что такое тикет в ати
5 правил работы с тикетами
1. Правило «один на один»
Каждый тикет (он же — «баг») представляет собой взаимосвязь между двумя людьми: тем, кто заявил о проблеме, и тем, кто будет ее решать. Если это баг — сообщает о нем, разбирается, если это вопрос — задает его, отвечает. Неважно, какое количество людей с обеих сторон вовлечено в решение вопроса, в этой коммуникации участвуют только двое.
Ответственность того, кто создает тикет — рассказать о проблеме. Когда вы создаете тикет, вы настаиваете на том, что проблема существует: может сказать, что все работает, может утверждать, что у него такой ошибки нет, еще — что описание проблемы слишком мутное и никто не понимает, в чем, собственно, дело. Задача создающего тикет — обеспечить его жизнеспособность. Если вы создали тикет — вы его до самого момента закрытия.
Задача второй стороны — обеспечить решение. Если тикет назначен вам — ваша задача убедить вторую сторону, что ваше решение — самое лучшее. Вам могут говорить, что этого решения недостаточно, что оно неэффективно или не до конца решает проблему. Конечно, ваша задача — исследовать корни проблемы, просчитать все возможные варианты и предложить хорошее решение, но все это второстепенно, ведь ваша главная задача — закрыть тикет.
В один всегда продает другому свое видение вопроса.
2. Закройте его!
— это не чат, и вы здесь не для того, чтобы разговаривать. Вы здесь для того, чтобы решить свой вопрос. Тикеты, которые не закрываются неделями, это настоящий ночной кошмар как для заявителя, так и для технического специалиста: их сложно отслеживать и еще сложнее контролировать. Тикет может иметь сотни комментариев, которые в конце концов заставляют забыть, в чем же, собственно, была проблема.
Все это — ошибка обеих сторон. Тикет должен быть сформулирован кратко и по существу. Сценарий идеального тикета таков: проблема — уточняющие вопросы — короткое объяснение — решение — закрытие тикета, всем спасибо.
3. Не закрывайте его!
Каждый раз, когда вы обнаруживаете баг и создаете тикет, вы тратите свое время. Каждый раз, когда сотрудник техподдержки обрабатывает ваш тикет, тратит массу ресурсов.
Если вы подтверждаете закрытие тикета, а проблема толком не решена, вы выбрасываете свои деньги и деньги провайдера в мусорное ведро. Если тикет создан, нельзя сказать «Ладно, разберемся позже». Если он запущен, должны быть предприняты все меры для решения возникшей неполадки.
Посмотрите на это с такой стороны: когда вы создали тикет, у вас в голове была определенная задача, пошло не так. Если у вас в данный момент недостаточно времени, и вы закрываете вопрос, другой в будущем найдет то же баг и будет снова тратить время — свое и провайдера — на решение этой проблемы. Сделайте мир немного лучше, не закрывайте тикет до тех пор, пока вы не получили полноценный ответ на свой запрос.
4. Тсс….Не шумите!
Каждый раз, когда вы оставляете комментарий по тикету, адресуйте его — в ином случае ваш комментарий посчитают просто высказыванием своего мнения, тем, что называется в психологии «коммуникационным шумом». Помните, тикет — это общение между двумя участниками.
Всегда адресуйте свой вопрос/просьбу/требование конкретному человеку, с которым вы общаетесь для закрытия своей проблемы. Все остальное просто усложняет процесс решения проблемы, но ни в коем случае не помогает в нем.
5. Говорите громче
Всегда говорите о том, что вас не устраивает. Каждый раз, когда вы сообщаете о проблеме, объясните, что именно пошло не так. Это ваша задача — объяснить, что именно в продукте работает некорректно, что не задокументировано, в чем есть вопросы. Вы получили услугу, и это ваше право — сообщить о проблеме, и ваша обязанность — объяснить, что конкретно не соответствует вашим ожиданиям.
Формула тикета такова: «Вот что мы имеем, а вот что мы должны иметь». Вы как бы передвигаете проект из точки, А в точку Б: пошло не так в точке, А, и для всех нас было бы лучше оказаться в точке Б. Очевидно, что ваша задача — нарисовать эту линию из точки, А в точку Б.
Скажем, если у вас вопрос, это значит, что в документах недостаточно информации — и это корень проблемы. Вместо того, чтобы спрашивать: «Как подключить Х?», скажите: «В текущих документах нет информации о том, как подключить Х. Пожалуйста, дополните их».
Каждый раз, создавая тикет, чувствуйте себя художником — рисуйте четкую линию из точки А в точку Б.
Как взять груз через приложение на телефоне
Шаг 3
Укажите свою информацию для заявки. Данные по машине, водителю, реквизитам.
Чтобы выбрать, нажмите на нужную надпись.
Когда все заполните, нажмите синюю кнопку «Взять груз».
ШАГ 5
Заявка заключена, вы можете приступать к перевозке.
Чтобы держать заказчика в курсе событий, указывайте статусы перевозки.
Когда завершите перевозку, нажмите на заказ и выберите куда его перенести.
Завершить и в архив — заказ уйдет в архив. Работа с ним будет закончена.
В документы и оплата — проставляйте статусы документов по перевозке и поступления оплаты. Потом заказ можно отправить в архив.
В документы и оплата
Указывайте статусы документов, чтобы и вам и заказчику было проще следить за документооборотом.
Завершите перевозку, когда все документы будут отправлены и оплата получена.
Заказы для перевозчиков
Что такое заказ
Как получить заказ
Как правильно оформить заказ
Теперь заказ нужно правильно оформить:
Как отправить заказчику данные транспорта, водителя и реквизиты
Как изменить указанные данные или отозвать свое предложение
Такое могло произойти по двум причинам:
Вы не успели отправить данные: когда вы взяли груз, у вас есть 30 минут, чтобы отправить заказчику данные водителя, транспорта и реквизиты. На этот время груз зарезервирован и отменить резерв в течение 30 минут нельзя.
Если вы не успеете отправить необходимые данные, через 30 минут вместо таймера будет отображаться сообщение «Вы не успели взять груз». Придется еще раз найти этот груз в поиске или уведомлении и снова нажать «Взять груз».
Если вы уже указали информацию о транспорте, водителе или реквизитах, но просто не успели выслать их, повторно их вводить не потребуется, потому что эти данные сохраняются.
Грузовладелец одобрял заявку слишком долго: когда груз проведет на вкладке «Согласование» больше 7 дней с даты загрузки, то такой груз будет автоматически отклонён. Чтобы такого не случилось, свяжитесь с заказчиком и попросите его одобрить вашу заявку на сайте и создать документы на перевозку. Как только он одобрите заявку и создаст документ, вы получите уведомление.
Как создать тикет в Ати?
Как брать заказы на Ати?
Оформление заказа Грузоотправитель прописывает в описании груза условия перевозки и предлагает заказ участникам АТИ — выставляет груз на общей Площадке, на персональной Площадке или приглашает перевозчика лично. Когда заказчик согласится взять груз, можно оформить заказ.
Как связаться с юристами Ати?
Как связаться с Ати?
Позвонить в России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техподдержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).
Как оформить заявку на грузоперевозку?
Способы подачи заявки на грузоперевозки (в виде самостоятельного документа) Заявку на перевозку груза можно подать непосредственно в фирму, которая предоставляет такие услуги (лично, почтой, или через курьера). Данный документ должен быть заполнен и подписан клиентом (или уполномоченным на то лицом).
Как работать с программой Ати?
Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки. Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт».
Что такое тикет в Ати?
Тикет — сообщение участника АТИ по какому-то вопросу или проблеме в конкретный отдел АТИ. Тикеты видны только отправителю тикета и отделу, куда адресован тикет. Администрация АТИ контролирует, чтобы тикеты не терялись и сотрудники АТИ оперативно на них отвечали.
Что значит Догруз в Ати?
Догруз – это партия груза, которая может быть помещена в автомобиль, идущий нужным маршрутом, при наличии свободного места в кузове. При такой перевозке отдельная машина не фрахтуется, что дает возможность сэкономить (если догруз возможен).
Как найти машину в Ати?
Перейдите в Транспорт с любой страницы сайта ATI.SU. Заполните форму для поиска машин. Чтобы быстрее найти нужный транспорт, максимально точно укажите все известные вам данные. Откуда и Куда показывают, где перевозчик забирает ваш груз и куда должен его доставить.
Что такое круглый стол в Ати?
Как написать тикет в Ати?
Отправить тикет сотруднику АТИ можно с любой страницы сайта или из кабинета участника АТИ. Нажмите Задать вопрос внизу любой страницы сайта и напишите тикет. Или откройте меню в правом верхнем углу страницы и перейдите в Кабинет. В левом вертикальном меню нажмите на плюсик напротив Тикеты.
Как взять груз в Ати?
Как происходит оформление заказа
Грузоотправитель прописывает в грузе условия перевозки и предлагает заказ участникам АТИ — выставляет груз на общей Площадке, на персональной Площадке или приглашает перевозчика лично. Если заказчик одобрит перевозчика, можно оформить заказ.
Как написать тикет?
Как создать тикет на сайте
Как позвонить оператору Ати?
Единый номер по РФ:
Что такое тикет в IT?
Тикет-система (Ticketing system или система по обработке заявок/обращений) используется для отслеживания каждого инцидента с момента его создания и до момента его закрытия, записывая все промежуточные этапы, через которые он проходит.
Как правильно работать с Ати?
Шаги можно выполнять в любой последовательности.
Как участвовать в тендерах на Ати?
Чтобы участвовать в транслируемом тендере, перейдите на площадку, где он проводится. Тендеры АТИ (запрос котировок) — тендеры на собственной площадке АТИ. В колонке «Тип» у таких тендеров стоит «АТИ». Тендеры АТИ отличаются от транслируемых упрощенным документооборотом.
Как правильно написать письмо в техподдержку?
Как правильно писать в техподдержку
Как правильно написать письмо в службу поддержки?
Как правильно писать в службу технической поддержки
Как написать письмо в службу поддержки Blizzard?
Что такое круглый стол в Ати?
Крупнейшая интернет-площадка по грузоперевозкам России и стран СНГ — АвтоТрансИнфо — зачем-то держит у себя на подхвате несколько непонятных личностей, которые на форуме занимаются расклонированием аккаунтов АТИ, рассмотрением споров и тому подобными вещами. Имя этой кучке — Круглый стол. …
Что такое тикет в банке?
Тикет-система — это система обработки заявок по электронной почте. Тикет-система при получении электронного письма автоматически присваивает ему (письму) уникальный номер, который потом используется при всех ответах на это письмо.
Что такое тикет в программировании?
А>Хочется понять как использовать, как работать с Trac. Тикет — это виртуальная карточка с описанием ошибки, которую требуется исправить или требованием (задачей).
Что такое Тикетная система?
Тикетная система — система обработки заявок заказчиков, предназначенная для отделов обслуживания, служб техподдержки, модераторов электронных магазинов и Интернет-сервисов, а также любых специалистов, которым приходится иметь дело с большим количеством входящих обращений от клиентов и пользователей.