что такое тестовая капа

«Кап» в арбитраже трафика: понятие, как повысить

что такое тестовая капа. Смотреть фото что такое тестовая капа. Смотреть картинку что такое тестовая капа. Картинка про что такое тестовая капа. Фото что такое тестовая капа

Настраивая рекламу, каждый веб-мастер заинтересован в получении максимальной прибыли. Бывалые арбитражники готовы отдавать тысячи долларов на одни только тесты, что говорить о масштабировании. Однако не так все просто: рекламодатель не всегда рад большому объему добытого вами трафика, вернее, он рад, но сделать с ним ничего не может. Непонятно? Читайте в сегодняшней статье, что такое кап на офферах.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым

Кап – понятие

Некоторые типы офферов, в силу легкого пролива на них, имеют ограничения по максимальным объемам в день. Это сделано рекламодателем, чтобы проверять качество добытого мастером трафика. Ведь в заданиях, где нужно получить данные клиента, заставить его зарегистрироваться на сайте или выполнить любое другое очень простое действие, можно так же просто фродить, нагонять ботов и т.п. Чтобы это предотвратить, рекламодатель передает партнерской сети цифру, например, 100 конверсий для каждого арбитражника в день. Эта цифра и называется “кап”. Превышать его нельзя – будете работать себе в убыток. Все, что сверх капа, не оплачивается. И сложно сказать, что делают с эти трафиком реклы. Вряд ли они просто его выкидывают, скорее всего, проверят менее фильтрованно и так же заработают на нем, при этом ни копейки вам не заплатив. Фактически вы подарите лиды компании, вам это надо?

Сленговое название “кап” пошло от английской аббревиатуры KPI – Key Performance Indicator. Это показатель эффективности. Если вы добыли много лидов, KPI большой. Обычно это хорошо, но не там, где установлены капы.

На “сложных” офферах (казино, БК) капов чаще всего нет, ведь там требуется соблюсти еще и условия перводепов, вейджеров и т.д. Они не льются так же просто, как те же свипы, и кап здесь не нужен. При этом холд существует независимо от капа – чаще всего в партнерке, будь то оффер с розыгрышем Айфона и выплатой в 2$ или CPA на казино по 40$, холд составляет 30 дней, для проверенных вебов его сокращают но никогда не убирают полностью.

На каких офферах обычно выставляют кап, а на каких нет

Как мы уже сказали, капы есть там, где трафик добывается легко. Прежде всего, это свипстейки. Вертикаль не сложная даже для новичка, а профессионал может делать и тысячи долларов дейли, причем в одиночку. Среди профессионалов много и фродеров, поэтому обычный кап для свипстейков в партнерке (не от прямого рекла) не превышает 200 в сутки. То же с установками приложений, игр. Владельцу необходимо время, чтобы проверить, как ведет себя трафик – если скачивают и играют, возможно, донатят, – супер. Если же просто регаются и сразу удаляют, – скорее всего приложение поместили на букс (сервис оплаты за целевые действия, здесь веб заплатит за установку прилки). Лидогенерация, подписки, регистрации – все это обычно имеет кап, ведь рекламодателю важен не сам факт регистрации, а дальнейшие действия трафика, за которые с него можно получить деньги.

Как повысить кап

Существует несколько методов, легальных и не очень. Сразу отметим: не занимайтесь фродерством и ботоводством, это сказывается на работе арбитражной системы и рано или поздно коснется и вас.

Если работать через партнерскую программу и заработать в ней авторитет, можно договориться с менеджерами не только на повышение оплаты того или иного оффера, но и на повышение кап. Но обычно это решает не ПП, она лишь отправляет “рекомендательное письмо” реклу, где от вашего имени просит повысить лимит кап конкретному арбитражнику.

Прямой рекламодатель также дает более выгодные условия, чем ПП. С ним заранее можно обговорить ставку по выплате и максимальное количество лидов дейли, однако стоит помнить, что и минимум здесь есть. Если в работе через ПП 100 дейли – максимум, для рекла это может быть только минимумом!

Мультиаккаунтинг. Данное действие запрещено, где только можно: в букмекерских конторах, на различных сайтах, в том числе арбитражных партнерках. Практически каждая ПП предупреждает, что в случае обнаружения мультиаккаунтинга, все аккаунты веба будут забанены без возможности восстановления. Вычисляют это по кукам, ip, железу. Однако бывалых это не пугает – Фейсбук обошли, обойдем и ПП. Мультиаккаунтинг используется в нескольких случаях: если веб нашел супер-связку и хочет побыстрее ее отжать (в таком случае лучше объяснить ситуацию менеджеру, пусть повысят холд и проверяют, сколько влезет, главное отжать) либо в случае фрода, что карается сами знаете как.

Заключение

Капы и холд на офферах нужны, чтобы партнерки и рекламодатели могли проверять качество трафика, поставляемого веб-мастером. Без этой процедуры они скорее всего будут терять большое количество прибыли и уходить в убыток. Чтобы все в системе существовало без мошенничества, и были придуманы капы.

Источник

Что такое тестовая капа

Мы собрали базу ответов на те вопросы, что вы задаете, действительно, часто.

Начала работы с нами

Как мне зарегистрироваться?
Как получить персонального менеджера?

Офферы

Как подключить оффер?
Как часто обновляется статистика?
Что такое CPA, CPL, Revshare?

Revshare — это модель оплаты, при которой вы получаете не фиксированную сумму за привлеченного лида, а процент от дохода компании в течение всего времени работы с ним.

Как мне получить ставку выше?
Как оценивается качество трафика?
Когда проходит сверка от рекламодателя?

Финансовые вопросы

Когда поступит выплата?
Как получить выплату досрочно?
Какова минимальная сумма для выплаты?

Актуальный список платежных реквизитов от 21.10.2020.

• Webmoney WMZ (0%)
• Qiwi (0%)
• Яндекс Деньги (0%)
• Банковская карта (0%)
— Альфабанк
— Сбербанк
— Тинькоф
— Приват24

Запрещенный трафик

— Фрод, боты и мотивированный трафик: — с сервисов размещения заданий (системы активной рекламы, буксы).
— Cashback-трафик: запрещается обещать пользователям деньги/другое вознаграждение за счет выплаты вебмастера.
— Боты, мультиаккаунты, любая накрутка пользователей.

На стороне рекламодателей проводится проверка трафика, где оценивают множество поведенческих факторов и окупаемость. Среди этих показателей: активность на площадке, повторные визиты, CR из регистраций в оплачиваемое действие, повторные конверсии, время на посадочных страницах, отказы и т.д.

Некоторые из параметров (KPI) рекламодатели не раскрывают, чтобы избежать накруток конверсий с запрещенных ресурсов.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам на почту info@leadshub.ru — мы обязательно поможем!

Монетизируй свой трафик на лучших условиях

Правила и соглашения
Навигация

Публичная оферта

Настоящее Соглашение об оказании услуг веб-мастерами и рекламодателям при регистрации в Системе является официальной письменной публичной офертой Leadshub.

Перед регистрацией в партнерской программе внимательно ознакомьтесь с условиями Соглашения. Использование системы возможно только на этих условиях.

1. Порядок регистрации на сайте и общее положение.
2. Правила участия в партнерской сети Leadshub.

2.1. Предметом настоящей оферты является предоставление доступа Сторон к пользованию партнерской сетью Leadshub, размещенной на доменном имени www.leadshub.ru;
2.2. Компания Leadshub (далее Компания) не проводит анализ рекламных материалов на соответствие их действующему законодательству;
2.3. Стороны гарантируют, что Компания ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность перед государственными контролирующими органами и/или третьими лицами за недостоверность размещаемой рекламной информации, а также несоответствию рекламных материалов законодательству страны их распространения. Ответственность за содержание рекламного контента/продукта согласно действующего законодательства страны размещения или места совершения сделки, несет сторона предоставившая его.
2.4. При принятии настоящей Оферты Стороны уведомлены и согласны, что Компания отслеживает и учитывает все лиды и предоставляет Участникам сведения об этом в виде статистических данных, а также ведет расчеты вознаграждений. Компания принимает окончательное решение о том, состоялась ли сделка или нет;
2.5. Рекламодатель обязуется оплатить Компании все совершенные лиды по размещенным рекламным материалам Рекламодателя на основании данных статистики Компании;
2.6. Компания вправе приостановить свои услуги на время проведения технических и профилактических работ. Убытки, понесенные веб-мастерами за этот период Компания компенсировать не обязуется;
2.7. Компания обязуется предупреждать о плановых работах на сайте и боте.

3. Гарантии Сторон.

3.1. Стороны гарантируют, что введенные ими при регистрации персональные и идентификационные данные действительны и актуальны;
3.2. Стороны самостоятельно несут ответственность за сохранность своих данных (логин, пароль, api-key) для доступа к партнерской сети Leadshub и обязуются не передавать их третьим лицам.

4. Выплаты.

4.1. Величина вознаграждения определяется видом оплачиваемого действия и тарифом, установленным Компанией за данное действие;
4.2. Выплаты Веб-мастерам за лиды, осуществляются только после того, как Рекламодатель перечислит предоплату на счет в личном кабинете партнерской сети Leadshub;
4.3. На сумму вознаграждения, находящегося на счетах Участников Компании в партнерской сети Leadshub не начисляются никакие проценты, независимо от срока выплаты;
4.4. Доходом Компании является агентское вознаграждение/разница между стоимостью оплаченного заказа и оплатой веб-мастерам или суммы денежных средств в оговоренной части. Суммы поступающие на счета Компании не являются её доходом. Компания предоставляет услуги агента/субагента.

5. Срок действия настоящей оферты и её расторжения.

5.1. Настоящая Оферта заключается на неопределённый срок;
5.2. Участники могут расторгнуть договор по своему желанию в любой момент времени письменно уведомив о расторжении договора за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения;
5.3. Компания в любой момент обладает правом расторгнуть настоящий договор с любым Участником сети, если причиной расторжения является нарушение условий настоящего Договора и/или действующего законодательства страны размещения, места совершения сделки.

6. Защита персональных данных.
7. Права и обязанности сторон.

7.1. Компания не несет ответственность за непредвиденные сбои в работе ресурса и понесенные за счет этого убытки сторон;
7.2. Компания имеет право редактировать данное Соглашение без обоснования и в одностороннем порядке;
7.3. Стороны несут ответственность за ввод корректных и достоверных сведений при регистрации в системе.

8. Заключительные положения.

8.1. Ставшее недействительным положение считается замененным другим, наиболее близким по смыслу и назначению. Это же действует и для возможных упущенных положений настоящих Правил;
8.2. Для разрешения споров в судебном порядке применяется действующее законодательство страны распространения рекламы.

Уведомление об использовании cookie

Наш сайт использует файлы cookie и другие похожие технологии (пиксельные тэги и т.п.), чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим интересам и потребностям, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением. Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере. Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать!

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов. Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIFизображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Источник

Кап в арбитраже трафика. Что это и как с ним работать?

Первая цель, ежедневно преследуемая каждым — это, конечно же, получение максимальной прибыли. Ради развлечения никто бы из нас и вас не занимался арбитражем, настройкой рекламы, поиском выгодных связок и так далее. Опытные арбитражники, движимые этой целью, ежедневно готовы тратить ни одну тысячу долларов на проведение сперва тестов, а после масштабирования своих РК. Однако, как известно, не все рекламодатели готовы принять большой поток даже качественного трафика. Если вы сейчас задумчиво потерли голову, а может крутанули у виска с вопросом: «что за бред? Да быть такого не может», то отвечаем: «Может». Разберемся сегодня что такое кап в арбитраже трафика и как с ним работать.

что такое тестовая капа. Смотреть фото что такое тестовая капа. Смотреть картинку что такое тестовая капа. Картинка про что такое тестовая капа. Фото что такое тестовая капа

Кап — что?

Кап/Капы — довольно часто встречаемое в чатах нечто, особенно во время первых шагов в арбитраже трафика, когда каждое второе слово непонятно. На деле же оказывается, что Кап — это сленговая форма английской аббревиатуры KPI – Key Performance Indicator. KPI же, в свою очередь, является показателем эффективности проводимой рекламной кампании. Обычно, при стандартных условиях отлива, чем больше KPI, тем лучше у вас на душе и теплее в кармане. Только если на оффере не указаны капы.

Существует некоторое количество офферов, обычно принадлежащих ряду определенных вертикалей, имеющие ограничения по максимальному объему отлитого трафика ежедневно. Чаще всего капы устанавливаются на офферы с максимально легким и простым проливом. Таким образом рекламодатели стараются «защититься». Проверяют трафик, отлитый мастером доскональнее, чем в любом другом случае, без установления кап. Ведь никто не забывает про фрод, ботов и прочие нечестные действия со стороны арбитражника. Как арбитражники всегда помнят про шейв со стороны партнерки, но сейчас не об этом.

Все, что идет сверх капа не оплачивается!

В качестве проверки рекламодателем передается в ПП «норма», например, по такому-то офферу допустимыми будут 100 конверсий в день для каждого арбитражника. Не больше. Превышать эту норму, конечно можно, но не нужно. Никто не остановит ваш трафик за вас, а платить за него вам. Получив свои разрешенные 100 конверсий в день от вас партнерская сеть просто перестанет «засчитывать» остальные, будь их хоть 2100, а значит, вы будете работать в убыток.

На каких офферах чаще устанавливают кап?

Капы устанавливаются там, где получить большой объем трафика легко. К легким можно отнести, например, свипы или sweepstakes. О них подробно мы говорим тут. Вертикаль «легкая» как в добычи самого трафика, так и в работе для новичка. Не говоря уже об опытном арбитражнике, который ни одну собаку…ну, вы поняли. Последний вполне может работать в одиночку и любить эту вертикаль за свои ну очень уж приятные доходы. Впрочем, многие из них к тому же и фродеры, поэтому самый часто встречаемый кап, при работе со свипами — 200 в день. Ни больше.

Такая же обстановка с инсталлами, установкой приложений и игр, но по другой причине. Владельцу прилки необходимо время, чтобы понять насколько хорош тот трафик, что вы поставляете. Если скачивают, то играют ли? Донатят за платный контент или нет? И так далее. Если же после скачивания приложения или игры владелец видит отсутствие дальнейших действий, то с наибольшей вероятностью приложение помещено на букс.

Также, обычно имеют капы: регистрации, подписки, лидогенерация и так далее. Всё, что легко в получении.

Кап нет на «сложных» офферах, вроде гэмблинга. В таких вертикалях необходимы «подтверждающие» дальнейшие действия. Сложные офферы никогда не льются также просто как те же инсталлы, как бы ты не старался и не жал их. как лимон в воду. Поэтому в капах просто нет необходимости.

Стоит учитывать, что холд имеется вне зависимости от наличия или отсутствия кап.

Что делать, если очень хочется повысить кап?

В качестве ответа на этот вопрос есть как легальные, так и нелегальные методы повешения кап. Мы расскажем и о том, и о другом методах, но оставляем за собой право напомнить: мы не поддерживаем нечестные способы, обман и прочее. Поэтому сперва о честных способах.

Работая какое-то время с одной ПП, при этом работая качественно (без фрода и ботов), рано или поздно заработаете не только «имя и значимость», но и множество знакомств с менеджерами. С ними всегда можно договориться не только о повышении кап, но и о повышении выплаты за оффер. Несмотря на то, что решение принимает не ПП, а рекл, письмо, отправленное ими, с просьбой о повышении кап определенному арбитражнику — практически 100% согласие на его повышение.

При работе с прямым рекламодателем все еще проще. Как минимум, благодаря более выгодным и приятным условиям, если сравнивать с ПП, например. К тому же, работая с прямым реклом можно заранее обговорить как ставку выплаты, так и максимальное количество разрешенных лидов ежедневно.

А теперь о нечестном — о мультиаккаунтинге. Практически все пп заранее предупреждают, что в случае обнаружения мультиаккаунтинга все аккаунты будут моментально и безвозвратно забанены. Без возможности восстановления. Вычислить это не сложно, особенно если новичок решит «подработать» таким способом, по Cookies, IP, железу.

Но, отметим еще раз, лучше написать менеджеру с просьбой повысить выплату или кап, чем поступать нечестно. Но, каждому свое, как и выбор у каждого свой.

Капы — необходимая мера предосторожности со стороны ПП и рекламодателя. Без применения этой меры вполне ожидаемы одни убытки и потеря какой-либо прибыли.

Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Источник

О капах, лимитах и холдах в гемблинге. Что к чему?

Всем привет! Все вебмастера проливают трафик, ждут 2 недели и получают свои выплаты. Но стоит немного отвлечься, как в голову пробираются мысли: а почему ждать именно 2 недели, а почему мне ставят лимит по лидам, ведь в теории я могу налить и больше… Давайте разберемся с этим вместе, погнали!

что такое тестовая капа. Смотреть фото что такое тестовая капа. Смотреть картинку что такое тестовая капа. Картинка про что такое тестовая капа. Фото что такое тестовая капа

Почему почти на всех офферах капа 20 фд?

Очень часто наши менеджеры слышат от вебов, мол: «Я налил 3 депа, почему рекл не оплачивает? Я же привлек игроков!»

И здесь весь нюанс в том, что на таком объеме депозитов рекламодатель не может нормально оценить качество, ему не хватает данных. Шанс, что зацепится азартный игрок с трех депов сильно меньше, чем с 20.

Если 3 игрока внесли только миндеп и больше не заходили в казино, то рекл 100% отклонит такой трафик, но если среди 20 депозитов часть была таких же игроков, но при этом зацепился один или несколько азартных людей, то рекл оплатит весь трафик, потому что окупит все с помощью лудоманов.

Капа в 20 фд достаточно условна, часто хватает 15 депозитов. Исключение – некоторые рекламодатели, которые оплачивают строго от 20, обычно это всегда прописывается в условиях оффера.

Конечно, бывают исключения, когда с 2-3 трех депозитов залетают нормальные игроки, тогда рекл может оплатить траф без долива капы, но это бывает крайне редко и чаще на бурж гео, поэтому не стоит рассчитывать на такой исход, особенно на СНГ.

Читаем внимательно описание офферов, уточняем капу у менеджера и рассчитываем свой рекламный бюджет на пролив минимум 20 фд, чтобы избежать ситуаций, когда деньги кончились, а 20 фд даже не пахнет 😅

Зачем нужен лимит конверсий? Ведь в теории я могу налить больше, рекламодателям лучше.

В такой ситуации, если вы только начинаете пролив нового оффера, то рекламодателю на небольших объемах нужно удостовериться в качестве трафика. И только потом он будет готов понемногу этот лимит повышать.

Рекламодатель обязан оплатить ваш тест (если вы не нафродили). Если качество хромает и игроки не зацепились, то меньше потерь будет с небольшим лимитом.

А могу я лить без всяких лимитов?

Если рекламодатель крупный и способный оплатить большие объемы, а трафик хороший, то да!

Почему холд всегда 2 недели, зачем это нужно и как снизить?

Холд нужен рекламодателям для проверки полученных лидов на качество, ведь никто не любит фродеров. Рекламодатель должен убедиться, что приведенные игроки окупили (или потенциально окупят) те средства, которые вы в итоге получите. 2 недели требуется на тщательное наблюдение за игроками с использованием специальных формул, которые у всех разные. Обычно именно за это время игрок показывает свою активность.

Если вы хорошо себя зарекомендовали и добыли хороший трафик разрешенными методами, то холд могут значительно снизить, так как появляется доверие к вебмастеру.

KPI на офферах – что к чему?

В гемблинге рекламодатели должны отбивать свои выплаты. Если вы привели 3 игроков, которые только 1 раз сделали минимальный депозит, то рекламодателю будет нечем вам платить.

KPI – это требования к трафику, за несоблюдение которых рекламодатель может отказать в выплате. Поэтому перед заливом нужно все тщательно изучить в карточке оффера. Чем строже KPI, тем выше выплата.

Не забывайте фиксировать все эти моменты, чтобы избежать неприятных приветов от рекламодателя.

Источник

Сленг и аббревиатуры. Что это значит в арбитраже трафика?

что такое тестовая капа. Смотреть фото что такое тестовая капа. Смотреть картинку что такое тестовая капа. Картинка про что такое тестовая капа. Фото что такое тестовая капа

Привет, коллеги! Поговорим о том, нужно ли отливать всю капу, как увеличить средний чек игрока, как понять – конвертит ли оффер или нет, какие показатели нужно учитывать при проливе, чтобы не слить весь бюджет. На эти вопросы я сегодня дам вам ответ.

Что такое лить трафик?

Направлять посетителей по партнерской ссылке на определенный оффер.

что такое тестовая капа. Смотреть фото что такое тестовая капа. Смотреть картинку что такое тестовая капа. Картинка про что такое тестовая капа. Фото что такое тестовая капа

Капа, что это такое и нужно ли проливать её всю?

Некоторые типы офферов, в силу легкого пролива на них, имеют ограничения по максимальным объемам в день. Это сделано рекламодателем, чтобы проверять качество добытого мастером трафика.
Тестовая капа нужна для того, чтобы рекламодатель понимал, окупится ли его трафик и на какой дистанции, насколько качественный трафик вы наливаете и подходит ли он реклу. Мы все должны понимать, что рекламодатель так же ожидает выгоду и для него важны активные игроки.

После отлива тестовой капы рекл принимает решение, либо дать новую капу, либо стопнуть ваш траф, либо дать еще шанс, чтобы вы улучшили качество трафика.

Многие начинающие вебмастера задают вопрос: “Если я налью 5 депов-мне выплатит рекл или надо долить капу?“. По умолчанию, по условиям оффера надо долить капу по каждому продукту, чтобы рекл смог сделать анализ трафика, НО, есть более лояльные рекламодатели, которые могут провести анализ трафика и на 5 депах, и если эти 5 игроков будут активными, и будет высокий средний чек – то рекл их оплатит.

Превышать капу нельзя– будете работать себе в убыток. Все, что сверх капа, рекл имеет право не оплатить. И сложно сказать, что делают с эти трафиком реклы. Фактически вы подарите лиды компании, вам это надо?

Редеп (повторный депозит)

Он же – допродажа. Как я говорила ранее, рекламодателю важно, чтобы его трафик окупался. Игрок может внести минимальный депозит 5$, а рекл платит за мин деп, к примеру, 30$, соответственно если игрок дальше не будет проявлять активность и вносить редепы, то рекл может стопнуть траф или вовсе не оплатить. Это актуально к любому источнику трафика.
Схемы: для инициации редепа используются разные приемы (хороший прогрев, общение и помощь от менеджера с игроком, подогрев “реальными” отзывами). Это всё провоцирует игрока внести повторный депозит. Игрок преследует цель – заработать, стоит это помнить.
Фб:
1) увеличить возраст ЦА, к примеру люди 25+ более платежеспособные, нежели 23+
2) Более новая версия телефона – знак так же платежеспособности
3) поменяйте подход в крео, могло не зацепить аудиторию, добавить призыв к действию “установи приложение”, если не использовали call-to-action, “получи бонус” и т.д

Что такое Tier-1, Tier-2, Tier-3 в арбитраже? Ценность страны и ее категория.

В бурж сетках принято делить ГЕО на 3 категории, от дорогой к дешевой. Страны с разным доходом, разной покупательской способностью, разным средним чеком и привычкой оплачивать покупки в интернете, условно разделены на тиры: tier1, tier2 и tier3.

Официально Tier рейтинг определяет госдепартамент США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми TVPA.

что такое тестовая капа. Смотреть фото что такое тестовая капа. Смотреть картинку что такое тестовая капа. Картинка про что такое тестовая капа. Фото что такое тестовая капа

Tier-1 – самые дорогие страны, трафик в которых считается самым ценным
Tier-2 – самые популярные страны, т.к тут можно найти трафик на любой бюджет.
Tier 3 – бедные страны, во многих из них уже активно развивается онлайн казино

Конверт, конверсия

Соотношение посетителей совершивших целевое действие (регистрацию, покупку) к общему количеству всех посетителей страницы. Показывает, какой процент посетителей реагирует на креатив.

Хочу раскрыть более подробно тему ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ

EPC = (Доход / Клики)

Пример расчета:
Арбитражник слил на оффер 100 кликов;
Получил 4 депа, по ставке 20$; Общий заработок: 20$х 4 = 80$ ; EPC = 80$ / 100 = 0.8$
EPC важный показатель, но не абсолютный. На него можно ориентироваться при выборе офферов. Но надо учитывать, что значение EPC в ПП, это средняя цифра рассчитанная по результатам слива трафика всех арбитражников и вебмастеров.

После слива некоторого количества трафика сравните EPC и стоимость клика. Если клик дороже, чем доход от него, это означает убыток. Нужно искать способ купить трафик дешевле или отказаться от работы с этим оффером.

CR = (Клики / Число конверсий)

CR учитывают в общем по офферу или для отдельных лендингов, ГЕО и источников трафика.

что такое тестовая капа. Смотреть фото что такое тестовая капа. Смотреть картинку что такое тестовая капа. Картинка про что такое тестовая капа. Фото что такое тестовая капа

Cr у первого вебмастера – 1к27, у второго 1к11
Соответственно, чем ниже CR, тем лучше конверт.

Прилка, гемблинг прила, приложение

Мобильное приложение устанавливается из Play Market или AppStore на твой смартфон. В арбитражном мире такое приложение используется как прелендинг для казино офферов, чтобы упросить себе жизнь, откручивая рекламу в фейсбук. Так как в ФБ есть модераторы, которые тщательно отслеживают рекламу, а реклама казино запрещена политикой фейсбука. Модератор, переходя на наше приложение попадает на заглушку, где открывается не казино, а самая простая игра. Таким образом мы уменьшаем процент банов аккаунтов и даем возможно открутить эту рекламу в принципе.

что такое тестовая капа. Смотреть фото что такое тестовая капа. Смотреть картинку что такое тестовая капа. Картинка про что такое тестовая капа. Фото что такое тестовая капаТак выглядит прилка с агрессивным дизайном, Джокер и семерки, по которым игрок четко понимает куда он попал и уже готов внести депозит.

KPI, как его пройти и почему ставки на одном ГЕО могут различаться?

При выборе оффера обязательно читайте условия по нему и KPI, которые ставит рекламодатель. То есть требования рекламодателя к трафику. Чем жестче KPI, тем выше ставка и сложнее работа.

Различают soft и hard KPI. Под soft KPI понимают, скорее, пожелания, и в случае их невыполнения трафик все равно будет оплачен. Hard KPI — это жесткие условия, которые обязательно должны соблюдаться. Даже если вам не хватает одной десятой процента до какого-то параметра, трафик признают нецелевым и оплачен он не будет. Ставки здесь всегда выше, чем при soft KPI. Лояльность рекла и его KPI вы можете узнать у вашего менеджера.

Рассмотрим KPI от рекламодателей более детально.

[indeed-social-locker sm_list=’fb,tw,vk’ sm_template=’ism_template_1′ sm_list_align=’horizontal’ sm_display_counts=’false’ sm_display_full_name=’true’ unlock_type=1 locker_template=2 sm_d_text=’

Чтобы продолжить чтение – поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Чтобы продолжить чтение, поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Минимальный депозит

Минимальный депозит, он же миндеп – это минимальная сумма, которую игрок технически может внести в казино. В зависимости от ГЕО миндепы заметно отличаются: от 50 рублей до 20 евро. Суть в том, что вы можете найти оффер с прекрасной ставкой, но с сильно завышенным, чем в среднем по ГЕО, миндепом. Например, по РФ средний минимальный депозит — 50-100 рублей, и, если на каком-то оффере вы видите цифру в 1000 рублей, важно понимать, что игроки такие суммы в неизвестное им казино или БК вкладывать не будут. Достичь такого жесткого KPI будет сложно.

Бейслайн

Помимо миндепа существует бейслайн – минимальная сумма, поступившая от игрока, за которую рекламодатель готов платить вебмастеру. Если в оффере указано «бейслайн – 20$», это означает, что оплата за игрока придет только после того, как он занесет в казино 20$. Бейслайн бывает аккумулятивным (его также называют накопительным), когда необходимая сумма складывается из нескольких платежей юзера. В нашем примере игрок сначала вносит 15$, а через пару дней еще 5$, после чего засчитывается конверсия.

Бейслайн может быть жестким, когда платеж игрока обязательно должен быть единоразовым. То есть, если приведенный юзер вначале внесет 15$, конверсию рекламодатель не засчитает, даже если после этого игрок будет продолжать депать. На это нужно обязательно обращать внимание.

На неаккумулятивных бейслайнах выплата может быть намного выше, чем на миндепах. Но это не значит, что сконвертироваться будет легче. Такие сложные KPI интересно брать, если у вас супер-целевой трафик, например, сайт, посвященный гемблингу. Но в остальном гораздо выгоднее лить на офферы с более мягкими условиями.

Разрешенные источники

У каждого рекламодателя есть свое понимание, с каких каналов к нему приходит наиболее заинтересованный трафик, и в зависимости от источников выплаты будут меняться. Но опять же, если вы льете по не самому популярному источнику, но у вас качественный траф – пишите мне в тг @KateGamblingPro. А также отвечу на все интересующие вас вопросы и согласую любой оффер под ваш источник!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *