что такое территориальный признак
Разделение населения по территориальным единицам (территориальный признак)
Территориальный признак означает, что действие государственной власти распространяется на всех лиц, находящихся на территории данного государства. Т.е. если при родовом строе общественная власть распространяется на людей по кровнородственному признаку, в зависимости от их принадлежности к тому или иному роду, племени, фратрии, союзу племен, то при государственном строе государственная власть распространяется на людей в зависимости от территории их проживания.
Под территорией государства можно понимать пространство, в пределах которого осуществляется государственная власть.
Граждане государства, проживающее на его территории и вне ее, равно как и сама территория государства, находятся под защитой государства. Принципы целостности и неприкосновенности территории означают запрещение ее насильственного захвата и отторжения части территории. Подобные акты, от кого бы они не исходили, характеризуются как акты прямой агрессии. У государства есть право и обязанность по защите своей территории и своих граждан.
Территориально деление населения и распространение государственной власти лишь на население определенной территории влечет за собой образование административно-территориальных единиц, статус которых зависит и определяется формой государственного устройства. Такими единицами могут быть:
1) административно-территориальные образования, если речь идет об унитарном государстве;
2) государственные образования, например республики в составе РФ;
3) национально-территориальные образования (например, 10 национальных областей в составе РФ).
В разных странах территориальные единицы называются по разному: округа, провинции, области, штаты, штаты, графства, дистрикты, районы и т.д.
Следующим, признаком государства является суверенитет.
Суверенитет государства означает, во-первых, верховенство государственной власти внутри страны, и, во-вторых, независимость на международной арене.
Верховенство государственной власти проявляется в ее способности самостоятельно издавать общеобязательные для всех членов общества правила поведения, устанавливать и обеспечивать единый правопорядок, определять права и обязанности граждан, должностных лиц, государственных, партийных, общественных органов и организаций.
Независимость государства на международной арене выражается в способности государства независимо от других государств формировать и проводить в жизнь свою внутреннюю и внешнюю политику.
Следующим важным признаком государства является наличие системы налогов и сборов.
И, наконец, еще одним существенным признаком государства является наличие у любого государства символов, памятных дат, иных атрибутов. У каждого государства есть свой флаг, герб, гимн, установленные правила официального поведения, традиции, форма обращения людей друг к другу и т.д.
Сущность государства.
Сущность – главное, устойчивое, определяющее, закономерное в явлении.
Существует несколько подходов к сущности государства:
1. Марксистский подход к сущности государства (классовый подход).
Марксизм научно обосновал, что политическая власть является одновременно и важнейшим признаком государства, и основным содержанием его сущности. Государство по своей сущности есть организация политической власти общества.
Вместе с тем, марксистское понимание государства нуждается в критическом переосмыслении. В частности, следует признать ошибочной общепринятую в советской юридической, философской и политической литературе трактовку государства исключительно с классовых позиций.
Государство в соответствии с такой трактовкой рассматривалось как организация политической власти экономически господствующего класса, орудие его диктатуры; машина для подавления одного класса другим.
2. Общесоциальный, общечеловеческий подход к сущности государства.
Почти все многочисленные немарксистские учения о государстве (Коркунов, Чичерин, Шершеневич) сходятся в понимании государства как института социального компромисса и достижения общего блага. Однако при всей своей привлекательности такого подхода он тоже односторонен: тогда как марксизм сводит суть понимания государства к его классово-насильственной стороне, немарксистские теории так или иначе признают в государстве лишь другую его сторону – общесоциальную, общечеловеческую.
3. Подход к сущности государства, объединяющий два вышеперечисленных подхода.
Однако, любое государство, наряду с решением сугубо классовых задач, выполняет и общечеловеческую миссию. Общечеловеческое предназначение государства в более широком смысле состоит в том, чтобы быть инструментом социального компромисса, смягчения и преодоления противоречий, поиска согласия и сотрудничества различных слоев населения и общественных сил; обеспечения общесоциальной направленности в содержании всех осуществляемых им функций.
Сочетая в себе, таким образом, и классовое и общечеловеческое, государство выступает одновременно и как организация политической власти общества, и как его единственный официальный представитель. Согласно этому оно призвано обеспечить выполнение и общих дел, вытекающих из природы всякого общества, из специфических классовых задач.
Поэтому, по мнению Михаила Николаевича Марченко, трудно согласиться с теми, кто стремится к иной односторонности, предлагая вообще отказаться от классового подхода.
Классовое и общечеловеческие начала государства не должны противопоставляться одно другому.
Территориальный признак государства: понятие, содержание
Территория государства – пространство, в пределах которого осуществляется государственная власть. Это своего рода материальная база, без которой оно не может существовать (естественное условие существования и функционирования государства).
Территориальный признак означает разделение в пределах государства, населения по территориальным единицам.
При первобытном строе власть распространялась на людей по кровнородственному признаку, в зависимости от их принадлежности к роду, племени и т.д. С образованием государства, жители «в политическом отношении превращались в простую принадлежность территории». Они выступают уже как граждане (при республике) или подданные (при монархии), либо как лица без гражданства или иностранцы.
Составные части территории государства:
1. земля и ее недра
2. реки, озера, искусственные водохранилища, морские внутренние и территориальные воды, омывающие территорию
3. воздушное пространство над сухопутной территорией
4. объекты, приравненные к территории государства (морские, воздушные суда, космические корабли, станции под флагом государства и т.д.).
В международном праве закрепляются принципы территориального верховенства, целостности и неприкосновенности государства.
Территориальное деление население и распространение государственной власти лишь на население определенной территории влечет за собой административно-территориальное деление. Функция округов – организация государственной власти и управления на занимаемой ими территории.
Вопрос 17: Роль правосознания в реализации права и правотворчестве.
Правосознание является необходимым условием создания норм права, их точной и полной реализации. Оно выступает фактором уважения к праву.
Роль правосознания в процессе правотворчества и правореализации выражается в том, что правосознание:
— в известной мере как бы опережает юридическое право, является его непосредственным идейным источником, предшествует ему, существует «до» права;
— действует «параллельно» с правом: улавливает потребности его совершенствования в направлении отображения объективных общественных процессов; определяет изменения и перспективы развития права; оказывает непосредственное влияние на процесс и результаты правотворчества;
— существует «после» права в том смысле, что служит ориентиром выбора целесообразного, оптимального варианта поведения в границах норм права, которые применяются или реализуются;
— является интеллектуальным инструментом эффективного использования законодательства, толкования норм права;
— может использоваться как важный инструмент применения аналогии закона и права в целях преодоления пробелов в законодательстве;
— выступает в качестве идейно-нравственого измерителя профессионализма деятельности должностных лиц в системе органов государственной власти и местного самоуправления;
— служит способом обеспечения законности и справедливости применения правовых норм (в частности, при определении юридической ответственности за правонарушения) и др.
Право влияет на правосознание тем, что оно является важнейшим источником его формирования, преобразования и развития. Правда, содержание, направление этого влияния — неоднозначны и зависят от качества законодательства, его соответствия реальным потребностям, от уровня работы государственного аппарата.
Соотношение государства и права.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1383 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Территориальный признак государства: понятие, содержание
Государство в пределах своих территориальных границ выступает в качестве единственного официального представителя всего общества, всего населения, объединяемого им по признаку гражданства.
Под территорией государства обычно понимается пространство, в пределах которого осуществляется государственная власть.
Составными частями территории государства являются следующие пространства и приравненные к ним объекты:
а) земля и ее недра, образующие сухопутную территорию;
б) реки, озера, искусственные водохранилища, а также морские внутренние и территориальные воды, омывающие территорию данного государства (водная территория государства);
в) воздушное пространство над сухопутной и водной территорией (воздушная территория государства);
г) объекты, приравненные к территории государства (морские и воздушные суда, космические корабли и станции, действующие под флагом данного государства, и др. принадлежащие государству объекты).
Каждое государство обладает на своей территории всей полнотой власти и исключает какое бы то ни было вмешательство в дела «своего» общества и государства иностранных властей. В правовых системах различных стран, а также в международном праве общепризнанными являются принципы территориального верховенства, территориальной целостности и неприкосновенности.
Что такое территориальный признак
Сколько федеральных законов нарушены Росздравнадзором, и конституционных прав граждан. По сути у нее должностное преступление превышение полномочий. В территориальные органы Росздравнадзора поступило предписание сообщать в СКР и прокуратуру РФ о россиянах, которые участвуют в антипрививочной кампании. Особое внимание ведомство предлагает обратить на врачей, которые агитируют против вакцинации от коронавируса. Об этом сообщает издание «Медвестник» со ссылкой на письмо Росздравнадзора.http://dailystorm.ru/
Росздравнадзор потребовал жаловаться на «антиваксеров» в СК
Их будут привлекать по статьям о распространении ложной информации undefined
Их будут привлекать по статьям о распространении ложной информации.
В территориальные органы Росздравнадзора поступило предписание сообщать в СКР и прокуратуру РФ о россиянах, которые участвуют в антипрививочной кампании. Особое внимание ведомство предлагает обратить на врачей, которые агитируют против вакцинации от коронавируса. Об этом сообщает издание «Медвестник» со ссылкой на письмо Росздравнадзора.
Письмо, которое Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения направила в территориальные органы, подписала глава ведомства Алла Самойлова. Копия документа есть у «Медвестника», его подлинность подтвердили в пресс-службе Росздравнадзора.
В письме сказано, что сотрудники надзорного ведомства должны будут сообщать о гражданах, «деятельность которых имеет признаки правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрено статьями 207.1 и 207.2 Уголовного кодекса Российской Федерации».
Прошу прокомментировать правила приема в общие образовательные учреждения изложенные в пп 1.1. статьи 16 «ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ» 10 июля 1992 года N 3266-1 (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 17-ФЗ), который гласит:
1.1. Правила приема граждан в образовательное учреждение определяются учредителем образовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепляются в уставе образовательного учреждения.
Правила приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 09.02.2007 N 17-ФЗ)
а также в п.46 «ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 19 марта 2001 г. N 196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ», где приведено уточнение, в каком случае могут отказать в приеме:
Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
(п. 46 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.07.2007 N 459)
Если я правильно понимаю данные правила, в каждом муниципальном образовании должны быть закреплены территории в шаговой доступности
(либо просто ближайшие, например, в пределах района) от места проживания до образовательного учреждения. Соответственно при приеме в школу в первую очередь обеспечивается поступления фактически проживающих на данной территории детей и при наличии свободных мест принимаются остальные желающие.
В нашем городском комитете образования отрицают существование территориального признака при поступлении детей в общеобразовательные учреждения города,
приводя разные доводы, в том числе, что указанная в законе определенная территория подразумевает под собой территорию всего города, соответственно поступающему,
которому не хватило места в школе в районе его проживания, предлагается любая другая школа города с наличием свободных мест.
Конкретно мне было отказано в поступлении в начальную школу при гимназии. Признав в принципе существование территориального признака, аргументировали отказ особым статусом гимназии, согласно которому территориальный признак при в приеме в гимназию неприменим,
хотя никаких исключений из правил приема для общеобразовательных учреждений, каким гимназия и является согласно типового положения, в законодательстве я не нашел.
зарегистрированного Москва, Каширское ш 90 к.1 кв.128
Моя соседка Морозова ИВ., проживающая в кварт 124 (под нами) неоднократно обращалась в полицию г Москвы с устным заявлениями в отношении Меня по заведомо ложным основаниям.
Так, 02.12. 2015 г, примерно в 23-00 ко мне в квартиру 128 прибыл наряд полиции,
Сотрудники полиции Мне пояснили, что поступила жалоба на, якобы, повышенный шум из моей квартиры в ночное время, а также на, якобы, незаконную установку мной скрытых видеокамер на площадке перед моей квартирой.
После проверки обстоятельств, не обнаружив нарушений в моих действиях, сотрудники удалились, выразив мне извинения и сочувствие в связи с ложным вызовом, заведомо ложным доносом, незаконными действиями соседей.
04.12.2015 г примерно в 7-00 утра сотрудники полиции (наряд) также прибыл к дверям моей квартиры по заявлению о том, что Я, якобы, заливаю находящуюся подо мной кв. 124.
В этот момент никого в Моей квартире не было. Указанные обстоятельства Я выяснил от консьержа этим же днем.
По моей просьбе, 04.12.15 г, этим же вечером консьерж спросила у Кузнецовой ИВ. о, якобы, заливе Мной их квартиры, на что Кузнецова ИВ. отвечала, что они, якобы, сами все исправили, сантехника из ЖЭК не вызывали.
Данный вызов от 04.12.15 г, следовательно, также является заведомо ложным доносом.
Кроме того, полиция не является гос. органом, ответственным за устранение аварий систем водоснабжения и отопления, и вызов полиции по явно надуманному предлогу содержит признаки не только заведомо ложного доноса, но и хулиганский действий.
По данным фактам Я 04.12.15 г обратился в наш территориальный опорный пункт полиции, Сотрудники полиции Мне сообщили, что помимо вызовов от 02. и 04. декабря 2015 г также было два анонимных вызова, которые также были проверены сотрудниками полиции и оказались ложными доносами.
Сотрудники полиции сообщили, что. по их выводам, претензии Кузнецовой ИВ. не имеют оснований и что Мне следует написать заявление о противоправных действиях Кузнецовой ИВ.
как лучше поступить чтобы прекратить это хулиганство
Всех с наступающим. Дело такое, мировой судья отказал в принятии к производству жалобы о клевете сославшись на не указание места совершения преступления.
Что имею на данный момент:
С решением мирового судьи я не согласен, поскольку:
В соответствии с ч.1 ст.11 УК РФ Лицо, совершившее преступление на территории Российской Федерации, подлежит уголовной ответственности по настоящему Кодексу.
Комментируемая статья закрепляет территориальный принцип при определении действия уголовного закона в пространстве. Любое лицо, будь то гражданин РФ, гражданин иностранного государства, лицо без гражданства (апатрид), лицо, имеющее статус беженца, совершившее преступление на территории РФ, подпадает под действие уголовного закона РФ.
Так же в соответствии со ст. 152 УПК РФ ч.1. Предварительное расследование производится по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В случае необходимости производства следственных или розыскных действий в другом месте следователь вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий следователю или органу дознания, дознаватель вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий дознавателю или органу дознания. Поручения должны быть исполнены в срок не позднее 10 суток.
Местом совершения преступления признается место окончания его совершения, т.е. место совершения последних действий, образующих объективную сторону состава преступления.
Таким образом, из содержания частной жалобы о привлечении. к уголовной ответственности по статья 128.1 часть 2, усматривается, что все вменяемые ему в вину деяния, окончены на территории: Российская Федерация, Ярославская область, г. ул. д. кв.
На что еще сослаться? Подкиньте пару идей. Всем вкусных мандаринок.
Допускается ли участие представителя (не адвоката) в досудебном расследовании, а так же в судебном разбирательстве по уголовному делу? Речь идет о физ. лице.
Могут ли я как мать обратиться в полицию (и если да, то как лучше это сделать) за пояснениями.
Приходят оперативные работники каждые две недели, ищут сына, который с нами не живет. Нам ничего толком не объясняют, постоянно выдвигают разные по сути версии. Сначала, что ему нужно явиться как свидетелю по делу, потом для того чтобы отметиться по условному сроку, что вызвало у нас. Затем говорили, что там где он работал (хоз. двор совхоза с десятком арендаторов) выявили саженцы конопли (март месяц) и он признал, что это он посадил. Дело якобы (вначале августа) передали в суд. Если дело передали в суд причем здесь опера? На сайте мировых судей никакой инфо о назначенном суд. заседании и т.п. нет.
В начале ноября в отделении полиции на стенде появляется ориентировка по территориальным ОВД такого содержания: возбуждено уголовное дело от 12.07.19 о том, что в период с 30.06 по 04.07 точное время и дата не установлены о краже неизвестным лицом из двух автомобилей аккумуляторов, сидений и т.п. на том же хоз. дворе. По подозрению в совершенном преступлении п»В» ч.2 ст 158 ук РФ подозревается наш сын, ранее судим по ст 231 (?) и устанавливается его местонахождение.
Сын в полицию идти боится, скрывается. Нам дает такие пояснения:
В марте месяце возле рабочего вагончика (сторож) полиция обнаружила маленькие саженцы, неизвестного ему растения. Его задержали, посадили в камеру на сутки, потом допросили и угрожая что повесят на него кучу дел вынудили признаться, что это он посадил коноплю. Последний раз в полиции на допросе он был в конце июля, ему сказали что дело передают в суд, ему позвонят из суда о дате заседания. Никто не позвонил, на сайте мировых судей никакой инфо тоже нет. Никакую кражу не совершал. Сам что либо выяснять боится.
Отправил в московский УФАС жалобу на то, что мне поступают звонки автоинформатора с рекламой банка русский стандарт. Клиентом банка не являлся, где они взяли мой номер не знаю. Номер нигде не указываю кроме банков. К жалобе в УФАС прикрепил запись разговора и детализацию, пришел ответ:
Сведения о соединениях конкретного абонента определенного номера телефона по сетям электросвязи составляют тайну связи, для направления соответствующих запросов и получения необходимой информации антимонопольному органу требуется получение согласие абонента на получение антимонопольным органом необходимых сведений от операторов связи, в том числе о факте поступления нежелательного телефонного звонка и о лице, его направившем.
В силу статьи 63 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения о передаваемых по сетям электросвязи сообщениях, а также содержании данных сообщений, могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям.
Исходя из положений статей 182, 185 Гражданского кодекса Российской.
Федерации, под уполномоченным представителем понимается лицо, действующее в чужих интересах на основании выдаваемой одним лицом другому лицу доверенности для представительства перед третьими лицами. При этом само по себе вышеупомянутое согласие на получение Московским УФАС России данных и информации не является доверенностью в понимании гражданского законодатеkьства Российской Федерации и не наделяет Московское УФАС России правами на получение сведений, указанных в статье 63 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».
Резюмируя изложенное, в целях установления нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе антимонопольному органу необходимо обладать достаточными доказательствами, представить которые может исключительно сам заявитель (абонент).
Для открытия делопроизводства на основании Вашего заявления необходимо представить в Московское УФАС России следующие документы и сведения:
• заявление абонента о получении им рекламы по сетям электросвязи (с указанием номера телефона, на который поступил телефонный звонок, а также номера телефона, с которого поступила реклама);
• документальное подтверждение того, что заявитель является владельцем (абонентом) номера телефона, на который поступила реклама;
• текст рекламы (аудиозапись поступившего телефонного звонка, диалога с абонентом в надлежащем, читаемом формате), с указанием точных места, даты и времени поступления рекламы;
• подтверждение факта поступления рекламы абоненту в указанные дату и время от указанного лица (детализация услуг связи от оператора связи, содержащая указания на факт соответствующего соединения и место соединения, а также сведения о коде и номере телефона, с которого поступил телефонный звонок);
• информация об отсутствии согласия абонента на получение такой рекламы и имеющиеся сведения о лице (лицах), распространивших указанную рекламу;
• документальное подтверждение отказа от рекламной рассылки (при наличии);
• согласие на получение Московским УФАС России данных и информации.
На основании изложенного, в связи с отсутствием возможности рассмотрения Вашего заявления на наличие признаков нарушения положений статьи 18 Закона о рекламе без предоставления вышеуказанных документов и сведений в полном объеме, руководствуясь пунктами 20-22 Правил, Московским УФАС России принято решение об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Одновременно сообщается, что принятое Московским УФАС России решение не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с соблюдением вышепоименованных требований Правил.
В соответствии с пунктом 4 Правил, обращения о нарушении части 1 статьи 18 Закона направляется в территориальный орган ФАС России по месту нахождения (месту жительства) юридического или физического лица, подавшего заявление в антимонопольный орган, указывающее на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Я в понедельник отправил еще одно заявление уже в ФАС своего региона, после мне прозвонила девушка и попросила дополнить в заявлении адрес регистрации, я его не указал. Дополнительно я спросил, нужно ли им разрешение, которое у меня запросило Московское ФАС, на что получил ответ, что региональному отделению достаточно записи звонка и детализации звонков, которые я прикрепил.
Отсюда вопрос, почему тогда Московскому ФАС недостаточно того, что достаточно региональному ФАС? Ведь никакого разрешения они не просили и предоставленного мной им достаточно.
Секретариат Конституционного Суда РФ признал мою жалобу не соответствующей требованиям ФЗ О Конституционном Суде РФ.
Секретариат указал на причину отказов судов общей юрисдикции и выразил словами (дословно):
Как следует из приложенных к жалобе решений судов общей юрисдикции, вам было отказано в признании гражданства Российской Федерации не потому, что статья 13 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» на вас не распространяется (данного вывода суды не сделали), а потому, что названный закон к моменту вашего обращения с требованием о признании российского гражданства утратил силу (в соответствии с частью первой статьи 44 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»), в то время как действующие на этот момент статьи 11-13 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» не содержат норм, позволяющих признать вас и вашего сына гражданами Российской Федерации.
В решении суда общей юрисдикции на исковое заявление, также сказано, что (дословно!):
Оформление гражданства Б.С.В. по рождению, так же невозможно, поскольку в полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальных органов п. «з» возложено оформление гражданства Российской Федерации в соответствии с частью второй статьи 12 и частями второй и четвертой статьи 26 Федерального закона (в отношении детей чьи родители неизвестны и в отношении усыновляемых детей).
Оформление же гражданства по другим основаниям ЗАКОНОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО и на УФМС НЕ ВОЗЛОЖЕНО.
Я же точно знаю, что признание гражданства РФ по рождению Федеральным законом О гражданстве РФ N 62-ФЗ от 2002 года предусмотрено, как для лиц, уроженцев территории РСФСР, в силу принципа права почвы, так и для лиц по праву крови, по родителям, уроженцам РСФСР/РФ/России.
Кроме того, Конституционный Суд РФ, в Определении от 21.06.2011 г. N 865-О-О (по Дроздову), высказал это так:
Что же касается пункта а статьи 5 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации, в соответствии с которым лица являются гражданами Российской Федерации, если они имеют гражданство Российской Федерации (в том числе по рождению) на день вступления в силу названного Федерального закона, то данная норма направлена не на ограничение прав и свобод граждан, а, напротив, на сохранение гражданства Российской Федерации за лицами, приобретшими его на основании ранее действовавшего законодательства.
Понимая, что судиться с государством не благодарное занятие, но тем не менее есть принципы (статья 4 N 62-ФЗ от 2002 г) от которых не следует отказываться.
Отсюда и мой вопрос:
1. Исходя из решения Секретариата КС РФ мне следует подать жалобу на весь Федеральный закон N 62-ФЗ от 2002 г, что якобы названный Федеральный закон не имеет норм о признании гражданства России по рождению, приобретённого от момента факта даты своего рождения на основании ранее действовавшего законодательства?
2. Что следует писать в требованиях, к примеру:
Прошу провести проверку вышеназванного ФЗ, в случае несоответствия внести изменения?!