что такое теплый трафик

Холодный, теплый, горячий:
Разница трафика из разных рекламных каналов

. И немного о важности аналитики

У нашего клиента два сайта для продажи пластиковых окон, продвижением одного сайта (сайт #1) занимаемся мы; продвижением другого (сайт #2) занимался сторонний специалист.

Клиент сообщил, что с сайта #2 очень мало продаж за последние 3 месяца, в то время, как с нашего сайта #1 продажи идут, и попросил нас проверить работу стороннего специалиста.

Продукция на обоих сайтах идентична, заявки поступают в один и тот же отдел продаж и обрабатываются одними и теми же менеджерами. Логично сравнить сами сайты и методы продвижения.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Сводная таблица показателей

Да, цена заявки и количество заявок со стороннего сайта#2 очень даже неплохи, однако конверсия в продажу ниже почти в три раза. Менеджеров упрекнуть не в чем – ведь с нашего сайта продажи идут исправно.
Соответственно, дело может быть только в качестве заявок. И если посмотреть глубже…

Оказывается:

В рекламной кампании для стороннего сайта #2 были запущены только РСЯ и КМС. Когда мы сообщили об этом заказчику, он вздрогнул, видимо, решив, что это что-то страшное, и спросил: «И что в этом такого?»

Отвечаем:

В сфере b2c, особенно в таком перенасыщенном рынке, как пластиковые окна, этот фактор играет значительную роль. Думаю, читатель согласится, что покупать окно про запас или заказывать остекление балкона на следующую осень как минимум не удобно.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Форма обратной связи на сайте #2

И даже несмотря на то, что менеджер исправно работал со всеми клиентами, большинство из них все еще не имели потребности в пластиковых окнах, потому сделки срывались.

Не хотим сказать, что КМС и РСЯ не работает – многое зависит от ниши и от умения менеджеров продаж «разогреть» даже холодного клиента. Но все-таки, факт того, что конверсия в продажу очень мала, налицо.

Как сделали мы:

Мы, проанализировав рынок пластиковых окон и поняв мотивы и потребности целевой аудитории, учли все факторы, которые влияют на решение о покупке, и… Сосредоточились на поисковой рекламе в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Выводы:

1. Прежде чем запускать рекламу необходимо проанализировать рынок, спрос, потенциального клиента, и подобрать наиболее подходящие рекламные каналы. Нет универсального набора инструментов, все зависит от ниши, ваших возможностей и ваших целей. То, что работает у конкурентов – может не заработать у вас.

2. Помимо цены за обращение критически важно учитывать конверсию в продажу и стоимость продажи отдельно по каждому каналу, и в каждой отдельно взятой рекламной кампании. Это позволяет понять, какой рекламный канал работает, а какой просто ест бюджет.

IP-Телефония, какая бы она ни была;

Это можно сделать самостоятельно в GoogleAnalitycs, импортируя туда все данные, либо использовать платный сервис – систему сквозной бизнес-аналитики Roistat http://roistat.com/ru/.

А еще можно доверить это профессионалам, и быть уверенным в результате. 🙂

Источник

Энциклопедия маркетинга

Каталог консалтинговых компаний

Библиотека маркетолога

Теплота трафика: повышаем конверсию, работая с потребностями аудитории

Екатерина Кушнир Интернет-агентство Texterra

Представьте, что вы пошли на свидание с девушкой из соцсети. На аватарке она была худой блондинкой, а в реальности оказалась полной брюнеткой. Вы почувствуете, что вас обманули. Тоже самое ощущают посетители сайта, когда предложение на лендинге не соответствует тому, что они ожидали увидеть.

Чтобы определить, что именно нужно пользователю, стоит оценить теплоту трафика, идущего на продающую страницу.

Что такое теплота трафика

Теплота входящего трафика – степень осведомленности посетителя страницы о услуге или товаре, который вы предлагаете. Чем теплее трафик, тем ближе покупатель к концу воронки продаж и совершению покупки.

Вы можете встретить такую классификацию теплоты трафика как лестница узнавания Ханта.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Хант выделяет пять ступеней теплоты трафика, на деле – достаточно трех

Проще всего разделять трафик на три сегмента:

Теплота трафика влияет на то, как предлагать товар покупателю: продавать в лоб, усиливать его желание совершить покупку или показывать преимущества продукта. Она особенно значима для разработки оффера и призыва к действию.

Как определить степень теплоты трафика

Считается, что трафик с таргетированной рекламы, из РСЯ и КМС – холодный, а трафик с контекстной рекламы – горячий. Нужно понимать, что это не всегда так. В социальных сетях вы можете встретить горячую аудиторию, как раз собирающуюся купить ваш товар/услугу, а в контекстной рекламе иногда имеет смысл поработать с запросами холодной аудитории.

Теплоту трафика определяют по запросам пользователей:

Перед созданием продающей страницы важно выяснить, откуда будут приходить на нее пользователи и по каким запросам. На структуру и текст лендинга влияют и другие факторы, но теплоту трафика нельзя не учитывать, если вы хотите получить хорошую конверсию.

Посадочные страницы на холодный трафик: особенности и примеры

Холодные посетители ничего не знают о вашем продукте/услуге, они только осознали проблему и ищут ее решение. А иногда ничего не ищут, но могут перейти по тематическому объявлению, срезонировавшему с внутренней потребностью – именно так чаще всего происходит в социальных сетях. Оффер должен быть направлен на решение ключевой проблемы, а не на продажу конкретной услуги.

Например, в лендинге клиента, продающего курсы подготовки ЕГЭ, на горячем трафике было предложение о покупке курсов со скидкой. При переделке его под холодный трафик из соцсетей я использовала предложение, ориентированное на главную проблему выпускников и их родителей – поступление в престижный вуз.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Школьники и их родители не обязательно хотят на курсы ЕГЭ. Но большинство мечтает об учебе в хорошем вузе

Как делать нельзя

Нельзя использовать прямые призывы к покупке вроде «Купите прямо сейчас». Не работают акции и скидки с ограничением по времени. Покупатель еще не созрел для покупки, ему нужно время, чтобы подумать и принять решение.

Как правильно

Конверсионное действие должно быть направлено на то, чтобы «подогреть» покупателя. Лучше всего предлагать бесплатные консультации, обратный звонок, запись на вебинар, подписку на рассылку, узнать подробности и т. д. Важно установить с пользователем связь, благодаря которой он примет решение в вашу пользу, помочь ему созреть для совершения покупки.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Посмотрите на призыв к действию на лендинге для курсов ЕГЭ – мы не предлагаем записаться на курс, мы предлагаем оценить шансы на поступление

На холодную аудиторию требуется более объемный текст, чем на теплую. Стоит добавить дополнительный экран, раскрывающий последствия проблемы, либо подтверждающий, что мы даем способ ее решения.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Например, так – рассказываем, что будет на консультации, о каких способах поступления в престижный вуз пойдет речь

Посадочные страницы на теплый трафик: особенности и примеры

Посетители с теплого трафика уже хотят решить свою проблему, но пока не выбрали, каким образом. Например, если женщина хочет избавиться от морщин, она может выбирать между кремом, инъекциями, безинъекционными процедурами и другими методами. На этом этапе нужно продемонстрировать преимущество именно вашего решения.

Как делать нельзя

Не рекомендуется продавать агрессивно. Покупатель пока сомневается и выбирает не столько между конкретными поставщиками услуг, сколько между разными вариантами решения проблемы.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

На теплом трафике мы только демонстрируем преимущества своего продукта перед остальными: цигун – не просто тренировки, а путь к здоровью и долголетию

Как правильно

На теплом трафике хорошо работают предложения, позволяющие попробовать ваше решение или пробно повзаимодействовать с компанией: выезд замерщика, тестовый период использования сервиса, пробный набор чего-либо и т. д. Продолжают работать консультации специалистов и обратные звонки. В некоторых случаях уже можно предложить расчет сметы на услуги, чтобы покупатель мог оценить преимущества решения по цене.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Предлагаем попробовать, чтобы облегчить выбор. Конверсия лендинга про цигун – 11,8%, прошлый вариант без учета особенностей трафика и ЦА давал конверсию 0,7%. Можно было улучшить результат, сделав несколько посадочных страниц под разные сегменты ЦА

Посадочные страницы на горячий трафик: особенности и примеры

На этом этапе покупатель уже ищет поставщика, выбирает, у кого купить товар или заказать услугу. Или уже знает о продукте конкретной компании и остается только окончательно убедить его в том, что стоит совершить покупку.

Что делать нельзя

Не нужно давать избыток информации, рассказывать о преимуществах решения, общих для всех продавцов конкретного товара или услуги. Например, если вы продаете пластиковые окна – не стоит говорить о том, чем они лучше деревянных. Покупатель уже понял, что они хороши, и теперь ищет, у кого их купить.

Как правильно

Говорим только о преимуществах конкретного продукта – чем ваш товар лучше товаров других поставщиков, чем у вас лучше сервис. Большинство покупателей оценивает нескольких подрядчиков, ориентируясь на стоимость, скорость доставки, гарантию и другие условия сотрудничества.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Рассказываем о преимуществах продукта и сервиса

Для магазинов с несколькими разновидностями одного товара можно рассказать об ассортименте, чтобы покупатель сразу выбрал нужный ему продукт.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Для интернет-магазинов стоит сделать переход в каталог или интегрировать карусель товаров на страницу

Важно показать, что произойдет после оформления заказа – насколько быстро будет решена проблема клиента, через какие этапы, когда и как он получит заказ.

На горячем трафике хорошо работают скидки и акции, ограничения по срокам, подарки к покупке и другие методы, позволяющие стимулировать совершение целевого действия.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Две упаковки по цене одной, скидка в 90 % и другие ограничения – идеальный вариант для продажи товаров на горячем трафике

Важно: для дорогих услуг уместно предложить расчет сметы или подбор оптимального тарифа, а закрывать продажу во время звонка менеджера.

В том случае, если у вас несколько источников трафика разной теплоты, лучшим вариантом будет сделать несколько посадочных страниц – сгруппировав все ключевые слова по степени готовности аудитории к покупке и создав отдельное предложение для каждого сегмента. В некоторых случаях можно попробовать обойтись мультилендингом, где контент меняется в зависимости от запроса пользователя.

© Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга», 1998–2021

Источник

Теплота трафика: что это, и зачем ее определять

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Перед тем, как начать писать продающий текст, вам нужно узнать теплоту приходящего трафика. Что это значит? Грубо говоря, это осведомленность человека о продукте/услуге и его готовность к покупке.

Зачем это нужно?

Все просто. В зависимости от теплоты входящего трафика будет меняться структура текста. Довольно сильно.

Если посетитель ничего не знает о вашем продукте — ему нужно рассказать. Описать преимущества, доказать, что товар принесет пользу, что это выгодное вложение и так далее.

Но если человек уже прекрасно знает, зачем ему нужна эта штука — не нужно писать лишнее. Он и без вас понимает, что ему нужен этот телефон/консультация/книга. Он просто выбирает между вами и десятком конкурентов. Текст должен быть совсем другим.

Лестница Ханта

Маркетолог Бен Хант предложил разделять целевую аудиторию на 5 типов, в зависимости от «теплоты». Остальным маркетологам идея понравилась — и теперь у нас есть четкая классификация:

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

6 целевых ступеней, и одна нецелевая

Теперь поговорим подробнее о каждом пункте и рассмотрим примеры. Я указал, по каким каналам может придти ЦА, и на что делать упор при написании продающего текста.

Ступень 0 — Проблемы нет

Это люди, которым мы не сможем ничего продать. Они пришли сюда по ошибке, из любопытства или из-за неправильно настроенной рекламы. Это нецелевой трафик.
Например, мы продаем промышленные буровые установки. А на сайт каким-то чудом приходит 16-летний школьник. Нужна ему «бурилка»? Думаю, что нет.

Этих людей при создании продающего текста не нужно учитывать вообще. Забудьте о них.

Не воспринимайте слово «проблема» буквально. Потребность, желание, заинтересованность — это можно назвать как угодно.

Ступень 1 — Проблема есть, но человек о ней не знает или не задумывается

Люди, которые теоретически могли бы стать нашими клиентами, но даже не подозревают о том, что им нужен наш продукт.

За пример возьмем Disqus — удобный сервис для комментирования на сайтах. Многие вебмастера используют стандартные комментарии, и их все устраивает. Они не задумываются о том, как бы сделать комментирование более удобным для пользователей. Но если им рассказать о сервисе и доказать его полезность — могут начать пользоваться.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Повышайте вовлеченность и зарабатывайте на рекламе — отличное начало холодного предложения

Это самый «холодный» трафик. Они вряд ли придут на сайт из поисковых систем, но могут кликнуть по заманчивой рекламе, увидеть репост в социальных сетях или комментарий о вашем продукте на форуме.

Для первой ступени нужно все максимально «разжевать». Сделайте упор на проблему посетителя. Распишите, насколько вредно или опасно оставлять все как есть. Докажите, что у человека есть проблема, о которой нужно задуматься. И только после этого начните продавать.

Альтернатива — писать не о проблеме, а о выгоде. Создайте ажиотаж: «С нашим продуктом вам станет очень хорошо. Гораздо лучше, чем сейчас.»

Ступень 2 — Человек знает о проблеме, но не видит решения

Трафик уже чуть теплее. Человек столкнулся с проблемой и, возможно, задумался, как ее решить. Но о способах решения еще не знает. Вероятно, он будет спрашивать у своих знакомых, может напишет об этом на своей стене или в тематических группах (форумах) или пойдет гуглить.

Например, человеку надоело сидеть с офисе, и он хочет начать работать удаленно. Пока начальник не видит, он зайдет в поиск и напишет: «Работа в интернете». И тут на него нападут инфобизнесмены и биржи фриланса.

Еще примеры запросов:

Хороший пример — текст о партнерской программе для вебмастеров на сайте Aviasales. Нет смысла описывать, как круто заживут владельцы сайтов, если получат деньги. А вот предложить выгодный способ заработка — это хорошо.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Вебмастера знают, зачем им деньги — нет нужды это объяснять

Ступень 3 — Человек выбирает вариант решения

Это настоящий «теплый» трафик. Человек уже подумывает о том, чтобы что-то купить, но еще не знает, что.

Например, у молодой пары приближается отпуск, и они думают, как бы отдохнуть. Они пойдут в Google и будут писать запросы в духе: «как провести отпуск». И в ответ получат кучу предложений: поездки, туры, экскурсии, аренда жилья у моря, билеты на концерты и так далее.

Люди начинают вступать в тематические группы (можно запускать таргетинг), прочесывать форумы и активно пользуются поиском. Примеры запросов на этой ступени:

Вот пример такого текста — сервис для аналитики сообществ в соц. сетях. На сайте описано, как анализ групп поможет специалистам.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Посетители уже знают, что им надо анализировать посты, и ищут, как это делать

Ступень 4 — Человек выбирает продукт

Почти горячий трафик. Посетитель уже знает, что ему нужно, и просматривает предложения.

Самый яркий пример — покупка телефона. Человек будет читать обзоры, сравнивать характеристики и прицениваться, пока не выберет оптимальную модель.

Подобных клиентов очень много в тематических группах и на форумах. Они часто сидят на Youtube (видеообзоры всегда круче текстовых). Гуглят по запросам:

Яркий пример — описания дорогой техники на официальных сайтах. Например, iPhone.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Не надо писать, какие проблемы может решить телефон. Упор делается на преимущества конкретной модели

Ступень 5 — Человек выбирает поставщика

«Горячий» трафик. Клиент определился с товаром и готов его купить. Осталось только выбрать, у кого.

Это период скитаний по интернету, сравнивания цен, условий доставки, дополнительных бонусов, отзывов и менее очевидных вещей, вроде дизайна сайта или возраста домена.

Скорее всего, клиент придет на сайт с поиска, а не через таргетинг. Он будет искать:

А вот и пример — продажа автозапчастей. Здесь не надо описывать, зачем нужны автозапчасти и чем японские детали лучше немецких или китайских. Посетители уже знают, чего хотят. Им нужно только сделать выгодное предложение.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Ассортимент, время на проверку, доставка — это выгоды конкретного поставщика

Ступень 6 — Человек приходит с намерением купить

Клиент уже со всем определился и просто пришел на сайт сделать заказ. Ему не нужны никакие продающие тексты, отзывы и прочее. Только кнопка «Заказать». Ну или телефон, по которому надо позвонить.

Этим клиентам важно юзабилити, а не текст. Позаботьтесь, чтобы кнопки заказов и контактные данные было легко найти.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Человек приходит на сайт — и сразу видит кнопку. Ее не надо искать

Как охватить несколько ступеней сразу

Что делать, если нужно охватить сразу несколько ступеней? Например, на лендинг должны приходить люди не только по запросу «купить iPhone 6s в Москве», но и «купить телефон». Это очень разные запросы, по которым нужна разная информация.

В идеале — сделать несколько лендингов. На одном вы будете доказывать, что айфон круче любого другого смартфона, и только потом продавать свои услуги. На втором можно пропустить громоздкое вступление и сразу писать о преимуществах компании.

Проблема в том, что далеко не каждый клиент согласится делать кучу лендингов, когда можно сделать один. И никакими «Но ведь конверсия будет выше!» его не убедить. В этом случае нужно сочетать.
что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

У нас нет на это бюджета!

Вам придется показать преимущества конкретного продукта, преимущество вашей фирмы, подтолкнуть к покупке, напомнив о проблеме. Но работать это будет хуже, увы. Почему? Потому что, если клиент уже определился, что ему нужно — описания товара будут лишними.

Я итак уже знаю, что мне нужен айфон, хватит мне об этом напоминать! Ой, спасибо, а то я не знал, что у него есть камера! Да где же тут о доставке то написано?

И наоборот, если человек ни разу не слышал о вашем роботе-охотнике на мух, то глупо начинать текст преимуществ вашей компании. Редко кто подумает: «Вау, неведомая хрень с бесплатной доставкой и другой хренью в подарок! Покупаю!»

Практические советы по определению теплоты трафика

Первый и самый очевидный способ определить теплоту трафика — спросить у клиента. Некоторые реально понимают, чего хотят, и как оно должно работать. И без проблем скажут вам, что им нужно: холодное КП или лендинг для «горячих» клиентов, которым только скидку дай — и купят.

Но это идеальный клиент и легкий заказ. Большинство понятия не имеет, что им надо. Они хотят продать. Все.

В этом случае узнавайте о каналах привлечения трафика. Лучше не у заказчика, а у человека, который будет этим привлечением заниматься. Как человек получает текст? Email, поисковый запрос, рекламный пост в социальных сетях, таргетированная реклама, баннер на тематическом сайте.

Если клиент приходит с поиска (контекстная реклама) — то по каким ключам? Если это таргетинг или рекламный пост — как выглядит объявление, и кто его увидит? Какие запросы к какой теплоте относятся, я уже написал выше.

С рекламы в социальных сетях вы почти не получаете «горячий» трафик. Люди редко видят объявления как раз в тот момент, когда собираются что-то купить. Обычно они листают ленту, общаются с друзьями или работают, а тут бац! — интересное предложение. «Хм, зайду ка я гляну, что там такое» — это «теплые» и «холодные» клиенты.

Заключение

Определение теплоты трафика — важная часть маркетингового анализа. Если вы ошибетесь — конверсия пострадает. Или ее вообще не будет. Поэтому не ленитесь задать несколько дополнительных вопросов по время брифования и немного подумать.

Спасибо, что дочитали до конца. Если у вас есть вопросы или уточнения — пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.

Источник

Теплота трафика: повышаем конверсию, работая с потребностями аудитории

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Представьте, что вы пошли на свидание с девушкой из соцсети. На аватарке она была худой блондинкой, а в реальности оказалась полной брюнеткой. Вы почувствуете, что вас обманули. Тоже самое ощущают посетители сайта, когда предложение на лендинге не соответствует тому, что они ожидали увидеть.

Чтобы определить, что именно нужно пользователю, стоит оценить теплоту трафика, идущего на продающую страницу.

Что такое теплота трафика

Теплота входящего трафика – степень осведомленности посетителя страницы о услуге или товаре, который вы предлагаете. Чем теплее трафик, тем ближе покупатель к концу воронки продаж и совершению покупки.

Вы можете встретить такую классификацию теплоты трафика как лестница узнавания Ханта.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Проще всего разделять трафик на три сегмента:

Теплота трафика влияет на то, как предлагать товар покупателю: продавать в лоб, усиливать его желание совершить покупку или показывать преимущества продукта. Она особенно значима для разработки оффера и призыва к действию.

Как определить степень теплоты трафика

Считается, что трафик с таргетированной рекламы, из РСЯ и КМС – холодный, а трафик с контекстной рекламы – горячий. Нужно понимать, что это не всегда так. В социальных сетях вы можете встретить горячую аудиторию, как раз собирающуюся купить ваш товар/услугу, а в контекстной рекламе иногда имеет смысл поработать с запросами холодной аудитории.

Теплоту трафика определяют по запросам пользователей:

Перед созданием продающей страницы важно выяснить, откуда будут приходить на нее пользователи и по каким запросам. На структуру и текст лендинга влияют и другие факторы, но теплоту трафика нельзя не учитывать, если вы хотите получить хорошую конверсию.

Посадочные страницы на холодный трафик: особенности и примеры

Холодные посетители ничего не знают о вашем продукте/услуге, они только осознали проблему и ищут ее решение. А иногда ничего не ищут, но могут перейти по тематическому объявлению, срезонировавшему с внутренней потребностью – именно так чаще всего происходит в социальных сетях. Оффер должен быть направлен на решение ключевой проблемы, а не на продажу конкретной услуги.

Например, в лендинге клиента, продающего курсы подготовки ЕГЭ, на горячем трафике было предложение о покупке курсов со скидкой. При переделке его под холодный трафик из соцсетей я использовала предложение, ориентированное на главную проблему выпускников и их родителей – поступление в престижный вуз.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Как делать нельзя

Нельзя использовать прямые призывы к покупке вроде «Купите прямо сейчас». Не работают акции и скидки с ограничением по времени. Покупатель еще не созрел для покупки, ему нужно время, чтобы подумать и принять решение.

Как правильно

Конверсионное действие должно быть направлено на то, чтобы «подогреть» покупателя. Лучше всего предлагать бесплатные консультации, обратный звонок, запись на вебинар, подписку на рассылку, узнать подробности и т. д. Важно установить с пользователем связь, благодаря которой он примет решение в вашу пользу, помочь ему созреть для совершения покупки.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

На холодную аудиторию требуется более объемный текст, чем на теплую. Стоит добавить дополнительный экран, раскрывающий последствия проблемы, либо подтверждающий, что мы даем способ ее решения.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Посадочные страницы на теплый трафик: особенности и примеры

Посетители с теплого трафика уже хотят решить свою проблему, но пока не выбрали, каким образом. Например, если женщина хочет избавиться от морщин, она может выбирать между кремом, инъекциями, безинъекционными процедурами и другими методами. На этом этапе нужно продемонстрировать преимущество именно вашего решения.

Как делать нельзя

Не рекомендуется продавать агрессивно. Покупатель пока сомневается и выбирает не столько между конкретными поставщиками услуг, сколько между разными вариантами решения проблемы.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Как правильно

На теплом трафике хорошо работают предложения, позволяющие попробовать ваше решение или пробно повзаимодействовать с компанией: выезд замерщика, тестовый период использования сервиса, пробный набор чего-либо и т. д. Продолжают работать консультации специалистов и обратные звонки. В некоторых случаях уже можно предложить расчет сметы на услуги, чтобы покупатель мог оценить преимущества решения по цене.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Посадочные страницы на горячий трафик: особенности и примеры

На этом этапе покупатель уже ищет поставщика, выбирает, у кого купить товар или заказать услугу. Или уже знает о продукте конкретной компании и остается только окончательно убедить его в том, что стоит совершить покупку.

Что делать нельзя

Не нужно давать избыток информации, рассказывать о преимуществах решения, общих для всех продавцов конкретного товара или услуги. Например, если вы продаете пластиковые окна – не стоит говорить о том, чем они лучше деревянных. Покупатель уже понял, что они хороши, и теперь ищет, у кого их купить.

Как правильно

Говорим только о преимуществах конкретного продукта – чем ваш товар лучше товаров других поставщиков, чем у вас лучше сервис. Большинство покупателей оценивает нескольких подрядчиков, ориентируясь на стоимость, скорость доставки, гарантию и другие условия сотрудничества.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Для магазинов с несколькими разновидностями одного товара можно рассказать об ассортименте, чтобы покупатель сразу выбрал нужный ему продукт.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Важно показать, что произойдет после оформления заказа – насколько быстро будет решена проблема клиента, через какие этапы, когда и как он получит заказ.

На горячем трафике хорошо работают скидки и акции, ограничения по срокам, подарки к покупке и другие методы, позволяющие стимулировать совершение целевого действия.

что такое теплый трафик. Смотреть фото что такое теплый трафик. Смотреть картинку что такое теплый трафик. Картинка про что такое теплый трафик. Фото что такое теплый трафик

Важно: для дорогих услуг уместно предложить расчет сметы или подбор оптимального тарифа, а закрывать продажу во время звонка менеджера.

В том случае, если у вас несколько источников трафика разной теплоты, лучшим вариантом будет сделать несколько посадочных страниц – сгруппировав все ключевые слова по степени готовности аудитории к покупке и создав отдельное предложение для каждого сегмента. В некоторых случаях можно попробовать обойтись мультилендингом, где контент меняется в зависимости от запроса пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *