что такое теневой арбитраж трафика
Dark Arbitrage: отзывы о курсе по арбитражу
Слова «трафик» и «арбитраж» сейчас знакомы многим. И всегда употребляются в контексте крупного и быстрого дохода. Трафик бывает белым, черным и серым. Обучить последнему и предлагают создатели канала Dark Arbitrage: отзывы о проекте есть в свободном доступе.
Что такое серый арбитраж трафика
Предложений о работе без специальных навыков сегодня в интернете достаточно. Единственное требование работодателей — наличие ПК или смартфона. Часто на заманчивую перспективу соглашаются молодые парни и девушки, хотя встречаются и представители более старшего поколения. Самая распространенная система — регистрация аккаунта в онлайн-казино или у букмекеров без дальнейшей активности. Это и есть теневой арбитраж трафика, или серый, как его еще часто называют.
Авторы программы ведут обучение через телеграм-канал. За солидную оплату онлайн-тренеры предлагают перевернуть скучный мир новичка, открыв методы легкого заработка. Предоставляет Dark Arbitrage и отзывы, для этого в телеграм есть отдельная группа. Схема вызывает много вопросов, а быстрое гарантированное обогащение заставляет задуматься о честности предложения.
Условия и стоимость обучения
Самое интересное, что официального сайта у таких продвинутых коучей нет. После долгих поисков в сети можно наткнуться на ссылку на якобы их продающий веб-ресурс www.darkarbitrage ru, но при переходе на нее оказывается, что домен не активен.
Обсуждение курса на форуме арбитражников
Все данные о телеграм-обучении Dark Arbitrage размещаются на сторонних порталах. Текст везде один и тот же: «Научим зарабатывать от 100 тысяч в месяц». Длительность курса — неделя. За этот период тренеры вложат в голову ученикам все свои знания за 3 года.
Цена будущего успеха немалая:
Но платить можно частями — 25 000 сразу, 10 000 — после первого профита. Вложенные средства отобьются за первые 7 дней, ведь минимальный разовый доход составляет около 350$.
Цена на курс завышена
Чтобы записаться на онлайн-обучение, достаточно написать менеджеру, который примет заявку, если в группе остались свободные места. Но в сети невозможно найти желающего, которому отказали бы в записи из-за загруженности онлайн-курса. Хотя по уверениям создателей одновременно теневому арбитражу трафика учатся не больше 10 человек. Каждому из них спикеры оказывают круглосуточную поддержку не только во время учебы, но и после.
Описание курса на форуме Складчина
Контакты
Расследование
Принцип завлечения клиентов разработчиками схемы прост: чем больше слов, непонятных для обывателя, тем лучше. Новички теряются в обилии терминов: «фрод», «гембинг», «бурж» и т. д.
В онлайн-доступе много сайтов, предлагающих слив обучающей программы DarkArbitrage за 5-10 тыс. рублей, а то и вообще бесплатно. Это вызывает дополнительный ажиотаж у народа: дешево, надо брать, нерабочую схему не предлагали бы. Хотя не исключено, что сами авторы обучающих видео и устраивают такие акции.
Информация о вебинарах
На самом деле все элементарно. Если на курсах чему-то и научат, так это проверять информацию, прежде чем покупать ее. Принцип действия теневого арбитража состоит в том, чтобы привести как можно больше народа на портал. За каждого лида (человека) приведшему полагается вознаграждение. К примеру, девушка предлагает подруге зарегистрироваться в букмекерской конторе за 10$. Сама она получает от букмекера за якобы нового игрока 30$. Разница в 20$ — чистый заработок. Такой схеме и учит Dark Arbitrage, отзывы это подтверждают.
Рано или поздно список знакомых иссякает, и тогда человеку приходится создавать новые аккаунты, заводить номера телефонов для подтверждения реальности. Но в конце концов он все равно попадает в бан, так и не получив обещанных сотен тысяч. Да, немного заработать на теневом арбитраже трафика можно, но зачем за это платить 30 тыс., непонятно.
Курс выложен на форуме
Еще один способ заработка, которому обещают научить создатели канала — получение прибыли от бурж. Но это только для продвинутых пользователей, для которых доход в рублях — уже пройденный этап. Бурж — от слова «буржуйский» — означает арбитраж трафика на западных, более богатых сайтах.
Отклики на обучающий канал
Кроме череды скриншотов в Телеграм, последователи Dark Arbitrage, оставляют отзывы и на других площадках. Есть откровенно восторженные.
Группы курса в Телеграме
Есть и куда более живые комментаторы, называющие авторов уроков цыганами. Нет, заявлений о том, что Dark Arbitrage — чистой воды обман, они не делают. Ведь базовые знания человек, оплативший видеоуроки, все же получает. Другое дело, что стоит это явно не 30 тыс. И при желании все можно найти в сети.
Как и в ситуации с любыми сомнительными схемами, назвать канал Dark Arbitrage откровенно мошенническим нельзя. Но и рекомендовать его не стоит: вложенные деньги назад никто не вернет. А на все претензии ответ стандартный: пользователь сам не заинтересован в успехе.
Дарк арбитраж трафика (черный или теневой): что это такое
Арбитражем трафика называют привлечение клиентов рекламодателю за определенное вознаграждение. Он бывает разным: белым, серым и черным. Черный арбитраж трафика еще называют теневым, а также есть термин «дарк».
Сегодня разбираемся, что это такое. Чем теневой арбитраж отличается от белого, какие у него особенности, как на нем зарабатывают.
Кто такой черный арбитражник
Черные или теневые арбитражники — вебмастера, которые используют обман. Соответственно, все схемы с обманом можно отнести к дарк арбитражу. Обманывать могут и пользователей, и партнерские программы, и рекламодателей.
Разбираемся подробнее, что это значит. Черный арбитраж — это:
Продвижение неэтичных услуг. Например, тех, которые заведомо приносят пользователям одни убытки. Один из самых ярких примеров — слив трафика на гемблинг через «схемы обыгрыша казино». В этом случае пользователь сто процентов теряет деньги. Также к черному арбитражу относится продвижение:
Есть офферы, которые можно отнести к дарк арбитражу только частично. Например, подписки, на лендинге которых не указана точная цена. Такие предложения скорее относятся к серому арбитражу.
Фрод партнерских программ и рекламодателей. Это когда арбитражник обманывает CPA-сети и рекламодателей. Например, добывает мотивированный или другой низкокачественный трафик и выдает его за нормальный. Также к фроду относится использование запрещенных оффером источников трафика:
Иногда бывает так, что арбитражник с большими объемами трафика вместе с менеджером партнерской программы обманывают рекламодателя. Вебмастер добывает некачественный трафик, менеджер «мешает» его с трафиком других арбитражников, поэтому рекламодатель ничего не замечает. При этом не получает достаточно прибыли от привлеченных пользователей.
Главное отличие теневого арбитража от белого в том, что здесь используют обман. А в белом продвигают стандартные офферы — видеорегистраторы, интернет-магазины, банковские карты и так далее. При этом не обманывают ни пользователей, ни CPA-сети.
Несмотря на аморальность такого способа заработка в некотором смысле, он приносит большие деньги. А белый арбитраж — спокойствие и не меньшую прибыль при правильном подходе. Смотрите преимущества арбитража в отдельном материале и выбирайте, что лучше для вас.
Как зарабатывают на теневом арбитраже трафика
Схем черного арбитража очень много. Правда, сами вебмастера не стремятся их раскрывать, потому что они приносят большую прибыль. Но мы смогли найти некоторые связки.
Один из самых распространенных способов привлекать лиды в теневом арбитраже трафика — использовать Telegram для слива на гемблинг. Как это работает:
В такой связке арбитражник может монетизировать трафик двумя способами: сначала продавать ту самую «схему» обыгрыша за символические 200–500 ₽, а потом еще получать деньги от партнерки за каждый лид.
Есть и другие связки. Например, вебмастер может запустить рекламу средства от неизлечимого заболевания или оффера, выманивающего данные банковских карт, в push-уведомлениях. Или использовать клоакинг и продвигать те же офферы в контекстной рекламе по низкочастотным запросам либо в соцсетях типа Facebook.
Какими бывают черные офферы
Есть два типа черных офферов: теневые и те, которые маскируются под белые.
В теневых вы сразу понимаете, что придется обманывать пользователей или привлекать их в сервис, в котором они в итоге потеряют деньги. Это офферы онлайн-казино и некоторых букмекерских контор, сомнительных подписок по банковской карте и так далее.
С маскирующимися офферами все сложнее — вы можете не подозревать о том, что занимаетесь черным арбитражем. В этом случае пользователей обманывает сам рекламодатель. Например, вы подключились к офферу и продвигаете набор инструментов для дома, а продавец высылает вместо них песок или кирпичи.
Чтобы случайно не подключиться к черному офферу, читайте отзывы о рекламодателе и партнерке перед началом работы.
Отзывы о дарк арбитраже
Честных рассказов о том, как все устроено, мало. Немногие арбитражники решаются рассказать о том, чем они занимаются. Но случается и такое — например, один вебмастер рассказал, что заработал 19 млн ₽ за полтора года, работая с онлайн-казино.
Правда, в комментариях к этому посту сами арбитражники очень негативно отозвались о таких схемах заработка. Некоторые просто пытались подловить вебмастера и уличить его в продвижении своего обучения, другие высказали свое мнение.
А как вы относитесь к черному арбитражу трафика? Пробовали ли привлекать лиды по таким офферам? Поделитесь мнением в комментариях!
Присоединяйтесь к нам:
Арбитраж трафика – интересная вещь. Шаг влево, шаг вправо – и ты уже нарушаешь закон, обманывая клиентов и впаривая запрещенку. Сегодня поговорим о том, какие категории офферов в арбитраже называются черными, а также разберем, стоит ли заниматься запрещенкой, или лучше лить беленькое и спать спокойно.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Чистые товары
Большинству известно, что арбитражники выделяют три основные категории офферов – белые, серые и черные. К белым относится то, что не запрещено ни одним законом, не подразумевает обман, кражу средств и т.п. Найти такое очень сложно, ведь даже за свипстейки Фейсбук порой жестко карает. Тем не менее, свипстейки, часть товарки, нутры, инсталлы приложений и игр, написание курсовых и многое другое относится к белым и пушистым товарам. На лендингах и рекламных баннерах нет вызывающих картинок, мислида (обещание того, чего нельзя получить), адалта и прочего – они не предлагают быстрый заработок в сети, а лишь продают вполне рабочий товар. Не будем сильно задерживаться на белых офферах.
Серые офферы
Серые офферы – более близкая к черным категория. По данным товарам у рекламной сети могут возникать вопросы, они частично либо сильно нарушают правила и могут послужить возможностью к обману. Сюда также входит товарка, нутра (поскольку многие вещи не выполняют свое предназначение – увеличители не увеличивают, товар не соответствует заявленным характеристикам). К серым относятся те офферы, которые могут вызвать трудности при модерации объявления:
Откровенная грязь
Черные офферы подразумевают, что они обязательно нарушат какое-либо правило – рекламной сети/партнерской сети/арбитражного дела. Разберемся по-порядку:
Перейдем к офферам. Они преступаю закон государства, закон о рекламе, моральные принципы, откровенно не соответствуют рекламируемой модели, их цель – обмануть клиента и заполучить его средства.
Здесь приведены наиболее актуальные и известные товары. За рекламу большинства из этого списка вебмастера ждет реальный тюремный срок, и примеры уже есть. Несмотря на прибыльность черных офферов (в связи со сложностью настройки и обходами банов), мы категорически не рекомендуем заниматься черным арбитражем – от этого страдают клиенты и арбитражники – ведь обманутый пользователь становится менее активным по отношению к другим просматриваемым рекламам в интернете и начинает относиться ко всему скептически и с подозрением. Ограничьтесь серыми вертикалями – при грамотном подходе они принесут куда больше прибыли и при этом не вызовут у вас угрызений совести.
Отвечаем на ваши часто задавыемые вопросы
На эту тему есть отдельная статья, где мы расписали все, от А до Я. Рекомендую ознакомиться, возможно, там вы найдете ответы на другие возникшие вопросы.
Есть партнерские сети, которые объединяют сотни рекламодателей, содержат огромное количество предложений (офферов), на которые почти любой желающий может лить трафик и привлекать туда людей. За каждого привлеченного пользователя, рекламодатель выплачивает вознаграждение.
Проще говоря, представьте ситуацию: вы работаете листовщиком и ваш работодатель платит за каждого человека, который придет в магазин, благодаря вашей листовке. Но вместо «реальных покупателей» вы постоянно меняете свою внешность и приходите в магазин, тем самым генерируя себе прибыль. С теневым арбитражем принцип тот же.
Мы работаем с самыми прибыльными вертикалями, а именно:
• Gambling (казино, азартные игры);
• Betting (букмекерские конторы);
• Finance (финансовые организации);
• Dating (знакомства).
Мы работааем практически со всеми источниками трафика, а именно:
• TikTok;
• Таргет Facebook, Instagram, VK;
• Нативная реклама;
• Реклама Telegram;
• Контекст: Google ADS, Яндекс Direct;
• YouTube;
• Тизерная реклама.
Такое разнообразие источников позволяет работать с любым оффером!
Настраивая реальную рекламу, мы можем мешать белый трафик с теневым, тем самым повышая конверсию трафика в разы!
В курсе вы научитесь настраивать реальную рекламу, обходить модерации с помощью клоакинга, а так же имитировать любой из вышеперечисленных источников трафика!
Более подробно про доходы и расходы в каждой вертикали можете ознакомиться здесь!
Холд, срок проверки трафика, в партнерской программе составляет в среднем две недели. Т.е. первые деньги вы сможете вывести именно после истечения этого срока.
Заработок пропорционален вложенным средствам и времени. То есть, чем больше вы готовы вложить, тем больше заработаете!
Основные занятия, после которых вы уже можете приступить к работе, занимают одну неделю. Сама же поддержка не ограничена, сколько вам понадобится занятий для освоения материала, столько их и будет.
Можете ознакомиться с планом обучения вот здесь!
Особых требований к компьютеру нет, подойдет даже обычный офисный ноутбук. Желательно на Windows, но на MacOS работать тоже можно, с настройкой поможет разобраться наш программист.
Нет! Ваше местоположение никакой роли не играет. Менеджеры подберут для вас самое удобное и выгодное направление.
В основном риски встречаются как раз при агрессивной работе. Когда вы делаете по 10-15 депозитов в день, в одиночку, плохо работая над «качеством трафика» (об этом мы говорим на обучении). В таком случае у партнерки могут возникнуть сомнения касательно происхождения вашего трафика и они попросят доказательства рекламы. Но, эта проблема решаема. На обучении мы говорим о том, как себя вести в данной ситуации и что нужно скидывать своим менеджерам в ПП, чтобы они вам все оплатили.
До тех пор, пока казино и БК будут функционировать. Вместе с развитием антифрод-системы развиваемся и мы. С каждым месяцем мы вносим обновления в наш курс. У нас есть свои люди в крупных партнерских сетях, позволяющие нам всегда быть на шаг впереди любой антифрод-системы! Самая свежая информация гарантирована!
Мы сами занимаемся этим, в канале есть множество видео наших отливов. А средства, вырученные с обучения, идут на тест новых офферов, ПП и доработки софта. Благодаря им, у нас и выходят обновления. А так же, с помощью нашего обучения мы ищем новые кадры, пополняя нашу команду!
Кто знает, может именно вы попадете к нам в команду!
Зависит от месяца, бывают крупные отливы, бывают средние. У нас очень большая команда и каждый месяц общая прибыль в среднем от 50.000$.
Набор на обучение проходит примерно раз в месяц, на сайте есть таймер, показывающий время, которое осталось до старта набора.
Пройти обучение вне набора невозможно, т.к. работа с каждым учеником занимает не мало времени. Плюс для каждого VIP ученика выделяется личный менеджер.
Поэтому советуем забронировать место заранее!
Да, конечно! Для наших учеников все обновления абсолютно бесплатны!
Ваш персональный менеджер будет с вами на протяжении всего времени пока вы будете работать в данной сфере и даже после изучения всех направлений вы сможете задавать интересующие вопросы.
Также у нас есть комьюнити, где вы можете общаться с коллегами, обсуждать отливы и обновления!
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.
В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.
Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.
Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.
По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
Арбитраж — это не только таблетки для похудения
У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.
Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».
«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.
Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.
В чём особенности арбитража трафика
Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.
Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.
Чем занимается арбитражник
Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:
В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.
Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.
Есть ли спрос на арбитражников
Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.
Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.
Как стать арбитражником
Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:
Проходить отдельные курсы
Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.
Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.
Пройти комплексное обучение
Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика
Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.
Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.
Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.
Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.
Ключевые показатели эффективности или поставленные цели — например, определенное число заявок либо продаж.
Заголовок и картинка, не соответствующие действительности, проще говоря — обман.
Вид рекламы, при котором пользователя направляют на сайт рекламодателя без его желания, после клика в любом месте сайта-донора.
Предложение рекламодателя о сотрудничестве с арбитражниками.
Посредник между рекламодателями и арбитражниками. В CPA-сетях подключаются к офферам, там же получают выплаты за продажи.