что такое тема письма в электронной почте
Как придумать удачную тему письма: примеры, советы, приёмы
64% пользователей говорят, что именно тема влияет на то, откроют они письмо или нет. А значит, этому элементу нужно уделять особое внимание. В статье мы расскажем, как придумать удачную тему письма и какие существуют основные правила и подходы к её формированию.
Длина
На практике мы часто сталкиваемся с тем, что клиент просит тему подлиннее или удивляется предложенным коротким вариантам. Но следует помнить, что люди очень бегло сканируют свои почтовые ящики. Так что чем яснее и лаконичнее будет ваша тема, тем лучше. Также учитывайте, что порядка 34% писем открываются с мобильного, на относительно небольшом экране. А значит, чем короче тема, тем больше вероятность, что она полностью отобразится на экране смартфона.
GetResponse, например, выяснили, что оптимальная длина для темы — до 90 символов. Они также связывают это с популярностью мобильных.
А согласно исследованиям Yesware, оптимальное количество слов в теме — до 5. При большем количестве Open Rate снижается. Yesware считают, что удачная тема письма должна быть лаконичной и ясной. При этом темы должны быть настолько короткими, чтобы их можно было прочитать на мобильных.
На собственном опыте мы тоже замечали, что короткие ёмкие темы получают более высокий Open Rate. Например, мы делали письмо с темой «Короче». По сравнению со средней открываемостью наших писем его Open Rate был выше на 6%.
Персонализация
Покажите пользователю, что вы знаете о нём немного больше, чем просто емейл-адрес. Используйте в качестве персонализации в теме, например, имя или местоположение. Но так как этот приём достаточно заезженный, не стоит его использовать в каждой теме. Иначе это может вызвать раздражение. Персонализируйте тему, только если это действительно личное письмо, например поздравление с днём рождения или письмо с какими-то личными данными.
Также учитывайте особенности вашей целевой аудитории. Если это преимущественно молодёжь, то обращение просто по имени будет скорее всего уместно. Но если же вашей ЦА «далеко за» — добавляйте к имени отчество.
Тот же GetResponse в своём последнем отчёте выяснил, что персонализированные сообщения открывают лучше, но всего на 0,5%. И хоть разница небольшая, она всё-таки есть, так что почему бы не использовать эту возможность для увеличения OR и не создать удачную тему письма? Просто помните, что персонализированная тема — это ещё не всё. В большей степени должно быть персонализировано само сообщение вашего письма — делайте его действительно интересным и актуальным для пользователя. О том, как этого достичь, можете прочитать в этой статье.
Как выглядит удачная тема письма
Позаботьтесь о том, чтобы тема письма была привлекательной. Это можно сделать следующими способами:
Используйте цифры. Они сделают тему чёткой и ясной, а также помогут сформировать у подписчика правильные ожидания. Вы можете говорить о сумме скидки, о цене или о выгоде, выраженной в цифрах, о длине видео, количестве страниц в методичке или советов, которые вы даёте в письме, — о чём угодно. Главное, чтобы цифра была привлекательной: скидка и выгода как можно больше, цена как можно ниже, видео — короче, а страниц в методичке и советов — столько, сколько действительно легко осилить за один присест. Скажем, 10 страниц и 5 советов, на наш взгляд, вполне достаточно.
Узнайте, как создать цепляющую тему письма с помощью инструментов SendPulse
Тема письма — это часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку «Входящие». По теме письма подписчики судят, стоит его открывать или нет, поэтому, она должна быть цепляющей, информативной и краткой. Чтобы определить наиболее эффективную тему письма, проведите А/В тестирование с помощью SendPulse.
В этом видео на нашем YouTube-канале Александр Рысь, бренд амбассадор SendPulse, поделился лайфхаками создания эффективной темы для email рассылки, которые повысят открываемость писем.
Содержание
Почему тема письма так важна
Примерно 47% получателей открывают рассылку на основании темы письма. Если она будет нерелевантна пользователю, он в лучшем случае удалит сообщение, а в худшем — пожалуется на спам. Тема письма может создавать интригу или наоборот, раскрывать суть рассылки, главное, чтобы она была короткой, релевантной и мотивировала пользователя открыть письмо. По статистике 69% пользователей отмечают рассылку как спам, если она не соответствует их интересам.
Как создать эффективную тему письма?
Эффективная тема письма повышает открываемость, увеличивает кликабельность и улучшает результативность email кампаний. Ниже мы подготовили для вас ряд полезных рекомендаций.
Персонализируйте тему письма
Персонализированная тема письма на 26% увеличивает вероятность открытий. Вы можете добавить имя получателя, город проживания или любую другую известную вам о пользователе персонализируйте рассылку, создав выгодное предложения на основании истории покупок.
Ниже вы видите пример простой персонализации от Google Photos с добавлением имени получателя.
Используйте умную персонализацию в SendPulse, чтобы повысить эффективность email маркетинга и обеспечить индивидуальный подход к каждому подписчику. В отличие от обычной персонализации, умная помогает адаптировать рассылку для получателей, которые по какой либо причине не поделились своими личными данными.
Сделайте тему письма максимально короткой
На сегодняшний день мобильный трафик превышает десктопный. Поэтому, крайне важно адаптировать свои email рассылки под смартфоны. Чтобы тема письма на экране мобильного устройства отобразилась полностью, используйте менее 40 символов. Тщательно продумайте каждое слово, чтобы привлечь внимание пользователя и мотивировать его открыть рассылку.
Посмотрите примеры ниже. Компании в теме письма смогли коротко передать всю суть рассылки, а в прехедере раскрыли детали.
Создайте ощущение срочности
Стимулируйте пользователей к быстрому принятию решений. Ограничьте предложение во времени или подчеркните ограниченное количество товара в наличии. В теме письма постарайтесь вызвать у подписчика чувство упущения выгоды. Однако, избегайте навязчивости. Сконцентрируйте внимание пользователей на преимуществах вашего предложения и его уникальности.
Задайте в теме письма правильный вопрос
Сыграйте на любопытстве пользователей. Побудите их открыть письмо, чтобы узнать ответ на интересующий вопрос. При этом, не используйте приемы из желтой прессы. Пользователи могут расценить это как кликбейт, что навредит репутации компании, а еще приведет к массовым отпискам и жалобам на спам.
Посмотрите, как используют вопросы в теме письма разные компании. Обратите внимание, что в прехедере нет ответов, его задача — усилить интерес пользователей.
Используйте эмодзи в теме письма
По данным Experian, открываемость писем с эмодзи на 56% выше, чем у рассылок без них. Поэтому, если язык бренда позволяет, дополните тему письма правильными эмодзи. Их основная цель — привлечь внимание подписчиков и передать нужное настроение. Как видите, эмотиконы применяют такие компании как Rozetka, Lamoda, TripMyDream и другие.
Не используйте язык спама
Избегайте агрессивных или коммерческих формулировок, не пишите тему письма заглавными буквами и не добавляйте множество восклицательных или вопросительных знаков. В противном случае, рассылка вероятнее всего попадет в папку спам, так как email провайдеры отфильтровывают подобные сообщения. А если такое письмо все же попадет во входящие, маловероятно, что пользователь его прочтет.
В SendPulse есть встроенная система рекомендаций для лучшей доставляемости рассылок. Она помогает выявить ошибки в адресе отправителя, теме, прехедере, теле письма. С помощью системы рекомендаций вы можете вовремя внести изменения в свою email кампанию, чтобы попасть во входящие.
Какая идеальная длина темы письма
Размер темы письма зависит от того, какие устройства используют получатели. Определить допустимое количество символов можно также на основании предыдущих рассылок. Для этого проанализируйте открываемость и посмотрите, какие темы писем были наиболее эффективными.
Согласно исследованию 2018 года, 61% рассылок пользователи открыли со своих мобильных устройств. Это означает, что тема письма не должна быть длинной. Поэтому, старайтесь использовать не более 40 символов.
Идеи и примеры эффективной темы письма
Чтобы увеличить открываемость, создайте такую тему письма, которую ваши получатели просто не смогут пропустить. Ниже мы собрали привлекательные темы писем разных брендов.
Тема письма промо-рассылок
Тема для письма с ограниченным во времени предложением
Подчеркните временные рамки предложения и ограниченное количество товара с помощью таких слов как “срочно”, “важно”, “последний” или “экстренно”. Главное, сделайте тему письма убедительной, чтобы мотивировать пользователей открыть ваше письмо. Вот несколько полезных идей:
Осталось 2 дня до конца акции
Последний шанс воспользоваться скидкой
Завтра стоимость курса увеличится на 20%
Срочное сообщение: дарим персональный промокод
Последний день мартовских скидок
Интригующая тема письма
Создайте тему письма, которая заинтригует получателей и мотивирует открыть рассылку, чтобы узнать подробности. Это может быть вопрос, утверждение какого-то факта или, наоборот, опровержение. Посмотрите примеры ниже. Обратите внимание, как по разному можно использовать интригу в теме письма. Согласитесь, сложно не посмотреть, что внутри.
Тема письма для follow-up email
Этот формат эффективно работает в сочетании со срочностью предложения. Тема письма для follow-up email предлагает потенциальным клиентам вернуться к услуге, от которой они могли отказаться ранее.
Вы пропустили недавнее обновление
Ваш промокод еще действует
Пожалуйста, завершите установку
Завершите регистрацию и получите подарок
Оформите покупку пока товар еще в наличии
Используйте юмор в теме письма
Шуточный подход в теме письма встречается редко, поэтому работает достаточно эффективно. Однако, чтобы достичь желаемых результатов и не получить негатив, важно хорошо знать свою целевую аудиторию. Тщательно взвесьте все “за” и “против” прежде, чем сделать рассылку. Проведите А/В тестирование и положитесь на факты, а не на личные ощущения.
При правильном подходе, шуточная тема письма поможет завоевать расположение пользователя, поднять ему настроение и увеличить открываемость. Посмотрите, как использует юмор образовательная компания Linguatrip. Согласитесь, такой подход действительно располагает и усиливает эмоциональную связь с брендом.
Рекомендации по созданию темы письма
Тема письма формирует у пользователей первые впечатления о компании и ее услугах. Поэтому, уделяйте ее созданию такое же внимание как и контенту рассылок. Ниже мы подготовили еще несколько советов, которые помогут вам написать эффективную тему письма и повысить результативность email кампаний.
Используйте приведенные выше советы, чтобы создавать такие темы писем, которые будут стимулировать аудиторию открывать ваши рассылки. Экспериментируйте, анализируйте результаты и повышайте эффективность своих email кампаний.
Инструменты SendPulse для создания эффективной темы письма
Готовы применить идеи и рекомендации на практике? Тогда используйте следующие профессиональные инструменты для создания эффективной и персонализированной темы письма. В SendPulse вы можете использовать их бесплатно.
Персонализация и умная персонализация
Добавляйте личную информацию подписчиков в тему письма, например, имя, пол и местоположение. Так вы повысите релевантность рассылок и увеличите заинтересованность получателей.
Если у вас не хватает информации о подписчиках, используйте умную персонализацию. Например, если в базе данных нет имени некоторых пользователей, установите необходимое условие и пропишите для таких получателей альтернативный текст. Так каждый клиент получит персонализированное письмо.
Сплит-тестирование
Тестируйте разные элементы рассылки, чтобы найти наиболее эффективный вариант. Анализируйте тему письма, кнопку СТА, текст рассылки и другие составляющие. Для того, чтобы получить достоверные результаты, тестируйте один элемент в одной кампании.
С бесплатным тарифным планом SendPulse вы можете использовать все преимущества email маркетинга: собрать базу контактов, сегментировать аудиторию, отправлять до 15 000 писем 500 подписчикам каждый месяц и отслеживать подробную статистику. Зарегистрируйтесь в сервисе, чтобы создать свою первую рассылку прямо сейчас!
Пишем тему для электронного письма, которое получатели прочитают (перевод)
Кажется, что тема – лишь небольшая часть сообщения. Но именно она создает первое впечатление. Тема – это спасительный маяк маркетолога, который позволяет его письму выделиться из кучи других, скопившихся в переполненном ящике.
Хотите, чтобы все ваши письма открывали и читали? Начните с темы. В блоге Hub Spot составили рекомендации, которые помогут привлечь внимание получателей к вашим сообщениям.
Вы можете со мной не согласиться, но я утверждаю, что пользователи обращают внимание на тему, когда получают электронное письмо. Практика показывает, что 47% получателей решают, открыть ли им электронное письмо лишь взглянув на тему. Вот почему так важно написать такую тему, которая заставит получателя прочитать ваше сообщение.
Что делает вашу тему привлекательной
Рассмотрим основы, на которых строится правильная тема. Независимо от ваших целей, это ключевые элементы, которыми она должна обладать:
Как правильно писать электронные письма
Не пишите длинную тему
Если вы напишите длинную тему, она не будет отображаться полностью. Особенно это касается мобильных устройств, а ведь с них просматривается 67% всей электронной почты. Я рекомендую писать не более 50 символов. Так вы будете уверены, что люди прочли вашу тему целиком.
Сократить тему не так сложно, как кажется. Удалите слова и детали, которые не влияют на значение и смысл предложения. Если вы отправляете подтверждение заказа, напишите «Ваш заказ» вместо «Заказ № 9435893458358». То же самое касается обычных писем. Вам действительно нужно в теме слово «обновление» или «новость»? Исследование от Adestra показало, что электронные письма, у которых в строке темы есть такие слова, открывают на 18,7% реже.
Укажите имя отправителя
Люди получают много спама на почту. Поэтому многие просто боятся открывать письма от незнакомых и непонятных отправителей. Никому не хочется разговаривать с ботом. Представьте, что вы звоните в компанию, хотите поговорить с человеком, а вам включают автоответчик. Неприятно, правда? То же касается и электронной почты.
Не отправляйте письмо с почты компании. Лучше пусть сотрудник напишет сообщение со своего личного аккаунта и впишет имя в тему письма. Мы провели наблюдение. Отправляли письма, в одних указали только название нашего блога HubSpot, а в других – название блога и имя сотрудника. Те сообщения, в теме которых было указано имя, открывали чаще.
Включите в тему элементы персонализации
Мы уже упоминали о том, как важна персонализация. Когда вы пишите в теме указатели, например имя получателя, или название города, это повышает доверие и расположение пользователя. Особенно это касается имени. Всем нравится, когда к ним обращаются лично. Это повышает рейтинг кликов. Наблюдения показывают, что электронные письма, в которых первым было имя получателя, открывали быстрее и чаще, чем те, в которых имени не было.
Другая тактика персонализации – указывать информацию, связанную с местоположением получателя. Это могут быть различные общественные локации, бары, рестораны. Не увлекайтесь, чтобы получатель не подумал, будто вы за ним следите. Но немного персонализированных элементов покажут человеку, что вы внимательны к нему. Ему наверняка будет приятно, что вы знаете о нем больше, чем просто адрес электронной почты. Если вы не можете или не хотите использовать элементы персонализации, обратитесь к получателю с помощью слов «вы» или «ваш». Это звучит так, будто вы обращаетесь к человеку напрямую.
Сегментируйте списки получателей
Одна и та же информация может быть привлекательной для одного человека, а у другого вызвать гнев и разочарование в вашей компании. Почему мне отправляют список лучших стейкхаусов, если я вегетарианец? Почему эта компания предлагает мне посмотреть кейсы, если я только что зарегистрировался?
Получайте информацию из действий ваших клиентов на сайте. Какие формы они заполняют, в какие разделы заходят, каковы их личные предпочтения? На основе этих данных сегментируйте списки получателей.
Не давайте ложных обещаний
Тема письма – это обещание. Вы обещаете пользователю определенную информацию. Пишите такие темы, которые действительно связаны с содержанием письма. Иначе люди перестанут вам доверять и открывать ваши письма. Возможно, многие вообще отпишутся от вашей рассылки.
Расскажите, что находится внутри
Пообещайте пользователю что-то полезное и нужное в строке темы. Например «Ваша новая книга внутри!» или «Персональный гид ждет вас!». Это работает лучше, чем просто «спасибо» в строке темы. Это звучит так, будто вы делаете подарок получателю.
Выбирайте время отправки правильно
Отправка электронной почты в нужное время с правильной темой повышает вероятность, что пользователь откроет письмо. Представьте, что в шесть утра в среду вам приходит письмо на e-mail «Где можно выпить хорошего пива прямо сейчас». Как раз вовремя, молодцы.
Еще один пример. Я получила письмо от производителя очков Warby Parker с темой «Ваш рецепт истекает». Письмо отправили за две недели до того, как срок рецепта истекал. Отправляя электронную почту в нужное время, Warby Parker повысил вероятность того, что письмо откроют и прочтут. К тому же он увеличил эффективность призыва к действию, направленного на покупку очков.
Будьте кратки
Люди просматривают почту очень быстро. Поэтому чем яснее и лаконичнее ваша тема, тем лучше. Лучше быть кратким, чем использовать сложный художественный язык. Уберите ненужные детали, но конкретизируйте пользу. Получатель должен четко понимать свою выгоду. «Скидки 50% только сегодня» звучит привлекательнее, чем «Приходите и получите скидки».
Начинайте с глаголов, призывающих к действию
Строки темы аналогичны призывам к действию. Они должны побуждать людей кликнуть на письмо. Начинайте темы с глаголов в повелительном наклонении.
Вот примеры двух тем для писем из спорт-бара, в котором будут транслировать хоккей. «Поужинайте у нас и посмотрите на игру легендарных звезд хоккея» звучит привлекательнее чем «Трансляция хоккейного матча в нашем спорт-баре».
Заставьте людей чувствовать себя особенными
Осознание своей исключительности всегда приятно. Если получатели почувствуют, что вы уделяете внимание именно им, они будут чаще открывать ваши письма. Вот несколько идей, которые вы можете использовать:
Создайте чувство необходимости
Фраза, которую мы воспринимаем как навязчивую рекламу – «Действуйте прямо сейчас!» Использовать ее именно в таком виде не нужно. Но можно создать чувство дефицита и срочности. Например «количество мест ограничено», «ограниченное предложение только до 1 мая». Но не нужно пользоваться этим приемом слишком часто и без повода. Применяйте его только тогда, когда действительно есть какие-то ограничения по времени или количеству.
Используйте точные цифры
Числа в теме письма привлекают внимание получателей, четко дают понять, о чем пойдет речь в сообщении. Обозначьте в числах размер скидки, численное преимущество конкретного ресурса, который вы представляете, например «750 жителей Самары подтвердили участие в акции, присоединяйтесь!».
Задайте вопрос
Задавая вопрос в строке темы, вы также можете привлечь читателей. Особенно хорошо работают вопросы с личными местоимениями: «А вы допускаете эти ошибки SEO?» или «Вы знаете, что не так с вашим сайтом?»
Конечно, все зависит от ситуации. Например, я получаю письмо от риелтора «Что из этого вы можете себе позволить?». В письме ссылка на сайт с квартирами. Это и привлекает и обнадеживает одновременно. С одной стороны вы надеетесь, что найдете на сайте что-нибудь подходящее по бюджету. А с другой – будет обидно, если вы так ничего и не найдете. Получается, вы ничего не можете себе позволить.
Вот другой пример. Письмо с темой «Что говорят о вас клиенты» от компании, которая занимается управлением репутации в интернете. В сообщении были ссылки на тематические исследования по поводу отзывов. Так компания плавно подвела читателя к необходимости заказать услугу.
НЕ ПИШИТЕ КАПСОМ и не используйте слишком много восклицательных знаков.
Строка темы, в которой говорится: «ОТКРЫТЬ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ» или «50% скидки только сегодня. » – плохая идея. Люди не любят, когда на них кричат, а капс и восклицательные знаки создают именно такое впечатление. Скорее всего пользователи не откроют ни это, ни ваши последующие сообщения. Согласно наблюдениям 85% пользователей предпочитают тему, написанную строчными буквами и не более одного восклицательного знака в конце!
Настройте текст для предварительного просмотра
Хотя превью технически не является частью темы, пользователи все равно видят его перед тем как открыть сообщение. Часть текста располагается прямо под строкой темы, и его нельзя оставлять без внимания.
Если вы сами не настроите превью, то система сама вытащит фрагмент текста из письма. Это выглядит беспорядочно, и не дает читателю информацию о том, что содержится в сообщении.
Проведите A/B тестирование
То, что сработало для одной компании, может быть абсолютно бесполезно для другой. С помощью A/B тестирования вы поймете, что подходит для вашей аудитории, а что нет.
Не стоит полагаться на интуицию. Посмотрите, письма с какими темами чаще всего открывают: короткие или длинные, с цифрами или без них, с вопросами или с утверждениями? По полученным данным делайте выводы, формулируйте тему и создавайте текст сообщения.
Заключение
Если пользователи не откроют ваше письмо, они так и не узнают, что скрывается в вашем сообщении. У вас есть отличный контент для вашей аудитории – теперь вам нужно лишь доказать это в теме письма.
Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат
Как правильно записать тему электронного письма?
Лично у меня количество писем растет с каждым днем. Все трудней и трудней становится разгребать завалы писем, значительную часть которых удалить или нельзя вообще (слишком важные), или просто жалко (а вдруг пригодится?). Причем главной причиной трудностей с ориентировкой в этой куче сообщений является то, что заголовки писем составлены Бог знает как! Иногда они вообще отсутствуют. В связи с этим возник вопрос, вынесенный мною в заголовок статьи: как правильно записать тему e-mail? Итак, начнем…
Тема электронного письма должна быть сформулирована предельно кратко и ясно. У вас есть всего 50−60 символов, в которых требуется изложить содержание письма. Если ваш адресат не знаком с вами, он наверняка не откроет сообщение, если заголовок четко не сообщит ему, о чем письмо.
Требования, которые предъявляются к заголовкам в Интернете, сильно отличаются от требований к заголовкам, которые пишут на бумаге. И это не удивительно, ведь они и используются по-другому. Самые важные различия:
Электронный заголовок почти всегда читается вне контекста сообщения. Например, пользователь настроил свой почтовый клиент так, чтобы скачивались только заголовки писем. Или же ваш адресат пользуется Web-интерфейсом почтового сервера — практически всегда пользователю показывают только заголовки писем. Ориентируясь по ним, он решает — посмотреть сообщение или же удалить сразу. При этом сервер может выдать усеченный заголовок, в лучшем случае, заменив окончание строки многоточием. Запомните! Пользователь не должен угадывать ваши мысли, глядя на тему письма или ее «обрубок»!
Теперь представим, что заголовок все же выводится в каком-то контексте. Не всем легко читать текст с экрана так же, как и вам. Не забывайте про это! Кроме того, количество информации, видимое с первого взгляда, достаточно ограничено. Это не позволяет пользователю получить достаточно сведений из информации, окружающей заголовок.
Другое дело — «бумажная» информация. В журналах или газетах заголовок органично связан с иллюстрациями, подзаголовками и всем текстом. Это все можно сразу охватить взглядом. На мониторе же будет видно гораздо меньше информации. И даже эти крохи информации будет неудобно читать. Так что, скорее всего, ваш адресат просто не станет «ломать» глаза и удалит письмо, не прочтя его.
Делаем вывод: тема письма должна являться самостоятельной порцией информации, она должна позволить пользователю понять, о чем речь, при отсутствии текста самого письма. Естественно, пользователь может и просмотреть все e-mail-сообщения. Но не стоит на это рассчитывать — люди слишком заняты, чтобы тратить время на непонятные им сообщения.
Итак, правила написания темы письма:
1) Объясните адресату четко и ясно, о чем ваше письмо. Причем сделайте это в терминологии, понятной для обычного человека, а не лауреата Нобелевской премии. Заголовок должен быть сверхкомпактным описанием содержимого письма.
2) Используйте нейтральный язык. Не стоит использовать игру слов — вас могут не понять или, что еще хуже, понять неправильно.
3) Не стоит использовать разные трюки, надеясь заставить пользователей щелкнуть по ссылке, чтобы узнать, что содержится в письме. Сегодняшний пользователь слишком часто обжигался на таких «финтах ушами», чтобы скачивать неизвестно что. Лучше сразу дать пользователю ясное представление, о том, что он получит. В прессе любопытство может заставить человека перевернуть страницу, но в Интернете это связано со слишком большим риском.
4) Если вы пишете на английском, то пропускайте начальные артикли «the» и «a» в теме сообщения. Это поможет вашему адресату значительно быстрее найти ваше письмо в случае необходимости.
5) Слово, идущее в теме первым, должно нести самую важную информацию. Начните заголовок с названия своей компании или понятия, которое вы рассматриваете в своем письме.
6) Письма должны содержать четкое и понятное описание отправителя в поле «From». Иначе может создаться ложное впечатление «спама» или анонимного послания. При этом не пользуйтесь конкретным именем, если ваш адресат еще не знаком с вами — письма от неизвестных лиц тоже имеют все шансы попасть в корзину.
Собственно говоря — все! Выполняя эти несложные правила, и вам, и вашим пользователям/клиентам/друзьям будет намного проще и приятней работать с почтой. Надеюсь, что моя статья поможет вам в этом. Успехов!