что такое технологический партнер
Технологический партнер
Технологический Партнер – партнер, принимающий на себя обязательства по участию в технологическом развитии системы управления сайтами NetCat путем всестороннего тестирования новых версий системы, а также формулирования предложений по ее совершенствованию.
Требования к партнеру:
Условия взаимодействия
Статус Технологического Партнера предоставляется по заявке со стороны Партнера. При этом, при соответствии соискателя статуса перечисленным формальным требованиям, представители NetCat оставляют за собой право отказать в предоставлении статуса Технологического Партнера, либо выставить дополнительные требования для конкретного соискателя.
Технологический партнер принимает на себя следующие обязательства:
Проведение развернутого тестирования предоставляемых версий системы и модулей в соответствии с планом, предоставляемым представителем системы NetCat в срок не более 5 рабочих дней с момента получения файлов для тестирования. Составление отчета о проведенном тестировании, предоставление отчета представителю системы NetCat. Заметное участие в работе форума системы в качестве консультанта по технологическим вопросам (не менее 3 консультаций в неделю).
NetCat в лице представителей системы принимает на себя следующие обязательства:
Предупреждать о выпуске версии для тестирования не менее чем за 5 рабочих дней до ее предоставления. Бесплатно предоставлять лицензию на одну копию каждого тестируемого продукта (ядро системы, модуль). Выделить партнера в общем списке дилеров системы соотв. иконками и указанием статуса. Начислять дополнительные партнерские баллы, влияющих на позицию партнера в общем списке дилеров системы.
Статус Технологического Партнера может быть снят в следующих случаях:
По обращению партнера, принявшего решение о прекращении данного вида сотрудничества. По решению представителей NetCat, связанным с неисполнением Технологическим Партнером своих обязательств, описанных в данном регламенте.
Процедура тестирования
Тестирование новой версии системы или модуля системы производится технологическим партнером по следующему плану:
Тестирование функционала, обновленного или добавленного в систему/модуль (согласно списку изменений, предоставляемому разработчиком системы). Тестирование основных процедур в системе на предмет возникновения ошибок/конфликтов в связи с обновлением. Тестирование обновленной системы на реальном проекте (установка обновления, проверка основных процедур, проверка обновленного или добавленного функционала). Тестирование быстродействия и нагрузки (отслеживание времени выполнения процедур, количества запросов к БД). Тестирование безопасности (поиск уязвимостей в обновленной версии системы). Тестирование юзабилити (отслеживание нелогичных и неудобных элементов навигации и расположения управляющих элементов).
Технологическое партнерство: сложно, но необходимо
Анастасия Стрельникова, директор по маркетингу компании CommuniGate Systems |
Для успешного продвижения высокотехнологичных решений вендорам требуется не просто канал сбыта, а целая экосистема партнеров. Одна из ключевых ролей в такой экосистеме принадлежит компаниям особого типа — технологическим партнерам, которые не только интегрируют решения в информационную систему заказчиков, но и могут расширить функциональные возможности продуктов.
О необходимости технологического партнерства, выгодах, конкурентных преимуществах, перспективах сотрудничества с такими игроками ИТ-рынка рассказывает Анастасия Стрельникова, директор по маркетингу компании CommuniGate Systems.
CRN/RE: Почему вы решили ввести статус технологического партнера?
Анастасия Стрельникова: Технологическое партнерство — важный фактор развития любого ИТ-продукта, потому что невозможно оставаться конкурентоспособным в информационном вакууме. Мы видим стремительное ускорение технологического прогресса в мире, при этом в России происходит смена парадигмы использования программно-аппаратных средств. Про это немало сказано представителями компаний-заказчиков. Для того чтобы обеспечить цифровой суверенитет, у нас в стране необходимо заменить целые пласты ИТ-инфраструктуры, и от того, насколько эти решения можно будет интегрировать, каковы способы их миграции и чем это грозит производственным процессам заказчика, зависит безопасность бизнеса, конечного потребителя, страны. В мировой практике технологическое партнерство — сложный, интеллектуальный, юридически выверенный процесс, а в России — это еще и жизненно важная необходимость для любого разработчика. Заказчик должен быть уверен в своем выборе и получить гарантии бесперебойной работы ИТ-систем, а для этого необходимо тесное взаимодействие самих разработчиков. Для того чтобы и впредь предлагать востребованную конкурентоспособную платформу объединенных коммуникаций CommunuGate Pro, мы ввели статус «Технологический партнер».
CRN/RE: Каковы цели такого партнерства?
А. С.: Глобальная цель — координация стратегии и тактики работы как над интеграционными процессами, так и над совместными разработками. Результатом этого должны стать коммерциализация идеи и технологических решений партнеров, повышение конкурентоспособности и соответствие требованиям времени. В некоторых случаях необходимо создавать правовую и экономическую базу для развития партнерских отношений. За этими глобальными целями стоит множество нюансов в каждом конкретном случае. Сейчас у компании CommuniGate Systems более 10 официальных технологических партнеров. О нескольких соглашениях, важных не только для России, но и для других стран, мы сообщим ближайшие месяц-два. Каждый кейс индивидуален и интересен по-своему.
CRN/RE: Что подразумевает статус технологического партнера?
А. С.: Данный статус подразумевает прежде всего оказание взаимной технической и методической помощи в разработке дополнительного функционала и/или специальных продуктов компаний, предназначенных для решения конкретных прикладных задач. В некоторых случаях во главу угла ставится не создание новых решений, а интеграция существующих. Примером может служить партнерство с производителями систем видеоконференцсвязи. У решения CommuniGate Pro имеется важная особенность: оно совершенно нетребовательно к ресурсам. А вот для запуска системы видеоконференцсвязи, напротив, нужны большие серверные мощности. CommuniGate Systems осознанно не занимается глубокими разработками в этой сфере, но обеспечивает максимально возможную интеграцию с существующими ВКС-решениями. Таким образом, начиная масштабный проект, клиент может быть уверен, что все его коммуникации будут работать слаженно. Это гарантируется технологическим партнерством CommuniGate Systems с производителями систем ВКС и подтверждается соответствующими сертификатами и протоколами.
Помимо совместной работы в области технологий партнерство предполагает объединение усилий компаний по популяризации и развитию решений на рынке, в частности, путем участия специалистов в семинарах, конференциях, мастер-классах и других мероприятиях.
CRN/RE: Какие компании могут стать вашими технологическими партнерами, каким критериям они должны соответствовать?
А. С.: Нашими технологическими партнерами могут стать только компании, разрабатывающие свои собственные решения. Критерии достаточно просты, поскольку CommuniGate Pro обладает гибким и широким API и может интегрироваться с большинством существующих решений. Основное требование к потенциальным партнерам — наличие демостенда CommuniGate Pro и соблюдение условий соглашения о конфиденциальности, естественно. Чуть сложнее бывает с решениями из области телефонии, где необходимо провести предварительную работу. Часто возникают вопросы, касающиеся вариантов использования тех или иных стандартов и протоколов. После сопоставления возможностей продуктов, как правило, эти вопросы снимаются. С другой стороны, взаимодействие с операционными системами вообще не требует дополнительных работ. Именно поэтому мы утверждаем, что наш продукт CommnuniGate Pro совместим со всеми ОС. При наличии обоюдного интереса и рыночного потенциала мы готовы рассматривать и обсуждать любые идеи.
CRN/RE: В чем заключаются преимущества технологического партнерства?
А. С.: Для разработчиков преимущество от партнерства состоит в консолидации усилий как на разработку, так и на внедрение и продвижение решений. Следовательно, снижаются и некоторые издержки. Для коммерческих партнеров, например интеграторов, имеющих в своем портфеле решения технологических вендоров, преимущества заключены в возможности полнее удовлетворять требования заказчиков. В свою очередь, для заказчиков — это, как правило, экономия ИТ-бюджета, сокращение затрат на обслуживание ИТ-активов.
CRN/RE: Как это отражается на вашей конкурентоспособности и на конкурентоспособности ваших партнеров? Как влияет партнерство на себестоимость, прибыльность и уникальность решений?
А. С.: Конкурентоспособность совместных или глубоко интегрируемых решений повышается, поскольку потребности клиентов удовлетворяются лучше и полнее. Себестоимость и прибыльность — это финансовые показатели, и они косвенно зависят от технологий, а в большей степени — от менеджмента. Тем не менее когда мы работаем над единой ИТ-средой, себестоимость совместных решений из этой среды будет ниже, чем у аналогичных по функционалу, но не объединенных. То же касается и прибыльности. Когда мы выводим на рынок законченный, апробированный стек решений, на него сразу возникает спрос. Ярким примером может служить наша работа с ОС, например с компанией BaseAlt. Мы постоянно обмениваемся информацией, тестируем новые сборки решений и привлекаем все большее число потребителей. Что касается уникальности, то тут всё проще и сложнее одновременно. В российских реалиях, например, уникальным можно назвать наш стек CommuniGate Pro + ОС BaseAlt + Эльбрус. Также мы внимательно следим за мировыми трендами. Например, взаимодействие с решениями в области искусственного интеллекта ожидаемо вызовет большой интерес на рынке.
CRN/RE: Какие выгоды вы и ваши партнеры уже получили?
А. С.: Самый простой вариант, это когда мы и наши партнеры друг друга рекомендуем клиентам, продвигаем в ходе мероприятий и в прессе. Второй сценарий: не технологическому, а коммерческому партнеру хорошо известны возможности использования результатов нашего технологического взаимодействия, и он может сразу предложить клиенту комплексное решение. Очень важно постоянно наращивать такую экспертизу наших сертифицированных, сервисных и торговых партнеров, а также дистрибьюторов. Этот сценарий экономит как наше время, так и время заказчиков.
CRN/RE: Сколько вам нужно технологических партнеров, в каких областях: аппаратное и программное обеспечение, периферийные устройства, телекоммуникационное оборудование, информационная безопасность, провайдеры услуг?
А. С.: Количество партнеров определяет рынок и прогресс. Разработка ИТ-решений — процесс креативный, и если завтра появится новая технология или продукт, и мы увидим, что есть возможность интеграции, введения нового функционала или усовершенствования текущего, то, конечно, это будет интересно. Трудно сказать, какая область ИТ для нас наиболее интересна, они все важны, отмечу лишь, что информационная безопасность всегда будет для нас в приоритете. Особый упор в своем развитии мы делаем именно на этот сегмент.
CRN/RE: Могли бы вы привести примеры технологических партнерств и проектов?
А. С.: Важной вехой в развитии продукта CommuniGate Pro стало недавнее соглашение с компанией Postgres Pro. С увеличением доли проектов в корпоративном сегменте остро встал вопрос об использовании систем управления базами данных (СУБД) в решениях CommuniGate Pro. Ранее в этом не было необходимости, так как решение реализовывало свой функционал, опираясь на файловые хранилища. Сейчас на первый план выходят задачи непрерывной индексации больших массивов, структурированных данных для ускорения поиска. Для таких задач вполне обосновано применение СУБД, и заключенное партнерство положило начало новому технологическому процессу.
Значимой для индустрии можно назвать работу по созданию комплексной инфраструктуры на базе защищенной мобильной ОС «Аврора», пользовательских приложений, а также серверных компонентов. Это стало возможным в результате установления партнерских отношений между компаниями «Открытая мобильная платформа» и CommuniGate Systems. Как планируют разработчики, в итоге пользователи OС «Аврора» получат возможность мобильного доступа к службам и сервисам, функционирующим на платформе CommuniGate Pro, с использованием обширного спектра протоколов.
CRN/RE: Каковы перспективы развития технологического партнерства?
А. С.: В ближайшее время мы сообщим о заключении партнерства с крупными компаниями —разработчиками ПО из так называемого списка А. Это те компании, продукты которых пользуются стабильным спросом не только на российском, но и на мировом рынке. Мы считаем большим успехом найденные сценарии развития наших решений. Также мы продолжим работу по интеграции с решениями в области телефонии и ВКС, будем развивать партнерство с ведущими производителями «железа», с одной стороны, и с облачными платформами, с другой. Технологический процесс непрерывен, но мы видим одной из своих стратегических задач создание экспертного технологического сообщества как в окружении, так и на базе платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro.
CommuniGate Systems
123458, Российская Федерация, Москва
ул. Маршала Прошлякова, дом 30, офис 305
Тел.: +7 (499) 271-3154
Как технологический партнер помогает продавать на маркетплейсе
Казалось бы, что может быть проще: нужно только выбрать маркетплейс, пройти регистрацию, завести товары и начинать торговать. Однако любой новичок в e-commerce неизбежно сталкивается с чередой проблем, которые в дальнейшем могут отрицательно повлиять на продажи. Именно поэтому на рынке появились технологические партнеры.
Содержание статьи:
Технологические партнеры – компании, которые помогают селлерам (именно так, на английский манер принято называть тех, кто продает свою продукцию через маркетплейсы) открыть магазин и получать прибыль с продаж на торговой площадке.
Что важно, партнёр делает это абсолютно бесплатно. В чем же тогда их выгода? Вознаграждение технологическим партнерам выплачивает сам маркетплейс.
Как известно, маркетплейс зарабатывает двумя способами:
Однако заработать он может только на тех продавцах, которые реально что-то продают. Так что каждый селлер, который застрял на том или ином этапе регистрации – это упущенная выгода маркетплейса. Наличие технологических партнеров помогает площадкам повышать свою прибыль. Они сами заинтересованы в том, чтобы партнеры работали максимально эффективно и выполняли свои задачи качественно.
Почему не зайти на маркетплейс самостоятельно?
Почему бы и нет? Можно и нужно пробовать, если есть время и ресурсы. Но чтобы разобраться в нюансах одного маркетплейса и запустить полноценные продажи новичку, в среднем потребуется 1-2 месяца.
Все площадки разные, у каждой свои требования и условия. Во всех тонкостях маркетплейса разбираются только продвинутые селлеры. Например, тот факт, что контент (прежде всего описание), который вводится в карточку товара на Ozon, должен быть защищен от копирования. В противном случае любой другой продавец сможет беспрепятственно и без негативных последствий для себя скопировать весь ваш контент.
Сложности также могут возникнуть с, казалось бы, простыми вещами: обработкой поступающих заказов, выгрузкой каталога товаров, подготовкой и оформлением документации, отчетности и т.д. Все операции необходимо выполнять вручную через личный кабинет продавца. Если вы допустите ошибки, они могут привести к различным проблемам и даже снижению рейтинга продавца на площадке.
Но с этими проблемами можно справиться, автоматизировав работу с маркетплейсами. Автоматизация торговли на маркетплейсе необходима каждому начинающему поставщику. Инновационные системы интеграции помогут не допустить ошибок, снизят трудозатраты и упростят управление.
Какие услуги оказывает технологический партнер?
Технологические партнеры помогают продавцам начать работу с маркетплейсом, а именно:
К тому же они занимаются не только регистрацией и вводом товарных карточек – они оказывают еще и консультационные услуги:
Обратите внимание: технологический партнер не входит в структуру маркетплейса – он отдельное юридическое лицо, а значит, не отвечает за работу маркетплейса и не может нести ответственность по его обязательствам.
Однако, у технологических партнеров есть связь с личными менеджерами торговых площадок, которым они всегда могут задать интересующий вопрос. Поэтому, если возникнут вопросы, связанные с поставкой/приемкой/продажей или получением выплат, технологический партнер тоже может помочь.
Технологический партнер не будет выполнять за селлера его работу – в его компетенции входят лишь консультации и исправление ошибок. Например, завести информацию в карточку технологический партнер может, а вот найти товар для реализации или договориться о производстве – нет, все эти задачи остаются за селлером. Сроки взаимодействия селлера и технологического партнера могут быть различными: например, на Ozon есть бесплатный 10-месячный период, а вот на Яндекс.Маркет сотрудничество бессрочно, однако есть ограничения количества карточек, которые технологический партнер может ввести одному селлеру в месяц.
Как становятся технологическими партнерами?
Взаимодействие маркетплейса и технологического партнера закреплено в договорных обязательствах. Поэтому площадка всегда в курсе того, кто оказывает консультационные услуги продавцам.
Чтобы стать технологическим партнером маркетплейса нужно соответствовать ряду критериев и пройти аккредитацию, либо сдать тест на сертификацию.
Теоретически одна и та же компания может стать технологическим партнером у нескольких маркетплейсов – никаких ограничений в этой связи не возникает. Главное – выполнять взятые на себя обязательства в срок и с должным уровнем качества.
Как найти технологического партнера?
Площадки, как правило, быстро предоставляют информацию о таких компаниях и аналогичных партнерах по регистрации ЭЦП, ЭДО и всего того, что необходимо предпринимателю, работающему в ритейле. Можно также найти информацию о партнерах на сайте самого маркетплейса.
Компания СеллерМАРКЕТ имеет статус технологического партнера OZON, а также сертифицированного агентства Яндекс Маркет. В течение 10 месяцев со старта продаж наша компания оказывает бесплатную поддержку продавцам по выводу товаров на маркетплейсы OZON и Яндекс Маркет.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Как легко зайти на маркетплейсы? Раскрываем, кто такие технологические партнёры
Кто из заходящих на маркетплейс продавцов с уверенностью скажет, что его продукт быстро станет популярным и принесет доход с первых дней? Вряд ли такой найдется!
Прежде чем дойти до продаж придётся «попыхтеть» над регистрацией, оформлением карточек товаров, маркировкой и запуском поставок. Множество важных шагов на пути к стабильному бизнесу. Поэтому все-таки стоит стать партнером маркетплейса при поддержке специалистов.
Во-первых, это бесплатно в первые месяцы. Подключение к маркетплейсу – это момент, который однозначно можно перепоручить, посвятив себя более важным деталям на этапе становления бизнеса.
А во-вторых, вы получите утверждённого маркетплейсом наставника и пройдете с ним весь путь в тесной связке и получите тот же опыт только не набивая шишек.
Технологические партнеры – компании, которые помогают продавцам открыть магазин и получать прибыль с продаж на торговой площадке.
Технологический партнер маркетплейсов поможет продавцам, которые:
— планируют выйти на маркетплейс, оперативно выгрузить товары и пройти этап модерации;
— вышли на маркетплейс, но испытывают трудности в работе с личным кабинетом;
-запланировали продвижение товаров на торговой площадке и интересуются тарифами и инструментами.
Прежде, чем стать технологическим партнером маркетплейса, компания проходит сертификацию.
Проверяется знание инструментов маркетплейса, оцениваются отзывы клиентов, опыт работы в целом. Маркетплейс должен убедиться в компетентности партнера, прежде чем доверить селлеров.
Если итоговый уровень соответствует требованиям маркетплейса, то партнер получает сертификат на свою деятельность на тестовый период 6 месяцев. Свой уровень на первоначальном этапе партнёр повторно подтверждает сначала через 3, потом через 6 месяцев.
Вы можете запросить официальный именной сертификат перед заключением договора о сотрудничестве, подлинность можно проверить по электронной почте в службе поддержки маркетплейса.
Одна компания может быть технологическим партнером сразу нескольких маркетплейсов. Главное – качественно и в срок выполнять обязательства.
Обратите внимание: технологический партнер маркетплейса не входит в его структуру – это отдельное юридическое лицо, а значит, не отвечает за работу маркетплейса и не несет ответственность по договору маркетплейса и селлера.
Однако, у технологических партнеров есть связь с личными менеджерами торговых площадок. Поэтому, с вопросами по поводу поставок, продаж, приемок, выплат вы также можете обратиться к нему.
Технологический партнер не будет выполнять всю работу за селлера. В его компетенции проконсультировать вас, исправить ошибки. К примеру, завести информацию в карточку технологический партнер может, но вот найти товар для реализации или договориться о производстве – нет, все эти задачи остаются за селлером.
У технологических партнеров Ozon и Яндекс Маркет существуют тарифы лишь на дополнительные услуги, а основные они оказывают бесплатно.
Чем занимаются технологические партнеры бесплатно:
Сроки бесплатного взаимодействия селлера и технологического партнера ограничены. Например, на Ozon и Яндекс Маркет для селлеров доступно 10 месяцев сопровождения.
Техподдержка маркетплейса отвечает медленно – количество продавцов и вопросов растет с каждым днём. Чтобы разгрузить себя и уменьшить нагрузку на службу поддержки торговые площадки поручают сопровождение продавца, который не знает, как начать продавать на маркетплейсах, технологическим партнерам.
Разницу и скорость общения селлер быстро ощутит на себе. Технологический партнер знает своих продавцов близко и большинство вопросов обрабатывает оперативно.
Торговая площадка заинтересована в росте качественных продавцов и их стабильном росте, это повышает общий оборот и прибыльность. То есть маркетплейс зарабатывает только на продающих селлерах, речь идёт о комиссии с продаж, плате за доставку и хранение. Пустые витрины продавца и отсутствие заказов – это упущенная выгода. Предоставляя поддержку технологического партнера, маркетплейс стимулирует новых продавцов к активным продажам.
Кроме финансового вознаграждения маркетплейс предоставляет и другие привилегии. Например, Ozon обеспечивает партнерам приоритетный доступ к службе поддержки, участие в совместных проектах, тестирование услуг и сервисов торговой платформы.
Следующие ошибки при выходе на маркетплейсы совершаются каждым вторым неопытным продавцом:
Эти ошибки звучат достаточно просто, но именно они возникают у большинства в первые месяцы работы с маркетплейсом.
По этим причинам количество новых продавцов на площадках растет, а тех, кто реально действует и зарабатывает – не увеличивается.
Новичок, решив воспользоваться услугами технологического партнера, получит готовый кабинет в течение 2-3 дней, при условии предоставления всех необходимых документов.
Поисковый запрос в Гугл пестрит вариантами, однако не спешите радоваться, среди фирм с подобными услугами лишь единицы являются сертифицированными официальными партнёрами маркетплейсов. За перечисленные выше услуги они могут попросить вознаграждение.
За получением списка сертифицированных компаний лучше обратиться в службу поддержки маркетплейса. Или ознакомиться со списком партнеров Ozon на специализированном портале и со списком сертифицированных агентств Яндекс Маркета на сайте компании Яндекс.
Один из официальных технологических партнёров Ozon и Яндекс Маркет – СеллерМАРКЕТ.
СеллерМАРКЕТ – сервисный оператор более 30 российских и зарубежных маркетплейсов, имеет большой опыт вывода и сопровождения компаний в электронную торговлю.
В августе 2021 года компания СеллерМАРКЕТ прошла сертификацию Ozon уже в третий раз. В октябре получила статус сертифицированного агентства по Яндекс.Маркету, а в ноябре компания стала технологическим партнером AliExpress.
Обратите внимание, бесплатные услуги доступны продавцам, которые только планируют зайти на маркетплейсы или если аккаунт заведен, но с момента первой продажи не прошло 10 месяцев.
Если вы видите потенциал своего бизнеса на маркетплейсе и хотите снизить риски при выходе на новый канал продаж, но не хватает времени или знаний для работы с маркетплейсом, смело обращайтесь к технологическому партнеру.