что такое техническое окно

Россиянам разъяснили новые штрафы за незаконное остекление балконов

что такое техническое окно. Смотреть фото что такое техническое окно. Смотреть картинку что такое техническое окно. Картинка про что такое техническое окно. Фото что такое техническое окно

Новые правила эксплуатации жилья, вступающие в силу 1 марта 2022 года, обяжут собственников жилья привести незаконно остекленный балкон в его первоначальное состояние. Такая мера направлена на борьбу с перепланировками жилых помещений. Об этом в интервью газете «Вечерняя Москва» рассказал юрист, председатель Жилищного союза Москвы, член комитета по ЖКХ Торгово-промышленной палаты Константин Крохин.

Новое законодательство позволяет региональным властям учитывать местные правила относительно переустройства балконов и лоджий, пояснил юрист. «Это означает следующее: если по плану дома балконы не имеют остекления, то со следующего года придется брать разрешение у местных служб и властей для переоборудования», — предупредил Крохин.

В противном случае, уточнил эксперт, придется заплатить штраф и быть готовым демонтировать несанкционированную конструкцию.

Он подчеркнул, что новая мера не коснется собственников и арендаторов жилья, которые застеклили балкон заранее, поскольку закон не имеет обратной силы.

«Что касается тех балконов, которые уже «модернизированы», то по принципу права, любая новая норма, ужесточающая положение граждан, не имеет обратной силы. Речь идет именно о тех балконах с остеклением, которые появятся после марта 2022 года», — пояснил юрист.

В то же время председатель Коллегии адвокатов города Москвы «АБС» Антон Бакулин в беседе с BFM предположил, что собственников квартир новые правила не коснутся. По его мнению, эти требования затронут только жилье, используемое по договору о соцнайме и по договору найма специализированного жилого фонда. На помещения, принадлежащие гражданам и юридическим лицам на праве собственности жилым помещением многоквартирного дома, данное требование распространяться не будет.

«Поэтому я могу сказать, что новые правила для собственников жилого помещения не отличаются от действующих в настоящее время правил», — заявил адвокат.

Источник

ЦД 862 Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской федерации

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации

С.А. Гришин

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ОКОН» ДЛЯ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

3. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ, требующих предоставления «окна»

4. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление «окон»

5. Порядок предоставления «окна»

6. Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности в период предоставления «окон»

7. Разработка вариантных графиков и способы пропуска поездов на период предоставления «окон»

8. Организация местной работы при предоставлении «окон»

9 Контроль за предоставлением «окон», учет и отчетность

Приложение № 1 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, от « 16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

Приложение №2 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, от « 16 » ноября 2001 г. № ЦЦ-862

Приложение № 3 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации, «16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

Приложение №4 к Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных, работ на железных дорогах Российской Федерации, « 16 » ноября 2001 г. № ЦД-862

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.3 На железных дорогах Российской Федерации на основании настоящей Инструкции разрабатываются и утверждаются дорожные инструкции, определяющие порядок рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление «окон» с учетом местных условие.

1.5 К работам, для выполнения которых требуется предоставлять «окна» относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний и подъемочный ремонты пути, сплошная смена рельсов, укладка плетей бесстыкового пути, замена стрелочных переводов, ремонт мостов и тоннелей, лечение земляного полотна, планово-предупредительная выправка пути с использованием машинных комплексов на текущем содержании, ремонт водоотводных сооружений машинными комплексами, ремонт и текущее содержание контактной сети, воздушных линий, устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок.

Кроме того, «окна» предоставляются для выполнения работ по реконструкции существующих и строительству новых сооружений, электрификации железных:(дорог, строительству линий связи, уст ройств СЦБ и других обустройств железнодорожного транспорта, а также проведения восстановительных работ и устранения повреждений устройств контактной сети, воздушных линий, электроснабжения, СЦБ.

Все работы на определенном участке, требующие для своего производства отдельных «окон», целесообразно выполнять в одно совмещенное по направлению и времени «окно» (в створе).

В створе с «окнами» большой продолжительности выполняют­ся, как правило, работы, требующие предоставления перерывов движения поездов меньшей продолжительности, в том числе с выездом на перегон подвижного состава и другой техники.

1.6 «Окна» для выполнения усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов пути, их количество и продолжительность, период выполнения работ на участках и направлениях должны предоставляться в соответствии с планом, утверждаемым МПС России.

Работы должны выполняться в соответствии с проектами, по типовым, опытным или рабочим технологическим процессам, обеспечивающим максимальное использование времени «окон».

Комплексные работы по ремонту пути в «окно» должны осуществляться с учетом концентрации путевых машин, механизмов и других технических средств железных дорог и строительных организаций для выполнения максимального объема работ.

1.7 Продолжительность и количество предоставляемых «окон» для производства строительно-монтажных работ на контактной сети при электрификации железных дорог должны определяться в соответствии с утверждаемой железной дорогой проектной документацией, применяемой технологией, наличием и производительностью технологических комплексов.

1.9. «Окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ предоставляются, как правило, в светлое время суток.

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,7-1,5 часа в соответствии с порядком, устанавливаемым начальником железной дороги.

В трудных климатических условиях, горной местности и на малодеятельных участках с разрешения начальника железной дороги допускается предоставление технологических «окон» для текущего содержания устройств пути, контактной сети, СЦБ и связи продолжительностью 3 часа, при условии пропуска пассажирских и пригородных поездов по графику. При отсутствии движения поездов на таких участках технологические «окна» могут предоставляться продолжительностью от 3-х часов и более по заявке руководителя работ.

Отмена «окон» не должна вызывать простой рабочей силы, техники и снижения надежности технических средств железной дороги.

1.11 Производство работ по текущему содержанию пути на грузонапряженных участках, где в графике движения поездов предусмотрены технологические «окна» или расписания для пропуска путевых машин несъемного типа с работой на перегонах, не должно приводить к ограничениям скорости движения поездов.

1.12 При производстве, работ по ремонту пути с применением машин по глубокой очистке щебня, с заменой балластного слоя или понижения отметки головки рельса, а также при реконструкции и модернизации контактной сети, воздушных линий, допускается закрытие одного из путей двухпутного перегона на длительный период (двое и более суток).

При этом должны быть выполнены основные требования: действие двухсторонней автоблокировки по оставшемуся пути и обеспечение беспрепятственного пропуска в каждые сутки плановых поездопотоков по оставшемуся пути.

1.13 При проведении строительно-монтажных работ по титулам, связанным с повышением пропускной способности железнодорожных направлений, в том числе электрификации, в проектах необходимо предусматривать выполнение максимально возможного объема работ без занятия путей перегона.

1.14 Согласно пункту 6.45 ПТЭ для управления ремонтными и строительно-монтажными работами на перегонах и станциях грузонапряженных линий должна применяться ремонтно-оперативная радиосвязь, предназначенная для обеспечения надежной двусторонней связи внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистами специального самоходного подвижного состава и дежурным аппаратом соответствующей службы.

Перечень участков, оборудованных указанной связью, утверждается начальником железной дороги.

Целесообразность сооружения таких временных устройств определяется железной дорогой в зависимости от протяженности закрываемого перегона, размеров движения пассажирских и грузовых поездов, технического оснащения участка, межпоездных интервалов в графике движения поездов и других местных условий. Решение о сооружении временных устройств включается в приказ начальника железной дороги о выполнении плана летних путевых работ.

2. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

2.1. МПС России, исходя из состояния устройств и сооружений пути, СЦБ, связи, электроснабжения, в соответствии с нормативами их ремонта, а также потребности в строительстве новых и реконструкции существующих устройств и сооружений, рассмотрев предложения железных дорог, направляет железным дорогам расчетные показатели объемов ремонтных работ на предстоящий год. На их основании же лезные дороги разрабатывают проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ с учетом возможности их обеспечения рабочей силой, техникой и материалами.

2.2 Железные дороги устанавливают в проектах годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ конкретные сроки и места их проведения с учетом фактического состояния устройств и сооружений и участия конкретных строительных и ремонтных организаций. Проекты годовых планов рассматриваются на технических сове­тах отделений железных дорог и железных дорог.

2.3 Проект работ по ремонту сооружений и устройств путевого хозяйства должен содержать следующие данные:

объемы и место выполняемых работ по всем видам ремонта пути;

продолжительность и количество «окон» в неделю в зависимости от вида ремонта и на весь годовой объем работ;

сроки начала и окончания ремонтно-путевых работ на участках;

технология выполнения ремонтно-путевых работ;

порядок обслуживания хозяйственных поездов;

необходимое количество локомотивов для хозяйственных поездов, продолжительность и режим их работы.

2.4 Проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ железные дороги представляют на утверждение в МПС России со следующей документацией:

проекты и календарные графики производства работ, утвержденные начальником железной дороги, и порядок их финансирования;

приказы начальника железной дороги о подготовке дополнительного количества тепловозов и локомотивных бригад, необходимого для выполнения работ, об оборудовании участков двухсторонней автоблокировкой по временной схеме и оборудовании выходными светофорами главных путей для движения поездов в неправильном направлении, об укладке дополнительных стрелочных переводов на период производства работ на станциях с недостаточным стрелочным развитием и выполнении других мероприятий.

2.5 Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ, утверждаемые МПС России, содержат следующие показатели:

объемы выполняемых работ по всем видам на конкретных полигонах железных дорог;

продолжительность и количество «окон», а также предупреждений об ограничении скорости движения по каждому виду работ;

сроки начала и окончания работ по каждому участку;

периодичность предоставления «окон» по дням недели на каждом направлении сети железных дорог или продолжительность периода длительного закрытия пути перегона;

меры по завершению ремонтных и строительно-монтажных работ до начала массовых перевозок пассажиров на решающих направлениях сети;

размеры движения поездов по стыковым пунктам жёлезных дорог в дни предоставления «окон»;

меры по форсирование пропускной способности линий в период производства ремонтно-путевых работ;

скорость движения поездов после производства работ в «окно»;

расчетный срок установления нормальной скорости движения поездов на отремонтированном участке.

Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ сообщаются железным дорогам не позднее, чем за два месяца до начала работ.

2.6. Необходимая продолжительность периода ( Тпер ) для усиленного капитального, капитального, усиленного среднего ремонтов пути с глубокой очисткой щебня (40-50 см ниже подошвы шпал) и других работ определяется по формуле

что такое техническое окно. Смотреть фото что такое техническое окно. Смотреть картинку что такое техническое окно. Картинка про что такое техническое окно. Фото что такое техническое окно

Если по условиям заполнения пропускной способности можно предоставить три и более «окна» в неделю, то при расчете продолжительности ремонтного периода число «окон» принимается в зависимости от установленной организации и технологии производства работ.

Работы по усиленному капитальному и капитальному ремонтам на новых и старогодных материалах, усиленному среднему ремонту с глубокой очисткой при выполнении их на двухпутных (многопутных) участках, как правило, должны выполняться на перегонах закрытых для движения поездов на 6-10 суток. Необходимый период времени для выполнения планового объема работ с закрытием перегона определяется по лимитирующей машине (щебнеочистительной) по следующей формуле:

что такое техническое окно. Смотреть фото что такое техническое окно. Смотреть картинку что такое техническое окно. Картинка про что такое техническое окно. Фото что такое техническое окно

На одном участке разрешается закрывать для движения один из путей перегона на срок 6-10 суток.

2.7 После получения исходных данных от служб пути, сигнализации и связи, электроснабжения о предстоящих работах, служба перевозок железной дороги комплексно рассматривает план перевозок на предстоящий год, и с учетом предоставления плановых «окон» корректирует нормативный и разрабатывает вариантные графики движения поездов по всем направлениям, на которых предусматривается предоставление «окон».

2.8 Железные дороги (отделения железных дорог) устанавливают на каждый месяц календарный план-график предоставления «окон», необходимых для выполнения заданного объема ремонта пути, контактной сети и текущего их содержания, согласованный с ремонтными и строительными организациями.

Время каждого «окна» должно быть использовано в точном соответствии с продолжительностью, предусмотренной графиком движения или оперативным приказом.

2.9 При расчете оптимальной продолжительности «окон» должны обеспечиваться максимальная выработка в «окно» с учетом гарантированного выполнения годового объема работ, снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов за весь период ремонта. Работы в «окно» не должны предусматривать ся одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к железнодорожным узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съем поездов.

Потребность в «окнах», продолжительность и периодичность их предоставления определяются расчетным путем в зависимости от срока службы, состояния устройств и грузонапряженности участка на основании нормативов годовой Потребности в техническом обслуживании и текущем ремонте устройств.

2.10. Количество и порядок предоставления регулярных технологических «окон» при разработке нормативного графика для каждого перегона (отдельно для летних и зимних работ) определяются дистанциями пути, электроснабжения совместно с отделом планирования и организации «окон» железной дороги.

Нормативы годовой потребности в технологических «окнах» для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети предусмотрены в приложении №1 к настоящей Инструкции.

3. Организация ремонтных и строительно-монтажных работ, требующих предоставления «окна»

3.1 Разработка организационно-технических мероприятий, обеспечивающих поездную работу и выполнение ремонтных и строительно-монтажных работ в «окна», производится на железных дорогах комиссией, назначаемой начальником железной дороги. В состав комиссии входят представители служб перевозок, пути, локомотивного хозяйства, электроснабжения, СЦБ, информатизации и связи, а также ремонтных и строительно-монтажных организаций.

3.2 На период производства ремонтных и строительно-монтажных работ в управлениях (отделениях) железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги должны быть созданы оперативные группы из представителей причастных служб. Общую координацию их деятельности осуществляет отдел планирования и организации «окон» железной дороги.

Оперативные группы рассматривают и утверждают планы работ на каждый месяц. Особое внимание обращается на подготовку к своевременному выполнению работ, включая обеспечение материалами и техникой, подготовку к пропуску плановых вагонопотоков.

В плане работ на предстоящий месяц отражается порядок и последовательность предоставления или совмещения «окон» для различных подразделений и предприятий, выполняющих работы в «окно», а также меры по эффективному проведению работ и пропуску вагонопотоков, в соответствии с принятым вариантным графиком движения поездов и по реализации организационно-технических мероприятий по подготовке к закрытию перегона.

3.3 Ремонт пути и сооружений устройств СЦБ и контактной сети должен производиться по технологии ремонта, разработанной для конкретных условий на основе типовых технологических, процессов и утвержденной в установленном порядке.

Все виды ремонта должны выполняться с применением машин и механизмов, предусмотренных технологическим процессом и проектно-сметной документацией.

В технологии ремонта должен быть установлен порядок обеспечения сохранности кабельного оборудования при выполнении земляных работ.

3.5 Отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется в следующем порядке:

3.5.1 Исполнитель работ не позднее чем за 30 мин до отправления хозяйственных поездов к месту работы докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов. О готовности хозяйственного поезда к отправлению дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.

3.5.2 Продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее – станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее чем за 2 часа до начала «окна». Дежурный по станции в соответствии с телеграммой службы (отдела) перевозок на предоставление «окна» и заявки руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов.

3.5.3 С целью исключения случаев смены локомотивных бригад в пути следования общее время нахождения хозяйственных поездов, путевых машин и специального самоходного подвижного состава в пути следования к месту работы, в период работы в «окно» и возвращения обратно на базу не должно превышать 12 часов. При невозможности выполнения данного условия (база от ремонтируемого перегона находится на расстоянии 200-300 км), пункты смены локомотивных бригад должны быть заранее определенны й вариантном графике движения поездов. Смена локомотивных бригад самоходного подвижного состава и путевых машин с арендованными локомотивами должна производиться с учётом турной езды.

3.5.4 Отправление хозяйственных поездов на базы дислокации после окончания их работы должно осуществляться по специально выделенным ниткам вариантного графика после получения дежурным по станции (поездным диспетчером) уведомления от руководителя работ или уполномоченного им лица 6 готовности к отправлению.

3.6. Длина хозяйственных поездов для ремонта пути определяется технологическими процессами ремонта пути и проектом организации работ и приведена в таблице 1 для участков ремонта различной протяженности.

Таблица 1. Длина хозяйственных поездов, в метрах

Фронт работ по замене путевой решетки в «окно»

Источник

От «Таганской» до «Баррикадной»: зачем нужны технологические окна в метро

что такое техническое окно. Смотреть фото что такое техническое окно. Смотреть картинку что такое техническое окно. Картинка про что такое техническое окно. Фото что такое техническое окно

Центральный участок Таганско-Краснопресненской линии метро — от «Баррикадной» до «Таганской» — закрыт сегодня для капитального ремонта путей. В 2016 году для этих же целей приостанавливали работу некоторых станций Арбатско-Покровской и Замоскворецкой линий. Эти перерывы в работе называются технологическими окнами. Что представляют собой такие окна и какие работы проходят в метро во время закрытия станций?

Технологическое окно — это время, когда движение на определённом участке пути (в данном случае — метро) прекращается, а в перерыве производятся строительные работы или ремонт (например, замена рельсов и шпал, подкладок, кронштейнов, шурупов и клемм, промывка контактного рельса и переборка стыковых ходов). Метро ежедневно закрывается для пассажиров с часа ночи до 05:30, и это время тоже используют для ремонта и обновления инфраструктуры. Но, поскольку по ночам удается выполнить лишь ограниченный объём работ, с 2014 года в метро проводят удлинённые 26-часовые окна. Этот новый подход гораздо более эффективен: в ходе такого перерыва можно выполнить то, на что обычно требуется около месяца работы по ночам.

Удлинённые окна сейчас касаются в основном станций внутри Кольцевой линии, но это никак не сказывается на объёмах и качестве ночных работ за пределами Первого пересадочного контура. Полноценная возможность регулярно проводить 26-часовые технологические окна на станциях за пределами кольца появится с подключением Третьего пересадочного контура (или второй кольцевой линии) Московского метрополитена. Впрочем, опыт 26-часовых перерывов вне Кольцевой у работников метрополитена уже есть. Например, в прошлом году несколько раз закрывался участок от «Каширской» до «Автозаводской» — чтобы подключить оборудование для запущенной 28 декабря станции «Технопарк». Эти технологические окна проводились по просьбе московского Департамента строительства, но работники метрополитена использовали дни закрытия и для проведения собственных работ на этом участке.

Закрытие станций метро в связи с очередным технологическим окном всегда планируется на выходные или праздничные дни — в это время пассажиропоток минимален. Пока участки линий закрываются по субботам, однако в ближайшее время окна планируется перенести на воскресенья, когда пассажиропоток снижается на 15–20 процентов. Но неудобства для пассажиров так или иначе компенсируются: в районе перекрытых участков вне Кольцевой линии запускаются специальные бесплатные автобусы, а внутри кольца увеличивается количество автобусов и троллейбусов на тех маршрутах, где это особенно необходимо. Кроме того, учитывая, что станции разных веток метро в центре Москвы расположены недалеко друг от друга, пассажиры могут без труда выбрать альтернативный маршрут на метро во время технологических окон.

Ремонт и модернизация: технические детали

Как рассказал заместитель начальника Московского метрополитена по вопросам инфраструктуры Марат Хаков, модернизация всей инфраструктуры метро, включая подвижной состав, — одно из важнейших направлений работы. И технологические окна тоже позволяют сделать перевозки пассажиров в метро ещё более комфортными и безопасными.

Если говорить о ремонте в тоннелях, то, например, рельсы и подрельсовые основания меняют сотрудники специализированных подразделений. В их распоряжении современные автономные инструменты, рельсовозные тележки, которые изготавливают специально для метрополитена, а также компактные облегчённые компрессорные станции. В ходе работ применяются модернизированные краны на железнодорожном ходу и специальные машинизированные комплексы (они фиксируют подрельсовые скрепления, которые позволяют автоматизировать работу и повысить производительность).

Поскольку безопасность пассажиров для руководства метрополитена приоритетна, особое значение придается диагностике и профилактике путей. На дефектоскопах, которые для этого используют, установлены специальные системы, которые впервые применяются в метро. Среди них — «Бесконтактная лазерно-оптическая система контроля геометрических параметров рельсовой колеи и рельсов», «Бесконтактная лазерно-оптическая система контроля положения и температуры контактного рельса» и другие. После технологических окон каждый участок путей проверяют с помощью вагона-путеизмерителя и вагона-дефектоскопа. До такой проверки линию для поездов не открывают.

Модернизация инфраструктуры метро не приводит к снижению интенсивности движения, отметил Марат Хаков. В плановом режиме происходят не только ремонтные работы, но и замена подвижного состава. Прежде чем вывести новые вагоны на линии, их проверяют и адаптируют под систему электроснабжения. К техническим сбоям в работе это не приводит.

Ремонтные работы в 2015 году: факты и цифры

28 технологических окон было проведено в московском метро в 2015 году: 22 — в пределах Кольцевой линии, пять — для строительства «Технопарка», одно — на Арбатско-Покровской линии.

— 18 916 человек были задействованы в ходе ремонтных работ.

7594 штуки негодных шпал (40 процентов от необходимого объёма таких работ в пределах Кольцевой линии);

5,5 километра рельсов, выработавших свой нормативный тоннаж (25 процентов от необходимого объёма работ в пределах Кольцевой линии);

33 000 негодных подкладок (87 процентов от необходимого объёма работ в пределах Кольцевой линии);

2,1 километра контактных рельсов (20 процентов от необходимого объёма данных работ на участках в пределах Кольцевой линии).

— 100 километров путей только в пределах Кольцевой линии было приведено в порядок.

Более 20 000 человеко-дней потребовалось на выполнение работ внутри кольца.

Технологические окна 2016 года

В этом году технологических окон запланировано 20, и предполагается, что за это время будет заменено 85 километров рельсового полотна.

27 февраля первое технологическое окно организовали на Арбатско-Покровской линии — на участке от «Киевской» до «Курской». За время перерыва заменили дефектные рельсы, выправили и закрепили пути, перебрали узлы контактного рельса и отремонтировали шпалы. Инженерные коммуникации и другие системы проверили с помощью дефектоскопа и лазерного сканирования, а в пассажирских помещениях организовали санитарную обработку. Кроме того, этот же участок Арбатско-Покровской линии закрывался для проведения ремонтных работ 2 апреля.

19 марта был закрыт участок Замоскворецкой линии — от «Белорусской» до «Новокузнецкой». Сотрудники метрополитена проверили системы безопасности, сигнализацию, системы электроснабжения, вентиляции и другие. Кроме того, в ходе ремонтных работ заменяли и выправляли рельсы, промывали тоннельную инфраструктуру.

16 апреля будут закрыты станции «Пушкинская» и «Кузнецкий Мост» Таганско-Краснопресненской линии, а «Китай-город» будет работать только для пассажиров оранжевой ветки. Все станции откроются для пассажиров в воскресенье, 17 апреля, в 05:30. Это, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, одно из последних субботних технологических окон.

Самый грандиозный ремонт в метро

Самый грандиозный ремонт московского метро, который продолжится и в этом году, затрагивает не только пути, эскалаторы и инфраструктуру — вестибюли многих станций также будут обновлены. Например, вестибюлю станции «Проспект Мира» Кольцевой линии, который после годичного ремонта планируется открыть для пассажиров в мае, вернут облик 1952 года. На станции обновлены мрамор и двери, установлены новые энергосберегающие эскалаторы, изменено электрическое освещение.

Отреставрирован вестибюль «Цветного бульвара», которым, по данным метрополитена, ежедневно пользуются 32 000 пассажиров, 40 процентов из которых — туристы. Основные реставрационные работы проводились по ночам, лишь время от времени вестибюль закрывался в выходные дни.

В январе на полтора года закрылся для ремонта северный вестибюль станции «Красные Ворота». Там среди прочего необходимо заменить эскалаторы, которые были установлены ещё в 1954 году.

Всего в программу ремонта входит 96 станций Московского метрополитена

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *