что такое технический райдер выступления
Технический райдер артиста
Технический райдер артиста должен быть составлен грамотно и удовлетворять определённым требованиям.
Грамотно написанный технический райдер состоит из нескольких частей:
1. Общий перечень требований по составу оборудования.
2. Патч лист (описание подключений микрофонов, обработок в микшерном пульте).
3. Стейдж – план (размещение оборудования на сцене).
4. Требование к персоналу прокатной фирмы.
5. Ответственность принимающей стороны в случае невыполнения технического райдера.
Обычно технический райдер содержит максимальные требования, пишется
звукорежиссером артиста, находится в базе данных директора артиста.
Звукорежиссеры и состав музыкантов постоянно меняются, поэтому технический райдер
меняется и требует постоянного согласования.
Концертные агенства не имеют достаточных знаний в области звукового обеспечения зрелищных мероприятий и обычно работают по принципу экономии затрат на оборудование, мотивируя свои действия малым бюджетом заказчика. Высокая конкуренция на рыке проката звукового оборудования приводит к занижению реальной стоимости услуг. Не учитывается качество звукового оборудования, квалификация технического персонала,что приводит к сбоям работы звукового оборудования на концерте.
Обратите внимание на сложность выполнения технических райдеров группы « Чайф » и «Тарьи Турунен», которые из любви к искусству, в условиях жесткой конкуренции цен приходится выполнять ведущим прокатным фирмам…
Райдер группы “Чайф”.
Аппарат: 4-way L`ACOUSTICS, MEYER SOUND, D&B, EAW (не менее 3кВт на 100 чел.) и обеспечивать не менее 110db неискаженного звука по всей площади. Категорически неприемлемы аппараты фирм DAS, Extreme, Pikersound.
Обязательно наличие звуковых систем для передних рядов зрителей (infill).
CHANNEL LIST
№ НАЗВАНИЕ КАНАЛА МИКРОФ/ DI INSERT
1 KICK Shure beta 52 gate+compressor
2 KICK Shure SM-91 gate+compressor
3 SNARE TOP XLR compressor
4 SNARE BOTTOM Shure SM-98, e-904
5 H-H Shure SM-81
6 TOM Shure SM-98, e-904 gate
7 FLOOR TOM Shure SM-98, e-904 gate
8 OH L Shure SM-81
9 OH R Shure SM-81
10 BASS DI compressor
11 BASS Shure beta 52
12 GUITAR 1 e-609, shure SM-57
13 GUITAR 2 e-609, shure SM-57
14 AC XLR
15 AC XLR
16 VOC L Shure beta 58 compressor
17 VOC C Свой compressor
18 VOC R Shure beta 58
19 VOC Drum Свой
20 РЕЗЕРВ
21 РЕЗЕРВ
22 TALKBACK Shure SM-58
Энергоснабжение:
Напряжение в электрической сети должно быть не менее 210В при полной нагрузке.
Двери в зрительный зал не должны открываться до команды тур-менеджера группы.
Общая информация:
Данный райдер является единственным и единым техническим документом для концертов группы «ЧАЙФ» вне зависимости от размеров концертной площадки. Все пункты данного райдера подлежат согласованию со звукорежиссером группы при невозможности обеспечить их точное выполнение.
А теперь обратите внимание на технический райдер Тарьи Турунен.
Tarja_Backline requirement_SA2011.doc Updated 1.0
1 / 7
As we fly for every show, we carry the minimum
of equipment. Therefore, ALL the equipment
requested below is NECESSARY.
An experienced backliner must be present for
the entire show day, from load in to loud out
GUITAR (Julian Barrett)
One (1) Mesa Boogie dual rectifier amplifier head
One (1) Mesa Boogie dual rectifier amplifier head or MARSHALL JCM 900 Hi Gain 4100
Dual Reverb (SPARE)
Two (2) 4 x 12” guitar cabinets with Jensen C12K or Vintage Celestion elements
Two (2) Power lead cable for the amplifier head
Three (3) Speaker cable for the 2 cabinets
Two (2) Guitar stands
One (1) Acoustic guitar stand
One (1) Electric guitar Ibanez UV777 (SPARE)
One (1) Acoustic guitar w/fishman® pick up (Martin & Co, Takamine, Guild, Fender,
Lakewood, Gibson)
If the Ibanez UV7777 is not available, please provide as second option:
— Ibanez Rg7620, GIBSON LES PAUL (Custom or Standard its the same),
Ibanez RG7621, Ibanez RG7420, Ibanez S7420, Ibanez Rg2027, Ibanez
K7, Ibanez AX7221
One (1) Performer acoustic stand
See below a picture of the correct set up
Tarja_Backline requirement_SA2011.doc Updated 1.0
5 / 7
Keyboard (Christian Kretschmar)
QUICK CHANGE BOOTH
— Isolated quick change room / area for Tarja’s dress changes during the show
— 2x2m or larger, positioned on stage or immediately from stage exit stairs.
— It can be a separate booth, tent or area separated with black moltons etc.
— Invisibility through the booth walls for all directions is really important.
— Area must have also a roof.
— AC-power, light and table (table can be empty flight case)
Tarja_Backline requirement_SA2011.doc Updated 1.0
7 / 7
STAGE SIZE
— Stage should be 32’ x 40’ or bigger (12m x 10m)
— Clean and flat to be used with high heels without any risk of injury.
— Holes, uneven spots, cracks etc, must be fixed.
TARJA TURUNEN
SOUND RIDER – Tour 2011
1
PRODUCTION REQUIREMENTS – SOUND
All relevant Local sound /PA-system and light-systems have to be fully set up and
in full working condition prior to the load in/ at load in time of the (artist) touring
production. At least one (1) FOH-Sound tech and one (1) Monitor tech must be
present and helping Tarja’s crew from the load-in to load-out. These persons must
speak English and must know the provided system completely.
RIGGING
All sound and lights should hang in this show.
Purchaser agrees to provide a solid and safe mix position of minimum sizes:
— 4,0 meters wide x 3,0 meters deep x 0,4 meters high (for light console/s)
— 4,0 meters wide x 3,0 meters deep x 0,0 meters high (for sound console/s)
— Centrally positioned, 2/3 distanced from stage, 1/3 distance from back wall.
— Mix position to be surrounded on all four sides by suitable barrier/ barricade.
The Artist is to be allowed a minimum of three hours un-interrupted sound check prior to doors
opening. Any technical or other problems with House Sound Systems will extend soundcheck time
accordingly. Doors will not be opened under any circumstances until approval is given by Tour Manager
that all soundchecks are complete.
MONITOR REQUIREMENTS
— 1 (one) Yamaha PM5D RH v2 console. (artists engineer will bring his memory card to load in the
pre programmed show. THIS CONSOLE IS ESSENTIAL, IF ANY TROUBLE WITH
PROVIDING THIS CONTACT BAND MANAGEMENT ASAP.
— 3X2m free and even space for our MONworld on stageleft ON THE STAGE behind the drums!
— 1:1 splitters and multicores for FOH and MON.
— Intercom system with FOH sound.
— 1 (one) high power subwoofer for drummer with powerfull amplifier (L-Acoustics Dv-sub or
equal. Others 2×18” minimum)
— 1 (one) Fostex DN2424LM mk2 HD recorder. THIS IS ESSENTIAL FOR OUR
PLAYBACK!
— All microphones, microphone cables, stage power and microphone stands etc are to be provided
by promoter.
— We will only bring our own IEM radios (8 stereo), and wireless lead vocal microphones.
— We will need 2 (two) pieces 2 (two) channel CLR feeds from monitor console to stage, one to
keyboard riser and one to cello riser (wired iem feeds 2x stereo)
— One 4 channel XLR feed from monitor console to drum riser (wired IEM+click+butt kicker)
TARJA TURUNEN
SOUND RIDER – Tour 2011
3
RADIOPHONES
— 8 (eight) pieces of professional radiophones with monophones are required for Tarja production
and crew use. Motorola 340 or equal pro walkie talkies.
POWER
— Most of our equipment needs 220-240V AC power
— If your location has 110V standard, the 110V 220/240V step up transformers must be supplied
We have read the above TARJA TURUNEN Technical rider and agree that this will be adhered to in
detail.
Signed (the Promoter) Place and Date:
Что такое технический и бытовой райдер группы или артиста?
О том, что означает слово райдер, не понаслышке знают организаторы концертов популярных артистов. Это определение вошло в обиход сравнительно недавно. Многие путают его со словом рЕйдер. Однако оно не имеет никакого отношения к самозахвату.
Термин райдер напрямую связан с гастрольной деятельностью звезд кино и эстрады. На данный момент ни один уважающий себя артист или группа не отправляются без райдера в тур.
Что такое райдер?
Это особый документ, на котором в письменном виде изложены требования и пожелания звезд на период гастрольного тура. Ни один пункт договора не должен быть нарушен. В противном случае, придется заплатить штраф. Это касается, как организаторов концерта, так и артистов. Ответственность за успешное проведение мероприятия возлагается на плечи обеих сторон. Сумма штрафа устанавливается в судебном порядке.
Для иностранных звезд райдер составляется на двух языках, чтобы условия договора были понятны двум сторонам. Это позволит избежать недоразумений, связанных с неточностями перевода.
Чтобы понимать, что значит райдер, необходимо знать, что он состоит из двух основных частей: технических и бытовых требований. Как и в любом официальном документе, в нем есть много ненужной информации. Обращать внимание следует на самые основные моменты. Попробуем разобраться, в чем разница между техническим и бытовым райдером.
Знать, что такое техрайдер и особенности его составления, должны те, кто берет на себя заботы об обеспечении звукового и светового оборудования. Артисты, выступающие сольно или в группе, и их звукоинженеры заранее выдвигают свои требования, касающиеся аппаратуры. В том случае, если какое-то сценическое оборудование, они решают привезти с собой, это выделяется отдельными пунктами плана.
Технический райдер
В технический райдер группы или артиста входит также детальный план размещения звуковой и световой аппаратуры на сцене, а также схема коммутации. Одно из главных требований документа – это его четкость. Всем техническим работникам площадки должны быть понятны изложенные в нем требования.
В приложении к райдер листу прилагается список музыкантов, инженеров и других лиц, ответственных за проведение мероприятия, с обязательным указанием их контактных данных. В случае возникновения непонятных ситуаций с каждым из них можно немедленно связаться и решить проблемы.
Артисты в этой части документа редко требуют чего-то сверхъестественного. Они не всегда разбираются в технических нюансах. Поэтому главное условие выступления – это наличие аппаратуры высокого качества.
Бытовой райдер
Он содержит в себе информацию, касающуюся личной жизни артистов. В этом документе оговариваются условия проживания звезд, их питания и встречи в аэропорту. Иностранные артисты включают в документ пункт, в котором оговаривается желаемый язык общения. В бытовом райдере звезды подробно уточняют желаемые условия проживания. Здесь как раз артисты уже могу позволить себя разные капризы и вольности.
Понятно, что артистам необходимо обеспечить комфортные условиях для отдыха перед выступлением. Однако некоторые особенно придирчивые звезды выдвигают такие конкретные требования, как наличие лимузина, позолоченного рукомойника или шкуры белого медведя у камина. Нередко артисты требуют не только безупречных условий проживания в гостинице, но и шикарную гримерку с ароматом морского бриза.
Организаторы концерта вправе договориться со звездами о смягчении требований. В том случае, если сделать этого не удалось, следует выполнять любые, даже самые немыслимые пункты. В противном случае, артисты имеют право отказаться от выступления и потребовать выплаты неустойки. Поэтому все пункты райдер листа следует детально изучить во избежание возникновения непредвиденных ситуаций.
В бытовом райдере излагаются условия общения со средствами массовой информации. Артисты могут предупредить, что на период гастролей не планируют давать интервью и фотографироваться. В этом случае организаторы должны сделать все, чтобы оградить звезд от общения с журналистами.
Райдер – это документ, пункты которого должны быть четко соблюдены. Это требует повышенного внимания со стороны организаторов. Однако большинство артистов не выдвигают особых требований. Новички чаще всего скромничают, а мэтры демонстрируют свое воспитание.
Если не учитывать звездные замашки некоторых капризных артистов, райдер – это полезный и необходимый документ во время гастролей. Он позволяет четко организовать выступление. Выполнение всех пунктов плана способствует организации успешного мероприятия, которым довольны как звезды, так и и их зрители.
Для примера привожу райдеры некоторых известных артистов:
Что такое технический райдер выступления
Сергей Каменев
Технический райдер музыкального коллектива: что это такое и как его составить?
Если вы впервые столкнулись с необходимостью самостоятельно написать райдер музыкальной группы и не знаете, с чего начать, – эта статья станет вам подсказкой. Я постараюсь максимально просто объяснить самые базовые понятия на основе которых вы сможете самостоятельно составить свой первый технический звуковой райдер, который затем будете расширять уже на основе своего концертного опыта.
Когда такой возможности нет, вам придётся самостоятельно разобраться в некоторых технических моментах. Часто группы применяют ленивую хитрость – взять в сети готовый райдер известного бенда с таким же составом инструментов и поменять в шапке название группы. Не советую новичкам делать этого, по двум причинам: во-первых, начинающая группа, присылающая организатору райдер группы Metallica, выглядит смешно. Ваши технические требования должны расти вместе с вашим опытом, знаниями и популярностью и присылать запрос, не соответствующий вашему уровню, – один из самых простых способов прослыть самовлюблённым аматором. А во-вторых, в райдере, составленном профессиональным звукорежиссёром, есть множество моментов, которые он прописывал под себя, включая марку микшерного пульта и инпут-лист, а также под предпочтения конкретных музыкантов, что может не соответствовать вашим нуждам. Конечно же, познакомиться с райдерами других коллективов для понимания общего смысла стоит, но свой персональный райдер советую вам писать самостоятельно и дополнять по мере получения опыта.
Основные качества, которыми должен обладать хороший райдер:
Обязательно общайтесь с прокатчиком перед каждым мероприятием. Грамотный прокатчик обязательно перезвонит вам перед выступлением и вы сможете обсудить все открытые вопросы. Все вопросы должны быть решены до начала саундчека и лучше, если какие-либо замены позиций в райдере будут зафиксированы в переписке.
Теперь к самому райдеру.
Большой профессиональный звуковой райдер обычно состоит из таких тематических блоков: бек-лайн, усилительное оборудование, сценическое оборудование, инпут-лист и стейдж-план.
Беклайн
Беклайн (от англ. backline) – это всё звуковое оборудование, которое находится на сцене. Это либо непосредственно музыкальные инструменты, либо то оборудование, которое подключается к инструментам. Сюда же относятся всевозможные микрофоны: вокальные и инструментальные. Ваши персональные инструменты во время выступления по сути также являются беклайном.
Если вы какое-то время уже репетируете в студии или на репетиционной базе, скорее всего у вас уже есть небольшой опыт коммутации (подключения) и работы с подобным оборудованием. Определитесь с составом коллектива и впишите перечень и модели инструментов в райдер. Затем допишите к каждому из них всё, что необходимо для его озвучивания и удобства музыканта (включая все стойки, стульчики без подлокотников и спинок для сидящих музыкантов, пюпитры, розетки и переноски для подключения электрических инструментов).
В начале вашей концертной деятельности не обязательно указывать конкретные марку и модель оборудования. Поездите по разным концертам, фестивалям и площадкам и внимательно прислушайтесь, на каком оборудовании вам играть наиболее комфортно. И уже когда найдёте такое – можете внести его в свой райдер.
И, конечно, не забудьте отредактировать райдер, если на какой-либо концерт у вас изменилось количество музыкантов и инструментов.
Усилительное оборудование
К усилительному оборудованию, которое указывается в райдере, относятся микшерный пульт, портальный звук и мониторы (озвучка сцены).
Микшерный пульт (консоль, микшер) – святая святых любого концерта. Пульт – это инструмент звукорежиссёра, он через микшер управляет звуком, который слышат зрители. От качества консоли зависит очень многое, но если у вас в коллективе нет человека, который будет «играть» на этом инструменте, то вам нет никакой нужды указывать конкретные марку и модель. Вам достаточно только указать те требования к пульту, которые предъявляют ваши инструменты – минимальное количество каналов для подключения, наличие фантомного питания или конкретных звуковых эффектов. Если вы пока не можете сами рассчитать минимальное количество нужных вам каналов подключения, просто перечислите все свои инструменты. Этот момент тоже важно обсудить с прокатчиками.
Порталами называют акустические системы (в народе – «колонки») большой мощности, которыми озвучивается мероприятие. Мощность и количество портальных систем, как правило, рассчитывает прокатная компания из расчёта количества слушателей и площади концертной площадки. В райдерах опытных коллективов часто прописывается требуемый минимальный уровень мощности и тип портальной акустики, однако этот момент всегда проговаривается с прокатной компанией. Потому на начальном этапе можете ограничиться классической фразой: «Акустические системы, достаточные для озвучки концертной площадки».
Мониторы сцены. Залогом успешного выступления является качественная озвучка сцены, так называемый мониторинг. Мониторы сцены – напольные акустические системы, которые подают звук на сцену и именно благодаря им музыканты слышат сами себя. Количество мониторов на большой сцене как правило соответствует количеству музыкантов, однако может варьироваться в зависимости от специфики площадки. Я советую на начальном этапе указать по монитору на человека, но всякий раз перед концертом проговаривать этот вопрос с прокатной компанией – в ряде случаев для экономии бюджета количество мониторов может быть меньшим, но при грамотной отстройке звука сцены это может быть вполне удовлетворительным.
Сценические конструкции
Если ваш материал или физические нужды музыкантов требуют каких-либо специфических сценических конструкций (например, подиум под барабаны или пандус для въезда на сцену музыканта-колясочника) – обязательно укажите это с размерами и, по возможности, спецификацией.
Инпут-лист
Стейдж-план
Стейдж-план (Stage Plot- англ.) – это схема размещения музыкантов на сцене. Если концерт у вас сольный, вы вольны самостоятельно решать, кто из музыкантов где будет располагаться. Сделайте такую схему в любом доступном вам графическом редакторе.
Для удобства используют различные обозначения для конкретной аппаратуры:
Если у вас возникли вопросы или вам нужна консультация, пожалуйста пишите мне.
Что такое райдер? (Технический и бытовой)
14 февраля — День Святого Валентина
Аренда сценического подиума 3х4
Современная гастрольная жизнь любого артиста такова, что она не в коем случае не может обойтись без райдера. Райдеры звезд предполагают учет всех предъявленных требований артиста, которые могут касаться условий пребывания в указанной гостинице, предпочтений в еде, охране и прочим мелочам.
Технический и бытовой райдер
Стандартный райдер предполагает наличие двух частей: первая часть это технический райдер и вторая часть – бытовой. Начнем с бытового, ведь именно в этой части артист позволяет своей фантазии полную свободу, которая зачастую приводит к головной боли организатора самого гастрольного тура. Технический райдер к сожалению для самих артистов не позволяет фантазии разгуляться, ведь речь идет в нем о технических нюансах, и артисту всего лишь важно чтобы все было самое лучшее и качественное. Зачастую требования выдвигаемые звездами зависят от уровня их популярности или запущенности «звездной болезни», хотя бывают и исключения.
У каждого артиста свои причуды, которые проявляются в запросах на гастрольных турах, но абсолютно все райдеры звезд содержат в себе пункт, включающий наличие самого дорогого автомобиля. Кроме того, все звезды опасаются за свое здоровье и безопасность, поэтому предъявляют повышенные требования к охране, отраженные в райдере. Что касается проживания, то в этом вопросе звезды единодушны и им требуется только самые дорогие номера в самых дорогих гостиницах, но и тут некоторые звезды умудряются выдвинуть требования, которые можно назвать весьма странными. Требования в райдерах одних звезд акцентированы на охране их персоны, других условий проживания и размещения, а третьи беспокоятся о своих желудках, поэтому предъявляют повышенные требования именно в этом пункте. В целом хочется заметить, что отечественные райдеры звезд отличаются разумностью (несмотря на некоторые пункты, глядя на которые становится смешно до слез) в отличие от райдеров зарубежных коллег по сцене. Стоит ли говорить о том, что со стороны журналистов проявляется необычайный интерес к столь важной части гастрольного тура как райдер, ведь эта часть так интересна и необычна, что каждому хочется знать, что же нового возникло в голове очередной звезды, собравшейся отправиться в гастрольный тур. Одни райдеры нелепы, другие безумны, а третьи на удивление скромны, но все они интересны нам, покорным почитателям их таланта и творчества.
Пример бытового и технического райдера:
Бытовой райдер.
Обязательные требования (райдер) для проведения концерта
С момента прибытия коллектива в город для успешного проведения концерта Вам необходимо иметь на руках обязательные требования коллектива и сохранять их до отъезда коллектива. В случае невозможности выполнения каких-либо требований организатор концерта обязан сразу уведомить об этом тур-менеджера и согласовать с ним все вопросы, связанные с организацией концерта. В противном случае коллектив оставляет за собой право потребовать от организаторов концерта денежную компенсацию, которая включает в себя моральный ущерб, а также все убытки и издержки, понесенные во время выступления (от 5000 до 15000рублей РФ). Если же организатор концерта на местах пренебрегает неоднократно условиями райдера, то коллектив вправе отказаться от выступления.
Все вопросы, связанные с пребыванием коллектива в Вашем городе, а так же вопросы, касательно выступления, решаются только с концертным администратором! Убедительная просьба: не беспокоить участников коллектива по каким- либо вопросам, так как они не уполномочены их решать.
ВНИМАНИЕ: Согласно закону «Об авторском праве» все материалы выступления «Название коллектива» являются интеллектуальной собственностью коллектива, любое копирование преследуется по закону. Поэтому, организатор концерта ОБЯЗАН предупредить заранее зрителей на билетах, при продаже в кассах и СМИ о запрещении видео/аудио записи выступления команды и проконтролировать выполнение данного запрета.
Заранее благодарим Вас за понимание и помощь в организации и проведении концерта нашего коллектива!
1. ПРИБЫТИЕ КОЛЛЕКТИВА.ТРАНСПОРТ.
Организатор берет на себя расходы, связанные с трансфертом участников «Название коллектива» (далее “коллектив”) с момента их следования в аэропорт (ЖД вокзал) города Москвы. По окончании мероприятия, организатор так же оплачивает коллективу путь из аэропорта (ЖД вокзала) города Москвы.
Организатор обязан встретить коллектив в пункте прибытия и доставить до места проживания. Предоставить отдельный транспорт команде для переезда по городу, провоза аппаратуры и реквизита до места проведения концерта и обратно к месту проживания. Предоставить и оплатить персонал для разгрузки и погрузки багажа на вокзале или в аэропорту. При переезде из города в город на автотранспорте, убедительная просьба к организатором: встречайте коллектив при въезде в город. Сразу по прибытии коллектива, организатором концерта предоставляются билеты по дальнейшему пути следования (если таковые не были предоставлены в Москве).
Транспорт по городу
Два 12-ти местных микроавтобуса или один большой автобус в рабочем состоянии с наличием открывающихся окон, чистые. Автобусы должны быть с левосторонним рулем. Опыт работы водителя не менее 5 лет. В зимнее время наличие обогревателя. В летнее – кондиционера.
2.ПРОЖИВАНИЕ КОЛЛЕТИВА.
Организатор обеспечивает размещение коллектива «Название коллектива» в гостинице в черте города не ниже 4-х звезд согласно списка (Приложение № 2). 12 ОДНОМЕСТНЫХ номеров С БОЛЬШИМИ КРОВАТЯМИ. Организатор должен оформить анкеты по расселению коллектива заранее до прибытия Коллектива в город, ключи от номеров выдаются сразу по прибытии в гостиницу администратору коллектива. При расселении команды в гостинице выше 3 этажа обязательное наличие лифта. Гостиница предоставляется коллективу на все время пребывания в городе.
Временный отрезок с заселением в гостинице и до отъезда на площадку не менее 3-часов!
Обязательно наличие в номере:
а) цветного ТВ с пультом дистанционного управления;
б) евророзеток или адаптеров под них;
в) телефона с выходом на межгород;
г) санузла (ванны или душевой кабины с горячей и холодной водой.
Все гостиничные номера, предоставленные коллективу,должны быть не низкой категории и в хорошем санитарном состоянии. Температура в номере не ниже 19 градусов Цельсия. Обязательно наличие кондиционера в летнее время и обогревателя в зимнее.
3. ПИТАНИЕ КОЛЛЕКТИВА.
Суточные из расчета 2000 руб. на человека.
4. БЕЗОПАСНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА.
Организатор обязан обеспечить безопасность коллектива «Название коллектива», а так же сохранность аппаратуры, реквизита, личных вещей, имущества членов коллектива во время переезда от гостиницы до места проведения концерта, во время репетиций, выступления, а также после концерта до отъезда коллектива из зала, где проводилось выступление и до выезда коллектива из города. Во время концерта предоставить охрану в непосредственной близости от гримерных комнат (1 чел), за кулисами сцены (4 чел), а так же в зрительном зале перед выходом на сцену (8 чел). Место расположения охраны согласовать с администратором коллектива.
Ограничить доступ посторонних лиц за кулисы, в гримерные комнаты и в зрительный зал во время репетиции. Во время концерта категорически запрещается нахождение посторонних лиц за кулисами и около гримерных комнат.
По окончании концерта обеспечить безопасный проход коллектива до транспорта.
В случае пропажи вещей, принадлежащих коллективу, из гримерных комнат и во время концерта из-за кулис сцены, организатором выплачивается 100 % стоимость утраченной вещи.
5. ГРИМЕРНЫЕ КОМНАТЫ.
Не позднее чем за 2 часа до начала мероприятия, предоставить отдельные комнаты (или комнату) общей площадью не менее 20 кв.м. на время репетиций и выступления. Гримерные комнаты должны располагаться рядом со сценой. Рядом с гримерными обязательно наличие отдельногослужебного туалета и умывальника. В зимнее время температура воздуха в зале и в гримерных комнатах должна быть не менее 17 градусов Цельсия. В летнее – желателен кондиционер.
Обязательное наличие в гримерных комнатах:
— розеток (220В) евростандарта или сетевого адаптера;
— вешалка для одежды;
— зеркало во весь рост не менее 1 шт;
— махровые полотенца 11шт;
— туалетной бумаги (новый рулон) 1 шт;
— освежитель воздуха 1 шт;
— бумажные салфетки не менее 1 упаковки;
— влажные салфетки не менее 1 упаковки;
— мусорное ведро 1 шт;
— губка для обуви 1 шт;
— гладильная доска 1 шт;
— импортный утюг 1 шт;
— электрический чайник 1 шт;
— чайные кружки (хорошего качества!!) 11 шт, при отсутствии оных — одноразовую посуду (из плотного, качественного материала);
— одноразовые (качественные!!) стаканчики под алкоголь 11 шт;
— чайные ложки 11 шт (одноразовую посуду не предлагать);
— рюмки под алкоголь 11 шт;
— чай в пакетиках (черный) и (зеленый);
— минеральная НЕГАЗИРОВАННАЯ вода 20 бутылок по 0,5 л. (Аква Минерале не предлагать!); 2 бутылки по 2 л (без газа), или 1 пятилитровая бутылка без газа;
— кока-кола 3 бутылки по 0.5 л;
— спрайт 3 шт по 0.5 л;
— сок в ассортименте (типа «Я», “Rich”) — (вишневый 2л., мультивитамин 1л., яблочный 2л., томатный 1л.)
— коньяк Hennessy (1 литр)1 бутылка
— фрукты (бананы, виноград персики, груши, абрикосы, апельсины (фрукты не резать));
— лимон (в нарезке) 2 шт;
— черный хлеб (нарезка) 2 буханки;
— батон (нарезка) 3 буханки;
— сыр (в нарезке) (из расчета не менее чем на 20 бутербродов);
— различная мясная нарезка (из расчета не менее чем на 20 бутербродов);
— овощи (огурцы, помидоры);
Необходимый реквизит:
— свежая пресса и журналы данного города для импровизационных и интерактивных номеров;
— черный маркер 2 шт;
— шариковые ручки 2 шт;
— листы бумаги формата А4 3 шт;
— белая материя, размером, не менее 50*50 см (необходима для номера А. Реввы);
— 2 букета цветов (так же необходимы для номера);
6. КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ.
За 2 часа 30 минут до начала выступления необходимо присутствие на площадке:
а) компетентного представителя организаторов,
б) местного звукооператора,
в) осветителя для подключения дополнительной аппаратуры команды, общей настройки (вменяемого человека) звуковой аппаратуры, репетиции команды и совместной работы во время концерта.
Все службы к моменту прибытия коллектива на площадку должны находиться на местах, аппараты должны быть отстроены и готовы к работе. За 30 минут до начала мероприятия, на сцене должна быть проведена влажная уборка.
Организатор предоставляет коллективу пригласительные, не дальше 6 ряда партера согласно следующей прогрессии: если зал до 1000 мест — 10 мест в зале, если до 2000-20; 3500- 35. Пригласительные отдаются в руки администратору коллектива по прибытии его наплощадку.
7. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Организатор не договаривается с третьими Сторонами об участии коллектива «Название коллектива» в интервью, персональных появлениях, фотографировании или посещениях и каких либо других рекламных и/или общественных акциях без предварительного согласия с концертным директором команды. Согласовать ЛЮБУЮ встречу с журналистами (будь то ТВ-, радио- интервью, пресс-конференция или репортажная съемка), необходимо заранее (не позднее чем за 2 недели до мероприятия) с администратором коллектива. При согласовании возможна 10-ти минутная репортажная съемка в начале программы (разрешенные к съемке номера так же необходимо согласовать на месте с руководителем коллектива). Запланированный радио эфир должен быть не раньше, чем через 4 часа после прибытия коллектива в город.
8. ФИНАНСЫ.
В случае срыва концерта по вине организатора, организатор обязан выплатить коллективу 50% гонорара.
Сумма гонорара за выступление обсуждается предварительно до начала тура.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Коллектив «Название коллектива» оставляет за собой право объявить на концерте своего спонсора (устная информация, рекламный шит, распространение рекламной продукции…)
Организаторам запрещено использовать на концерте спонсора деятельность которого пересекается с деятельностью спонсора коллектива «Название коллектива»
Во время рекламной кампании организаторы на местах не имеют права использовать какие-либо афиши, отличные от предоставленных «Название коллектива», как-либо изменять имена, фамилии, сценические псевдонимы, логотип «Название коллектива».
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР.
Минимальные размеры сцены: 6х9х1м
Аппаратура и все техническое обеспечение должно находиться в рабочем состоянии, быть подключено и отстроено не позднее, чем за 2 часа до выступления, т.е. ДО ПРИЕЗДА КОЛЛЕКТИВА НА ПЛОЩАДКУ!! Просьба так же подготовить(протереть пыль) и озвучить рояль на сцене.
Во время концерта используется световая заливка красного и белого цвета. До начала шоу свет в зрительном зале должен быть погашен.
Пульт звукорежиссера должен находится в центре зала и быть освещенным.
при любом зале.
2. Разнесенная стереобаза колонок – не менее 5м.
3. Наличие минимум 2-х мониторов на сцене.
4. Пульт микшерный с минимум 12-ю каналами.
5. DJ CD или CD читающий диски формата CDR или CDRW ( не DVD. )
6. Обработка для голоса.
7. Обработка для инструментов (hall,reverb,etc)
8. Радиомикрофоны Sienhaiser – 3шт.
10. Шнур Джек – минимум 2шт., или радио – джек-2шт
11. Рояль. В крайнем случае – клавишные, типа Roland, Kurzwell с сустейн педалью
12. Стулья для сцены – 2шт.+ стул для рояля
13. Наличие спотов (минимум 2шт.),background light (минимум 2 лампы накаливания)
14. D-box – 2 шт.
15. По возможности – гитарные стойки (2 шт)
Агентство по организации концертов «Concert-Star» — технический и бытовой: райдеры звезд. По вопросам организации концертов и гастролей, приглашения на мероприятия, заказа концертов на корпоративные праздники, дни рождения, юбилеи, свадьбы и выступления, Вы можете связавшись с нами по телефону в Москве: + 7 (495) 989-10-77.