что такое техническая блокировка byfly
Добровольная и принудительная блокировка ByFly, Zala и других услуг
У Белтелекома есть 3 вида блокировок: добровольная, техническая и принудительная. И если первую может поставить и снять сам абонент, то две остальные включаются автоматически при задолженности на счету или определенных неполадках.
Добровольная блокировка
Бывают ситуации (например, отпуск), когда планируется какое-то время не пользоваться домашним интернетом, а платить каждый день абонентскую плату нет никакого желания. В такие моменты на помощь приходит добровольная блокировка.
По договору, в течение одного года абонент имеет право поставить ByFly на бесплатную паузу:
Как поставить услугу на паузу через личный кабинет
Установка добровольной блокировки происходит в кабинете пользователя:
Установка блокировки через приложение для Android, iOS
Платная добровольная блокировка
Если в этом году вы уже израсходовали все добровольные блокировки, то вы можете поставить ByFly на платную паузу. Алгоритм подключения точно такой же, просто найдите в списке соответствующую опцию:
Устанавливать платную блокировку можно суммарно не более 45 дней в год.
Как снять добровольную блокировку
При необходимости, добровольную блокировку можно снять досрочно. Делается это аналогичным образом через личный кабинет или приложение для смартфона, где пауза удаляется из списка подключенных опций.
Принудительная и частичная блокировка
Если на вашем счету образовалась задолженность, то услуга (будь то интернет ByFly, телевидение Zala, городской телефон или др.) будет заблокирована автоматически. Чтобы разблокировать услугу, необходимо положить деньги на счет (пополнить баланс или взять обещанный платеж). Принудительная блокировка пропадет спустя некоторое время (обычно, до получаса) самостоятельно, никуда звонить и ничего делать не нужно. Узнать задолженность и проверить баланс тоже можно в личном кабинете или приложении “Мой Белтелеком”.
В личном кабинете пользователя вы можете посмотреть историю блокировок, для этого:
Частичная блокировка, которую видно на рисунке выше, никак не влияет на саму услугу. Она появляется, когда на балансе заканчиваются средства, чтобы предупредить абонента о необходимости пополнить счет.
Справка о задолженности Белтелеком
Если вам необходимо получить бумажную справку о задолженности, то нужно будет попасть в ближайший Сервисный Центр Белтелеком. Тарифы представлены на рисунках ниже (кликните для увеличения):
Выписка из Порядка оказания услуги:
Разовая выдача Детализированной статистики оказывается через «Кабинет пользователя» по адресу https://issa.beltelecom.by путем непосредственного отображения информации либо в виде отправки этой информации на адрес электронной почты, указанный Абонентом, в формате pdf.
Техническая блокировка
Такую блокировку устанавливают сотрудники Белтелекома, и она в большинстве случаев связана с какими-то техническими неполадками. Например, ее ставят, если:
Если вы уверены, что все работы завершены, и услуга уже должна работать, но этого не происходит именно из-за технической блокировки, то просто позвоните в службу 123 и опишите свою проблему. Если вы правы, то сотрудник поддержки откроет доступ к услуге.
Если у вас остались какие-то вопросы по теме статьи – пишите в комментариях, с радостью вам поможем!
Добровольная и принудительная блокировка ByFly, Zala и других услуг
Порядок отключения
Останавливать работу интернет-соединения на дому или в мобильном устройстве можно самостоятельно. Временная или постоянная блокировка Билайн имеет различные инструкции. Чтобы отключить связь на время, удобнее воспользоваться личным билайновским порталом или приложением «Мой Билайн». Для полной ликвидации интернет-соединения потребуется написать заявление.
Абонент сможет выполнить разблокировку на любом сроке временного отключения.
Отключение навсегда
Чтобы заблокировать домашний интернет, абоненту Билайн следует подготовить пакет документов. Подать заявку на отключение лучше при личном посещении офиса, а для заявления можно в дистанционном режиме. Основные моменты:
С пакетом документации и заполненным бланком пользователь отправляется в любое отделение Билайн по месту жительства. Сотрудник принимает заявку и отключает услугу. Дополнительно можно провести деактивацию ТВ или мобильной связи Билайн.
Узнать список ближайших офисов можно через билайновский сайт или по номеру 8-800-700-0611.
Временное ограничение
Приостановление услуг или временная блокировка позволяет сэкономить денежные средства в то время, когда абонент не будет пользоваться интернетом. Максимальный срок заморозки – три месяца. После окончания этого периода интернет снова станет доступен, возобновится списание денег с лицевого счета. Инструкция блокировки через веб-кабинет:
Рекомендуем: Способы перейти на Йоту со своим номером
После нажатия клавиши «Заблокировать» тарифный план будет заморожен. Деньги на балансе будут сохранены на трехмесячный период деактивации. Временная услуга не требует заполнять заявление, поэтому замораживать тариф легко через службу технической поддержки Билайн. Оператор сверит устную информацию клиента с персональными данными в компьютере, затем внесет изменения в систему. Возобновить услугу домашнего интернет-соединения позже можно самостоятельно аналогичным методом.
Принудительная и частичная блокировка
Если на вашем счету образовалась задолженность, то услуга (будь то интернет ByFly, телевидение Zala, городской телефон или др.) будет заблокирована автоматически. Чтобы разблокировать услугу, необходимо положить деньги на счет (пополнить баланс или взять обещанный платеж). Принудительная блокировка пропадет спустя некоторое время (обычно, до получаса) самостоятельно, никуда звонить и ничего делать не нужно. Узнать задолженность и проверить баланс тоже можно в личном кабинете или приложении “Мой Белтелеком”.
В личном кабинете пользователя вы можете посмотреть историю блокировок, для этого:
История блокировок ByFly
Частичная блокировка, которую видно на рисунке выше, никак не влияет на саму услугу. Она появляется, когда на балансе заканчиваются средства, чтобы предупредить абонента о необходимости пополнить счет.
Мобильный интернет
Мобильный интернет отключается дистанционно. Для этого необходимо либо воспользоваться помощью оператора связи и заблокировать доступ к сети, либо установить соответствующие настройки на телефоне, которые будут препятствовать случайному подключению к Всемирной паутине. Блокировка с помощью провайдера осуществляется по звонку, с помощью USSD-команды, а также в личном кабинете на сайте Beeline.
Как отключить интернет по звонку на горячую линию?
Стандартный номер горячей линии «Билайн» 0611. Оператор по этому номеру сможет ответить на любые вопросы, связанные с услугами, которые предоставляет компания. Он поможет подключить/выключить соответствующие опции. Недостатком этого метода является долгое ожидание соединения.
Можно воспользоваться бесплатным звонком на 88007008000. По этому номеру телефона активируется функция временной блокировки мобильного интернета на «Билайне» на 90 дней. В течение этого времени с сим-карты невозможно будет выйти в сеть и не будет взиматься абонентская плата за пропущенные месяцы. Однако по истечении периода услуга снова подключится по тем же условиям, которые предоставлялись до временной блокировки.
Полное отключение интернета доступно по телефону 067417000. Это не консультационная линия, поэтому не нужно дожидаться ответа оператора. Сразу после дозвона на сотовый придет СМС о том, что интернет с мобильного устройства отключен.
Через USSD-запрос
Для правильного набора USSD-команды необходимо знать, какие дополнительные опции подключены к симке, а также какие из них необходимо отключить. Все существующие тарифы «Билайн» обеспечивают выход в интернет, однако некоторые из них предполагают дополнительное подключение пакетов с определенным трафиком. Подобной опцией является «Хайвей». При желании можно как отключить мобильный инет полностью, так и только пакетное предложение. В первом случае вместе с интернетом «Билайн» будут деактивированы функции ММС и WAP.
Для полной деактивации «Пакета трех услуг» используется запрос *110*180#. Для отключения пакетного предложения «Хайвей» необходимо узнать точное название услуги, так как для каждого конкретного предложения действуют разные команды:
Узнать название опции можно по запросам *111# или *110*09#.
Через личный кабинет
В личный кабинет можно зайти на сайте Beeline, а также через мобильное приложение «Мой Билайн». Порядок действий в обоих случаях одинаковый. Необходимо выбрать раздел «. Абоненту высветятся все подключенные функции, обеспечивающие доступ к Всемирной паутине. Можно будет ознакомиться с условиями каждой из опций, а также как подключить и отключить любую из них. На сайте можно найти инструкцию, как выключить услугу, которая не относится к пользованию Всемирной паутиной.
Через настройки устройства
Блокировка интернета через мобильное устройство может быть использована в качестве временной меры, чтобы избежать случайного соединения. Если к сим-карте подключены пакетные опции, абонентская плата за них будет продолжать списываться, хотя сам доступ не будет предоставлен по техническим причинам.
Редактирования точки доступа
На сотовых телефонах отключение еще можно произвести через SIM-меню в папке «Билайн». Конкретное местоположение этой папки может отличаться в зависимости от марки и модели телефона. В пункте «SIM-меню» выбираются «.
Тарифы byfly для физических лиц
Байфлай предлагает разные пакеты интернета: обычный и высокоскоростной безлимит, с предоплаченным трафиком.
Тарифы «Домосед»
Можно выбрать безлимитный доступ в интернет. «Домосед» доступен тем, кто использует ADSL-модемы и обычную телефонную линию (не оптоволоконную) Белтелекома. Берется фиксированная оплата за месяц независимо от того, сколько трафика вы израсходовали. Сюда относятся линейки “Домосед”, “Рекорд”, “Социальный анлим”. Возможна подписка на антивирус Касперского, фильтрация сайтов на семейном тарифе.
Тариф | Скорость подключения — прием/передача, в килобитах в секунду | Сколько стоит, в месяц |
Домосед старт | 3072/512 | 15 рублей 50 копеек |
Домосед XXL | 4096/512 | 17 рублей |
Домосед Ультра | 8192/512 | 22 рубля 50 копеек |
Супер Домосед | 6144/512 | 20 рублей 65 копеек |
Домосед Премиум + лицензионный антивирусник Касперского | до 10/0,5 | 32 рубля |
Домосед Семейный — тариф с родительским контролем по сокращенному списку нежелательных сайтов для детей. | 3072/512 | 17 рублей |
Тарифы «Рекорд» от БайФлай
Линейка «Рекорд» от Белтелекома появилась сравнительно недавно. Они доступны абонентам, подключенным к оптоволоконной линии связи (интернет и телефон работают по технологии xPon). Преимущество оптоволокна в том, что оно позволяет сделать подключение значительно более быстрым и обеспечить скорость работы интернета Белтелекома до 100 мегабит в секунду в зависимости от выбранного тарифа.
Тариф | Скорость подключения — прием/передача, в килобитах в секунду | Сколько стоит, в месяц |
Рекорд 10 | до 10/5 | 15 рублей 50 копеек |
Рекорд 25 | до 25/12,5 | 17 рублей |
Рекорд 50 new | до 50/25 | 22 рубля 50 копеек |
Рекорд 100 | 100/50 | 20 рублей 65 копеек |
Тарифы «Комфорт мини» и «Комфорт экспресс» от byfly
Можно заказать пакеты интернета byfly с предоплаченным трафиком — например, “Комфорт Экспресс” c суммарным трафиком в месяц 10 гб. Если превысить лимит, придется платить от 0,001 до 0,003 рубля за каждый мегабайт, использованный сверх положенных 10 гигабайт.
Тариф «Комфорт Экспресс» | 9 рублей в месяц |
Стоимость за каждый превышенный мегабайт, если израсходовано: | |
от 0 до 1024 мегабайт | 3 копейки за мегабайт |
от 1025 до 5120 мегабайт | 2 копейки за мбайт |
от 5120 до 6144 | 3 копейки |
от 6145 до 10240 | 2 копейки |
от 10241 | 1 копейка |
Тариф «Комфорт Мини» | 2,20 рублей в месяц |
За каждый мегабайт использованного трафика, помимо абонплаты | 3 копейки |
Социальный анлим от Белтелеком для людей с ограниченными возможностями
«Социальный анлим» от БайФлай — это доступ в интернет 24/7 без лимитов на количество использованного трафика. К нему имеют право подключиться только отдельные категории граждан. К таким абонентам Белтелекома относятся:
Как заблокировать услуги Ростелекома
Если вы давно пользуетесь услугами Ростелекома, то знаете о том, что дозвониться в службу техподдержки не так уж и просто. Вторым вариантом временной блокировки является личный кабинет пользователя. Просто повторите следующую последовательность действий:
Обратите внимание, что блокировка происходит только на следующие сутки, а не сразу.
Также можете узнать как на время заблокировать услуги Ростелекома!
Если первые два варианта для вас являются проблематичными, то придется отправиться в ближайший офис компании. Список документов, которые нужно взять с собой, остается таким же:
Временно заблокировать интернет можно на срок от 5 до 90 дней при условии отсутствия задолженности перед компанией. Помимо этого, на вашем счете должно хватить средств на оплату одного дня с момента возобновления пользования услугой.
Снятие блокировки производится аналогично одним из трех вышеперечисленных способов.
Справка о задолженности Белтелеком
Если вам необходимо получить бумажную справку о задолженности, то нужно будет попасть в ближайший Сервисный Центр Белтелеком. Тарифы представлены на рисунках ниже (кликните для увеличения):
Тарифы на получение справок физическими лицами
Тарифы на получение справок юридическими лицами и ИП
Выписка из Порядка оказания услуги:
Разовая выдача Детализированной статистики оказывается через «Кабинет пользователя» по адресу https://issa.beltelecom.by путем непосредственного отображения информации либо в виде отправки этой информации на адрес электронной почты, указанный Абонентом, в формате pdf.
Читайте также:
Игорь #12 0 2 Вот дают.
Месяц прошел, баланс на нуле, интернетом пользоваться нельзя, но минус всё равно растет. где логика. 20:14 16.08.2016
Гость #13 1 6 Есть способ блокировки весьма Удобный и не предусмотренные,его я часто использую – нужно,чтобы в последний день месяца образовалась Задолженность.
Не Гасите её – со следующего месяца перестают начислять абонентскую плату за интернет.Правда погасить долг надо будет до конца следующего месяца.
Например у Вас 31 мая образовался Долг за интернет и его заблокировали,значит с 1 июня расти долг уже не будет,однако погасить небольшую задонженность нужно до 1 июля во избежании передачи иска в суд,то есть до 28-29 июня долг можно смело не гасить.
Ключевые пункты договора
Чтобы начать сотрудничество с компанией, вы обязательно подписываете соглашение. В нем прописаны правила взаимоотношений сторон и пункты, относящиеся к предоставляемым услугам.
Что отображено в документе для подключения домашнего интернета:
Со всеми положениями стоит ознакомиться заранее.
Блок интернета от детей
Блокирование интернета от детей может производиться через программы. Иногда помогает просто отключить роутер. Тогда выход в сеть невозможен, но ребенок способен догадаться о решении проблемы. Преимущество программ кроется в том, что они способны закрывать определённые ресурсы, ограничивать нежелательные контент.
В чем отличия между сетями 3G и 4G: особенности, преимущества и недостатки
Windows Firewall Control — это одна из лучших программ, которая расширяет функции брандмауэра Windows. Работа возможна на ПК с операционной системой 7, 8, 10.
Картинка 10 Программа Windows Firewall Control
Особенности Windows Firewall Control:
Важно! Искать приложение можно через поисковик по категории Firewall. InternetOff — это простая утилита, которая является бесплатной, её можно скачать на компьютер. Предусмотрена поддержка систем Vista, XP, Windows 7-10. Чаще всего встречается английский интерфейс, поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией. При входе в программу надо ввести имя, придумать пароль.
Запрещать доступ к сети можно на определенное время. Для этого используется функция Turn off the internet. В случае необходимости действие можно отклонить. В сети доступна обновлённая версия 3.0.1. Разработчиком продукта является компания Crystal Rich Ltd. Искать программу целесообразно по категории «контроль трафика».
Что значит частичная блокировка на byfly?
Частичная блокировка, которую видно на рисунке выше, никак не влияет на саму услугу. Она появляется, когда на балансе заканчиваются средства, чтобы предупредить абонента о необходимости пополнить счет.
Что значит частичная блокировка на Белтелеком?
Частичная блокировка по факту ничего не блокирует. Ее наличие говорит о том, что денег на счету мало и на след. день они закончатся.
Как снять блокировку с Белтелеком?
если там «ТЕХНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА» — то ее могут снять только на месте в СЦ — позвоните на 123, и оставьет заявку, чтобы с Вами связались с местного сервисного центра и сняли блокировку.
Как снять блокировку с Zala?
Обратившись к оператору и подписав бланк заказа на снятие блокировки, можно досрочно отменить действие. При досрочном снятии блокировки (платной или бесплатной) по желанию абонента количество дней заказанной услуги учитывается в полном объеме, а неиспользованные дни блокировки не восстанавливаются.
Что такое добровольная блокировка byfly?
Добровольная блокировка доступа к Услуге предоставляется при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа на блокировку, самостоятельно через «Кабинет пользователя» (только с текущей даты), или с использованием приложения «Мой Белтелеком», в котором возможен выбор даты начала предоставления …
Как погасить Обещанный платеж Белтелеком?
Обещанный платеж в новой версии личного кабинета
Кликните мышкой по кнопке «Пополнить счет» с иконкой кошелька. На следующем экране откройте вкладку «Обещанный платеж» (должна быть выбрана вкладка «Оплата»). Введите необходимую сумму и нажмите кнопку «Оплатить».
Что такое частичная блокировка?
Частичная блокировка ТВ – это: возможность не оплачивать домашнее ТВ в период, когда вы им не пользуетесь; автоматический возврат на свой действующий ТВ — пакет через 15/30/90/120 или 150 дней; доступ к обязательным общедоступным телеканалам.
Как войти в мой Белтелеком?
Для входа в Личный кабинет необходимо открыть веб-браузер и ввести http://my.beltelecom.by. После чего будет предоставлена стартовая страница для входа в личный кабинет (рисунок 1).
Как поменять тарифный план на белтелекоме?
Сменить тарифный план Вы можете самостоятельно в «Кабинете пользователя», в приложении «Мой Белтелеком» или при обращении в службу продаж и подписании нового бланка заказа на смену тарифного плана.
Как снять добровольную блокировку?
Как снять добровольную блокировку
Как снять родительский пароль в зале?
Для настройки родительского пароля:
Как заморозить Белтелеком?
Чтобы приостановить на время действие тарифного плана, нужно прийти в любой пункт подключения byfly с паспортом, написать заявление и указать номер договора. Все: вы отдыхаете, ваш интернет тоже. Срок действия постановки в паузу – от 15 до 30 дней. Использовать такую возможность можно 2 раза в год.
Что такое добровольная блокировка 15 ByFly?
В такие моменты на помощь приходит добровольная блокировка. По договору, в течение одного года абонент имеет право поставить ByFly на бесплатную паузу: либо дважды по 15 дней; либо один раз на 30 дней.
Что такое добровольная блокировка?
«Добровольная блокировка» — это: возможность не оплачивать домашний интернет в период, когда Вы им не пользуетесь; автоматический возврат на свой действующий тариф через 30 дней.
Как перейти на новый тарифный план ByFly?
Находясь в кабинете пользователя, выбрать закладку «Тарифы и услуги» и в таблице с названием «Cмена тарифного плана» поставить отметку в окне интересующего вас тарифа. После этого нажать кнопку «Сменить тариф».
Что такое добровольная блокировка Белтелеком?
Обзор тарифов «Белтелеком» на интернет в 2020 году
На сегодняшний день «Белтелеком» является самым популярным в Беларуси поставщиком услуг в области широкополосного доступа в Интернет. Если вы планируете подключение к byfly, но теряетесь среди предложенных вариантов, наш гид точно будет для вас полезным. Рассказываем обо всех тарифах «Белтелеком» на интернет, актуальных в 2021 году.
Цены действуют с 3 мая 2021 г.
Оптоволокно или медь?
Нет, мы не предлагаем сделать вам выбор. Речь о двух технологиях, до сих пор используемых «Белтелекомом» для предоставления абонентам доступа к своим услугам. И хотя работы по прокладке оптоволоконного кабеля усиленно идут по всей республике, все же многие населенные пункты до сих пор остаются «незакрытыми». Поэтому для удобства мы разделили все тарифы на две большие группы.
Если у вас «обычный» интернет (xDSL)
Тариф | Максимальная скорость доступа (прием/передача, Кбит/с) | Стоимость (в месяц с НДС, BYN) |
Домосед Старт | 3072/512 | 16,50 |
Домосед XXL | 4096/512 | 18,10 |
СуперДомосед | 6144/512 | 21,00 |
Домосед Ультра | 8192/512 | 23,00 |
Социальный анлим 3 | 3072/512 | 8,50 |
Комфорт Экспресс (до 10 ГБ трафика) | 4096/512 | 10,00 |
Комфорт Мини | 4096/512 | 2,50 |
Домосед Премиум | 10240/5120 | 32,00 |
Домосед Семейный | 3072/512 | 17,50 |
Уточнить стоимость и условия по тарифам вы можете на официальном сайте https://byfly.by/client/tariffsrelax
Линейка «Домосед» по-прежнему востребована в тех пунктах, куда еще не добралось оптоволокно: это самый оптимальный вариант из всех соответствующих тарифов «Белтелекома» на интернет для физических лиц, привлекающий внимание безлимитным доступом. Отдельно стоит выделить две его модификации — «Домосед Премиум» и «Домосед Семейный».
«Домосед Премиум», помимо самой высокой доступной скорости доступа, предлагает также годовую подписку на антивирусник Kaspersky Crystal сразу на два компьютера.
А в стоимость тарифа «Домосед Семейный» включена плата за родительский контроль. Это очень удобно, если вы хотите сделать сеть для вашего ребенка действительно безопасной.
Обратите внимание на «Социальный анлим 3» — на минимальной скорости, но и с минимальной оплатой и, к тому же, безо всяких ограничений по трафику. Доступен для инвалидов всех групп, ветеранов ВОВ, воинам-интернационалистам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов до 18 лет, многодетным семьям, детским домам и детским домам семейного типа.
Как подключить добровольную блокировку
Как временно добровольно заблокировать домашний интернет Билайн
Для удобства абонентов «Ростелеком» предлагает несколько способов снять добровольную блокировку. Это можно сделать через личный кабинет, техподдержку, приложение или в офисе оператора связи. Где бы ни находился пользователь: дома, в офисе или в дороге, у него всегда есть возможность связаться с провайдером, чтобы подключить услугу или задать вопрос. Для этого нужно иметь доступ хотя бы к телефону – мобильному или стационарному.
Подключение добровольной блокировки через личный кабинет
Как временно заблокировать домашний интернет «Ростелеком», телевидение или мобильную связь через личный кабинет? Доступ к нему предоставляется всем абонентам после заключения договора с «Ростелеком». Для входа потребуются логин и пароль. Через личный кабинет пользователи в любой момент могут проверить остаток на счете, оплатить задолженности и убедиться, что все условия для блокировки выполнены.
Для временного отключения нужно:
Важно!
Если отключение интернета производится после списания ежемесячной абонентской платы, деньги абоненту не возвращаются, что делает блокирование бессмысленным.
Подключение временной блокировки через техподдержку
Для того чтобы активировать услугу, необязательно находиться дома. Опция доступна даже в дороге, везде, где пользователь может связаться с техподдержкой по телефону. Если у пользователя нет доступа в сеть, он может подключить линию по бесплатному номеру. Оператор проверит по базе возможность предоставления услуги и активирует блокировку. Абоненту потребуется назвать номер договора и паспортные данные. Услуга будет заблокирована «Ростелеком» на требуемый пользователю срок.
Обратите внимание!
Для отключения домашнего интернета нужны паспортные данные именно того человека, на которого оформлен договор, а не любого прописанного по этому адресу.
Активация блокировки через мобильное приложение
Мобильное приложение «Ростелеком» дублирует основные функции личного кабинета. Скачать программу можно через магазины App Store или Google Play, в зависимости от того, какая операционная система, IOS или Android, установлена на смартфоне.
Для того, чтобы управлять услугами через приложение, нужно:
Мобильное приложение удобно тем, что к нему привязана банковская карта. Если пользователь обнаружит задолженность, он может оперативно ее погасить, и вся операция займет несколько минут.
Блокировка ByFly, Zala: как заблокировать и как снять паузу
У Белтелекома есть 3 вида блокировок: добровольная, техническая и принудительная. И если первую может поставить и снять сам абонент, то две остальные включаются автоматически при задолженности на счету или определенных неполадках.
Добровольная блокировка
Бывают ситуации (например, отпуск), когда планируется какое-то время не пользоваться домашним интернетом, а платить каждый день абонентскую плату нет никакого желания. В такие моменты на помощь приходит добровольная блокировка.
По договору, в течение одного года абонент имеет право поставить ByFly на бесплатную паузу:
Как поставить услугу на паузу через личный кабинет
Установка добровольной блокировки происходит в кабинете пользователя:
Установка блокировки через приложение для Android, iOS
Платная добровольная блокировка
Если в этом году вы уже израсходовали все добровольные блокировки, то вы можете поставить ByFly на платную паузу. Алгоритм подключения точно такой же, просто найдите в списке соответствующую опцию:
Устанавливать платную блокировку можно суммарно не более 45 дней в год.
Как снять добровольную блокировку
При необходимости, добровольную блокировку можно снять досрочно. Делается это аналогичным образом через личный кабинет или приложение для смартфона, где пауза удаляется из списка подключенных опций.
Если Вы являетесь абонентом пакетного тарифного плана, то чтобы снять блокировку до окончания срока, необходимо это сделать не только с основного логина пакета, но и с номера телефона.
Как подключить услугу и приостановить Интернет онлайн
Подключение опции «Добровольная блокировка» позволит не только сохранить все условия обслуживания на тарифе, но и сэкономить в период неиспользования интернета.
Для самостоятельного подключения услуги следуйте алгоритму:
Вы можете выбирать срок, на который будут приостановлены услуги Ростелеком. Минимальный период – 7 дней, максимальный – 365 дней. При этом предусмотрено на выбор два бесплатных периода – до 30 или 60 дней.
Он выдается автоматически с даты первой блокировки в текущем году.
Сколько стоит услуга
Приостановка интернета на время может стать полностью бесплатной, если учесть безвозмездный период, предоставляемый оператором связи. Цена на :
Обратите внимание! Ростелеком предоставляет безвозмездное оказание услуги на период 30 или 60 дней один раз в календарном году.
Как отключить интернет МГТС через личный кабинет
Чтобы лучше знать, как работает личный кабинет, требуется внимательно изучить его функционал. Кроме того, нужно уделить особое внимание временной блокировке сети.
Функционал личного кабинета
Перед описанием функций нужно сказать, что кабинет отдельно делится для юридических и физических лиц. Отличие состоит в подключении для различных компаний, организаций цифрового телевидения. Кроме того, абоненты пользуются разными тарифами. В остальном услуги схожи.
Благодаря личному кабинету можно выполнять большой перечень функций, не обращаясь напрямую к оператору. В его возможности входит следующее:
Для того чтобы авторизоваться в системе требуется получить логин и пароль от личного кабинета МГТС. осуществить это можно, обратившись по телефону, который расположен на официальном портале компании. После звонка абонент должен пойти в центр фирмы и предоставить сотруднику свои паспортные данные. После этого данные будут вписаны в основную базу.
Есть и другая возможность получить уникальный PIN-код. Для этого необходимо прийти в Центр по обслуживанию и продажам и также предоставить свои личные данные.
Существует вероятность, что сайт не примет логин и пароль. Тогда требуется обратиться по номеру 8 (495) 636-0-636 в техническую поддержку. Звонок бесплатный.
Временная блокировка
Данная функция носит название «Добровольная блокировка». Ее подключает пользователь, который уезжает в командировку, на отпуск или по другим причинам покидает дом. Предоставляемая услуга не отнимает много времени и не требует денежных средств.
Как уже было сказано выше, интернет эта функция отключает на 15, 30, 90, 120 или 150 дней, в зависимости от того, как пожелает абонент.
За период отключения сети пользователь не будет платить абонентскую плату. Кроме того, интернет не будет заблокирован полностью. При желании можно им воспользоваться, но для этого необходимо будет заплатить 30 рублей.
Функция обладает следующими преимуществами:
Подключить услугу можно, воспользовавшись следующей инструкцией.
По истечении назначенного срока домашний интернет будет запущен согласно тарифу, который действовал до активации услуги.
Кроме регистрации в личном кабинете, пользователь может активировать данную услугу, просто позвонив по номеру 8-495-636-0-636 или по номеру 8-499-404-28-03. Абонент должен сказать сотруднику центра свои данные, после чего эксперт самостоятельно подключит эту функцию. Этот вариант также не требует вложения средств, деньги снимутся только за звонок.