что такое теги в мамбе
«Мамба» научилась знакомить людей по тегам
Российский сервис знакомств «Мамба» анонсировал новую функцию. Теперь пользователи могут добавлять в анкету важные для себя теги и искать по ним.
С новой функциональностью поиск пары стал более гибким: нужно просто добавить теги в фильтры поиска, и система подберет людей, которые максимально вам подходят. В получившемся списке также учитывается геопозиция, возраст, рост, цели знакомств и другие параметры.
Теги на «Мамбе» динамические – их можно менять, удалять, создавать новые. Они отражают актуальные увлечения человека и все то, что его волнует в данный момент. Это может быть новый сериал, новая музыка, крупное спортивное событие, год выпуска из института, редкое хобби. Создатели «Мамбы» считают, что совпадение тегов – это хороший повод для знакомства, а новая функция сделает поиск максимально эффективным.
«Мы провели большую работу над новым сервисом: добавили возможность указывать произвольные теги в собственной анкете, обновили дизайн и полностью переработали форму фильтров поиска. Мы надеемся, что возможность искать по самому важному даст людям шанс быстрее найти друг друга», – сказал руководитель мобильного направления Mamba Виталий Борисов.
«Теги – это своего рода личный брендинг. Проставляя теги в своей анкете, человек добавляет штрихи к своему портрету на «Мамбе» и таким образом заявляет о своей уникальности. За первые дни тестирования функцией воспользовалось чуть более полумиллиона человек, и в системе появилось 50 тыс. уникальных тегов», – отметил директор по маркетингу «Мамбы» Петр Бойцов.
Мамба помогает своим пользователям знакомиться по интересам (18+)
Российский сервис знакомств Мамба анонсировал новую функцию. Теперь пару можно искать по тегам
Новая функция делает поиск второй половины просто филигранным. Выбранные пользователем теги добавляются в графы поиска, и умная система Мамбы эффективно подбирает ближайшие совпадения. В результате учитывается страна, город, возраст, рост, цель знакомства и личные теги человека.
Теги Мамбы похожи на хэштеги соцсети Instagram, но не требуют знака #. Теги отражают актуальный набор жизненных ценностей для человека, его вкусы, увлечения или принадлежность к какой-то социальной группе. По замыслу разработчиков Мамбы, совпадение тегов позволит людям быстрее понять, насколько они друг другу подходят.
По словам руководителя мобильного направления Mamba, Виталия Борисова, новый функционал потребовал значительных трудозатрат со стороны его команды: они те только добавили теги, но также обновили дизайн форму поисковых фильтров.
Директор компании по маркетингу Петр Бойцов говорит об этом так: «Теги можно назвать инструментами создания персонального бренда, они отвечают за индивидуальность человека. За первые дни тестирования функцией воспользовались более пятисот тысяч человек, создано более 50 тыс новых тегов».
Информация о компании:
Мамба – крупнейший онлайн-дейтинг России, услугами которого пользуются более 40 млн человек по всему миру, 3 миллиона пользователей знакомятся здесь ежедневно, и каждую минуту 100 тысяч пользователей присутствуют здесь онлайн, причем около трети из них – впервые.
Что такое теги в мамбе
Новый функционал позволяет сделать поиск в системе еще более гибким. Теперь кроме стандартной информации о геолокации, возрасте, поле, росте и цели знакомств, пользователи могут добавлять в свой профайл теги, указывая свои увлечения или хобби. Таким образом, поисковая система Мамбы сможет еще более эффективно подбирать пары, учитывая самое главное.
Теги на сайте — динамичные. Ограничений на их количество нет. Теги можно удалять, если они утратили свою актуальность и придумывать новые. Таким образом, теги — это еще одна возможность для самопрезентации и для поиска партнеров со схожими интересами. Создатели Мамбы отмечают, что родственные взгляды на жизнь и схожий менталитет — хороший повод для знакомства и начала отношений.
Как рассказал руководитель мобильного направления Мамба Виталий Борисов, чтобы внедрить новый функционал, командой была проделана большая работа. Необходимо было не только переработать форму фильтрации при поиске, но и обновить дизайн.
«Мы надеемся, что возможность искать по самому важному даст людям шанс быстрее найти друг друга»
За первые дни тестирования функцией воспользовалось полмиллиона человек, таким образом в системе появилось 50 тысяч уникальных тегов. Об этом рассказал директор по маркетингу сервиса Мамба Петр Бойцов.
Сервис знакомств «Мамба» начал подбирать пары по тегам
Российский сервис знакомств «Мамба» дал пользователям возможность добавлять в анкеты важные для себя теги и искать по ним. Теперь шансы найти подходящую пару стали выше: надо добавить нужные теги в фильтры поиска и приложение подберет максимально подходящих людей, говорится в релизе, поступившем «Известиям».
В усовершенствованном поиске учитывается геопозиция, возраст, рост, цели знакомств и любые теги, которые укажет пользователь. Параметры можно менять, удалять или придумывать новые.
По мнению создателей сервиса, совпадение тегов — это хороший повод для знакомства, а новая функция сделает поиск максимально эффективным.
«Мы провели большую работу над новым сервисом: добавили возможность указывать произвольные теги в собственной анкете, обновили дизайн и полностью переработали форму фильтров поиска», — отметил руководитель мобильного направления сервиса знакомств Виталий Борисов.
По мнению директора по маркетингу «Мамбы» Петра Бойцова, теги стали своего рода личным брендингом. «Проставляя теги в своей анкете, человек добавляет штрихи к своему портрету на «Мамбе» и таким образом заявляет о своей уникальности», — отметил он. По словам топ-менеджера, в первые дни тестирования функции ею воспользовались чуть более 500 тыс. человек, а в системе появилось 50 тыс. уникальных тегов.
Подставные анкеты и обман на Mamba. Осторожно! Интересная схема развода
Здравствуйте, пишу статью на пикабу в первый раз, поэтому прошу не кидать в меня тапками. В данной статье я хотел бы поделиться своим опытом (я не называю его печальным, просто опыт) нахождения на Mamba, а также, хочу поделиться тем как я вскрыл схему развода на этом сайте. При этом, я не говорю о том, что сам сайт плохой, нет. Сам сайт вполне хороший, но тут вопрос о том, во что его превращают пользователи.
Далее будет много текста.
И так, в данной статье я расскажу о том,
2. Проверил гипотезу
Стоимость гипотезы обошлась мне в 30 т.р. 🙂
Ну и по ходу статьи будут даны реальные названия и адреса (точнее, будет один реальный адрес, и одно реальное название).
По результатам нахождения на сайте, сделал вывод, что большая часть анкет это либо боты, либо вот такие анкеты с непристойными предложениями. Там можно начать с кем-то нормальное общение, но это 1 на 100 анкет.
Так вот, в один прекрасный день, на свой «привет», получаю в ответ тоже «привет», и вроде начинается общение. Очень быстро девушка пишет, что она против долгих переписок и говорит, что она больше за встречу, а не за переписки. Такую позицию можно лишь поддержать, но, в случае, если ты с нормальным человеком общаешься. Если ты общаешься с мошенниками, то лучше избегать с ними встреч))) Но внутри была какая-то доля сомнения, так как разговор шёл очень странно, тем не менее, я решил ради интереса посмотреть чем это закончится.
В итоге мы созвонились. Она сказала что она работает менеджером в модельном бизнесе и что ищет отношения. В принципе, ничего такого отталкивающего вроде тут быть не должно. Я в итоге начинаю уточнять, когда удобно встретиться и где. Предлагаю центр Москвы (как раз, чтобы всем было примерно одинаково удобно разъезжаться). На что она отвечает что она живет на Шабаловской и хотела бы встретиться именно там. Это буквально на секунду меня смутило, и я попытался понастаивать еще немного на том, чтобы встретиться в центре, но в итоге я отвечаю ей что ОК, договорились. По времени договариваемся на следующий день, но всё равно осталась толика сомнения, что что-то тут не то.
На следующий день продолжил смотреть другие анкеты, так как, хоть и была договоренность на сегодня, но все равно были какие-то сомнения. И вот, ответила с другой анкеты, и по аналогичному сценарию, она предлагала не тратить время на переписку, а лучше встретиться где-нибудь. Ну я в итоге, отвечаю что да, так было бы даже лучше, и начинаю договариваться, спрашиваю где удобно и где живет. И получаю ответ что. На Шабаловке )))))
В этот момент, я сразу решил что сегодня никуда вечером не еду, так как это очень странно, что все зовут на Шабаловку. Вышел и на какое-то время забыл про приложение.
Через пару недель, решил посмотреть анкеты, возможно какие-то новые появились. И да, там с учетом «текучки анкет» на сайте, там постоянно появляются новые, так как добрая половина анкет становится заблокированными или удаленными. В общем, история аналогичная, опять списались, опять на том конце начали предлагать встретиться, и опять. На Шабаловке. )))
Ну на этот раз я решил поиграть в эту игру дальше. Я отвечаю что согласен, немного попытался поспорить о месте, говорю что давай лучше в центре, чтобы всем было удобно. На что, мне отвечают что «Шаболовка это и так, считай что центр». Предлагает посидеть в кафе, попить кофе. Ну окей, я «соглашаюсь», и начинаю узнавать, где что и как. На что мне говорят, что на Шабаловке есть заведение «Лофт» и лучше пойти в него. Также, особо детально не буду расписывать, но на попытки объяснить что центр Москвы это лучше всем, оттуда удобно разъезжаться по домам, мне начинают говорить что «я живу тут и мне удобно тут».
И так, еще раз обозначим следующие детали:
1. Знакомятся, и зовут в определенное место. На твои предложения, отвечают отказом, мотивируя что «я живу тут и мне удобно тут»
2. Зовут в конкретное заведение (причем, это видимо был прокол в этой схеме, так как если бы конкретное заведение не назвали бы, я бы не обратил на это внимание).
А теперь, обрисую всю картину-схему.
После этого мне реально стало интересно, что же там на шабаловке такое, и я непременно решил, что разок надо сходить и посмотреть в чем прикол.
После этого раза было много анкет, которые, звали в другие места. Но, точно также было много анкет с Шаболовки, и когда я видел что «Я живу на Шабаловской и буду встречаться только тут» я про себя улыбался и закрывал такую анкету. Были аналогичные анкеты с Курской, Рассказовки.
После того, как все анкеты были в основном с Шабаловки, тут владелица анкеты оказалась с Бауманки (не факт, кстати что сама там живет). Тут моя подозрительность немного спала, а зря. Но, знание о том, что номер телефона с Business Account’ом в WhatsApp, поддерживало в тонусе.
Тут я решил, что надо все-таки посмотреть, что это за встречи такие, и соглашаюсь и собираюсь в ту сторону. Приезжаю на Бауманку, иду к Бауманкской д.19, списываемся, и на улице встречаемся.
Сама про себя говорила что студентка второго курса, 20 лет, но по общению видно что не дотягивает до 20-ти, по виду возможно и да, но по разуму еще наверное класс 10-й, я к тому что совсем ничего не знает (это выяснилось дальше, в процессе общения).
Предложила прогуляться, но так как сейчас холодно в Москве, предложила долго не гулять а куда-нибудь зайти. Я говорю что хорошая идея, спрашиваю куда. И она говорит что есть кафе. Я спрашиваю что за название, а она не говорит, говорит что просто кафе и там хорошо и ей там нравится.
Открываем дверь, и нас встречает лестница вниз. Мы спускаемся. Следующий момент как они спалились. На ресепшне стоит товарищ, и когда она спустилась вниз, он видимо по привычке сказал ей «Привет» (да, я понимаю, это излишняя мнительность и подозрительность, но а как жить в современном мире где на каждом шаге обман, но объяснить «Привет» можно было тем, что она часто туда ходит и уже знает персонал), а после сообразил что она привела клиента, и стал более таким. Официальным, спросил не резервировали ли мы, и провел нас далее показал куда можно сесть.
Кафе какое-то странное, оно было пустое совсем, там никого не было, хотя якобы столики забронированы, и как он сказал что забронировано почти всё. Но за все время моего пребывания там, туда, я видел, зашли еще две таких пары. При этом, они приносят меню, но говорят что из меню ничего нет, так как в связи с карантином кухня закрыта, но есть вино и чай. К вину предлагают фруктовую тарелку. Тоже это показалось странным, но, наблюдаю сие действие. Она сразу заказывает вино, я даже не понял что именно заказала, но я почему-то уже подумал что вино наверное будет дорогое. Мы заказали, я пить отказался, и заказал себе чай. Ну мы общаемся, она рассказывает что она учится, с неё требуют на учебе какой-то проект, именно поэтому она отвлекается на телефон (а я сижу и понимаю, что параллельно она сидит, и либо она разводит параллельно других, либо там разводят и ей уже готовых «клиентов» спихивают).
Сидим, ведем беседу. Она сразу говорит что она всю жизнь в Москве но конкретно на Бауманке, она только полгода (я в тот момент подумал, что это было сказано для того, чтобы я никаких уточняющих вопросов не задавал о том, что тут на Бауманке). Но она не только про Бауманку видимо ничего не знала, она в целом и про Москву знает только про какие-то известные места: Красная площадь, Парк Горького и т.д. Так как она всё время сидела в телефоне, я так периодически спрашивал: «Что, все по проекту беспокоят?». Она на один из таких вопросов сказала: «Неее, сейчас уже подруга пишет».
В итоге, из того что заказали (это для того чтобы оценить сумму чека, а сумму вы уже прочитали в начале статьи):
1. Бутылка игристого вина
3. Фруктовая тарелка
После того как это все было заказано, минут через 10 она стала намекать, что время особо нет, что надо идти делать проект, ну и я это подхватил, сказал что да, действительно, долго не стоит задерживаться. Ну и остаток времени провели за такой бесполезной беседой, в результате которой выяснилось что совсем ничего не знает.
Адреса и заведения которые были выявлены:
1. Лофт на Шаболовской
Будьте осторожны, надеюсь моё вложение в исследование и расследование этой мошеннической схемы в 30 т.р., должно обезопасить других от подобных трат)))
Мда. Ну из положительного, ты не вымрешь 😀
Ты шо, мажор какой-то? Закинь мне 50к, я тебя даже разводить не буду😁
Пошлая консумация. Ничего нового.
Жизнь плоха, если нет лоха.
Ну ты же сам пишешь, что сомневался и подозревал. Нафига добровольно поперся?
Знакомишься ты, значит сам выбирай кафе, ресторан, а не лезь в лохоловку.
А почему ты думаешь, что такие как ты прочитают этот пост? Ты же не прочитал сотню таких же постов перед тем как ехать.
Забавно, что люди не прося меню, не узнавая расценки сразу что-то заказывают :)))
Чувак, а если бы там 130к счёт был, так же бы покорно оплатил? А 300. За пост-предупреждение, конечно, спасибо, но повёл ты себя как бычок, идущий на заклание
Ух ты добрый. Девка-то хоть красивая? Интересная?
Когда есть деньги, но нет мозгов. Погуглить минут пять времени не хватило?
Интересно что ожидал автор поймать, начав рыбачить в мусорном болоте?
А просто в баре или кафе уже не знакомятся? Собери яйца и попробуй познакомиться на улице в парке или в тц. Столько вариантов.
Этот развод был описан в трактате Вильгейма Анжуйского «Подводные камни свободного блуда».
Кстати, из всей этой суммы они нарисовали 13 тыс. рублей за кальян.
Шаболовка, не ШабАловка
Ты девственник веб-программист?
Сберлогистика: Ничего никуда не отвезём, но деньги возьмём. И посылку возьмём
И что в итоге: я пишу и звоню этим милым и вежливым роботам из сбера, они обещают помочь и очень рады, что я к ним обратилась, но толку от моих и их действий ровно ноль. Я прошу код, чтобы открыть ящик и забрать обратно посылку, обещают прислать через 30 минут. Через час тишина. Через 3 тишина. Я им «Елена, але», они мне «ожидайте».
У меня, конечно, есть универсальный ключ в форме топора, но боюсь, что если я им воспользуюсь, граждане в форме не одобрят, и вместо посылки в путешествие по России отправлюсь уже я. Как мне получить своё отправление обратно?
А, и ещё «Срок возврата не регламентирован, ожидайте СМС»
Я уже молчу о том, что «Возврат денег в данной ситуации не предусмотрен»
Это просто трэш. Цензурных слов нет.
Вера в силу Пикабу. Ищем пострадавших от мошенницы. Уже более 60 пострадавших
Мы пострадали от действия мошенницы. Суть развода:
Берет на комиссию свадебные платья, обещает продать, а если не получится вернуть. В итоге люди не получают ни денег, ни платья назад.
Что мы смогли про неё выяснить нашим коллективом (те кто на видео):
занималась этим сначала в Тюмени, потом в Санкт-Петербурге. Девушки из Тюмени подавали на неё в суд, выграли, но получить ничего не смогли. ФССП всё у неё описала, но толку нет. Девушки не получили ни платьев, ни денег. После переехала в СПб и продолжила работать по той же схеме. Работала под своим ИП, но в начале этого года закрыла его, не известив никого.
Открыла ИП на свою дочь и продолжает работать от её имени.Также сменила адрес офиса, на предыдущем адресе арендодатель ограничил ей доступ в помещения за неуплату, там остались платья, которые теперь не вернуть. При заключении договора берёт деньги за «отпаривание», «предпродажную подготовку», «химчистку» От 1500, до 3500 рублей. Также сменила страницу в вк и название салона.
На сообщения не отвечает, либо отвечает от лица «администратора» (Которого естественно нет, она сама ведёт всю переписку) о постоянных переносах возврата (нам переносили уже 5 раз). По факту не боится ничего, врёт всём в глаза, и когда ей говорят факты выкручивается. Ощущает свою безнаказанность.
Прошу о максимальной огласке. Чтобы найти пострадавших от её действий, и предупредить тех кто может попасться на этот развод.
Также просим помощи у юристов.
Новая схема мошенников
Постучался некий товарищ в whatsapp с таким текстом:
Номер с которого писал «представитель службы взыскания» я сразу загуглил : код Молдовы, номер виртуальный
Ну и стоит ли говорить, что просрочек нет?
Сразу написал в банк :
Товарищ начал кидать угрозы, тыкая и используя маты)
Будьте осторожны
P.S. Стал замечать, что подобные мошенники пишут практически сразу после прихода уведомления getcontact : «ваш номер просматривал один человек»
Брусовый дом расщелило из–за кармы владельца
Провёл технадзор очередного дома, построенного по технологии Щеледом, когда щели в стенах перемежаются с пиломатериалом разнообразного качества. В этот раз заказ поступил от семьи с маленьким ребёнком. Хозяин расстроен — дом строился в кредит–перекредит для того, чтобы ребёнок рос в хорошей среде, а не в городском бетоне, но пришла зима и с ребёнком ездить перестали — несмотря на тёплые полы, каждый приезд заканчивается соплями, сквозняки, холод. Одновременно с этим, зимняя эксплуатация дома обходится очень дорого, отопление сделано тёплыми полами, местами конвекторами, но при включении на полную температура в помещении еле дотягивает до 21°С, зато счётчик активно мотает киловатты.
Случай до боли обидный, но к сожалению, ничем не примечательный — дом построен из профилированного бруса 200х200, что вполовину ниже норм теплопроводности для Подмосковья. Сам брус пошёл щелями, потёк и растрескался. Хотя сквозных щелей нет, наблюдаются многочисленные расщеливания до середины бруса.
Кровля смонтирована на так называемом «баране» — центральном опорном бревне, которое удерживает конёк крыши и всю стропильную систему. Стропильная система к мауэрлату прикреплена на скользящих креплениях «под усадку» профилированного бруса камерной сушки. Отсутствие опоры на мауэрлат привело к смещению «барана», который выполнен из двух брусов, вследствие его усушки, но кровля пока не потеряла геометрию и конёк значительно в сторону не ушёл.
Подрядчик, естественно, придумывает различные отмазки, чтобы выйти за гарантийный срок, который составляет 2 года в противоречии с Гражданским Кодексом. От «подождите, само образуется» до «похоже, у вас что–то с кармой» — я не шучу, так хозяину и сказали. Чистку ауры пока не предложили, но хозяин уже готов ко всему. Тем более, при последнем визите руководитель подрядчика обмолвился, что: «вообще–то, они нигде не позиционировали дом как тёплый и зимний». В договоре гарантии описаны очень размыто. Хотя когда брали деньги за строительство, сыпали магическими формулами «тёплый брус», «тёплый угол» — теперь предлагают «тёплый шов». Вообще, мне кажется, если вокруг материала так много маркетинговой «теплоты» с ним что–то не так.
Резюме — очередное мошенничество со щеледомом, когда заказчику построили «домоподобное строение» под сказки про «деды жили», «экологично», «дерево греет». Единственное решение проблемы — превращение дома в каркасник, утеплением 100–150 мм базальтовых матов по внешней стороне с вентилируемыми фасадами поверх. На сегодня бюджет этого мероприятия может составить более половины от цены дома, уплаченной два года назад.
Такие выезды у меня сейчас до двух раз в неделю. Хотя я активно борюсь со щеледомами, люди упорно продолжают верить в чудо экологии, экономии и энергоэффективности.
ЦБ РФ хочет ввести обязательную сумму возврата пострадавшим от финансовых мошенников
Банк России для улучшения механизма возврата похищенных у граждан средств планирует определить сумму, которую банки должны будут возвращать клиентам-физлицам, ставшим жертвами мошенников. Об этом в понедельник пишет РБК со ссылкой на материалы ЦБ, разосланные участникам банковского рынка от имени директора департамента информационной безопасности регулятора Вадима Уварова.
В соответствии с текстом поправок в закон о национальной платежной системе, планируется ввести упрощенный порядок возврата пострадавшим от финансовых мошенников в размере суммы, которую определит Банк России. Клиент должен будет уведомить банк о мошенничестве не позднее следующего дня после получения уведомления от кредитной организации о проведенной операции. В материалах ЦБ уточняется, что сумма будет посчитана «исходя из целевого возврата денежных средств гражданам в среднем в 80-90% всех случаев социальной инженерии».
О том, что ЦБ РФ планирует улучшить механизм возврата похищенных мошенниками у граждан средств, Уваров сообщил в начале декабря в ходе форума AntiFraud Russia 2021. По его словам, добиваться эффектов в результате внесения изменений в закон о национальной платежной системе предлагается путем оперативного взаимодействия МВД с Банком России, с использованием автоматизированной системы обработки инцидентов регулятора.
Будни копирайтера. Озон, верни товары + жалоба в ФАС
Ровно неделю назад я написал пост «Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара. » и ровно неделю назад очаровательная представительница #Ozon ответила, что обязательно вернется в разговор после изучения статьи.
Словно чувствовали мои старческие чакры: никто, конечно же, на связь не вышел.
— Озон тебя блокирует
— Товар вывезти не дает
— Ты оплачиваешь стоимость размещения на складе
Какая заявка в работе? Вы не можете определиться, за что именно заблокировали? Или сколько попросить у меня, чтобы разблокировали?
Штош, пишу жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Думаю, что таким образом можно будет достучаться до #Ozon.
4) Не думаю, что такой же игнор будет по отношению к ФАС (пишу письмо)
Но за одно могу сказать спасибо. Мы становимся технологическим партнером нескольких маркетплейсов и всегда скажем с гордостью: нет, Заказчик, с Озоном мы не работаем.
Четыре скрипта «службы безопасности банка»
Перед Новым годом случилось очередное обострение, и активизировались телефонные мошенники из «службы безопасности банка». По крайне мере, мне в один день три раза звонили.
Этот развод стал широко использоваться после начала активного использования мобильного и интернет банкинга, развития интернет торговли.
Первый скрипт (начало)
В начале скрипт был очень простой, необходимо было узнать данные банковской карты (номер карты, имя владельца, срок действия и cvv код).
«Сотрудник службы безопасности» типа подтверждал владельца карты, уточняя данные по ней.
Имея эти данные можно было бы что-то купить, но быстро вывести деньги было сложно.
Противодействие : Никогда и никому не сообщать срок действия карты и CVV код. Положить трубку и перезвонить на контактный телефон банка.
Второй скрипт (доступ)
Следующим скриптом стало получение доступа к личному кабинету в интернет-банке (мобильном банке) владельца банковской карты. Это открывало возможности вывода всех средств со всех счетов владельца банковской карты. Мошенники пытались привязать «свой номер» мобильного телефона к интернет-банку. Для этого им требовался код подтверждения, который приходил на телефон владельца карты. И, если человек сообщал этот код мошенникам, он терял доступ к интернет/мобильному банку, а затем и все средства, которые в считанные минуты переводились на подставные счета (счета дропов). Но банки с этим начали активно бороться: в СМС-сообщении появилась запись: «Не сообщайте код никому, даже сотруднику банка», выпустили буклеты, написали предупреждения на своих сайтах и в приложениях.
UPD: Уловка 1. Вас просят повторить код, полученный по телефону «роботу» с целью авторизации. Вы же код говорите не сотруднику банка а «роботу» ( как будто нельзя параллельно слушать разговор).
Уловка 2. Говорят, что вам придет СМС с номером открытого дела по мошенничеству, а на самом деле приходит СМС с кодом о подключении к личному кабинету другого номера мобильного телефона. Если все-же вы заметили это и не сказали код, то вас стараются заболтать и переводят на другого сотрудника, который уточняет обстоятельства и спрашивает о номере открытого дела (а вдруг прокатит!).
Противодействие : не сообщать никому код, полученный в СМС или push-уведомлении, положить трубку.
Третий скрипт (безопасный счет)
Противодействие: положить трубку, а если уж сняли деньги со счета, то отнесите их домой.
Вариант Б. (особо извращенный) Под предлогом того, что от вашего имени пытались взять кредит, клиента банка заставляют взять реальный кредит и перевести на «специальный счет» для проведения оперативных мероприятий. После чего человек остается с громадным долгом перед банком, который ему предстоит много лет выплачивать. Это ж какое моральное давление и издевательство над человеком.
ВНИМАНИЕ! Попытка запроса выдачи кредита, не значит его выдача.
Противодействие: Положить трубку телефона (вам будут пытаться дозвониться опять) и перезвонить на официальный телефон банка.
Четвертый скрипт (театр одного зрителя)
Отличительной чертой этого развода является то, что вас обязательно попросят перейти на официальный сайт соответствующего ведомства и убедиться, что номер звонящего совпадает с указанным на сайте. ВНИМАНИЕ! В настоящий момент технологии позволяют подменять настоящий номер звонящего на любой, в т.ч. и любой указанный на сайте, и телефон банка тоже.
Противодействие: Кладите трубку.
Выше приведена суть скриптов, детали различаются, т.к. вариаций много. Если вы отвечаете на звонок с незнакомого телефона, то ни при каких обстоятельствах не выполняйте то что вас попросит «сотрудник безопасности банка». Реальные сотрудники службы безопасности банка или мониторинга банка могут вам позвонить и уточнить информацию совершали ли вы эти действия или нет, но они сначала блокируют операцию, а потом спрашивают. И если вы подтверждаете операцию, то просят выполнить ее повторно. А если не выполняли, то просто ставят вас в известность и вам самостоятельно необходимо позвонить в банк или подойти в отделение банка.
От себя, какие еще есть скрипты действующие сейчас?
Не попадайтесь на уловки мошенников.
Лица без национальности, горного происхождения
Новый телефонный развод?
Работаю индивидуальным предпринимателем, соответственно телефон есть в свободном доступе. Внезапно поступает звонок с неизвестного номера, человек представляется смотрящим по городу, говорит что со мной свяжется какой-то вор в законе, нужно ему помочь. Через несколько минут перезванивают с этого же номера, уже другой голос просит перевести 20к в помощь этому вору в законе срочно в течении 10 минут. Начинают угрожать, мол пришлют людей и поломают ноги и тд, я трубку повесил, позвонил в полицию, там обращение приняли, но сказали что с таким разводом еще не сталкивались, сам на 99% уверен что развод, пытались запугать, торопили чтобы перевел сразу, да и телефон зарегистрирован в другом регионе. Кто-то с таким сталкивался?
Где деньги, Зин?
Целых два года назад, при проверке баланса на карте, муж заметил наличие покупки на 900$. Полез в детали- оплачена картина в частной галерее в Австралии. Так как ниже экватора мы никогда не опускались, возник вопрос: «Какого буя?» Причём задан он был в мой адрес, как раз в это время мирно бороздящей просторы Амазона. Я поспешила напомнить, что не являюсь ценителем прекрасного на холстах и мой максимум это распознать репродукцию Джоконды, если вдруг мелькнёт на экране. Тогда вопрос был закономерно переадресован банку ибо при покупке пиццы из ближайшей пиццерии на сумму выше 15$ бдительные системы сначала высылают подтверждающий код хозяину счёта, которым надо подтвердить свою покупку. Тут же ни смс, ни кода, ни вопроса «а точно ли желаете» не было. Просто в списке совершенных нами оплат оказалась ещё одна.
После устно выраженного негодования оператору банка, который, кстати, тоже робко предположил «а может жена» (гад), письменно изложенной претензии банку с приложенными распечатками, легкого пинг-понга звонками и электронными письмами, и немногим более месяца томительного ожидания деньги нам все-таки вернули. Кто их снимал, каким образом была обойдена верификация, какой именно образец современного искусства был оплачен и что это за схема мы так и не узнали. Банк считает эту информацию конфидециальной.
Мигрант избил московскую коллегу за фразу «работает как негр» и отказ вступить в отношения
В Москве уроженец Гаити избил коллегу за фразу «работает как негр». По данным «МК», иностранец был влюблен в москвичку, однако после того, как она его отвергла, мужчина начал систематически издеваться над ней.
Приезжий и россиянка вместе работали в офисе на востоке столицы. В какой-то момент гаитянин предложил москвичке вступить в отношения, но получил отказ. После этого мужчина затаил обиду и начал называть коллегу проституткой и «несвежей женщиной». Также он часто придирался к ее смеху. Однажды, услышав от нее фразу «работать как негр трудно», мужчина прилюдно заявил, что хочет избить коллегу. После этого гаитянин написал жалобу начальству о притеснениях и оскорблениях на расовой почве.
В среду, 1 декабря, обоих участников конфликта вызвали в переговорный зал, где во время обсуждения гаитянин ударил женщину кулаком в лицо. Пострадавшую доставили в больницу, где у нее диагностировали сотрясение мозга и закрытую черепно-мозговую травму. Женщина уже написала заявление в полицию.
Статистика по Яндекс Маркету
Просто небольшая статистика по Яндекс Маркету со стороны продавца.
По деньгам. Выручка 20 тыс. Перечислено нам 6 тыс. Все остальное ушло на услуги маркета (7 тыс), вычет возвратов по 2 раза и ошибки бухгалтерии.
Да, еще и при проверке отчетов по платежам выясняется, что покупатель оплачивает одну сумму, а нам начисляют меньшую. А потом еще и при выплате уменьшают. В общем, бухгалтерия или абсолютно безграмотная или это политика Яндекс Маркета. А теперь представьте какие масштабы у них раскрываются с большими магазинами. Да и с миру по нитке получается неплохо.
И так каждый месяц. Я продержалась 11 месяцев. Одни убытки. Закрыла магазин. Занимаюсь тяжбой теперь. Жалобы, претензии. Поиск пропавших товаров и денег. Переписка с ними напоминает записки сумасшедшего. То есть я все им разжевываю (сама проф. бухгалтер), собираю доказательства, а в ответ или дежурные отписки, или бредовые предложения.
Кстати, и мои знакомые имеют те же проблемы на этом маркете. А у них магазин побольше.
Тоже закрываются на Яндекс Маркете. Надоело дарить им свои кровные.
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.
Очередной махач с теми, кого нельзя называть
Регулярная рубрика «московский махач» снова с вами. Толпа гостей из одной южной республики пытались что-то украсть в «Стокманне» (ТЦ Европолис), охранники — объяснить, что они неправы. Охранники проиграли, гости — смылись.