что такое теги в инстаграме и для чего они

Что такое теги для инстаграмма и как их использовать?

Теги для инстаграмма – это ключевые слова, с помощью которых пользователи группируют посты или ищут интересующие их публикации. Тэгом может быть абсолютно любое слово или словосочетание, достаточно просто поставить перед ним символ «#». Многие пользователи забывают об этой функции, хотя она может значительно повысить качество контента, представленного в ленте, и не только.

Подписка на интересные тэги в Instagram – как и зачем?

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Раньше в Instagram можно было подписаться только на какого-то определенного пользователя, но в 2017 году появился функционал подписки на хештеги. Подписавшись на какой-либо тэг, вы сможете видеть в своей ленте не только посты какого-то конкретного человека, а всех пользователей, которые опубликовали пост с данным хештегом.

После подписки на тэг вам не придется каждый раз осуществлять поиск, чтобы найти новые и интересные публикации по нему, они будут автоматически появляться в вашей ленте. После подписки на определенный тэг, на стартовой странице вашего аккаунта также будут отображаться новые Instagram Stories по тегу, на который была осуществлена подписка.

Чтобы подписаться на интересующий вас тэг, откройте поиск, затем выберите раздел «метки» и введите нужное слово или словосочетание. Писать нужно без пробелов, вместо них можно использовать нижнее подчеркивание или просто писать слитно. Можно осуществлять поиск, не заходя в метки, а просто ставя перед словом значок #. Ниже показано как выглядит подписка на тэг «корги»:

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Подписку на тэг, так же, как и подписку на профиль того или иного пользователя, можно отменить в любой момент.

Хештеги в Instagram используют и для продвижения аккаунтов. Если владелец бренда публикует пост с тэгом и его активно лайкают пользователи, то эта запись попадает в ленты к тем пользователям, которые подписаны не на сам бренд, а на использованный им тэг. Данная функция позволяет привлечь новых клиентов.

Но чтобы подобный метод привлечения клиентов сработал, вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию и использовать актуальные для нее тэги. Обычно подобные тэги состоят из названия города и рода деятельности, например «#ресницымосква», «#ресторанспб», «#обувьмск» и т.д.

В последние пару лет в Instagram особенно популярны различные конкурсы от известных блогеров, и здесь без тэгов также не обошлось. Обычно это происходит по следующей схеме:

Подписка на тэги в Instagram – как получать только нужную информацию?

Многие люди не пользуются функцией подписки на тэги из-за того, что не хотят видеть в своей ленте публикации не по теме. Но чтобы избежать спама и третьесортного контента, разработчики Instagram сделали так, что вы будете видеть на домашней странице своего аккаунта далеко не все публикации по тэгу.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Instagram применяет специальный алгоритм, который учитывает два фактора: время и качество каждой конкретной публикации. Под качеством подразумевается популярность поста, то есть количество лайков. Поэтому даже если миллион человек опубликует фотографии с тэгом, на который вы подписаны, но при этом они не наберут достаточное количество лайков, вы не увидите их в своей ленте.

Вот некоторые интересные особенности алгоритма, применяемого Instagram:

Если пользователь Instagram увидит на домашней странице своего аккаунта фотографии не по теме, он сможет сообщить о том, что данный пост не соответствует тэгу. Для этого нужно будет зайти в меню, расположенное вверху справа, и выбрать функцию «Пожаловаться». Разработчики уверяют, что все распространители спама будут забанены, а их посты удалены. Таким образом пользователь сможет видеть только интересующие его публикации.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Чтобы получать только полезную информацию, просто подпишитесь на те тэги, которые вам интересны. Посты со всеми интересующими вас метками будут попадать прямиком в вашу ленту, которая состоит из публикаций друзей (людей, на профили которых вы подписаны). Вверху будут появляться недавно опубликованные истории, соответствующие тэгам.

Многие не пользуются тэгами в Instagram только из-за того, что люди ставят случайные метки не относящимися к теме под своими фотографиями,. Но благодаря алгоритмам Instagram вы не будете видеть такие посты в своей ленте, поэтому можете смело подписываться на интересующие вас тэги.

Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики!

Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, отклики, подписки!

Источник

Хештеги в Инстаграме: что это такое, зачем они нужны и как работают

Продвижение аккаунта в Инстаграме складывается из множества деталей. Одна из них — использование хештегов. Маркетолог Екатерина Рыбакова подготовила подробную статью на эту тему. Из неё вы узнаете, как использовать этот инструмент для увеличения охватов своих постов.Примерное время на прочтение — 19 минут.

Хештеги — это отличный инструмент для того, чтобы попасть в поле зрения ваших потенциальных клиентов и повысить охваты публикаций. Но я замечаю, что далеко не все предприниматели и эксперты его используют. Эта публикация — подробное руководство, в котором я на примере Инстаграма разбираю, что такое хештеги и как вы можете использовать их для продвижения своего проекта.

Что такое хештеги

Хештеги — это слова со знаком «решётки» #. Они активно используются в разных соцсетях, в том числе, в Инстаграме, о котором пойдёт речь в этой статье.

Разработчики создали теги, чтобы помогать алгоритмам подбирать для вас адекватный и полезный контент на основе ваших интересов. Это как метка, по которой понятно, что тема хештега вам близка и интересна. Как только вы разместили слово с решёткой, ваша единица контента видна искусственному разуму в контексте конкретного слова или фразы.

Если вы лайкнули пост, к которому привязан определенный тег, лента будет рекомендовать вам к просмотру другие посты, где есть такой же тег. Замечали, что иногда у вас в рекомендованном появляется что-то совсем не по теме? Дело в том, что система связала эти темы через теги.

По функционалу хештеги напоминают ключевые запросы, которые вы используете, когда ищете что-то в Яндексе или Гугле. Но если там вы можете набрать какое угодно словосочетание и программа выдаст вам что-то похожее с запрошенными словами, то в Инстаграме теги придумывают сами пользователи. Если вашего варианта запроса нет, то вы ничего не найдёте. Придётся пробовать те варианты, которые уже есть в системе.

Часто хештеги используют как красивое дополнение к написанному посту. Тогда авторы придумывают забавные словосочетания.

Например, Ирена Понарошку в своём блоге очень любит такие забавные подписи:

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Но если вы хотите использовать этот инструмент не только для веселья, но и для вашего продвижения, стоит подойти к этому вопросу серьёзнее.

Роль хештегов в продвижении

Хештеги приводят аудиторию и позволяют максимально увеличивать охваты без денежных вложений. В то же время не стоит ожидать, что при таком способе продвижения вы гарантировано получите подписчиков, покупателей или увеличите продажи.

Если мы рассмотрим роль хешетегов в классической воронке продаж, то увидим, что это всего лишь верхний уровень — привлечение внимания к вашему аккаунту. Чтобы получить подписчика, который дойдёт до продажи, нужно приложить дополнительные усилия, и это уже не входит в компетенцию хештегов.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

При помощи хештегов вы максимально охватываете радиус показа вашего аккаунта. А вот будет ли движение дальше по воронке, зависит от того, какие теги вы применили, насколько картинка к посту была привлекательная, была ли надпись и какая. Всегда есть шанс, что один из элементов не выстрелит и подписка не случится.

В случае, если вы получили подписчика, то его движение по воронке зависит от того, насколько грамотно вы коммуницируете с ним через контент.

Поэтому не стоит возлагать на теги сверх ожидания. Но охватить с их помощью несколько тысяч аккаунтов всегда приятно.

Вот мой пример: с помощью хештегов я за месяц смогла охватить почти 20 000 новых аккаунтов.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

В общей статистике по аккаунту не видно, что охваты были за счёт тегов. Но если смотреть отдельно каждый пост, то можно замерять количество охватов отдельно.

Если у вас, как у меня, не идёт реклама, то становится понятно, что такой рост произошел именно за счёт применения тегов.

Какие бывают хештеги

Хештеги делятся на шесть типов:

Профильные / Тематические

Это как раз те слова, по которым вас будут искать как специалиста, эксперта или поставщика товара или услуги. Такие хештеги напрямую относятся к сфере вашей деятельности. Обязательно добавляйте такие теги к своим публикациям.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Используйте также все хештеги, которые включают ваш основной. Например, это может быть:

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Околотематические

Сюда относятся запросы, которые могут быть связаны с темой вашего аккаунта или
содержать признаки вашей целевой аудитории.

Например, если вы предлагаете торты, то есть вероятность, что ваши потенциальные подписчики могут также искать информацию по доставке цветов или украшению из шаров.

У любителей фитнеса возможен интерес к здоровому питанию, ЗОЖ и ПП.

У фотографа, вероятнее всего, также будут запросы про фотосессию, фотоконтент, фотопрогулку, свадьбу, день рождения и так далее.

Если вы добавите к своим постам такие ориентиры, то быстрее попадете на глаза потенциальной целевой аудитории.

Лайфстайл

К этой категории я отношу все характеристики, которыми обычные пользователи описывают себя, свой день и события из жизни.

Такие теги выбирают обычные пользователи, которые используют соцсеть по прямому назначению — делятся моментами личной жизни с друзьями и близкими.

Зная интересы своей целевой аудитории, вы можете сделать так, чтобы ваши публикации попали им на глаза, даже если они пока не ищут ваш товар или услугу по профильным или тематическим запросам.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Локальные

Такие хештеги привязаны к конкретному месту. Поэтому, если ваши услуги или бизнес привязаны к геолокации, обязательно добавляйте локальные хештеги и указывайте ваше местоположение.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Уникальные / брендовые

Вы можете придумать для себя и своего проекта собственный тег. Это может быть название вашего аккаунта, ваше имя или другое оригинальное сочетание слов, которое будет у людей ассоциироваться с вами.

С точки зрения продвижения вашего аккаунта, особого смысла в этом нет. Если вы не всемирной известный бренд или не очень популярная персона, то и искать вас по этому тегу не будут.

Но никто не мешает вам создать такой тег на будущее и добавлять его под постами.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

В этом примере объединены два типа хештегов — брендовый и навигационный. О втором рассказываю далее.

Навигационные

Такие хештеги помогают сделать рубрикатор внутри аккаунта⁣.Чтобы составить их, выделите основные темы и подпишите к ним название вашего аккаунта. Это позволит систематизировать посты по темам. Только заранее продумайте рубрики, чтобы не запутаться в дальнейшем.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Как правильно написать хештег

Правильное написание хештега — несложная наука, но свои правила есть и здесь:

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Какие хештеги подходят для продвижения

При подборе меток важно учитывать два фактора: конгруэнтность и частотность.

Конгруэнтность

Конгруэ́нтность в широком смысле — равенство, адекватность друг другу различных экземпляров чего-либо или согласованность элементов системы между собой.

В рамках продвижения в Инстаграме это означает, что теги не должны противоречить тому, что происходит у вас в аккаунте. Старайтесь придерживаться профильных / тематических и околотематические словосочетаний, которые связаны и дополняют вашу основную тему.

Например, если я маркетолог, то использовать теги с упоминанием ремонта квартир или услуг по уборке квартир для меня не конгруэнтно. А использование слов, которые относятся к темам поиска копирайтера или таргетолога, — конгруэнтно. Пользователь, ищущий маркетолога, может интересоваться также услугами других специалистов, помогающих в продвижении.

Лайфстайл теги, как правило, хуже работают для экспертов и профильных аккаунтов. Добавляйте их осторожно и в умеренном количестве.

Для локального бизнеса конгруэнтны теги с упоминанием местоположения.

Частотность

Хештеги должны быть достаточно популярными. Это определяется тем, как часто пользователи используют тег.

Число упоминаний около хештега — это уникальное число. Оно показывает, сколько раз за время существования Инстаграма пользователи добавляли этот хештег в свой контент.

Не стоит писать общие хештеги: счастье, любовь, путешествие и так далее. Выбирайте те, которые находятся в диапазоне между 50 000 и 500 000 упоминаний. Иначе ваш пост быстро улетит вниз и никто не успеет его заметить.

Если выбор по вашей теме скудный, попробуйте подобрать теги, частотность которых ниже 50 000. Но не стоит использовать слишком много тегов с упоминанием менее 5 000.

Это правило не всегда справедливо для локальных тегов. Они могут быть совсем с небольшим количеством упоминаний. Но их всё равно стоит использовать, так как они будут способствовать более быстрому нахождению вас по конкретному месту. Да, пусть это будет небольшой процент охвата, но зато вы сразу попадётесь на глаза вашему целевому клиенту.

Узнать популярность или частоту использования можно через поиск в Инстаграме.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Как подбирать хештеги для своего аккаунта

Поиск

Все хештеги я ищу вручную и не пользуюсь программами автоматического подбора. Во время поиска и изучения аккаунтов приходит много неожиданных идей по подбору тегов. Заодно я смотрю, какой контент размещается под тем или иным тегом и насколько он будет полезен мне для продвижения.

Если вы не хотите подбирать теги вручную, попробуйте находить их через специальные сервисы. Можете поискать программы самостоятельно и подобрать наиболее удобную для себя. Вот несколько подобных сервисов и приложений для телефона:

Это сервисы, которые я нашла при подготовке этой статьи. Скажу сразу — я их не тестировала, но даже шесть вариантов показывают, что при желании вы сможете найти сервис под свой запрос.

Какие шаги надо сделать при поиске хештегов:

Таким образом, вы собрали теги для дальнейшей работы. Можно переходить к следующему этапу — сортировке.

Сортировка

Для удобства я группирую найденные теги по 27-30 штук, учитывая конгруэнтность и частотность. Получаются списки, которые я потом добавляю в посты.

Хештеги можно группировать по одной характеристике (например, только профильные) или сделать микс из всех видов. Это часто зависит от количества существующих тегов по заданной теме. Иногда трудно собрать 20-30 профильных запросов.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Как размещать хештеги: где, когда и какие правила и хитрости учесть

Все форматы контента в Инстаграме поддерживают добавление тегов. Таким образом, их можно использовать в:

Есть два варианта использования хештегов в постах:

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Где именно размещать теги — в тексте вместо слов или отдельной группой — неважно с точки зрения их работы. В любом случае алгоритмы их заметят. Остальное дело вкуса и личных предпочтений.

На мой взгляд, текст с хештегами в нём смотрится неаккуратно и мешают воспринимать суть поста. Но самый лучший вариант — спросить у вашей аудитории. Ведь они ваши главные зрители.

Комментарии

Если вы хотите оставить текст в первозданном виде, то теги можно перенести в комментарии. Тут также есть два варианта:

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Вот так выглядит комментарий с хештегами, если его раскрыть:

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Оба варианта работают одинаково, поэтому выбирайте тот, который вам больше нравится.

Описание аккаунта

В шапке профиля с помощью хештега можно описать вашу сферу деятельности или добавить ваш уникальный хештег. Но учтите, что при добавлении тега в шапку профиля аккаунт не будут показывать в поиске по этому хештегу.

Если вы разместите уникальный / брендированный тег, то можете использовать его в качестве навигатора по постам. Нажав на этот тег, пользователь увидит все ваши посты, отмеченные им.

Размещая общий тег в описании, вы просто украшаете аккаунт. На продвижение или на нахождение вашего профиля по хештегу это никак не влияет.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Видео IGTV

Правила размещения для видео такие же, как и для поста. К каждому видео можно написать текст и разместить теги там. Можно добавить хештеги в комментарии.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Когда

Хештеги работают, если размещены одновременно с постом.⁣ Как только опубликовали пост, сразу же пишите хештеги. Старайтесь уложиться в первые 2-5 минуты.

Если добавить позже, то есть вероятность, что пост уже проиндексируется алгоритмами без них и не попадёт в выдачу по данному хештегу.

Какие правила и хитрости существуют

Сначала поделюсь важными правилами, без соблюдения которых использование хештегов не сыграет никакой роли в продвижении аккаунта, а потом перейду к хитрости.:)

Правила
Хитрость

Если вам не нравится, как выглядит аккаунт с синими словами, или вы хотите скрыть хештеги от конкурентов или коллег, можно пользоваться небольшой хитростью. Для этого удаляйте теги через некоторое время после публикации. Инстаграм всё равно будет продолжать показывать ваши посты по нужным словам.

Краткая инструкция, как это сделать:

Готово. Пост индексируется, но никто не увидит, какие хештеги вы использовали, и не сможет воспользоваться плодами вашего труда.

Важность тестирования

Когда вы сгруппируете теги по группам и начнёте использовать их при публикациях, то очень важно не делать выводы после одного раза. Охват по тегам зависит от совокупности факторов:

Я опубликовала два поста с одинаковым набором хештегов с разницей в 20 дней. Но если в одном посте хештеги принесли больше половины новых показов, то у второго такой охват составил менее 15%.

Разные картинки, разная подпись и всё — результаты отличаются. Поэтому важно тестировать несколько раз, прежде чем выносить вердикт, что подобранные хештеги не работают.

Например, если группа хештегов показала не очень хорошие результаты, разместите их снова через несколько дней. Посмотрите, есть ли разница. Если картина изменилась, то повторите тест опять через несколько дней.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Как анализировать эффективность хештегов

Для удобства я завела Гугл-таблицу, в которую собираю все данные статистики и веду отчётность по всем нужным мне показателям, включая хештеги. Таким образом я могу наглядно видеть результаты от размещения хештегов.

На скриншоте видно, какие параметры я учитываю, поэтому не буду подробно расписывать это текстом. Если у вас возникнут вопросы по анализу эффективности хештегов, готова ответить на них в комментариях к этой статье. А если нужен шаблон таблицы, напишите мне в личные сообщения Инстаграма. Поделюсь ссылкой.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Пример разбора использования хештегов

Сейчас, когда мы уже разобрались с тем, что такое хештеги и как их использовать, поделюсь кейсом, в котором наглядно видно, как строится работа с хештегами и как корректировка подхода влияет на результат.

Владелец аккаунта megapolisbeauty_ — косметолог Элина Аникина. Элина консультирует по подбору косметических уходовых средств и производит свою линию косметики. Разберём, что можно улучшить при работе с хештегами.

Элина использовала в посте набор из 8 тегов. Справа указана их частотность.

В результате по ним было примерно 17% показов.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Ошибки

Что сделали

Элина собрала новую группу из 20-30 тегов частотностью от 50 000 до 500 000 упоминаний.

Итого получилась группа из профильных / тематических тегов с нормальной частотностью:

Можно добавить локальные или более точечные, если есть такая необходимость. Например, Элина проживает в Челябинске, и если бы она принимала клиентов очно, то можно было добавить такие:

Также можно добавить брендовые / уникальные хештеги и немного разбавить их околотематическими и лайфстайлом с учётом образа жизни на основе портрета целевой аудитории. Как понимаете, в каждом конкретном случае они будут отличаться.

В результате у Элины получилась группа разных по частоте тегов по заданной теме, которые теперь надо протестировать в работе.

Результат

Элина протестировала одну и ту же группу хештегов несколько раз на разных постах. В результате в первый раз охват по хештегам был минимальный: всего 9. Зато во второй раз показы по хештегам составили 61%.

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они

Данный эксперимент ещё раз подчеркивает важно тестирования, так как на охваты влияет совокупность факторов. И это относится не только к тегам, но и к другим методам продвижения. С перечнем этих факторов можно ещё раз ознакомиться в разделе «Важность тестирования» данной статьи.

Заключение

Буду благодарна, если расскажете в комментариях к статье, используете ли вы хештеги для продвижения своего аккаунта. Также готова ответить на ваши вопросы.:)

Источник

Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ

Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.

Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.

Что это и зачем

Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).

Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.

К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.

Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.

Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.

Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.

Зачем нужны

Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.

1. Правила добавления хэштегов

Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.

Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.

Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.

2. Типы хэштегов

Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.

Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:

что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть фото что такое теги в инстаграме и для чего они. Смотреть картинку что такое теги в инстаграме и для чего они. Картинка про что такое теги в инстаграме и для чего они. Фото что такое теги в инстаграме и для чего они Высокочастотные хэштеги

3. Виды хэштегов

И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:

Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.

Какие хэштеги выбирать

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *