что такое теги на форуме
Что такое теги на форуме
Теги форума являются аналогом HTML-тегов и могут использоваться для придания функциональности сообщению. Каждый открывающий тег обязательно должен иметь закрывающий. Регистр тегов не важен, т.е. [small], [SMALL] или [SmAll] — это одно и то же. Теги могут вкладываться друг в друга (см. комбинации тегов). Использование тегов возможно только в тексте сообщения или в подписи, но не в его заголовке и не в имени автора.
Открывающий тег: [b]
Закрывающий тег: [/b]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится полужирным
Проблемы могут быть на [b] любых [/b] конфигурациях.
Проблемы могут быть на любых конфигурациях.
Открывающий тег: [i]
Закрывающий тег: [/i]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится курсивом
Проблемы могут быть на [i] любых [/i] конфигурациях.
Проблемы могут быть на любых конфигурациях.
Открывающий тег: [u]
Закрывающий тег: [/u]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится подчеркнутым
Проблемы могут быть на [u] любых [/u] конфигурациях.
Проблемы могут быть на любых конфигурациях.
Открывающий тег: [strike]
Закрывающий тег: [/strike]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится зачеркнутым
Проблемы могут быть на [strike] любых [/strike] старых конфигурациях.
Проблемы могут быть на любых старых конфигурациях.
Открывающий тег: [left]
Закрывающий тег: [/left]
Описание: текст, заключенный между тегами, выравнивается по левому краю
Использование: художественный текст
[left] Для того, чтобы достичь цели в адаптации технологий к нуждам людей, в мире понадобится полмиллиона специалистов по юзабилити в течение ближайших 20 лет. Чем скорее начнется их подготовка, тем лучше. [/left]
Открывающий тег: [center]
Закрывающий тег: [/center]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится по центру
Использование: заголовки, особенно в комбинации с [big] или [b]
[center] Что нового в EEP 1.3? [/center]
Открывающий тег: [right]
Закрывающий тег: [/right]
Описание: текст, заключенный между тегами, выравнивается по правому краю
Использование: художественный текст
[right] Для того, чтобы достичь цели в адаптации технологий к нуждам людей, в мире понадобится полмиллиона специалистов по юзабилити в течение ближайших 20 лет. Чем скорее начнется их подготовка, тем лучше. [/right]
Открывающий тег: [code]
Закрывающий тег: [/code]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится моноширинным шрифтом (Courier) с сохранением всех пробелов и символов табуляции и без автопереносов на новую строку
Использование: таблицы, исходники программ
[code] * Buddhism. (-20%)
* Catholicism. (+0%)
* Confucianism. (-20%)
* CounterReformed. (-20%)
* Hinduism. (+5%) [/code]
black
maroon
green
olive
navy
purple
teal
silver
gray
red
lime
yellow
blue
fuchsia
aqua
white
black
maroon
green
olive
navy
purple
teal
silver
gray
red
lime
yellow
blue
fuchsia
aqua
white
black
maroon
green
olive
navy
purple
teal
silver
gray
red
lime
yellow
blue
fuchsia
aqua
white
#000000
#800000
#008000
#808000
#000080
#800080
#008080
#c0c0c0
#808080
#ff0000
#00ff00
#ffff00
#0000ff
#ff00ff
#00ffff
#ffffff
[red] Каждый [/red] [color=orange] охотник [/color] [color=yellow] желает [/color] [green] знать [/green] [color=#87cefa] где [/color] [blue] сидит [/blue] [color=darkviolet] фазан. [/color]
Каждый охотник желает знать где сидит фазан.
[gray] Это серый [/gray] и [color=gray] это серый [/color] и [color=#808080] это тоже серый! [/color]
Это серый и это серый и это тоже серый!
Открывающий тег: [big]
Закрывающий тег: [/big]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится увеличенным шрифтом
[big] Важное дополнение! [/big]
Открывающий тег: [small]
Закрывающий тег: [/small]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится уменьшенным шрифтом
[small] Небольшой комментарий. [/small]
Открывающий тег: [sup]
Закрывающий тег: [/sup]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится в верхнем регистре
Использование: формулы, имена собственные
Открывающий тег: [sub]
Закрывающий тег: [/sub]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится в нижнем регистре
Использование: формулы
Открывающий тег: [spoiler]
Закрывающий тег: [/spoiler]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится лишь при нажатии на специальную кнопку, по умолчанию он скрыт.
Использование: подсказки
[spoiler] Тут скрыта подсказка! [/spoiler]
Открывающий тег: [comment]
Закрывающий тег: [/comment]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится уменьшенным шрифтом и более блеклым цветом
Использование: комментарии, оффтопик, подписи
[comment] Join EEP Team! [/comment]
Открывающий тег: [ol]
Закрывающий тег: [/ol]
Внутренние теги: [li] и [/li]
Описание: текст, заключенный между внутренними тегами, которые в свою очередь заключены между открывающим и закрывающим тегами, выводится в виде пронумерованного списка
[ol]
[li] Проверьте свободное место на диске; [/li]
[li] Запустите под администратором; [/li]
[li] Поставьте на нормальный жесткий диск. [/li]
[/ol]
Открывающий тег: [ul]
Закрывающий тег: [/ul]
Внутренние теги: [li] и [/li]
Описание: текст, заключенный между внутренними тегами, которые в свою очередь заключены между открывающим и закрывающим тегами, выводится в виде непронумерованного списка
[ul]
[li] Проверьте свободное место на диске; [/li]
[li] Запустите под администратором; [/li]
[li] Поставьте на нормальный жесткий диск. [/li]
[/ul]
Открывающий тег: [url]
Закрывающий тег: [/url]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится в виде гиперссылки
Альтернативная форма: [url=link] name [/url] ; link — ссылка, name — название ссылки
Открывающий тег: [email]
Закрывающий тег: [/email]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится в виде email-ссылки
Альтернативная форма: [email=address] name [/email] ; address — почтовый адрес, name — название адреса
Открывающий тег: [img]
Закрывающий тег: [/img]
Описание: картинка, адрес которой задается в теге, выводится при просмотре сообщения
Альтернативная форма: [img=tooltip] address [/img] ; tooltip — всплывающая подсказка, address — ссылка на картинку
Внимание: 1. картинка уже должна быть размещена где-либо в интернет (на сайте snowball.ru, либо на других сайтах); 2. картинка должна быть не слишком большого размера, так как скачивание ее может создать трудности для многих пользователей; 3. допустимые форматы изображения: gif, jpg
[img=Готический календарь] http://www.snowball.ru/gothic/img/gothic-nov.jpg [/img]
[img] http://www.snowball.ru/eu2/img/tutorial/t1.gif [/img]
Открывающий тег: [q]
Закрывающий тег: [/q]
Описание: текст, заключенный между тегами, выводится в виде цитаты
Альтернативная форма: [q=author] quote [/q] ; author — автор цитаты, quote — цитата
Использование: цитирование другого сообщения (автоматическое цитирование всего сообщения происходит при ответе на сообщение); возможно цитирование блоками; возможны вложенные друг в друга цитаты
[q] Вообще-то германская промышленность выпустила 90 единиц «Фердинандов» (Танковая война на восточном фронте. Приложение 3 к книге Н.Поппеля, В тяжкую пору. АСТ, 2001. С.532). Из них 20 потеряно у Понырей на Курской дуге (в основном подорвались на минах). [/q]
Вообще-то германская промышленность выпустила 90 единиц «Фердинандов» (Танковая война на восточном фронте. Приложение 3 к книге Н.Поппеля, В тяжкую пору. АСТ, 2001. С.532). Из них 20 потеряно у Понырей на Курской дуге (в основном подорвались на минах).
[q=tanone] Я так понимаю 1800 это просто сумма всех танков упоминаемых в мемуарах. Можно подумать что каждый раз находя в мемуаре упоминание об уничтоженном Фердинанде кто то занимался проверкой совпадения этого танка с другими. А вот просто проссумировать это да это мы могем да потом растиражировать и заявить вот какие русские тупые даже считать не умеют. [/q]
tanone wrote: Я так понимаю 1800 это просто сумма всех танков упоминаемых в мемуарах. Можно подумать что каждый раз находя в мемуаре упоминание об уничтоженном Фердинанде кто то занимался проверкой совпадения этого танка с другими. А вот просто проссумировать это да это мы могем да потом растиражировать и заявить вот какие русские тупые даже считать не умеют.
Теги форума можно комбинировать друг с другом, хотя количество вложений ограниченно. Кроме того необходимо соблюдать правильный порядок окрытия-закрытия тегов. В случае неправильного порядка или при слишком большом количестве вложений часть тегов может быть необработанна.
Что такое Теги, для чего они нужны, как их использовать
Даже в период своего зарождения и распространения Интернет представлял из себя огромный склад самой разной информации.
Сейчас любой, даже самый малоизвестный форум содержит в себе терабайты данных по разрозненным темам – и это, не говоря о крупных хранилищах: трекерах, файлообменниках, а также социальных сетях.
Еще на заре становления Всемирной сети появилась потребность структурировать все, что попадает в нее. Именно тогда и появились первые зачатки того, что сейчас мы называем тегами.
Эволюция
Небольшая глава, из которой в общих чертах можно понять, как вообще люди пришли к пометкам информации тегами, и из-за чего это вообще родилось.
Поскольку изначально Всемирная сеть по сути состояла из отдельных форумных площадок, на которых общались люди, то необходимости в детальной инвентаризации и классификации данных не было.
Пользователи ограничивались отдельным подфорумами, темами и подтемами, названными по тому, о чем в них идет речь.
Это можно увидеть и сейчас – стоит просто зайти на тематические сайты, в которых имеется форум.
Совершенно точно помимо предмета обсуждения в них можно найти разделы «Флудилка», «Другие темы», и подобное.
Однако, с развитием возможностей Сети, этого стало недостаточно.
Мощный толчок для развития метода распределения информации дало появление файлообменников и торрент-трекеров.
Дело в том, что то, чем обменивались пользователи на этих ресурсах, невозможно было подогнать под одну конкретную тему.
А поскольку раздаваемую информацию надо было каким-то образом искать, то был выбран способ каталогизации по категориям.
Именно категории на подобных ресурсах и стали своеобразным прототипом тегов.
Категории устанавливали программисты, разрабатывавшие сайт, поэтому пользователям так или иначе приходилось подгонять материал под определенные рамки.
Чаще всего это было удобно, но иногда создавало определенную путаницу. Стало ясно, что категории – хороший способ структурирования, но рано или поздно его придется обновлять.
И это обновление пришло вместе с социальными сетями. Именно там появилось такое явление как «теги» или «хэштеги».
Выглядят они очень просто – это слово, перед которым вставлен символ «#».
Этот символ превращает введенное после него слово без пробела в ссылку, при нажатии на которую ищутся все новости и данные, которые в своем тексте содержат это же самое слово.
По сути это те же самые категории, разница в том, то пользователи могут вводить их сами.
Что это такое?
Резюмируя всю информацию, сказанную выше, можно подвести итог.
Кроме того благодаря tags очень просто искать интересующую вас информацию – достаточно просто нажать на слово и все похожие данные появятся на экране.
Где они используется?
Говоря кратко – везде. Сейчас каталогизация в виде категорий уже считается пережитком прошлого, особенно это заметно на западных трекерах и файлообменниках, где пользователи давно перешли на Tag.
Разделение форума на подтемы осталось, но скорее для удобства общения, а не обмена информацией.
Особенно хорошо теги прижились в социальных сетях.
В таких сервисах, как Instagram и Twitter львиная доля знакомства пользователей происходит именно через одинаковые теги, а сайт Tumblr построен именно на том, чтобы пользователь активно искал другие блоги по интересным ему тегам и читал исключительно их.
Вышеупомянутый Twitter пошел немного в другом направлении – в одной из его колонок выводятся так называемые «Популярные темы», где показаны наиболее употребляемые в данный момент теги.
Благодаря этому пользователь получает возможность быстро и своевременно узнавать последние мировые новости и события.
Например, если вдруг у вас перестает работать ВКонтакте, то не стоит спешить ругаться на провайдера или компьютер. Выйдите в Twitter – и если там в «Популярных» будет тег «#ВКживи», то будьте уверены – не заходит не только у вас.
Кроме того, на форумах используется такая вещь как «Облако тегов».
Это специально созданная страница, на которой выведены все ключевые слова, которые когда-либо использовались на всем форуме.
Они сгруппированы между собой, и отличаются по размерам – например, тег, которые использовался 100 раз, будет по размеру шрифта больше, чем тот, который использовался 10.
Это сильно облегчает навигацию по форуму и позволяет понять, что больше интересует его посетителей.
Способы употребления тегов в сети
Самый очевидный способ – поиск информации. Вы заходите на страницу, вводите ключевое слово, и вам предоставляют все записи пользователей по данному тэгу.
Если вам понравился музыкальный альбом – щелкните по хештегу, обозначающий один из его жанров – и с высокой долей вероятности вы найдете что-то похожее. Также можно искать книги, рецепты, новости и нужные файлы.
Социальные сети в этом отношении пошли еще дальше – например, во ВКонтакте почти каждый крупный паблик имеет свой собственный тип хэштегов, по которым не ищутся никакие новости, кроме тех, которые поступают из этого сообщества.
Это позволяет привлекать интерес людей к своей странице и заставляет их искать информацию именно там.
Кроме того, хэштеги применяют для рекламы и продвижения чего-либо: как только пользователь выкладывает фотографию с каким-либо тегом, ее сразу лайкают и комментируют боты, представляющие услуги или товар, связанный с ним.
Это очень удобно и позволяет контекстно подбирать рекламу для каждого отдельного пользователя без лишних затрат времени.
Интересно и то, что когда пользователь вводит отдельные запросы – то на выходе он может получить не совсем то, на что рассчитывал.
Например, если в Tumblr начать искать фотографии и посты по запросам Depression, Darkness, Suicide и другим «мрачным» тэгам, то вас в первую очередь выведет на окно с телефоном доверия и службой психологической помощи.
Очень часто такие запросы вводят подростки, и, возможно, некоторым действительно необходима именно такая помощь.
Иначе говоря – функции и использование тегов уже давно вышли за рамки привычного поиска информации. Они применяются также и для продвижения товаров, услуг, а также собственных публичных страниц.
Кроме того, делаются первые шаги в анализе характера и психологического состояния пользователя, а это в дальнейшем может использоваться для помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Как еще использовать теги?
Для каждого сайта механизм использования меток разный. Чаще всего для них существует специальное окошко, которое можно менять при редактировании или добавлении вашего материала.
При этом при вводе слова вам высветятся похожие запросы и темы, и появится возможность выбрать уже существующее ключевое слово.
При этом нельзя разрывать запрос, потому что в ссылку превращается только фраза без пробелов.
То есть, в #ключевой запрос тегом будет являться только слово «ключевой», а вот в #ключевойзапрос вся фраза будет являться поисковым словом.
Вы можете выставлять любые теги, какие посчитаете нужным – тут уже никаких ограничений нет.
Однако, для того, чтобы поиск был удобен всем, не стоит использовать мусорные ключевые слова – особенно это касается сервиса Instagram, где иногда под хештегом используют целую фразу или предложение.
Кроме того, старайтесь использовать как можно меньше пометок, потому что их большое количество не только затрудняет восприятие информации, но и увеличивает приток спама и рекламных ботов.
Обратная сторона медали
Но не стоит думать, что теги – это идеальный способ каталогизации данных.
Как уже было написано в последнем абзаце предыдущего раздела, возможность пользователям самим создавать свои ключевые слова вышла немного боком.
Дело в том, что из-за этого происходит замусоривание информации, и зачастую более важные новости могут скрыться из-за глупой и бессмысленной метки, потому что ее использовало больше людей.
Особенно это заметно в Twitter, где часто проходят флешмобы среди завсегдатаев этой социальной сети.
В них люди используют глупые и не имеющие важного значения теги, и специально выводят их в топ новостей, из-за чего нужные новости теряются в потоке мусора.
В Instagram ситуация обстоит не лучшим образом: многие профили просто перегружены метками, благодаря чему затруднительно вообще понять суть фотографии или события в жизни человека.
Альтернативные значения слова «тег»
Вообще, поскольку с английского Tag переводится буквально как «Метка», значений у этого слова благодаря интернету стало гораздо больше, чем ключевой запрос на сайте.
Википедия дает еще ряд определений этому термину.
Например, очень ярким альтернативным значением слова «Тег» является музыкальный жанр. Среди музыкантов принято говорить не «определять жанр», а «ставить тег». Вас все равно поймут.
Это значение пошло как раз от социальной сети last.fm и других сайтов, посвященных музыке, где ключевыми словами – метками – как раз и были музыкальные жанры.
В этом плане слово носит скорее негативный контекст, и употребляется, когда люди слишком углубляются в определение того, что играет у них в ушах, вместо того чтобы просто получать удовольствие от музыки.
В музыке существует такое понятие как «голосовой тег». Чаще всего его можно услышать в рэп-композициях, в самом начале, когда исполнитель представляет название своего лейбла и людей, которые участвовали в записи песни. Также называют и участок дорожки, где озвучивается имя людей, задействованных в записи.
Тегом также называют элемент разметки текста в HTML. Кроме того, так еще называют идентификатор, который присваивается каждому интернет-пакету, а также с помощью которого происходит разделение интернет-каналов.
На этом все, а как вы считаете – подобного метода структуризации информации достаточно для современного интернета? Или же стоит задуматься над улучшением этой системы?
Что такое теги простыми словами, как их делать и добавлять: примеры использования
Что означает
По существу — это ключи (ключевые слова), с помощью которых удается быстро отыскать необходимые сведения. Так, таргетологи в Твиттере для информирования о предоставляемых ими услугах задействуют хештеги #Дешево_реклама. Это значительно расширяет возможности, и упрощает поиск клиентов.
Другими словами — это краткое, но емкое представление смысловой нагрузки текста или иной информации, находящейся в файле. Создание пометки осуществляет пользователь. При этом ему совершенно необязательно учитывать уже имеющиеся категории. Такое отсутствие условий и ограничений делает теги самым передовым методом каталогизации данных.
Тематические отметки используют в двух случаях:
Для чего нужны и где используются
Ответ однозначный — везде. Каталогизация по категориям в последнее время используется все реже, что особо отчетливо видно на страницах западных сайтов, трекерах и файлообменниках. Переход на Tag здесь осуществили уже довольно давно. Конечно, подразделение на небольшие смежные тематики до сих пор не теряет актуальности. Но задействуется больше как элемент общения, а не с целью обмена данными.
Преимуществом задействования тегов выступает гибкость. Можно создать абсолютно любую отметку, ведь это определяющие слова для данных. В качестве них зачастую используют имена, даты, географические названия, какие-либо понятия и т.д.
Еще одно неоспоримое их достоинство — легкость в использовании. Сама по себе идея отличается простотой. Соответственно, каждый пользователь, поняв ее суть и рассмотрев примеры у других юзеров, запросто применяет их для своих сведений. Нельзя недооценивать их роль при создании текстового контента для сайта. Важно правильно их применить, чтобы сделать поиск информации максимально простым и привлечь внимание большого количества пользователей.
Язык гипертекстовой разметки
Его появление вполне закономерно. Он весьма эффективен и выступает в качестве монументальной базы в мировой сети. Называют его HTML (Hyper Text Markup Language).
По сути, специализированным ПО, с помощью которого доступно чтение страниц, является браузер.
Метки как части языка HTML
Серверы и браузеры обмениваются между собой сведениями. Процесс этот непростой, он осуществляется при соблюдении положений протоколов HTTPS и HTTP. Вся необходимая информация передается в текстовом виде. Данная методика — идеальное решение для компьютера, но для человеческого восприятия она слишком сложная. Поэтому разработчики стали искать эффективный метод структурирования. Их решимость найти выход из сложившейся ситуации привела к появлению хештегов.
Изначально на страницах первых сайтов, где преимущественно происходило общение между программистами, появились решетки (#) с идущим за ними текстом. Таким образом удалось совершить переход от весьма неудобной формы обмена сведениями к более функциональной. Появились каталоги, в которых данные распределялись и группировались по определенным критериям. Теги стали обозначением этих каталогов, чем-то вроде границ, в рамках которых находится информация заданной тематики.
Так отметки успешно доказали свою эффективность и стали частью языка html.
Как они работают
Разметки текстовых данных обозначаются угловыми скобками ( Н3 >). Между ними находится обозначение тематики располагающихся за тегом сведений.
Есть еще одиночные отметки без закрывающей части. Так,
говорит об имеющемся абзаце, он встречается не только в одиночном, но и в парном варианте. А свидетельствует о том, что идущие за ним текстовые данные представляют собой код какой-либо программы.
Служебные теги
Парные определяют границы текста. устанавливают рамки заголовка, а
- что такое спасбросок в днд
- что делать чтобы ребенок был послушным