что такое теги и хештеги

Разница между Хэштегами и Тегами

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Вроде слова очень похожи, а разница колоссальная. Вы ещё не в курсе? Тогда данная статья специально для вас, прочитав её вы точно не будете путать эти понятия и начнете активно внедрять их в свои аккаунты Instagram. Готовы? Тогда, давайте продолжать!

Определение Хэштега

Значение Hashtag согласно словарю заявляет, что это:

Слово или фраза, перед которыми стоит хэш-знак (#), используемый внутри сообщения для идентификации ключевого слова или предмета интереса и облегчения поиска по нему.

Определение Тега

Значение тега в соответствии с википедия заявляет, что это:

Информация о ключевых словах для идентификации изображений или текста на их сайте в качестве раздела или темы. Блоги и веб-страницы с одинаковыми тегами могут быть связаны вместе, что позволяет пользователям искать связанный или похожий контент.

Теги могут быть созданы с помощью аббревиатур, слов или цифр.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Разница между Тегами и Хэштегами

Хэштеги клеймят тему. Когда вы используете хэштег, вы хотите прикрепить к этой теме все, что вы говорите. Так, например, я смотрю футбольный матч, и хочу прокомментировать игру, я скажу: «Месси забил очень красивый гол #football». Поэтому мой комментарий привязан к теме футбола.

Тэг обычно относится к человеку. Это когда вы пытаетесь привлечь внимание кого-то, кто может найти то, о чем вы говорите, важным. Так, например, если я делаю видео, рассказывающее о продукте, и хочу, чтобы бренд знал, что я говорю об этом.

Я буду упоминать или отмечать их в своем посте, чтобы они получали уведомление и возможно поставили лайк или прокомментировали моё видео.

Теги в Инстаграм

Если вы используете хэштег впервые, вам нужно заранее его найти, чтобы выбрать правильный. После того, как вы применили хэштег, он должен автоматически заполниться для будущего использования.

Теперь вы точно знаете в чем же отличие между этими двумя определениями.

Если статья была полезна, для нас лучшая благодарность поделившись данной статье в своих соц сетях. Кто знает, возможно и вашему окружению это будет полезно.

PS: для тех, кто дочитал до конца бонус — 5 дней бесплатно запустить живое продвижение в Инстаграм Grammtomato (откроется в новой вкладке). Это безопасный массфоловинг и масслайкинг БЕЗ ввода логина и пароля от своего аккаунта, соответсвенно безопасно.

Источник

Как правильно писать теги и хештеги на YouTube

Теги и хештеги — эффективный инструмент продвижения YoyTube-канала. Достаточно научиться их правильно расставлять, и результаты не заставят себя долго ждать. Однако прежде чем браться за расстановку, стоит разобраться, чем отличаются эти два термина и каковы правила их использования.

Хештеги нужны для того, чтобы свести видео, связанные общей темой, но от разных авторов, в одну категорию. Так, хештег #созданиесайта выведет для вас все записи, так или иначе связанные с разработкой интернет-ресурсов.

Теги, они же ключевые слова, используются для выбора нужной информации в поисковых системах либо непосредственно в YouTube. Вводите нужное словосочетание в поисковую строку и получаете перечень ссылок соответствующей тематики.

Обратите внимание: при запросе по хештегам и по тегам выдача будет разной.

Чтобы поисковые системы правильно идентифицировали хештеги и могли с ними работать, формулировка таких словосочетаний должна соответствовать требованиям:

Если вы не хотите, чтобы ваше видео заблокировали, не нарушайте рекомендации и запреты YouTube.

Чаще всего хештеги вписывают в момент загрузки видео, но можно сделать это и позднее. При добавлении надо помнить три важных момента:

Порядок добавления будет выглядеть таким образом:

Надо войти в раздел «Творческая студия».

Навести курсор на выбранное видео, а затем нажать на появившийся значок карандаша.

В открывшемся окне под описанием видео добавляются хештеги.

Теги, они же ключевые слова, можно добавлять как к самому видео, так и к каналу, который нуждается в продвижении. В общей сложности длина тега может составлять до 500 символов. Не следует использовать слишком много ключевиков: система сочтёт это спамом и заблокирует видео.

С каналом дело обстоит чуть сложнее. Для начала надо войти в настройки.

После нажатия на «Настройки» откроется окно, в котором следует выбрать «Канал».

Если кликнуть на «Канал», откроется окно, где во вкладке «Основная информация» есть место для ключевых слов. После добавления тегов необходимо нажать кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.

Проще всего подобрать теги, используя бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Для этого достаточно ввести в поисковую строку слово или словосочетание по теме видео. Вы получите перечень фраз, которые можно использовать в качестве ключевиков. Цифры показывают, как много пользователей вводили этот запрос за последний месяц.

Кроме этого, есть и другие ресурсы, помогающие найти нужные теги. Вот список самых популярных:

Часть из них бесплатна, но большинство предлагают бесплатный сервис с ограничениями и более функциональный платный вариант.

Теги и хештеги — важный, хотя и не единственный инструмент продвижения видеороликов и собственных каналов. Используя его, можно основательно поднять в выдаче нужное видео.

Привет!)
Есть пара вопросов:

1) Учитывает ли длинный тег слова более короткого тега?
Например: тег «красим ноготочки дома 2020» автоматом добавляет к твоему видео хештеги «красим ноготочки» и «красим ноготочки дома», или нужно прописывать все три?

2) Можно ли к одному видео прописывать теги по двум разным направлениям и пытаться попасть по обоим в поиск? Или ютуб будет тебя выдавать только в одном поиске и лучше на его тему все теги делать?
Например: «красим ноготочки дома» и половина тегов на эту тему, а вторая половина «новый лак от орифлейм» и куча тегов на эту тему

3) Все говорят про то, что в Vidiq нужно стараться попадать в популярные теги тоже. Но зачем? не лучше ли на их место поставить менее популярные, но те, по которым есть возможность выйти в поиск? Или популярные теги нужны для рекомендаций? Или стоит поставить сперва непопулярные, посмотреть по каким вышел в поиск, а часть остальных заменить на популярные?

Источник

Теги: что это такое и как они появились. Что такое хештеги и теги HTML?

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Тег – это специальная метка, которая облегчает процесс поиска информации. Такие метки используются для разметки информации и её каталогизации.

Теги часто ставят в материалах в социальных сетях и на сайтах. Поисковые системы обращают внимание на теги и быстрее предоставляют нужные данные, чем если бы анализировали весь контент на странице.

Как появились теги

Ещё лет двадцать назад Интернет был преимущественно текстовым. Большинство пользователей общались на форумах, а о появлении социальных сетей можно было только мечтать – так, Facebook недавно исполнилось 16 лет.

Информация на форумах была структурирована сверху вниз: в разделах создавались подразделы, в них – темы и т.д. Найти нужные данные было сравнительно просто.

Когда Интернет стал активно расти, потребовался более эффективный способ поиска информации. Ввели категории – прообразы современных тегов. Затем, в эпоху соцсетей, стали поддерживаться непосредственно теги.

Что такое хештеги

Хештеги – это метки, которые начинаются со знака #. Его выбрали, так как «решетка» (или хеш) не является классическим знаком пунктуации и редко используется в обычных текстах.

Движки социальных сетей позволяют выполнить автоматический поиск по тегам. Просто нажмите на слово с решеткой, и получите ленту материалов, которые снабжены таким же тегом.

На сайтах могут использовать и хештеги, и метки. Их указывают в специальном поле с привязкой к материалу.

Когда вы ищете материал на сайте или в поисковой системе, поисковый движок сначала анализирует теги. Согласитесь, просмотреть 5-10 особым образом помеченных слов и сравнить каждое из них со словами из поискового запроса быстрее и проще, чем анализировать несколько тысяч символов.

Что такое «тегнуть пользователя»

В социальных сетях обычно можно отметить пользователя в своей публикации. Для этого используют символ @ и уникальный ник пользователя либо адрес его страницы.

Такая отметка интерактивная – вы можете нажать на неё и перейти на страницу пользователя. Обычно если человека отметили в посте, он сразу получает соответствующее сообщение и может либо удалить отметку (тогда она станет неактивной), либо ничего не делать (тогда пост попадет к нему на страницу). Также можно запретить отмечать себя в постах, чтобы не засорять свою страницу чужими публикациями.

Теги в гипертекстовой разметке – HTML

Любая веб-страница – это структура данных. В Интернете для её описания используется HTML – язык гипертекстовой разметки. Есть ещё XML – универсальный язык, специально созданный для иерархического описания структур данных. Широко применяются и другие форматы – например, JSON.

Теги в HTML-документе размечают информацию. Используются пары «открывающий + закрывающий тег» (тогда информация помещается между ними) или одинарные теги – в этом случае считается, что под тегом все данные после него, вплоть до конца строки.

HTML-теги говорят браузеру, как показывать тот или иной элемент документа.

Например, открывающий тег

отмечает начало заголовка первого уровня. Весь текст, который лежит между ним и закрывающим тегом

, будет крупнее остального контента на странице.

Кроме того, поисковые системы считают текст этого заголовка важнее, чем текст абзацев и заголовков более низкого уровня. Это учитывается в поисковой выдаче.

Есть также служебные теги. Так, они маркируют текст, на который поисковики не должны обращать внимание.

В любом случае пользователь не видит сами HTML-теги. Он может проанализировать разметку, только если откроет полный текст веб-страницы. Но, по большому счету, это служебная информация, которую «глазами» читать не нужно. Она нужна для браузеров и поисковиков.

Теги для музыки и видео

В этой области теги тоже часто применяют. А всё ради каталогизации и быстрого поиска.

В качестве тегов музыкальных композиций и видео могут указывать жанр, автора, альбом, год выпуска, направление и т.д. Таким образом, если клип или трек описать тегами, пользователю будет проще найти его, а также другие похожие материалы.

Есть и обратная сторона медали. Всё дело в защите авторских прав. Так, авторы и правообладатели указывают правильные теги для своих композиций. Затем они ищут материалы по этим тегам на других ресурсах, чтобы бороться с пиратством.

Пираты редактируют теги, чтобы композиции было сложнее найти. В результате названия композиций могут отображаться неправильно. Для любителей нелегального контента жизнь, естественно, усложняется.

Источник

Что такое хештег

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештегиОтправить рассылку

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Хештег (от англ. hash — решетка + tag — метка) — это зарезервированная метка в виде #решетки, которую используют как основной способ поиска в соцсетях по тематическим ключевым словам. Хештег структурирует информацию и помогает пользователям быстро ориентироваться в океане контента.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Пост с пометкой #красота, посвященный моде и стилю

Как поставить хештег

Чтобы сделать хештег, нужно поставить перед словом символ # без пробела. Тогда текст поменяет цвет на голубой и превратится в ссылку.

В написании хештегов есть несложные правила. Обычно используют одно слово:

#красота #beauty

Слово-метка должно быть релевантным — максимально точно отражать смысл поста.

Если нужно сделать ссылкой фразу, её всегда пишут без пробелов. Чтобы визуально разделить слова, прибегают к нижнему подчеркиванию или CamelCase (горбатому регистру):

#утреннийкофе #happyLife #my_friends

В хештегах лучше не писать сложные словосочетания или трудные для запоминания слова. Они ориентированы на пользователей, должны быть понятными и простыми.

Как пользоваться хештегами в разных соцсетях

Хештег встречается во всех глобальных социальных сетях — Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram, YouTube, Tik Tok. Кликнув на него, вы увидите посты, отмеченные этой меткой. Можно и по-другому: ввести в строку поиска слово с решеткой, и система выдаст нужные результаты.

В разных соцсетях у хештегов разные функции и правила использования.

Хештеги в Twitter

Twitter — колыбель хештегов. Отсюда они распространились на другие соцсети. Хештег много лет остаётся главным способом поиска и группировки твитов. Поскольку длина поста в Twitter всего 280 символов, с хештегами особо не развернёшься. Рекомендуется использовать не более трёх меток, причём их лучше включать в текст, чтобы сэкономить место:

Уходим на неделю в #горы #Кавказ, скоро будут #фоточки

Хештеги в Instagram

Поскольку основной контент этой соцсети — изображения,пометки играют важную роль в навигации. Благодаря подписке на хештеги в Instagram можно получать уведомления, когда кто-то публикует пост на интересующую вас тему.

В пост Instagram можно добавить до 30 меток, но специалисты по SMM рекомендуют ставить не больше 8. Самое главное — чтобы хештеги чётко описывали суть картинки.

Хештеги в Facebook и ВКонтакте

Для ВКонтакте и Facebook существование хештегов — скорее дань моде и традициям. Метками пользуются редко, а хорошо налаженная поисковая система сводит их необходимость на нет.

Тем не менее, поддержка продолжает работать, в этих соцсетях есть даже собственные фишки.

В Facebook можно искать посты с хештегами прямо из адресной строки, если добавить слово hashtag в адрес ссылки. Например, вбейте https://www.facebook.com/hashtag/кино — и Facebook выдаст аккуратную пачку соответствующих постов.

Во ВКонтакте есть поиск по одному аккаунту. К примеру, вы хотите найти хештеги #примус только в публикациях пользователя @Кот_Бегемот. В поиске пишите: #примус@Кот_Бегемот.

В Facebook не приветствуется перегруз хештегами, он воспринимается как спам. Для поста оптимально использовать 1-3 метки.

Во ВКонтакте тоже нужно ставить решетки без фанатизма — не более пяти (хотя разрешается до 10).

Как применять хештеги для продвижения

Поиск и навигация — далеко не всё, что умеет волшебная #решетка.

Хештеги эффективно применяют для привлечения пользователей и раскрутки продукта. Грамотно подобранные пометки работают не хуже таргета в Instagram или Facebook. К тому же они бесплатны.

Есть несколько способов продвижения компании и её продуктов через хештеги.

Конкурсы и акции

Конкурсы с использованием хештегов работают на повышение узнаваемости бренда. Они эффективно «накручивают» количество фолловеров, помогают создать ажиотаж вокруг страницы. Самые популярные метки из этой серии — #конкурс и #акция.

В качестве мотиватора используют подарок, большую скидку или сертификат на приобретение товаров. Победителя выбирают среди подписчиков, выполнивших определённые условия. Чаще всего просят подписаться на страницу, сделать репост, отметить друзей в комментариях, написать пост с хештегом.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Конкурс для увеличения читательской аудитории. Участники должны лайкать посты и отмечать в комментариях друзей

Продвижение продуктов

Маркетологи поощряют создание специальных хештегов для отдельного продукта, чтобы покупатель мог легко найти его по тегу и ознакомиться, а позже — заказать или купить. Этот метод хорошо работает при запуске новых линеек товаров, легко интегрируется в рекламные кампании.

Отдельное брендирование каждого продукта удобно для структурирования клиентской базы. Оно позволяет каждому сегменту покупателей фильтровать в соцсетях информацию именно по тому товару, который им нужен.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Выбраны хештеги для категории #чипсы и для названия продукта #чукасалат

Продвижение бренда

Хештег с названием компании используется в рекламных, развлекательных и вирусных постах, акциях, флешмобах, интегрированной рекламе на сторонних ресурсах.

Идеально, если написание хештега совпадает с написанием названия компании во всех соцсетях и на сайтах.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Название предприятия по производству сыра вынесено в метку #more_sveta_cheese

Флешмобы и челленджи

Хештеги хорошо работают в социальных или творческих флешмобах, созданных компанией для повышения активности участников, например, #нарисуй_историю или #поделись_добром.

Хотя флешмоб не был придуман как маркетинговый ход, PR-специалисты активно используют его для продвижения брендов. Достаточно придумать простую, но захватывающую идею, связанную с продуктом или компанией.

Косметический бренд может предложить флешмоб с темой «Покажи, что у тебя в косметичке», а производитель товаров для животных запустить челлендж, посвященный забавным фотографиям собак.

В инструкцию к флешмобу добавляют хештег, который работает на продвижение бизнеса. Например, #моя_косметичка_Oriflame. Название компании упоминать в метке не обязательно. Можно попросить пользователей сделать фото с продуктом — к примеру, с фирменным стаканчиком кофе в красивом месте (для кофейни).

Как инструменты флешмоба работают не только фотографии, но и видео, гифки, истории.

Геотеги

Хештеги с указанием локации используют рестораны, спортзалы, кинотеатры и любые учреждения, чьё местоположение имеет значение для привлечения клиентов. Отмечая город или важный ориентир, вы помогаете пользователям понять, где вас искать. Если фитнес-центр находится в лондонском районе Паддингтон, то будет логично отметить его #London #Paddington.

Сервисы для подбора хештегов

Предприниматель должен знать, как сформировать облако тегов для привлечения потенциальных клиентов, а не просто праздной публики.

Автоматизированные сервисы помогают найти наиболее релевантные слова, по которым чаще всего проходит целевая аудитория. Также они подыщут хештеги из смежных категорий, чтобы ещё больше расширить круг подписчиков.

Сервис Hashtagify анализирует популярность хештега за месяц и за неделю, прогнозирует тенденции посещения на ближайшие 7 дней, подбирает примеры постов и связанные теги. У сервиса много полезных функций: перечень языков и стран, в которых пометка встречается чаще всего, разные варианты написания, статистика по самым популярным твитам.

Hashtagify работает только для Twitter и Instagram.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Анализ хештега #BidenWon: количество переходов, облако связанных тегов, самые популярные твиты пользователей

Хештеги удобны и для читателей, и для владельцев аккаунтов. Главное — не злоупотреблять ими, потому что передозировка решетками вызывает у пользователей отторжение.

Источник

Что такое хэштег, и как его правильно использовать для привлечения подписчиков

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Наверняка вы видели в соцсетях странные слова с решетками или слышали что-то вроде “отмечу хэштегами”. Что это, вообще, такое? И почему люди так одержимы этим? Оказывается, польза в этом есть и для кошелька, и для общения. Давайте разбираться, что такое хэштег, и как использовать его в своих интересах.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Определение

Мы уже жить не можем без поисковых систем. Указал нужный запрос в Яндексе – получил нужный ответ. Ну а как искать в социальных сетях? Там же нет привычного нам Google. Там значение имеет хэштег. С помощью него ищут необходимую информацию. Это мощный инструмент для раскрутки аккаунта, сообщества.

Хэштег (англ. hashtag – размеченная метка) простыми словами – это слово со значком #, которое говорит, о чем публикация. Оно разделяет контент по темам. Достаточно ввести в поиск определенный хэштег или кликнуть на него, и высветятся посты, помеченные этим.

Разберем определение на примере. День не задался, и хочется смешного. Вводим в поиске “#юмор #приколы #мемы” и заканчиваем день на позитиве.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Хэштеги пишут на рекламных щитах, визитках, показывают в рекламе по телевизору.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Именитые видео- и фотоблогеры заказывают деревянные хэштеги. Они ставят их на фоне рядом с собой. Чтобы у потенциальных подписчиков название всегда мелькало перед глазами.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Что делать с хэштегом, и чем это поможет вам

Хорошо, с тем, что хэштег означает, разобрались. Дальше обсудим, зачем он нужен.

В соцсетях поселился хэштег, потому что он:

Есть боты, которые следят за конкретными метками. Они ставят лайки, шаблонные комментарии, подписываются. Толку мало. Но чтобы оказаться на первых местах в ленте, можно иногда побаловаться.

Откуда взялся хэштег

Еще до соцсетей хэштегом назывались IRC-каналы для группового общения.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

В 2007 году создатель Uber и бывший сотрудник Google Крис Мессина посетил конференцию South by Southwest в Остине. В Twitter публиковались все значимые моменты этого события. Но многие пользователи жаловались, что в ленте мешались другие записи, которые не имели отношения к мероприятию.

Нужен был какой-то способ сортировать посты так, чтобы все события, происходящие в Остине, не перемешивались. Тогда люди бы смогли сознательно выбирать нужную информацию.

Крис, недолго думая, призвал ставить так называемые каналы (так он их тогда прозвал). Выбор пал не случайно. Он любил общаться в IRC-чатах. Крису было знакомо сочетание слов с решеткой.

Он так загорелся этой идеей, что посетил офис Twitter в августе 2007 года. Мессина обратился сразу к совладельцу соцсети Бизу Стоуну. Тот задумку не оценил. Сказал: “Хорошо, пользуйся ими сам”.

Популярность хэштег начал набирать в октябре 2007 года. Калифорнию поразили стихийные пожары. Веб-разработчик Нейт Риттер стал рассказывать о катастрофе в Twitter. С ним на связь вышел Мессина и предложил использовать хэштег #SanDiegoFire, который активно применялся на Flickr.

Риттер не понимал, что такое хэштег. Тогда Крис отправил ссылку на свой блог. Риттер откликнулся на его просьбу и несколько дней пользовался меткой. Люди стали подхватывать тренд и, наконец, поняли, для чего это нужно.

В 2009 году на волне популярности хэштег приняли официально в Twitter. Сотрудники даже создали автоматический поиск по этим меткам. А вот Instagram сразу начал пользоваться этой разметкой.

Разнообразить хэштеги нужно обязательно. Зацикливаться на популярных и однотипных опасно для продвижения. Указывайте метки в порядке релевантности и частоты запросов. То есть первые – самые востребованные, а потом – узконаправленные.

Контекстные

Сфотографировались на фоне дома за городом? Указываете: #дома, #дом_мечты, #свежийвоздух. Контентные метки обозначают слова, которые отражают содержание поста.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Трендовые

Они быстротечны, поэтому надо регулярно проверять специальными сервисами. Дают прирост охвата только 1 час, потом смещаются новыми и более популярными. У нас есть готовый список трендовых хэштегов Инстаграма.

Метка “#инстамама” включает более 11 млн публикаций в Instagram. Ежедневно ее мониторят сотни тысяч человек.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Локации

В социальных сетях можно добавить геометку. Но мы-то хотим привлечь к себе больше внимания и конкретизировать пост? Тогда добавляем название страны, города, улицы, достопримечательностей – в общем, всего, что имеет отношение к контенту.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Специализированные

Звучит по-канцелярски, но на деле все просто. Это метки, которые связаны с профессией. Например, интернет-маркетолог ставит хэштеги, связанные с его работой. Так он привлекает новых заказчиков, показывает экспертность, чтобы в будущем преподавать.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Персональные

Хотите запомниться? Тогда указывайте персональные теги. Это может быть название компании, ник в интернете, ваша реальная фамилия. Когда увеличится охват, или заработает сарафанное радио, по ним тоже начнут вас искать.

Брендовые

Компании запускают акции и просят людям рассказывать свои истории со специальным хэштегом.

Турфирма Expedia предложила выкладывать фото со старого отдыха с хэштегом #throwmeback (Верни меня назад). Десять счастливчиков, которые набрали больше лайков, получили поездку в место с фотографии.

Акция произвела колоссальный эффект. За несколько недель было получено 30 000 лайков, и прирост подписчиков составил 96 %.

Сейчас под этим тегом опубликовано 37 тыс. записей.

Как поставить

Ставить хэштег проще жарки яичницы на завтрак. Вы просто пишете в посте #(выбранное слово). Например, #фриланс. Это делается одинаково как с компьютера, так и с телефона. Он автоматически превращается в ссылку и появляется в ленте по этому запросу. Размер букв роли не играет. #Готовка или #готовка – пишите как хотите.

Маркетологи ожесточенно спорят, в каком месте лучше добавлять теги. Если поставить в начале слишком много хэштегов, мы отпугнем посетителя. Он подсознательно воспримет контент как спам. Самый надежный вариант – конец.

Как правильно пишется хэштег:

Не можете найти решетку на клавиатуре? Переключитесь на английский язык. Зажмите Shift и 3.

Для продвижения профиля недостаточно брать слова из головы. Нужно пользоваться специальными сервисами, о которых я расскажу ниже.

Как подбирать хэштеги безошибочно

Когда вы работаете с контекстными и локационными тегами, довольно просто их придумать. Но когда речь заходит о других, нужно собирать информацию. Работы не меньше, чем со сбором ключевых слов. Тоже смотрим на количество запросов, разделяем на высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.

4 сервиса для поиска и анализа хэштегов:

Эти сервисы помогут вам правильно использовать метки.

Особенности в разных соцсетях

В каждой соцсети особое отношение к хэштегам. Записи в ленте распределяются в разном порядке, лимит на количество и восприятие меток отличается. Сейчас я расскажу вам, в чем разница.

Инстаграм

В Инстаграме у всех записей есть хэштеги. Это 70 % от текстового содержания поста. Официальный лимит – до 30 тегов. Но чтобы не портит впечатление о себе, советую писать их в конце. И да, 7 – 10 меток достаточно.

Раньше перебарщивала. Это плохо.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

А здесь все четко и по делу – хорошо.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Появилась крутая фишка. Пользователи могут подписываться на любимые хэштеги. Если вы будете постить с метками, у которых есть подписчики, у вас есть все шансы увеличить охват.

Запись после добавления попадает на верхушку ленты по хэштегу. Если лайков и комментариев недостаточно, она съезжает вниз. Активность можно накрутить бесплатно и платно. Конечно, истинных поклонников среди ботов нет. Зато вы выйдете в топ, и вас заметит ваша целевая аудитория.

Но заработать славу и подписчиков можно не только с помощью накрутки. Есть и другие способы продвижения в Instagram.

Поиск по хэштегам доступен всем, зарегистрированным в телефоне и на компьютере. Находите поисковую строку вверху и вводите необходимое слово. Появятся подсказки со счетчиком публикаций. Они направят вас, куда нужно.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Перед вами открывается лента с искомым содержанием.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Twitter

Без хэштегов у вашего твита мало шансов на просмотр. Либо подписчики читают вас, либо находят по метке. Другого не дано. Много меток не добавляйте. Остановитесь на 2 – 3. Иначе вас сочтут за спам.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Хотите писать на популярные темы? Смотрите на список трендов справа. Он обновляется в режиме реального времени. Если что-то перестало быть интересным, оно опускается в рейтинге.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

При поиске по хэштегу все твиты делятся на группы: “Последние”, “Популярное”, “Люди”, “Фотографии”, “Видео”.

Пользователь сам сортирует записи в поиске, как ему нравится: по дате, количеству лайков, комментариев и т. д.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

ВКонтакте

У ВК более мощный механизм структуризации постов. Их можно искать по хэштегу не только во всей соцсети, но и конкретных сообществах, профилях. Для этого пишите: “#вашхэштег@адресгруппы”.

Название группы для поиска вы найдете в адресной строке.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

По меткам можно искать в разных категориях:

Хэштеги по-прежнему обходят здесь стороной. Я сейчас просмотрела свои и популярные сообщества, и там даже намека нет на них. Поэтому 1 – 3 тега в тексте и 3 – 4 в описании к фото или видео хватит. Иначе спугнете непривыкшего посетителя.

Записи в ленте ВКонтакте разложены по датам. Свежие – вверху, давние – внизу. Пользователь может включить показ по количеству лайков или самых интересных. Тогда у новых постов шансов нет.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Facebook

Facebook подхватил хэштеги, как и любой другой тренд. Поклонники соцсети стали указывать несколько меток, а SMM-специалисты начали думать, как использовать это для продвижения.

Способ № 1. Указываем в поисковой строке желаемые хэштеги. Кликаем на кнопку с лупой.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Способ № 2. К адресу facebook.com/hashtag/ добавьте сам хэштег без решетки. Например, с меткой “портрет” поисковая ссылка выглядит так.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Результаты можно смотреть в отдельных категориях:

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

YouTube

Пишите в описании или заголовке новый тег в любом месте. Потом он автоматически появляется под заголовком ролика.

Так выглядят хэштеги после выгрузки видео.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Чтобы искать, нужно ввести хэштег в верхнюю строку.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Метки, которые не соответствуют содержанию видео, модераторы удаляют.

Чтобы посмотреть похожие видео, можно просто кликнуть на хэштег.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Одноклассники

То же самое, что и у других социальных сетей. Кликаете на тег или вводите его в поиск, чтобы найти необходимую информацию. Показываются подсказки в поисковой строке.

Контент показывается по разделам:

Результаты по всем категориям не показываются одновременно.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Pinterest

Нет лимита на длину и количество меток. Их можно писать только в описании. Допустимо использовать буквы и числа.

что такое теги и хештеги. Смотреть фото что такое теги и хештеги. Смотреть картинку что такое теги и хештеги. Картинка про что такое теги и хештеги. Фото что такое теги и хештеги

Мощные советы

Я проходила подготовку как SMM-специалист. Могу дать несколько советов, как делать из хэштега мощный инструмент продвижения.

Так что создавайте меньше однотипных тегов и ограничивайтесь небольшим количеством. Это залог успешного продвижения.

Заключение

Теперь в ваших руках эффективный инструмент раскрутки в соцсетях. Вы можете поучиться другим премудростям SMM и зарабатывать на развитии чужих аккаунтов. Если давно мечтали создать свою группу или стать блогером, дерзайте. Пользуйтесь хэштегами. И я желаю вам удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *