что такое теги через запятую

Как правильно писать теги для Дзена и где найти список самых популярных

Теги в Яндекс Дзен – это ключевые слова, которые авторы каналов могут вписывать в тексты статей или добавлять в карточки публикаций. По таким меткам определяются интересы пользователей. Теги влияют на продвижение канала. Опираясь на них, алгоритм подбирает аудиторию. Если теги указаны правильно, то число просмотров и подписчиков блога будет расти.

В этой статье я расскажу, как нужно подбирать метки, чтобы обеспечить увеличение числа читателей на канале, как ключевые слова влияют на рост показов, преумножение аудитории, как действовать, чтобы не получить ограничение из-за неправильно прописанного слова.

Что такое теги и зачем они нужны в Дзене

В «Вконтакте», в «Инстаграм» и других социальных сетях тоже есть свои метки. Теги в Дзене немного отличаются от них. В проекте Яндекса ключевые слова нужны, чтобы лучше определять интересы аудитории.

Пример: Иван Петров любит читать про бизнес и экономику. Он обратит внимание на теги: «деньги», «финансы», «предпринимательство».

На основе тегов формируются ленты по интересам.

Влияние на продвижение канала

Можно выделить три аспекта:

Очевидно, что добавлять хештеги в Дзене имеет смысл, чтобы канал набирал аудиторию, увеличивалось число читателей и подписчиков.

Пошаговая инструкция, как создать теги

На странице Яндекс.Помощи есть справка. В ней указано:

Алгоритмы добавления тегов с компьютера и мобильного телефона немного различаются. Рассмотрим каждый из вариантов.

Теги на ПК

Метки на мобильном

Таким образом, различия заключаются в способе открывания редактора и в названии кнопок: на ПК – «Опубликовать», на мобильном – «Далее».

Официальные требования и правила

Теги для Дзена должны соответствовать правилам платформы. Это означает, что метки:

Хорошая статья, содержание которой не противоречит правилам платформы, может быть заблокирована или ограничена в показах только потому, что под ней содержатся запрещенные теги.

Подчеркивается, что тематические ленты по недопустимым меткам не создаются.

Виды тегов

Все метки в Дзене можно разделить на 3 группы:

Рекомендуется ставить как популярные метки, так и свои уникальные.

Удаление лишнего

Если какой-то хештег оказался лишним, нужно сделать следующее:

Лишние ключевые слова убираются в несколько кликов.

Самые популярные теги

Делая теги в статьях, нужно знать следующее:

На любой тег можно подписаться. И тогда он будет отображаться в списке ваших интересов справа на главной странице Дзена – рядом с лентой рекомендаций.

Итоги

Использовать теги нужно – это поможет каналу быстрее развиваться: увеличивать аудиторию, число подписчиков. Важно прописывать популярные метки, которые интересны большей части посетителей платформы. Нужно следить, чтобы выбранные ключевые слова не противоречили установленным на площадке правилам.

Источник

Теги для продвижения видео на YouTube: как найти и зачем нужны

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

Содержание

Видео может повысить узнаваемость компании или эксперта, повлиять на продажи и привести трафик на сайт. Даже очень качественным и полезным видео нужна оптимизация, чтобы их смогла найти аудитория. В блоге PR-CY по тегу «YouTube» вы найдете материалы о развитии и аналитике канала, в этой статье разберем конкретно теги.

Что такое теги для YouTube

Теги видео на YouTube — ключевые слова и фразы через запятую, которые описывают содержание видеоролика. Владелец канала может добавить их при загрузке видео на канал или при редактировании, нужен раздел «Сведения».

Ключи в тегах можно разделить на несколько категорий:

Обобщающие тематические — высокочастотные запросы. С ними сложно конкурировать в топе, но могут помочь попасть в «Похожие видео».

Узкотематические — средне- и низкочастотные запросы. Меньше конкуренция, больше вероятность занять топ.

Брендовые с названием канала, компании или именем эксперта. Помогают увеличить узнаваемость ваших проектов.

Уникальные, свойственные только вашим роликам — названия рубрик, особенные словосочетания. Они помогают вашим видео попасть в рекомендованные к просматриваемому ролику с вашего канала.

Чем различаются теги и хэштеги

Бывает, их путают из-за похожих названий. Теги адресованы алгоритму YouTube и не видны зрителям, а хэштеги нужны для упрощения поиска аудиторией и отображаются около названия ролика.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюВидео на канале TUT.BY

Как теги влияют на ранжирование

С их помощью алгоритмы YouTube понимают, о чем видео, к какой категории оно относится, с какими другими роликами его можно связать. И в соответствии с этими выводами рекомендуют видео релевантной аудитории.

Где ранжируется видео благодаря тегам:

в результатах поиска по ключевому запросу;

в блоке похожих роликов на тот, который воспроизводится;

в рекомендациях на главной YouTube.

Исследование факторов ранжирования на YouTube показывает, что есть связь использования тегов с ранжированием видео в результатах поиска. У топовых роликов заполнены теги, в среднем их около 13 штук. У низкорейтинговых видео, как правило, тегов меньше.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

Теги — такие же ключевые слова, какие сеошники привыкли собирать для страниц сайтов. Владельцу канала нужно:

собрать список ключевых слов для использования в видео, распределить по тематикам контента;

посмотреть, как продвигаются конкуренты: найдите видео, которые хорошо ранжируются по вашим ключевым запросам, и посмотрите, какие теги они используют;

добавить ключи в названия, описания и теги уже опубликованных видео на вашем канале;

взять за правило обращаться к списку тегов при публикации нового ролика.

Как использовать теги YouTube в своих видео

Распределите теги по видам и используйте разные

Используйте весь потенциал тегов, чтобы охватить больше релевантных запросов. Составьте табличку со списком высоко-, средне-, и низкочастотных ключей. Когда будете выкладывать ролик, используйте все виды собранных запросов.

Добавляйте брендовые и уникальные теги

Когда зрители смотрят видео на YouTube, справа отображаются рекомендуемые для просмотра. Алгоритм рекомендаций основан на тегах видео и просмотрах этого пользователя. Наличие уникального тега, относящегося к вашему бренду, эксперту или рубрике увеличивает шансы других ваших видео попасть в список рекомендаций.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюСправа рекомендации

Используйте доступное количество

YouTube позволяет использовать любое количество тегов. Условие: не больше 400 символов суммарно на все ключи. Это достаточно много, даже если учитывать, что вам нужно охватить запросы разной частотности, добавить уникальные и брендовые ключи, а слова в русском языке обычно длинные.

Выше упоминали исследование ранжирования на YouTube от 2021 года: у видео, занимающих топ в результатах внутреннего поиска на YouTube, в среднем около 13 тегов.

Не нарушайте правила

Спамные, эротические, оскорбительные, не относящиеся к теме теги противоречат политике YouTube. За их использование он может наказывать понижением ранжирования.

Посторонние теги, даже высокочастотные и трендовые, не помогут увеличить просмотры и поднять видео в топ, если оно не соответствует теме. Ролику про сборку шкафа не нужны теги по теме Евровидения или Олимпиады: либо сама площадка не даст такому видео хорошее ранжирование, либо пользователи не будут нажимать на него или будут закрывать, увеличивая отказы.

Проверяйте на опечатки

YouTube не учитывает неправильно написанные теги, так что проверяйте список и пишите так, как ищут пользователи.

Анализируйте то, что делаете

Если вам кажется, что что-то не работает, возможно, не инструмент плохой, а вы делаете неправильно. Периодически анализируйте статистику ваших видео, сравнивайте с периодом, когда вы не использовали теги, если такой был. Нет результатов — меняйте тактику сбора ключей, наблюдайте за конкурентами.

Не зацикливайтесь на одних тегах. На ранжирование влияет оптимизация названия и описания, поведение пользователей — открываемость, просматриваемость, сохранения и репосты видео.

Как подобрать теги YouTube

Используйте все способы: смотрите то, что предлагает сама платформа, подбирайте ключи в сторонних сервисах и анализируйте теги конкурентов.

Использовать предложения YouTube

При вводе запроса YouTube предлагает варианты с окончаниями запроса. Здесь можно взять популярные темы и найти новые идеи для роликов.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюСписок подсказок

Посмотреть у конкурентов

Поочередно введите в поиск главные ключи по вашей теме и изучите несколько топовых видео по каждому запросу. Задача — найти сходства. Если все топы используют определенные ключи в тегах и строят по заголовки по одному шаблону, вероятно, это работает.

Советуем попробовать бесплатный инструмент от PR-CY, который парсит топ выдачи Яндекс и Google. Введите список нужных запросов и укажите глубину топа, а он выведет ссылки на страницы или видео, которые занимают первые места:

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюПример работы

Теги чужих видео скрыты от зрителей, но есть способы их посмотреть.

Код страницы

Зайдите на страницу с видео и откройте код страницы. В Google Chrome это можно сделать сочетанием горячих клавиш Ctrl + U или по щелчку правой кнопкой и выбору «Посмотреть код страницы». По Ctrl + F вызовите оператор для поиска по тексту и введите «keywords».

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюРезультат поиска по коду страницы на канале MyBook

Слова после keywords и будут тегами видео.

Онлайн-инструмент Mysitec

Mysitec анализирует видео из топа и выдает список их тегов. Работает бесплатно, регистрация не нужна. Теги будут в списке через запятую.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюПример работы сервиса

Расширение vidIQ Vision

vidIQ Vision — многофункциональное расширение для Google Chrome, оно позволяет просматривать теги каналов, теги видео и другую информацию о видеороликах на YouTube.

Для использования придется зарегистрироваться в системе. После установки приложения и регистрации у каждого видео справа будет появляться список параметров.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюПанель vidIQ Vision

Платная версия дает чуть больше информации, но теги видны и в бесплатной.

Расширение TubeBuddy

TubeBuddy — расширение для Google Chrome, которое анализирует ваш канал, каналы и видео конкурентов. В нем тоже есть панель с информацией о ролике, а еще инструмент «Tag Explorer» для подбора ключевых слов. Работает и с русскоязычными запросами.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюИнтерфейс расширения

Нужно зарегистрироваться в системе, также есть платная расширенная версия.

Найти в сервисах для подбора

Теги — такие же ключи, так что подойдут инструменты для сбора семантики. Есть отдельные специальные для YouTube.

Онлайн-cервис Prozavr

Prozavr работает онлайн. Есть три варианта сбора. Можно ввести запрос, тогда он подберет к нему тематические ключи для YouTube.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюРезультаты

Можно ввести адрес конкретного видео или канала, сервис покажет список его тегов.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюРезультаты

Можно ввести запрос, а сервис выдаст список ключей с подсказками YouTube.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюРезультаты

Онлайн-инструмент Keywordtool

Keywordtool без регистрации позволяет собрать список тематических запросов. Введите основной ключ, выберите язык, а он выдаст три вкладки с запросами: поисковые подсказки, вопросы, связанные с указанным ключом, и теги.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятуюПример работы сервиса

Платная версия открывает информацию о частотности, трендовости и стоимости за клик.

Теги помогают донести видео до большего числа людей из вашей целевой аудитории. Важно найти подходящие теги, а в этом поможет изучение конкурентов. Попробуйте сервисы из подборки, чтобы не собирать теги вручную.

Если вы стали добавлять теги, но по прошествии времени не ощутили никакого эффекта, попробуйте изменить вашу работу: пересмотреть список тегов, найти других конкурентов, проанализировать другие параметры роликов.

Напишите в комментариях ваш отзыв об этом материале и добавьте, какие статьи про видео вам были бы интересны!

Источник

Как добавить теги к видео на YouTube

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

Что такое теги и зачем они нужны

Теги — это слова или фразы, которые описывают видео. Не просто набор слов, а ключевых слов, запросов, которые могут использовать зрители при поиске нужного контента. Они дополняют заголовок и описание ролика.
С помощью тегов алгоритмы Ютуб понимают, о чем видео автора. При запросе зрителей поисковый алгоритм подбирает релевантные видео, в том числе по их описанию в тегах. Также видео с тегами проще попадать в рекомендации и тематические подборки.

Не стоит добавлять сотни тегов и использовать нерелевантные запросы. Это может быть расценено, как нарушение правил видеохостинга, видео (и даже канал) может быть заблокировано.
Добавить теги к ролику очень просто — при загрузке видео в специальном поле через запятую перечисляются ключевые слова, которые подходят именно для него. После загрузки добавить теги можно в режиме редактирования. Чтобы добавить теги для канала, нужно перейти в «Творческую студию», открыть вкладку «Дополнительно» и найти поле «Ключевые слова».

А чем теги отличаются от хештегов?

Теги не видны обычным зрителям. Они нужны именно для алгоритмов YouTube. Теги можно добавить к видео, к плейлисту или самому каналу. А вот хештеги пользователю видны, они кликабельны и пишутся одним словом. Например, тег «русская кухня», как хештег будет «русскаякухня». Пользователь может перейти по хештегу и посмотреть другие ролики на эту тему.

Как написать теги для видео-ролика, плейлиста и канала на Ютубе

Теги можно использовать не только для конкретного видео-ролика, но и для описания плейлиста, и самого канала. Если говорить про видео, то самое главное, это релевантность. Теги должны четко описывать видео. Пользователь задает довольно узкие запросы, отвечающие его задачам. А вот для плейлиста и канала используются более общие теги, которые отображают тематику.

Возьмем пример — канал для садоводов. В описании самого канала можно использовать теги про сад, огород, садоводство, жизнь за городом (если актуально по содержанию видео).
Плейлисты же будут сгруппированы по темам, например, цветы для сада, плодовые деревья, что выращивать на огороде. И теги тоже будут более узкие: выращивание огурцов, выращивание картофеля, посадка помидор, уход за цветами в саду, высадка кустарников и так далее.

В тегах для видео стоит использовать теги, которые отвечают запросам пользователя. Например, есть видео «Вредители на кустах». В тегах могут быть названия вредителей, названия кустов, о которых говориться в видео. Поскольку, скорее всего, пользователь будет задавать запрос «Тля на смородине что делать». И, если в видео есть об этом информация, поставлен тег «тля на смородине», Ютуб скорее всего выдаст это видео в поиске.

Поиск и подбор тегов для Ютуба

Как же узнать, какие слова и фразы стоит брать для тегов? Все ли слова подойдут или есть специальный набор слов?
Для того, чтобы пользователи смогли найти ролик, стоит проработать ключевые слова. Можно составить список, которые подойдут для канала, чтобы в будущем не тратить на это время.

Поиск популярных запросов

Чтобы найти ключевые слова, можно использовать сам поиск YouTube. Вводим слова, фразы, которые описывают тему канала и роликов. В поисковой выдаче видно, какие запросы делают пользователи.
Использовать можно смежные темы, синонимы, ассоциации (часто зрители не знают точного названия, если используются термины). Так создается список запросов, который и можно прописывать в теги.
Если использовать специальные символы, например «*», то можно получить фразу с введенным запросом.

Подсказки сервиса

Ютуб может автоматически добавить теги к видео. С одной стороны, это упрощает работу, а с другой, такие теги обычно очень общие. Их можно использовать к уже добавленным тегам, отражающим контент. Так сеть быстрее найдет зрителей, которым будет интересен ролик.Также можно просто начать вводить слово в поисковую строку, а сервис сам продолжит фразу.

Сделать теги на Ютуб с помощью конкурентов

Можно использовать ролики конкурентов, чтобы найти подходящие теги. Для этого необходимо найти видео, которое схоже по теме с загружаемым роликом, и открыть страницу с кодом. Для операционных систем Mac — это комбинация клавиш Cmd+option+U, для Windows — Ctrl+U. Далее необходимо открыть поиск на странице (комбинация Ctrl+F или Cmd+F), ввести слово keywords. Все слова, написанные после keywords, будут тегами.

Общие ключи канала и роликов

Для начинающего канала тема роликов и самого канала будут похожими. И если видео не узконаправленные, можно использовать те же теги, что используются для канала. С развитием страницы такой подход перестанет работать, поскольку общие ключи на видео не раскроют тему ролика.

Специальные программы для подбора ключевых слов

Подбирать фразы в Ютуб легко, но составить ядро запросов, используя только видеохостинг, не получится. Если нужны хорошо проработанные ключи, стоит использовать слова для подбора ключевых слов. Дополнительный плюс таких сервисов — видна частота используемого запроса (пусть и для Яндекс/Google), есть смежные слова и словосочетания, которые можно также использовать для роликов.

Яндекс Вордстат

Яндекс Вордстат (www.wordstat.yandex.ru) — это сервис, разработанный Яндексом по подбору слов. Использовать его в работе довольно просто: нужно ввести слово/фразу, которые описывают канал или видео, посмотреть на то, сколько запросов пришлось на него в последний месяц. Кроме того, выдается список смежных слов, фраз, которые тоже задавали пользователи. Для роликов не стоит использовать общие фразы с высокими запросами. Например, тег «рецепт пирога» вряд ли серьезно поможет поиску Ютуб. Теги должны отображать суть видео, например, пирог с ревенем рецепт.

Keyword Tool

Не сайт, а полноценная программа для сбора ключевых слов — Keyword Tool. Есть бесплатная версия, но полноценный режим возможен только при покупке. В чем преимущество этого сервиса? Он может собирать ключевые фразы с конкретного сайта. То есть можно выбрать сайт Ютуб, и искать запросы только по нему. Очень удобно для формирования тегов.

Планировщик запросов и Google Trends

Для англоязычной аудитории есть сервис от Google, который находится в Рекламе-Инструменты-Планирование. Из-за того, что сервис разработан под другую аудиторию, можно получить не всегда релевантные слова. Но функционал и навигация в нем довольно удобные, поэтому сервис часто используется в работе.

Есть еще Google Trends (www.trends.google.com) — это ресурс, на котором можно посмотреть сколько пользователей искали тот или иной запрос. Использовать только его в работе с тегами сложно. Но можно отследить динамику запросов у пользователей (особенно актуально для каналов с трендами). Также определяется в каком регионе чаще задают запрос, можно узнать похожие темы и запросы пользователей. Если использовать тот же Яндекс Вордстат и Гугл Трендс — можно составить хороший список ключевиков для тегов в Ютуб.

Как писать ключи правильно

Список ключей найдет и составлен в соответствии с темой видео, а как писать сами теги?

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Источник

Теги, хештеги, ключевые слова для YouTube: что это, зачем нужно, как подбирать

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

Работа с метаданными (не только заголовками и описаниями, но и тегами с хештегами), подбор и использование ключевых слов (популярных поисковых запросов, которые используют зрители) — важная часть продвижения YouTube-канала в целом и отдельных видео. Используйте эти инструменты правильно, чтобы растить просмотры и подписчиков, привлекать больше целевого трафика из разных источников.

Содержание

Что такое теги YouTube и как их добавить

Теги — специальные слова и фразы (из 2–3 слов), дополняющие заголовок (название) и описание видео. Вы можете добавить их через запятую при загрузке видео или после публикации, в режиме редактирования. Для ролика прописывают то, что подходит по конкретной теме, а для канала — более общее (теги для канала в интерфейсе Творческой студии называются ключевыми словами).

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

Примеры тегов на примере одного из роликов YouTube-канала доктора Утина (можно увидеть с помощью расширения VidIQ)

Как работают теги, в чем их особенности

Теги видео и канала скрыты для пользователей, то есть работают как подсказка для алгоритмов YouTube. Они задумывались как вспомогательное средство, чтобы помочь зрителям обнаружить контент. В самом YouTube сообщают, что теги эффективны, если пользователи часто допускают ошибки при поиске (например, неправильно пишут название канала), а в остальных случаях необязательно их прописывать.

Важный момент: добавление большого количества тегов, а также нерелевантные, ложные данные = нарушение Правил видеохостинга в отношении спама, обмана, мошенничества.

Backlinko в своем исследовании факторов ранжирования YouTube обнаружили только слабую корреляцию между рейтингом и оптимизированными тегами. Briggsby в похожем отчете нашли положительную связь, но, скорее, теги менее важны для ранжирования, так как только в трети видео их выборки были ключевые слова. Однако если есть шанс улучшить продвижение, им, пожалуй, стоит воспользоваться.

Чем хештеги отличаются от тегов

Хештеги YouTube — тоже дополнительные слова и фразы, отражающие определенную тематику, рубрику видео. В отличие от тегов, они пишутся слитно, видны всем пользователям и кликабельны. Хештеги можно добавить только в название или описание ролика, а в описании канала они не превратятся в гиперссылки.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

На примере видео «Команды Жукова»: в описании добавили 4 хештега, 3 первых появились выше названия (можно прописать и прямо в название)

Зачем нужны хештеги, в чем их польза

Смысл хештегов Ютуба — как у аналогичных инструментов в социальных сетях. Они служат для быстрого поиска по популярным, актуальным темам. Поэтому надо иметь в виду, что:

Важно: хештеги не являются исключением, в их отношении действуют те же правила. Большое количество и ложные данные запрещены, нельзя прописывать дискриминационные высказывания, угрозы, оскорбления и др.

Обратите внимание: выдача по хештегам и таким же запросам, но без решетки — разная.

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

А вот так по «#хабаровск»

Общие правила работы с тегами и хештегами

Разобрались, что такое хештеги и теги, зачем нужна их оптимизация. Пора ответить на вопрос, как это делать и с помощью каких инструментов.

Для начала общие правила:

Так «вес» ключевых слов меняется с течением времени

Как подобрать ключевые слова, оптимизировать метаданные видео и канала

Теперь переходим к способам добычи ключей, подходящих тегов и хештегов:

Конечно, можно попробовать пособирать семантику вручную. Например, перейти в поиск Ютуба и начать вводить в строку различные слова, связанные с темой ролика или канала. Помимо очевидных ключевиков, используйте синонимы, какие-то смежные темы. В процессе такого «мозгового штурма», как правило, возникает много интересных идей. что такое теги через запятую. Смотреть фото что такое теги через запятую. Смотреть картинку что такое теги через запятую. Картинка про что такое теги через запятую. Фото что такое теги через запятую

В YouTube, как и в Google, можно использовать специальные символы — здесь мы получаем запросы, которые заканчиваются на «ремонт квартиры»

Какие-то хештеги и ключевые слова в названиях можно отметить в трендах и рекомендациях.

Иногда не нужно изобретать велосипед, достаточно просто посмотреть, а как там у других. Хештеги и ключи в заголовках видны по умолчанию, а вот для изучения тегов видео и канала понадобится специальный инструментарий:

Так выглядит блок Videolytics расширения TubeBuddy

Наконец, подбор хештегов и ключевых слов для тегов, заголовка и описания вашего YouTube-видео можно немного автоматизировать. То есть воспользоваться SEO-инструментами, которые умеют быстро и по нескольким источникам собирать различную семантику. К таким решениям относятся:

Так работает Keyword Tool

Коротко о главном

Теги — специальные слова или фразы, дополняющие заголовок и описание видео. Скрыты для пользователей, работают как подсказка для алгоритмов YouTube.

Хештеги YouTube — тоже дополнительные слова и фразы, но отражающие определенную тематику, рубрику видео. В отличие от тегов, они пишутся слитно, видны всем пользователям и кликабельны (если размещаются в названиях и описаниях видео).

Теги могут помочь в SEO YouTube, хотя согласно исследованиям и заявлениям самого видеохостинга влияние небольшое. Хештеги работают как в социальных сетях: для быстрого поиска по популярным, актуальным темам.

Главные правила работы с тегами и хештегами: избегать ложных данных, не увлекаться количеством, оптимизировать сразу — до публикации или в ближайшее время после.

Есть три способа подобрать ключевые слова и оптимизировать метаданные: 1) ручной анализ поиска, трендов, рекомендаций; 2) анализ конкурентных каналов и видео (с VidIQ и т. п.) 3) подбор семантики с помощью SEO-инструментов (Keyword Tool или др.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *