что такое тэг в инстаграм
Где и как ставить теги в инстаграме
Понимание, для чего и как ставить теги в инстаграме очень пригодится, если вы хотите привлечь много подписчиков в свой аккаунт, найти друзей по интересам и собрать кучу лайков.
Что такое теги?
Тег, или хэштег (hashtag – англ.), это символ #, который объединяет фотографии одной тематики
Как и где ставить теги в инстаграме
1. Используйте теги, максимально точно отражающие суть фотографии
Если вы постите фото из путешествий, фото еды или котиков, теги должны относиться к путешествиям, еде или котикам. Здесь можно найти теги по категориям
2. Ставьте теги с указанием места, где вы сделали эту фотография.
Такие как #азия #париж
Люди, планируя поездку, часто смотрят фотографии, которые выложили другие участники.
3. Можно придумать теги со своим ником
Представим, что ваш ник @Кэт и вы хотите разбить ваши фотографии по темам, можно придумать #Кэт_едетвПариж #рисунки_Кэт #Кэт_наработе
4. Пишите теги с названиями камер, приложений и фильтров
Так намного проще найти единомышленников, а им вас. Например, #Сanon, #snapseed, #iphone #vsco
5. Указывайте теги для праздников
#НовыйГод, #Деньрождения, #Рождество
6. Можно участвовать в конкурсе с помощью тегов
Многие известные бренды проводят различные конкурсы в Инстаграме. Например, официальная группа Instagram каждую неделю проводит конкурс, и лучшие фотографии публикуются на их главной странице. Для этого вам нужно просто к фотографии поставить тег, который оговаривается в условиях конкурса. Не бойтесь, экспериментируйте, участвуйте, это прекрасная возможность получить множество лайков, новых подписчиков и в одно утро проснуться знаменитым) Больше примеров творческих конкурсов
7. Используйте сто самых популярных тегов
Смотрите, что публикуют другие пользователи под аналогичными изображениями. Здесь список хештегов в инстаграм по темам.
Что такое теги для инстаграмма и как их использовать?
Теги для инстаграмма – это ключевые слова, с помощью которых пользователи группируют посты или ищут интересующие их публикации. Тэгом может быть абсолютно любое слово или словосочетание, достаточно просто поставить перед ним символ «#». Многие пользователи забывают об этой функции, хотя она может значительно повысить качество контента, представленного в ленте, и не только.
Подписка на интересные тэги в Instagram – как и зачем?
Раньше в Instagram можно было подписаться только на какого-то определенного пользователя, но в 2017 году появился функционал подписки на хештеги. Подписавшись на какой-либо тэг, вы сможете видеть в своей ленте не только посты какого-то конкретного человека, а всех пользователей, которые опубликовали пост с данным хештегом.
После подписки на тэг вам не придется каждый раз осуществлять поиск, чтобы найти новые и интересные публикации по нему, они будут автоматически появляться в вашей ленте. После подписки на определенный тэг, на стартовой странице вашего аккаунта также будут отображаться новые Instagram Stories по тегу, на который была осуществлена подписка.
Чтобы подписаться на интересующий вас тэг, откройте поиск, затем выберите раздел «метки» и введите нужное слово или словосочетание. Писать нужно без пробелов, вместо них можно использовать нижнее подчеркивание или просто писать слитно. Можно осуществлять поиск, не заходя в метки, а просто ставя перед словом значок #. Ниже показано как выглядит подписка на тэг «корги»:
Подписку на тэг, так же, как и подписку на профиль того или иного пользователя, можно отменить в любой момент.
Хештеги в Instagram используют и для продвижения аккаунтов. Если владелец бренда публикует пост с тэгом и его активно лайкают пользователи, то эта запись попадает в ленты к тем пользователям, которые подписаны не на сам бренд, а на использованный им тэг. Данная функция позволяет привлечь новых клиентов.
Но чтобы подобный метод привлечения клиентов сработал, вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию и использовать актуальные для нее тэги. Обычно подобные тэги состоят из названия города и рода деятельности, например «#ресницымосква», «#ресторанспб», «#обувьмск» и т.д.
В последние пару лет в Instagram особенно популярны различные конкурсы от известных блогеров, и здесь без тэгов также не обошлось. Обычно это происходит по следующей схеме:
Подписка на тэги в Instagram – как получать только нужную информацию?
Многие люди не пользуются функцией подписки на тэги из-за того, что не хотят видеть в своей ленте публикации не по теме. Но чтобы избежать спама и третьесортного контента, разработчики Instagram сделали так, что вы будете видеть на домашней странице своего аккаунта далеко не все публикации по тэгу.
Instagram применяет специальный алгоритм, который учитывает два фактора: время и качество каждой конкретной публикации. Под качеством подразумевается популярность поста, то есть количество лайков. Поэтому даже если миллион человек опубликует фотографии с тэгом, на который вы подписаны, но при этом они не наберут достаточное количество лайков, вы не увидите их в своей ленте.
Вот некоторые интересные особенности алгоритма, применяемого Instagram:
Если пользователь Instagram увидит на домашней странице своего аккаунта фотографии не по теме, он сможет сообщить о том, что данный пост не соответствует тэгу. Для этого нужно будет зайти в меню, расположенное вверху справа, и выбрать функцию «Пожаловаться». Разработчики уверяют, что все распространители спама будут забанены, а их посты удалены. Таким образом пользователь сможет видеть только интересующие его публикации.
Чтобы получать только полезную информацию, просто подпишитесь на те тэги, которые вам интересны. Посты со всеми интересующими вас метками будут попадать прямиком в вашу ленту, которая состоит из публикаций друзей (людей, на профили которых вы подписаны). Вверху будут появляться недавно опубликованные истории, соответствующие тэгам.
Многие не пользуются тэгами в Instagram только из-за того, что люди ставят случайные метки не относящимися к теме под своими фотографиями,. Но благодаря алгоритмам Instagram вы не будете видеть такие посты в своей ленте, поэтому можете смело подписываться на интересующие вас тэги.
Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики!
Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, лайки, дизлайки, отклики, подписки!
Как ставить хештеги в Инстаграме?
В статье подробно изучим тему хештегов, рассмотрим виды тегов, узнаем, как их подбирать. Также ответим на часто задаваемые вопросы.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Что такое хештеги
Хештег (хэштег, hashtag) — это отметка, которая связывает между собой посты. При нажатии на него, открываются все посты в соц-сети, у которых проставлен аналогичный тег. Изначально хештеги активно использовались в Twitter. После они появились Вконтакте, в Facebook, Instagram и Одноклассниках.
В Instagram теги выполняют следующие функции:
Зачем использовать хештеги:
Виды хештегов
Если у вас популярный аккаунт, есть шанс, что пост с тегом может выйти в ТОП. Занять ТОП по популярному, высокочастотному тегу — очень хороший шанас привлечь новую аудиторию, бесплатно. Ниже я расскажу, что такое ТОП по хештегу в Инстаграм.
В поисковике по отметкам посты делятся на два вида:
Также различают такие виды хештегов, как:
Ознакомившись с типами тегов, можно экспериментировать с ними, чтобы найти работающую для вашего профиля стратегию.
Как подобрать хештеги
Важно! Есть ряд запрещенных хештегов: расистские, противозаконные, экстремистские, спамные хештеги. При их использовании Инстаграм может заблокировать профиль.
Подбор тегов — это постоянная работа. Со временем у вас появится набор фраз, которые будут работать и приводить новую аудиторию.
Сколько тегов ставить
По техническим требованиям максимально допустимое количество — 30 тегов. Но не следует использовать такое большое количество, Инстаграм может счесть это за спам и заблокировать ваш профиль. В идеале лучше использовать 5-10 ключевых фраз. Во-первых, пользователям не интересно читать много тегов. Во-вторых, такое количество может просто обесценить текст поста или саму публикацию. Подписи к постам должны быть лаконичными, дополняющими контент.
Как добавить хештеги
При написании текста поста, поставьте решетку # и укажите слово без пробела. Например: #таиланд, #phuket. Инстаграм предложит похожие варианты хештегов.
На Андроиде
На Айфоне
Принцип такой же, как и у Андроид.
Методом пользуются редко, так это сложный и длительный способ, но если нет смартфона, то это будет выходом при необходимости.
Поиск по хештегам
Найти нужные публикации по хештегам не составит большого труда:
При поиске публикации стоит учитывать некоторые моменты:
Подписка на хештеги
Чтобы подписаться на хештег нужно:
После подписки в ленте будут появляться лучшие посты с выбранным тегом, а также, истории с отметкой. Среди ваших подписок появляется отдельная вкладка, там можно будет просмотреть теги или отписаться от них.
А что с хештегами в историях?
При поиске по хештегам, выдаются не только публикации. Но и истории. Если вы хотите попасть в список историй, выодящихся по тегу, добавьте тег в свою историю. Это может немного увеличить охват.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хештеги в Инстаграм: как использовать, зачем нужны (полная инструкция)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году.
Что такое хештеги в Инстаграм и для чего они нужны?
Хештеги в Инстаграм — это слова или словосочетания, которые фильтруют контент по тематикам. Теги выглядят вот так: #тематическийхештег. Если в теге 2-3 слова, то они должны быть написаны слитно — без пробелов, точек и запятых.
Хештеги можно сравнить с ключевыми словами в SEO. По этим словам можно найти нужный контент по #тегам. Например, если вы хотите найти работы художников, то в поиске Instagram достаточно ввести слово #картины или #работыхудожника.
Каждый хэштег, который указан в описании или в комментариях под публикацией, кликабелен. Вы можете нажать на метку и откроется список всех постов, которые отмечены выбранным тегом.
Хештеги — это рабочий инструмент для бесплатного продвижения в Инстаграм. Правильно подобранные метки помогут набрать аудиторию — подписчиков и лайки. Как правило, по тематическим тегам «приходит» целевая аудитория.
Например, если у вас интернет-магазин женской одежды, то используйте хештеги #одеждадляженщин. По этой метке ваши посты найдут женщины, которым интересна тема одежды — возможно они ищут себе новое платье и совершат покупку у вас.
Типы тегов
Хештеги делятся на следующие типы:
Как ставить хештеги под публикациями: советы
Как именно ставить хештеги под постами, думаем, рассказывать не стоит. Вы итак все знаете: просто вставьте их в описание или комментарии. Лучше мы поделимся полезными советами по использованию #тегов.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Какие бывают хештеги: основные разновидности
Теперь давайте рассмотрим основные разновидности хештегов. Всего мы выделили 5 основных типов меток.
Высокочастотные
Высокочастотные хештеги — это популярные метки, которые используют миллионы пользователей. По этим меткам очень высокая конкуренция: например, с тегом #мода опубликовано более 38 миллионов постов.
Это значит, что попасть в список популярных постов по высокочастотному запросу — очень сложно. Особенно «молодому» аккаунту. Если ваша задача — продажа товаров и услуг, то не используйте высококонкурентные теги, так как они некоммерческие.
Примеры высокочастотных #тегов: #мода, #любовь, #фото, #селфи, #instagram.
Среднечастотные
Среднечастотные теги — это метки, среднее количество публикаций в которых — 70 000. Такие хэштеги нужно использовать в своих постах.
Как правило, они тематические — подходят для продвижения блогов и коммерческих профилей.
Примеры среднечастотных тегов: #ресторанкалининград, #копирайтингдляначинающих, #сторителлинг.
Низкочастотные
Низкочастотные хештеги — это теги с низкой конкуренцией. Количество публикацией в этом сегменте — от 100 до 50 000.
Как правило, по этим тегам контент ищут заинтересованные пользователи, которым нужен конкретный товар или услуга. Поэтому низкочастотные теги — отличный способ для продвижения узконаправленного профиля.
Примеры низкочастотных #хэштегов: #ремонткомпьютеровказань, #тортыназаказнск.
Для лайков
Это теги, которые используются для привлечения лайков. Да, они будут от случайных пользователей, которые не станут вашими подписчиками или покупателями. Но используя подобные теги, вы улучшите показатели своих постов — они не будут выглядеть пустыми.
Примеры тегов для лайков: #лайкивзаимно, #поставьлайк, #l4l, #like4like, #likesforlikes, #лайкивинстаграме, #лайкнименя.
Для комментариев
Это специальные хештеги, которые которые помогут привлечь комментаторов для своих постов. Но помните, что все комментарии будут «рандомные» — не по теме поста. Вероятнее всего, это будет сообщение в стиле «Какой красивый снимок!».
Примеры тегов для комментариев: #комменты, #комментарийвзаимно, #comments4comments, #comment4like, #комментируйте.
Подбор #тегов для постов: рекомендации
Как подобрать хештеги для поста:
Сколько хештегов использовать?
Как мы уже упоминали ранее, максимальное количество хэштегов для одной публикации — 30 штук. Рекомендуем вставлять, минимум, 25 тегов.
Придерживайтесь следующей схемы: сначала вставьте 3 высокочастотных тега, потом — 10 среднечастотных и 12 низкочастотных.
Подбирайте только те теги, которые подойдут для вашего поста — они должны отражать суть публикации. Это поможет увеличить органический охват аудитории — а значит придут новые подписчики и покупатели.
Не забывайте про тесты: сначала используйте 25 тегов, потом 30, а через неделю — 20. Замерьте показатели этих постов: например, если посты с 30 хэштегами набирают больше лайков, комментариев и просмотров, то вставляйте максимальное количество #тегов.
Как скрыть хештеги в Инстаграм: инструкция
Вы можете скрыть хештеги в Инстаграм — их не будет видно в описании поста или в комментариях. При этом, публикации все равно будут отображаться в поисковой выдаче по тегам.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Самые популярные хэштеги: список
Теперь давайте посмотрим самые популярные хэштеги в Инстаграм. Информация взята с сайта InstaTag.ru.
Популярные хэштеги на русском языке:
Популярные теги на английском:
Почему хештеги не работают: основные причины
Иногда хэштеги перестают давать результат — из-за этого снижается органический охват постов, количество лайков и комментариев. Есть несколько причин того, почему перестают работать теги.
Итоги
Теперь вы знаете, что такое Хештеги в Инстаграм и как их грамотно использовать для продвижения своего профиля. Следуйте всем советам и рекомендациям из статьи, чтобы повысить органический охват своих постов.
Как ставить хештеги в инстаграме – самая подробная инструкция 2021
Хэштег – это новый черный. Да и пользователи соцсетей в принципе делятся на два типа: те, кто знают о существовании хэштегов и активно их используют в своих целях и те, кто все еще не понимает значение непонятных решеток в тексте или под ним. Сегодня мы постараемся расставить все точки над «i», дабы понять не просто историю появления хэштегов, но и их функционал. А также узнать тонкости размещения решеток для накрутки лайков или любых других методов повышения активности в вашем персональном или коммерческом аккаунте.
Что такое хештеги в Инстаграме
Отличие умного от дурака в том, что даже если он чего-то не знает, то обязательно постарается это исправить. И если пару десятилетий назад этими источниками ценной информации были книги, то сейчас пальма первенства принадлежит интернету. Просто задумайтесь сколько раз вы спрашивали у google совета, сколько раз яндекс вам прокладывал маршрут и сколько раз соцсети помогали круто провести вечер или срочно обновить гардероб. Поиск чего-либо во Всемирной Паутине – дело обыденное даже для ребенка, потому механизмы автоматизации и систематизации информации постоянно развиваются.
Подобная система поиска существует и в инстаграме, а имя ключевых слов – хэштеги (от англ. hash – знак решетки и tag – метка). Это волшебное слово через решетку служит своеобразным навигатором в контент-пространстве инсты, также это метка, обозначающая смысловое наполнение материала. Удивительно, но факт: в прошлом году хэштеги отметили свой 10-летний юбилей, хоть на самом деле об их существовании знали еще 20 лет назад. По сути хэштеги появились практически тогда же, что и интернет. Сегодня мы расскажем вам все, что знаем сами об этом древнем ископаемом.
Всемирную славу и признание хэштеги обрели в 2007 с легкой руки программиста Криса Мессины. Он использовал данный значок в твиттере и тот так приглянулся обычным пользователям, что за несколько недель стал обязательной частью практически каждого второго предложения, опубликованного в личном блоге. Теперь хэштегами не удивишь и младенца, существует даже виртуальный «язык», состоящий исключительно из графических символов и слов с решетками.
Виды и типы хештегов
Мало просто иметь общее понимание темы, важно также знать, какой поставить хэштег для привлечения новых подписчиков, лайков, репостов, кликов, покупки или любого другого желанного действия. Опытные СЕО-шники, как никто другой, понимают специфику проставления хэштегов, что максимально схожа со спецификой формирования семантического ядра и ключевых слов на базе него. Итак, эксперты различают такие типы тегов:
К сожалению, в инсте невозможно отследить частотность конкретно интересующего вас тега, но зато можно посмотреть сколько публикаций выдается на каждое из решеточных слов по отдельности. Собственно, этот фактор и обуславливает типофикацию, представленную выше.
А теперь вспоминаем чудные времена университетской молодости и готовимся конспектировать разновидности тегов, ведь их насобиралось немало:
Что ж, думаем, теперь вы четко понимаете, что же на самом деле кроется за этими загадочными решетками и дальше мы расскажем вам о том, как эти знания применять с пользой и без вреда.
Зачем нужны хэштеги и почему мы рекомендуем их использовать
Как вы уже поняли, хештеги исполняют роль своеобразных ключей, с помощью которых вы находите нужный контент в социальной сети. Это якоря, закрепляющие и группирующие материалы разных тематик. Как только перед словом в тексте появляется графический знак решетки – это слово сразу же получает статус гиперссылки. К слову, такая система популярна практически во всех социальных приложениях, отличие состоит лишь в специфике и алгоритмах выдачи информации по тегу. Так, например, в Твиттере и ВКонтакте пользователь получает доступ сразу ко всем текстам, фото и видео под определенным тегом и сам решает, смотреть ему самые популярные или самые новые записи.
В Инстаграме «законы джунглей» более суровы – пользователи видят только самые популярные записи с наибольшей динамикой набора лайков, комментариев и репостов.
Сейчас мы расскажем несколько основных принципов, как, когда и куда добавить хэштег, чтобы привлечь целевые действия аудитории – иными словами, с какой целью можно использовать теги:
Думаем, теперь вы понимаете всю важность тегов и не будете пренебрегать ими перед написанием очередного поста.
Как правильно ставить хештеги в инстаграм
Важно научиться не просто делать хэштеги для количества, но и обращать внимание на их качество. Правильное применение этого инструмента позволит вам привлечь целевую аудиторию, активизировать ее под нужным постом, правильно продать товар или услугу, а также самостоятельно найти потенциальных клиентов, повышающих релевантность вашего бизнеса.
Сколько хэштегов можно ставить под фото
У большинства аудитории возникает вполне резонный вопрос – так сколько же тегов можно использовать в посте, если они дают максимальное количество целевых действий? К сожалению, у всего хорошего в жизни есть предел, потому пользователь инстаграм может выставить не более 30 тегов под публикацией. В противном варианте программа попросту опубликует ваш пост без текста или же самостоятельно его урежет.
В идеальном мире с розовыми пони хэштеги ставятся под постом в количестве 10-15 штук.
Более того, важно использовать не только многочастотные теги, но и решетки со средней и низкой частотой. Таким образом, вы добьетесь баланса. Также не используйте один набор тегов на каждую публикацию. Желательно прописывать ключи под каждый пост отдельно. А теперь читерский ход: можно самостоятельно обойти лимит по тегам, если написать 30 решеток в посте и 30 – в первом комментарии под ним. Но будьте осторожны, дабы не попасть в блок и не используйте слишком часто этот метод.
Как правильно писать хештеги
Чтобы получать от жизни максимум, важно приложить ряд усилий. Вот и для того, чтобы получить максимально эффективные теги, нужно знать определенные негласные правила:
Пожалуй, теперь вы готовы покорять диджитал-пространство и врываться в поиск, как супергерой.
Как выбрать правильный хэштег в инстаграм
Вспоминаем пройденное на предыдущих уроках, а именно цели использования тегов. Так, если вы проставляете решетки для навигации по собственному профилю, а также для идентификации определенного типа трафика, то тогда ключевые слова могут быть «из головы». Соответственно, по теме поста. Если же ваша цель – это привлечение аудитории и увеличение целевых действий, то тут важно прикрепить к материалу работающие якоря. Как это сделать? При помощи специализированных программ и сервисов:
Какие хэштеги ставить в инстаграме чтобы было много лайков
И вот мы вплотную подошли к сакраментальному вопросу – какие хэштеги ставить, чтобы получить заветные сердечки от подписчиков и не только? В любой социальной сети есть своя «корпоративная культура» и инстаграм – не исключение из правил. Так, существуют популярные хештеги для Инстаграма для лайков, тобишь это слова, увидев которые пользователь ставит значок сердца и часто ожидает взаимности. Вот лишь малое количество из них:
#likes #likesforlikes #likes4likes #likesforfollow #likebackteam #likesreturned #likesforlike #l4l #liker #liketeam #likeback #like4like #like4follow #like4likes #instagramanet #лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивинстаграме #лайквзаимно
Как создать свой хэштег в Инстаграме
По данным статистики, ежедневно пользователи инстаграм публикуют более 70 миллионов фотографий. Естественно, шанс оказаться незамеченным, даже в ленте ваших верных подписчиков, критически высок. Используйте все шансы запомниться и собрать большое количество лайков и любых других проявлений активности. Алгоритм ваших действий по созданию своего уникального тега простой:
Как использовать поиск по хештегам
Для того, чтобы получить доступ к безлимитной порции вдохновения, знаний, нужной и ненужной информации, узнайте о всех возможностях поиска по тегам. Поиск в приложении Instagram располагается во вкладке Explore, к нему можно получить доступ нажав на значок, похожий на звезду, в нижнем меню. Это второй значок слева, между вкладками домашней ленты и камеры. На самом верху вы увидите поле поиска со словами «Search users and hashtags». Нажмите на поле, чтобы вызвать клавиатуру мобильного устройства. Выбирая поиск по тегам, дополнительно вам не нужно ставить решетку перед словом. Все, теперь можно наслаждаться результатами выдачи программы.
Какие хештеги не работают в 2019
Собирая семантическое ядро, не пускайтесь во все тяжкие и равноценно используйте высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Более того, не ведитесь на тренды и хайповые темы, применяйте ключи в соответствии с вашей спецификой текста. Иначе это вызовет только раздражение у пользователя.
И сразу выстрел в лоб – если вы хотите взять в личное пользование блок из самых популярных хэштегов, то спешим вас разочаровать. Они не работают. Вас найдут разве что боты, ведь такие теги используются для накрутки подписчиков. В идеальном варианте готовьте на каждый пост 10-15 уникальных тегов и будет вам счастье. И еще раз – помните о лимитах.
Чего делать не стоит
Самое приятное мы оставили на десерт, а именно – самые популярные ошибки начинающих смм и просто любителей:
Экспериментируйте и не бойтесь анализировать, тестируйте разные форматы хэштегов и находите те, которые будут работать именно для вас. Благодарных подписчиков и миллиона лайков!