что такое таз машина
Про хейтеров тазов и их фанатов.
Привет.
Тут разговор прошел про «тазы валят». Многие из вас поливают их говном, якобы, по заслугам.
Выражение «тазы валят» или «ведра валят» появилось пару лет назад, когда особо не ТЮНИНГОВАЛИ (для незнающих, улучшали технические характеристики).
Особо жесткого тогда ничего не было, но ехали эти тазы лучше других тазов и других БЮДЖЕТНЫХ иномарок. Это я не про корчи. Я про городские авто, а наклейки рекаро и брембо к этому отношения не имеют. Это было так.
Время идет. Это выражение стали использовать везде — хоть сток хоть не сток=)
Стока конечно было больше, а про заколхоженные машины вообще не стоит говорить…
Стандартным набором и тогда и сейчас для классики являлось: распредвал «злой», пропил бошки, «ниваколено», и т.д. Иногда дела доходили до двенашечного шеснаря.
Про низко-таз:
Так вот, есть у этих машин своя публика, в основном, молодые люди. Есть своя культура. И они эволюционируют.
Тогда, пару лет назад, просто снимали пружины и ездили, как на попрыгунчике. Но опять же, время идет! Сейчас уже ставят короткоходки (стойки или амортизаторы), у кого есть деньги тот и пневму ставит и не знает проблем с лежачими=)
Но и мега крутые стенсеры против них что-то имеют. Хотя в основах «лоу движения» машина должна быть низкой, чем ниже тем лучше.
Но есть люди, которые хотят добиваться ФИТМЕНТА, честно, уважаю это, но если машина не джип. То бишь нахера он нужен, если морда на полу а жопа смотрится высоко?!
Про хейтеров низко-таза.
ВАЗ не любят в России, а все из-за чего:
1- Конечно, из-за политики Авто ВАЗа, ну серьезно, его цены завышены как минимум в 1,5 раза. Это так.
2- из-за тех кто их покупают, конкретно кавказцы, в этом плане большинство русских конечно националисты (я про молодых с ветром в голове и поклонников господина Жириновского). Конечно в этом есть и вина самих кавказцев, ну не ведут себя так Москоу- сити, и не только там.
3- тупо школота, которые видели низкие иномарки на фотокарточках.
Про тазы которые ВАЛЯТ.
Я бы их разделил на 2 типа :
-городские авто
-полные корчи
Суть городского таза который валит посмотрите это видео
Тазы валят что значит
Многие люди задаются вопросом, что значит тазы валят, ведь часто данное выражение можно встретить в интернете, особенно в социальных сетях, также по улицам своего города ездят автомобили с этой фразой в виде наклеек на корпусе.
Что значит тазы валят? Какие тазы? Как «валят»? Откуда это пошло, и в чем суть данного выражения будет подробно описано на этой странице. Ведь, по сути, тазы и их «валиво» является некой молодежной субкультурой, которая очень распространена на всей территории нашей страны.
Как известно, самые распространенные автомобили у среднего класса – это автомобили марки ВАЗ разных моделей. И у многих молодых людей ВАЗ является первой машиной, с которой приходится познать все тонкости владения таким транспортом, которое регулярно ломается, и его приходится чинить, чаще всего собственноручно.
Вот и получается, в виду своей распространенности и своей «ламучести» автомобили марки ВАЗ начали называть тазиками, тазами, как сами владельцы, так и другие автомобилисты. Казалось бы, обидно, когда твою любимую машину называют тазом, подразумевая обычный тазик, к примеру, для стирки белья в деревнях, но владельцы ВАЗов, в большинстве случаев, не реагируют негативно и принимают данное выражение с некой комичностью. Да и много владельцев, особенно среди молодежи, только тазами и называют свои автомобили.
При езде на быстрой машине фраза «вот это она валит» или подобная ней, означает, что автомобиль удивляет своими высокими динамическими характеристиками и максимальной скоростью окружающих. Как известно, представители волжского автомобильного завода не славятся своей динамикой либо скоростью. Это малолитражные экономичные автомобили, которые рассчитаны на спокойную езду.
Как тогда слово «валит» может быть сопоставимо с тазами? А оно очень даже сопоставимо. Всё дело в тюнинге двигателя.
Вазовские двигатели очень хорошо подходят для доработок по увеличению мощности, и это относится почти ко всем двигателям, когда-либо выпускавшимся заводом. Найти какую-либо тюнинговую деталь в двигатель не составляет никакого труда, ведь тема тюнинга ВАЗов очень распространена. К тому же, цена доработок может быть вполне доступной для многих людей среднего класса, чего не скажешь о тюнинге двигателя на иномарке.
Вот и выходит, что тазы, чей двигатель подвержен значительным доработкам, направленным на повышение мощности, валят. Ведь у тазиков есть большое преимущество, кроме возможности тюнинга, это легкий вес. Потому, доработанный таз может без проблем обогнать более мощный автомобиль за счет своего веса и доказать оппоненту что его таз валит.
Лозунг «тазы валят» используется в ситуациях, когда тюнинговый таз выиграл спортивный заезд с более мощным соперником. Как бы показывая, что более дешевая машина может «наказать» крутые и дорогие иномарки.
Неважно, какая модель АвтоВАЗа взята за основу. Валящий таз можно построить на основе любой модели, вопрос лишь в бюджете проекта. Как было рассказано выше, таз валит, это когда его динамические характеристики в разы превосходят стандартные. К примеру, Лада Приора в стоке разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Доработанная же Лада Приора, может показывать время разгона до тех же 100 км/час вплоть до 6 секунд, что на уровне современных спортивных и мощных автомобилей. В таком случае этот таз является, бесспорно, валящим.
Многие владельцы тазов, совершив небольшие доработки своего мотора, повысив мощность на 10-20%, считают, что их таз валит, ведь без напряга обгонят оппонентов на таких же стоковых тазах или малолитражных иномарках. Но это утверждение неверно, такой таз совсем не «валит» в понимании этого слова.
Слово «валит» — очень громкий лозунг и уместен только в случаях, когда таз превосходит по динамике не какой-то Hyundai Solaris, а, к примеру, Toyota Camry 3.5 или Subaru WRX.
Когда двигатель подвергается серьезным доработкам, то без внимания и не оставляют другие элементы машины.
Напоследок стоит отметить, что наклейка «тазы валят» на стекле какого-то ВАЗа еще не значит, что внутри имеется внушительное количество лошадиных сил. Ведь ответ на вопрос – что значит, тазы валят каждый видит по-своему. И может, этот лозунг на какой-то ржавой копейке выражает лишь мечты владельца и его причастие к тазоводческому миру.
В настоящее время в интернете очень большое количество молодых людей обсуждают свои машины. Отечественные автомобили ВАЗ они зовут тазами. Так же по всему интернету распространилось такое выражение как «тазы валят». Многие не понимают значение данного выражения.
Так что же значит «тазы валят». Так, мы разобрались, что тазы, это машины, которые выпускались и до сих пор выпускаются в России. Многие молодые люди, которым от 18 до 24 лет могут позволить только такую машину и для того что бы она красивее смотрелась, тюнингуют их.
Тюнинг является процессом доработки обычного автомобиля. Это делается для улучшения красоты.
Среди молодежи фраза «тазы валят» встречается все чаще и чаще. В их понимании она означает, что парень установил в свою машину басы и колонки, а так же полностью починил ее. Так же они тонируют машину и, в первую очередь, занижают, то есть снимают пружины.
Для чего молодые люди все это делают? это делается для того, чтобы выглядеть круче.
Как правило, это категория подростков от 18 до 24 лет (хотя в отдельных случаях может быть и до 28 лет). Употребляется он повсюду, но чаще всего в местах скопления машин: тусовки, гонки, автомастерские и гаражи. Хотя другой раз можно услышать и общественном транспорте, но крайне редко. «Тазы рулят, братва рулит», вот только не встретишь слогана «иномарка рулит». Почему же так, давайте разберемся.
Что значит тазы валят? Таз – в понятии молодежи это легковой автомобиль отечественного производства, который тюнингован по полной программе как внешне, так и внутренне. Причем ТАЗ следует понимать буквально двусмысленно: как авто в целом, так.
Данное выражение распространено среди российских автомобилистов, а так же среди подростков и молодежи. ТАЗ-так иногда называют автомобиль, который был произведен на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ). Штаб-квартира Волжского автомобильного завода находится в городе Тольятти.
ТАЗом для молодежи, является автомобиль ВАЗ, прошедший тюнинг. Молодежь тюнингует свои ТАЗы и устраивают на них гонки с громкой музыкой.
Выражение популярное в определённых кругах а именно «Тазы валят» означает что вазы или как их иногда кличут тазами, а вваливать означает быстро ехать. Вот и получается что тазики ездят быстро, как правило пока детали сыпаться не начнут или пока в ближайший столб не ведут.
Ну тут все глубже и серьезней чем вы думаете.
Дело в том что в отдельных кругах бытуют разные мнения относительно достоинств и недостатков отечественного автопрома и иномарок. Более того есть масса противоречий между сторонниками «классики» ВАЗ и машин поновее. Есть кроме как выражения «тазы валют» еще и такое: «тазы для пацанов,иномарки для понтов».
ТАЗы потому что созвучно с ВАЗ. И еще жигули похожи на перевернутый тазик 🙂 А валют, потому что «наваливают» на педаль газа. Но если между рулем и сиденьем человек с прямыми руками и головой вместо арбуза, то разваливаться машина не будет. Да и общественное мнение, о свойствах самой машины может быть стереотипным. Истина познается в сравнении и в дискуссии.
«Тазы валят» — популярное выражение среди любителей отечественного автопрома. Таз означает полный автотюнинг как внешний, так и внутренний, и в буквальном смысле характеризующий: сам автомобиль, а также Тольяттинский автомобильный завод. Владельцы Тазов чаще всего обладают дерзким характером и вызывающим поведением, готовые на автодуэль в виде гонки без правил с каждым, кто косо на них посмотрит. Отличительными особенностями таких автолюбителей является также включенная гремящая по стёклам музыка, громкие понтовые разговоры, привычка парковать машину на газонах или же включение на полную катушку гремящего двигателя, чтобы слышали все три квартала.
Не те автомобили называют тазами, ой не те…
Прислали мне тут интересный пост из сообщества «Антикор» — www.drive2.ru/c/485807668934476577/
Казалось бы, зачем вообще делать антикор на иномарку, ведь это же не таз — там КАЩИСТВА! Но нет — все сообщество посвящено антикору святых негниющих иномарочек.
Помню запись про Ладу Весту, на которой нашли немного ржавчины — вопили все, начиная с владельца, которому ВАЗ всю ржавчину оперативно по гарантии устранил (по той самой несуществующей отсутствующей ВАЗовской гарантии, которой, как знает каждый тазофоб, никогда не было, нет и не будет). Место проклятое, завод сжечь и прочее привычное и знакомое многим тазофобное «ко-ко-ко».
Владелец святой надежной и качественной иномарочки, разумеется, сам виноват — не следил за своей машинкой, вовремя не сделал антикор, и теперь расплачивается за собственные ошибки.
Нет, в каком-то смысле так оно и есть — ошибкой было то, что владелец данного ведра поверил мантрам адептов секты свидетелей надежности и качества Святого Иномарио о том, что иномарки не гниют, что там все для людей сделано и т.д. и т.п.
Но вот для сравнения Лада Калина 2011 года выпуска с пробегом 85 тысяч километров, эксплуатировавшаяся в Екатеринбурге БЕЗ АНТИКОРА (фото сделано как раз когда владелец через 5 лет эксплуатации решил его сделать):
Лада, мать ее, Калина! Практически самое дешевое авто, которое вообще можно купить на нашем рынке, стоящее минимум раза в 3 дешевле того, что мы видим на фото выше. И эксплуатационные расходы на которое ниже в 5 раз.
Что же это такое происходит? Почему на Калину не действуют реагенты, от которых сгнила надежная и качественная иномарка? Может быть это специальные реагенты, которые избирательно действуют на иностранные автомобили и не действуют на продукцию ВАЗа? ВАЗ проплатил? Точно, очередное преступление бракоделов из проклятого места раскрыто! Вместо того, чтобы делать качественные и надежные автомобили, они опрыскивают дорогие специальными секретными реагентами. Какая подлость, какая наглость! Срочно сжечь завод вместе с рабочими, перекопать на 5 метров вглубь и засыпать хлоркой!
А может быть просто пора уже, наконец, открыть глаза и перестать слепо ползать на коленях перед заграничной продукцией и обратить внимание на то, что отечественный автопроизводитель давно уже делает надежные и качественные автомобили, отвечающие нашим нормам и требованиям и приспособленные для наших российских условий эксплуатации? Или еще не пора, нужно пресмыкаться и преклоняться перед импортом до тех пор, пока от страны ничего не останется? Ответьте себе сами.
Комментарии 110
А вот моя история! Я не считаю себя адептом иномарио или как вы их там прикольно так называете. Но у меня есть опыт эксплуатации Ford Escort 1983 года, Kia Rio 2003 Kia Ceed 2010 годов выпуска. Все остальные машины у меня были наши — ИЖ комби 412, Волга 31029 (переходная с 406 инжекторным мотором и подвеской от 3110, затем 31105. А вот после 31105 я купил Kia Ceed покатался на ней 7 лет, проехал 153 тысячи километров, за семь лет пошли рыжики но не внизу, а капот от пескоструя на трассе (это как бы очевидно и это у всех), а атк же на багажнике вылез паук и лез он так активно, что ржа потекла вниз по двери задка (некрасиво в общем). Из поломок за 153 тысячи у меня к моменту продаже застучали опорные подшипники передних стоек, так же заменил стойки стабилизатора спереди и постоянно на ней перегорали лампы ближнего света, прям как заговорили ее. В остальном я приезжал, глушил и уходил, приходил заводил и ехал. Угадайте на чем я езжу сейчас?! Правильно на Патриоте. И что я хочу сказать. Очень достойно, весьма достойно и кричать что наши не могут — это навязанное всем свыше (ну из-за оттуда). А потом орут кто? Кто купил машину не просто автомобиль, а из-за статуса, т.е. он купил машину на четырех колесах, но к ней в три ее цены купил статус (марку), у нас же это остро необходимо. На работу не устроишься иной раз — статус, друзей нет ))) — статус… ну вы меня поняли, я надеюсь.
Как то так. Простите за многа букаф.
нашли сто сравнивать. машина которая в ржавчине где то долго стояла вот и весь секрет. и это видно по характеру ржавчины. смысл таких сравнений? Так можно любую тачку за год ушлепать. в очень влажное помещение ставим и закрываем. главное чтоб воздух стоял. и оп. у вас ржавое вежро от любого производителя.
Самый объективный пост о сравнении Таз vs Ино
Написано ниже много.кто дочитает молодец…
Ну про это много уже написано. Возможно не всегда объективно, теперь хочу все по полочкам разложить, сравнить цены, и чтобы каждый человек мог понять что ему проще купить…цены на самые основные позиции.
Не маловажное — ЛЮДИ с Ваза садятся на иномарку охотно, а с иномарки на Ваз увы редко, не охотно, и по особым обстоятельствам, денег нет, или что-то вроде того… Почти каждый у кого был Таз, и иномарка, скажет, что лучше древнюю иномарку иметь чем Таз. А так же скажет, что раньше говорил наоборот, типа нафиг мне старое ведро, лучше новый Ваз)! подумайте над этим!
Как говорит мой механик, он купит исключительно только Таз, НО НОВЫЙ ТАЗ, по многим причинам, о них далее.
1) У Таза много мелких поломок, которые не столько дОроги, сколько больше возни… вспомнив себя, я не знал где купить запчасть, не знал какую, не знал цены, а так же менял в сервисе отдавая деньги, и этот вариант дорогой. Если делаешь все САМ, не ездиешь на СТО, то можно дешево починить, но на это нужно свободное время!
2) Новый таз ездит почти без проблем первые 70 000 км, по крайней мере без дорогих вложений зачастую (но не всегда). И кому просто ездить, а не ездить с кондером и тд, покупают новые тазы. На 3-4 года если ездить не много, его хватит.
3) Не мешай машине ездить, ЭТО САМОЕ ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО. Не работает идеально как на иномарке? Так забей, это же таз, а не как я лезь и делай!
А теперь особенности тазов, о которых нужно знать.
Классика. Подшипники конусные, и если вовремя не регулировать, то будешь их менять раз в 20-40 ткм. Подтянуть цепь надо. Ездить аккуратно, залетел в большую яму, развал ушел… задние подшипники меняются тяжело и не дешево. Нужно выставлять клапана раз в 20 000 км. Нужно менять масло в КПП, иначе не походит… Делаешь это все сам? Значит не дорого тебе обойдется обслуга. Ездишь в сервисы? Покупаешь дорогие запчасти? Вовремя не следишь за всем? ТО ТРАТИШЬ ДЕНЬГИ…еще нужно — Смериться с шумной печкой, холодным салоном, с никакой шумкой, и никакой ездой и тд…
Самара-Десятое семейство Клапана нужно регулировать, ремень грм менять… Порвался ремень ГРМ? Тут смотря какой мотор… и если 16 клапаный, то надеятся на то, что не встретятся друзья(поршень и клапан). Рвется ли ремень на Тазах? КОНЕЧНО. Генератор вы должны знать как автомат Калашникова, иначе он Вам надоест чинить его… чинишь сам, дешево, ездишь на СТО, и вызываешь пацанов на тросу постоянно, разоришься им на пиво… еще ОСОБЕННОСТЬ Самар – развальные БОЛТЫ на стойках, и если стойку снял, то едь на развал.
Частые проблемы Тазов, в сравнении с такими же простыми иномарками, альмера классик, акцент, рио, спектра. Недорогие иномарки до 300 000 руб.
Генератор.
На Таз. Ломается в любой пробег. Иногда чинится по пять раз, иногда покупается сразу новый… Почти в любой иномарке, генератор ездит 250 000 км +. На тазу к такому пробегу можно заменить 5-10 генераторов! ГЕНЕРАТОР НА ТАЗ 3500 руб (может не работать еще или месяц отработать) генератор на иномару не оригинал 5000 руб, БУ оригинал от 3000 до 5000 рублей. При условии не частой замены, удовольствие не дороже чем на Тазу. Покупать БУ генератор на ТАЗ значит купить кота в мешке, они новые то не ездят. на спичках не сэкономишь…
Стартер. На Тазу как повезет. Может не сломаться ниразу, может не давать покоя. На иномарках первые проблемки со стартером начинаются обычно с 250 000+км! Стартер на ТАЗ 3500 руб. На иномарку не оригинал 3500 – 5000 руб. и так же БУ оригинал. При условии не частой замены, удовольствие не дороже чем на тазу.
ГРМ. Часто на Тазу ремень нормальный, а ролики уже нет. И лезешь менять. Делаешь сам, то копейки. Едешь на СТО то 800-1500 руб. На иномарках очень редко ролик умирает раньше ремня, более того, ролики не каждый человек вместе с ремнем меняет, если не появился люфт, а он часто не появляется. На Приоре говорят ремень 100 000 км ходит… Но вот ролики на 50 000 км уже мертвые часто. Обрыв грозит ремонтом двс.
ЦЕПЬ. На иномарках подтягивается сама, на тазу это делается вручную!
Подшипники. На Тазу ПЕРЕДНИЕ ездят 100 000 км бывает… но чаще меньше.Про Классику и их конусные подшипники описано выше…
На иномарках подшипники не самый сильный вариант(на некоторых моделях), но меньше 100 000 км ездят редко, часто после 150 000 км первая замена.
На Таз подшипник 350 рублей, на иномарку не оригинал 500-1000, но зачастую иномарочные ездят больше 100 000 км.
Замена подшипника Самара – снял стойку поехал на развал +600-1000 рублей. Получается подшипник на Таз вышел дороже. На классике Конусный не каждый сам с первого раза поменяет, и правильно затянет… От этого потом зависит сколько проездит. Приора – снял стойку поехал на развал!
Задние подшипники, на Тазу это расходник.. на Самарах 50 000 км и уже часто шумят… На иномарках обычно 150 000 км+. На калину с завода они конусные, а потом люди сами покупают нормальные подшипники… Цена на Таз 350 руб, на Иномарку 700-1500 руб.
Крабы. Усиленные, отрывают телевизор, простые иногда ломаются. 500-700 рублей. На иномарках их не существует.
Радиаторы. На Тазу течет без всяких ДТП. И ходит у всех по-разному. На 65 000 км, на ПРИОРЕ были заменены 2 радиатора, основной и печки. Из-за чего? Крышка на расширительном бачке умерла, и было сильное давление, и продавило оба радиатора. На иномарках радиатор почти вечный если машину не бить. Замена радиатора печки на спектре 100 000 км, на ауди А6 на 170 000 км, на РВР 500 000 км. Остальные машины на памяти, никто его не менял, просто продавали машину с 200-250 000 км, с родным радиатором печки! А в старых япах, маркообразных и не только, он с завода до сих пор родной стоит! Основной радиатор, я не менял ни на одном авто кроме Таза, и друзья мои тоже. А у кого после ДТП стоял китайский радиатор, так же не тек 70 000 км и машину продавали.
КПП. Как часто у иномарок умирает ручная КПП? Не часто… если водитель не совсем дурак, то 300-500 000 км ездят, ездят и больше! На Тазу реально сколько народу ремонтируют кпп? Снять поставить на иномаре КПП стоит дороже, от 3000 р до 5000 р, на Тазу 1500 руб. Коробку на Самаре перебирают от 100 000 км до 200 000 км. Муфта и синхрон стоит 2000 руб, ремонт КПП 4000 руб минимум. Не меняешь масло в КПП на Тазу, КПП ломается. Гордится тем что можно хоть где купить запчасти на КПП зачем? На иномарках туда даже не лезут…
Иномарка – если механика, вообще не нужно менять масло в некоторых авто. Сливал с Меривы на 300 000 км, оно светлое даже, и никакой стружки. Поменял, потому что 300 000 км пробег большой, на всякий случай… по книжке не требует замены.
Акпп. При должном уходе и езде на иномарках, ездят дольше механики. Умирают от того что не меняют масла и ездят по 200 000 км на одном масле. Я ПРО ПРОСТОЙ АВТОМАТ! На Тазу есть автоматы. К моему сожалению ничего о них не знаю, не распростронены они, но автомат у них японский 1990 гв.
Сцепление. Таз – тут у всех по разному, у меня на классике 35000 км, но часто на пробеге от 50-120 000 км, сцепление уже меняется. Работа стоит 1500 руб, сцепление 1500 руб. На иномарках раньше 200 000 км ооочень редко меняют сцепу. Часто 300 000 км родное ходит. Примеров куча, и с разной ездой, даже кто гоняет, сцепление не умирает к 100 000 км!
НО. На Тазу сцепление живое, всё хорошо, а выжимной шумит так что пора менять. Подшипник 200-300 руб, работа 1500 руб и из-за этого докучи меняют сцепу сразу! Тросик сцепления на самарах долго ходит? У кого как… по пять раз люди за год меняют иногда. На классике, главный и рабочий цилиндры тоже не вечные ни разу!
Опоры стоек. На Тазу по своей конструкции они не долговечны, и ходят в разы меньше чем на иномарке… На Таз 500 руб купить если не SS20, 800-1500 руб заменить. И еще после этого на развал надо +600 рублей. Самару с целыми опорами и пробегом 100 000 км не найти практически. На иномарках и 150 000 – 200 000 + км ездят.
Блок комфорта. Кто знает что это такое? Так вот на Приоре на пробеге 77 000 км он сломался…
Термостат. На Тазу он к пробегу 100 000км ломается хотя бы раз, стоит не дорого. На иномарках 10 летних, стоит заводской, и очень редко им что-то делается. работа по замене на тазу рублей 400. Сам термостат 300-600 руб.
Патрубки охлаждения. На Тазу – их меняешь 100%, потому что резина овно… В иномарках даже 20 летних, часто стоят родные! Лично я, не в одной иномарке не менял ни один патрубок даже на тойоте 1991 г.в!
Магазины, покупка запчастей. На Таз, на каждом углу, в каждом городе есть круглосуточные магазины, запчастей куча и разных, много всего в наличии. Но их качество очень разное…
Иномарки – многое на заказ, но много и БУ оригинала за недорого! Качество запчастей на порядок выше, цены не сильно разняться с ТАЗОМ, если Вы не берете всегда оригинал! И даже дешевле таза зачастую. Ни одного круглосуточного магазина в моем городе по иномаркам!
Близость магазинов запчастей тазоводы считают ПЛЮСОМ, но вот посчитай время(которое не оценить), бензин до магазина, бензин до СТО, и тд, что остальные не считают, выйдет не дешевле иномарки, если Вы не шарите в этом…
ИТОГО. Когда сумма 300 000 рублей, каждый сам выбирает что ему взять. Почему берут Тазы НОВЫЕ за эти деньги? Потому что проездить 100 000 км на ней без больших проблем реально! И потом продать ее, и пусть с ней мучается другой!
БУ ВАЗ. Кто в них шарит, делает всё сам, знает где что купить. И часто не ездит на СТО, и удачный Таз попался, тот им доволен, и слишком много денег не вкинул!
Кто купил БУ Ваз и ездит по сервисам, тот платит много и часто…
Иномарка бу. Если уметь их находить хорошие, с РЕАЛЬНЫМ пробегом, то они проблем не доставляют, ПРИ УЧЕТЕ, что машина надежная изначально, не роботы, не француз, не турбо, и так далее. И проездить от 100 000км до 200 000 км можно заменив лишь ходовку, а если знать, где ее купить не дорого, то подавно. А если купить иномарку с пробегом на ЩИТКЕ 70 000 км, а по факту 200 000 км, то как повезет…
Если Вы Таз делаете в сервисе, а я ИНОМАРКУ сам, то я затрачу меньше денег на ремонт чем ВЫ! А всю мелочевку меняя саму в Тазу можно хорошо сэкономить, примеры выше приведены. САМ Снял поставил КПП и заменил подшипник выжимной, потратил 200 руб, а не 1700 руб. заменил сам пыльник шруса, потратил тоже не много! Поехал на СТО отдал больше тысячи
Но зачастую люди, ездят на СТО для ремонта, и вот им проще иметь ИНОМАРКУ, с РЕАЛЬНЫМ не большим ПРОБЕГОМ!
Новый таз или бу иномарка? Все зависит от Вас, умеете Вы что-то руками делать, или просто наездники, сумеете ли ВЫ найти РЕАЛЬНО хорошую иномарку?! Если это Вам тяжело, то проще ТАЗ, но НОВЫЙ.
Если же ВЫ можете найти ХОРОШУЮ честную иномарку, то будете ездить с кондером и всеми благами цивилизации, и вложите в неё меньше!
Если Таз всегда чинить своими руками, то заменив – ходовку всю, термостат, патрубки, ромашки, подшипники, и кучу мелких поломок. затратите К ПРИМЕРУ 20 000 рубей.
Если иномарку чинить своими руками, заменяя всю ходовую, затратишь 30 000 рублей, а остальное просто не умрет, то иномарка может выйти дороже по обслуге, но зато ездишь с кондером и за один ремонт сделал всё, а не за 30 ремонтов как на Тазу, а соответственно, сэкономил нервы, время, и бензин ни кем не учитываемый никогда!
А еще Ваз это как повезет… у кого-то совсем не ездит, у кого-то нет проблем. Классика и Самара как повезет. На Приорах есть хоть какая-то стабильность!
Пишите что вы ремонтировали в ВАЗе с пробега 100 000 км до 200 000 км. Сравним с описанным мной.