что такое таркетт в инстаграмме

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы

Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.

На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.

В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами

Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).

Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.

Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:

Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.

Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.

Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.

Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:

Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.

Примеры таргетированной рекламы в инстаграм

Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.

Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:

Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:

Источник

Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм: пошаговая инструкция

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Таргетированная реклама в Instagram — один из самых эффективных способов продвижения услуг в интернете.

Ежемесячно Инстаграм пользуются более миллиарда человек, а вовлечённость пользователей в нём выше, чем в Facebook. При этом, Россия находится в лидерах с 35 миллионами уникальных пользователей. Именно поэтому важно изучить рекламные возможности Истаграма.

Ранее мы рассказывали, как раскрутить аккаунт в Instagram. Теперь речь пойдёт о продвижении с помощью таргетированной рекламы с упором не на подписчиков, а на широкую аудиторию, отвечающую заданным параметрам.

Что такое реклама в Инстаграме

Instagram начал предлагать рекламные услуги в 2013 году после поглощения Фейсбуком. Изначально это был закрытый сервис, а общедоступным для всех рекламодателей он стал в 2015.

Учитывая, что две соцсети непосредственно связаны, продвигаясь в Инстаграме, вы получаете доступ к пользовательским инсайтам также с Фейсбука, что делает рекламу более персонализированной.

Действия пользователей анализируются одновременно на обеих площадках, и общий профиль каждого становится более полным. Инстаграм собирает информацию о нашем взаимодействии с одним кругом людей и брендов, Фейсбук — анализирует наши публикации, тематические предпочтения и сотни иных ключевых факторов.

Запуская рекламу на любой из этих площадок, вы настраиваете таргетинг, точность которого обеспечивают данные сразу из двух соцсетей.

По статистике, 75% пользователей Instagram взаимодействуют с рекламой. Это значит, что таргетированная реклама в Instagram может быть невероятно эффективной, если правильно спланировать и продумать кампанию. Главное — правильно настроить таргетинг в Instagram.

Преимущества таргетированной рекламы в Instagram

Выделим несколько плюсов рекламы в Instagram:

Форматы таргетированной рекламы в Инстаграм

В соцсети доступны 5 форматов рекламы:

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Как разместить рекламу в Instagram

Есть несколько разных способов размещения рекламы в Instagram.

Рассмотрим два разных метода:

Как разместить рекламу в Instagram с помощью Facebook Ads Manager

Менеджер объявлений Facebook позволяет создавать объявления, которые показываются как на Facebook, так и в Instagram.

Вы можете настроить аудиторию и другие параметры, а также отслеживать эффективность своих объявлений.

Если у вас еще нет cтраницы Facebook, создайте её. Если страница на Facebook уже есть, то подключите её к Facebook Business Manager:

Затем можно перейти к первому шагу создания рекламы в Instagram.

Свяжите свою учетную запись Instagram с вашим бизнес-профилем Facebook

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Нажмите Добавить и следуйте инструкциям.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Выберите цель

Для начала перейдите в Ads Manager и нажмите Создать.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

У вас появится возможность выбрать цель рекламной кампании. Менеджер рекламы Facebook предлагает следующий список:

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Задайте назначение трафика

В текущей конфигурации Ads Manager предоставляет на выбор четыре варианта назначения трафика:

Для объективной оценки эффективности рекламных каналов подключите сквозную аналитику Calltouch и не тратьте время на рутинные задачи. Вы узнаете, что приносит вам целевой трафик и доход.

Сквозная аналитика

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Включите динамические креативы

Объявления состоят из нескольких элементов:

Классический подход — компоновать группу объявлений, прорабатывая каждое вручную. Эффективность какого-либо из них заведомо не ясна, поэтому необходимо предусмотреть все возможные комбинации элементов. Затем придётся отслеживать конверсии объявлений в ходе кампании и отключать неэффективные.

Теперь рутину может взять на себя платформа. Она самостоятельно соберёт из отдельных креативов максимальное число вариантов объявлений и выберет для продвижения наиболее популярные.

Таргетинг в Инстаграм — как настроить

Определите целевую аудиторию

Следующий шаг — решить, на кого вы хотите настроить таргетинг объявлений.

Facebook предлагает набор вариантов таргетинга, выходящих далеко за рамки типичной демографии, такой как возраст, пол и местоположение. Вы можете выбрать свою аудиторию среди тех, кто:

Это позволяет создавать креативы, которые точно подходят вашему потенциальному клиенту.

Выберите место размещения рекламы

В разделе Места размещения вы можете выбрать, где будут показываться ваши объявления в Facebook и Instagram.

Настройте бюджет и график

В этом разделе вы указываете, сколько собираетесь потратить на продвижение и как долго оно будет длиться.

Можно выбрать дневной бюджет, который предполагает максимальные ежедневные расходы, или бюджет для объявления с заданным сроком действия. Вы также можете выбрать непрерывный показ объявлений или показ в определенное время дня.

Менеджер рекламы Facebook также включает параметры оптимизации и стратегии ставок. Они могут быть настроены в зависимости от целей кампании.

Создайте объявления

Теперь пришло время создать креатив.

Во-первых, необходимо выбрать страницу Facebook, от имени которой будет транслироваться реклама. Система не позволит вам создать рекламу без страницы.

После этого выберите один из форматов объявления, а далее:

В Facebook есть руководство по форматам рекламы в Instagram со всеми спецификациями и требованиями к дизайну, необходимыми для того, чтобы объявление выглядело наилучшим образом. Менеджер объявлений также отображает технические требования к формату при выборе изображений или видео.

Вы также можете выбрать кнопку призыва к действию и целевой URL, на который люди попадут, когда нажмут на нее.

Настройте дополнительные параметры, если желаете отслеживать конверсии с помощью пикселя Facebook на своем сайте или в приложения. Он предоставит вам информацию о том, как ваша аудитория действует после нажатия на объявление.

Как разместить рекламу в Instagram через интерфейс Instagram

Instagram также позволяет вести продажи прямо в приложении, продвигая уже существующий пост в своем профиле.

Если у вас есть публикация, которая работает и привлекает много внимания, ее можно продвинуть и привлечь еще больше клиентов или подписчиков.

Конечно, для этого нужно иметь уже настроенный бизнес-профиль в Instagram. Но как только вы его создадите, вы сможете легко рекламировать любой пост в своей ленте.

Для этого сначала перейдите к посту, который вы хотите рекламировать, и нажмите «Продвигать». Вам могут предложить войти в свою учетную запись Facebook для проверки подлинности.

Затем выберите свою цель.

Вы также можете добавить кнопку призыва к действию — например, «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться». Если этот параметр выбран, кнопка будет отображаться под изображением или видео в посте.

Instagram может выбрать аудиторию по умолчанию для вашего объявления или же вы сами можете создать аудиторию, выбрав целевые интересы, местоположение и демографию.

Наконец, настройте бюджет и продолжительность показа объявления и запустите кампанию.

Вы можете отслеживать результаты этих рекламных кампаний в приложении и в менеджере рекламы Facebook.

Сколько стоит реклама в Инстаграме

Понятие стоимости применимо к рекламе в соцсетях в тех случаях, если вы используете услуги какого-нибудь биддера или специалиста по таргетингу. Занимаясь продвижением собственноручно, вы оплачиваете только целевые действия с рекламой, настроенные на этапе создания объявлений.

Таргетированная реклама в Instagram может быть как дорогой, так и бюджетной — ставки колеблются и зависят от цели кампании. При максимизации охвата стоимость показа окажется значительно ниже стоимости клика.

Если цена клика составляет менее 5 рублей, можете считать, что кампания работает отлично. Главное — проверяйте качество конверсий. Если клики приносят посещения страницы длительностью 1-5 секунд и показатель отказов под 100%, значит конверсии накручены.

Чтобы сэкономить свое время и взять расходы на рекламу под контроль — эффективнее и выгоднее использовать для этого единую систему. Попробуйте маркетинговые продукты Calltouch — систему сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Источник

Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:

КомуКак использовать
Кофейня, food court, канцелярский магазинПриглашать посетителей близлежащего офисного центра
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудованияПродавать товары в регионы, в которые работает доставка
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасностиПривлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT

В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.

Два способа запустить таргетинг в Instagram

В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:

СпособКогда использовать
Через профиль в мобильном приложении социальной сети— рекламу нужно запустить быстро;

— не нужны тонкие настройки таргетинга;

— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.Через кабинет Facebook Ads Manager с компьютера— нужно запустить несколько объявлений на разные аудитории или даже один креатив на разные сегменты;

— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;

— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;

— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.

Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:

При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.

Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.

Настройка рекламы через профиль Instagram

Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.

1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт

Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль

Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.

Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.

Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:

Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

2. Выбрать пост или stories для продвижения

Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции

Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление

Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.

3. Определить настройки для показа рекламы

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:

— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.

— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов

Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях

Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.

Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook

Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.

Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:

Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.

1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook

Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:

Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут

В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.

2. Создайте рекламный аккаунт

В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:

— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;

— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;

— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

3. Настройте рекламу в Ads Manager

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:

— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.

В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:

Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.

В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.

Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть фото что такое таркетт в инстаграмме. Смотреть картинку что такое таркетт в инстаграмме. Картинка про что такое таркетт в инстаграмме. Фото что такое таркетт в инстаграмме

Особенности рекламы в Instagram

Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *