что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Разбираем, что такое таргет в Инстаграм, и кому он нужен

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Термин таргетинг образовался от английского «target» – цель. Задача бизнесмена не только предложить качественный товар, но и найти рынок сбыта для своего продукта или услуги. Инстаграм таргет, как и в любой другой – это рекламный инструмент, с помощью которого находится целевая аудитория (ЦА) для той или иной социальной страницы из сотен и тысяч аккаунтов в Инстаграме или других соцсетях. В Инстаграме этот инструмент начал работать три года назад. И с каждым месяцем аудитория этой площадки расширяется, одновременно увеличивается и конкуренция между рекламодателями.

Запустить таргетированную рекламу может только пользователь с рекламным профилем. Настройками задаются географические, возрастные, гендерные или тематические опции таргетинга. Чем лучше настроена реклама, тем выше вероятность найти свою ЦА. А значит продвинуть и продать товар, услугу или информацию.

Кому нужна таргетированная реклама в Инсте?

Конечно, продвижение бизнес-страницы в Инстаграме имеет большие плюсы, но, тем не менее, не всем это подходит. Поскольку ЦА этой площадки чаще молодежь и девушки, то лучше всего идут компании, которые предлагают услуги именно для этого сегмента потребителей.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

То таргетированная реклама для продвижения страницы в Инстаграм,имеете то что вам нужно для поиска и привлечения ЦА.

Рекламный кабинет в Facebook для таргета в Instagram

Если у вас есть учетка в Facebook, то можно размещать рекламу в Инстаграм даже без регистрации на площадке. Но зато отдельная страница в Instagram позволит получать отзывы пользователей и общаться с ними. От этого конверсия растет как на дрожжах.

Права на платформу Instagram имеет Facebook, поэтому у них общая система третированной рекламы. То есть для публикации объявления нужно настроить таргет в Инстаграм через рекламный кабинет в Фейсбук. Звучит немного запутанно, но на самом деле ничего сложного. Для этого нужны:

После этого должна выйти панель Business Manager где есть вкладка «настройки компании»»

В разделе «рекламные аккаунты» можно добавить созданный рекламный аккаунт или сделать новый.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Затем нужно вписать информацию в поля – наименование аккаунта, часовой пояс, валюту и нажать на кнопку «Создать рекламный аккаунт».

Уже в созданном рекламном аккаунте нужно зайти в «Аккаунты Instagram» и добавить новый аккаунт, введя данные от своего профиля в Инстаграм.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Затем нужно выбрать рекламную страницу, которая будет связана с Instagram и нажать «Далее». После чего можно настраивать таргет в Инстаграм через страницу Фейсбука.

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

Чем лучше настроена таргетированная реклама, тем выше эффективность рекламной кампании в целом. Любой промах и рекламодатель вместо прибыли рискует просто спустить все деньги, потраченные на рекламу, спустить на ветер. Поэтому так важна правильная настройка таргет в Инстаграм. Можно настроить через рекламный аккаунт несколько типов таргетинга: по возрасту, полу, месту проживания и интересам.

Самое важное – понимать и представлять свою целевую аудиторию. Правильно таргетированная рекламная кампания очень быстро окупает вложенные средства, и приносит прибыль. Во вкладке «Аудитория» настраивается целевой отбор:

В поле «Детальный таргетинг» максимально широко указать интересы людей. Желательно указывать несколько тематик, в том числе, и смежных с вашей. Это тоже поможет продвинуть ваш продукт или услугу.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Кейсы по заработку в Инстаграм на таргетинге

Сейчас я расскажу вам как за неделю заработать через таргетированную рекламу от 8 тысяч рублей, не считая вложенных средств. Товар продвигали один, но популярный – яркую и оригинальную детскую игрушку. Такой товар с успехом продвигается как в Фейсбуке, так и в Инстаграме, где сидит очень много мамочек.

Сначала нужно было определить ЦА. Через кабинет Фейсбук были введены ключевые слова, связанные с материнством и детьми. Первый охват получился слишком большим – 400 000 человек. И мы решили разделить на 2 сегмента, выделив отдельно самый большой интерес – материнство – Затем интерес «материнство» поставили отдельно, и получилось 2 аудитории.

В обеих аудиториях были исключены те, кому важны роды, беременность, лактация. Поскольку наша детская игрушка предназначалась деткам от трех лет.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Далее мы оптимизировали целевое действие, потому что это эффективно для продаж:

Затем были использованы разные варианты гео – параметров и аудитории. Прежде всего интересовал Казань и Екатеринбург. В результате по компаниям:

Итоги

Стоимость заявок варьировалась от 50 до 300 рублей. При бюджете в сутки в тысячу рублей. Как только бюджет был увеличен до 5 тысяч в день, цену заявки снижали до 200-150 руб. Как только аудитория уменьшается стоимость заявки растет.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Бизнес в Инстаграм на детских товарах. Насколько это выгодно?

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Официальная реклама в Инстаграм: как разместить и какому бизнесу подойдет

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Настраиваем рекламу в Инстаграм через Фейсбук правильно

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Размещаем рекламу в Инстаграм по всем правилам

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Продвижение в Инстаграм: цена вопроса и особенности раскрутки

Источник

Как настроить таргетинг в Инстаграм за 5 шагов через телефон или Facebook

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Таргетинг в Инстаграм – это официальная реклама, с помощью которой можно эффективно продвигать свой аккаунт и привлекать новых клиентов или подписчиков. Это отличная возможность для предпринимателей увеличить свои продажи, для экспертов — раскрутить личный бренд и сделать себе имя, а для блоггеров — раскрутить свой инста-блог. В этой статье я расскажу вам, как настроить таргетинг в Инстаграм для продвижения своего профиля.

Как работает таргетинг в Инстаграме

Сервис таргетированной рекламы помогает рекламодателям отбирать нужных им людей по определённым критериям (местонахождение, пол, возраст, интересы и так далее). Это даёт возможность показывать рекламу только для нужной вам Целевой Аудитории, тем самым увеличивая

Чтобы начать работу с таргетированной рекламой, у вас должен быть подключен бизнес-аккаунт Инстаграм. Поэтому первым делом подключите его, а потом возвращайтесь сюда и продолжайте читать.

Когда вы запускаете таргетинг, то тем людям, которых вы отобрали с помощью детальных настроек (об этом ниже) будут показываться ваши рекламные объявления. Выглядят они примерно следующим образом:

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Отличительная особенность таких постов в том, что под названием аккаунта приписывается слово «Реклама», а под картинкой появляется активная кнопка «Подробнее» или что-то в этом роде.

Настроить такую рекламу можно 2 способами. Через рекламный кабинет Facebook или внутри самого приложения Instagram. Разница между ними в том, что через Facebook у вас есть возможность более детально отобрать свою Целевую Аудиторию.

Далее мы рассмотрим каждый из способов. Но для сначала давайте разберемся в чем же, собственно, преимущества таргетированной рекламы.

Преимущества таргетинговой рекламы

Поскольку бесплатно продвигаться в Инстаграм с каждым годом становится все трудней, то для желающих раскрутить свой профиль не остается другого выхода, как использовать платные способы. Одним из которых является таргетинг в Инстаграм.

Но кто-то может сказать, что это всё очень сложно… Проще договориться с каким-нибудь блоггером или пабликом о рекламе, заплатить ему денег и ждать наплыв новых подписчиков или клиентов.

Но я с этим не согласен. Во-первых, настраивать таргетинг совсем не сложно (и ниже вы сами в этом убедитесь). Во-вторых, реклама у блогеров — это игра в рулетку, потому что у вас нет возможности узнать какой процент вашей целевой аудитории у него в подписчиках и есть ли она там вообще. То есть может получиться так, что вы купите рекламу у блогера, у которого 50к подписчиков, а к вам придет с неё всего 3-5 человек (деньги на ветер). В-третьих, большая часть подписчиков даже не увидит рекламный пост о вас.

Но не будем о грустном. Давайте лучше рассмотрим преимущества таргетинга. Я для себя выделяю следующие плюсы:

Конечно если кому-то сильно хочется рекламироваться у блогеров, то я ни в коем случае не отговариваю вас. Я лишь делюсь с вами своим опытом и даю рекомендации. Свои бизнесы я рекламировал только через таргетинг и это давало мне хорошие результаты.

Как настроить таргетинг в Инстаграм через Facebook

Данный способ даёт более широкий диапазон настроек, чем приложение Инстаграм. К тому же здесь вы можете настроить показ рекламы не только для Instagram, но и для Facebook, Audience Network и Messenger. Всю настройку рекламы через фейсбук лучше и удобней выполнять на компьютере.

Зайдите в свой профиль на Facebook. В правом верхнем углу нажмите на иконку треугольника и в появившемся меню выберите пункт “Создать рекламу”.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Шаг #1 — Выбор цели продвижения

Facebook предлагает вам 3 категории: «Узнаваемость», «Лиды» и «Конверсия». И в каждой из этих категорий есть свои цели.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Вам сперва нужно определиться, что именно вы хотите получить от своей будущей рекламы. Например, если вы хотите перенаправлять трафик из инстаграм на свой сайт, то выбирайте цель «Трафик». Если хотите продвинуть какую-то свою публикацию и собрать много лайков, то выбирайте цель «Вовлеченность».

Подробнее про каждую из целей можно почитать из подсказок. Для этого нужно навести курсор мыши на цель и возле нее появиться круглая серая иконка с латинской буквой «i» внутри. При наведении на нее появится небольшое описание с ссылкой «Подробнее». Нажав на эту ссылку у вас справа откроется подробное описание цели. Также можно воспользоваться подсказкой «Помощь в выборе цели» вверху.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Наиболее популярны 2 цели – это “Трафик” и “Конверсия”. Для продвижения своих бизнесов я чаще всего использовал “Трафик”, поэтому в данном случае эту цель мы и рассмотрим в качестве примера.

Выберите цель и напишите для нее название. Я рекомендую вам сразу писать осмысленное название, чтобы потом не путаться в них. Жмём на кнопку “Продолжить”.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

После этого вам нужно выбрать свою страну, валюту и часовой пояс.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Шаг #2 — Настройка Аудитории

Перед тем как настраивать аудиторию, напишите название для вашей Группы объявлений и выберите куда хотите направлять трафик. Как правило это “Сайт”. Если у вас нет сайта, то всё равно выбирайте этот пункт. Ниже я расскажу, как можно перенаправлять трафик в свой аккаунт Инстаграм.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Спускайтесь ниже и перед вами будет детальная настройка Целевой Аудитории.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

В разделе «Места» вы можете выбрать жителям каких регионов или стран будет показываться ваша реклама. Например, Россия – Москва. Если у вас нет привязки к какому-то конкретному региону, то можете выбрать всю страну или несколько стран сразу.

Если у вас офлайн бизнес, который привязан к определенному району вашего города, то можно старгетировать рекламу так, чтобы она показывалась только для проживающих там людей. Для этого вам нужно отметить булавкой на карте адрес вашей точки и уменьшить радиус охвата приблизительно до одного района. Чтобы точно отметить свой адрес – меняйте масштаб карты колесиком мышки или при помощи кнопок + и – на самой карте. Можно также добавить несколько адресов сразу.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Прокрутите ниже и настройте возраст и пол вашей Целевой Аудитории. Языки обычно не выбирают, но если сильно хочется, то можете выбрать.

Совет: выбирайте возраст более платежеспособной аудитории. Обычно это люди от 20 или 22 лет.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Далее самая важная часть – Детальный таргетинг. Именно здесь можно отбирать людей по нужным нам параметрам (интересы, поведение, должности, семейное положение и многое другое). Чтобы выбрать людей по нужным нам интересам, начните вводить ключевое слово, например «Фитнес». В выпадающем списке вам будут предлагаться различные варианты по вашей теме. Справа по каждому из вариантов можно посмотреть примерный охват аудитории. Также для выбора интересов можно воспользоваться кнопками “Рекомендации” и “Просмотр”.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Отбирая людей следите за тем, чтобы потенциальный охват не уходил в красную зону. Иначе ваша реклама будет показываться совсем маленькому количеству людей.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Шаг #3 — Выбор плейсмента

Плейсмент — это площадка, где будет показываться ваша реклама. Лучше всего редактировать их вручную. Для этого переключитесь с «Автоматические плейсменты» на «Редактировать плейсменты».

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Если вы хотите рекламироваться не только в Инстаграм, а еще, например, в Facebook, то в этом случае лучше всего создавать под каждый плейсмент отдельную рекламную кампанию. Чтобы оставить только один плейсмент, вам нужно убрать со всех остальных галочки. Я чаще всего оставляю только Инстаграм. Кстати, здесь же можно выбрать где именно будет показываться ваша реклама: в ленте, в историях или и там и там.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Шаг #4 — Настройка бюджета

Далее нам нужно настроить «Бюджет и График». Дневной бюджет – это то, сколько вы будете тратить денег в день на показ вашей рекламы. На первых этапах я рекомендую выставлять от 300 руб. до 700 руб.

Также здесь можно установить дату начала и конца рекламной кампании. Я для примера выбрал показ рекламы в течение 7 дней и внизу мне Facebook автоматически посчитал сколько примерно я потрачу денег.

Замечание: деньги спишутся не сразу, а только через месяц или по истечению срока показы рекламы

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Нажмите кнопку “Продолжить” и переходите к составлению рекламного объявления.

Шаг #5 — Составление рекламного объявления

В блоке «Идентификационные данные» вам нужно выбрать вашу страницу Facebook, которую вы создавали для бизнес-аккаунта Инстаграм. Выбрав страницу, у вас автоматически подгрузится аккаунт Instagram, который к ней привязан.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Далее вам нужно выбрать формат изображения. Самые популярные варианты — это «Кольцевое изображение», «Одно изображение» и «Одно видео». Для примера давайте рассмотрим вариант с кольцевым изображением.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

В поле «Текст» напишите свое рекламное предложение. Справа вы можете видеть пример того, как будет выглядеть ваше рекламное объявление.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Далее выберите и загрузите картинки для каждого из слайдов. Перед загрузкой картинок внимательно прочитайте рекомендуемые характеристики.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Затем напишите заголовок и вставьте ссылку на ваш сайт. Если у вас нет сайта и вы хотите направлять трафик в свой аккаунт Инстаграм, тогда вставляйте вот такую ссылку https://www.instagram.com/название_вашего_аккаунта

В поле “URL для дополнительной информации” можете продублировать ссылку на ваш сайт или профиль.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Затем нажмите кнопку «Подтвердить”. Далее вам нужно будет выбрать варианты оплаты вашей рекламы:

Выбирайте любой удобный для вас способ и жмите кнопку «Далее».

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

После этого ваша рекламная кампания отправится на проверку модераторам. Если всё будет Ок, тогда реклама начнет работать сразу после её одобрения.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

А для того, чтобы управлять рекламной кампанией, зайдите в свой профиль на Facebook и выберите пункт “Управлять рекламой”

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Как видите настраивать таргетинговую рекламу совсем несложно. Достаточно уделить этому немного времени и разобраться во всех настройках. Сделав это, у вас в руках будет мощный инструмент для привлечения трафика в свой бизнес.

Теперь давайте посмотрим вариант настройки рекламы из самого приложения Инстаграм.

Как настроить таргетинг в Инстаграм через телефон

Настраивать таргетинг можно и напрямую через мобильное приложение Instagram на вашем телефоне. Там она называется “Промоакция”, но суть ее такая же. Чтобы настроить свое рекламное объявление, зайдите в свой аккаунт Инстаграм и выберите пост, который хотите продвинуть. Справа под картинкой будет кнопка “Продвигать”, нажмите её.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Далее выберите куда вы хотите направлять трафик с рекламы. Предлагается два варианта: в свой профиль или на сторонний сайт. Я для этого примера выбрал вариант посещения моего профиля.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Следующий шаг – настройка аудитории. Если у вас уже есть аккаунт с вашей целевой аудиторией в подписчиках, тогда можете выбрать вариант автоматического подбора. Как видно из подсказки, при таком варианте Инстаграм будет показывать рекламу людям, похожим на ваших подписчиков. Но еще раз, вы должны быть железно уверены в том, что у вас в подписчиках именно ваша активная Целевая Аудитория, а не интернет-магазины, шоурумы, боты и т.д.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Для нашего примера давайте рассмотрим ручную настройку. Здесь нам нужно задать имя для создаваемой аудитории, выбрать места, интересы, возраст и пол нашей целевой аудитории. После всех настроек нажмите кнопку Готово.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграмеСледующий шаг – настройка бюджета и продолжительности показа вашей рекламы. После выставления нужных значений, нажмите кнопку Далее.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Заключительный шаг – добавление способа оплаты. Добавьте свою банковскую карту — с неё будет списываться потраченная на рекламу сумма.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Когда добавите карту, нажмите на “Создать промоакцию”.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Поздравляю, ваше рекламное объявление готово 🙂

Заключение

В этой статье я рассказал вам, как настроить таргетинг в инстаграм двумя разными способами. Экспериментируйте с настройками ваших рекламных объявлений и наблюдайте какие из них дают вам больше подписчиков и клиентов. А на этом у меня всё. Надеюсь моя статья оказалась для вас полезной. Оценивайте статью и делитесь ей с друзьями в соцсетях.

Источник

Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:

КомуКак использовать
Кофейня, food court, канцелярский магазинПриглашать посетителей близлежащего офисного центра
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудованияПродавать товары в регионы, в которые работает доставка
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасностиПривлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT

В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.

Два способа запустить таргетинг в Instagram

В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:

СпособКогда использовать
Через профиль в мобильном приложении социальной сети— рекламу нужно запустить быстро;

— не нужны тонкие настройки таргетинга;

— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.Через кабинет Facebook Ads Manager с компьютера— нужно запустить несколько объявлений на разные аудитории или даже один креатив на разные сегменты;

— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;

— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;

— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.

Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:

При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.

Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.

Настройка рекламы через профиль Instagram

Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.

1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт

Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль

Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.

Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.

Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:

Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

2. Выбрать пост или stories для продвижения

Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции

Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление

Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.

3. Определить настройки для показа рекламы

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:

— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.

— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов

Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях

Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.

Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook

Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.

Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:

Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.

1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook

Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:

Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут

В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.

2. Создайте рекламный аккаунт

В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:

— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;

— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;

— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

3. Настройте рекламу в Ads Manager

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:

— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.

В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:

Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.

В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.

Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Смотреть картинку что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Картинка про что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме. Фото что такое таргет и как им пользоваться в инстаграме

Особенности рекламы в Instagram

Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *