что такое танец в партере

Bellydance

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Bellydance » Элементы танца » Партер или движения на полу

Партер или движения на полу

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться12008-05-17 20:11:22

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере
что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере
что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере
что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Поделиться22008-05-29 22:28:44

«Чтобы поразить танцем живота мужа и друзей, научиться красиво, пластично двигаться, достаточно заниматься два раза в неделю в течение года. Хотя все зависит от индивидуальных особенностей и желания.

Итак, чтобы эффектно танцевать на полу, необходимо освоить несколько основных движений.

В процессе обучения партеру сложность обычно состоит в том, что не удается лечь, или сесть на ножки, если не развита грудная клетка, поясница и спина для волны. Девочкам, у которых изначально есть пластика, гораздо проще.

Очень большое значение имеют руки. При обычной волне, можно просто красиво водить ручками.
Если делать перекаты руками, движение выглядит красивее. После волны можно встать на голову, сделать тряску бедрами. Ягодичная тряска очень хорошо развивает косые мышцы. Те же упражнения, только на коленках.

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Танец запоминает тело, поэтому все движения надо отрабатывать, и во время выступления вы уже не будете думать, какое следующее движение. Это уже другой уровень, ты думаешь об энергетике, которую отдаешь залу».

Источник

Что такое танец в партере

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

АДАЖИО (от фр. adagio) — часть классического урока, состоящая из плавных движений, различных поз, связно перетекающих из одной в другую. Зачастую в адажио используются такие элементы как: développes, releves, grands ronds de jambe. В балетном спектакле adagio часто представляет собой танцевальный дуэт и встречается в частях под названием pa de deux, grand pas.. «Спартак», «Жизель», «Раймонда», «Лебединое озеро», в любом балете можно встретить часть где есть adagio.

А ЛЯ ЗГОНД (от фр. a la seconde) — поза классического танца, когда нога поднята на II позицию в сторону на 90° и выше.

АМБУАТЕ (от фр. emboiter le pas — идти следом) — 1.) последовательные переходы с ноги на ногу на полупальцах или пальцах. Исполняются en tournant без demi plié по полукругу 2.) прыжок с поочерёдным выбрасыванием вперёд или назад согнутых в коленях ног на 45° или 90°.

АН ДЕОР (от фр. en dehors — наружу) — направление движения от опорной ноги, направленное «к зрителю». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.

АН ДЕДАН (от фр. en dedans — во внутрь) — направление движения к опорной ноге, получается как бы во внутрь, «от зрителя». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.

АНТРАША (Entrechat, от ит. intrecciato — плетённый, скрещенный ) — прыжок с заноской. Во время прыжка ноги скрещиваются между собой в воздухе в V позиции. Разновидности: Royal, Entrechat trois, entrechat quatre (одна смена ног с сохранением épaulement, на музыкальный счёт 4), entrechat cinq, entrechat six, entrechat huit.

АНШЕНМАН (от фр. enchaine-ment — соединение, связь) — ряд комбинированных движений и положений танцовщика (танцовщицы), составляющих танцевальную фразу.

АН ТУРНАН (от фр. en tournant — в повороте) — указание на то, что движение исполняется одновременно с поворотом всего тела. Поворот может быть полным или неполным.

АНТРЕ (от фр. entree — вступление, выход на сцену) — в балете выход на сцену одного или нескольких исполнителей. Вступительная часть в па де де, па де труа.

АН ЛЕР (от фр. en l’air) — на воздухе. Термин, указывающий на то, что движение исполняется по воздуху. Пример: rond de jambe en l’air

АН ФАС (от фр. en face — прямо) — прямое положение корпуса, головы и ног.

АПЛОМБ (от фр. aplomb) — с одной стороны умение сохранить положение, равновесие, исполняя движение. С другой стороны уверенная, свободная манера исполнения.

АРОНДИ (от фр. arrondie — округлённый) — округлённое положение руки.

АРАБЕСК (от фр. arabesque) — так называется поза, когда опорная нога танцовщика стоит либо на полной стопе, либо на полупальцах, либо на пуантах, а рабочая нога поднята с вытянутым коленом на 30°, 45°, 90° или 120°.

АССАМБЛЕ (от фр. assemblé — собирать) — прыжок с одной ноги на две, выполняется с отведением ноги в заданном направлении, и собиранием ног во время прыжка вместе.

АТТИТЮД (от фр. attitudes) — опорная нога находится в том же положении, что и в арабеске, но рабочая нога поднимается с согнутым коленом, а корпус танцовщика должен быть прогнут в спине.

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

БАЛАНСЕ (от фр. balancer — раскачивать, качаться) — движение, в котором переступания с ноги на ногу, чередующиеся с demi-plié и подъёмом на полупальцы, сопровождаются наклонами корпуса, головы и рук из стороны в сторону, что создаёт впечатление мерного покачивания. Может исполняться из стороны в сторону, вперёд и назад.

БАЛЛОТТЕ (от фр. ballotté — качать, качаться) — прыжок с продвижением вперёд или назад, во время которого вытянутые ноги задерживаются в V позиции, затем одна поднимается через sur le cou-de-pied и вытягивается соответственно продвижению (вперед и назад), другая опускается на пол в demi-plie. Корпус уклоняется от поднятой ноги. Затем движение исполняется в обратном направлении.

БАЛЛОН (от фр. ballon, от balle – шар) — способность танцовщика сохранять в прыжке (в воздухе) позу и положение, принятые на земле, — танцовщик как бы замирает в воздухе.

БРА (от фр. bras) — рука (от плеча до кисти)

БАЛЕНСУАР (от фр. balancoire — качели) — battement tendu jeté passé par terre или grand battement jeté passé par terre, выполняемые несколько раз подряд с работой корпуса: при броске работающей ноги вперёд корпус сильно отклоняется назад, при броске ноги назад — наклоняется вперёд. Во французской школе большие батманы balançoire называются grands battements en cloche (т.е. колокол).

БАТМАН ТЕНДЮ (от фр. battements tendus) — тянуть, вытягивать.

БАТМАН ТЕНДЮ ЖЕТЕ (от фр. battements tendus jeté) — выброс ноги на 45°.

БАТМАН РЕЛЕВЕ ЛЯН (от фр. battements releve lent; relever — подъём и lent — медленно) — плавный подъем ноги через скольжение по полу на 90° вперёд, в сторону или назад.

БАТМАН АВЛОППЕ (от фр. battement aveloppe) — противоположное battement developpe движение, рабочая нога из открытого положения через passe опускается в заданную позицию.

БАТМАН СОТЕНЮ (от фр. battement soutenu — непрерывный) — исходная позиция ног 5-ая. Исполняется плавно и непрерывно: relevé на полупальцы в исходной позиции, перевод свободной ноги на cou-de-pied (вперед или назад), спуск опорной ноги на demi-plié и одновременное раскрывание свободной ноги на 45° (вперёд, в сторону или назад), опускание раскрытой ноги носком в пол (demi-plié сохраняется), подтягивание этой ноги в 5-ю позицию и одновременный переход опорной на полупальцы и т. д.

БАТРИ (от фр. batteries — бить) — прыжковые движения, орнаментированные заносками, т.е. ударами одной ноги о другую в воздухе. Во время удара ноги скрещиваются в V позиции (до удара и после него ноги слегка разведены в стороны).

БРИЗЕ (от фр. brisé — разбивать; обозначает лёгкий, порывистый морской ветер) — маленький прыжок, с продвижением вперёд или назад за ногой. Заканчивается прыжок в V позиции. Разновидность: brise dessus (вперёд) — dessous (назад).

БАТЮ (от фр. battus, от фр. battre — бить) — прыжковые движения, усложнённые ударом, или несколькими ударами одной ноги о другую. Например: échappe battus, assemble battus, jeté battus и др.

БАТМАН БАТЮ (battements battus) — ряд быстрых, коротких ударов носка работающей ноги по пятке опорной спереди или пятки работающей ноги — по щиколотке опорной сзади. При ударах, отличие от battements frappe колено действующей ноги не разгибается. Обычно battements battus исполняется на efface вперед назад.

БОДИ РОЛЛ (от англ. body roll) — группа наклонов торса, связанная с поочерёдным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости (синоним «волна»).

БАУНС (от англ. bounce — отскок) — трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счёт сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса.

БРАШ (от англ. bruch) — скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.

Источник

Консультация «Что такое партерная гимнастика?»

Что такое партерная гимнастика

1. Цели и принципы организации партерной гимнастики

2. Рекомендации по выполнению упражнений партерной гимнастики

3. Требования к составлению комплекса партерной гимнастики

4. 13 упражнений партерной гимнастики

Что такое партерная гимнастика? В переводе с французского par terre (партер) означает пол, то есть партерная гимнастика – это гимнастика на полу. Это комплекс специально подобранных упражнений, выполняемых на полу в положении сидя, лежа, на боку.

Партерная гимнастика, как правило, выполняется в основной части занятия.

Цели партерной гимнастики

Партерная гимнастикапозволяет с наименьшими затратами энергии достичь следующих целей:

• повысить гибкость суставов;

• улучшить эластичность мышц и связок;

• нарастить силу мышц.

В результате занятий партерной гимнастикой у детей формируется мышечный корсет, тем самым улучшается осанка, укрепляются мышцы стоп, что является профилактикой плоскостопия.

Упражнения партерной гимнастики позволяют улучшить гибкость суставов.

Для достижения наилучшего результата рекомендуем придерживаться определённых принципов.

Принципы организации партерной гимнастики

Наглядность Один из главных общеметодических принципов при работе с детьми дошкольного возраста. Наглядность играет важную роль в обучении движениям и является неотъемлемым условием совершенствования двигательной деятельности. Очень важен показ упражнений преподавателем. Он должен быть чётким, грамотным, в зеркальном изображении

Систематичность Обуславливает необходимость последовательности, преемственности и регулярности занятий. Только при систематических занятиях можно добиться положительного результата

Постепенность Определяет необходимость построения занятий в соответствии с правилами: «от простого к сложному», «от известного к неизвестному»

Доступность Означает, что изучаемый материал должен быть лёгким и одновременно трудным, чтобы стимулировать мобилизацию сил занимающихся

Чередование нагрузки Для предупреждения утомления у детей предусматривается такое сочетание нагрузки, чтобы работа одних мышц сменялась работой других, оставляя возможность для восстановительных процессов, то есть обеспечивало бы чередование нагрузки и отдыха

При выполнении упражнений партерной гимнастики необходимо,чтобы дети:

• обязательно «разогревались» перед упражнениями;

• исполняли медленно и плавно упражнения на гибкость и растяжку;

• выполняли упражнения до лёгкой болезненности;

• соблюдали «правило ровной спины»;

• сохраняли спокойное дыхание;

• выполняли упражнения на растяжку для обеих сторон тела симметрично;

• выполняли упражнения из положений сидя, лёжа, на боку.

Требования к комплексу партерной гимнастики

• Комплекс упражнений партерной гимнастики включает 8–9 упражнений.

• Каждое упражнение повторяется 4–6 раз (в зависимости от возраста).

• Продолжительность комплекса упражнений – 4 занятия.

План составления комплекса игровой партерной гимнастики (по Н. Довбыш)

• Определитесь с упражнениями, которые войдут в комплекс.

• Придумайте идею (на чём будете путешествовать).

• Придумайте названия упражнениям.

• Придумайте ход путешествия.

• Подберите и запишите музыку.

• Музыка должна отвечать требованиям высокой художественности, воспитывать вкус ребёнка, обогащать его разнообразными музыкальными впечатлениями.

• Музыка должна быть с ярко выраженным ритмом и удобным темпом.

• Лучше использовать музыку без слов.

• Характер музыки должен соответствовать образу.

• Музыка должна быть хорошего качества.

Разновидности партерной гимнастики (по Н. Довбыш)

• Традиционная (для детей 6–7 лет).

• Игровая (для детей 4–5 лет).

«Упражнения в стихах» (для детей 3–4 лет).

Рассмотрим основные упражнения партерной гимнастики.

13 упражнений партерной гимнастики

Упражнение № 1 «Иголочка», «Утюжок» Сгибание и вытягивание стоп. Направлено на укрепление голеностопа, растяжку ахиллова сухожилия, вытянутость ног в коленях и в стопах, укрепление мышц спины. Способствует профилактике плоскостопия. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – сесть на пол с опорой на руки сзади. На счёт «раз» носки на себя; на счёт «два» вытянуть носки, стараясь коснуться большими пальцами пола

Упражнение № 2 «Солнышко» Круговые движения стопами. Направлено на растяжение связок голеностопа, в будущем позволяет добиться выворотности I позиции. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – сесть на пол с опорой на руки сзади. Круговые движения стопами

Упражнение № 3 «Складочка» Наклон корпуса вперёд. Упражнение способствует развитию гибкости корпуса вперёд, вытянутости ног в коленях. Музыкальный размер –. Исходное положение – сесть на пол, руки вверх. На счёт «раз-два-три» наклон вперёд, стараясь грудью коснуться ног, руки вперёд, ноги в коленях не сгибать; на счёт «четыре» вернуться в исходное положение

Упражнение № 4 «Лягушка» Упражнение способствует выворотности бедра. Можно исполнять сидя, а также лёжа на животе. Музыкальный размер –. Исходное положение – сесть на пол, ноги согнуть в коленях, бедра отвести назад в стороны, стопы соединить подошвенной частью. На счёт «раз-два-три» опустить их как можно ниже к полу; на счёт «четыре» вернуться в исходное положение

Упражнение № 5 «Уголок» Упражнение направлено на укрепление мышц брюшного пресса. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – сесть на пол, ноги вместе, стопы вытянуты, спина прямая, немного прогнута. На счёт «раз-два» поднять прямые ноги, на счёт «три-четыре» опустить в исходное положение

Упражнение № 6 «Самолётик» Упражнение лёжа на животе, способствует укреплению мышц спины. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – лечь на живот, стопы вместе, руки под подбородком. На счёт «раз» поднять корпус, руки развести в стороны («крылья», на счёт «два-три» удержать положение, на счёт «четыре» вернуться в исходное положение

Упражнение № 7 «Плуг» Упражнение способствует гибкости позвоночного столба, укреплению мышц брюшного пресса. Музыкальный размер –. Исходное положение – лечь на спину, руки вытянуть вдоль тела. На счёт «раз-два-три-четыре» поставить ноги на пол за головой; на счёт «пять-шесть-семь-восемь» вернуться в исходное положение

Упражнение № 9 «Корзиночка» Упражнение способствует развитию гибкости спины и укреплению её мышц. Музыкальный размер –. Исходное положение – лечь на живот, разведённые ноги согнуть, руками взяться за стопы. На счёт «раз-два-три-четыре» попытаться выпрямить ноги, приподнимая верхнюю часть туловища; на счёт «пять-шесть-семь-восемь» вернуться в исходное положение

Упражнение № 10 «Колечко» Упражнение способствует развитию гибкости спины и укреплению её мышц. Музыкальный размер – Исходное положение – лечь на животе. Упираясь на руки, прогнуть спину назад. Согнув ноги в коленях, стараться коснуться ногами головы

Упражнение № 11 «Кошечка рассердилась», Упражнение № 12 «Кошечка радуется» Упражнение направлено на развитие гибкости спины и укреплению её мышц. Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – упор на коленях. На счёт «раз-два» спину выгнуть, голову опустить вниз («Кошечка рассердилась», на счёт «три-четыре» спину прогнуть, голову поднять до предела вверх («Кошечка радуется»)

Упражнение № 13 «Перекаты» Музыкальный размер – 2/4. Исходное положение – лечь на спину, руки вверх. Согнуть ноги, прижать колени руками к груди. Покачаться на спине вперёд-назад

Консультация для педагогов «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Бодрящая гимнастика для дошкольников. Как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжать день? Провести после тихого.

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партереКонсультация для педагогов «Что такое вебинар?» Общаясь с друзьями и коллегами по цеху, пришла к выводу, что многие интересуются такой формой общения и обучения как вебинар, но не все.

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика для дошкольников» Грамотная, чистая и ритмичная речь ребенка достигается совместными усилиями педагогов и родителей. Такая речь характеризуется правильным.

Консультация для родителей «Гимнастика для глаз» Очень важно помнить и не забывать, что зрение нужно беречь с раннего детства. А взрослые должны этому уделять большое значение. Сейчас.

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партереКонсультация для родителей «Гимнастика для глаз» Сейчас,когда нам приходится сидеть дома,наши дети стали много времени проводить у телевизора и компьютера. Снять напряжение с глаз можно.

Консультация «Что такое лэпбук» На сегодняшний день в России лэпбуки стали достаточно популярны. Педагоги со всех уголков нашей страны принялись за творчество: «Лэпбук.

Источник

Танец контемпорари: история, особенности, техники

Танцоры выступают в красивых, необычных костюмах. Исполняют контемп в нескольких техниках. На полу, стоя на ногах, или в паре.

Мы расскажем о танце контемп. Поведаем об его истории, особенностях и техниках исполнения.
что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

История возникновения танца контемп

О танце модерн, на основе которого был создан контемп

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Модерн появился в Германии. В начале прошлого века.

Всего через несколько лет после появления модерн стал популярным. Танец начали изучать в большинстве танцевальных школ Германии. Маленькие дети, подростки и взрослые начали разучивать модерн. И выступать на соревнованиях.

О появлении контемпа

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Сам контемп появился относительно недавно. Его создали в 60-х годах прошлого столетия. В Соединенных Штатах Америки. За основу был взят немецкий стиль танцев модерн.

В Советском Союзе контемп начали танцевать двадцатью годами позднее. В 1980. Однако, в СССР контемп не был особо популярен. Жители нашей страны не воспринимали его, как отдельный вид танца. Предпочитали более распространенные, чем контемпорари, направления.

Историки до сих пор не разобрались, кто первый придумал контемп. В какой стране он был создан. И кто стал основоположником. Установить эту информацию не удается потому, что в учебниках истории ряда государств возникновение контемпа описывают по-разному. Но большинство специалистов считают основоположниками контемпа именно Соединенные Штаты.

В 21 веке контемп стал популярен во всем мире. Теперь его исполняют во многих странах.

Особенностью этого танца является то, что он сложный в плане техники. Исполнять его очень непросто. Особенно деткам, которые плохо танцуют.

Примечательно, что в контемпе спортсмены выступают, в основном, с босыми ногами. Контемпорари позаимствовал эту особенность у модерна. И боевых искусств.

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Контемп изучают в большинстве секций по танцам. Его исполняют спортсмены разных уровней подготовки. Благодаря этому, контемп постоянно совершенствуется.

Каждая народность привносит в исполнение танца свои техники. И в разных странах сценки выглядят по-разному. Не так, как у других народностей.

Из-за того, что каждая страна привносит в контемп свои элементы, определить единую технику исполнения контемпорари не просто. В каждом государстве его исполняют по-разному.

Однако, одно мы можем сказать точно. Это очень уникальный и необычный танец. Со стороны он выглядит зрелищно.

Как танцуют контемп?

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Контемпорари исполняют на босую ногу практически во время всех выступлений. Однако, бывают номера, в которых спортсмены надевают на ноги специальную обувь. К примеру, балетки. Или получешки.

Все зависит от концепции выступления и возраста спортсмена.

Все зависит от пола и возраста спортсмена. А также от его предпочтений в нарядах.

Контемп танцуют под разную музыку. В основном, под резвую, быструю и ритмичную.

Мелодия должна подбираться индивидуально под каждый номер.

Чаще всего контемп танцуют под музыку в стиле Pop.

Важно, чтобы мелодия подходила к танцу по настроению. И дополняла концепцию номера с помощью звуковых элементов.

Например, для грустных номеров подбирается грустная музыка. Для веселых, соответственно, веселая.

В контемпе намешаны элементы из других видов танцев, поэтому он сложный для малышей

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

На протяжении всей истории становления контемп заимствовал у других танцев только самые лучшие элементы. Контемпорари собрал в себе все современные направления искусства. Балет, эстрадные танцы.

Помимо этого, в контемпе присутствуют элементы джаза. И даже используются некоторые правила, движения из йоги.

В контемп вошла даже дыхательная техника из боевых искусств. И это одна из самых удивительных особенностей контемпорари.

Танец считается очень сложным именно потому, что в нем намешаны элементы из огромного количества разнообразных направлений. Взрослым спортсменам заниматься им будет просто. Особенно, если они уже посещали секции по танцам.

А вот у маленьких детишек могут возникнуть проблемы во время освоения контемпа. Потому, что неподготовленные малыши не смогут выполнять те движения, которые от них требует тренер. Однако, не переживайте об этом. Мы уверены, что ваш ребенок справится со всеми трудностями и научится танцевать контемп.

Какая задача у танцоров контемпа?

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Выступление должно быть продумано настолько хорошо, чтобы после просмотра номера у зрителей не осталось вопросов. И они поняли, что ребенок хотел донести до них трагедию неразделенной любви.

Без этого у спортсмена, к сожалению, танцевать контемп не получится.

В контемпе можно и нужно импровизировать

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Главной особенностью контемпа является то, что ограничений на совершение определенных движений у него нет. Спортсмен может делать на сцене практически все, что захочет. Главное, чтобы его движения красиво смотрелись. И были уместными.

Помимо актерского мастерства, вашему ребенку придется еще и научиться импровизировать.

Мы наоборот рекомендуем отдать ребенка на контемп в раннем возрасте. Потому, что он научится:

И это не полный список того, чему ребенка научат на занятиях по контемпу. Поэтому, в обязательном порядке отдавайте ребенка на секцию. Это будет очень полезно для него.

Какие бывают техники контемпа?

У танца контемпорари есть ряд техник. На выступлениях спортсмены используют одну из них.

Вертикальный танец

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Когда спортсмены выступают в этой технике, то они исполняют танец, стоя на ногах.

Довольно интересный стиль контемпа. Потому, что у спортсмена появляется больше свободы действий. Он может бегать и прыгать по большой сцене. За счет того, что ее площадь большая, ребенок сможет дать себе свободу действий.

Танец в партере

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Выступления контемпорари в партере подразумевают то, что спортсмен исполняет танец в партере.

Лежа на полу. Вставать, при этом, спортсмену нельзя.

Парный танец контемпорари

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Парные танцы в стиле контемп, как вы могли догадаться по названию, исполняют два человека. Партнер и его партнерша.

Контемпорари «в партере», и «стоя на ногах», маленьким детям могут не понравиться. В раннем возрасте они не очень интересны малышам. Потому, что они не динамичные.

Танцевать контемп вдвоем с партнершей маленьким детям очень понравится. Потому, что малыш с партнершей сможет разучить интересные движения. Посмеяться и поговорить.

Особенности исполнения танца контемп

При исполнении танца контемпорари, ребенок должен следовать некоторым правилам.

Как нужно дышать?

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

При исполнении контемпорари спортсмен должен придерживаться правильной дыхательной техники. Ребенок должен делать вдохи и выдохи плавно. Ни в коем случае не резко.

Движения во время танца должны быть размеренными. Дыхание малыша должно дополнять их.

Технику вдохов и выдохов танец контемпорари позаимствовал из единоборств.

Как нужно двигаться?

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

По стилю исполнения контемп очень похож на йогу. Резкие движения в этом танце запрещены.

После совершения определенного движения, ребенок должен плавно переходить к исполнению следующих элементов.

Танец должен быть не рваным, а красивым и предельно спокойным. Как движения в йоге.

Ребенок должен следить за равновесием и координацией тела

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

Малыш должен быть уверен в своих силах. А также в своих движениях.

Во время исполнения танца ребенок должен совершать действия уверенно. Без волнения. Не боясь того, что кому-то его танец может не понравиться.

Также, он должен уверенно стоять на ногах. Держать равновесие.

Если ребенок будет переживать, то неуверенность проявится на его лице. Зрители поймут, что спортсмен волнуется. И танец будет испорчен.

Номер должен быть целостным

что такое танец в партере. Смотреть фото что такое танец в партере. Смотреть картинку что такое танец в партере. Картинка про что такое танец в партере. Фото что такое танец в партере

В рамках номера ребенок или пара спортсменов должны показать законченную историю. Не важно, какую. Грустную или веселую. Главное, чтобы у истории были начало, середина и конец. По всем законам драматургии.

Номер должен быть целостным. Нести зрителям определенную идею, конкретную мысль. А также вызывать определенные эмоции. Сочувствие, грусть или, наоборот, радость.

Если ребенку удастся добиться этого во время исполнения номера, то он победит на соревнованиях. И заработает зрительские симпатии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *