что такое танеко топливо

Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

ДТ ТАНЕКО

Дизтопливо ТАНЕКО ЕВРО-6

За три года ДТ ТАНЕКО громко заявило о себе на топливном рынке. По утверждению специалистов, основанному на результатах независимых экспертиз, оно соответствует классу ЕВРО-6.

— высокий крутящий момент;

— 100% заявленной производителем мощности двигателя;

— снижение шума и вибрации при работе двигателя;

— снижение удельного расхода топлива;

— качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим;

— надежную работу систем бортовой диагностики.

— отсутствие необходимости добавления цетаноповышающей присадки.

Низкое содержание полициклических ароматических углеводородов в ДТ ТАНЕКО (0,2-1% масс. при требовании не более 8% масс.) обеспечивает:

— снижение износа системы впрыска топлива;

— предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках;

— увеличение ресурса работы двигателя.

Ультранизкое содержание серы в ДТ ТАНЕКО (менее 3 ppm при требовании не более 10 ppm масс.) позволяет:

— уменьшить дымность отработанных газов;

— снизить выбросы продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

Для улучшения смазывающей способности дизтоплива вводится противоизносная присадка. В зимнее время добавляется депрессорно-диспергирующая присадка для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.

В 2014 году, участвуя в конкурсе по программе «Российское качество», топливо дизельное ЕВРО, вид III, сорт С и топливо дизельное ЕВРО, вид III, класс 2 подтвердили соответствие высшему уровню качества, установленному программой «Российское качество». В 2015 году дизельное топливо ЕВРО-5, вид III (К5) произведенное на АО «ТАНЕКО» стало Лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и победителем Программы «100 лучших товаров России».

Высокое качество дизельного топлива ТАНЕКО подтверждает тот факт, что в 2015 году, по результатам успешных испытаний в 25-й ГосНИИ химмотологии Министерства обороны РФ, получен допуск к применению в вооружении, военной и специальной технике дизельного топлива сорт С, вид III производства АО «ТАНЕКО». В этой связи была организована поставка дизельного топлива под контролем военного представительства Минобороны РФ в адрес российских силовых структур.

Также необходимо отметить, что благодаря выполненным в 2015 году в АО «ТАНЕКО» организационно-техническим мероприятиям (увеличение производительности насосного оборудования, монтаж нового трубопровода, перепрофилирование постов налива), объем отгружаемого с установки автоналива дизельного топлива может составлять до 2 тыс. тонн/сутки.

С начала 2016 года, в связи с обновлением нормативно-технической базы РФ, был осуществлен переход на производство дизтоплива в соответствии с ГОСТ 32511-2013.

Реализацией ДТ на внутреннем рынке занимается отдел крупнооптовой реализации ООО «Татнефть-АЗС Центр»:

ФИОДолжностьТелефонВнутренний номерАдрес эл. почты
Батурин Виктор ВалериевичНачальник отдела37-24-51120074, 121074baturinvv@tcnp.ru
Шайхуллин Айнур УльфатовичВедущий инженер37-24-51120077shaihullinau@tcnp.ru
Шарифжанова Елена ВикторовнаВедущий инженер37-24-51120073sharifzhanovaev@tcnp.ru

Для рассмотрения вопроса о заключении договоров поставки и купли-продажи нефтепродуктов с ООО «Татнефть-АЗС Центр» Покупателю необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

карточку основных сведений о контрагенте (экземпляр ООО «Татнефть-АЗС Центр») (местонахождение контрагента, Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера (если предусмотрен), контактные телефоны, банковские реквизиты, используемые в договоре для расчетов) за живой печатью и подписью этих лиц. (Приложение № 1);

— копию надлежаще оформленной доверенности на лицо, уполномоченное на подписание договора, подписание бухгалтерских и иных первичных документов исполнения договора, ведение переписки, заверенную печатью, подписями руководителя и главного бухгалтера (если предусмотрено) предприятия;

— справку о состоянии расчетов контрагента с бюджетом, выданную налоговым органом, в котором контрагент состоит на учете;

— копию Свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заверенная его подписью и печатью;

— копию Свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная его подписью и печатью;

— копию банковской карточки с оттиском печати и образцами подписей лиц, имеющих право распоряжения счетами и денежными средствами контрагента, заверенную банком (запрашивается в момент заключения договора и при смене руководителя);

— Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Источник

«Татнефть»: На дизтопливе ТАНЕКО двигатель работает мягче и эффективнее

АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Нижнекамский НПЗ «ТАНЕКО» лишь весной текущего года начал производить новый вид дизельного топлива (ДТ), а оно уже громко заявило о себе. Специалисты отмечают, что по своим характеристикам оно вполне соответствует классу «Евро-6». Высокую оценку подтвердили и итоги независимых испытаний в центральной лаборатории топлив и масел научно-технического центра КАМАЗа. Два образца ДТ от ТАНЕКО были испытаны с использованием двигателя, отвечающего последним требованиям евростандарта.

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

ДЫМА МИНИМУМ

На дорогах Татарстана и сопредельных с ним регионов в последнее время наблюдается необычно интенсивное движение автоцистерн с логотипом «Татнефть». Идущие врозь и колоннами, они выделяются из общего потока не только симпатичным дизайном, но и отсутствием черного дыма из выхлопных труб. Эти автоцистерны выполняют особую миссию — они развозят по АЗС новое дизельное топливо 5-го класса качества (соответствует «Евро-5») ТАНЕКО, которым заправляются сами. Оно появилось весной этого года и хорошо себя зарекомендовало, получив высокую оценку специалистов. Они признали, что по своим характеристикам продукция ТАНЕКО вполне соответствует классу «Евро-6» (его планируют ввести в действие в Западной Европе).

Подтвердили высокое качество нового дизтоплива «Татнефти» и проведенные недавно в центральной лаборатории топлив и масел научно-технического центра КАМАЗа независимые испытания. Два образца танековского ДТ были испытаны с использованием двигателя, отвечающего последним требованиям евростандарта. Цель испытаний — оценка влияния нового ДТ от ТАНЕКО на характеристики двигателя. Тесты проходили во всех возможных режимах и при всех нагрузках. Специалисты зафиксировали следующие показатели: «максимально полезная мощность» и «максимально полезный крутящий момент», «минимальный удельный расход топлива», «минимальное содержание в выхлопных газах оксидов азота, углекислого газа, суммарных углеводородов». Во время тестов подтвердили еще один важный момент — ультранизкое содержание серы. В образцах ТАНЕКО его выявлено минимальное содержание, соответствующее 1 и 2,5 пропромилле (ppm, миллионная доля от общего объема) при норме до 10 ppm.

…И ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Специалисты, проводившие испытания топлива, отмечают еще несколько моментов. Двигатель работает «мягче», но в то же время он стал более приемистым. К существенным плюсам также отнесли снижение удельного расхода топлива и повышение КПД двигателя. Объяснить это можно высоким цетановым числом (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения): у ДТ ТАНЕКО оно равно 60 единицам без цетаноповышающй присадки при общепринятой норме не менее 51. Это означает, что оптимизируется процесс сгорания топливной смеси, увеличивается скорость прогрева двигателя, улучшается равномерность его работы, уменьшаются шум и вибрация. Необходимая воспламеняемость обеспечивает легкий запуск двигателя как в летних, так и в зимних условиях.

Кроме ультранизкого содержания серы новое топливо отличается пониженным содержанием «ароматики». Благодаря этому к минимуму сводятся нагарообразование в двигателе и дымность выхлопов автомобилей. Почти отсутствует коррозия, а также снижается износ деталей за счет низкого содержания водорастворимых органических кислот, щелочей, механических примесей и воды. Благодаря низкому содержанию смол и непредельных углеводородов двигатель и топливоподающая система остаются чистыми, без нагара и закоксовывания форсунок.

ВЫДЕРЖИВАЯ ВЫСОКУЮ КОНКУРЕНЦИЮ…

Когда речь идет о преимуществах топлива, самыми объективными испытателями становятся водители. Поэтому из «Татнефти» были сделаны запросы в ряд транспортных организаций, уже распробовавших новое топливо. Пришли только позитивные отзывы.

«Наша компания несколько месяцев назад начала заправляться на АЗС Ульяновского филиала «Татнефть — АЗС Центр» дизельным топливом производства ОАО «ТАНЕКО», — написал директор ООО «Топливная компания Симбирский дом» Рамиль Сатдинов. — Хочется отметить превосходное качество данного продукта. В процессе эксплуатации на нашей технике топлива ТАНЕКО нами было отмечено увеличение мощности двигателя и снижение расхода. Также нашими водителями было замечено, что снизились шум и вибрация от двигателя».

В 2014 году НПЗ «ТАНЕКО» планирует произвести до 1 млн. т дизтоплива, а в перспективе его будет выпускаться до 2,7 млн. т в год. В первую очередь высококачественным дизелем обеспечат разветвленную, раскинутую по России, Украине и Беларуси, сеть автозаправочных станций «Татнефти». Расположенные на ключевых (то есть с высоким уровнем конкуренции) магистралях татнефтевские заправки характеризуются отличным сервисом и широким спектром дополнительных услуг. Наверняка собственное брендовое дизтопливо станет еще одним весомым фактором конкурентоспособности.

Источник

Дизель Shell, ГПН, BP, РН, Лук, Тат. Паспортные данные, матчасть

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

UPD 07.10.2020: Добавил Татнефть Танеко

Я — начинающий дизелист, который очень любит подтвержденные цифры.

Мой пробег на дизеле 10 200 км и все они пройдены с апреля 2020 года на Лукойл ЭКТО по Москве и Московской области. Природное любопытство взяло верх и стало интересно, а так ли хорош Лукойл и что из себя представляет топливо остальных крупных игроков рынка (Shell, Газпромнефть, Роснефть и BP).

Итог «паспортизации» можно посмотреть в гугл таблице или на картинке. Дополнительно в таблице приведены показатели стандартов ТР ТС 013/2011 и EN 590:2009 (для К5).

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

По итогу, для себя я решил попробовать Shell, т.к. считаю, что переплата 100-200 руб. в месяц не критична. Если не Shell, то Газпромнефть, т.к. в комплексе показатели чистоты (ПАУ, зольность, вода) у ГПН чуть выше, чем у BP и прочих неShell, а цетановое число самое высокое из рассмотренных.

UPD: На Танеко не претендую, так как на маршруте следования АЗС Татнефти нет, хотя по паспорту это самый лучший дизель из рассмотренных.

Чем заправляетесь вы? (особенно интересуют дизелисты Москвы и МО)

Дополнительно:
— ДТ на рассмотренных заправках по паспорту соответствует экологическому классу 5;
— топливо BP = топливо Роснефть — разница в присадках;
— у Shell своих нефтебаз в РФ нет, но есть очень жесткая международная система квалификации поставщиков;
— ЕКА, Нефтемагистраль, Трасса и проч. в рассмотрение не попали, т.к. их нет у меня на пути, да и учитывая, что они сами не являются производителями топлива, можно предположить, что качество у них может быть не очень постоянным (исключение возможно для специальных марок, вроде EKA Race);
— зеленый — самое лучшее значение показателя, желтый — второе сверху значение показателя, красный — самый худший показатель;
— хитрый расчет внизу таблицы приведен для информации/упрощения ранжирования. Итого = Сумма(Множитель определенного цвета*Количество показателей определенного цвета).

Когда заправки перейдут на зимнее ДТ, «паспортизацию» повторю.

====Матчасть====
По ходу паспортизации пришлось подтянуть матчасть, чтоб хоть чуть понимать на что влияют цифры в паспортах. Ниже привожу описание паспортных параметров, собранные на просторах интернета и творчески мною переработанные — мало ли кому-то еще пригодятся

Остался вопрос, как цетановый индекс может быть меньше цетанового числа? Разве существуют цетанопонижающие присадки?

Цетановое число. Цетановое число = качество воспламенения. Показатель влияет на запуск двигателя, жесткость работы/вибрации, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска и воспламенением и как следствие, более спокойное и плавное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.

Цетановый индекс. Показатель изначального качества ДТ, до ввода присадок. Цетановое число (расчетное) до добавления повышающей присадки в дизтопливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной.

Плотность при 15С. Плотность=энергосодержание=расход. Плотность топлива влияет на рост количества тепла, которое выделяется в процессе полного сгорания, проще говоря — на энергосодержание. Пониженная плотность будет уменьшать выбросы твердых частиц, однако также будет увеличивать расход топлива и снижать мощность, снимаемую с двигателя.

Кинематическая вязкость при 40С. При низкой частоте вращения коленвала низкая вязкость приводит к утечкам в топливной аппаратуре, снижению мощности и проблемам запуска двигателя на горячую. А при высокой вязкости возникают проблемы в работе ТНВД.

Предельная температура фильтруемости. Наиболее высокая температура, при которой данный объем топлива не проходит через стандартный фильтр. Понижение температуры до этой точки и ниже приводит к закупорке топливных фильтров.

Температура вспышки. Определяет условия безопасности применения топлива. Температура вспышки в закрытом тигле — самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения.

Смазывающая способность. Свойство топлива, измеряемое пятном износа на металлическом шарике, которое образуется в результате трения металлического шарика о неподвижную металлическую пластину, полностью погруженную в топливо. Снижение смазывающих свойств ДТ может привести к быстрому износу топливного насоса, повышенному образованию нагара и повышенному выбросу отработанных выхлопных газов.

Массовая доля полициклических ароматических углеводородов. Отвечает за количество твердых несгоревших частиц в отработанном газе. ПАУ не сгорают в двигателе полностью — они оседают на стенках камеры сгорания, поршне, форсунках в виде смолянистых отложений.

Массовая доля серы. Повышенное содержание серы — «грязные» выхлопные газы, образование серных и сернистых кислот в системе смазки = снижение смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также образование нагара в камере сгорания.
Сильно сниженное количество серы — ухудшение смазывающих свойств топлива, что укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок.

Зольность. Массовая доля негорючего остатка. Повышенная зольность ведет к попаданию неорганических примесей в нагар, что в свою увеличивает его абразивные свойства и, соответственно, ускоряет износ оборудования.

Массовая доля воды. Растворенная вода в малом количестве не вредит системе, но в свободном состоянии (не растворенная) может спровоцировать износ ТНВД. Повышенное содержание в топливе водных фракций и твердых взвешенных частиц (сера, зола, ПАУ) существенно снижает срок службы фильтров, а также всей системы подачи топлива в целом.

Окислительная стабильность. Мерой способности ДТ образовывать нерастворимые вещества под действием кислорода. Испытуемое топливо выдерживают при температуре 95 °C в течение 16 часов в токе кислорода при перемешивании в специальном стеклянном контейнере (окислительной камере). Образовавшийся нерастворимый остаток отфильтровывают и взвешивают.

Фракционный состав. Фракционный состав – это комплексный показатель качества дизтоплива. Он определяет расход топлива во время работы двигателя, легкость запуска и бесперебойность работы, износ деталей, образование нагара и закокосованности на форсунках, пригорания колец.
Полнота испарения топлива – температура, при которой выкипает 95% топлива, чем ниже температура, тем лучше. Если ее значение велико, то топливо не успевает полностью испариться и оседает на стенках цилиндра в виде пленки или капель, что в свою очередь приводит к образованию нагара, разжижается масло и снижается рабочий ресурс.

Источник

АО «ТАНЕКО»

АО «ТАНЕКО», Татарстан, Нижнекамск

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

Входящий в состав группы компаний Татнефть нефтеперерабатывающий завод Танеко – динамично развивающееся предприятие, обеспечивающее выпуск конкурентоспособной продукции посредством применения современных высокотехнологичных методов.

Благодаря соответствующей политике и использованию инновационных методик и профессионального оборудования ему удаётся не только эффективно, но с соблюдением всех экологических норм перерабатывать нефть.

Адрес:
Татарстан, Нижнекамск, Промзона, 18, стр. 5

График работы:
7/7, круглосуточно

Официальный сайт:

Купить топливо АО «ТАНЕКО», цены на продукцию — 06 дек

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

Бензин газовый стабильный

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

Дизельная технологическая фракция | ДТф

что такое танеко топливо. Смотреть фото что такое танеко топливо. Смотреть картинку что такое танеко топливо. Картинка про что такое танеко топливо. Фото что такое танеко топливо

Нефтебаза АО «ТАНЕКО»

Ориентация на минимальное влияние производимых процессов на окружающую среду и оснащенность соответствующим спецоборудованием уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

В настоящее время он имеет репутацию надёжного производителя и поставщика высококачественной нефтепродукции, удовлетворяющей не только требованиям ГОСТ, но и ожиданиям потребителей. Предприятие разрабатывает и обеспечивает безопасные условия труда для сотрудников, участвующих в непосредственном производстве или связанных с ним.

Строительство крупного нефтекомплекса в Татарстане было связано с тенденцией повышения конкурентоспособности производимого топлива, упрочнения нефтепереработки и наращивания объёмов изготовления, хранения и транспортировки востребованного сырья.

История Танеко

Реализация комплекса, стартовавшая в 2005 г., производилась с нуля, инициатива принадлежала правительству республики. Инвестором выступил холдинг Татнефть, который возвел масштабный амбициозный проект, в короткие сроки полностью оправдавший вложенные средства.

Значительные мощности и отличное качество сырья позволили заводу занять лидирующие позиции среди НПЗ РФ.

НПЗ Танеко сегодня

В ближайшей перспективе проект Танеко предусматривает запуск установок для увеличения объёмов перерабатываемой нефти и расширения ассортимента реализуемой продукции. Рецептура автомобильных бензинов обеспечивает их хорошие эксплуатационные характеристики и соответствие экологическим требованиям.

Производственные мощности позволяют делать вклад не только в экономику Татарстана в частности, но и всей страны в целом.

Сегодня это единственный комплекс, внедривший безмазутное производство горюче-смазочных материалов.

Источник

ТАНЕКО перешел на производство автобензинов нового поколения Евро-6

Теперь все топливо, выпускаемое на ТАНЕКО, соответствует требованиям высокого международного экологического стандарта Евро-6.

Теперь все топливо, выпускаемое на ТАНЕКО, соответствует требованиям высокого международного экологического стандарта Евро-6.

Рецептура автобензинов по данному стандарту, подбираемая и контролируемая на ТАНЕКО в онлайн-режиме, позволяет выпускать бензины с оптимальными эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Полученные с применением современных отечественных и зарубежных технологий компоненты топлива блендируются на автоматической станции смешения автобензинов.

За счет низкого содержания олефинов, бензола и серы моторное топливо TANECO EURO-6 увеличивает производительность двигателя автомобиля, ресурс его системы нейтрализации отработанных газов.
Тем самым значительно снижается воздействие транспорта на окружающую среду.

Топливо TANECO EURO-6 марок АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 уже реализуется на сети автозаправочных станций (АЗС) Татнефти.

По итогам общественных слушаний 25 мая 2020 г. стало известно, что благодаря ускорению строительно-монтажных работ пуск установки гидроочистки средних дистиллятов на ТАНЕКО с ноября 2020 г. планируется перенести на октябрь.
Ввод в эксплуатацию этой установки позволит исключить производство негидроочищенных средних дистиллятов и увеличить объемы производства дизтоплива, соответствующего требованиям двигателей Евро-6 для нужд различных отраслей экономики.

С момента ввода в эксплуатацию в 2010 г. ТАНЕКО постоянно модернизируется.
За 2019 г. было освоено 29,7 млрд руб., на 2020 г. запланирован рост инвестиций до 40,7 млрд руб.
В 2019 г. ТАНЕКО переработал 10,8 млн т с глубиной переработки 99% и выходом светлых нефтепродуктов 81%.
В 2020 г. планируется переработать 11,5 млн т без производства топочного мазута.

Согласно нормам Евро-6, выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 гр/км пути.
Первым в России в 2016 г. наладил производство топлива Евро-6 ЛУКОЙЛ.
Роснефть начала производить и реализовывать бензин Евро-6 в 2018 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *