что такое тагут в исламе
Что такое тагут в исламе
3. Тот, кто не управляет тем, что Аллах (свт) показал,
4. Тот, кто утверждает что он знает скрытое(будущее, то,что в душе у определённого человека и т.д)к этой категории относятся Гадалки, Предсказатели и т.д
Ведающий сокровенное(скрытое); и не даст Он узнать сокровенное у Него никому.(72:26)
Вывод: Есть пять главных видов Тагута, которых мы должны сторониться и не веровать в них, и выражать своё неверие в него языком, сердцем и делами.
Какие Тагуты самые очевидные на сегодняшний день?
Paзвe ты нe видeл тex, кoтopыe yтвepждaют, чтo oни yвepoвaли в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и oни жeлaют oбpaщaтьcя зa cyдoм к Тaгьyтy, в тo вpeмя кaк им пpикaзaнo нe вepoвaть в нeгo, и шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe.(4:60)
Ибн Таймия сказал: «И именно поэтому любого, к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне, называют Тагутом». (Маджмуал Фатава стр.20)
Салеман Ибн Абдулла Ал АШейх сказал:
Ибн ал-Каййим сказал: «Тагутом каждого общеста(народа) является тот, к кому они обращаются за суждением, основанным не на законе Аллаха и Его Посланника(С.А.С) (Ильму Аль-Муаккин, 40-141)
Шейх Хамд ибн Атик сказал:»Одним из факторов, который делает из Мусульманина Вероотступника (Муртада) является искание любого суждения кроме как от Аллаха и Его Пророка (алейхиссалату вассалам). Это же (неверие) случилось когда люди стали судить согласно законам и традициям их отцов. Они фактически ввели ряд Законов, известных как «Шара’а’ арРифака», которым они уделяли первостепенное значение вместо Закона Аллаха. Поэтому любой, кто подчиняется таким Законам является неверным (Кафиром). * (МаджмаатТавхид 1/361)
Почему никто не знает об этом?
И если ты послушаешься большинства тех, кто на земле, они сведут тебя с пути Аллаха. Они следуют только за предположением, и они только ложно измышляют!(6:116)
Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей!
(12:106)
Что такое Тагут?
Слово «тагут» является одним из важных терминов в исламе, значение которого должен знать каждый мусульманин.
В исламе термином «тагут» обозначают преступивших границы дозволенного, тех, кто приказывает совершать зло и вводит в заблуждение, шайтанов, идолов, предсказателей и колдунов.
То есть термин «тагут» охватывает как отдельных людей, так и целые группы людей или организации, которые отвернулись от предписаний Аллаха Всевышнего. Это слово происходит от арабского глагола «тага», что означает «неподчинение», «неповиновение» и «восстание против Аллаха».
Каждое создание, которое противится ниспосланным Аллахом Всевышним законам и предписаниям, а также выдумывает какие-то правила и законы, противоречащие законам Аллаха, является тагутом. Также тагутом может являться какое-либо мировоззрение, теория или идеология.
Тагут не ограничивается лишь неповиновением Аллаху Всевышнему, но он так же старается сделать рабов Аллаха, своими рабами. Поэтому чтобы человек мог считаться мусульманином, он должен полностью отвергнуть тагут.
Аллах Всевышний говорит в Коране:
«Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается» (аль-Бакара 2/256).
«Мы отправили к каждой общине посланника (с призывом): «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» (ан-Нахль 16/36).
Эти аяты ясно показывают нам, как должен вести себя верующий по отношению к тагуту.
Полезная статья? Пожалуйста, сделайте репост!
К кому применим термин «ТАГУТ»
Ибн аль-Джаузи, да помилует его Аллах, сказал: «Тагут — это существительное, образованное от слова «тугйан», которое означает «превышение предела, переход границ «» Задуль-масир фи илм ат-Тафсир», т. 2. с. 125.
Нечто подобное сказал и имам аш-Шаукани в своем тафсире «Фатх аль-Кадир», т. 3, с. 161.
Шейх Сулейман, внук автора послания «Аль-усуль ас-саляса», да помилует их Аллах, сказал: «Слово „тагут“ производное от слова «тугйан», которое имеет значение «преступать предел, переходить границы». Наши праведные предшественники истолковывали это слово, упоминая конкретные виды «тагутов»» «Тайсир аль-Азиз аль-Хамид», с. 49.
Это слово применяют к Шайтану, гадателю и колдуну, а также ко всем предводителям заблуждения, нечестия и порока, человеку, берущему взятки, и несправедливому правителю, даже если они являются мусульманами. То есть, «тагут» не обязательно является кафиром.
Из высказываний ученых ясно видно, что слово «тагут» применяется не только к неверующим, но и к предводителям заблуждения.
Аль-Джаухари, да помилует его Аллах, сказал: «Тагут — гадатель, Шайтан и любой из предводителей заблуждения» »Мухтар ас-сыхах», с. 265.
А Ибн Манзур, да помилует его Аллах, сказал: «Тагут — это все, чему поклоняются помимо Всевышнего Аллаха, и каждый из предводителей заблуждения — тагут» «Лисан аль-араб», т. 7. с. 444.
Известный ученый аль-Файрузабади, да помилует его Аллах, сказал: «Тагут — это аль-Лят, аль-Узза[1], прорицатель, шайтан и всякий предводитель заблуждения, и идолы, и все, чему поклоняются помимо Аллаха, и злодеи из числа людей Писания».
Аль-Куртуби, да помилует его Аллах, сказал: «… „Мы направили к каждой общине посланника, чтобы они поклонялись Аллаху и отдалялись от тагута“ — то есть оставили всякий объект поклонения помимо Аллаха вроде Шайтана, прорицателя, идола и каждого, кто призывает к заблуждению» «Ахкам аль-Куран», т. 10. с. 103.
Мукатиль, да помилует его Аллах, сказал: «Тагут — это Ка‘б ибн аль-Ашраф и Хуйайй ибн Ахтаб, а также остальные предводители заблуждения» См. Имам аль-Багави, «Ат-тафсир», т. 1. с. 446.
Са‘ид ибн Джубайр и Абу аль-‘Алийа, да помилует их Аллах, сказали: «Джибт — колдун, а тагут — прорицатель (гадатель)».
Аль-Алюси, да помилует его Аллах, сказал: «Тагутом называют все ложное из числа объектов поклонения и не только» «Рух аль-ма‘ани», т. 5. с. 55.
Аш-Шаукани, да помилует его Аллах, в отношении аята: «…Кто отвергает тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается» (Сура 2 «Корова», аят 256), сказал: «То есть: кто перестал веровать в Шайтана или идолов или прорицателей и предводителей заблуждения или во всех них вместе взятых, и уверовал во Всевышнего Аллаха после того, как стал ясным для него прямой путь от заблуждения, тот преуспел и ухватился за надежную и прочную вервь» Фатх аль-Кадир. Т. 1 С. 276.
Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал: «Тагут — все то, посредством чего раб Аллаха преступает границы и превышает предел, поклоняясь ему, следуя или подчиняясь. Тагут каждого народа — это тот, к кому обращаются за решениями помимо Аллаха и Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует), или поклоняются ему помимо Аллаха, или следуют за ним не по указанию Аллаха, или подчиняются ему в том, о чем они не знают является ли оно проявлением покорности Аллаху. Тагуты есть во всем мире, и если ты посмотришь, то непременно увидишь, что в мире больше людей, поклоняющихся тагуту, чем поклоняющихся Аллаху, и обращающихся за решениями к тагуту больше, чем обращающихся к Аллаху и Посланнику, и подчиняющихся тагуту и следующих за ним больше, чем подчиняющихся Посланнику и следующих за ним» «И’лям аль-муваккыин», т. 1, с. 50.
Шейх Мухаммад б. ‘Абдуль-Ваххаб говорил: «Тагутов много, и из них нам ясны пять видов: Первый — это шайтан, также судящий несправедливо, пожирающий ростовщичество, кому поклоняются и он этим доволен, и поступающий без знания!» «ад-Дурару-ссания», т. 1, с. 137.
Постоянной Комиссии был задан вопрос: «Когда мы можем называть конкретного человека тагутом?»
Что такое тагут в исламе
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
ТАГЪУТ
Ибн аль-Кайим сказал: «Тагутом является что-либо, что выходит за свои границы перед Аллахом, что-то чему служат, повинуется или следуют против закона Аллаха. Тагут также значит, тот, кто управляет не посредством того, что ниспослал Аллах и не руководствуется Сунной пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, в этом, или кто-то кому поклоняются помимо Аллаха или вместе с ним».
Имам Малик сказал: «Что-нибудь или кто-нибудь, чему или кому поклоняются, помимо Аллаха Свят Он, и Велик. И это общее определение, которое включает в себя много вещей, которым поклоняются типа идолов, могил, камней, деревьев и других таких же неодушевленных объектов.
ЧТО ГОВОРИТ АЛЛАХ О ТАГУТЕ?
Никто не может, отречься от Тагута, не свидетельствуя через эти три средства, потому что некоторые могут отклониться от Тагута своим языком и действием, но не верой; это происходит с лицемерами. Другие могут отказаться от Тагута верой, а не языком, типа тех, кто даёт присягу, что будет уважать идолов и Тавагъыт (Множественное число Тагъут). Есть также другие, которые отказались от Тагута верой, но не действием, как те, кто расстилается перед Тагутами, приносит им присяги или обращается к ним за судом.
Если этот столпы не выполнены, то такой человек не единобожник, а единобожие является основой веры (без которой не может быть веры), присутствие которой исправляет дела человека, и его отсутствие препятствует им. (Из книги «Фатх ал-Маджид, Шарх Китааб аль-Тавхид» стр. 392-393)
Аллах Свят Он и Велик сказал:
Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa(со словами): «Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь Тагута». Были cpeди ниx тe, кoгo Aллax пoвeл пpямым пyтeм, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe. Идитe жe пo зeмлe и пocмoтpитe, кaкoв был кoнeц cчитaвших лoжью! (Пчелы, 36)
Вывод: Мы должны отказаться от Тагута во всех его проявлениях, затем уверовать в Аллаха, и это два столпа Исламского Единобожия – не веровать в Тагут и верить в Аллаха Единого, и это была весть всех пророков, с которой Аллах их посылал в каждый народ.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТЕМИ, КТО УВЕРОВАЛ В ТАГУТА?!
Всевышний Аллах сказал:
ВИДЫ ТАГУТА
1.Шайтан. Сказал Всевышний:
«Paзвe Я нe зaпoвeдaл вaм, cыны Aдaмa, чтoбы вы нe пoклoнялиcь шайтану? Beдь oн для вac вpaг явный! (Йа Син, 60)
2. Тиран, правитель который изменяет законы Аллаха Свят Он, и Велик. Сказал Всевышний:
Paзвe ты нe видeл тex, кoтopыe yтвepждaют, чтo oни yвepoвaли в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и oни жeлaют oбpaщaтьcя зa cyдoм к Тaгyтy, в тo вpeмя кaк им пpикaзaнo нe вepoвaть в нeгo, и шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe. (Женщины, 60)
3. Тот, кто не судит посредством того, что Аллах Свят Он, и Велик, ниспослал. Сказал Всевышний:
4. Тот, кто утверждает, что он знает скрытое (будущее, то, что в душе у определённого человека и т.д.) к этой категории относятся гадалки, предсказатели и т.д. Сказал Всевышний:
«Ведающий сокровенное (скрытое). И не даст Он узнать сокровенное у Него никому. (Джинны, 26)
5. Тот, кому поклоняются, и он доволен этим. Сказал Всевышний:
САМЫЕ ОЧЕВИДНЫЕ ТАГУТЫ СЕГОДНЯ
«Paзвe ты нe видeл тex, кoтopыe yтвepждaют, чтo oни yвepoвaли в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и oни жeлaют oбpaщaтьcя зa cyдoм к Тaгyтy, в тo вpeмя кaк им пpикaзaнo нe вepoвaть в нeгo, и шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe».(Женщины, 60)
Ибн Таймия сказал: «И именно поэтому любого, к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне, называют Тагутом». (Маджму аль-Фатава стр.20)
И здесь есть очень важный пункт, в котором Аллах Свят Он, и Велик, приказывает, чтобы мы не веровали в Тагут относительно действий, поклонения, которые направлены к Нему, и которые должны быть направлены к Нему Одному.
Ибн аль-Кайим сказал: «Тагутом каждого общества (народа) является тот, к кому они обращаются за суждением, основанным не на законе Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах, и приветствует. (А1ламуль Навакуйан: 40,141)
Сказал Всевышний:
Они фактически ввели ряд законов, известных как «Шари’а ар-Рифака», которым они уделяли первостепенное значение вместо Закона Аллаха. Поэтому любой, кто подчиняется таким законам, является неверным (кафиром). (Маджму ат-Тавхид 1/361)
Вывод: Мы не должны обращаться в Тагут за суждением, а также не должны голосовать за них, ибо, делая это мы станем вероотступниками. А Аллах клянется, что мы не сможем быть верующими пока мы не будем искать суждения у Аллаха, и его посланника, да благословит его Аллах, и приветствует, и принимать это решение с полной покорностью.
ПОЧЕМУ МАЛО КТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ?
Сказал Всевышний:
«И если ты послушаешься большинства тех, кто на земле, они сведут тебя с пути Аллаха. Они следуют только за предположением, и они только ложно измышляют!» (Скот, 116)
Сказал Всевышний:
«Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей!» (Йусуф, 106)
ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ МУСУЛЬМАНИН, ЧТОБЫ СПАСТИСЬ?!
И поклоняйтесь Аллаху и не придавайте Ему ничего в сотоварищи. (Женщины, 36)
Те, кто прислушиваются к слову [Ла илаха илляЛлах (никто не достоин поклонения кроме Аллаха) и Исламскому Единобожию, и т.д.] и следуют за лучшим из них (то есть поклоняются Аллаху Единому, каются пред Ним, и сторонятся тагута, и т.д.)
ШАРИАТ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛНЯТЬ ЧАСТИЧНО
Законы шариата нельзя делить, они неразрывны, и это не потому, что их разделение не соответствует цели шариата. Это потому, что сами основы шариата не приемлют исполнения одних помимо остальных, подобно тому, как нельзя верить в часть из них и отвергать другую. Шариат нужно использовать полностью также, как нужно иметь абсолютную веру во все, что принес посланник Аллаха, да благословит его Аллах, и приветствует.
А кто не верует в это, и хочет идти своим путем, то об этом есть слово Аллаха Всевышнего:
Под словом «скрывать» или «укрывать» подразумевается «исполнять часть, оставляя другую часть, а также признавать часть, отрицая другую часть».
А также Сказал Всевышний:
Также доводом являются слова Аллаха Всевышнего:
«И Мы низвели тебе Писание истиной для подтверждения истинности того, что ниспослано до него из Писаний, и для охранения его. Суди и руководствуйся же среди них по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями в сторону от истины, которая пришла к тебе. Всякому из вас Мы устроили дорогу и путь.
Это закон для каждой семьи, для каждого народа, для любого общества, каждого государства, это всемирные законы мирового уровня, которые могли бы применить правители, но, к сожалению, они не сделали этого.
На это ясно указывает слова Аллаха:
«Он тот, который послал своего посланника с прямым путем и религией истины, чтобы явить ее выше всякой религии». (Покаяние, 32)
ИСЛАМСКИЕ ЗАКОНЫ ВСЕГДА СОВЕРШЕННЫ
Положения шариата и нормы Ислама не ограничены ни во времени, ни в пространстве, ни в пригодности одному народу и непригодности другому. Они вечно актуальны, всегда будут отвечать требованиям времени, пока не исчезнет жизнь с лица земли.
Исламские законы отстранились только потому, что к ним не обращались, а не из-за того, что они пришли в негодность или их пришлось изменить, их основы настолько прочны, что актуальны в любом месте, в любое время, они не изменяются, и не отменяются, как позитивные законы.
1. Ислам не разрешает мусульманину исполнять закон, не соответствующий шариату Аллаха. Все, что не соответствует основам и принципам Ислама и исламскому законодательству, где Аллах определил два пути, исключающие третий:
а) либо следовать тому, что приказывает Аллах, по стопам пророка, да благословит его Аллах, и приветствует;
б) либо следовать своим заблуждениям.
Все, что не исходило от пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, является человеческой страстью, то есть заблуждением определенным в словах Всевышнего Аллаха:
«Если же они не ответят тебе, то знай, что они следуют за своими страстями. А кто же более сбит с пути, чем тот, кто последовал за своей страстью без руководства от Аллаха!» (Рассказ, 50).
«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа и не следуйте вместо Него за покровителями. Как мало вы уразумеете». (Преграды, 3)
2. Аллах запретил верующему считаться с тем, что не ниспослано от Аллаха, или же судиться или руководствоваться тем, что не ниспослано от Аллаха. Аллах приказал не признавать ничего, кроме того, что ниспослано от Аллаха, и соглашение с законами, кроме шариата, назвал далеким заблуждением и следованием за дьяволом, как явствует из Его слова:
3. Аллах запретил мусульманину и мусульманке делать выбор для себя или принимать решение, кроме того, что избрал или решил для них Аллах или Пророк, мир ему. Это видно в слове Аллаха:
«Нельзя верующему или верующей, когда решил Аллах или Его Пророк дело, делать выбор в их деле. А кто не слушается Аллаха и Его Пророка, тот попал в явное заблуждение». (Ахьзааб, 36).
И тот, кто отказывается от исполнения норм шариата, хотя верит в его обязательность, несправедлив.
5. Аллах опроверг веру тех, кто не обратился за судом к Пророку, мир ему, во всем, что стало спорным между ними, и они обязаны принять решение Пророка, мир ему, без стеснения в груди, с полным подчинением, о чем гласит аят Корана:
6. Мы знаем, что мусульманам запрещается исполнять то, что противоречит шариату, даже если этого позволят или приказывают законодательные органы, так как эти властные структуры ограничены законодательной властью и нормами шариата. Когда эти структуры выходят за допустимые рамки, то их действия незаконны и мусульманам запрещается подчиняться им.
Каждый мусульманин обязан предотвратить насаждение таких законов и их исполнение, так как подчинение властным структурам не всегда обязательно, а только тогда, когда они придерживаются рамок, определенных шариатом, что явствует из слова Аллаха Великого:
«О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику и обладателям власти из вас. Если вы препираетесь о чем-нибудь, то верните это Аллаху и Посланнику, если вы верите в Аллаха и в Последний день». (Нисаъ, 59)
Сунна также определяет границы покорности. Посланник, мир ему, говорил:
«Нет подчинения созданию в ослушание Создателя».
«Подчинение только в дозволенном».
А также его слово о власти:
«Кто прикажет вам из них греховное, вы не должны ни слушаться, ни подчиняться».
Асхабы Пророка, мир ему, факихы уммы и толкователи веры едины во мнении, что подчинение властным структурам допустимо только в поклонении Аллаху, и что нельзя подчиняться никому в ослушание Создателя. Это называется Иджмаа.
7. Законы шариата неразделимы, не поддаются воздействию каких-либо законов. Мусульманин не должен допускать частичное исполнение шариатских законов, пренебрегая остальными. О них нами было сказано выше.
И в конце воздадим хвалу Аллаху, Господу всех миров.
Что такое тагут в исламе
Арабское слово ‘Tагут’ произошло от слов ‘Taгa’ или ‘Тагян’. Его прямым значением является «превысить надлежащие границы или пределы». Вообще, слово Тагут имеет много значений. С точки зрения Шариата Тагутом является тот, кто приписывает себе любое из прав Аллаха (свт), на пример: создания, всезнания, законодательства и утверждения, что человек сотоварищ с Аллахом (свт), а также ложное лжебожество. Тагутом может быть: шайтан, джин, идол, камни, солнце, звезды, ангелы, или даже люди. А также святые, могилы, правители и лидеры, другим правящим системам помимо Ислама можно также ложно поклоняться и они могут стать Тагутом.
Ибн Ал Кэйим сказал: Тагутом является что-нибудь, что выходит за свои границы перед Аллахом, что-то чему служат, повинуется или следуют против закона Аллаха. Тагут также значит тот, кто управляет не тем, что ниспослал Аллах и не руководствуется сунной пророка (С.А.С) в этом, или кто-то кому поклоняются помимо Аллаха или вместе с ним.
Имам Малик сказал: «Что-нибудь или кто-нибудь, чему или кому поклоняются кроме Аллаха (свт). И это общее определение, которое включает в себя много вещей, которым поклоняются типа идолов, могил, камней, деревьев и других таких же неодушевленных объектов. Это определение также включают в себя Шайтан (самый большой Тагут), ведьмы, предсказатели (утверждающие, что они имеют знания о скрытом) те, кто рад, что люди поклоняются им и тем, кто издает законы (узаконивая тем самым халал и харам). Все они являются Тавагьыт (Множественное число Тагут), от которых каждый Мусульманин должен дистанцироваться, от них и от тех, кто поклоняется им».
Что говорит Аллах о Тагуте?
Есть также другие, которые отказались от Тагута верой, но не действием, как те, кто расстилается перед Тагутами, приносит им присяги или обращается к ним за судом».
Если этот столп не выполнен, то такой человек не единобожник, а единобожие является основой веры (без которой не может быть веры), присутствие которой исправляет дела человека, и его отсутствие препятствует им. (Из книги «Фатх ал-Маджид, Шарх Китааб аль-Тавхид» стр. 392-393)
Аллах (С.Т) сказал: Aллax – покровитель (помощник) тex, кoтopыe yвepoвaли: Oн вывoдит иx из мpaкa к cвeтy.
Te, кoтopыe yвepoвaли, cpaжaютcя нa пyти Aллaxa, a тe, кoтopыe нe вepyют, cpaжaютcя нa пyти Тагута. Cpaжaйтecь жe c дpyзьями шайтана; вeдь кoзни шайтана cлaбы. 4:76
Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa(со словами): «Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь Тагута». Были cpeди ниx тe, кoгo Aллax пoвeл пpямым пyтeм, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe. Идитe жe пo зeмлe и пocмoтpитe, кaкoв был кoнeц cчитaющиx лoжью! 16:36
Вывод: Мы должны отказаться от Тагута во всех его проявлениях, перед верой в Аллаха, и это два стола Исламского единобожия – Не уверовать в Тагут и Вере в Аллаха единого, и это была весть всех пророков, с которой Аллах их посылал в каждый народ.
Что случилось с теми, кто уверовал в Тагута?
Вывод: Если мы уверуем в Тагут, то мы заработаем себе проклятие и гнев Аллаха, к тому же вечное пребывание в жестоком и адском огне.
Каковы главные значения Тагута?
Paзвe Я нe зaпoвeдaл вaм, cыны Aдaмa, чтoбы вы нe пoклoнялиcь caтaнe? Beдь oн для вac вpaг явный! (36:60)
2. Тиран, правитель который изменяет законы Аллаха (свт), Paзвe ты нe видeл тex, кoтopыe yтвepждaют, чтo oни yвepoвaли в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и oни жeлaют oбpaщaтьcя зa cyдoм к Тaгьyтy, в тo вpeмя кaк им пpикaзaнo нe вepoвaть в нeгo, и шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe.(4:60)
4. Тот, кто утверждает, что он знает скрытое (будущее, то, что в душе у определённого человека и т.д.) к этой категории относятся Гадалки, Предсказатели и т.д. Ведающий сокровенное (скрытое); и не даст Он узнать сокровенное у Него никому.(72:26)
Вывод: Есть пять главных видов Тагута, которых мы должны сторониться и не веровать в них, и выражать своё неверие в него языком, сердцем и делами.
Какие Тагуты самые очевидные на сегодняшний день?
Paзвe ты нe видeл тex, кoтopыe yтвepждaют, чтo oни yвepoвaли в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и oни жeлaют oбpaщaтьcя зa cyдoм к Тaгьyтy, в тo вpeмя кaк им пpикaзaнo нe вepoвaть в нeгo, и шайтан xoчeт cбить иx c пyти в дaлeкoe зaблyждeниe.(4:60)
Ибн Таймия сказал: «И именно поэтому любого, к кому люди идут за суждением не основанном на Коране и Сунне, называют Тагутом». (Маджмуал Фатава стр.20)
Ибн ал-Кэйим сказал: «Тагутом каждого общества (народа) является тот, к кому они обращаются за суждением, основанным не на законе Аллаха и Его Посланника (С.А.С) (Ааламуль Ноуакуиен: 40,141)
Ибн Хазм сказал: что Аллах поклялся самим собой, что человек не может быть верующим, пока он не будет искать суждение у Пророка (С.А.С) во всем, с чем Он (С.А.С) пришел, и затем подчиняется этому полностью и не имеет никакого недовольства против Его (С.А.С) суждения. Имам разъясняет, что поиск суждения и принятие сердцем этого суждения, является двумя отдельными проблемами, и они должны быть наполнены иманом (верой).* [Взято из Ал Фиссала фи ал-Милал ва Ахва ван Нихаль, 3/235)
Шейх Хамд ибн Атик сказал: «Одним из факторов, который делает из Мусульманина Вероотступника (Муртада) является искание любого суждения кроме как от Аллаха и Его Пророка (алейхиссалату вассалам). Это же (неверие) случилось, когда люди стали судить согласно законам и традициям их отцов. Они фактически ввели ряд Законов, известных как «Шара’а’ арРифака», которым они уделяли первостепенное значение вместо Закона Аллаха. Поэтому любой, кто подчиняется таким Законам, является неверным (Кафиром). * (МаджмаатТавхид 1/361)
Вывод: Мы не должны обращаться в Тагут за суждением, а также не должны голосовать за них, ибо делая это мы станем вероотступниками и Аллах клялся, что мы не сможем быть верующими пока мы не будем искать суждения у Аллаха, и его Посланника (С.А.С) и принимать это решение с полной покорностью.
Почему никто не знает об этом?
И если ты послушаешься большинства тех, кто на земле, они сведут тебя с пути Аллаха. Они следуют только за предположением, и они только ложно измышляют!(6:116)
Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей! (12:106)
И поклоняйтесь Аллаху и не придавайте Ему ничего в сотоварищи. [4:36]
Те, кто прислушиваются к Слову [Ла илаха илляЛлах (никто не достоин поклонения кроме Аллаха) и Исламскому Единобожию, и т.д.] и следуют за лучшим из них (то есть поклоняются АЛЛАХУ ЕДИНОМУ, каются Перед Ним и сторонятся ТагутА, и т.д.),