что такое таггерт в инстаграм

Разбираем, что такое таргет в Инстаграм, и кому он нужен

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Термин таргетинг образовался от английского «target» – цель. Задача бизнесмена не только предложить качественный товар, но и найти рынок сбыта для своего продукта или услуги. Инстаграм таргет, как и в любой другой – это рекламный инструмент, с помощью которого находится целевая аудитория (ЦА) для той или иной социальной страницы из сотен и тысяч аккаунтов в Инстаграме или других соцсетях. В Инстаграме этот инструмент начал работать три года назад. И с каждым месяцем аудитория этой площадки расширяется, одновременно увеличивается и конкуренция между рекламодателями.

Запустить таргетированную рекламу может только пользователь с рекламным профилем. Настройками задаются географические, возрастные, гендерные или тематические опции таргетинга. Чем лучше настроена реклама, тем выше вероятность найти свою ЦА. А значит продвинуть и продать товар, услугу или информацию.

Кому нужна таргетированная реклама в Инсте?

Конечно, продвижение бизнес-страницы в Инстаграме имеет большие плюсы, но, тем не менее, не всем это подходит. Поскольку ЦА этой площадки чаще молодежь и девушки, то лучше всего идут компании, которые предлагают услуги именно для этого сегмента потребителей.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

То таргетированная реклама для продвижения страницы в Инстаграм,имеете то что вам нужно для поиска и привлечения ЦА.

Рекламный кабинет в Facebook для таргета в Instagram

Если у вас есть учетка в Facebook, то можно размещать рекламу в Инстаграм даже без регистрации на площадке. Но зато отдельная страница в Instagram позволит получать отзывы пользователей и общаться с ними. От этого конверсия растет как на дрожжах.

Права на платформу Instagram имеет Facebook, поэтому у них общая система третированной рекламы. То есть для публикации объявления нужно настроить таргет в Инстаграм через рекламный кабинет в Фейсбук. Звучит немного запутанно, но на самом деле ничего сложного. Для этого нужны:

После этого должна выйти панель Business Manager где есть вкладка «настройки компании»»

В разделе «рекламные аккаунты» можно добавить созданный рекламный аккаунт или сделать новый.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Затем нужно вписать информацию в поля – наименование аккаунта, часовой пояс, валюту и нажать на кнопку «Создать рекламный аккаунт».

Уже в созданном рекламном аккаунте нужно зайти в «Аккаунты Instagram» и добавить новый аккаунт, введя данные от своего профиля в Инстаграм.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Затем нужно выбрать рекламную страницу, которая будет связана с Instagram и нажать «Далее». После чего можно настраивать таргет в Инстаграм через страницу Фейсбука.

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

Чем лучше настроена таргетированная реклама, тем выше эффективность рекламной кампании в целом. Любой промах и рекламодатель вместо прибыли рискует просто спустить все деньги, потраченные на рекламу, спустить на ветер. Поэтому так важна правильная настройка таргет в Инстаграм. Можно настроить через рекламный аккаунт несколько типов таргетинга: по возрасту, полу, месту проживания и интересам.

Самое важное – понимать и представлять свою целевую аудиторию. Правильно таргетированная рекламная кампания очень быстро окупает вложенные средства, и приносит прибыль. Во вкладке «Аудитория» настраивается целевой отбор:

В поле «Детальный таргетинг» максимально широко указать интересы людей. Желательно указывать несколько тематик, в том числе, и смежных с вашей. Это тоже поможет продвинуть ваш продукт или услугу.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Кейсы по заработку в Инстаграм на таргетинге

Сейчас я расскажу вам как за неделю заработать через таргетированную рекламу от 8 тысяч рублей, не считая вложенных средств. Товар продвигали один, но популярный – яркую и оригинальную детскую игрушку. Такой товар с успехом продвигается как в Фейсбуке, так и в Инстаграме, где сидит очень много мамочек.

Сначала нужно было определить ЦА. Через кабинет Фейсбук были введены ключевые слова, связанные с материнством и детьми. Первый охват получился слишком большим – 400 000 человек. И мы решили разделить на 2 сегмента, выделив отдельно самый большой интерес – материнство – Затем интерес «материнство» поставили отдельно, и получилось 2 аудитории.

В обеих аудиториях были исключены те, кому важны роды, беременность, лактация. Поскольку наша детская игрушка предназначалась деткам от трех лет.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Далее мы оптимизировали целевое действие, потому что это эффективно для продаж:

Затем были использованы разные варианты гео – параметров и аудитории. Прежде всего интересовал Казань и Екатеринбург. В результате по компаниям:

Итоги

Стоимость заявок варьировалась от 50 до 300 рублей. При бюджете в сутки в тысячу рублей. Как только бюджет был увеличен до 5 тысяч в день, цену заявки снижали до 200-150 руб. Как только аудитория уменьшается стоимость заявки растет.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Бизнес в Инстаграм на детских товарах. Насколько это выгодно?

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Официальная реклама в Инстаграм: как разместить и какому бизнесу подойдет

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Настраиваем рекламу в Инстаграм через Фейсбук правильно

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Размещаем рекламу в Инстаграм по всем правилам

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Продвижение в Инстаграм: цена вопроса и особенности раскрутки

Источник

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы

Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.

На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.

В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами

Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).

Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.

Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:

Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.

Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.

Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.

Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:

Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.

Примеры таргетированной рекламы в инстаграм

Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.

Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:

Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:

Источник

Таргетированная реклама в Инстаграм: правильная пошаговая инструкция по самостоятельной настройке

Для привлечения подписчиков и клиентов на свой аккаунт в Инстаграме, необходимо настроить рекламу. Сегодня наиболее эффективной считается таргет. Разберёмся детально, как самостоятельно настроить таргетированную рекламу в Инстаграме, в чем поможет пошаговая инструкция.

Зачем нужна таргетированная реклама Инстаграм-аккаунта

Таргетинг – наиболее эффективный инструмент для рекламы, позволяющий экономить время, деньги и собственные силы. В процессе настройки рекламы можно выбрать те параметры, по которым будет происходить отбор ЦА согласно интересам людей. Эффективный таргетинг в Инстаграм обусловлен тем, что показ будет производиться только на страницах тех людей, которые являются потенциально заинтересованными в приобретении вашего продукта.

Также таргетированная реклама позволяет:

Как же работает таргет в Инстаграме? Все происходит аналогично другим соцсетям, т.е. реклама органично встроена в ленту пользователя. Во время просмотра постов либо сторис периодически показываются рекламные объявления блогеров, магазинов, продуктов и пр.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Создание бизнес-аккаунта

Прежде чем рассмотреть пошаговый таргетинг в Инстаграме, необходимо создать бизнес-аккаунт:

Как настроить таргетинг в Инстаграм пошагово

Правильная настройка таргетинга состоит из таких действий:

Далее рассмотрим инструкцию, как пошагово самому создать таргетированную рекламу в Instagram.

О тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в Телеграм КАНАЛЕ.

Создание рекламного кабинета на Facebook

Рекламный кабинет создаётся в Ads Manager, для чего нужно перейти на https://www.facebook.com/adsmanager/manage/.

Детальный таргетинг в Инстаграм через Фуйсбук

Для создания таргетированной рекламы переходим в рекламный кабинет https://www.facebook.com/adsmanager/manage/ и нажимаем «Создать». Выбираем цель рекламной кампании.

Таргетинг можно настроить по таким целям:

Выбрав цель, нужно определиться с типом. Например, «Рассмотрение» и «Трафик», после чего нажимаем «Продолжить». Затем редактируем название кампании и нажимаем «Далее». Если в качестве цели при правильном таргетинге в Инстаграме был выбран «Трафик», необходимо указать, куда вы хотите его направить.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Стоимость таргетированной рекламы

Чтобы понять примерный охват у рекламы, нужно указать стоимость на определенный срок. На охват влияют виды таргетинга, которые будут настроены далее. Стоимость рекламы напрямую определяется вашими настройками. Потенциальный охват можно наблюдать по шкале. Разбираясь, как правильно таргетировать рекламу в Инстаграм, следует оставаться в зеленой зоне и сильно не расширять и не сужать аудиторию. С учетом бюджета и введенных настроек можно узнать, сколько пользователей увидят вашу рекламу и каких результатов ожидать от кампании. Исходя из этого можно будет увеличить/уменьшить бюджет.

Аудитория для таргетинга

Выбираем местоположение, возраст, пол, интересы. Цену можно снизить путем удаления дорогих городов. В «Детальный таргетинг» указываем интересы своей аудитории, при этом можно сужать аудиторию, удалив людей по интересам.

Места размещения

Поскольку вам нужна реклама только в Инстаграм, следует самостоятельно выбрать места размещения. В дополнительных параметрах можно отметить показ объявлений для владельцев с Android/iOS.

Оптимизация и показ

Далее загружаем фото/видео и добавляем текстовое сопровождение.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Как таргетировать рекламу в Инстаграм по правилам

Существует ряд правил для рекламных объявлений:

Место назначения

Выбираем «Сайт» и прописываем ссылку на аккаунт или сайт.

Призыв к действию

Выбираем текст под кнопкой. Далее проверяем, как будет выглядеть объявление и нажимаем «Опубликовать» и «Продолжить». Добавляем платежные реквизиты, после чего реклама отправляется на проверку, и как только она будет одобрена, начнутся показы.

Мы рассмотрели инструкцию, как можно создать таргетированную рекламу в Instagram бесплатно. Однако не стоит рассчитывать на саму бесплатную рекламу, поскольку продвижение в соцсетях без оплаты не предусмотрено.

О тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в Телеграм КАНАЛЕ.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Таргет в Инстаграм

Таргет в инстаграм

Таргет в инстаграме

Сегодня Инстаграм бьет все рекорды по активности. У этой социальной сети самые высокие показатели вовлеченности у профилей. Но, для успешного продвижения бизнеса сегодня мало выкладывать посты и надеяться, что вас заметят. Сегодня можно воспользоваться инструментами платной рекламы в Инстаграм.

В этой статье вы узнаете, что такое таргетинг в инстаграм и как он работает, кому он подходит и как его правильно настраивать.В конце статьи мы дадим вам 10 рекомендаций относительно того, как повысить эффективность рекламы.

Как работает таргет в инстаграм

Вы знаете, что социальные сети собирают о вас информацию. Они знают какие записи вам нравятся, с какими людьми вы общаетесь, где бываете. Эти данные не лежат в открытом доступе, но их можно использовать для настроек таргета.

Таргетированное объявление показывается не всем пользователям социальной сети, а только тем, кого рекламодатель посчитал своей целевой аудиторией. Так и работает таргет. В большой базе данных собираются информация о пользователях и их интересах. Если настройки рекламного объявления пересекаются с какими-либо данными в базе, то пользователям, у которых это пересечение произошло, показывается рекламное объявление.

Кому подходит

Резонно, что перед тем, как запустить свою первую кампанию, вы хотите узнать насколько вы сможете преуспеть. Кому же подходит рекламное продвижение в Инстаграме? Таких категорий бизнесов много:

Что объединяет все эти категории? Возможность показать товар/услугу лицом. В Instagram “зайдет” любая тематика, которую можно красиво представить.

Следует помнить о других особенностях аудитории социальных сетей. В социальных сетях отлично продаются товары и услуги с вау-эффектом. Их покупка не требует долгих размышлений (как покупка машины или квартиры). Отсюда следует, что у товара/услуги цена должна быть такая, чтобы большинство из вашей целевой аудитории могли найти эту сумму “в кошельке” прямо сейчас.

Все уже посчитано. В инстаграме могут продаваться товары и услуги стоимостью до 10000 рублей. А все, что находится в ценовом диапазоне 3000-4000 тысяч разлетается, как горячие пирожки. При наличии веского довода к покупке.

Как настроить таргет в инстаграм

Разберем настройку рекламной кампании по этапам:

10 фишек таргета

Решили подготовить для вас набор фишек по использованию таргетированной рекламы в Инстаграм на случай, если кто-то рекламируется самостоятельно.

Таргетированная реклама в Инстаграме позволит вам быть постоянно рядом с клиентами. Вы сможете первыми сообщать о ваших новых поступлениях и специальных предложения. На продажах это скажется положительно.

Таргет в инстаграм

Как работает таргет в Instagram?

Таргет в Инстаграм работает так же, как в других социальных сетях — рекламные объявления органично встроены в ленту пользователя. То есть он листает посты или stories и периодически видит среди них рекламу — аккаунты магазинов, блогеров, каких-либо продуктов или услуг.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Пример таргетированной рекламы в ленте Instagram

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Пример таргетированной рекламы в Instagram Stories

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм возможна двумя способами:

Для каких сегментов бизнеса подойдет?

У Инстаграма довольно широкая аудитория. Большую часть пользователей составляют жители крупных городов в возрасте 25-34 лет, с доходом средним и выше среднего. Женщин и мужчин в России в этой социальной сети примерно поровну (43% мужчин и 57% женщин). В Instagram успешно продвигается одежда, косметологические услуги, кафе и рестораны, товары для дома, ювелирные изделия, спортивные и зоотовары, дизайн интерьеров, инфопродукты, мероприятия, путешествия, хайповые товары и подобное.

Чаще всего таргет в Инстаграм запускают на:

Создание аккаунта: бизнес-профиль

Чтобы перевести аккаунт в Instagram из статуса «личный» в «профессиональный», нажмите на кнопку «Редактировать профиль». А затем — на «Переключиться на профессиональный аккаунт». Это даст вам возможность смотреть статистику по профилю (количество лайков, репостов, просмотров), настраивать таргетированную рекламу прямо из приложения. А ваши подписчики смогут связаться с вами по указанному телефону или электронной почте, перейти на ваш сайт по ссылке.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Кнопка перехода на бизнес-профиль в Instagram

После этого приложение предложит вам выбрать ваш статус (блогер, интернет-магазин, деятель искусства и так далее) и формат аккаунта — «Автор» или «Бизнес». Выберите подходящие параметры и нажмите на кнопку «Далее».

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Настройка бизнес-аккаунта в Instagram

На главной странице вашего профиля появятся кнопки «Статистика» и «Промоакции». Первая позволяет посмотреть охваты, лайки и прочие данные за последние 7 и 30 дней. Вторая — рекламный кабинет. Здесь можно самостоятельно настраивать таргетированную рекламу на ваши посты и сторис.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Главная страница бизнес-аккаунта в Инстаграм

Также смотреть статистику и продвигать публикации можно непосредственно в постах и сторис. Кнопка «Посмотреть статистику» вызовет окошко с количеством репостов и сохранений, кнопка «Продвигать» перенаправит вас в рекламный кабинет.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Пост в коммерческом аккаунте

Связь аккаунтов

Обязательно свяжите рекламные кабинеты Фейсбук и Инстаграм. Это позволит вам настраивать таргетированную рекламу более эффективно:

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Настройка связи рекламных аккаунтов FB и Instagram

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Раздел «Продвижение существующего контента»

Настройка кампании

Формат и плейсмент

В Инстаграм можно продвигать как посты, так и сторис — те, что уже были вами созданы. Создать публикацию в рекламном кабинете только для продвижения (и чтобы она не появлялась в ленте) нельзя. Если вы хотите создать такое объявление — воспользуйтесь Facebook Ads Manager.

Мест для размещения объявлений в этой социальной сети три:

Определение целей и категорий

После нажатия на кнопку «Продвигать» приложение предложит вам выбрать цель промоакции — таргетированной рекламы в Инстаграм. Всего их три:

Аудитория

Затем нужно выбрать целевую аудиторию. Здесь два варианта:

На этом же этапе можно поставить отметку «Особая категория рекламы». Такой рекламой руководство социальной сети считает объявления, в которых поднимаются вопросы общественной значимости. Затрагивается политика, гражданские права, трудоустройство, аренда жилья и другие похожие тематики. На данный момент (март 2021) показ такой рекламы можно настроить только через рекламный кабинет Facebook. Хотя сама опция в Instagram сохранена, возможность ей воспользоваться появится в будущем.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Настройка аудитории в рекламном кабинете

Бюджет

Во вкладке «Бюджет» настраивается количество дней — сколько будет идти ваша таргетированная реклама в Инстаграм, и количество денег, которые вы готовы потратить. Чем крупнее бюджет — тем больше людей увидит ваши объявления. Потенциальный охват отображается в этом же окне.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм
Настройка бюджета и срока действия РК

Настройки показа

Приложение не дает доступа к более тонким настройкам показа. Инстаграм будет демонстрировать пользователям ваш таргет и в ленте, и на вкладке «Интересное», и в сторис. Причем ваш пост автоматически будет настроен системой для публикации в историях. Если вы сами хотите выбирать плейсмент, то лучше настраивать рекламу через Facebook Ads Manager.

Рекомендации по созданию объявлений в Instagram

Привлекательное изображение

Инстаграм — социальная сеть, в которой изображения играют главную роль. Фотография или графика для вашей рекламы должна быть четкой, яркой и стильной. Для вдохновения посмотрите профили, похожие на ваш, контент топовых блогеров и тематические доски на Pinterest.

Текст в информационном стиле

Пишите короткими предложениями без сложных конструкций — пост Инстаграм вмещает в себя всего 2200 знаков. Вы должны донести свое сообщение до ЦА с первых строк. Обычно рекламные объявления быстро пролистывают, ваша задача — быстро привлечь внимание пользователя.

Указывайте стоимость сразу

Некоторые маркетологи не указывают стоимость товара в тексте поста, что провоцирует множествовроде «Цена?» и «Ответили в директ». Есть убеждение, что это помогает посту продвигаться органически — на деле же это раздражает пользователей и лишает вас части потенциальных клиентов.

Таргетинг через Facebook

Эффективно настроить таргет в Инстаграм можно через рекламный кабинет Facebook. Ads Manager имеет большее количество инструментов настройки таргетированной рекламы:

Эффективный таргет в Instagram: сервисы K50

Инструменты сервиса K50 помогут автоматизировать и оптимизировать настройку таргетированной рекламы в Инстаграм. Например, K50:Правила — управление рекламным кабинетом: автоматическое назначение ставок, проверка статистики за любой период (а не только за 7 и 30 дней), подробная ежедневная отчетность и другие полезные функции.

Узнать про таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Таргет в инстаграм

Совсем скоро SMM-специалистам не придется объяснять клиентам эффективность запуска таргетинговой рекламы в Instagram. Ежемесячная активная аудитория социальной сети в России насчитывает 30,7 млн пользователей. По всему миру эта цифра переходит за 1 млрд.


И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.

Кому подойдет таргетинг в Инстаграм

Плюсы таргетированной рекламы в Инстаграм

— Треть пользователей Инстаграма на 70% чаще совершают покупки онлайн, чем люди, не зарегистрированные в данной соцсети.

— Около 80% всех пользователей Инстаграма подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт.

Цена. Запустить таргетинговую рекламу в инстаграм имеют возможность все желающие, на чьем счету есть хотя бы 60 рублей.

Настройки. Рекламный кабинет Фейсбука предлагает обилие различных настроек для запуска таргетинговой рекламы в Instagram, детальной проработки целевой аудитории, зоны распространения рекламы и последующей оптимизации.

Показы. Реклама в Инстаграме 100% дойдет до пользователя, которого вы описали в настройках. Причем статистика показов будет всегда вам доступна в рекламном кабинете Фейсбука.

База данных. Все действия в отношении рекламного объявления и профиля компании в целом (лайки/сохранения/переход в профиль/сообщения в директ) фиксируются Фейсбуком и сохраняются в базе данных. В последующем возможно запустить рекламу на эту активную группу пользователей.

Форматы, плейсменты и их особенности

Еще до начала запуска рекламы необходимо продумать формат ее подачи. Инстаграм предлагает несколько вариантов размещения рекламы:

Для каждого формата существуют определенные требования.

Максимальный размер 1080*1080 пикселей

Формат (рекомендованный): MP4 или MOV

Размер файла: до 1,75 Гб

Длительность: до 60 сек.

Рекомендовано не более 20% текста на изображении

Текст описания: не более 2 000 знаков

Текст описания зоны видимости (до нажатия команды “еще”): 125 знаков

Хэштеги не более 30 шт.

*В случаях с видео, текст считывается лишь с превью (изображения на заставке).

На данный момент в Инстаграме два плейсмента. Это новостная лента и сториз. Но поговаривают, что в ближайшее время соцсеть запустит третью площадку для размещения рекламы и ею станет поисковая лента.

Как настроить таргетированную рекламу

Если предпочтения, интересы, возраст, локации аудитории примерно известны и концепция продвижения рекламы составлена, то самое время для настройки таргетинговой рекламы. Процесс ее запуска можно разделить на 4 блока действий: 2 подготовительных и 2 основных.

Блок 1. Связать аккаунты Facebook и Instagram

Привязать аккаунт Facebook к аккаунту Instagram

На начальной странице кликаем по фразе “Создать аккаунт”, заполняем необходимые поля, указав наименование организации, администратора и адрес электронной почты. Далее в появившемся слева окне выбираем пункт “Настройки компании”.

Поздравляем, начало положено!

Действия: → Создать аккаунт → Регистрация → Настройки компании

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Блок 2. Знакомство с бизнес-менеджером Facebook

Создать аккаунты в бизнес-менеджере Facebook

Добро пожаловать в бизнес-менеджер Facebook. От пользователей, которые попали на эту страницу впервые, потребуется создать рекламный аккаунт. Необходимо заполнить его название, указать часовой пояс и выбрать валюту расчета.

Рекомендуется указывать российскую валюту, чтобы не тратить бюджет на конвертацию. Кроме того, выбор валюты может повлиять на стоимость запуска таргетинговой рекламы. Например, в рублях она в 2 раза, чем в долларах.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Минимальный дневной бюджет в зависимости от выбора события и валюты

При использовании бюджета на весь срок минимальная ставка будет рассчитываться как дневная сумма. Причем деньги в течение нескольких дней могут тратиться неравномерно (в целях обеспечения более высоких результатов). Но усредненный показатель минимального дневного бюджета должен составлять не менее чем пятую от бюджета на весь срок действия:

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Также существуют ограничения на уменьшение бюджета действующей кампании. Новое значение должно быть равным или больше текущей суммы с добавлением 10% от суммы затрат за последние два дня:

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Действия: Рекламные аккаунты → Добавить → Создание рекламного аккаунта → заполнение полей и настройки разрешений → Назначить

Создать аккаунт Instagram в бизнес-менеджере Facebook

Опускаемся ниже по перечню всплывающего окна слева и кликаем по “Аккаунты Instagram”. Здесь требуется подключить аккаунт, который зрители рекламы будут видеть в качестве автора объявления. Заполняем знакомое каждому окно, указав имя и пароль Инстаграм-аккаунта.

Связываем рекламный и Instagram аккаунты, поставив галочку.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Действия: Аккаунты Instagram → введение имени и пароля от Instagram-аккаунта → привязка аккаунтов → Завершить

Блок 3. Настройка рекламы

Подготовительная работа завершена. Переходим непосредственно к настройке рекламы в Инстаграм, которая создается в кабинете Ads Manager. Попасть в него можно по ссылке или кликнув по иконке справа от логотипа Facebook.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Разъяснять в статье специфику каждой цели не имеет большого смысла. Подробное пояснение к ним всплывает автоматически при наведении курсора на иконку с изображением буквы “i”.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Площадка для трафика

При указании различных целей могут возникнуть расхождения в дальнейших пунктах. Однако настройки таргетинговой рекламы в Facebook отличается простым интерфейсом и всплывающими подсказками, которые упрощают работу в Ads Manager.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Цель «Установка приложений»:

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Как правило, после выбора цели необходимо указать площадку, на которую будет направляться трафик: сайт, приложение, Messenger или WhatsApp.

Для расширения возможностей отслеживания рекламы, ее оптимизации и ремаркетинга система предлагает создать пиксель Facebook. В рекламном кабинете прилагается подробное руководство по его установке на сайт и дальнейшему применению.

Создать пиксель Facebook:

Насколько развернутым будет ответ на вопрос “Что я знаю о нашей аудитории?”, настолько эффективной окажется реклама. ЦА должна быть досконально изучена, чтобы объявление дошло до своего адресата. Желательно начинать с охвата узкой аудитории.

Фейсбук дает возможность фильтровать аудиторию по гео, демографии (пол, возраст, язык), интересам (детальный таргетинг), поведению (выполняющих конкретные действия в соцсетях) или направить рекламу на пользователей из имеющейся базы данных с предыдущих кампаний (индивид. настроенная аудитория). Широкий набор инструментов позволяет подробно описать объект поиска.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

В следующем блоке выбираются плейсменты, устройства, платформы, где будет размещено объявление. При выборе нужных параметров необходимо поставить галочки напротив желаемых позиций и открепить их от нежелаемых.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Если вы читаете статью и параллельно изучаете интерфейс бизнес-менеджера Facebook, то уже обратили внимание на колонку справа от блока настроек, где указаны размер аудитории и приблизительные результаты за день (охват, конверсия). С внесением изменений в любой из параметров, показатели охвата и конверсии пересматриваются. Ориентируйтесь на эти цифры при определении бюджета и продолжительности показа.

В рекламе Facebook, и соответственно Instagram, нет фиксированной ставки за конкретное количество показов или переходов по объявлению. Необходимо отслеживать алгоритм ценообразования при различных настройках, анализировать каждый запуск рекламы и выбрать оптимальный подход.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Переходим к оформлению объявления. Здесь требуется выбрать формат, добавить медиаобъект, текст, сопровождающий объявление, и ссылку посадочной страницы.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Завершается блок настройкой отслеживания конверсий.

Если все поля заполнены верно, то при нажатии на “Продолжить”, вы будете переведены в окно способа оплаты, в котором необходимо заполнить данные карты или PayPal (при первом запуске).

Блок 4. Запуск рекламы

Теперь объявление в черновиках. Именно здесь мы меняем его статус и отправляем на рассмотрение Facebook. Как только реклама пройдет модерацию, она будет запущена. Причем средства списываются лишь по завершении прокрутки рекламы на обозначенную сумму.

что такое таггерт в инстаграм. Смотреть фото что такое таггерт в инстаграм. Смотреть картинку что такое таггерт в инстаграм. Картинка про что такое таггерт в инстаграм. Фото что такое таггерт в инстаграм

Теперь начинается этап тестирования, анализа и оптимизации. И поверьте, после трех запусков таргетинговой рекламы в Инстаграм, процесс начинает казаться совсем не сложным, а даже занимательным и азартным.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *