что такое связной банк

АО «Связной Банк»

Полное наименование АО «Связной Банк» Город Москва Номер лицензии 1961 | Информация на сайте ЦБ Причина отзыв лицензии Дата 24.11.2015 Причина отзыва лицензии Решение о применении крайней меры воздействия — отзыве лицензии на осуществление банковских операций — принято Банком России в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, значением всех нормативов достаточности собственных средств (капитала) ниже двух процентов, снижением размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения уставного капитала, установленного на дату государственной регистрации кредитной организации, учитывая неоднократное применение в течение одного года мер, предусмотренных Федеральным законом «O Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

АО «Связной Банк» допускал нарушения банковского законодательства и нормативных актов Банка России в части недооценки кредитного риска. В результате формирования резервов, адекватных принятым рискам, кредитная организация полностью утратила собственные средства (капитал).

Ввиду низкого качества активов осуществление процедуры финансового оздоровления АО «Связной Банк» с привлечением государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» на разумных экономических условиях не представлялось возможным. В сложившихся обстоятельствах Банк России на основании статьи 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» исполнил обязанность по отзыву у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.

В 1992 году был создан акционерный коммерческий Промышленно-Торговый Банк. Учредителями выступали российские предприятия промышленности, связи, транспорта и торговли. Реальным владельцем банка был до своего назначения министром экономики Грузии известный бизнесмен Каха Бендукидзе. Позже основными бенефициарами Промторгбанка назывались его топ-менеджеры — Николай Соболев, Сергей Николаев, Игорь Вишняков, Юрий Винокуров и Елена Алтухова.

В феврале 2010 года ЗАО «Группа компаний «Связной» и ЗАО «АК Промторгбанк» приняли решение об объединении с целью формирования на базе Промторгбанка крупного универсального банка, получившего в октябре того же года название «Связной Банк». Топ-менеджерами кредитной организации были назначены Сергей Радченков, ранее возглавлявший Барклайс Банк (ныне — Экспобанк), бывший зампред правления того же банка Олег Сафонов, Евгений Давыдович, работавший председателем правления банка «Русский Стандарт» на Украине; бывший финдиректор «Барклайса» Муратхан Эльдаров занял аналогичную должность в Связном Банке.

До недавнего времени президенту группы компаний «Связной» Максиму Ноготкову принадлежало более 88% акций Связного Банка. Более двух лет Максим Ноготков находился в процессе поиска инвесторов, готовых выкупить часть бизнеса ГК «Связной». В числе основных претендентов на активы Ноготкова СМИ называли известного бизнесмена Леонарда Блаватника и группу «Онэксим» Михаила Прохорова. В ноябре 2013 года стало известно о возможной сделке по объединению банка «Ренессанс Кредит» и Связного Банка. Некоторые СМИ предполагали, что до конца года Михаил Прохоров, владелец группы «Онэксим», и Максим Ноготков, которому принадлежит группа «Связной», станут равными партнерами в холдинге из «Ренессанс Кредита» и Связного Банка. Средства группы «Онэксим» планировалось пустить на докапитализацию обоих банков. В ноябре 2014 года стало известно о смене владельцев 90% акций группы «Связной», которые долгов все же перешли от основателя компании Максима Ноготкова к «Онэксиму» Михаила Прохорова и пенсионному фонду «Благосостояние». Позже в СМИ сообщалось, что «Онэксим» переуступил группе Solvers Олега Малиса права требования по кредиту, залогом по которому были акции Trellas. В феврале кипрский суд признал право Solvers на контрольный пакет Trellas.

В апреле 2015 года контроль над Связным Банком перешел к Олегу Малису, владеющему 100% акций компании Roulson Holding Ltd., которой принадлежат 100% North Financial Overseas Corp. NFOC, в свою очередь, владеет 51% голосующих акций Trellas Enterprises Limited, которой принадлежат 81,3% обыкновенных именных акций Связного Банка.

Столкнувшись со снижением доходов, а также необходимостью повышать внутреннюю эффективность, в начале апреля 2014 года руководство кредитной организации приняло решение о снижении расходов на фонд оплаты труда. Таким образом, в начале апреля 2014 года банк покинули 10% сотрудников головного офиса (около 80 человек). На этом оптимизация расходов банка не закончилась.

Сеть продаж Связного Банка долгое время была представлена филиалами (в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Дзержинске Нижегородской области и Новосибирске), двумя дополнительными, 23 операционными офисами и одной оперкассой вне кассового узла. Однако в феврале 2015 года все офисы кредитной организации были закрыты, а большинство услуг, ранее оказываемых через эти офисы, стали доступны в центрах мобильной связи «Связной», а также через каналы дистанционного банковского обслуживания. Решение о сворачивании собственной сети представители банка объясняли стремлением повысить эффективность и снизить расходы.

На начало 2014 года банк обслуживал порядка 1,5 млн физических и свыше 3 тыс. юридических лиц, среди которых организации, работающие в сфере финансовых услуг, оптовой и розничной торговли, промышленности, транспорта и связи. Основным направлением деятельности кредитной организации всегда был розничный бизнес. Среднесписочная численность персонала согласно отчетности банка за III квартал 2014 года составила 2 037 человек.

Частным лицам доступны банковские карты, вклады, страхование, кредитование, денежные переводы Western Union и «Золотая корона», интернет-банк и мобильный банк. Корпоративным клиентам банк предлагает стандартный набор банковских продуктов и услуг: расчетно-кассовое обслуживание, документарные операции, инкассацию, валютный контроль, депозиты, зарплатные проекты, мобильный эквайринг SumUp для приема безналичных платежей, а также торговое финансирование и корпоративные карты.

По итогам 2014 года активы кредитной организации сократились на 22,28% и на 01.01.2015 года составили 63,4 млрд рублей. В пассивной части банка отрицательная динамика коснулась прежде всего вкладов населения, объем которых сократился на 44,17%, или на 22,6 млрд рублей, средства корпоративных клиентов, на которые приходилось ранее всего лишь около 4% пассивов-нетто, снизились на 36,73%, или на 1,2 млрд, объем выпущенных банком облигаций и векселей сократился на 63,50%, или 1,9 млрд, капитал банка — на 26,96%, составив на отчетную дату 6,1 млрд. Изменение объемов и структуры пассивов в рассмотренном периоде сопровождалось в активной части баланса значительным сокращением объема высоколиквидных активов (- 71,15%, или 8,9 млрд рублей), сокращением вложений в облигации на 54,75%, или на 4,9 млрд, размер кредитного портфеля потерял в объеме 9,13%, или 4,2 млрд.

Пассивы банка на 45,09% представлены депозитами физлиц, 3,31% составляют средства предприятий и организаций, привлеченные МБК — 5,83%, выпущенные банком облигации — 1,71%, на собственные средства (капитал) приходится 9,63% пассивов-нетто. Обороты по счетам клиентов за рассмотренный период находились на уровне 40—50 млрд рублей ежемесячно.

В структуре активов доминирует кредитный портфель, составляющий 66,7% активов-нетто, 97,3% портфеля — кредиты, предоставленные физлицам, остальное выдано коммерческим предприятиям. В составе кредитного портфеля наблюдается постепенное сокращение кредитов, выданных коммерческим предприятиям. Просрочка по портфелю находится на очень высоком уровне — 34,48% от общего объема, растет в динамике (на начало 2014 года — 12,83%). Большую часть портфеля представляют кредиты, выданные на срок менее 1 года. Причинами снижения кредитного качества, по информации банка, являются закредитованность розничного сегмента, а также ухудшение макроэкономической среды в России.

Около 6,5% активов вложено в ценные бумаги, которые полностью представлены облигациями, переданными в РЕПО (под привлечение кредитов), обороты по портфелю высокие (43,5 млрд), что может указывать на наличие в составе портфеля высоколиквидных ценных бумаг. Остатки в кассе и на корсчете в ЦБ — 5,7% активов-нетто, еще 6,8% нетто активов — размещение в банках (МБК и ностро-остатки).

На внутреннем рынке межбанковских кредитов и депозитов банк стабильно выступает нетто-кредитором. Также Связной Банк достаточно активен на рынке ценных бумаг и валютных операций.

Согласно данным отчетности по РСБУ, по итогам 2014 года кредитной организацией был получен убыток в размере 601,8 млн рублей. Полученный убыток банк объясняет повышением отчислений на резервы по кредитам физическим лицам и сокращением чистых процентных доходов. За 2013 год банк заработал 680,2 млн рублей.

Совет директоров: Максим Ноготков (председатель), Евгений Давыдович, Деннис Лудковски, Майкл Тач, Андрей Денисенков, Николай Василевский, Карэн Хачиян, Дмитрий Родионов.

Правление: Евгений Давыдович (председатель), Ирина Ованова.

* Максим Ноготков (1977 г. р.) — основатель, основной владелец и президент группы компаний «Связной», преобразованной из его же компании «Максус» в 2004 году. В 2008 году был назначен главным управляющим директором банка «КИТ Финанс», где отвечал за развитие розничного направления.

Сабина Хасанова, руководитель

информационно-аналитического отдела Банки.ру

Источник

Отзывы о Связном Банке

Наступил момент, который мы совсем не ожидали, ЦБ отозвал лицензию у банка. Прошу уточнить, в связи с отзывом лицензии на осуществление банковской деятельности, каким образом мне теперь получить собственные денежные средства, находящиеся на открытых на мое имя счетах и вкладах в банке?! Желательно, опишите пошаговую инструкцию с описанием примерных дат и сроков.

p.s. Банк скорее мёртв, чем жив? Добрый день! Довольно странно использовать фидбэк для вопроса, но т.к. здесь имеется активность.

В итоге в тех 3, которые принадлежали киви, оплатить не было возможности, причины в двух не принимали деньги в пользу Связного. В одном связной вообще отсутствует. Переговоры с банком и отделом взыскания не приводят ни к чему, они не могут сказать, где оплатить кредит точно можно, посылают решать самому проблему с киви. В киви регистрируют жалобу, но не могут назвать, где можно пополнить точно счет.

Итог, банк выставляет пени за просрочку платежа. Круговая порука! Банк, заемщик, и третье лицо киви. Вот только мне как лицу заключившему договор с банком не понятно почему банк предлагает вопрос с выплатой решать с третьим лицом киви. Видимо мне как клиенту, придется банку предложить брать деньги за кредит с четвертого лица который мне должен деньги, думаю это будет логично из такой же позиции Связного банка.

Хотелось бы получить ответ от официального лица связного банка, с какой целью делается это? И не надо писать комментов, что это не правда. Я готов предоставить фото и видеозаписи терминалов, на которые вы ссылаетесь!

В последний момент приходит информация, что платежи принимаются только через киви терминалы. Пытаюсь дозвониться до банка, но это не так-то просто (ждала ответа почти 40 минут). В итоге никакой конкретной информации отправляют в личный кабинет. Пошла туда и шок: картой не пользуюсь год (заблокировала) плачу исправно, но долг уменьшился на смехотворную сумму.

Но чудеса продолжились звонит не очень умный, но очень наглый сотрудник. Читать далее

В последний момент приходит информация, что платежи принимаются только через киви терминалы. Пытаюсь дозвониться до банка, но это не так-то просто (ждала ответа почти 40 минут). В итоге никакой конкретной информации отправляют в личный кабинет. Пошла туда и шок: картой не пользуюсь год (заблокировала) плачу исправно, но долг уменьшился на смехотворную сумму.

Сразу перевёл деньги, коллекторам сообщил. Сейчас на счёте даже чуть больше денег, но они продолжают названивать мне и моим родственникам.

Ставлю банку единицу, т.к. сам банк не уведомляет о задолженности. Это раз. Плюс банк. Читать далее

Сразу перевёл деньги, коллекторам сообщил. Сейчас на счёте даже чуть больше денег, но они продолжают названивать мне и моим родственникам.

Ставлю банку единицу, т.к. сам банк не уведомляет о задолженности. Это раз. Плюс банк не уведомляет коллекторов, что я эту задолженность погасил, это два.

Прочитал отзывы и офигел, всё как у всех у меня есть кредитная карта которой я пользовался несколько лет исправно платил без просрочек, кредитный лимит составлял 100 000 руб/, которым я неоднократно пользовался. Сегодня с большим трудом оплатил ежемесячный платеж 3000 руб., так как сотрудники связного не смогли объяснить как теперь оплачивать я просрочил в первые на один день, и решил зайти в банк онлайн для того чтобы удостовериться о поступление данной суммы на счет, зашел в первые т.к. раньше не было нужды.

Я был в шоке, когда увидел сумму задолженности, она почти не изменилась с декабря 2014 года, все деньги которые я вносил списывались, в итоге я оказывается почти год оплачиваю различные проценты, теперь я понял зачем было отключено СМС информирование. Очень сильно разочаровал связной больше никогда не обращусь к услугам данной фирмы и скорее всего подам в суд на данную компанию.

Примерно 5 лет пользовалась услугами Связного Банка (по работе), всегда все устраивало. Чуть больше 2 недели назад они перестали принимать деньги в салонах «Связной», чтобы положить на счет карты Связного банка и отправили меня к QIWI терминалу. Положила 45 тыс. руб. 3-мя платежами по 15 тыс. руб.

30.10.2015. Завтра уже будет 2 недели как один из платежей не дошел. Звонила в тех поддержку QIWI у них все прошло, дозвонилась до Связного. Читать далее

Примерно 5 лет пользовалась услугами Связного Банка (по работе), всегда все устраивало. Чуть больше 2 недели назад они перестали принимать деньги в салонах «Связной», чтобы положить на счет карты Связного банка и отправили меня к QIWI терминалу. Положила 45 тыс. руб. 3-мя платежами по 15 тыс. руб.

30.10.2015. Завтра уже будет 2 недели как один из платежей не дошел. Звонила в тех поддержку QIWI у них все прошло, дозвонилась до Связного, обещали разобраться в течение 3-х рабочих дней! 15 тыс. руб. так и не пришли мне на карту, квитанции № 3416959612, 3416958463, 3416957008, какая-то из них не прошла…

Поступили ли средства на карту? И однозначно ли доказано отсутствие блокировки со стороны службы безопасности Киви?

Хвалить однозначно не за что. Обслуживание на нуле. Даже еще ниже.

Хвалить однозначно не за что. Обслуживание на нуле. Даже еще ниже.

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка более 4 лет. Оплачивал авиабилеты картой связного 26.03.2015. В списке операций по карте от 26.03.2015 написано: Информация о транзакции: AEROFLOT OAO, MOSKVA, 478453325, 26/03/2015 10:25:43, 31556,00 RUR и Информация о транзакции: AEROFLOT OAO, MOSKVA, 478453326, 26/03/2015 11:02:30, 33956,00 RUR.

А в платёжном документе: Сформирован при обработке транзакции. Дата совершения операции 30/03/2015. Читать далее

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка более 4 лет. Оплачивал авиабилеты картой связного 26.03.2015. В списке операций по карте от 26.03.2015 написано: Информация о транзакции: AEROFLOT OAO, MOSKVA, 478453325, 26/03/2015 10:25:43, 31556,00 RUR и Информация о транзакции: AEROFLOT OAO, MOSKVA, 478453326, 26/03/2015 11:02:30, 33956,00 RUR.

А в платёжном документе: Сформирован при обработке транзакции. Дата совершения операции 30/03/2015. Платёжные документы, которые просил выслать тоже с датой 30/03/2015.В билетах дата покупки 26.03.2015.

В общем не совпадение дат 26.03 и 30.03, даёт основание моему финансовому органу отказать в компенсации расходов. Звонил в банк, оператор ничем не помогла. Неужели банк не может предоставить мне какой-либо отчётный документ, что я оплатил билеты 26.03.2015?

Отменили пополнение карты в салонах связного, я пополнял всегда там по номеру счета. Карта давно утеряна и заблокирована, номер я не помню, теперь для пополнения через киви нужен номер карты, через интернет банк перевести с другой карты возможности нет. При попытке привязать карту все время выкидывает из qbank.

Дозвониться в службу поддержки невозможно, автоответчик на протяжении 20-ти минут постоянно говорит, что специалист Вам ответит. Читать далее

Отменили пополнение карты в салонах связного, я пополнял всегда там по номеру счета. Карта давно утеряна и заблокирована, номер я не помню, теперь для пополнения через киви нужен номер карты, через интернет банк перевести с другой карты возможности нет. При попытке привязать карту все время выкидывает из qbank.

Дозвониться в службу поддержки невозможно, автоответчик на протяжении 20-ти минут постоянно говорит, что специалист Вам ответит более, чем через 10 минут и так до бесконечности. Уже давно сильно пожалел, что связался с этим банком. Никому не советую.

Перевод был отменен с формулировкой «операция отменена (Ваш платеж отменен в связи с техническими ограничениями, действующими в банке в настоящий момент).

Опять включили лимиты по операциям? (На сайте банка в августе была информация об отмене ограничений).

Каковы лимиты? Если их нет, проводите платеж.

Срок действия карты закончился 11.13г, перевыпуск карты не заказывал. Но так как снял все деньги с. Читать далее

Срок действия карты закончился 11.13г, перевыпуск карты не заказывал. Но так как снял все деньги с карты, просто клал на счет деньги, да и все. Тут я как-то сказала: «уже два года платишь, сколько еще платить? Позвони узнай».

Ответ от операторов один: «Заполните заявление и вышлите вместе со скан копиями на почту!» У нас на компьютере нет программы, чтобы можно было заполнить файл заявления, и принтера со сканером тоже дома нет.

А в ответ только и слышишь: «В целях безопасности, в целях безопасности» Да кому, кроме владельца, нужна информация по карте, которая заблокирована уже два года!? И выписку в бумажном виде по обычной форме банк выслать отказывается, хотя предоставлять обязан! Это получается-взял кредит и плати пожизненно!?

Так что вывод один. Если банк не считает нужным предоставить достоверную информацию по остатку долга, то мы решили, что весь долг выплатили. И коллекторы вам в помощь, блюстители безопасности.

Вчера вечером пополняла карту Связного Банка в Киви. Выбрала «Связной Банк», ввела 13 цифр на штрих-коде, ввела номер телефона, сумму (5000 руб.), внесла деньги, и со спокойной душой ушла. Через 5-7 минут мне пришло сообщение, что деньги не зачислены (Платеж 5000 руб. от 01.11 не исполнен: Возврат Банка-получателя. Деньги в Вашем киви кошельке. Повторите платеж). Несколько раз мы с мужем пытались совершить перевод с кошелька. Читать далее

Какие еще есть способов оплаты? Неужели на Ермолаевском нет кассы? Хотя бы на внесение? Ну очень не нравиться так мучиться.

Банк-которому будешь должен пожизненно! Причём кредитов никогда в этом банке мы не брали! В декабре 2014 года возникли проблемы со снятием СВОИХ денег с карты. Банк не давал мне снимать деньги более 5 т.р. в сутки, в тот момент, когда они мне были жизненно необходимы, вместо денег я слушала «понимающих» операторов. Конечно эта ситуация меня возмутила и я решила расстаться с этим банком.

Я позвонила оператору, который мне сказал о. Читать далее

Банк-которому будешь должен пожизненно! Причём кредитов никогда в этом банке мы не брали! В декабре 2014 года возникли проблемы со снятием СВОИХ денег с карты. Банк не давал мне снимать деньги более 5 т.р. в сутки, в тот момент, когда они мне были жизненно необходимы, вместо денег я слушала «понимающих» операторов. Конечно эта ситуация меня возмутила и я решила расстаться с этим банком.

Я позвонила оператору, который мне сказал о необходимости заполнить заявление об окончании сотрудничества и отправить его через личный кабинет в банке. Я все сделала как положено и забыла уже о существовании этого банка. И вдруг, в сентябре уже 2015 года (странно что не 2037 года, за 12 лет задолженность была бы ещё больше, что-то тут они лоханулись) мне приходит сообщение о том, что я должна за годовое обслуживание 475 рублей. Я снова звоню «понимающему» оператору, который мне сообщает, что договор со мной не расторгнут и я должна заплатить долг и снова «попытаться» расторгнуть договор с банком. И тут самое интересное, опять только через личный кабинет банка, чтобы через несколько лет оно опять не дошло до них!

ЛЮДИ, обходите стороной этот банк, если не хотите неожиданно стать его должниками!

По сегодняшний день мою проблему банк решить не хочет, операторы как попугаи говорят одно и тоже: «мы Вас понимаем, но Вам нужно отправить заявление через личный кабинет». Ну нет у меня уже сто лет личного кабинета в этом злополучном банке! И карты нет, и ещё какого-там номера, поэтому не могу я заново создать свой личный кабинет, чтобы отправить им это заявление, чтобы они опять не получили его.

Вернувшись в пункт оплаты платежа. вернуть платеж не получилось. После долгих переговоров со всеми центрами поддержки, было предложено обратиться в компанию Орифлэйм для возврата платежа или оставить заявление на рассмотрение о возврате платежа через Банк Связной. Время рассмотрения заявки на возврат платежа 30-60 дней. Сумма была внушительной. Ожидание в сервисе по уточнению судьбы платежа составило 1 час 35 минут. Вернулась. Деньги конечно уходят быстро, но с возвратом платежа ни как т.е. рассмотрение 30-60 дней. Ошибка стоит денег.

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация, однако хотим отметить, что центр мобильной связи «Связной» является самостоятельной, не подконтрольной Связному Банку организацией, поэтому мы не имеем возможности прокомментировать действия сотрудников «Связного» и повлиять на сложившуюся ситуацию.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Связной Банк

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать…»
Екклезиаст

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать…»
Екклезиаст

Но увы, надо признать, на сегодняшний день банк «Связной», что называется, на ладан дышит. То ли конкуренции не выдержал, хотя вроде был вполне конкурентно способным, то ли кризис так подорвал бизнес. Но самое страшное, что подорвано доверие миллионов клиентов и их потеря. Что касается, начисления комиссии за годовое обслуживание карты, то здесь нужно чётко понимать две вещи: Первое, если сами не помните или не знаете когда у вас происходит списание средств за годовое обслуживание карты, то звоните на номер 8-800-100-00-05 и уточняйте. Второе, убедитесь, что у вас нет никаких задолженностей перед банком и подайте заявление на закрытие счета до той даты, когда у вас списываются средства за годовое обслуживание. например, если у вас идет списание средств 15 ноября, то даже если вы подадите заявление о закрытии счета 14го ноября, то комиссию за годовое обслуживание вам платить не придётся.

Ответ для seagull70

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробный отзыв. Хотим заметить, что на текущий момент банк продолжает работу и обслуживание клиентов в стандартном режиме. Вы верно заметили, что со стороны банка начисление комиссий, предусмотренных тарифами, прекращается с момента получения банком корректно заполненного заявления на закрытие счета. Ваш счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 дней с момента получения банком заявления.
Благодарим Вас за сотрудничество!

Источник

Все о Связном банке

В настоящее время Связной банк является финансовой организацией федерального масштаба. Он занимается практически всеми видами банковской деятельности, обслуживает многочисленную аудиторию клиентов, а также ведет активное участие в жизни страны и ее отдельных регионов.

Все это является причиной того, что банку Связной стоит уделить особое внимание, особенно в нынешнее время, когда экономическая ситуация в стране является не самой благоприятной. В данной статье вы найдете самую подробную информацию о банке.

История создания банка Связной

Связной банк был создан в 2010 году после объединения и начала партнерских отношений между группой компаний «Связной» и Промторгбанком. С самого начала кредитно-финансовое учреждение стало показывать высокую динамику роста. Уже спустя один год активы были увеличены с 18,8 миллиардов до 37,8 миллиардов рублей, а собственный капитал вырос ровно в два раза (с 2,27 до 4,54 миллиардов рублей).

Такие хорошие показатели позволили банку войти в сто самых престижных и надежных учреждений страны, занимающихся банковской деятельностью.

В 2012 году стало происходить только укрепление набранных ранее позиций. Число операций с частными и юридическими лицами, проводимыми через банк, стало расти по геометрической прогрессии. В этом году от престижного рейтингового агентства Эксперт РА банку был выставлен рейтинг А (высшая категория) в плане кредитоспособности.

Множество нововведений в деятельности банка было внесены в 2013 году. В первую очередь это касается того, что более чем 1,5 миллиона владельцев пластиковых карт банка Связной были переведены на собственный процессинг. В этом же году была запущена система дистанционного обслуживания (интернет-банк), которая в максимально короткие сроки получила признание клиентов и набрала огромную популярность.

2014 год можно охарактеризовать как год новых достижений. Мобильные сервисы и интернет-банк QBank Связной были высоко оценены соответствующими агентствами и компаниями. В банке стали появляться новые услуги и финансовые продукты. Главный из них — пластиковая карта — стал выпускаться в новом дизайне и был оснащен дополнительной функциональностью.

Миссия и ценности банка Связной

Связной банк своей главной целью ставит построение для клиентов такого кредитно-финансового учреждения, которое не только бы могло оказывать финансовую помощь и позволяло открывать доходные депозиты, но и смогло бы стать незаменимым сервисом на каждый день, делающим повседневную жизнь гораздо проще и удобнее. Все услуги и продукты банка направлены на то, чтобы быть максимально гибкими, прозрачными, простыми и выгодными.

К основным ценностям финансового института можно причислить доверительные отношения с клиентами, высокое качество обслуживания, актуальность предложений и их простота.

Связной банк сегодня

Связной банк и по сей день остается стабильным и устойчивым учреждением, активно ведущим свою деятельность на территории всей страны. Банк обладает огромной филиальной сетью. Многие продукты и услуги можно получить не через специализированные офисы, а либо через устройства самообслуживания, либо через салоны мобильной связи «Связной».

У банка есть свой официальный сайт в сети интернет, который имеет адрес www.svyaznoybank.ru. На нем вы сможете найти описание всех его продуктов и услуг, уточнить адреса точек обслуживания, ознакомиться с текущими финансовыми показателями и просто прочитать все свежие новости.

Новости Связного

Связной банк в Перми

Как многие уже знают, основное обслуживание в банке Связной осуществляется через одноименные салоны связи, расположенные по всей стране в большом количестве. В них можно погасить кредит, оплатить различные услуги, подключить.

Правила безопасности при использова…

Каждый карточный продукт обладает определенной степенью защиты от посторонних лиц. Самый простой механизм защиты — получение доступа к карте по уникальному пин-коду, который знает только держатель платежного средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *