что такое свп в психологии
Системно-векторная психология: откуда берутся наши желания?
Мы драматически освоили неживую природу — от каменного скребка до нанотехнологии. Мы летаем в космос, расшифровываем геном, развили медицину настолько, что уже живем не по 25 лет, как первобытный человек, а по 80. знаем строение каждой клетки человеческого тела. И несмотря на все достижения современной цивилизации, в познании самого себя человечество так и не продвинулось ни на йоту. Кто я такой? В чем смысл моей отдельно взятой жизни?
решить свою проблему;
разобраться в себе;
найти общий язык с детьми;
выстроить гармоничные отношения в паре;
найти свое призвание —
да мало ли еще для чего.
Больше наслаждения и полное отсутствие боли. Больше радости и меньше страдания — вот и все. Как жить, получая все больше наслаждения, а не боли? Как чувствовать себя на том месте и в то время, найти в жизни то, что действительно приносит удовольствие, в чем виден смысл?
Системно-векторная психология — это прорыв в понимании психики человека. Системно векторный психоанализ работает как лакмусовая бумажка для определения психологического состояния, создает стройную и математически точную систему отношений на уровне отдельного человека, группы людей, общества и всего человечества.
Системно-векторная психология раскрывает глубинные бессознательные желания человека, позволяет точно увидеть, что движет нами по жизни.
Представьте, что у вас есть глаза, которые ничего не видят. Уши, которые не слышат. Рот, который никогда не разговаривает. У каждого есть собственные заданные задачи и функции, которые максимально хорошо может выполнять только он. Потому что у него есть такие свойства, которых нет у остальных.
Нам кажется, что наши страдания беспричинны. «За что мне все это?» — восклицаем мы в моменты отчаяния. Да за то, что мы сами не знаем, что нам нужно. Когда мы не реализуем свои врожденные свойства, свои таланты и способности, мы получаем колоссальное чувство неудовлетворенности. Не находя своего места в этой жизни, мы страдаем.
Что за странный вопрос? Конечно, разные! Потому что мой сосед слева — музыкант, а сосед справа — наркоман. Однако все мужчины точно одинаковые, а все женщины, определенно, сами знаете кто.
В чем же именно мы похожи? И в чем разные?
Мы похожи тем, что у каждого из нас есть строго определенный, заданный от рождения набор свойств, желаний, способностей, которые в системно-векторной психологии названы «вектор». Если вектора одинаковы, то и люди похожи. Вариации здесь формируются в зависимости от степени развитости природных способностей и в зависимости от степени их реализации — то есть применения в обществе.
Вектор (или вектора) определяет ВСЕ: внутреннюю систему ценностей человека, его сексуальные предпочтения, его поведение и способ адаптации в социуме, в паре, его взаимоотношения с самим собой.
По причине разности наших векторов!
Почему один ребенок с удовольствием читает стихи, взобравшись на табурет, а другой вечно бука букой. Почему ваш предел мечтаний — дети, собака и пикники в загородном доме по выходным, а для вашей же родной сестры — дефиле по подиуму практически в чем мать родила. А брат ваш вообще готовится стать буддийским монахом. Почему вы такие разные, ведь выросли в одной семье?
И дело здесь не в воспитании и не в генах. Шизофрения грозит людям только с определенным набором векторов, хронический алкоголизм грозит тоже далеко не всем, и даже заикание возникает по разным причинам.
Но и это еще не все. Даже люди, обладающие одними и теми же свойствами, от рождения могут быть полными противоположностями друг другу! Десять лет назад он был золотым мужем, растил двоих детей. Его фото висело на доске почета завода, где он трудился, а сегодня это же фото перекочевало в криминальную хронику — в раздел педофилов и убийц. Это не придуманная история, это трагическая реальность.
Почему так происходит?
Все дело в жизненном сценарии. Пишем мы его себе сами — развитием и реализацией своих же свойств. Говорят: посеешь характер — пожнешь судьбу. Это так. Можно ли поменять неудачный жизненный сценарий? Да! Осознав свои свойства и занявшись их реализацией.
Врожденная видовая роль задает нам определенные желания, а желание всегда порождает строго определенные мысли. Как мы проявляемся сегодня, в современном обществе, какую роль мы выполняем, как сублимируем себя.
Какие у меня лично врожденные свойства? Какие желания управляют мной? Как научиться контролировать то, что со мной происходит? Все это изучает Системно-векторная психология и помогает нам понять эти механизмы.
Этот вопрос можно слышать на разных форумах. Жестоко и правдиво.
Выбор партнера для жизни, пожалуй, самый болезненный вопрос в современном мире. Ни один человек в этом мире не существует сам по себе, в одиночку. Природа создала нас как группу, объединила нас в единую систему отношений. Это относится не только к людям. Все живые существа на планете живут группами. И все мы хотим гармоничных отношений с нашим любимым человеком.
Цели и задачи у каждой группы, будь то человеческое общество или даже стадо бизонов, очевидны: группа должна выжить и продолжить себя во времени, т. е. дать следующее поколение. Это единый организм, в котором представлены все восемь векторов. Каждый из них играет свою уникальную роль в этом целом, выполняет свою специфическую функцию.
Именно это распределение ролей в группе, соотношения всех восьми векторов между собой, их взаимодействие друг с другом и иерархия по отношению друг к другу — все это досконально исследуется Системно-векторной психологией.
Человек находится в поиске ответа на вопрос, кто он такой, последние 6 тысяч лет.
За это время мы драматически освоили неживую природу — от каменного скребка до нанотехнологии. Мы летаем в космос, расшифровываем геном, развили медицину настолько, что уже живем не по 25 лет, как первобытный человек, а по 80. Знаем строение каждой клетки человеческого тела. Мы создали вокруг себя особенную биосферу, которой не существовало никогда ранее, и она в свою очередь изменила нас.
Нам уже недостаточно только одной эрогенной зоны для адаптации в социуме, каждый современный человек несет в себе три или четыре видовые роли. Возрос темперамент — у нас стало больше желаний и больше возможностей для их реализации. И несмотря на все это, на все достижения современной цивилизации, в познании самого себя человечество так и не продвинулось ни на йоту.
Кто я такой? В чем смысл моей отдельно взятой жизни?
Системно-векторная психология впервые дает ответ и на этот вопрос.
…Обычно на бесплатные лекции по системно-векторной психологии приходят тысячи человек. Каждый со своей проблемой, со своими вопросами. И каждый начинает понимать, как именно он может их решить и почему они у него вообще возникли.
Потому что понимание глубинных, корневых задатков психического типа любого человека дает понимание хода его мыслей и поступков.
И наконец ответив на вопрос — кто я, как знать, может быть, вы ответите на самый главный вопрос, который интересует всех:
СВП для дошкольников. Часть 1. Быть счастливым — значит быть собой
Эти маленькие люди, странное поколение Z, рожденное после 2000 года, ощущают жизнь и себя совершенно по-другому. Для них в приоритет выходит само наслаждение жизнью, оттесняя все другое — наносное, навязанное или продиктованное извне — на второй план.
— Мама, а кого больше — людей или звезд?
— А Бог знает, сколько звезд на небе?
— А когда мы умрем, как Бог будет нас воскрешать?
— Что такое сознание?
— Что такое Вселенная?
— Что такое равновесие?
Подобные вопросы я слышу каждый день от моей старшей дочери, которой 5 лет… и понимаю, что ее поколение отличается от моего кардинально.
Эти маленькие люди, странное поколение Z, рожденное после 2000 года, ощущают жизнь и себя совершенно по-другому. Для них в приоритет выходит само наслаждение жизнью, оттесняя все другое — наносное, навязанное или продиктованное извне — на второй план. Они хотят жить выполняя СВОЮ видовую роль! Именно это становится для них самым важным. Им НУЖНО получать радость и удовольствие от своей деятельности, иначе… темперамент такого высокого уровня обеспечит ужасные страдания от нехваток, в некоторых случаях даже с угрозой для жизни.
Понимая это, наблюдая это на собственных детях, я ощущаю смешанные чувства. Люди такого высокого темперамента рождаются впервые за всю историю существования человека. Они могут стать самым счастливым, вдохновленным, наполненным и прогрессивным во всех отношениях поколением, имеющим шанс жить в новой фазе развития человечества, но вместе с этим они же несут в себе риск самоуничтожения, так как мало кто из них сможет прожить жизнь испытывая фрустрации такой силы.
Понимать себя, природу и механизмы собственной психики становится для поколения Z не менее важно, чем уметь ходить и говорить. Учитывая, что ответы в стиле «подрастешь — узнаешь» или «в школе тебя научат» их не устраивают, я поняла, что потребность системного понимания природы человека возросла до критического уровня, и попыталась начать этот разговор.
Как рассказать что такое «Системно-векторная психология» дошкольнику?
Чем человек отличается от всего остального мира? Он умеет ходить, говорить, ощущать и думать, но главное, что он умеет, — это чувствовать желания или желать.
Что такое желание? Бывает желание пить или есть, желание спать или гулять, танцевать или читать. Разные люди ощущают разные желания. Все никогда не хотят одного и того же. У каждого желания свои.
А откуда они берутся? Почему у разных людей желания так отличаются? Это потому, что все мы рождаемся разными. Снаружи мы все похожи — руки, ноги, голова, а внутри мы сильно отличаемся друг от друга. И точно так же, как один может родиться с белокурыми кудрями, а другой с темными и прямыми волосами, так и рождаются люди с разными желаниями и мечтами. И так же, как мы не можем поменяться волосами или глазами, мы не можем поменяться своими мечтами, мы можем только их осуществить или нет…
Ты радуешься, когда у тебя получается что-то, что ты очень хотела, но долго не могла сделать. Тебе приятно, тебе хорошо, здорово, весело. Это ты осуществляешь свое желание. Иногда это трудно, иногда получается не сразу, нужно потратить время, приложить усилия, очень постараться или даже сначала потренироваться несколько раз, но когда у тебя выходит, ты чувствуешь наслаждение. Ты получаешь то, что хотела, это твоя маленькая победа, небольшой подвиг, шаг вперед. И приятнее всего именно от того, что ты сделала это сама.
Это и есть счастье, твое счастье! Когда ты сама осуществляешь то, что тебе хочется больше всего на свете. Это самая большая радость и наслаждение — жить по велению своей души, то есть понимать себя, знать, чего ты хочешь, и воплощать эти желания в жизнь.
Раньше для людей это было сложно, не каждый способен был разобраться в себе, но для тебя это гораздо легче, тебе хватит ума, желания и сил понять, что тебе хочется на самом деле и почему. Я верю в тебя и очень постараюсь помочь.
Любое желание возникает у нас в голове не просто так, ни одно желание не бывает случайным, наоборот, каждое из них дано нам от рождения. Мало того, если ты чего-то хочешь, к чему-то стремишься, о чем-то мечтаешь, это значит, что именно ты и можешь осуществить эту мечту. Она ТВОЯ! Ты родился с этой мечтой в голове, и все твои способности и возможности тела или ума даны тебе для воплощения твоей мечты в жизнь.
Если ты ХОЧЕШЬ, значит, ты МОЖЕШЬ. Каждое желание всегда, ВСЕГДА подкрепляется возможностью его удовлетворить, только если это желание действительно твое, а не твоего друга, мамы или учителя. Как узнать, твое оно или нет? Разобраться, какие они бывают, и прислушаться к себе, к своим ощущениям в тот момент, когда желание сбывается.
По-настоящему ТВОЕ достижение, поступок, действие приносит тебе радость само по себе, тебе нравится тот процесс, который происходит, когда ты воплощаешь свое желание, ты наслаждаешься каждым моментом.
Чужие желания
Когда же ты что-то делаешь не потому, что действительно этого хочешь, а потому что ждешь, чтобы тебя похвалили или добиться дружбы с кем-то, или получить в качестве вознаграждения то, что на самом деле ты хотела, — вот тогда это не твое желание. Это способ обмануть себя, дорога в тупик, которая часто заканчивается не ожидаемой радостью, а совсем даже наоборот — разочарованием и обидой. Тогда ты чувствуешь себя плохо, ты понимаешь, что это была ошибка.
В такой момент многие люди начинают искать себе оправдания, они обвиняют во всем других людей или обстоятельства жизни, но никак не хотят понять, что ошиблись сами, принимая чужие желания за свои. Они продолжают страдать от собственных ошибок, жалуясь на судьбу, вместо того, чтобы разобраться в себе. В это время их настоящие желания так и остаются неосуществленными, они продолжают требовать от их хозяев воплощения в жизнь, продолжают просить реализовать их, они пытаются достучаться до своих владельцев. Желание, которое не осуществилось, никуда не исчезает.
Когда ты не получаешь того, что ты хочешь, ты чувствуешь себя как? Плохо. Когда у тебя не выходит сделать то, что ты очень хочешь, что ты ощущаешь? Ты сердишься, обижаешься, расстраиваешься, даже плачешь. Вот так наши желания говорят нам о том, что их надо воплотить в жизнь, они хотят быть реализованными, заставляя нас чувствовать себя плохо.
Наши мечты — это не просто капризы или выдумки, это не случайные наборы желаний или фантазий, это то особенное задание, какое нам дает природа от рождения. Каждому без исключений! И каждому — свое.
Выполняя это задание, каждый человек вкладывает свою часть в общее дело всех людей, всего человечества, словно вносит один кусочек паззла в большую картину жизни.
Одним, даже самым на первый взгляд маленьким делом каждый человек делает жизнь всех людей лучше, добрее, теплее, удобнее, красивее. Точно так же одна капелька, летящая с неба, может быть незаметной, но когда этих капель много, они называются дождем и вместе могут полить лес и сад, напоить растения и животных, наполнить ручей и реку.
Когда ты живешь по зову своего сердца, воплощаешь свои мечты, делаешь то, для чего тебя создала природа, выполняешь свою роль в этой жизни, ты чувствуешь себя счастливой. Ведь ты осуществляешь свои желания, наполняешься своей радостью и наслаждением. И одновременно с этим ты приносишь пользу всем людям, делаешь важное дело, создаешь что-то нужное другим. Тогда твоя жизнь, словно капелька дождя, вносит в наш мир частичку хорошего, доброго, радостного.
Но если человек пытается идти чужим путем, жить не своей жизнью, старается осуществить не свои желания, он загоняет себя в плохое состояние, в котором способен привнести в этот мир только негатив, злобу, обиду и раздражение.
Я уверена, что у тебя получится разобраться в своих желаниях, ты всегда будешь понимать, что ты хочешь на самом деле. А значит, и сможешь осуществить все свои мечты. Ведь мечты, как ты знаешь, приходят к нам не просто так, они рождаются только для того, чтобы мы могли сделать себя счастливыми! Иначе при системных родителях просто невозможно!
Задержка психоречевого развития у ребенка
Диагноз ли это, поставленный специалистами, или догадка-опасение родителей, давайте разбираться, что это такое и откуда берется. При этом нужно понимать, что каждый ребенок индивидуален и в нормы укладываться не обязан. Родителям следует оценить — у их малыша просто свой личный план развития и придет время, он догонит своих сверстников или действительно пора целенаправленно заниматься вопросом развития речи с помощью специалистов.
Диагноз ли это, поставленный специалистами, или догадка-опасение родителей, давайте разбираться, что это такое и откуда берется.
Если есть какие-то медицинские факторы, способные вызвать задержку речи у малыша (повреждения головного мозга, тугоухость), нужно как можно раньше начать работу с соответствующими специалистами — в первые месяцы жизни ребенка необходимо наблюдаться у невролога, отоларинголога, выполнять их рекомендации.
Если таковых факторов нет, ребенок здоров, то причин задержки речевого развития может быть несколько. В этой статье мы рассмотрим варианты, причины возникновения и дадим рекомендации.
У каждого своя норма
Обычно, говоря о задержке в развитии речи у ребенка, специалисты ориентируются на возрастные нормы.
При этом нужно понимать, что каждый ребенок индивидуален и в нормы укладываться не обязан. Родителям следует оценить — у их малыша просто свой личный план развития и придет время, он догонит своих сверстников или действительно пора целенаправленно заниматься вопросом развития речи с помощью специалистов.
Если вы видите, что в целом у ребенка все хорошо, он понимает речь, адекватно реагирует на окружающую действительность, то, скорее всего, нет причин для беспокойства.
Есть дети — интроверты от рождения, погруженные в себя. Они могут подолгу находиться без общества других людей, занимать сами себя. Тихие, задумчивые, склонные вслушиваться, прислушиваться к интересным звукам. При этом сами не спешат произносить слова. Часто такие детки начинают говорить уже после 3 лет, но сразу чисто, без ошибок, без детских каверканий слов, иногда сразу предложениями.
Поговори со мною, мама
В возрасте около года ребенок начинает говорить первые слова. Если он родился во французской семье — по-французски, в китайской — по-китайски, в русской — по-русски. Ребенку нет разницы, на каком языке с ним разговаривают, на том заговорит и он. А если с ним не разговаривают?
В традиции русской культуры с ребенком говорили с рождения. Вспомните — потешки, прибаутки, поговорки, колыбельные — ребенок с рождения слушал речь. Мама пеленает и приговаривает, кормит и говорит, укладывает спать и поет. Все, что мама делает с ребенком, она сопровождает обращенной к нему ласковой речью — потягушечки, прибауточки, припевочки.
И в ответ ребенок начинает агукать, гулить, потом говорить первые слоги, слова, предложения. Это происходит только во взаимодействии. Сам по себе, сидя один в кроватке в тишине, ребенок говорить не начнет.
Когда мама называет предметы, общаясь с малышом, у него формируется пассивный запас слов. Именно это в определенный момент дает возможность ребенку начать говорить слова осмысленно.
Можно в качестве примера привести аналогию с изучением иностранного языка. В советской школе практически не было слушания иностранной речи. Только чтение, письмо, переводы. Поэтому мало кто из выпускников того времени может похвастаться свободным говорением на иностранном языке. Это при том, что обучение языку составляло минимум 6 лет!
Сегодняшние методики обучения иностранному языку другие. Ребенок год-два слушает речь — смотрит мультики, слушает песенки, взаимодействует с учителем (при этом речь только иностранная) и уже через 1–2 года начинает говорить! Это без чтения, письма и изучения грамматики. Не знает ни одного правила, а говорит.
В этом смысле сказка про Маугли — это действительно сказка. В волчьей стае ребенок станет выть по-волчьи, но никогда не начнет говорить.
Когда маме плохо
Послеродовая депрессия, затяжные негативные состояния, хроническая усталость, раздражительность, отсутствие полноценного сна, аппетита, физическая измотанность, обиды, отсутствие радости в жизни — плохое состояние мамы напрямую отражается на состоянии ребенка.
При рождении физически пуповину пересекают, а эмоционально незримая пуповина между мамой и ребенком остается еще на длительное время. Постепенно дистанция увеличивается, но только к пубертатному периоду ребенок способен полностью отделиться от мамы.
А пока малыш нуждается в постоянном контакте, и он как лакмусовая бумажка чувствует все состояния матери. Если маме плохо, то ему тоже плохо. И его развитие не может быть полноценным. Человек развивается, когда он чувствует защищенность и безопасность. В противном случае происходят задержки в развитии.
Проблема осложняется тем, что мы не всегда можем оценить свое состояние верно. Кажется — все так живут. Мы привыкаем находиться в не очень хороших состояниях.
Если вам сложно вспомнить, когда в последний раз вы испытывали чувство радости, удовольствия, наслаждения от жизни, — это не норма.
Практика показывает, что, когда у мамы проходят плохие состояния, ребенок автоматически начинает прекрасно развиваться, моментально проходят все задержки. При этом с ним ничего не нужно специально делать.
«Сейчас моему сыну 10 лет. До 4 лет он говорил простыми звуками: мама, баба, му, гав, ням и т.д. Из 33 звуков (букв) он не выговаривал 28. Были усиленные занятия с логопедом, а результаты плачевные: с первых уроков отставание в развитии речи, отставание в письме, чтении. На стихи из двух четверостиший уходили целые выходные. Целый ком проблем и вопросов, который нарастал и нарастал… Я очень переживала, мельтешила, повышала на сына голос, думала, смогу докричаться до него… требовала соображать быстрее, быстрее… Тормоз, думала я, весь в отца… Я кричала каждый день, как ненормальная, и не могла остановиться…
…После прохождения тренинга у меня невероятные результаты. Я и не предполагала, что жизнь меняется легко и просто с первых лекций. Мое состояние изменилось! У меня больше нет страхов, фобий и прочих негативных состояний и больше не будет никогда. Я больше вообще не кричу, не дергаю, я внимательно слушаю и наслаждаюсь общением с сыном. На сегодняшний день проблем с речью нет, в логопеде нет необходимости…»
«Дочка в 3,5 года начала очень сильно заикаться, вот так просто — на ровном месте. Я такого никогда и у других детей не видела!! Она не могла сказать какое-то из слов в предложении, прям засовывала руку в глотку, чтобы помочь себе достать это слово. При этом так жалобно смотрела на меня и говорила: «Мама, помоги!» …Я стала разбираться, с СВП уже была знакома. Искала причину, явно осознавая, что дело в анальном векторе!
Нашла на Ютубе, на канале СВП ЮБ вот это видео:
Смотрела, плакала, думала, опять смотрела!! Стала так же себя вести с дочкой, как Юрий рассказывает в видео! …За две недели все ушло, и сами перестали верить, что это было наяву.
Сейчас прошло больше двух лет. Ничего не повторялось! Речь отличная, все хорошо!»
Какой бы ни была причина в задержке развития речи, на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана вы сможете понять, что является нормой именно для вашего ребенка и какие ваши действия необходимы. Вы познакомитесь с системными специалистами — логопедами, дефектологами, психологами, неврологами, психиатрами — и сможете получить грамотную консультацию по любым вопросам, если они останутся.
Чаще всего, в 99 % случаев, достаточно просто пройти тренинг, и поведение вашего малыша изменится. Ни о каких задержках вы даже не вспомните. Психика детей очень пластична и моментально исправляется, стоит только направить свое внимание в нужное русло. Приходите и получите здоровье для себя и своих близких.
Векторы в СВП (системно-векторной психологии)
Друзья приветствуем на портале обучения и саморазвития, сегодня мы поговорим о векторах системно векторной психологии и вообще обо всей этой современной психологической науке.
Что такое и зачем нужна системно-векторная психология?
Суть системно-векторной психологии сводится к тому, что человек не сможет существовать в одиночку. Все живые существа поделены на группы, цель каждой из них выжить и продолжить свое существование.
Что такое вектора в СВП?
Вектор в системно-векторной психологии представляет собой набор человеческих качеств, которые формируют его характер, систему ценностей, особенности поведения. Все векторы являются врожденными и не меняются в течение жизни, поэтому каждый из этих векторов задает особый сценарий жизни того или иного человека, сильно влияет на его судьбу, и даже может частично верно её предсказать в деталях.
Виды векторов системно-векторной психологии
Группа представляет собой отдельный организм, в котором взаимодействуют друг с другом 8 векторов. Их отношения, распределение ролей — все это и исследует системно-векторная психология в своем учении о векторах и их видах, о которых вы сейчас и узнаете подробнее.
Звуковой вектор системно-векторной психологии
Носитель звукового вектора и первого вида из 8-ми векторов системно-векторной психологии отличается от основной массы людей. Часто он выглядит и ведет себя чудаковато. Несмотря на название вектора, такой человек в большинстве случаев молчалив и замкнут в себе.
Эгоцентричность — отличительное качество звуковика. Его внимание прежде всего направлено на свой собственный внутренний мир, на удовлетворение своих потребностей.
Будучи маленьким ребенком, он уже интересуется смыслом жизни и задает совсем недетские вопросы о мироздании, смерти и бесконечности. В период взросления эти вопросы отходят на второй план, а их место занимают ощущения тоски и постоянно сидящей где-то глубоко внутри депрессии, становясь с возрастом только острее.
Звуковой вектор человека и его характеристики
Еще одна тема, о которой любит рассуждать носитель звукового вектора, — вера в Бога. Многие звуковики обращаются к духовным практикам, некоторые становятся атеистами. Все это делается для того, чтобы найти первопричину своих внутренних терзаний и переживаний.
Люди звукового вектора единственные, кого не волнуют материальные желания. Сексу, деньгам, славе и карьере они предпочтут самокопание, познание законов мироздания, рассуждения о религии и поиск себя. Мысли такого человека направлены на исследование первоначальной природы реальности, мира, бытия.
Дети со звуковым вектором: хорошо или плохо?
Дети-звуковики не по годам умны. Они не шумят и не бегают со сверстниками, малообщительны. Лицо обладателя звукового вектора может не выражать эмоций, но это совсем не значит, что он ничего не испытывает. Чаще всего их чувства гораздо ярче, чем у обычных людей, только остаются внутри.
При адекватном подходе к развитию у детей со звуковым вектором СВП открываются огромные возможности, они обладают высокими интеллектуальными способностями, легко поддаются обучению.
Человек звукового вектора ежедневно переживает внутри себя огромную гамму чувств, и это вполне естественный для него процесс. Но, к сожалению, на сегодняшний день этим чувством все чаще становится депрессия. Погружаясь в свой внутренний духовный мир, звуковик буквально уходит в него с головой, не замечая ничего вокруг.
Часто таким людям так и не удается реализовать себя, развить свои таланты и навыки, поэтому они вынуждены жить в постоянном поиске несуществующего смысла жизни. Им больше всего следует регулярно посещать наш портал и знакомиться с духовными знаниями.
Зрительный вектор системно-векторной психологии
Люди «зрительники», то есть представители Зрительного вектора системно-векторной психологии очень наблюдательны. Вместе с образами они хорошо запоминают и различают запахи, проще всего поддаются обучению, так как большинство информации поступает к нам именно через органы зрения.
Эти люди довольно эмоциональны, особенно это касается страхов. Практически все, кто страдает фобиями, относятся к зрительному вектору. Одним из самых частых страхов является боязнь темноты. При правильном подходе к воспитанию еще в детском возрасте все страхи можно направить в другое русло, развив чувственность и интеллект.
Люди зрительного вектора любят будоражить свое сознание фильмами ужасов и жутковатыми историями. Тема смерти пугает их. Защищаясь от внутреннего дискомфорта, они создают себе внешне отрицательный образ. Они искренне полагают, что став источником страха, они перестанут бояться сами.
Проблемы людей со зрительным вектором
Зрительники (люди с превалирующим зрительным вектором) подвержены частым простудам, имеют слабый иммунитет.
Дети со зрительным вектором
Неправильный подход к воспитанию маленького зрительника в будущем может повлиять на его эмоциональное состояние. Такие детки вырастают неспособными дарить свою любовь, вместо этого они пытаются наполнить ею себя, испытывая частые мимолетные влюбленности.
Люди зрительного вектора очень впечатлительны. Нереализованные таланты они заменяют бурными эмоциями и истериками. Сила самовнушения у них достигает огромных размеров. Придуманный образ для них может быть вполне реален. Именно зрительники чаще всего становятся жертвами обманщиков.
Кожный вектор системно-векторной психологии
Представители кожного вектора СВП дисциплинированы и, возможно, излишне экономны. Они стараются сберечь не только материальные ценности, но и силы, время, ресурсы. Именно кожные люди стали создателями первых мостов, дорог и других технологий. Желание экономить сделало из них изобретателей и инженеров.
Большие нагрузки и снижение иммунитета сразу же отражается на коже, она покрывается пятнами.
Человек кожного вектора часто меняет свою точку зрения. В зависимости от полученной выгоды сегодня он может утверждать и доказывать одно, а завтра обратное.
Эти люди легко приспосабливаются к новой обстановке, смене рабочего места.
Кожный вектор человека и его характеристики
Единственное, на чем не станет экономить человек кожного вектора — это на собственном здоровье. Он будет покупать витамины и биологические добавки, тщательно выбирать хорошие продукты.
Человеку с кожным вектором необходимы тактильные ласки, однако, фактор новизны играет главную роль, поэтому долгие романтические отношения не для него. Если же он и состоит в продолжительных связях с кем-либо, то только исходя из логического расчета. Иначе из отношений он уходит первым.
Представитель кожного вектора любит соревнования. Это может быть спорт, конкуренция в бизнесе или любви.
Дети с кожным вектором
Ребенок с кожным вектором СВП очень активный, часто непослушный. Пойманный на какой-либо шалости, он будет хитрить и изворачиваться. Правильный подход к воспитанию позволит кожнику в будущем стать успешным бизнесменом или инженером.
Обонятельный вектор системно-векторной психологии
Человек обонятельного вектора системно-векторной психологии кроме основных запахов способен распознавать феромоны. Это способ общения, отражение человеческих эмоций и желаний. Чувствуя запах, обонятельные люди с легкостью смогут определить состояние собеседника. Они считают себя выше всех остальных, не очень охотно идут на контакт.
Обонятельники обладают необыкновенной интуицией. Именно они опаздывают на неисправный самолет и уходят из дома в тот момент, когда возникает пожар. Они будто бы чуют опасность, а поэтому знают, как нужно поступить.
Человек с обонятельным вектором и его характеристики
У обонятельников есть и обратная сторона. Именно они плетут интриги и являются настоящими подлецами, а некоторые даже становятся маньяками и серийными убийцами.
Оральный вектор системно-векторной психологии
Губы и рот — особо чувствительные зоны у представителей орального вектора системно-векторной психологии, они сильно выделяются во внешнем облике. Эти люди много говорят, обладают отменным аппетитом.
Люди орального вектора и их предрасположенность
Люди орального вектора часто лгут, начиная с мелочей и заканчивая грубым обманом. Получается у них это легко и непринужденно. Несмотря на это, слушатели верят им беспрекословно.
Оральники требуют повышенного внимания к своей персоне. Они умеют убеждать, способны индуцировать желание людей отправиться за его идеями.
Человек с оральным вектором становится лидером в любом обществе. Он жизнерадостен и общителен, очень гостеприимен, способен найти общий язык практически с любым. Но не стоит доверять этому человеку самое сокровенное, если не хотите, чтобы завтра об этом узнали все вокруг. Любую информацию он может повернуть с ног на голову и высмеять.
Полностью раскрыться оральный человек сможет, будучи поваром, юмористом или комментатором.
Мышечный вектор системно-векторной психологии
Два состояния, в которых может находиться представитель мышечного вектора системно-векторной психологии, — ярость и мир. Обычно эти люди совершенно спокойны и дружелюбны, если никто не посягает на их здоровье.
Люди мышечного вектора не способны четко выразить собственное мнение, они следуют за толпой. В их речи вместо «я» фигурирует «мы». Кем станет мышечный человек зависит от того, кто находится рядом с ним. Мышечные люди почти не способны действовать самостоятельно. Они будут делать так, как им укажут.
Дети мышечного вектора очень послушны, необходимо только следить за тем, с кем он общается, чтобы исключить риск попадания в плохую компанию, иначе будет беда.
Уретральный вектор системно-векторной психологии
Люди уретрального вектора системно-векторной психологии — экстраверты. Они способны вести за собой народ, быть примером для других. В зависимости от воспитания представитель уретрального вектора может стать душой компании или лидером преступной группировки.
Люди (дети) уретрального вектора
Ребенок с уретральным вектором СВП неуправляем и непослушен, он не подчиняется взрослым и не позволяет манипулировать собой.
Человек уретрального вектора не стремится обладать какими-либо вещами, он не откладывает на черный день и может быть без гроша в кармане, но при это иметь дорогие гаджеты и аксессуары.
Уретральный человек справедлив. Он никогда не станет соревноваться, так как считает себя и так первым, однако, совсем не умеет проигрывать.
Уретральники обладают нестандартным мышлением, способны с легкостью выходить из сложных ситуаций. Они любят жить и наслаждаются этой возможностью каждый день.
Анальный вектор системно-векторной психологии
Представители анального вектора системно-векторной психологии — интроверты. Они испытывают трепет перед старинными вещами, книгами, интересуются историей. Любые жизненные изменения воспринимаются ими болезненно. Даже пустяковые вещи им свойственно делать по одному и тому же сценарию.
Главное отличие представителя анального вектора СВП — использование уменьшительно-ласкательных слов.
Анальные люди любят читать и имеют хорошую память, усидчивы. Некоторые называют анальников медлительными и дотошными, но эта медлительность позволяет представителям анального вектора воссоздать в голове понятную только им систему, уловить самую суть. Поэтому их нельзя подгонять или прерывать, иначе они входят в ступор.
Люди с анальным вектором СВП
Люди анального вектора системно-векторной психологии очень старательны, всегда завершают начатое. Они не умеют врать, всегда говорят в лоб и уверены в такой же честности окружающих.
«Анальник» не забывает обид, тяжело переживает их. Он верен свое семье, никогда не пойдет на предательство. Люди анального вектора — домашние. Из-за стресса страдает их самое слабое место — пищеварительная система.
Дети анального вектора СВП
Дети анального вектора системно-векторной психологии обычно послушны, но при неправильном развитии могут быть упрямыми. Они очень зависимы от матери, которая постоянно должна дарить им свою любовь и внимание. Не получая этого в раннем возрасте, на всю жизнь затаивают обиду.
Сами понимаете, более детально рассказать обо всех векторах СВП в одной статье не представляется возможным, поэтому в следующей части читайте более детально именно об анальном векторе системно-векторной психологии и характеристиках людей, им обладающих.
Многовекторные люди
Возможно, в описанном выше вы узнали себя или своих близких. Но не забывайте что по канонам учения 8 векторов системно-векторной психологии в одном человеке вполне может сочетаться сразу несколько векторов, которые бессознательно используются им в зависимости от ситуации. Считается что «многовекторные люди» психически устроены намного сложнее и способны по жизни справляться с более трудными задачами.
Так что сложностей и нюансов хватает и в этой науке но в общем вектора и системно-векторная психология помогают раскрыть наши бессознательные желания, понять мотивы тех или иных наших поступков, определить свое и чужое психологическое состояние, создать четкую систему человеческих отношений, поэтому мы на нашем Портале Обучения и Саморазвития будем и дальше рассказывать о системно-векторной психологии и отдельно о разных векторах, например смотрите отдельно о людях анального вектора и других векторов, а также расскажем подробнее как этим всем знанием пользоваться для своего саморазвития и счастливой жизни.