что такое светская вечеринка

Как следует вести себя на светском рауте.

В первую очередь, придя на светский раут, вы должны найти хозяев и поздороваться с ними, если они вас не встретили при входе. Кстати, для многих таким образом решается вопрос «как влиться в первую компанию», потому что хозяева редко бывают одни. Поприветствовать можно даже кивком, если в этот момент хозяйка или хозяин дома заняты разговором. В ином случае мужчины здороваются за руку, пришедший мужчина целует женщине руку, а женщины здороваются так, как принято в данном обществе (могут коснуться щеками, а могут просто поприветствовать друг друга кивком). Если хозяйка сидит, то она может не вставать при встрече гостей.

Если же вас «все бросили» и вы остались один на один со скучным собеседником, который уже более получаса (максимально время для общения с одним человеком на светском рауте) вас «грузит», то постарайтесь вежливо переключить его внимание на окружающих. Лучше всего для этого подходят фразы типа: «Посмотрите, кто там стоит! Я и не ожидал, что он придет сюда! Давно мечтал с ним познакомиться!». Так вы сможете «сбежать» в другую компанию.

Во время посещения подобных мероприятий, не забывайте, зачем вы пришли. Если для общения, то не «зависайте» долго возле одного гостя. Если для заведения связей, то не забывайте брать визитки. Если же для встречи со старыми знакомыми, то договоритесь пообщаться с ними в другом месте и в другое время, чтобы не превращаться в «назойливого собеседника».
Автор: Болотова Лёля

Источник

Светский вечер. Восемь па на натертом паркете

Жизнь за городом — это не только тихий быт, много детей, чудный сад и вечерние посиделки. Это и светские рауты, и развеселые вечеринки, и шумные приемы. Компания Villagio Estate — лидер по строительству загородной недвижимости premium-класса — представляет путеводитель: как организовать светское мероприятие на 50 человек в своей резиденции

Поделиться:

Большинство людей любит время от времени приглашать к себе гостей: посидеть с родственниками у камина, поиграть в настольные игры с коллегами по работе или просто поболтать обо всем на свете за бокалом бордо в компании давних друзей. Но если есть важный повод — это может быть свадьба, юбилей, новоселье или другое значительное событие, — вы, скорее всего, захотите устроить нечто запоминающееся, с большим количеством приглашенных и особенной аранжировкой праздника. В отличие от спонтанных встреч с любимыми подругами в стиле «привет, дорогая, приезжай сейчас ко мне», светские мероприятия надо уметь планировать.

С чего начать организацию вечера? Прежде всего, определяемся с форматом и количеством гостей. Принято различать званый ужин, коктейль, журфикс, пикник, фуршет и боуль. В связи с грядущими длинными зимними выходными, самый идеальный вариант, но и самый трудный — организовать светский ужин в собственном загородном доме на пятьдесят человек. Как это сделать?

Назначаем дату приема. Она не должна быть слишком близкой, иначе подготовку к вечеру придется проводить в спешке. Надо иметь в запасе хотя бы месяца полтора. После того как определились с датой, действуем в таком порядке:

1. За четыре недели определяемся с кейтерингом и дополнительным персоналом. Званый ужин на пятьдесят человек — солидное мероприятие, и даже если в доме есть приличный штат прислуги, его все равно не хватит. Кейтеринг возьмет на себя всю часть вечера, связанную с застольем: служба привезет своих поваров, официантов, еду, технику и посуду; возможно, даже собственную мебель. Договариваться заранее нужно потому, что людям из кейтеринга потребуется осмотреть дом (причем не один раз), чтобы четко расписать, что, где и когда будет происходить.

2. За три недели до события рассылаем приглашения. Можно заняться этим и чуть раньше, главное — не позже. В приглашении указываются имя адресата (желательно написанное от руки), дата, место и описание мероприятия, дресс-код (в случае званого ужина это будет black tie или коктейль) и, в самом конце, буквы RSVP (сокращение французского Repondez s’il vous plait, в буквальном переводе — «пожалуйста, ответьте»). По полученным ответам вы узнаете, кто собирается прийти.

Что такое «описание вечера»? Это формат вечера, его сценарий, то, чем будете развлекать гостей. При этом не стесняйтесь выбирать то, что вам больше по душе. Хотите читать поэзию, хорошо, приглашаете струнный квартет — замечательно. Если формат сопряжен с дополнительными тратами и менеджментом (договориться с актерами, музыкантами), самое время это начать делать.

Помните, что помимо вас и ваших гостей, есть еще одна важная персона, о которой нужно позаботиться отдельно, — ваш собственный дом. Критически осмотрите его: если есть комнаты, которые нужно закрыть, закрывайте. Сделать это незаметно поможет специалист-декоратор; он же, при необходимости, поможет оформить дизайн пространства. Также вместе с декоратором поделите пространство первого этажа на три части — место для аперитива, ужина и дижестива. Помните, что для аперитива и дижестива выделяются отдельные помещения, причем на дижестиве женщины и мужчины часто разделяются: например, мужчины пьют крепкий алкоголь и курят сигары в гостиной, пока женщины в зимнем саду смотрят на заснеженные ели за окнами и наслаждаются чаем и кофе.

что такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринкаФото предоставлено пресс-службой

3. Для вечера такого уровня необходимо будет нанять дополнительных горничных, гардеробщика и дворецкого, парковщиков, а также, возможно, садовника. По идее, садовник вместе с дворником в зимнее время приводят сад в порядок: расчищают снег, подметают дорожки, проверяют, как укрыты растения и не нужно ли убрать упавшие ветви. Что касается парковки, то я люблю метод valet parking — это очень удобно, — когда у въезда в резиденцию специально обученный человек забирает у гостей ключи, отгоняет машину на стоянку, выдавая заранее подготовленный номерок, а при разъезде по тому же номерку пригоняет машину к порогу.

Дворецкий должен встречать гостей у входа в дом и провожать в гардеробную (в холодное время года для нее выделяется отдельное помещение), где горничные помогают пришедшим раздеться. Вы можете воспользоваться системой номерков, чтобы каждый гость знал, где висит его пальто, я же этот прием недолюбливаю: дом — не театр, легкая заминка на входе и выходе дает ощущение праздничной приятной суеты.

Наше приглашение предполагает, что паркетная обувь у гостей будет с собой. Однако рассчитывать на это не стоит, поэтому стоит позаботиться о специальном ковре с длинным ворсом в прихожей, о который гости вытрут ботинки и смогут отряхнуть снег.
На повторной встрече вместе со службой кейтеринга (и пользуясь их советами) вы должны будете продумать меню, определить способ обслуживания («в стол», «в обнос» и т. д.), выбрать форму официантов, дизайн столов и прочее. Дизайн столов зависит от того, по какому принципу вы планируете рассаживать гостей, поэтому сразу переходим к следующему пункту.

4. Уже за две недели до мероприятия вы должны точно знать, какую планируете рассадку. Светский этикет различается в разных странах, поэтому есть возможность выбирать, что больше по душе: один длинный прямоугольный стол или несколько круглых или прямоугольных столов. Кстати, во Франции принято, чтобы хозяева сидели в центре длинной части прямоугольного стола, в Англии — в торцах. В Европе супругов никогда не сажают рядом: предполагается, что они и так достаточно времени проводят вместе. В России, наоборот, мужа с женой обычно сажают друг с другом. Выбирайте, как вам комфортнее и уютнее. Однако еще очень важно помнить, кого с кем сажать не следует — у нас не коктейль, где гости могут фланировать из комнаты в комнату и не пересекаться, а торжественный ужин. В большой компании отношения могут быть разными. Помните, как на одной из свадеб в фильме «Четыре свадьбы и одни похороны» герой Хью Гранта оказался за столом с тремя своими бывшими любовницами? Такие ситуации — или просчет хозяев, или сознательное и не всегда доброе подшучивание над гостем.

При рассадке учтите еще главное правило этикета — так называемое правило «правой руки»: справа от хозяина садится самый почетный гость. Если гости находятся за несколькими столами, во главе каждого стола находится самый важный гость, следующий по статусу — справа от него, и далее в том же порядке. При этом желательна рассадка «женщина — мужчина», при которой справа от «главного» будет супруга следующего самого почетного гостя и так далее.

Чтобы гости знали, кому куда садиться, перед каждым местом ставят карточки с именем. Если вы будете рассаживать гостей а-ля рюс — то есть «супруги и семьи вместе», можно выделить гостям определенные столы и дать им название — например, цветочное: стол «Мимоза», «Роза», «Ирис». В этом случае можно и украсить каждый стол соответстствующими цветами. Или назвать «по странам» — стол «Франция», «Англия», «Италия». Главное — позаботиться, чтобы не было столпотворения и гости точно знали, куда садиться. Схему рассадки иногда ставят на специальный столик у входа в зал.

Заодно с рассадкой определяемся с сервировкой столов. Тут тоже есть варианты: сервировка может быть: французская, английская, а-ля рюс, американская. Разумеется, стоит выбрать ту, что лучше соответствует составу гостей и тематике вечера.

5. За две недели определяем меню «детского стола». Это важно в том случае, если в приглашениях вы специально указали, что можно приезжать семьями (по умолчанию на светские вечера приглашают без детей). В этом случае нужно позаботиться о нянях и аниматорах. Сажать за один стол со взрослыми молодое поколение ни в коем случае нельзя. «Детский стол» устраивается в отдельном помещении, там же подготавливаются столики с карандашами и игрушки, которые помогут детям провести вечер с удовольствием.

что такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринкаФото предоставлено пресс-службой

6. За день. Если все готово, осталось только позаботиться о специальном помещении для цветов и подарков, которые гости могут принести с собой. По европейскому этикету в гости обычно не приходят с цветами (их присылают после вечера в качестве благодарности), поскольку предполагается, что хозяйка сама позаботилась о флористическом украшении дома и лишние цветы на празднике ей будут мешать. Если же цветы все-таки приносят, то исключительно в виде законченных композиций. В России есть традиция дарить огромные букеты. Так что лучше заранее подготовить вазы и назначить горничную, которая будет расставлять букеты в комнатах.

7. Утром в день приема. Самое время наконец заняться собой и только собой! Времени много — гостей обычно приглашают к 8 часам, а в Европе — и к 9 часам вечера. «Положенное» время прибытия гостей разное в каждой культуре: если вы пригласили немцев, будьте готовы встретить их за 10 минут до назначенного часа, англичане появятся точно вовремя, а французы — на 15-20 минут позже. В России многие гости приходят, как Бог на душу положит, потому что мы — сложные, непредсказуемые люди. И дороги у нас тоже непредсказуемые.

8. Поздно вечером в день приема. Самый тонкий, щепетильный и очень важный штрих — окончание вечера. Как дать гостям знать, что вечер окончен? В Европе для этого существует четкое правило: начинают разносить апельсиновый сок. Все гости знакомы с этикетом, поэтому прекрасно понимают, что предложение сока — намек на то, что пора и честь знать. В России светский этикет еще в стадии становления, так что решить эту проблему довольно сложно. Я считаю, что можно попробовать обозначить завершение вечера так: хозяин произносит благодарственную речь, из которой ясно, что он совершенно не против распрощаться с дорогими гостями.

Источник

Светское мероприятие – дресс-код, правила этикета

что такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринкаКаждый человек, который периодически посещает светские мероприятия, должен знать определенные правила. Масштабы мероприятия не важны: это может быть официальный ужин, посещение закрытого клуба, а может быть прием в посольстве.

Не имеет значения, какой направленности мероприятие, важно то, что, присутствуя на нем, человек должен общаться, налаживать деловые контакты, получать удовольствие.

А для этого необходимо проститься со скукой и скованностью и, принимать активное участие в мероприятии. Чтобы себя комфортно чувствовать, необходимо, как минимум, знать правила светского этикета. О них и поговорим в статье.

Общие сведения

Внешний вид очень важен, по первому впечатлению складывается мнение о человеке. В зависимости от планируемого мероприятия, подбирается одежда. Масштабные светские мероприятия бывает разных уровней, однако, для любого из них характерно наличие приглашения. В приглашении отмечено: дата, место проведения и время, в конце есть пометка типа дресс-кода. В случае, если этот пункт отсутствует, лучше уточнить данный момент у организаторов. Кроме этого, в приглашении могут присутствовать условные отметки.

Самые популярные из них:

Подробности

В случае, если в пригласительном не обозначено «на два лица»

лучше исключить сопровождение. Для мужчины будет уместно прийти со спутницей на мероприятия, типа: бал, концерт, благотворительный вечер.

О посещении светских мероприятий сложилось несколько стереотипов. Разберемся, где реальность, а где вымысел. Например:

что такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринка— если вы приглашены на светский раут, не стоит игнорировать приглашение и оставаться дома без крайней надобности. Ведь может так случиться, что вам необходимо будет участие в каком-либо мероприятие, а приглашения не последует;

— не стоит воспринимать все мероприятия, как особенные. Если речь идет об открытии магазина, на подобном торжестве можно не присутствовать и не перекраивать свои планы;

— не надо думать, что все мероприятия одинаково развлекательны. Это не так, все зависит не от предложенной программы, а от самого человека и его настроения;

— миф о том, что на мероприятии можно вкусно поесть тоже весьма неоднозначен. Чтобы не испортить настроение, лучше ограничиться легкими. Еда либо напитки могут испачкать костюм, а вам нужно выглядеть соответственно мероприятию;

— мероприятие нужно покинуть вовремя. Как правило, после заключительной части, при необходимости можно уйти, не нарушив при этом этикета.

Светские мероприятия могут быть разными по характеру, то есть:

— Дипломатические — они организуются в соответствии с определенными строгими правилами, в основном, для людей, занимающих в обществе высокое положение либо дипломатов. Чаще всего, это официальные мероприятия в виде формальных обедов.

— Деловые — это встречи, организуемые для общения партнеров по бизнесу, повышению имиджа фирмы, развитию бизнеса. Чаще всего, это презентация товара либо услуги, деловой ужин и т.д.

— Развлекательные – это может быть, юбилей, вечеринка, корпоратив. Основная цель такой встречи — объединение коллектива путем общения в неформальной обстановке.

«Дресс-код» в переводе с английского означает свод правил. Существует много критериев, которые формируют определенный образ. Выделим основные:

— род занятий (служащий, студент);

— желание посещать разноплановые общественные заведения (театры, рестораны);

— посещение частных элитных клубов (маскарады).

Для того, чтобы выглядеть соответствующим образом и не казаться смешным в конкретной ситуации, когда в тексте официального приглашения содержится непонятная фраза на английском, нужно иметь некоторые знания в данной области. Дресс-код, иными словами, установленные на международном уровне нормы и определенные правила, которые регламентируют и формируют стиль одежды, который будет соответствовать в конкретном случае.

Для особо важных событий

Это (вечерние приемы президента, в честь нобелевских лауреатов, балы, организованные по случаю бракосочетания высокопоставленных особ) имеет место дресс-код, который отличается высочайшей торжественностью и официальностью — White Tie — «белый галстук». Для мужчины актуален галстук-бабочка белого цвета, белоснежная накрахмаленная рубашка, жилет белого цвета, застегнутый на три пуговицы, фрак и брюки с шелковыми лампасами. Кроме того, черные носки и черные лакированные ботинки, а также наличие карманных часов и светлых перчаток. Для женщины: вечернее длинное платье с декольте, длинные перчатки, классические туфли на высокой шпильке, сумочка-клатч небольшого размера. Волосы должны быть уложены в гладкую прическу, качественно выполненный макияж, украшения из натуральных камней (при необходимости их можно взять в прокат), наличие меховой накидки.

В менее торжественных официальных ситуациях (премьеры спектаклей, свадебный вечерний бал, чествование победителей «Оскара»), уместно, для мужчины: черный галстук-бабочка, брюки классические черного цвета с боковой шелковой отсрочкой, рубашка белая с воротничком-сойкой, у которого отогнуты края, допускается жилет черного цвета либо широкий пояс. Перчатки в данном случае не обязательны, носки и ботинки черного цвета. Для женщины: вечернее платье (в случае, если мероприятие проводится в дневное время можно надеть платье для коктейля), туфли на высоких каблуках, волосы уложены в красивую прическу, наличие бижутерии хорошего качества.

Black Tie Invited («черный галстук приветствуется»). Для посещения фуршета (вечером), ужина в ресторане, презентации либо корпоратива (праздничного) – для мужчин: обязателен модный смокинг и «черный галстук приветствуется». Для женщин — вечернее либо платье для коктейля, допускается красивый костюм.

Black Tie Optional (необязателен черный галстук). Полностью идентичен предыдущему, но для мужчин есть выбор между костюмом-смокингом и классическим костюмом темного цвета с белой рубашкой и галстуком консервативного плана.

Creative Black Tie («креативный чёрный галстук»). По организации аналогичен модели «черный галстук приветствуется», однако, допускаются разного рода модные дополнения — для мужчин: рубашка темного цвета в комплекте с пиджаком-смокингом, жилет модного цвета с пестрым галстуком-бабочкой. Для женщин: разные варианты платьев для коктейля, дополненных украшениями и шарфами, туфли –цветные, возможны варианты стильных костюмов.

что такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринкаCocktail Attire («коктейль»). Это мероприятия по типу фуршетов при заключении договоров, светского общения. Для мужчин: классический костюм темного цвета с галстуком (можно «бабочкой»), допускаются наручные часы либо браслет. Для женщин: коктейльное платье, украшенное блестками либо вышивкой, длина которого на короче, чем на ладонь выше колен; универсальное «маленькое черное платье» либо костюм. Обязательными элементами также будут туфли на высоком каблуке и небольшой клатч.

Semi-formal — «полуформально». Вид дресс-кода, допускающий некоторую свободу, однако должен соответствовать пышности мероприятия. Для мужчин: смокинг не обязателен, если мероприятие проводится в дневное время, подойдет классический костюм и нейтрального цвета галстук, если в вечернее время – исключительно, темного цвета. Для женщин — в дневное время платье либо костюм светлых тонов, в вечернее — платье для коктейля средней длины.

A5 (After Five) — «после пяти». Вечеринки, организованные после 17 часов. Как правило, представлены обычные коктейли, однако, бывают дополнения разного плана (по типу A5 Semi-formal). Для мужчин допускается любого цвета костюм — деловой стиль необязателен, можно без галстука. Для женщин: нарядные костюмы разных вариантов (юбки либо брюки), можно платье для коктейля, либо применять сочетание жакета с платьем.

А5с (After Five casual) или Dressi Casual. Для вечернего отдыха – не обязывающий стиль. Для мужчин: Джемпер либо пиджак модных тонов, может быть уместен костюм в сочетании с яркой рубашкой (без галстука). Для женщин: модное платье (дневной фасон) либо стильный элегантный костюм.

Festival Attire — «праздничный наряд». Предполагает праздничный наряд, в случае если нет определенной тематики, нужно одеться нарядно, но нейтрально. Для мужчин: красивая рубашка с открытым воротом, спортивного типа куртка, возможен галстук. Для женщин: «коктейльное» платье («миди» либо «мини»), можно сочетание топика яркого цвета с юбкой либо брюками.

Btr (Busines Traditional) или Undress (деловой традиционный стиль). В переводе – костюм делового стиля. Данный вид подходит для незапланированных встреч с бизнес-партнерами либо для деловых переговоров. И для мужчин, и для женщин желателен деловой стиль.

Итоги

Надо сказать, что в разных странах, некоторые правила могут несколько отличаться, однако, в общем они схожи. Для того, чтобы правильно выбрать наряд на светское мероприятие, нужно учитывать правила, установленные в конкретной стране. Планируя торжественное мероприятие можно испытать много волнений и хлопот, но оно может оказаться самым необычным и запоминающимся событием в вашей жизни.

Источник

Светская тусовка

что такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринка

Светская тусовка – это тематическая вечеринка, на которой каждый гость изображает звезду шоу – бизнеса. Это достаточно гламурное мероприятие. Главная линия – роскошь и популярность.

Символами данной темы могут быть звезды, звездная пыль, звездная болезнь. Круг может быть ограничен только певцами, только группами или только актерами и т. д. Но советуем не ограничивать данную тематику. Пусть ваши гости выберут себе для роли кумира из любой области. Также любое светское мероприятие посещают журналисты. Поэтому гостю, который так и не смог выбрать себе роль, предложите роль обычного журналиста, причем вручите ему настоящий фотоаппарат или видеокамеру. Посоветуйте журналисту снимать самые «остренькие» кадры: певец из одной группы обнимается с солисткой из другой. Фотографировать нужно в самый неподходящий момент, например, когда кто-то что-то разлил или состроил недовольную гримасу.

Нужно также сказать о том, что на светских тусовках люди часто не откровенничают друг с другом, так что предупредите своих гостей о том, что в воздухе обнаружены вирусы звездной болезни и что все они уже заражены. Но будьте готовы к тому, что на таких вечеринках не обходится без колких шуточек в адрес звезд. Советуем вам вести себя также, именно тогда вы по-настоящему войдете в роль. Может, Ваши друзья вам и покажутся на секунду вашими злейшими врагами, но это лишь добавит остроты в вашу тематическую вечеринку. Советуем проводить такой вечер в хорошо известной компании друзей.

что такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринкачто такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринкачто такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринка

Людей, малознакомых друг с другом, поведение общей массы, может, мягко говоря, совсем не воодушевить, а скорее даже насторожить. Зато компания настоящих друзей вдоволь похихикает над остренькими замечаниями в адрес друг друга. Лучше постарайтесь заранее обговорить с друзьями тот предел, который может быть кому-либо неприятен. Позаботьтесь о том, чтобы всем в данных условиях было комфортно. Особенно заранее подумайте о поведении легкоранимых людей. Может быть, на такую вечеринку такого гостя и вовсе не стоит приглашать?

Особенно советуем обратить ваше внимание на то, что для проведения данной вечеринки необходимо активное участи ваших гостей в организации праздника. Если ваши гости не готовы активно помогать вам в организации праздника, то лучше постарайтесь выбрать другую тему для вечеринки.

Особенно важным вопросом на данном вечере является вживание гостей в роль. Для более основательной подготовки гости могут собрать последние интервью со звездой, роль которой они будут играть на вечеринке. Рекомендуем также посмотреть клипы с выступлением данной звезды, для того чтобы создать подходящий наряд.

Подготовка приглашений

Приглашение на светскую тусовку тоже должны выглядеть достаточно стильно и одновременно роскошно. Заранее узнайте у гостей, какую звезду будет представлять каждый из них, для того чтобы указать ее имя в приглашении. Вот пример внутреннего содержания приглашения. Вы можете написать все это на обычной открытке без надписей или на заранее приготовленной открытке в форме звезды. Можете надушить приглашение, чтобы оно передавало приятный аромат.

Приглашение на светскую тусовку:

Выбор игр и конкурсов

Так как на данной вечеринке каждый гость – звезда, да еще и со звездной болезнью, то практически все игры должны быть рассчитаны на то, что каждая звезда презентует себя. Пусть каждый ваш гость заранее подготовит тот номер, который будет исполнять на данном вечере. Если гость будет изображать актера или знаменитую модель, в общем, того, кто не поет и не выступает на сцене, то пусть он подготовит тост в стиле своего героя. Эти домашние заготовки и будут являться основой для всего развлечения. На их основе вы можете устроить праздник, похожий на голубой огонек, и на протяжении всего вечера между дополнительными развлечениями слушать забавы гостей. Или вы можете организовать выступления в качестве отдельного конкурса и выбрать самый лучший номер или тост. При этом необходимо выбрать того гостя, который лучше всего вжился в роль. Для этого оценивается его речь, а именно интонация, лексика, скорость проговаривания, т. е. сравнивается манера говорить. Также можно обратить внимание на походку и на общее поведение.

Чтобы облегчить гостям эту задачу, то лучше посоветуйте им выбирать наиболее ярких звезд, голос и поведение которых особенно отличаются от остальных. Если же среди ваших друзей есть люди с ярко выраженными актерскими данными, то они пусть выбирают не очень ярких звезд, для того чтобы не было сильного контраста между гостями, у которых хорошо получается вжиться в роль, и между теми, которые не обладают столь ярким талантом. В такой обстановке люди без выдающихся актерских способностей могут засмущаться, что их герой не так реалистично выглядит. Дайте шанс на победу в этом конкурсе всем своим друзьям.

Если вы решили организовать всю вечеринку в виде голубого огонька, то станьте его ведущим, а для этого вам также можно представлять какую – либо звезду. Перед выступлением каждого вашего гостя вам нужно будет выходить на сцену, чтобы объявить имя и название песни звезды. В этом случае вам нужно будет организовать импровизированную сцену и позаботиться об аппаратуре. Остальные гости будут наблюдателями и рассаживаются в комнате за маленьким столом таким образом, чтобы всем было видно того, кто выступает. Выступление певцов и групп должно быть либо под саму песню, в данном случае им нужно будет лишь открывать рты и вести себя на сцене как их кумиры или заранее подготовить целый танец. Между выступлениями «непоющие звезды» произносят тосты. А можно предложить другой вариант, когда ваши гости поют под караоке те песни, которые их герои обычно исполняют вживую.

Если же вы хотите устроить выступления в виде отдельного конкурса, то пусть на время этого конкурса ваши гости встанут из-за стола и внимательно понаблюдают за выступлениями, ведь после его окончания им нужно будет выступать в роли жюри и выбирать лучший номер.

Развлечения

С помощью жребия или по желанию выберите двоих гостей, которые на время перевоплотятся в знаменитых кутюрье. Пусть они сами придумают себе псевдонимы или воспользуются уже существующими. Развлечение состоит в том, что каждый дизайнер выбирает себе по две модели (желательно двух парней, а можно парня и девушку), если на вашей вечеринке достаточно узкий список гостей, предположим, человек 6-7, то выберите только одного дизайнера. Если дизайнеров двое, то вы должны выбрать лучшего из них, если же модельер один, то вы должны выбрать лучшую фотомодель или самый оригинальный наряд.

Очень важным реквизитом данного конкурса является материал для костюмов. Самым простым вариантом будет для вас 2 новых рулона туалетной бумаги, скотч, можно двухсторонний, также лента от старых ненужных видеокассет, банты, ленточки, заколки, гофрирования бумага. Можно пойти по другому пути и предложить в качестве материала старые куски ткани, занавески, тюль, вечерние старые платья, очень весело выглядят всевозможные панталоны, широкие брюки и старомодные кепки, парики, дырявые капроновые колготки. Дополнительным реквизитом станет гримм, краски, лак для волос, можно цветной – для создания различных образов.

Как ведущий предупредите своих гостей о том, что в этом сезоне писком моды является бумага в различном ее виде. Разделите материал для костюмов на два больших пакета, при чем постарайтесь, чтобы он был достаточно справедливо распределен между дизайнерами. Но не показывайте материал гостям, пусть они видят только готовую модель.

Но для того чтобы творческий процесс дизайнеров не затягивался, ограничьте их время создания костюма. Дайте на подготовку первого костюма три минуты, их это организует. Пусть дизайнеры выпускают на подиум одновременно по одной своей модели, пока две модели демонстрируют два первых наряда от двух разных дизайнеров, те, в свою очередь, трудятся над созданием других своих костюмов. Окончание мелодии или звук таймера должны говорить о том, что пришло время следующей модели. Когда на сцену выходят две следующие модели, модельеры создают свои третьи наряды, надевая их на манекенщиц, которые только что вернулись с подиума. И так все должно повториться несколько раз.

Лучше заранее оговорить количество моделей, которые должны создать дизайнеры. Число может варьироваться от 3 и до 10 для каждого модельера, т. е. в общей сложности гости насладятся шестью – двадцатью костюмами. Их количество напрямую зависит от количества материала для создания костюмов. Если одна кофта или заколка уже была на модели, то ее больше использовать нельзя. Как дополнительные условия можно рассматривать нахождение на сцене рядом с моделью комментатора. В данном случае показ модели организует один модельер или два, но только не одновременно, а по очереди, у каждого из которых свой личный комментатор. Комментатор, в свою очередь, не должен находиться в импровизированной гримерной, а должен, только увидев модель, сразу без остановки и с энтузиазмом рассказывать о костюме и его преимуществах, будто сам подготавливал их.

Целью комментатора является удерживание внимания зрителей до того момента, как дизайнер подготовит следующую модель к выходу. Делать это нужно так, чтобы одна и та же модель не наскучила зрителю. В конце показа остальные гости выбирают лучшую манекенщицу, лучшего модельера и лучшего комментатора.

что такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринкачто такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринкачто такое светская вечеринка. Смотреть фото что такое светская вечеринка. Смотреть картинку что такое светская вечеринка. Картинка про что такое светская вечеринка. Фото что такое светская вечеринка

Рекомендации для костюмов

Как уже говорилось выше, лучше выбирать звезд с яркой отличительной внешностью. Желательно, чтобы гость хотя бы отдаленно напоминал данную звезду: цвет волос, рост, вес и т. д. Практически любой человек может сыграть роль Децла. Молодой человек с любой внешностью без труда изобразит Жириновского, но все же не стоит увлекаться ненормативной лексикой и обрызгиванием гостей. Совсем несложно изобразить Верку Сердючку, Матрену и Цветочек, Ренату Литвинову, Сосо Павлиашвили, Аллу Пугачеву, Надежду Кадышеву, Надежду Бабкину. Если вы не являетесь поклонником российской эстрады, то смело выбирайте иностранных звезд. Их преимущество в том, что вам не нужно менять голос, единственное, что вы должны будете делать на протяжении всего вечера, так это говорить с грамматическими ошибками в речи, для того чтобы подчеркнуть ваше частичное знание русского языка. «Доброе вечер» и примерные фразы будут вашей главной особенностью на «эта вечер». В общем, здесь должна работать именно ваша фантазия.

Подбор музык

Музыка для такой вечеринки должна быть достаточно разнообразной. Во-первых, основная часть музыки будет играть на конкурсе выступлений, таким образом, эту музыку гости принесут вам заранее. Кстати, не забудьте подписать все диски, для того, чтобы перед каждым номером не было ненужной суеты. Не забудьте про караоке. Предоставьте вашим звездам возможность спеть вживую.

Для показа мод выбирайте все, что вам нравится: от инструментальной музыки до клубной.

Оформление квартиры

Оформление квартиры для этой вечеринки может быть самым разнообразным. Предлагаем вам несколько идей.

Если вы все-таки хотите более изысканную комнату, то постарайтесь убрать с полок все лишнее и расставьте повсюду красивые забытые вами предметы, такие, как старинные шкатулки, подсвечники, статуэтки. На вашей вечеринке они станут антиквариатом. Если у вас нет обычных гирлянд, то зажгите свечи или сделайте свет приглушенным, убавив яркость. Если подсвечников у вас не так много, то сделайте их из обычных стеклянных банок. Эти баночки вы можете раскрасить серебристой или золотистой краской, можно украсить их старыми кусочками тканей. Можно надеть на них части от старых капроновых колготок. Затем на капрон пришить бисер и пайетки, а в середину приколоть различные брошки и маленькие заколочки в форме цветов. Чтобы свеча хорошо держалась, вы можете насыпать в банку песок, а можно насыпать туда камней и ракушек, которые привезли с моря.

В общем, основой для вашей фантазии должны стать роскошь и изысканность.

А напоследок необходимо рассказать о меню. Для данной вечеринки не совсем уместны столы, ломящиеся от яств, поэтому лучше организуйте небольшой фуршет с коктейлями. Обязательно украсьте коктейли апельсиновыми или лимонными дольками. Назовем несколько рецептов хороших коктейлей, на которые не придется тратить много сил и денег:

Поставьте на стол вазочки с дорогими конфетами, экзотическими фруктами, можно сделать бутерброды с икрой и какие-нибудь оригинальные закуски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *