что такое свайп в тендере
Свайп, мэтч и суперлайк, или как знакомиться в тиндере? 18+
Содержит материалы 18+
После выхода фильма Дудя о Кремниевой долине, российские девушки побежали менять свои геолокации в Тиндере на места поближе к Стэнфорду. Потому что проблем там всего две: много миллионеров и мало девушек. Хотя и в Астрахани можно найти красавчиков. А для того, чтобы твои свайпы приводили к свиданиям, а не годовой переписке, читай эту инструкцию к Тиндеру.
Инструкция к применению
Сначала заполни анкету. Сейчас в тренде не расписывать всю свою подноготную и не указывать критерии к другому — ты должен привлечь всех на себя. Попробуй пошутить (но не анекдотом), расскажи о себе самое главное.
Мой пример: «Каждый месяц пересматриваю фильмы братьев Нолан и Денни Бойла. Пошла учиться кинорежиссуре, чтобы когда-то снять футуристический фильм о Трусово и обсудить его на Каннском фестивале»
В последний раз мне понравилась такая подпись: “В душе Зак Эфрон, а в жизни продавец шаурмы”.
Вообще, можно сразу указать ради чего ты здесь зарегистрировалась – легкий флирт, замужество, томные ночи, чай, кофе или, может, дота?
Теперь фото. Отфотошопленные скулы и увеличенные глаза видны из стратосферы. Тем более, что так делают все. Выбери больше живых фоток, может, даже забавных. Покажи сразу, что ты с ебанцой.
Дейтинговые приложения напоминают Uber: у каждого аккаунта есть свой рейтинг, который нарабатывается за счёт твоей избирательности и популярности. Всё это напоминает отдельные серии из «Чёрного зеркала», где люди топят за свои баллы. В Тиндере же своя политика: чем выше твой рейтинг, тем меньше шансов встретить аккаунты безголовых всадников с голым торсом или фанатов Малевича.
Свайп влево, свайп вправо – мэтч
Стоп. Внимательно и осторожно посмотри, что вообще можно делать с этими анкетами. Листаешь влево — больше никогда его не увидишь. Вправо — он тебе подходит. Один раз в день ты получаешь суперлайк, чтобы точно получилось закадрить того самого. Я и нечаянно его ставила, не повторяй моих ошибок.
Как только лайки с потенциальным собеседником/парнем/любовником/партнёром (нужное подчеркнуть) совпали, вам открывается доступ к диалогу. Не бойся, пиши первая. Секунда мотивации: парни, в знакомстве с которыми я проявила инициативу, оказывались самыми интересными.
Если напишешь: «Привет. Как дела? Что делаешь?» – получишь такой же дурацкий ответ. Посмотри анкету парня, там можно узнать, что он работает поваром, и написать: «Я собралась готовить круассаны, не знаешь, что лучше добавить в тесто – масло или маргарин?». Диалог будет, и темы возникнут сами собой.
Первое свидание
Если тебе хочется – иди на свидание. Тут главное сохранить такой же настрой общения, что и по переписке. Не напрягайся, делай, как тебе комфортно. Расскажи, как прошёл твой день, спроси парня то же самое. Если боишься неловких пауз, можешь заранее подготовить темы для обсуждения, но, обычно, этого и не требуется.
И не расстраивайся, если диалог переходит в русло, о котором ты и не думала. Или наоборот радуйся, если за этим ты сюда и шла.
Можно, конечно, поэкспериментировать и пойти на свидание сразу после мэтча. Но, как показала практика, на 3-4 слепых свидания приходится лишь одно удачное. Зато историй целый вагон. На одном свидании вслепую я не успела сказать и слово, как парень показал фотографию своего двухлетнего сына. В тот вечер я «познакомилась» со всеми его родственниками, но так и не узнала его.
Если возраст имеет для тебя значение, то о нём лучше спрашивать сразу. С другим парнем мы общались некоторое время онлайн, на всех фотографиях он стоял где-то вдалеке или был в расфокусе (звоночек). При встрече раскрылись все козыри – молодой человек был старше меня на 16 лет и ниже на одну голову.
Подобных историй в интернете – тьма. В Инстаграме даже существует отдельный аккаунт с забавными рассказами о тиндер-знакомствах.
Любое свидание, какое бы оно не было, развивает тебя. Поэтому дерзай! Лето было создано для знакомств и тиндеровских встреч на закате. Бог, мы тебя раскусили! (шутка)
Автор материала: Анастасия Железнова
Что такое Тиндер?
Найти свою любовь – непростая задача. Традиционные способы знакомства постепенно исчезают, а социальные сети и мобильные приложения набирают популярность. Сейчас одной из самых лучших площадок для поиска отношений считается Тиндер.
Это популярное онлайн-приложение, помогающее людям найти свою пару
Но прежде чем зарегистрироваться и начать поиски партнера, необходимо детально разобраться – что из себя представляет Тиндер и как его нужно использовать.
Как работает Тиндер?
Каждый новичок желает разобраться, как функционирует Тиндер. Главный принцип использования приложения очень прост – это оценка фотографий. Пользователи Тиндера просматривают снимки и аккаунты других людей, после чего:
Поэтому и нужно знать нюансы работы Тиндера, чтобы в будущем не упустить интересное знакомство.
Приложение Тиндер
Алгоритмы Тиндера
В приложении используется система оценивания, которая присваивается каждому пользователю: чем больше пользователей ставит лайк аккаунту, тем выше он поднимается в рейтинге.
На основе этого приложение начинает подбирать для юзеров профили с одинаковым уровнем популярности. При этом алгоритмы учитывают только сходства во внешности людей, поэтому найти в Тиндере близкого по интересам человека достаточно сложно.
Чрезмерный свайпинг
Приложение стимулирует людей быть более придирчивыми и разборчивыми в момент поиска партнеров
По этой причине для бесплатных профилей устанавливается ограничение на свайпы: в день разрешается просматривать не более 100 профилей. Благодаря этому разработчики могут убедиться, что человек действительно изучает анкеты, а не использует приложение для поднятия самооценки.
Создатели заботятся, чтобы Тиндер был действительно полезен для людей. Если пользователь свайпает всех подряд, приложение автоматически уменьшает количество совпадений и будет показывать его профиль небольшому количеству людей.
Аккаунты с одинаковым уровнем популярности
Как зарегистрироваться в Тиндере?
Регистрация в Тиндере займет не более 5-10 минут, для этого необходимо:
По завершении всех этапов будет создан аккаунт на основе данных в Facebook. После этого необходимо заполнить профиль и установить соответствующие настройки. Создатели приложения рекомендуют использовать хорошие фотографии, чтобы как можно больше людей оценили аккаунт положительно.
Дополнительную информацию о приложении Тиндер вы узнаете, посмотрев видео:
Свайпы в Тиндере: как работают
Первый вопрос новых пользователей: «куда свайпить в Тиндере?». Несмотря на инструкцию, участники сайта продолжают ошибаться, теряя взаимные симпатии.
Что такое свайп в Tinder
Термин «свайпать» появился благодаря Тиндеру и означает: «смахивать с экрана». Пользователь проводит в одно из направлений, чтобы сделать выбор. Такую же систему стали использовать социальные сети и сайты знакомств, чтобы знакомства происходили быстрее.
Для компьютерной версии предусмотрена нижняя панель со стандартными функциями. Пользователю нужно нажать по одному из значков, чтобы сделать выбор. Есть и другие «свайпы», кроме стандартных: вверх, использовать кнопки возврата.
Пользователь может нажимать как по функциональным клавишам, так и воспользоваться «смахиванием». Кнопки расположены под фотографиями в разделе: «Пары».
Краткая инструкция по Тиндеру
Кроме «смахиваний» в Tinder есть вкладки и разделы, которые помогут владельцу страницы быстрее отыскать пару:
Чтобы быстро перейти в чат, следует:
В том же разделе есть: «Лента», которая необходима для хронологии событий и добавления новых пар. Владелец аккаунта может отключить «Ленту», если укажет такую опцию в настройках.
Не работает смахивание: что делать
Есть несколько причин, почему не работает смахивание в Тиндере:
Чтобы проверить наличие новых обновлений нужно перейти к параметрам Play Market и открыть страницу с Тиндером. Далее – нажать на кнопку: «Обновить», если она есть и подождать установки новых версий.
Проблемы с работой сенсора также проявляются и в общей заторможенности, при переключении между стандартными приложениями. Если на смартфоне установлена: «Калибровка»: перейти в параметры и проверить скорость отклика экрана на действия.
10 полезных советов как пользоваться приложением Тиндер
Это приложение легко использовать, так как работает «Тиндер» на всех устройствах с платформой Андроид или iOS. Простые и понятные алгоритмы управления (свайп влево — отказ, вправо — симпатия) позволяют сосредоточиться на общении. Создайте яркий профиль, заявите о себе, тогда у вас будут все шансы встретить свою вторую половинку.
Что такое «Тиндер»
Это приложение для знакомств, с помощью которого можно найти пару, собеседника, единомышленников.
Алгоритмы и задачи «Тиндера»
Для отбора пар используется рейтинговая система. В зависимости от количества людей, которые вас выбрали (лайкнули), определяется степень популярности профиля. После формирования рейтинга приложение объединяет людей с одинаковым уровнем. Акцент ставится на внешние данные человека, потому что система обрабатывает реакции на фотографии. Учитывая эти нюансы, подбираются похожие люди, но они могут интересоваться разными сферами, иметь диаметрально противоположные увлечения.
Однако программа постоянно развивается, добавляются новые функции, чтобы было легче знакомиться. Важными факторами являются возраст и местоположение человека. Также сервис имеет внутренние границы, доходя до которых предлагаемые профили меняются. Расчет делается на то, что мнение человека непостоянно.
Ставить лайки нужно аккуратно: если одобрить слишком много людей, «Тиндер» сочтет вас рассылателем спама. Система может снова показать непонравившихся кандидатов. Для гармоничного сосуществования с алгоритмами приложения нужно быть придирчивым.
Поэтому чем больше времени вы проводите на сервисах знакомств, тем хуже предлагается партнер.
Функционал приложения
Основная задача приложения — разделение анкет на понравившиеся и отсеянные. Чтобы облегчить процесс выбора, программа предоставляет ряд функций:
Главным преимуществом «Тиндера» мы считаем возможность общения только после матча. Поэтому вам не смогут написать неинтересные люди.
Правила пользования
При регистрации вы даете согласие на соблюдение следующих рекомендаций:
Как создать свою анкету
Чтобы заполнить свою анкету, сделайте следующее:
Профиль пользователя
Профиль — это то, как видит вас человек по ту сторону экрана. К его созданию стоит подходить с особым вниманием. Не бойтесь экспериментировать — вы всегда можете все поменять.
Фотография
Отберите лучшие фотографии. Не стоит выкладывать:
Ваши фото должны не только показывать внешность, но и отражать увлечения.
Покажите себя с разных сторон.
«Инстаграм»
Чтобы подключить «Истраграм», нажмите на значок «Изменить» — будут представлены все возможные корректировки профиля. Найдите поле «Показать мои фото в Instagram» и напишите свой ник. Другие пользователи смогут увидеть только ваши первые 20 постов.
Настройки
В настройках можете:
Диапазон расстояния
Тиндер предоставляет возможность настроить максимальное расстояние 161 км. Если интересно общение с людьми только из вашего города, установите приблизительный радиус поиска. Тогда профили из окрестных мест не будут показываться.
Возрастные рамки
Нижний возрастной порог — 18 лет, высший предел обозначен как 55+. Чтобы настроить диапазон, двигайте 2 ползунка, пока не получите необходимы результат (например, от 27 до 35 лет).
Поиск партнера на сайте
Перед началом поиска определитесь, какого человека вы хотите встретить. Будет легче ориентироваться в потоке информации, если заранее обозначить для себя рамки (брюнетки или блондинки, возраст, есть ли дети, род деятельности, хобби и т.д.).
Профиль девушки
Обратите внимание, насколько реально выглядит анкета (количество ретуши, откровенные позы, отсутствие описания могут указывать на представительницу эскорт-услуг). Прочитайте раздел «О себе», ознакомьтесь с прикрепленным «Инстаграмом». Не жалейте времени на изучение претендентки (при слишком быстром просмотре анкет программа перестает вас показывать девушкам).
Отдавайте предпочтение живым профилям с достаточным количеством фотографий. Пусть снимки будут разными, а не шаблонными. Здраво оценивайте свои шансы заинтересовать увиденную девушку.
Постарайтесь сразу представить темы, на которые вы можете с ней пообщаться, есть ли у вас точки соприкосновения.
В Tinder вы можете столкнуться c мошенниками.
Несколько пунктов, которые помогут опознать нереального человека:
Если сразу мошенник не был опознан, завязался диалог, обратите внимание на то, как часто приходят сообщения (это может быть шаблонная рассылка). Когда начнутся жалобы на нехватку денег, необходимость в материальной поддержке, сразу удалите фейк из пар.
Пиар страницы в Инстаграме
Люди, которые пишут: «Редко тут сижу, добавляйся и пиши сразу в Instagram. Мой ник @ааааааа,» — скорее всего, стремятся набрать подписчиков. Реальное общение их не интересует.
Рекрутеры, которые занимаются подбором персонала, могут войти под видом пользователя. Женщины и мужчины, имея постоянного партнера, заходят чтобы «просто посмотреть», повысить свою самооценку или завести интрижку на стороне.
Серфинг и свайпинг
Так как мужчин на сайте почти в 2 раза больше женщин, им приходится свайпать чаще, чтобы узнать, каким девушкам они понравились. Существует такая техника, как масс-лайкинг, когда парни симпатизируют всем анкетам, а потом уже выбирают из совпадений (но этот способ приведет к понижению рейтинга).
Подходящее время
Самое лучшее время — сразу после регистрации. Можете войти и заполнить все необходимые поля. Программа автоматически повышает популярность нового пользователя, чтобы как можно больше людей увидели профиль. Поэтому важно сразу оформить аккаунт.
Благоприятное время для общения:
Действенный подход
Будьте придирчивы, тратьте достаточное количество времени на каждый профиль, не торопитесь истратить лимит лайков за один день, если хотите познакомиться со стоящим партнером. Делайте перерывы. Написание сообщений — важный аспект. Не используйте грубость, фривольность в общении. Не стоит создавать шаблоны переписок (или рассылки приветствий), индивидуальное отношение всегда чувствуется.
Начните легкий, непринужденный разговор, обращайтесь к собеседнику по имени. Подумайте о его/ее интересах, перед тем как отправлять сообщение.
Повышение уровня
Чтобы повысить уровень, составьте яркое описание. Чем полнее профиль, тем интереснее его просматривать. Сделайте серию хороших снимков (есть фотографы, которые специализируются на оформлении аккаунтов на сайтах знакомств). Ведите себя подобающе, чтобы вас не заблокировали (из-за жалоб). Уберите вызывающие фразы из описания.
Лайк или суперлайк
Суперлайк отличается от лайка тем, что после него партнеру придет оповещение. Также ваша анкета будет показана в первую очередь. В бесплатной версии приложения у пользователя всего одна такая функция в день.
Платные услуги приложения
«Тиндер Голд»
Преимущества платной подписки:
«Тиндер Голд Буст»
Преимущества платной подписки:
Эта функция поднимает в топ рейтинга на 30 минут. Чтобы ее использовать, нажмите на значок в форме молнии.
Реальные проблемы
Мы считаем, действительная проблема «Тиндера» заключается в том, что большая часть людей используют сервис для развлечений (поиска спутника на одну ночь).
Поэтому процент мужчин и женщин, которые хотят найти определенного человека, партнера по жизни, мал (приложение приближается к статусу соцсети).
Распространенные ошибки
Ошибки, с которыми сталкиваются в первые дни использования сайта знакомств:
Лайфхаки и рекомендации
Мы готовы открыть вам несколько секретов:
Примеры анкет и переписок
Чтобы было легче представить, что вас ждет в Tinder, мы покажем несколько удачных примеров анкет и переписок. Они послужат образцами для вдохновения (не нужно копировать описание и фразы).
Cвайп-зависимость: 4 маркетинговых урока от Tinder
Редактор «Истории» RB.RU.
Свайп вправо, свайп влево — для большинства людей этого достаточно, чтобы сходить сегодня на свидание. В частности, для тех, кто пользуется дейтинг-приложением Tinder. С 50 миллионами активных пользователей и 1,7 миллиардами свайпов в день, Tinder стал настоящим культурным феноменом. Сложно поверить, но среднестатистический пользователь проводит 77 минут в день, не спеша просматривая профайлы в приложении (а потом мы удивляемся, куда испаряется наше время).
Между тем Tinder не только совершил революцию по части свиданий и отношений. Он также преподнёс уроки брендам в том, как лучше завлечь клиентов и заставить обратить внимание на свой продукт. Вот четыре важных урока, которым маркетологам стоит поучиться у Tinder.
1. Упрощайте
Свайп вправо, если понравилось увиденное, свайп влево, если нет — нет ничего проще этого. Простота и доступность Tinder сделала его частью ежедневных привычек пользователей. Сегодня они «свайпают» во время просмотра рекламы по телевизору, в очередях в супермаркете, по дороге на работу и т.д. Недавно CNN сообщило о том, что благодаря свайпам счастливчики-пользователи каждый день генерируют 22 миллиона матчей (совпадений с потенциальными партнерами) в 140 странах.
Урок для маркетологов: на самом деле, чем меньше, тем лучше. Многие компании разрабатывают сложные персонализированные геотаргетированные кампании, силой навязывая нам каждую деталь своего бренда. Исследование в Harvard Business Review, сделанное несколько лет назад, показало, что большинство пользователей не в состоянии справиться с всевозрастающим числом маркетинговых сообщений и считают их бесполезными.
«Вместо того чтобы принять пользователей в свои ряды, маркетологи отталкивают их безжалостными и плохо продуманными попытками их привлечь», — заключает исследование. Какой же способ привлечения клиента самый лучший? Будьте прямолинейны, прозрачны и честны.
2. Преподнесите по-новому давно знакомые вещи
Критики обвиняют Tinder в том, что он поверхностный и несерьёзный; по их мнению, его пользователи делают скоропалительные выводы, основываясь всего на нескольких фотографиях. Но чем это отличается от ночного знакомства в баре? Вы замечаете заинтересовавшего вас человека (как правило, основываясь на внешности), подходите к ней/нему и заводите разговор.
Поведенческие привычки одинаковы что в Сети, что в реальной жизни.
Хорошо знакомые вещи — ключевой момент в процессе пользовательского выбора.
Будь то бренд или некий опыт, люди склонны стремиться к тому, что им знакомо. Tinder не придумал ничего нового; приложение просто упростило существующий процесс и облекло его в цифровой формат.
Урок для маркетологов: великие идеи не сильно отличаются от уже существующих. Иногда стоит придать новое звучание старой идее. Взгляните на истории успеха компаний вроде Seamless, Uber, Amazon. Придерживайтесь того, что знаете вы и ваши пользователи; инновации лучшего всего сочетаются с чем-то хорошо знакомым.
3. Занимайтесь маркетингом играючи
Источник: Vicky Leta /Mashable.
Некоторые считают, что геймификация мертва или что её слишком сложно внедрять. Тем не менее, сложно поспорить с 50 миллионами активных пользователей, появляющихся ежемесячно. Дело в том, что Tinder — просто очень увлекательная игра под маской приложения для знакомств.
Как говорит Мэтт Калдерон, вице-президент Launch Squad, «игрофикация — эффективный способ для брендов приобщиться к поведению пользователей, которого так жаждут миллениалы».
Неудивительно, что в исследовании 2014 года от Badgeville, ведущего провайдера геймификации, обнаружилось увеличение проведённого на сайте времени в 140% у страниц, внедривших механизм игры в свои предложения.
Урок для маркетологов: воспользуйтесь рецептом игрофикации для обретения успеха (привлекайте, вовлекайте и удерживайте) пользователей и подходите ко всему играючи. Геймификация может выражаться во множестве форм: например, в начислении баллов и значков за выполнение тех или иных заданий, в использовании виртуальной валюты для повышения истинной ценности продукта, в проведении конкурсов с другими пользователями или просто во внедрении околоигровых элементов для того, чтобы пользовательский опыт стал приятнее.
Бен Фостер, вице-президент по диджитал-стратегии в Ketchum, говорит: «Хитрость в применении игр для вовлечения пользователей [. ] состоит в том, что в первую очередь нужно думать о человеке, а уже потом о бренде».
4. Приверженность к марке или роман на одну ночь?
Намеренно или нет, Tinder стал преимущественно hook-up-приложением (сервисом поиска пары на одну ночь), в основном стараясь угодить неразборчивости молодых миллениалов в эпоху цифровых технологий. Предлагая простое решение для услуги, на которую всегда есть спрос, Tinder зачастую упрощает процесс сделки: пользователям достаточно сделать пресловутый свайп, чтобы удовлетворить свои кратковременные потребности.
Урок для маркетологов: Здорово, если вы можете выстроить отношения с пользователями, основанные на эмоциональной привязанности. Но иногда им нужно совсем не это. Опрос Nielsen 2014 года показал, что 78% пользователей не привязаны к какому-то определённому бренду. Цифры говорят сами за себя.
В мире, где всё завязано на цифровых технологиях, удобство, доступность и ценность определяют решения.
Очевидно, что опыт быстрой сделки лидирует среди всех остальных на сегодняшний день. Возможно, эмоциональная связь между брендом и потребителем не так важна, как все думали изначально.
Как заметил Нил Дэвидсон, управляющий партнёр в HeyHuman, «одна из самых простых истин о любви к брендам заключается в том, что нельзя заставить кого-то насильно полюбить вас, иногда мимолётное увлечение — даже лучше».
Кто знает, насколько долго продержится тренд на Tinder. В короткие сроки приложение открыло новый способ привлечения пользователей. Если вы маркетолог, то стоит всерьёз изучить этот сервис и попытаться понять его секреты. Присмотритесь к этим советам. Может, вы и не организуете себе свидание на грядущий субботний вечер, но найдёте кое-что получше: счастливых и радостных пользователей вашего продукта.