что такое суженное заседание администрации
Что такое суженное заседание администрации
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 04 октября 2004 года N 510
О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки органами исполнительной власти города
В исполнении Указа Президента РФ от 27.05.1994 N 1084с «О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления», постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 N 700-31 «Об утверждении примерного положения о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки. «
1. Утвердить состав комиссии суженного заседания администрации города (приложением 1).
2. Утвердить положение о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки администрации г. Красноармейска (приложение N 2).
3. Утвердить перечень основных вопросов, которые рекомендуется рассматривать на суженных заседаниях (приложение N 3).
4. Вопросы обороны и мобилизационной подготовки рассматривать на суженных заседаниях с привлечением должностных лиц, имеющих непосредственное отношение к этим вопросам.
5. Решения суженных заседаний являются обязательными для исполнения всеми без исключения предприятиями, учреждениями и организациями (независимо от форм собственности), находящимися на территории г. Красноармейска, должностными лицами и гражданами.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города М.Б. Булгаков
комиссии суженного заседания
Булгаков М. Б. Алексиков А. М. Зеров А. И. Чернавин А. Н.
Землянко Т. Г. Заяц А. Н. Иванов В. В. Воскобойников А.Б Кудояров К. В.
— председатель Совета депутатов
— Первый заместитель главы администрации
— заместитель главы администрации по вопросам разв:- управления городским хозяйством
— заведующий городского фин. отдела МФ МО
.- заведующий сектором по делам ГОЧС и воинского учета
Приложение N 2 к постановлению Главы города от
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки администрацией города Красноармейска
1. В городе рассмотрение вопросов обороны и мобилизационной подготовки осуществляется на суженных заседаниях администрации города.
2. Суженные заседания проводятся в составе:
— Председателя Совета депутатов
— Первого заместителя главы администрации
— заместителей Главы администрации, а также работников аппарата, связанных с мобилизационной подготовкой города
— заведующего городским фин.отделом МФ МО
— заведующего сектором по делам ГОЧС и воинскому учету.
Председателем суженных заседаний является Глава города.
Для подготовки и рассмотрения отдельных вопросов на суженном заседании города могут привлекаться работники администрации города, городской Думы, а также руководители предприятий, учреждений и организаций, имеющих непосредственное отношение к этим вопросам.
3. На суженных заседаниях рассматриваются вопросы обороны и мобилизационной подготовки, отнесенные к компетенции администрации области или органов местного самоуправления.
4. Решения суженных заседаний оформляются в виде постановлений Главы города. Порядок осуществления контроля за выполнением решений суженных заседаний
устанавливается непосредственно в каждом из них.
5. Суженные заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Они являются правомочными при наличии на заседании не менее двух третей их состава. Решения принимаются большинством голосов.
Организационно-техническую работу по подготовке суженных заседаний осуществляет секретарь суженного заседания.
Решения (выписки из решений) суженных заседаний по вопросам обороны и мобилизационной ПОДГОТОВКИ народного хозяйства и осуществление мероприятий
гражданской обороны направляются предприятиям, учреждениям и организациям (в части их касающихся), на которые возложена ответственность за их выполнение.
7. Вся работа суженных заседаний осуществляется с привлечением ограниченного круга лиц и в соответствии с Законом РФ «О государственной тайне», действующими нормативными актами по обеспечению режима секретности в организациях, учреждениях и на предприятиях.
Приложение N 3 к постановлению Главы города от 0*f. 1. Общие вопросы оборонного характера: — обеспечение выполнения законов Российской Федерации, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в области обороны и мобилизационной подготовки; — организация работ по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе за органами государственной власти города, предприятиями, учреждениями и организациями на период мобилизации и военное время; — подготовка предложений по улучшению организации обороны и мобилизационной подготовки, вносимых на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации; — планирование и обеспечение мероприятий по территориальной обороне. 2. Вопросы обеспечения подготовки к мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил РФ и других войск: — организация оповещения и призыва граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ и других войск; — обеспечение мобилизационной готовности автомобильной, дорожно-строительной и подъемно-транспортной техники и передача их в состав ВС РФ и других войск при мобилизации; — выделение местных ресурсов, материально-технических и других средств для удовлетворения мобилизационных потребностей ВС РФ и других войск, временное привлечение рабочей силы и транспорта из народного хозяйства для выполнения работ на воинских объектах в период мобилизационного развертывания войск; — выделение людских и материальных ресурсов для специальных формирований; — медицинское и санитарное обеспечение мобилизационных мероприятий; — подготовка граждан Российской Федерации к военной службе, организация их призыва. 3. Вопросы мобилизационной подготовки органа исполнительной власти города: — организация и состояние мобилизационной подготовки, планирование мобилизационных мероприятий по их переводу на работу по условиям военного времени; — создание и поддержание в рабочем состоянии и оперативно-тактической готовности х работе в военное время запасных пунктов управления. 4. Вопросы мобилизационной подготовки экономики города: — мобилизационная подготовка предприятий, учреждений и организация, имеющих соответствующие задания по производству продукции в условиях военного времени; — оказание помощи, в пределах компетенции, по выполнению предприятиями требования Положения о мобилизационном резерве; — подготовка экономики города к переводу на работу по условиям военного времени; — создание и подготовка к развертыванию в установленные сроки специальных формирований; — подготовка мероприятии по восстановлению объектов экономики в условиях военного времени; — подготовка средств управления и связи к устойчивому функционированию в военное время; — обеспечение рабочей силой по планам на расчетный год предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города; — проведение учений и тренировок по мобилизационной подготовке. 5. Вопросы обеспечения мобилизационной готовности оборонного производства: — содействие в решении вопросов материально-технического обеспечения оборонного производства; — оказание помощи в реализации текущих и мобилизационных планов государственных и оборонных заказов; — обеспечение подготовки оборонных производств к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 6. Вопросы гражданской обороны: — строительство (приспособление) и поддержание в готовности к использованию объектов гражданской обороны, накопление запасов имущества ГО; — выполнение норм проектирования инженерно-технических мероприятий ГО; — подготовка к приему эвакуированного населения из г. Королева; — подготовка системы наблюдения и лабораторного контроля за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением объектов внешней среды, пищевого сырья, продуктов питания, фуража, воды и обеспечение постоянной готовности этой системы к работе в военное время; — подготовка органов управления и сил гражданской обороны, а также населения к выполнению мероприятий гражданской обороны; О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки органами исполнительной власти Спасского муниципального района Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 01.01.01 года №4СЗ «О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки органами исполнительной власти области»: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки. Перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на суженных заседания. Должностной состав лиц, принимающих участие в рассмотрении вопросов обороны и мобилизационной подготовки. 2. При рассмотрении вопросов обороны и мобилизационной подготовки исходить из необходимости всемерного усиления внимания и ответственности органов местного самоуправления к выполнению возложенных на них обязанностей в этой области, повышения оперативности и качества решения указанных вопросов, а также неукоснительного соблюдения всех требований по обеспечению режима секретности. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации района Главный специалист отдела кадров, делопроизводства и хозяйственной работы администрации Спасского муниципального района _________________ «____»___________ 2011 года Спасского муниципального района от 01.01.01 года № 000 о порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки 1. В Спасском муниципальном районе рассмотрение вопросов обороны и мобилизационной подготовки осуществляется на суженных заседаниях администрации района (далее — суженные заседания). 2. Суженные заседания проводятся в составе: — глава администрации района; — председатель Земского собрания района; — заместитель главы администрации района по строительству и ЖКХ; — заместитель главы администрации района по социальной политике; — заместитель главы администрации района по сельскому хозяйству; — заведующий сектором ГОЧС и ВМП администрации района; — сотрудник отделения УФСБ г. Сергач по Нижегородской области; — начальник Спасскому району; — начальник отдела военного комиссариата Нижегородской области по Воротынскому и Спасскому районам. Секретарем суженного заседания назначается заведующий сектором ГОЧС и ВМП администрации района. Председателем суженного заседания является глава администрации района. В случае временного отсутствия председателя (отпуск, командировка, болезнь) на суженных заседаниях председательствует его заместитель( заместитель главы администрации района по социальной политике). Для подготовки и рассмотрения отдельных вопросов на суженные заседания могут привлекаться работники органов местного самоуправления, а также организаций, имеющих непосредственное отношение к этим вопросам. Проекты решений по вопросам, подлежащим рассмотрению на суженных заседаниях, согласовываются в ходе их подготовки с участниками суженных заседаний, в части их касающейся. 3. На суженных заседаниях рассматриваются вопросы обороны и мобилизационной подготовки, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления. 4. Решения суженных заседаний оформляются в виде постановлений и распоряжений и являются обязательными для исполнения всеми без исключения организациями (независимо от форм собственности), находящимися на территории района, должностными лицами и гражданами. 5. Суженные заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Они являются правомочными при наличии на заседании не менее двух третей их состава. Решения принимаются большинством голосов. Организационно-техническую работу по подготовке суженных заседаний осуществляет секретарь суженного заседания. 6. Решения суженных заседаний, а также относящиеся к ним материалы, за исключением материалов по вопросам мобилизационной подготовки, хранятся в режимно-секретном подразделении администрации района, которыми могут пользоваться только участники суженных заседаний, а по разрешению председателя или секретаря суженного заседания — другие работники, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам. Решения суженных заседаний органов местного самоуправления направляются в управление экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке. Решения по вопросам гражданской обороны и защиты населения в условиях военного времени направляются в Управление гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Нижегородской области, в части их касающейся. Решения (выписки из решений) суженных заседаний по вопросам обороны и мобилизационной подготовки экономики района и осуществления гражданской обороны направляются организациям (в части их касающейся), на которые возложена ответственность за их выполнение. 7. Вся работа суженных заседаний органов местного самоуправления осуществляется с привлечением ограниченного круга лиц и в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне», действующими нормативными актами по обеспечению режима секретности в организациях Спасского муниципального района от 01.01.01 года № 000 основных вопросов, подлежащих рассмотрению на суженных заседаниях Общие вопросы оборонного характера: обеспечение выполнения Законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, указов и распоряжений Губернатора Нижегородской области, постановлений и распоряжений Правительства Нижегородской области в области обороны и мобилизационной подготовки на соответствующей территории; осуществление во взаимодействии с отделом военного комиссариата Нижегородской области по Воротынскому и Спасскому районам (далее — ВК НО по Воротынскому и Спасскому районам) по подготовке территории и коммуникаций в целях обороны; организация работ по воинскому учету и бронированию граждан пребывающих в запасе органами местного самоуправления Спасского муниципального района, организациями на период мобилизации и военное время; подготовка предложений по улучшению организации обороны и мобилизационной подготовки, вносимых на рассмотрение органами исполнительной власти Спасского муниципального района; планирование и обеспечение мероприятий по территориальной обороне. Вопросы обеспечения лиц находящихся в запасе: организация оповещения и призыва граждан в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и доставка их в места сосредоточения при отмобилизовании войск или развертывании на учебные сборы; обеспечение готовности автомобильной, дорожно-строительной техники и передача их в состав Вооруженных Сил Российской Федерации при объявлении мобилизации; строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог оборонного значения, а также обеспечение их технического прикрытия в военное время; выделение местных ресурсов, материально-технических и других средств для удовлетворения мобилизационных потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации; выделение людских и материальных ресурсов для специальных формирований, создаваемых спасательными службами района для передачи их в состав Вооруженных сил Российской Федерации или использования для своих нужд; медицинское и санитарное обеспечение мобилизационных мероприятий; подготовка граждан Спасского муниципального района к военной службе и организация их призыва, набор на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, военная подготовка граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации; выделение и закрепление за Вооруженными Силами Российской Федерации земельных участков, зданий, сооружений. 3. Вопросы мобилизационной подготовки органов исполнительной власти района: организация и состояние мобилизационной подготовки администрации района и администраций сельсоветов района, планирование мобилизационных мероприятий по их переходу на работу по условиям военного времени. 4. Вопросы мобилизационной подготовки экономики района: мобилизационная подготовка организаций, имеющих соответствующие задания по производству продукции в условиях военного времени; оказание помощи в пределах компетенции по выполнению организациями требований Положения о мобилизационном резерве; подготовка экономики района, органов местного самоуправления к переводу на работу в условиях военного времени; создание и подготовка к развертыванию в установленные сроки специальных формирований и учреждений ( на транспорте, в связи, в здравоохранении и других отраслях); подготовка мероприятий по восстановлению объектов народного хозяйства в условиях военного времени; подготовка средств управления и связи к устойчивому функционированию их в военное время; обеспечение рабочей силой по планам на расчетный год предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района; укомплектование частей военизированной пожарной охраны МЧС России, развертывемых на военное время, пожарной техникой, не поставляемой по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации; определение и изменение по согласованию с МЧС России численности и количества специальных формирований этого Министерства на территории района на военное время; проведение военно-экономических учений и тренировок по мобилизационной подготовке. 5.Вопросы обеспечения мобилизационной готовности оборонного производства: содействие в решении вопросов материально-технического обеспечения оборонного производства; оказание помощи в реализации выполнения мобилизационных планов и текущих государственных оборонных заказов; обеспечение подготовки оборонных производств к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 6. Вопросы гражданской обороны: строительство (приспособление) и поддержание в готовности к использованию объектов гражданской обороны; накопление запасов имущества гражданской обороны; выполнение норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; подготовка к эвакуации населения; подготовка загородной зоны для размещения и обеспечения жизнедеятельности эвакуированного населения в военное время; подготовка системы наблюдения и лабораторного контроля за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением объектов внешней среды, пищевого сырья, продуктов питания, фуража, воды и обеспечение постоянной готовности этой системы к работе в военное время; подготовка органов управления и сил гражданской обороны, а также населения к выполнению мероприятий гражданской обороны; проведение учений и тренировок по гражданской обороне. Спасского муниципального района от 01.01.01 года № 000 Должностной состав лиц, принимающих участие в рассмотрении вопросов обороны и мобилизационной подготовки — глава администрации района, председатель суженного заседания – главный врач МУ «Спасская центральная райбольница», председатель Земского собрания района, заместитель председателя суженного заседания — заведующий сектором ГОЧС и ВМП администрации района, секретарь суженного заседания Члены суженного заседания: — заместитель главы администрации района по социальной политике, начальник управления образования — заместитель главы администрации района по строительству и ЖКХ, начальник управления по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ — сотрудник отделения УФСБ г. Сергач по Нижегородской области (по согласованию) — заместитель главы администрации района по сельскому хозяйству, начальник управления по сельскому хозяйству — начальник Спасскому району (по согласованию) — начальник отдела военного комиссариата Нижегородской области по Воротынскому и Спасскому районам (по согласованию) В некоторых районах Москвы руководство совета депутатов (в некоторых районах они еще называются муниципальными собраниями) всячески препятствует присутствию жителей на заседаниях совета, в том числе на основании регламента совета депутатов. Некоторые председатели советов депутатов требуют от жителей за несколько дней (иногда и за неделю) до собрания в письменном виде сообщить, рассмотрение какого вопроса их интересует, по каким причинам жители хотят присутствовать на рассмотрении собранием этого вопроса, при этом оставляют за собой право признать эти причина недостаточно уважительными и не пустить жителей на заседание. В некоторых случаях председатель совета депутатов пускает жителей на собрание только во время рассмотрения отдельных вопросов или ограничивает количество жителей, которые могут присутствовать на собрании. В некоторых случаях председатель совета депутатов ограничивает количество членов «инициативной группы жителей», присутствующих на заседании, каким-то числом. Все эти требования незаконны! Согласно закону г. Москвы № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», жители Москвы имеют право присутствовать на заседаниях муниципального собрания в районе, в котором они проживают. Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, права и свободы гражданина могут быть вы ограничены ТОЛЬКО федеральным законом. Никакой другой документ, включая регламент совета депутатов, не может ограничивать права граждан по сравнению с объемом прав, данным законом г.Москвы. Если вы хотите присутствовать на заседании совета депутатов (муниципального собрания) вашего района, просто приходите на заседание. Проходите в зал и садитесь. Если вас будут просить покинут зал — очень вежливо говорите примерно следующее: «Право присутствовать на заседании совета депутатов предоставлено мне законом г. Москвы № 56 «О местном самоуправлении». Согласно ч.3 ст. 55 Конституции РФ, права граждан могут быть ограничены только федеральными закономи. Сообщите, на основании какого пункта какой статьи какого федерального закона Вы просите меня покинуть зал заседаний». Если к вам будут применять физическую силу (что маловерятно), вызывайте полицию. Полезно взять с собой на заседание выдержки из Закона г.Москвы № 56 и Конституции РФ. ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ (в ред. законов г. Москвы от 12.03.2003 N 16, от 14.05.2003 N 25, от 31.05.2006 N 22, от 26.12.2007 N 51, от 26.05.2010 N 25, от 28.07.2011 N 36, от 04.04.2012 N 7, от 11.04.2012 N 8 (ред. 27.06.2012), от 26.12.2012 N 72, от 06.02.2013 N 7) Статья 12. Представительный орган 1. Представительный орган состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах жителями муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы. 12. На заседаниях представительного органа вправе присутствовать Конституция Российской Федерации 1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Учтите: Вы НЕ обязаны объяснять, какой именно из рассматриваемых вопросов вас интересует. Председатель совета депутатов НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ограничивать ваше присутствие на собрании тем временем, когда рассматривается тот или иной вопрос. Председатель совета депутатов НЕ ИМЕЕТ ПРАВА устанавливать максимальное количество жителей (в том числе членов одной инициативной группы), которые могут присутствовать на заседании совета депутатов. Право каждого конкретного жителя присутствовать на заседании собрания не может быть ограничено фактом присутствия на этом собрании других жителей. Разумеется, если вы сами хотите присутствовать на рассмотрении только одного или нескольких вопросов, вы имеете на это полное право.ПЕРЕЧЕНЬ основных вопросов, которые рекомендуется рассматривать на суженных заседаниях
О порядке рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки органами исполнительной власти Спасского муниципального района
Местное самоуправление: как попасть на заседание совета депутатов
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
от 6 ноября 2002 года № 56
— депутаты Московской городской Думы,
— должностные лица органов государственной власти города Москвы,
— должностные лица администрации,
— представители органов территориального общественного самоуправления,
— представители общественных объединений,
— жители муниципального образования,
— представители средств массовой информации.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Вы НЕ обязаны объяснять председателю совет депутатов, почему вы хотите присутствовать на заседании. Это ваше право по закону.