что такое супер в машине
✠ что такое supercharger
Многие пишут в личку что такое чарджер, что он дает, как работает и в чем отличия от турбины. Постораюсь написать максимально понятный пост.
Чарджер имеет другие названия ( суперчарджер, нагнетатель, чарг, компрессор)
Нагнетатели отличаются от турбин тем, что приводятся в действие ремнем от коленала ( ремень натянут на шкив нвгнетателя и коленвала)
Нагнетатели бывают трех видов
Рутсовые, центрефужные и системы лисхольм
Рутс сильно греют воздух и производительность не очень хорошая
Центрефужный нагнетатель доводьно популярен у немцев, по сути это турбина работающая от ремня и не имеющая горячей части
Лично я отдаю предпочтение чарджерам системы «лисхольм», эти сверла способны творить чудеса не сильно нагревая при этом воздух.
Почему чарджеры нагревают воздух?! В этом нет ничего необычного, турбины так же греют его…
Любое сжатие воздуха приводит к нагреву. Будь то турбина сжимающая крыльчаткой, будь то чарджер сжимающий воздух своими шнеками.
Чарджеры не требуют переделки выпускного коллектора но требуют довольно сложной переделки впускного
в то время как впуск турбины может собрать и ребенок.
Чарджер ремонтируется проще чем турбина и не нуждвется в постоянной подачи масла. Слабые места у нагнетателей это в основном муфта и подшипники, больше ломаться там и нечему.
Если правильно подобрать нагнетатель то можно добиться идеально ровного прироста сил без турбоям и прочего.
С турбиной проще закрыть капот, с компрессором это может быть весьма проблематично. т.к. он ставится в основном в развал мотора, хотя при желании можно вкорячить и вместо кондера или даже куда то сбоку если для этого есть пространство.
Как известно, турботачки охлаждают впускной сжатый воздух через интеркулера, такой трюк имеет место быть и в случае с нагнетателями, вариант довольно бюджетный и очень удобен если ставить чарджер с боку или вместо кондера. Есть так же более компактный но дорогой способ охладить впуск с компрессором, установив два вертикальных радиатора во впускном коллекторе
Тем кто выбирает между чаргом и турбиной нужно учитывать все вышеизложенное и понимать затраты.
Поставить на мотор комплект идеального чарджера, который будет тянуть с низов и до конца стоит не дешего.
Рассмотрим вариант надувки 0.6 на моторе 1uz vvti
Что потребуется:
Сам чарджер 112 ( цена в районе 35тр)
Радиаторы (цена 15тр)
Форсунки 3sgte последнего поколения (цена 15тр)
Мозги вемс или обит (цена 40тр)
Впускной коллектор ( мы делаем за 60тр)
Ремень( 3 тр)
Шкивы (10тр)
Фитинги, помпа, и радиатор внешний (цена 20 тр)
Итог 200 тысяч такова цена хорошего комплекта, но стоит лишь поднять планку и сразу попвдаем на шатуны, поршни и итон 122, а такой комплеут уже переваливает за пол млн
Отличия 14 Супер-авто от обычной
Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто
Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…
для наглядности) какой она джип)
Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема
А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)
Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник
В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!
Ну и таблица для сравнения —
Видосик от Жорика про авто —
Клуб 1000+ или самые мощные гиперкары 2020 года
Спортивные автомобили все чаще имеют электрический привод, а их мощность доходит до 2000 лошадиных сил.
Топ суперкаров 2020 представлен только автомобилями, которые выпускаются сейчас, или имеют официально подтверждены планы на выпуск в течение года.
Список упорядочен от автомобилей с наименьшей мощностью до мощной модели. В перечень не вошли суперкары от многочисленных стартапов и малоизвестных фирм.
GMC Hummer: 1000 л.с. (электро)
В начале 2020 General Motors объявила о возрождении марки Hummer в электронном виде.
Позже был представлен тизер первой модели, выпуск которой обещан на 2020 год — электрического пикапа.
Производитель заявил о 1000-сильную силовую установку и крутящий момент в 15 500 Нм.
Rezvani Tank X: “больше 1000 л.с.”
Бронированный внедорожник для гражданских скрывает под стальным кузовом 6,2-литровый V8 с нагнетателем от Dodge Demon, производительность которого взбесили к 1000+ сил.
McLaren Speedtail: 1036 л.с. (гибрид)
«Духовный наследник» знаменитого McLaren F1 образца 1998 года, современный McLaren Speedtail построен по тем же принципам и имеет такую же, ориентированную на водителя, трехместную кабину.
Задуманный, как дорожный автомобиль с максимальной скоростью погнал 400 км/ч, он сочетает аэродинамический дизайн с технологической силовой установкой.
Комбинированная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 1036 л.с.
Mercedes-AMG Project ONE: 1043-1231 л.с. (гибрид)
Гиперкар с ценником в $ 2,72 миллиона оснащен маленьким ДВС среди автомобилей в этом списке.
Однако немецким инженерам удалось «снять» 1,6-литрового мотора 510 лошадиных сил мощности, применив 90-киловаттный электромотор для усиления турбины двигателя.
Также суперкар использует 120-киловаттный электромотор на картере и три электромотора на задней оси.
Совокупная расчетная производительность силовой установки автомобиля составляет 1043-1231 л.с.
Hispano-Suiza Carmen Boulogne: 1114 л.с. (электро)
Hispano-Suiza Carmen — суперкар, о котором мало кто знает, а его новая версия Boulogne, с обнаженным карбоновым кузовом, представляет собой еще более экзотическую вещь.
«Обычная» Carmen может похвастаться производительностью в 1020 л.с., тогда как у “Кармен из Болоньи” мощность достигает 1114 сил.
Aria FXE: 1150 л.с. (гибрид)
Калифорнийская марка Aria проводит параллели между своим суперкаром FXE и истребителем F-22 Raptor.
Для наземных полетов автомобиль оснащен 6,2-литровым V8 с наддувом в пределах базы и парой электромоторов, установленных на передней оси.
Максимальная скорость — 354 км/ч, от 0 до 100 км/ч — за 3,1 секунды.
Aston Martin Valkyrie: 1160 л.с. (гибрид)
Zenvo TSR-S: 1193 л.с.
Датский суперкар Zenvo TSR-S оснащается 5,8-литровым V8 с двумя механическими нагнетателями.
Максимальная скорость составляет 325 км/ч, а разгон до первой сотни занимает менее 3 секунд.
Стоимость — 1,5 миллиона евро.
Этот суперкар отличают две вещи: во-первых, это кит-кар, а во-вторых — самый доступный автомобиль в этом списке с ценником всего в 120 000 долларов.
Сверхлегкий кузов и наддувный V8 Chevrolet LT5 обеспечивают американском спорткара ускорение до первой сотни за 2,3 секунды.
Czinger 21C: 1250 л.с. (гибрид)
Не удивляйтесь, если не слышали о Czinger 21C — это совсем свежий автомобиль, представленный в конце февраля 2020 года.
«Нарушитель правил и охотник за рекордами» оборудован гибридной силовой установкой с отдачей в 1250 лошадиных сил.
С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 1,9 секунды.
Koenigsegg Regera: 1500 л.с. (гибрид)
Шведская Koenigsegg построила 1500-сильный гибридный мегакар Regera.
Модель будет выпущена в количестве 80 экземпляров.
Regera — одна из трех супермашин, представленных в этом списке.
Массивные 1100 лошадей поступают от 5-литрового твин-турбо V8, а три электромотора добавляют еще около 50% мощности.
Koenigsegg Jesko: 1600 л.с.
Этот гиперкар Кристиан фон Кьонигсегг посвятил своему отцу, а также 25-й годовщины собственной фирмы.
За парой обшитых роскошной кожей сидений находится моторный отсек, в котором 5-литровый твин-турбо V8, держит наготове 1600 лошадей, чтобы в любой момент сорваться в молниеносный спринт.
Автомобиль создавался с прицелом на максимальную скорость свыше 480 км/ч, и если вам нужен действительно быстрый Koenigsegg, обратите внимание на Jesko Absolut.
Bugatti Chiron Super Sport 300+: 1600 л.с.
Первый серийный автомобиль официально зафиксированным рекордом скорости в 490.484 км/ч.
Лишь 30 состоятельных автолюбителей смогут попробовать разогнать свой супер-Chiron к теоретически достижимых 500 км/ч, если найдут на планете подходящие для этого место и условия.
Koenigsegg Gemera: 1727 л.с. (гибрид)
Gemera — первый четырехместный автомобиль в истории шведской марки и единственный легковой суперкар с таким количеством кресел в этом списке.
Производительность двухлитрового трехцилиндрового ДВС с парой турбин составляет 608 лошадиных сил, а трио электромоторов поднимает планку до 1727 л.с. и 3500 Нм крутящего момента.
Шведская мануфактура выпустит 300 таких машин.
SSC Tuatara: 1750 л.с.
Проект Tuatara существует уже почти десятилетие и за это время оригинальный дизайн автомобиля от Shelby SuperCars (SSC) существенно изменился по сравнению с концептом 2011 года.
В движение суперкар приводит 5,9-литровый твин-турбо V8, способный работать на обычном бензине и топливе E85.
В первом случае отдача силовой установки составляет 1350 л.с., а во втором — 1750.
Максимальная скорость — 300+ миль в час.
Hennessey Venom F5: 1817 л.с.
Техасский бог тюнинга Джон Геннеси известный своими протечь машин с поразительной мощностью.
О собственном гиперкар с титулом «самый быстрый в мире» он мечтал давно, интригуя ним и потенциальных покупателей, а в этом году он наконец стал реальностью.
Предшественник F5 — Hennessey Venom GT, держал неофициальный рекорд скорости, пока его не побил пока Koenigsegg Agera RS.
Поэтому Venom F5 создан с мыслью о возвращении титула чемпиона скорости.
Для этого автомобиль оборудовали 6,6-литровым твин-турбо V8.
Джон Геннеси рассчитывал «снять» с него около 1600 л.с. и был очень удивлен, получив на динотести результат в колоссальные 1817 лошадиных сил.
Pininfarina Battista: 1900 л.с. (электро)
Итальянская марка с почти столетней историей вышла на новый для сеье уровень, превратившись в автопроизводителя.
И начала «с места в карьер», явив миру впечатляющий гиперкар Battista с полностью электрической силовой установкой, разработанной совместно с Rimac.
Четыре электромотора с совокупной отдачей в 1900 л.с. и 2300 Нм забепечують автомобилю ускорение с места до 100 км/ч за неполные 2 секунды и максимальную скорость в 350 км/ч.
Аккумулятор на 120 кВт * ч. гарантирует автономный пробег на одном заряде в 500 километров. Тираж Battista ограничен 150 экземплярами.
Rimac C_Two: 1914 л.с. (электро)
Молодая хорватская компания неожиданно «поймала волну» — мало того, что Rimac выпустит собственный электрический гиперкар, фирма еще и помогать в создании электрических машин другим производителям.
Среди партнеров Rimac числятся Porsche, Audi, Pininfarina, Kia …
Что касается собственного спорткара, то C_Two может похвастаться силовой установкой с четырьмя электромотром общей мощностью в 1914 л.с. и 2300 Нм, немного мощнее версию установки для Pininfarina Battista. Заявленный разгон 0-100 км/ч за 1,97 секунды.
Lotus Evija: 2000 л.с. (электро)
Долгожданное возвращение британской марки в мир гиперкаров состоится в этом году с электрическим купе Evija.
Британский спорткар нацелен отобрать у многочисленных соперников лавры первенства по многим дисциплинам: скорости, динамики, автономном пробега и скорости зарядки аккумулятора.
А вот ценник Evija, кажется не таким уж гигантским — «всего» 2,1 миллиона долларов за каждую из 130 машин, запланированных к выпуску.
Aspark Owl: 2012 л.с. (электро)
Японский электрический гиперкар уже давно продемонстрировал способность ускоряться с места до 100 км/ч за 1,69 секунды.
Однако, с тех пор специалисты фирмы работали над финальной версией машины, время от времени уточняя характристики и динамические показатели.
По последней информации, клиентская версия Aspark Owl будет силовую установку с отдачей в 2012 л.с.
Японцы планируют собрать 50 таких машин, каждая стоит от 3,1 миллиона долларов.
Завершить список мог бы болгарский гиперкар Alieno Arcanum, для которого заявлена мощность электрической силовой установки от 2610 до 5221 лошадиных сил.
Однако живой автомобиль болгары обещают показаты только 10 января 2021.
Похожая ситуация и с 2000-3000-сильным греческим гиперкаром Spyros Panopoulos Chaos.
Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
Мировой рекорд скорости на наземном транспорте принадлежит реактивному автомобилю Thrust SSC — 1228 км/ч.
Заезд проходил вдали от цивилизации — в пустыне Блэк-Рок в США, а машину создали только ради рекорда. Под капотом у болида были два форсированных турбовентиляторных двигателя фирмы «Роллс-Ройс» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил. Такие же ставят на американские истребители «Фантом-2». Управлял автомобилем пилот британских ВВС Энди Грин. Поэтому считать Thrust SSC обычной машиной — не совсем честно.
Мы выбрали суперкары, владельцы которых могут выехать на трассу, не нанимая в качестве шофера военного летчика. Эти машины не соперники реактивному Thrust SSC, но свои 400—450 км/ч покажут.
Еще мы прикинули, сколько таким авто понадобилось бы времени, чтобы доехать от Москвы до Санкт-Петербурга. Если на этом маршруте будет идеальная трасса, то самой быстрой машине из рейтинга понадобится 1 час 35 минут, а самой медленной — на 13 минут больше.
История. Agera RS — улучшенная модификация гиперкара Agera. Шведская компания Koenigsegg, которая специализируется на производстве скоростных авто, впервые представила модель RS в 2015 году на автосалоне в Женеве.
В Koenigsegg заявили, что всего произведут 25 экземпляров автомобиля. Причем десять из них продали еще до первого показа машины.
Что особенного. Agera RS — двухместное купе со съемным верхом. Корпус изготовлен из углеродного волокна — оно прочнее, но легче стали, — а также из кевлара, который используют в бронежилетах.
Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Внутри — кожаный салон со спортивными сиденьями, наполненными пеной, которая способна запоминать форму тела водителя.
История. Производитель Tuatara — американская компания Shelby Super Cars, которая специализируется на скоростных спортивных автомобилях. Первоначально модель называлась SSC Ultimate Aero TT 2, но позже машину переименовали.
Туатара — рептилия, которая обитает в Новой Зеландии, а само слово в переводе с языка маори означает «пики на спине». На багажнике SSC Tuatara есть маленькие «крылышки», которые напоминают гребень ящерки.
Впервые автомобиль представили в 2011 году в Шанхае на церемонии открытия официального дилера Shelby Super Cars. Но серийное производство стартовало только в 2014 году. Сначала представители компании заявляли, что создадут всего пять экземпляров автомобиля, но позже на официальном сайте появилась информация, что выпустят 100 машин.
Что особенного. Корпус этого двухместного купе сделан из углеродного волокна. Производитель авто — Shelby Super Cars — расположен в штате Вашингтон, где хорошо развита аэрокосмическая промышленность. Конструкторы автомобиля уверяют, что при разработке кузова использовали достижения инженеров этих предприятий.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды. Заявленный рекорд максимальной скорости в 442 км/ч официально не зафиксирован — это расчетные показатели самой Shelby Super Cars.
История. Автомобиль назвали в честь французского гонщика Пьера Вейрона, который пришел первым в гонке «24 часа Ле-Мана » в 1939 году.
Bugatti Veyron серийно выпускали с 2005 по 2015 годы — для скоростного суперкара это неприлично долго: мода на спортивные авто меняется быстро. Всего продали 450 машин: 300 купе и 150 родстеров — моделей с откидным верхом.
Что особенного. Большинство автомобилей представлены в черном цвете, но создатели выпустили несколько экземпляров в белом — под названием Super Sport 300. Кроме того, на франкфуртском автосалоне в 2007 году Bugatti представила эксклюзивную версию Pur Sang — «чистокровный» в переводе с французского. Эту модификацию не стали покрывать краской и лаком, а оставили некрашеный алюминий и черный углепластик. Всего сделали пять таких машин.
Расход топлива в городе — 41,9 литра на 100 километров, а на трассе — 15,6 литров. Полного бака, объем которого составляет 100 литров, на максимальной скорости хватит всего на 10 минут езды.
До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды, а до 300 км/ч — за 16,7 секунды.
История. Venom создан на базе двухместного спорткара Lotus Exige, кузов которого переработал британский дизайнер Стив Эверитт. Оригинальному авто удлинили базу, заменили кузовные панели и поставили новый двигатель.
В марте 2010 года компания Hennessey представила первую версию этой модели, которая называлась просто Venom GT, а спустя полтора года — скоростную модификацию, Venom GT Spyder. По просьбе первого покупателя автомобиля — американского певца Стивена Тайлера — второе поколение спорткара получило съемную крышу.
В феврале 2013 года Venom GT на базе ВМС США в Калифорнии установил рекорд скорости в 427,6 км/ч.
Сначала производитель хотел выпустить 29 экземпляров этого авто, но в итоге сделали 13 — семь купе и шесть родстеров.
Что особенного. Чтобы суперкар сильнее прижимало к земле на большой скорости, в нем установлены специальные датчики, которые изменяют положение элементов обвеса кузова.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,7 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды.
История. Автомобиль представили в 2016 году. Машина получила название в честь гонщика Луи-Александра Широна, который выступал за команду Bugatti с 1928 по 1958 годы. Руководство Bugatti планировало протестировать автомобиль на максимальных скоростях, чтобы установить новый рекорд, но потом почему-то отказалось от этой идеи.
Что необычного. В отличие от другого спорткара Bugatti — Veyron, салон которого выполнен без особых изысков, — в оформлении модели Chiron использовали коричневую кожу, черный карбон и полированный алюминий.
В центре приборной доски расположен одометр — прибор, который считает обороты колеса, а по краям два дисплея с информацией о скорости и другими показателями. Чем выше скорость, тем меньше информации на экранах — чтобы водитель следил за дорогой и не отвлекался на лишнее.
До 100 км/ч спорткар разгоняется всего за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, до 300 км/ч — за 13,5 секунды.
История. C_Two — это сокращение от Concept Two, то есть «второй концепт». Concept One — первая модель линейки электрических спорткаров — поступил в продажу в 2013 году. Всего создали восемь машин.
Спустя пять лет компания продолжила серию. Весной 2018 года производитель представил прототип авто, а уже через год заявил, что готов выпускать серийный автомобиль.
Всего планируется выпустить 150 экземпляров. Поставки начнутся в 2020 году.
Что необычного. Это самый быстрый электрокар в мире. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 1,8 секунды. Заряда аккумулятора хватает на 650 километров: на максимальной скорости получится покататься около полутора часов.
Суперкар оборудован автопилотом на базе искусственного интеллекта. Система использует восемь камер, два лазерных дальномера и шесть радаров — все это позволяет определить положение автомобиля в пространстве.
История. Суперкар Ultimate Aero TT — предшественник Tuatara. Индекс «TT» говорит о том, что в автомобиле стоят два турбокомпрессора, тогда как до этого Shelby Super Cars использовал механический компрессор.
Первый серийный экземпляр Ultimate Aero TT продали на eBay за 431 тысячу долларов, а всего было выпущено 25 экземпляров этой машины.
Что особенного. Во время торможения поднимается антикрыло — его еще называют спойлером. Это позволяет быстрее сбрасывать скорость.
Автомобиль оснащен специальным гидравлическим приводом, который приподнимает нос машины на 10 см, чтобы преодолевать дорожные неровности.
Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч — за 6,3 секунды, до 300 км/ч — за 13 секунд.
История. Шведский разработчик суперкаров представил модель Regera одновременно с лидером нашего рейтинга — Agera RS — в 2015 году на автосалоне в Женеве.
Главное отличие Regera от предыдущих проектов Koenigsegg — гибридный двигатель. Кроме бензинового на авто установлено три электромотора, два из которых приводят в движение задние колеса.
Всего было выпущено 80 таких машин, и это не случайно: представители компании объяснили, что в нумерологии число 80 означает доминирование. А слово regera из названия модели переводится с шведского как «царствование».
Что особенного. Двери, капот и багажник можно открыть при помощи пульта дистанционного управления. У автомобиля нет традиционной коробки передач — вместо нее установлена гидравлическая система, которую разработали специально для этой модели. Она эффективнее и легче любой коробки передач, которая могла бы справиться с такой нагрузкой.
Если закончился бензин, Regera может двигаться на электромоторах. Правда, запаса встроенной батареи хватит всего на 35 километров.
Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды.
История. Американский производитель спортивных автомобилей Saleen представил этот суперкар ручной сборки в 2000 году. Машина дебютировала на гонках в Монтеррее. Спустя два года компания презентовала улучшенную версию — S7-Twin Turbo, на которой стояли два турбокомпрессора. Благодаря этому мощность авто выросла почти в полтора раза — с 550 до 750 лошадиных сил. Замеры скорости показали, что машина развивает запредельные для 2002 года 399 км/ч.
Что особенного. Хоть это и двухместное купе, покупатель может выбрать, где именно будет расположено водительское сиденье. Например, в гоночных версиях его ставят прямо по центру. Двигатель расположен посередине корпуса автомобиля, поэтому у машины два багажника — спереди и сзади.
Машина развивает скорость 100 км/ч за 2,8 секунды.
История. Supersport — продукт совместной работы арабских, ливанских, французских и итальянских инженеров. Компанию W Motors создали в Ливане, но позже перерегистрировали в Арабских Эмиратах.
Одним из первых автомобиль приобрел японский предприниматель Тацуми Синти, который купил сразу пять машин разных цветов. Заплатил, правда, со скидкой — 7 млн долларов при розничной цене 1,5 млн за экземпляр.
Что особенного. В машине установлены кожаные анатомические сиденья, а салон отделан вставками из серебра и кожи.
На передней панели сразу три навигационных дисплея: диагональю 12,3 дюйма — на приборной панели, 10,3 дюйма — на консоли в центре, 7,8 дюйма — напротив пассажира. На пассажирском экране также отображается скорость и режим езды.
До 100 км/час машина разгоняется за 2,7 секунды.
Вдохновились? А теперь пройдите тест и узнайте, какого автомобиля вы достойны
Если вам все мало, то попробуйте спустить миллиард долларов, чтобы не осталось ни цента.
Ваши привычки давно сформированы. Вы знаете себе цену и не привыкли размениваться по мелочам. Послевоенный Роллс-Ройс — машина президентов и королей — вот что вам нужно. Если смущает скромная мощность в 20 лошадок, сдавайте авто под свадьбы или для съемок рэперских клипов. Впрочем, забрать сына из школы на таком тоже получится.
Если машина за 25 миллионов для вас не проблема, попробуйте угадать, сколько стоит эта роскошная одежда.
«, «type»: «2», «title»: «Вы должны ездить на Роллс-Ройсе Silver Wraith»>, <"img": "11.4zkvcspbebt3.png", "desc": "
Вы не привыкли мелочиться и любите размах во всем. Если вечеринка — то до утра, если путешествие — то к неизведанным далям. Что ж, вам подходит эта трехэтажная роскошь с 2300 лошадками под капотом. Кроме 15 миллионов на грузовик для поездки из Москвы в Питер понадобится 9 тысяч литров топлива. Зато можно захватить с собой 500 тонн чего угодно.
Пока где-то в Беларуси собирают третью в мире такую машинку, узнайте, какого еще богатства вы достойны.
Вы любите внимание и не любите, когда кто-то стоит у вас на пути. Вам подходит ожившая мечта с вкладышей жвачек «Турбо» за 35 миллионов. Одно появление на таком авто на встрече одноклассников гарантирует уважение соседа по парте и симпатию первой любви.
Если спросят, откуда у вас столько денег, просто покажите эту статью.
«, «type»: «4», «title»: «Вы должны ездить на Ламборгини Countach»>, <"img": "66.efoljlzxwzn2.png", "desc": "
Вы любите своих близких, уют и ретро. Поэтому по духу вам подходит малолитражная красотка за 700 тысяч, которая спасла концерн БМВ от банкротства и дала зеленый свет современным компактным автомобилям. Идеально подойдет для романтического путешествия по узким улочкам Европы.
Если часто грустите о былых временах, попробуйте угадать, сколько стоили привычные вещи в прошлом.
Вы любите приключения, непредсказуемость и родные просторы. Мы подобрали вам советскую классику — полноприводный внедорожник для веселой свадьбы. Цена зависит от сговорчивости владельца, но в нее уже входят невероятные истории, которые точно произойдут. Внутри поместятся и гармонист, и медведь, и двоюродная тетя из Малиновки.
Если при виде березок и российского автопрома у вас теплеет в груди, нам есть что вам предложить.
«, «type»: «6», «title»: «Вы должны ездить на УАЗе-452″>], «questions»: [<"var": [<"text": "Кто понял жизнь, тот не спешит.", "type": "2">, <"text": "Чем меньше действий, тем лучше.", "type": "1">, <"text": "Газ в пол до отсечки.", "type": "4">, <"text": "Ловко маневрирую между другими авто.", "type": "5">, <"text": "Привык, что другие подстраиваются под меня.", "type": "3">, <"text": "Люблю непредсказуемость.", "type": "6">], «text»: «Какая манера вождения вам близка?»>, <"var": [<"text": "«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «1»>], «text»: «Как выглядит ваша вечеринка?»>, <"var": [<"text": "Queen — Killer Queen <%YOUTUBE_VIDEO videoId=QP35v9yjDUw name='Queen — Killer Queen'%>«, «type»: «4»>, <"text": "Frank Sinatra — Old Man River <%YOUTUBE_VIDEO videoId=xTnw_MmVptQ name='Frank Sinatra — Old Man River'%>«, «type»: «2»>, <"text": "Edith Piaf — L’Accordeoniste <%YOUTUBE_VIDEO videoId=qvTg2OJfrfg name='Edith Piaf — L’Accordeoniste'%>«, «type»: «5»>, <"text": "Daft Punk — Get Lucky <%YOUTUBE_VIDEO videoId=h5EofwRzit0 name='Daft Punk — Get Lucky'%>«, «type»: «3»>, <"text": "Adele — Hello <%YOUTUBE_VIDEO videoId=YQHsXMglC9A name='Adele — Hello'%>«, «type»: «1»>, <"text": "The Beatles — Yesterday <%YOUTUBE_VIDEO videoId=pRTXUZDBBYo name='The Beatles — Yesterday'%>«, «type»: «6»>], «text»: «Под какую музыку поедете на машине?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «4»>], «text»: «Какие фары вам по душе?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «3»>], «text»: «Ваш любимый фильм?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «3»>, <"text": "
«, «type»: «5»>], «text»: «Какую уличную еду предпочитаете?»>, <"var": [<"text": "
«, «type»: «1»>, <"text": "
«, «type»: «6»>, <"text": "
«, «type»: «2»>, <"text": "
«, «type»: «4»>, <"text": "
«, «type»: «5»>, <"text": "
«, «type»: «3»>], «text»: «Где мечтаете прокатиться на вашем авто?»>], «testSystem»: «common», «description»: «Даже если вы убежденный пешеход», «youtubeVideosEnabled»: true>» data-stats-api=»/api/configdata/151/stats/?quiz» data-sc>