что такое супер авто
Отличия 14 Супер-авто от обычной
Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто
Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…
для наглядности) какой она джип)
Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема
А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)
Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник
В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!
Ну и таблица для сравнения —
Видосик от Жорика про авто —
«Заводской» тюнинг Lada: Супер-Авто, Бронто, Lada Sport.
Постройка специальных версий вазовских автомобилей силами завода-производителя или небольших сторонних фирм — тема обширная и с историей. Что такое «заводское тюнинг-ателье» в случае с АВТОВАЗом и чем занимаются эти компании — в нашем материале.
История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением «свободного рынка». Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда «бандитском» Тольятти — канули в Лету и «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами «восьмерки», «одинадцатой» или «двенашки».
Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу — помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами «заводского тюнинга» по-вазовски.
ПСА «Бронто»
В 2013 году компания ОАО ПСА «Бронто» практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской «дочкой» — ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент — на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей — если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают «черный» (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей — это немного даже на фоне «побратима» ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.
Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж — работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить «спецверсию» и через автосалоны Lada — некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4×4 примерно на 50 000 рублей.
ЗАО «Супер-Авто»
Компания «Супер-Авто» сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но «лицом» компании всегда были «дорожные» модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые «заряженные» «десятки» ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и «стретч-версии» ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.
По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4×4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена — она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто — Приоры с 1.8-литровым «движком» в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм «стретч» Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4×4 — медицинский фургон, грузовичок для МЧС и «стандартный» развозной пикап.
Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность «большого брата» альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.
ООО «ЛАДА Спорт»
ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти — из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая — она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением «дорожных» спортверсий вазовских машин, начав с «десятого» семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.
Пожалуй, из всех «заводских» тюнинг-контор Lada Sport – самая «приближенная ко двору» и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе — в ЛАДА Спорт его «начиняют» облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей — собственные «ладаспортовские» сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество «неродных» деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.
В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.
Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени «большого брата». Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные «нишевые» новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.
История
Одним из приоритетных направлений в стратегии развития ОАО «АВТОВАЗ» является создание на базе основного модельного ряда новых автомобильных модификаций различного назначения. В целях реализации этого направления и было принято решение о создании специализированных структурных образований, работающих под эгидой ОАО «АВТОВАЗ». Одним из таких структурных образований и является производственная компания «Супер-Авто», организованная 24 января 1997 года в Тольятти, и работающая в тесном сотрудничестве с автозаводом. В связи с этим 1997 году начинается разработка нескольких новых автомобилей:
Все эти модели являются результатом совместного проекта Департамента технического развития ОАО “АВТОВАЗ” и «Супер-Авто». Особый интерес вызвал автомобиль «Премьер».
Сборка автомобилей LADA 21106 и LADA 2329 «Пикап». Активно ведутся работы по подготовке производства автомобиля LADA 21108 «Премьер».
Являясь специализированным партнером ОАО «АВТОВАЗ», «Супер-Авто» быстро налаживает производство, соответствующее всем техническим требованиям и нормативам автозавода: на все автомобили, собранные “Супер-Авто» распространяются соответствующие гарантийные обязательства ВАЗа, они имеют заводской сертификат качества и полное право на послегарантийное обслуживание.
“Супер-Авто” оказывает услуги ОПП и участвует в сборке автомобилей:
ВАЗ-2329 с открытой однобортовой грузовой платформой.
Прекращается сборка автомобиля LADA 21106 в связи со спадом спроса на этот автомобиль. Сборка автомобиля LADA 2329 “Пикап” передается в ООО “Моторика”. Увеличивается производство автомобиля LADA “Премьер”.
Изготовлено и продано порядка 500 автомобилей LADA 21108 “Премьер”, что в 7 раз превышает объем продаж в предыдущем году. Все остальные автомобили перестали иметь предложение по продаже и реализации от ЗАО “Супер-Авто”.
В феврале «Супер-Авто» демонстрирует тольяттинцам перед Дворцом спорта
» пассажировоз » для перевозки авиапассажиров. Данный трансфер до сегодняшнего момента эксплуатируется аэропортом “Курумоч”.
Начало сборки двигателя 21128 объемом 1.8L в ОПП ОАО “АВТОВАЗ” под руководством инженерного состава ЗАО “Супер-Авто”.
Разработка автомобиля LADA 21128 Coupe Sport. Сборка тестового экземпляра. Активное участие в выставках и тест-драйвах автомобиля Coupe Sport.
В конце сентября на предприятии был собран двухтысячный Lada 21108 «Премьер». С 1 ноября 2004г ЗАО «Супер-Авто» начало продажи автомобилей LADA 110 c 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра.
Увеличение программы производства и расширение модельного ряда. Сборка и реализация автомобилей LadaPremier, Lada 110 и 112 с двигателем 21128, производство автомобилей Lada 112 Coupe Sport. Ведется разработка автомобилей на базе новой модели ОАО “АВТОВАЗ” «Lada Priora».
В 2006 году началась деятельность по выполнению государственных заказов.
Снятие с производства автомобилей LADA 110 1.8 и LADA 21108 Premier. Производство модели LADA 112 1.8 и LADA 112 Sport. Юбилейный выпуск 2000-го автомобиля с двигателем 1,8л. Подготовка к производству автомобилей LADA 21703 1.8, LADA 21708 Premier и LADA 21723 1.8.
Снятие с производства автомобилей LADA 112 1.8.
Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 144 16v и получение одобрения типа.
Начало производства автомобилей LADA 21708 Premier.
Производство и реализация автомобилей LADA 144 16v. Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 134 16v, LADA 154 16v и получение одобрения типа.
Разработка автомобиля с пластиковым кузовом на рамной основе на базе автомобиля LADA 4×4 “Stalker”.
Налажено производство автомобиля семейства LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем (ВАЗ 21124, ВАЗ 21126). Ежемесячное производство автомобилей увеличилось до 400 штук в месяц.
Продолжается выпуск автомобилей LADA Priora Premier.
Разработка автомобиля Nika с пластиковым кузовом на рамной основе.
1. В связи с увеличением сборки мелкосерийных автомобилей запланирована модернизация производства.
2. В связи с организацией новых рабочих мест запланировано обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.
3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 2 раза по сравнению с 2010 годом.
4. Возрождение производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4. Переход мощностей ООО «Моторика» в ГК «Супер-Авто».
5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия.
6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.
Группа компаний “Супер-Авто” зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный исполнитель договорных отношений при выполнении государственных контрактов. В 2011 году планируется укрепление сотрудничества с такими государственными структурами, как МВД, МЧС, почта России, здравоохранение.
Планируется разработка и внедрение конструктивных особенностей для различных моделей автомобилей LADA с целью расширения возможностей их применения.
1. В связи с увеличением плана сборки и продаж мелкосерийных автомобилей LADA произведена модернизация производства и увеличено число постов сборки.
2. Проведено обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.
3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом.
4. Модернизация производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4.
5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия.
6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.
7. Участие в выставочных мероприятиях в различных регионах России международного уровня.
8. Разработка и демонстрация а/м LADA Largus «Такси».
1. Продолжение сборки автмообилей LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем, LADA 4×4 Пикап, LADA 4×4 Медицинский
2. Получение Одобрения типа транспортного средства на автомобиль LADA PRIORA 1.8L
1. Подготовка и реализация постановки на производство двигателей объемом 1.8 литра
2. Старт продаж автомобилей LADA PRIORA 1.8L
3. Исследовательские работы по автомобилю LADA 4×4 1.8L
Пикап 4×4 медицинский
Полноприводный автомобиль «Медицинский» 4х4 предназначен для перевозки больных и оказания им помощи. Может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности в условиях бездорожья.
Пикап 4×4 Пикап
Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.
Пикап 4×4 МЧС
Наряду с четырехместными полноприводными пикапами на базе 4×4 общего назначения, ГК «Супер-Авто» производит их модификации, специально предназначенные для использования в аварийно-спасательных подразделениях МЧС.
«Супер-авто» — стоит ли?
Доброго времени суток, друзья!
Тольяттинская фирма «тюняшит» Шнивские движки до объема 1.8 л… за 55 тысяч рублей!
Вот статья первоисточник:
auto.mail.ru/article/5884…ovaya_moshchnaya_versiya/
Показатели конечно становятся поинтересней (93 л.с. и 150 Н.м.), но стоит ли за это отдавать 55 тысяч?
Что думаете, коллеги!
Метки: шнива супер-авто мотор
Комментарии 137
Только за это не стоит конечно. Но если к этому заменить распредвал и главные пары, стоит однозначно
видимо коленвал
не оригинальный как они заявляют а 2130
тоесть надежда
максимум они его облегчат немного
а что касаемо поршневой
то скорее всего
немотря на то что она легкая
видимо потипу приоры
с 18 пальцем
мощность и момент увеличится из-за степени сжатия
которую они поднимут до 11 хотяб
давно пора))))) и лучше 100 лс и момента побольше))) хотя кпп вроде на 150 только рассчитана)))
правильный вал и программа даст такие же результаты причем намного! дешевле
Так и что? где купить такой моторкомплект?
Интересно, а как скажется это на низах? И какой при этом будет расход топлива? )))
низов будет больше. расход упадет. Проверено не на одной машине.
хорошо, если это будет так )))
Какбэ на примере шевика.показатель расхода с ростом кубатуры.вдруг кому интересно будет))
стоковый двиг. город 12-14 литров(колеса 27 дюймов.сток). Расточка до 1.9. расход по городу 10-12 литров(переход на 29е колеса). Ну и текущий конфиг.2 литра около 150 лошадей. расход по городу 8-9 литров на 29х колесах с регулярными отжигами.
«2 литра около 150 лошадей» — прыть появится у машинки, очень инетересная должна быть и перерасхода не будет из-за недостаточной тяги.
да.прыти выше крыши.по зиме даже избыточно либо не привык еще хотя вторая машина у меня в плане дури побольше.но там электроники много и не дают на скользком выжать из движки всю дурь.
Ну и касаемо расхода шевика. думаю 8-9 это не предел. мозги еще не прошил.езжу на какойто левой прошивке.как откатаю в онлайне то думаю на поллитра-литр еще подвинется вниз расход.по крайней мере былобы неплохо такой результат получить))
облегчение шпг и прочего плохо скажется на тяге на низах. груженным и в горку.
можно купить 1.8 карб в магазе за 30-40 тысяч новый. и доработать самому.
Какая расточка, они че там в Тольятти совсем рихнулись… Пусть двигало заменят, что-то новое создадут, а то ездим блин на шестерках 30 летней давности… Стыд и позор, и цену на новую ниву уже до 600 тысяч подняли, за что такие суммы… В областях все больше берут эти машины так же как и Тайгу, но скоро все поймут что GM их просто зря яйца подвешивает… Не могут нормальное двигало сделать, зато пригласили каких то Италофранцузов чтобы те им Bertone обвес сделали, да нах он нужен этот обвес… Если она не едет эта машина, я понимаю 1-3 передача ещё куда не шло, но 4-5 он просто мертвая, нет я не спорю с таким мотором 214 нива едет, но она и весит на 300 кг меньше… Короче обидно за наша автопром а особенно жалко Шниву, такой аппарат и не могут нормально его сделать…
Прежде чем так недовольничать и хаить людей попросту, не поленись почитать статью на которую дали ссылку.
GM хотели ставить новый ВАЗовский 1.8, но ВАЗ им отказал, и это остался единственно возможный вариант увеличения мощности.
Подобие этой статьи я уже видел в «Авто плюс». Опять же все упирается в то что ну не могут они это сделать, у них не хватит не средств, ни сил на поднятие такого количества моторов, а затея с увиливанием мощности, будет такая же как 10 лет назад, когда на десятку ставили опелевские движки, вся таже проблема, рвало коробку и привода. Но это как относиться к автомобилю… Остаётся признать тот факт, что не хотят они её модернизировать, новая нива навряд ли будет, а цена уже 13 летней Нивы все растёт и растёт
Зачем подобие? Почитай статью на rusautomobile.ru, черным по белому написано что у ВАЗа есть уже и усиленная коробка и новый двигатель, но делиться они ими с GM не хотят, в угоду отсутствия конкуренции их будущей Ниве-3, которая должна быть запущена в серию 2018 году.
Родной двигатель морально устарел. К томуже у форсированного ресурс по меньшеи эфект не такой уж большой, лучще уж приоровский.
всё упирается в финансы, были бы лишние 55 тысяч, то сделал бы себе тоже, а так увы…
Приородвигатель с разбора около 25 т.р. + работа 15-20. Результат несравнимый. Приятель уже ездит ненарадуется.Тоже в планах.
будет коробка расходник и мотор никто откапиталить не сможет…
у меня 1,8, правда 2130, послабее этого — три ремонта жигулевской коробки с заменой на ШНиву последний раз, и та сломалась уже однажды… 100 тык. на новой КПП еще нет…
С капиталкой как раз проблем нет. горшки в штатном размере.запас под расточку есть. чисто колено длинное и поршня низкие. хотя возможно всю поршневую махнули на более длинные шатуны.Если в квадрат точить то там да.только гильзовка впереди.но это тоже не смертельно а иногда наоборот плюс.Хотя кому я рассказываю))
А вот с кпп беда.только инокпп спасет ситуацию.
по иноКпп намеки есть?
Вариантов тьма.точнее 2)) айсин и гетраг.и там и там через плиту. но на айсине плиту проще сделать ибо колокол вазовский а плита между колоколом и кпп. Ну и на айсин с промвалом голову ломать не надо. чирковская раздатка или от фама и все. а с гетрагом там уже колдовать надо но гетраг дешевле по факту стоит.
по иноКпп намеки есть?
В твоем варианте думаю гетраг проще будет.у вас немцев старых поболее будет.у нас их уже даже на разборах не сыскать.благо граница с казахстаном рядом и там еще есть экземпляры…и оттуда снимать. хотя я бы прям с движком снял.)) опелевский c20ne плюс кпп гетраг или автомат. уу.чума!Заодно и ркп назад сдвинуть.и карданы выровнять по длине.на крокодиле я думаю это лишним не будет. Ну а дабы с ручками не заморачиваться электропривод раздатки)) Ладно. чет понесло))Но вариант с опельком реально интересен и бюджетен.
если гетраг, то почему уже не родной мотор бмв?
Можно и бмв. но я бмв както не особо. лично мой бзик. опелевские както попроще.
шо там шо там проблемы с изменяемыми фазами…
япы как-то много вижу ставят, даже где-то ШНива всплывала с целыми редукторами яповскими и приводами…
В первую очередь цена. 3 буквы бмв даже на старой ржавой детальке это плюс стопицот к цене.во вторых проблемы с электрикой и мозгами.надо донора комплектом искать а опель болт в болт на нашу проводку садится.тупо разьемы перетунуть.Какбэ этого уже достаточно)
хорошо у кого у проводка есть — у меня нет))
комплект вазовской проводки и мозги гораздо дешевле выскочит чем от бмв брать.Ну вобщем все по месту считать надо. может и так стрельнуть что и полный свап под бмв гораздо дешевле выстрелит.
Проще свое расточить, кат выкинуть, перепрошить, дроссель поболее. и Думаю около 100 лошадок снять можно будет. да и денег меньше потратишь.
Я кат уже выкинул, перепрошил… вот думаю, что дальше )
Больший объем, можно еще паука внедрить. Не знаю как сейчас мне год назад ( примерно) предлагали двигатель перебрать за 15 к
Я кат уже выкинул, перепрошил… вот думаю, что дальше )
распредвал низовой окб динамика
Я бесплатно расточил впуск до 30мм, поставил рулон мет. сетки вместо катализатора и воздухозаборник на впуск — получилось примерно 100 л.с., в сравнении с приорой (108 л.с.) товарища которая ехала рядом. Вся эта работа заняла примерно 50 часов, как делал см. б.ж. Крейсерская теперь 120, при загрузке устойчиво едет 140, при этом в салоне 4 мужика и полный багажник всяких инструментов. Есть еще пара идей после чего найду спеца для перепрошивки мозгов именно под получившуюся конфигурацию и съезжу на стенд померить цифирки точные, и это явно дешевле 55 косарей.
Посмотрел доработку)) 100лс это очень и очень оптимистично. по факту хорошо если 75.80 будет послепрошивки.Расточка впуска на стоке не даст ни грамма прибавки. а то и наоборот ухудшит ттх. плюс пиленые поршни. изначально разжатый двигс кривой камерой сгорания разжать еще больше да и окончательно добив камеру сгорания.очень оптимистично ожидать после этого хотябы стоковой отдачи от двигателя. Касаемо разгона с приорой.а на приоре знали что ты с ним наперегонки?))
Без обид но другой реакции просто нет))
Приора специально ехала рядом для проверки результата, до реакции мне всё равно, она мне динамики не отнимет))). На впуске детали коллектора у ВСЕХ шнив (поскольку это литье по одним и тем же формам) имеют голимые ступеники до 2 мм, к чему это приводит, надеюсь, понятно. Проточки на поршне направлены под скос относительно плоскости окон, и, тем самым, создают завихрение и лудшее перемешивание смеси в процессе её всасывания в горшок, этот старый фокус ещё на советских мотиках использовали. А чтобы проточки были одинаковые надо конечно бережно пилить не трясущимися руками. И лудше вообще не пилить, если балгаркой редко пользуешся. И без воздухозаборника эффекта такого не будет, двигло будет сильно грется, а так холодный забортный воздух охлаждает непосредственно поршни. Да и давление на скорости там нормальное появляеться. Сегодня по кольцу катался весьма динамично, на улице: — 20, скорость: 140, температура двигла: 73, обороты на 5-ой — 4500. И бесполезно мне рассказывать, что белое это черное.
Да ну верю верю)) спидометр откалибровать бы надо и термостат поменять не помешает))
Это данные не спидометра, а б.к., спидометр традиционно врет + 5.7 км. Термостат возможно и можно на пониже поставить, но и так перегревов не наблюдается.
А бк откуда данные берет? С гпс?
Это данные не спидометра, а б.к., спидометр традиционно врет + 5.7 км. Термостат возможно и можно на пониже поставить, но и так перегревов не наблюдается.
Вобщем ладно. что бы ты не говорил.я не верю в эти цифры)) и я понимаю что тебе глубоко по барабану что я тебе не верю.)) поэтому дабы показать что я в корне не прав и твоя доработка несмотря на все законы моторостроения всеже позволила выжать сто лошадок предлагаю сделать запись разгона от 0 до 100 с гпс навигатора. также для простоты.вдруг время переключения передач у тебя большое могу предложить скинуть разгон от 80 до 120 на 4й передаче. Если по времени будет менее 12 секунд( чуть больше чем у приоры) то я прелюдно признаю эту доработку двига гениальнейшей!)
Это данные не спидометра, а б.к., спидометр традиционно врет + 5.7 км. Термостат возможно и можно на пониже поставить, но и так перегревов не наблюдается.
Пардон.12 сек переборщил.давай 13 сделаем.а то у приоры 11.с учетом разницы100 и 108 лс.как раз пора 8 процентов плюс еще 10 на поправку массы и аэродинамики))
давай не в личку Сане, а в своем бж выложи, мне тоже интересно
Выложу конечно, попробуем с приятелем на несколько голов снять в охранный мафон, самому интересно чего там с GPS получится, и на сколько сильно мои нынешние приборы врут
Посмотрел доработку)) 100лс это очень и очень оптимистично. по факту хорошо если 75.80 будет послепрошивки.Расточка впуска на стоке не даст ни грамма прибавки. а то и наоборот ухудшит ттх. плюс пиленые поршни. изначально разжатый двигс кривой камерой сгорания разжать еще больше да и окончательно добив камеру сгорания.очень оптимистично ожидать после этого хотябы стоковой отдачи от двигателя. Касаемо разгона с приорой.а на приоре знали что ты с ним наперегонки?))
Без обид но другой реакции просто нет))
есть другое мнение, соревнования проходили на 20 см снегу в поле
Посмотрел доработку)) 100лс это очень и очень оптимистично. по факту хорошо если 75.80 будет послепрошивки.Расточка впуска на стоке не даст ни грамма прибавки. а то и наоборот ухудшит ттх. плюс пиленые поршни. изначально разжатый двигс кривой камерой сгорания разжать еще больше да и окончательно добив камеру сгорания.очень оптимистично ожидать после этого хотябы стоковой отдачи от двигателя. Касаемо разгона с приорой.а на приоре знали что ты с ним наперегонки?))
Без обид но другой реакции просто нет))
«Касаемо разгона с приорой.а на приоре знали что ты с ним наперегонки?))»
Я угорел, смеялся минут 5, вот ты жгешь!))))
Не стоит оно того, из нашего пихла можно и по-более выжать и далеко не при таких затратах
Ну за эту работу у нас 35 берут!
За что же тогда земляки из «супер-авто» еще двадцатку берут )
Это у них спроси! Я просто до апреля думаю 16v или этот еще помучать, узнавал, прикидывал по ценам!