что такое сцепка у людей
Как правильно буксировать автомобиль
И избежать возможных неприятностей
Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.
Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.
Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.
Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:
Курс о больших делах
В этом материале вы узнаете
ПДД, которые важно соблюдать при буксировке
В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.
Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.
В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.
Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».
Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.
Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.
Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.
Запрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.
Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.
Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.
Как буксируют авто с различными типами коробок передач
Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.
Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.
Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.
Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.
АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.
Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.
Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.
Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.
Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.
Как буксировать электромобиль
Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.
Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.
Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.
Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.
В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.
Как выбрать хороший трос
По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.
Длина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.
Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.
Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.
Материал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.
Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.
Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.
Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.
Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.
При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.
Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.
Рывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.
Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.
Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.
Как буксировать автомобиль
Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками. Палец шакла также не стоит закручивать до упора.
Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.
Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения. Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.
Правила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.
Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».
Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.
При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.
Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:
Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.
Вот несколько рекомендаций:
Люди слиплись как собаки
Медики спасли любовников, которые «склеились» во время секса
Читай также: Медики пришили парню пенис, который он сам себе отрезал
Итальянская пара в солнечный день отправилась на пустынный пляж, чтобы дать волю своим чувствам. После длительной прелюдии парочка отправилась в воду, чтобы предаться любви. Однако разгоряченных партнеров ждал неприятный сюрприз — их половые органы буквально «склеились» и лишили их возможности разъединиться.
Любовникам пришлось пробыть немало времени в воде, пока им не повезло увидеть еще одну пляжницу. Она-то и помогла нерадивой паре выбраться на берег, укутала их полотенцем и вызвала медиков. Однако на месте специалисты не смогли помочь любовникам, поэтому мучения любителей острых ощущений закончились только в больнице, куда их доставила скорая.
Читай также: Врачи провели первую в мире операцию по пересадке «мертвого» сердца
Чтобы освободить мужчину из ловушки, врачам пришлось сделать женщине инъекцию для беременных, которая применяется, чтобы расширить шейку матки перед родами. Только после этого мышцы ее влагалища расслабились и партнеров удалось разъединить.
Смотри лучшую рекламу о вагинальных шариках:
Что делать если пенис «попал в плен»
Penis captivus (в переводе с латыни — плененный член) — внезапное спазматическое сокращение мышц влагалища, промежности и бедер женщины во время полового акта, делающее невозможным извлечение члена. Оба партнера при этом испытывают боль и эмоциональный шок. По статистике внезапные спазматические сокращения мышц влагалища происходят не так уж и редко — примерно в одном из тысячи половых актов. Почему такое случается и как себя вести в случае, если это произойдет с вами.
«Это называется «склещивание» или «замок» — по аналогии с завершающим этапом случки у собак. Только явления-то разные! У собак в половом члене есть продольно расположенная косточка, которая перед эякуляцией сокращением мышц переводится в поперечное положение, не давая кобелю возможности извлечь член из влагалища, пока семя полностью не излилось. Это рефлекторный, безболезненный, нормальный для животных процесс. У людей же склещивание — неправильная, патологическая реакция женского организма, в основе которой лежит страх полового акта. По-другому это называется «сексуальный невроз», или «вагинизм», — рассказывает сексопатолог, доктор медицинских наук Николай Олейников.
1. При гинекологическом осмотре трудно ввести расширитель — женщина боится и отталкивает руки врача.
2. Невозможно любое прикосновение к половым органам.
3. Даже мысль о половом акте вызывает панический страх.
«Плененный член» дает обоим партнерам целый букет негативных переживаний.
У нее. Страх, боль, учащенное сердцебиение, чувство нехватки воздуха. Бедра и промежность намертво сведены спазмом больших приводящих мышц Musculus custus virgium («Стражей девственности»).
У него. Поскольку артериальное давление в эрегированном члене намного сильнее венозного, при его защемлении кровь продолжает поступать в пещеристые тела, а ее отток прекращается. В итоге пенис резко набухает. Попытки освободиться усиливают мышечные спазмы у партнерши, и боль у мужчины достигает шокового уровня — вплоть до потери сознания.
Самыми «несчастными» пленниками становятся грибовидные члены (с большой головкой) и бочкообразные (с утолщением в средней части). Конический пенис (утончающийся к головке) имеет больше шансов на освобождение.
Главное — не паниковать, но и не терять времени. Самостоятельное освобождение возможно в течение первых 20 минут. Вот правильные действия.
Как сообщал MIGnews.com.ua, результаты нового исследования, проведенного американскими специалистами, в очередной раз подтвердили, что вечное стремление представительниц прекрасного пола избавиться от лишнего веса и добиться максимальной стройности, совершенно необоснованны. Было доказано, что мужчины, напротив, гораздо чаще обращают внимание на дам, способных похвастаться округлыми формами и женственными изгибами тела. Причем, это вовсе не модельные параметры 90-60-90, которые принято считать стандартным идеалом красоты.
Мужчины выбирают девушек с формами
Какие женщины являются идеалом для мужчин
О сексе, позах и новых веяниях
Что делать хозяину, если его собака «слиплась» с другой? Как разлепить?
Ничего не надо делать. Если собаки quot;в сцепкеquot; то не мешайте им, они сами все решат. Постороннее вмешательство может причинить тяжкий вред обеим собакам. Вы сами то подумайте, ведь взрослые в большинстве люди, господа.
Ни в коем случае не quot;разлеплятьquot;. quot;замокquot; происходит во время случки, когда самка полностью готова и как правило приводит к беременности. Сам quot;замокquot; обусловлен наличием у кобеля так называемых луковичных желез, утолщения по обеим сторонам пениса, у самка же происходит спазм мышц вагины, отсюда и quot;сцепкаquot;. Растаскивать собак в такой ситуации значит повредить обоим половые органы. Так что, если ваша девочка стоит в замке — с будущими внуками вас!
Слово определяющее самку собаки правилами сайта, оказывается, запрещено.
А в таких случаях 100 процентов щенки появятся? Или есть еще другие варианты? Подскажите пожалуйста.
Ну на сколько мне кажется они либо сами по истичении какого то времени quot;разлипнутсяquot; обратно. Либо тащить парочку к ветеринару там то их наверника разлепят.
Если собаки сцепились, то, думается, поздно уже что-то делать: все равно щенки на подходе. Просто стоит подождать, пока это закончится. Но иногда бывает, что что-то пошло не так.. К примеру. испугало что-то собак. И тогда дело может затянуться. Если кобель не может закончить начатое, у него может возникнуть проблема с тем, чтобы выйти из суки, грубо говоря. Это можно часто наблюдать у дворовых собак. В таком случае собак распинывают или разливают водой.
У кобеля, как и мужчины присутствует фаза возбуждения, сопровождающаяся увеличением полового органа. Вот в таком случае запросто поможет возвращение в спокойное состояние. Одним из самых простых способов будет просто оставить собак в покое и они сами расцепиться по происшествии какого-то времени. Кстати очень хорошо помогает ведро очень холодной воды, вылитое на задницы этих собак. А вот испуг, камни, палки и прочее могут сослужить и плохую службу. Собаки от сильных рывков конечно разъединятся, но возможно с нанесением друг другу травм.
В такие моменты ничего не надо делать — надо просто подождать, пока собаки не quot;разлепятсяquot; спокойно сами.
Если их напугать или облить холодной водой (так делают многие), то не избежать внутреннего травмирование у не и у него.
Это может длиться до получаса, редко когда больше.
А не лучше ли было следить за своей собакой, чтоб она не quot;слипаласьquot; с кем попало? Ну а если уж не уследили, придется подождать, когда они освободятся.))
Я как-то стала свидетелем такой картины. Мы все дружно стояли на автобусной остановке и прибежала такая вот парочка twix. И шел дворник с лопатой. Направился в сторону них и замахнулся на них лопатой, так бедолаги по моему от испуга и разбежались. Вот такая вот история…
Если бы это произошло например в деревне, то ни кто бы даже и внимание не обратил.А так можно вылить бутылку воды и они разлепятся.или ждать пока сами! Как то не очень кидать что либо в животных!
Видела собак, которые в такой сцепке пытались освободиться. Они дико выли, получаетя, это очень больно, если дергаться и рваться в разные стороны.
В случае с хозяином: ничего тут не поделаешь, остается только ждать и не тревожить собак. Пусть отпустит.
В таком случае ничего не надо делать, а именно пытаться расцепить, попробовать прогнать кобеля или бить его в целях удаления от вашей собаки. Этим вы наносите ущерб обоим животным. Так называемое quot;слипаниеquot; своего рода не правильный термин. Там все намного проще. Во время оргазма половой орган кобеля увеличивается в размерах, что делает затруднительным действием по его извлечению. Нужно немного подождать, достаточно минут 10 и собаки сами разойдутся с миром. А то что делает бабуля на фото, это элементарное отсутствие знаний на эту тему. И такие действия в прямом смысле слова можно назвать живодерством. Нарушить органы можно как у одного животного, так и у другого.
Честно говоря, для меня, как владелицы собаки, вы описали очень странную картину. Не странную в том плане, что такого не бывает, а странную потому, как это могло случиться с домашней собакой (в данном случае, с сучкой). Как может хозяйка своей течной суки оставить е привязанной у магазина, у меня просто в голове не укладывается.
А такая сцепка происходит достаточно часто и с дворовыми собаками, и с теми породистыми собаками, которые проходят вязку в условиях клуба.
Ничего в таком случае делать не нужно: эта сцепка не длится долго. Зачем же собак травмировать? Если ты, конечно, не садист. Нужно просто немного подождать, набравшись терпения: с природой фиг поспоришь!
Даже в случае плановой вязки ветеринар не будет по этому поводу суетиться и предпринимать каких-либо действий. А вот если у собак что-то не получается (и такое очень часто случается), то он им непременно поможет.
Нужно просто оставить бедных животных в покое, они сами расцепятся в тихой обстановке. Ни в ком случае нельзя пугать их, кричать, бить, растягивать силой, так как это приведт к очень болезненной травме.
Почему собаки слипаются при спаривании
Как только наступает «связывание», кобель, как правило, перекидывает ногу через спину, и собаки оказываются заблокированными, или связанными.
Слипание собак — это вполне обычное явление. Не следует прикладывать лед к собаками, чтобы они отвязались. Кобель практически всегда застревает внутри самки на период от двух до тридцати минут.
Во время слипания следует тщательно контролировать собак, но соблюдать спокойствие. Если вы будете паниковать, собаки могут скопировать подобное поведение и осложнить процесс спаривания или даже травмировать себя. Обе собаки, как правило, в течение процесса ведут себя спокойно, они чувствуют себя беспомощно и стоят или лежат неподвижно. Ни в коем случае не стоит пытаться разделить собак.
После слипания собаки могут писать, это также вполне нормальное явление.
Интересные статьи:
Урчит в животе у собаки: что делать?Собаки, так же как и люди, иногда испытывают недомогание.…
Понос с кровью — каковы причины Действительно, появление крови в кале бывает вызвано наличием глистов,…
Какие бывают шишки? Ветеринары подразделяют все опухоли у глаза собаки на доброкачественные и злокачественные. Спровоцировать…
Особенности прогулочных колясокКак правило, по внешнему виду они сильно напоминают таковые для детей (на фото…
Основные причины отсутствия или задержки первой пустовкиНа самом деле причин множество, но чаще всего первая…