что такое стратегия слабости пиксельмон
daeronchick
Пользователь
Ку, в этом гайде я попытаюсь объяснить вам основы тимбилдинга по своему личному опыту.
Дэкс, начнём наш гайд!
Тиму надо делать в первую очередь отталкиваясь от синергии типов, ролей и от метовых покемонов.
Типы
Сперва попытаюсь объяснить насчёт типов
Вот понятная таблица эффективностей типов, 1/2х-сопротивляемость, 2х-слабость, 0х-иммун
покемоны в команде должны закрывать типовые слабости друг друга
Думаю тут дальше объяснять и приводить примеры не надо, чтобы не было лишней воды.
Простой пример защитного ядра: Ho-oh+seismitoad(water absorb)
‘
Это защитное ядро имеет отличную синергию типов, которые компенсируют слабости друг друга для для борьбы с выдающимися атакерами в мете.
Пример атакующего ядра: Rillaboom+Magnezone
RIllaboom-это отличный атакер сметающий многое на своём пути благодаря атаке «Wood hammer«, а также благодаря своей абилке «Grassy Surge» риллабум вызывает травяную территорию, которая съедает 50% урона от такой мощной атаки, как «Earthquake«, к которой сильно слаб Magnezone, но Rillabooma сильно кроют танки стального типа, от которых и помогает избавиться Magnezone. Magnezone исполняет роль спец атакера, который помогает избавиться от противных для риллабума стальных танков благодаря своей абилке «magnet pull» (magnet pull-запрещает покемону противника свапаться на магнезоне, если он стального типа), а также это атакующее ядро имеет превосходную синергию типов
Шапки-также немало важная часть в составлении тим и в сборке самого покемона. Благодаря той или иной шапке можно подкорректировать недостатки и слабые стороны покемона. Например:покемону которому не хватает скорости для той или иной цели можно одеть шапку «choice scarf» (шарф выбора)-увеличивает показатель скорости в 1.5 раза или же покемону, который сильно страдает от хаззардов дать шапку «heavy duty boots«, например тому же хаззард-контролю, т.к. большинство хаззард контроли страдают от хаззардов
Также есть 1 слот для мега покемона и 1 слот для покемона, который будет иметь Z-кристалл, конечно иметь таких покемонов в команде не обязательно, но всё же они дают не малый бонус в пвп.
Знание меты очень важная часть в тимбилдинге, т.к. очень важно отталкиваться от метовых покемонов, чтобы не страдать от меты и контрить, мета-непостоянна, так что не стану перечислять метовых покемонов, которые на данный момент в мете, но а вы же сможете разузнать про метовых покемонов участвуя в турнирах и расспросив у игроков.
Такс, надеюсь я смог правильно и понятно объяснить, как правильно сделать сбалансированную команду, всем спасибо за внимание :3
Нуждается в редактировании / поправках [Pixelmon Гайд] Шапки для покемонов.
Crazzy_Best
Почетный Тренер Покемонов
— Metal Coat (Металлическое покрытие): Усиливает атаки Стального (Steel) типа на 20%. Бесконечен. Так же, если дать эту шапку Скайтеру (Scyther) и обменять его, то Скайтер эволюционирует в Скизора (Scizor). В этом случае шапка уничтожится в процессе.
— Metronome (Метроном): С каждым использованием одной и той же атаки, ее сила будет повышаться на 20%, с максимумом в 100%. Если будет использована другая атака, счетчик сбросится. Бесконечен.
— Miracle Seed (Чудо-семя): Усиливает атаки Травяного (Grass) типа на 20%. Бесконечен.
— Muscle Band (Бандама мускул): Усиливает физические атаки покемона на 10%. Бесконечна.
— Mystic Water (Мистическая вода): Усиливает атаки Водного (Water) типа на 20%. Бесконечна.
— Never-Melt Ice (Неплавищайся лёд): Усиливает атаки Ледяного (Ice) типа на 20%. Бесконечен.
— Poison Barb (Ядовитая колючка): Усиливает атаки Ядовитого (Poison) типа на 20%. Бесконечна.
— Razor Claw (Razor Claw): Повышает шанс критических ударов. Если Снизел (Sneasel) поднимет уровень, держа эту шапку, он эволюционирует в Вивайла (Weavile). Бесконечен.
— Razor Fang (Клык бритвы): Атаки покемона, наносящие урон, будут иметь 10% напугать противника. Бесконечен. Так же, если дать эту шапку Глайгору (Gligar) и поднять его уровень ночью, он эволюционирует в Глискора (Gliscor). В этом случае Клык уничтожится.
— Sharp Beak (Окулий клюв): Усиливает атаки Летающего (Flying) типа на 20%. Бесконечен.
— Shell Bell (Оболочка колокола): Восстанавливает здоровье в количестве одной восьмой от урона, нанесенного покемону. Бесконечна.
— Silk Scarf (Шерстяной шарф): Усиливает атаки Нормального (Normal) типа на 20%. Бесконечен.
— Silver Powder (Серебрянная сила): Усиливает атаки Жучего (Bug) типа на 20%. Бесконечен.
— Smoke Ball (Колокол успокаивания): Дает 100% шанс убежать от дикого покемона. Бесконечен.
— Spell Tag (Заклинание меток): Усиливает атаки Призрачного (Ghost) типа на 20%. Бесконечно.
— Toxic Orb (Токсический орб): Каждый ход в битве шапка сильно отравляет покемона. Бесконечен.
— Twisted Spoon (Витая ложка): Усиляет атаки Психического (Psychic) типа на 20%. Бесконечна.
— Wide Lens (Широкая линза): Повышает точность всех атак покемона на 10%. Бесконечна.
Эти предметы влияют на получаемые очки опыта или EV. Они могут быть полученны из Покесундуков и в качестве дропа из боссов.
— Lucky Egg (Счастливое яйцо): Покемон будет получать на 50% больше опыта. Бесконечно. Редкий дроп.
— Macho Brace (Браслет мачо): Покемон будет получать двойное количество EV. Хотя пока на него надета эта шапка, его скорость будет ополовинена. Бесконечен. Редкий дроп.
— Power Anklet (Силовой ножной браслет): Покемон будет получать дополнительные 4 очка Скорости, вместе с обычно получаемыми очками скорости. Покемон не получит дополнительных очков, если победил покемона, с которого обычно никогда не получают очки скорости (wat). И пока на него надета эта шапка, его скорость будет ополовинена. Бесконечен.
— Power Band (Силовая бандама): Покемон будет получать дополнительные 4 очка Особой Защиты, вместе с обычно получаемыми очками Особой Защиты. Покемон не получит дополнительных очков, если победил покемона, с которого обычно никогда не получают очки Особой Защиты (wat х2). И пока на него надета эта шапка, его скорость будет ополовинена. Бесконечна.
— Power Belt (Силовой ремень): Покемон будет получать дополнительные 4 очка Защиты, вместе с обычно получаемыми очками Защиты. Покемон не получит дополнительных очков, если победил покемона, с которого обычно никогда не получают очки Защиты (wat х3). И пока на него надета эта шапка, его скорость будет ополовинена. Бесконечен.
— Power Bracer (Силовой браслет): Покемон будет получать дополнительные 4 очка Атаки, вместе с обычно получаемыми очками Атаки. Покемон не получит дополнительных очков, если победил покемона, с которого обычно никогда не получают очки Атаки (wat х4). И пока на него надета эта шапка, его скорость будет ополовинена. Бесконечен.
— Power Lens (Силовые поножи): Покемон будет получать дополнительные 4 очка Особой Атаки, вместе с обычно получаемыми очками Особой Атаки. Покемон не получит дополнительных очков, если победил покемона, с которого обычно никогда не получают очки Особой Атаки (wat х5). И пока на него надета эта шапка, его скорость будет ополовинена. Бесконечен.
Эти предметы нужны для эволюции некоторых покемонов. Эти камни используются, кликнув ПКМ на покемона. Они могут быть полученны из Покесундуков и в качестве дропа из боссов, а так же скрафчены из девяти Осколков (Shards). Давнстоуна (Dawnstone) здесь нет, ибо на данной версии он бесполезен.
— Dusk Stone (Duskstone): Нужен для эволюции Маркроу (Murkrow) в Хончкроу (Honchkrow) и Лампента (Lampent) в Шанделюра (Chandelure).
— Leaf Stone (Камень листа): Нужен для эволюции Глума (Gloom) в Вайлплюма (Vileplume), Випинбелла (Weepinbell) в Викрибела (Victreebel) и Экзекьюта (Exeggcute) в Экзеггутора (Exeggutor). Так же он используется в крафте Травяного камня и Благовонии «РОУЗ».
— Moon Stone (Камень луны): Нужен для эволюции Клефэйри (Clefairy) в Клефэйбл (Clefable), Джиглипаффа (Jigglypuff) в Виглитаффа (Wigglytuff), Нидорино (Nidorino) в Нидокинга (Nidoking) и Нидорины (Nidorina) в Нидоквин (Nidoqueen). В отличии от большинства других камней, он не имеет рецепта крафта.
— Sun Stone (Камень солнца): Нужен для эволюции Глума (Gloom) в Беллосома (Bellossom) и Котони (Cottonee) в Вимсикотта (Whimsicott).
— Thunder Stone (Камень грома): Нужен для эволюции Пикачу (Pikachu) в Райчу (Raichu) и Иви (Eevee) в Джолтеона (Jolteon). Так же он используется в крафте Орба Статических Душ и Электрического камня.
Тема: Прокачка покемонов. Природа // EVS // IVS.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Прокачка покемонов. Природа // EVS // IVS.
Для того, чтобы успешно показывать себя в битвах, нужно иметь действительно хорошего покемона.
Понятие «хороший», подразумевает под собой нужный характер,хорошие Гены (IVS) и правильную прокачку (EVS), о чём мы сейчас и поговорим.
Характер является самым важным в прокачке покемона, но существуют ещё много сопутствующих факторов, без которых получить «Топового» покемона у вас не получится, о чём и поговорим в дальнейшем.
Плохие гены покемона можно исправить и с помощью разведения, выводя потомство с более лучшим IVS. Более подробно о передачи генов вы сможете узнать в этой теме.
С Генами IVS разобрались, теперь давайте перейдем к не менее важному понятию EVS, которое напрямую влияет на прокачку ваших покемонов.
EVS вы получаете при убийстве покемонов. Каждый покемон даёт определенное количество характерных EVS. К примеру Мэджикарп даёт EVS скорости.
Список EVS, которые дают покемоны, вы сможете узнать на официальном вики мода, перейдя по ссылке:
https://pixelmonmod.com/wiki/EV_yield
А если вы случайно прибавили покемону не те EVS которые хотели, вы сможете убрать их ягодами для снижения EVS:
В итоге при соблюдении всех факторов IVS и EVS мы сможем получить
94 пункта к определенной статистики (31 IVS + 252 EVS (63 пункта) = 94 пункта).
Именно когда все факторы соблюдены, покемон имеет нужную натуру, нужные гены и нужные EVS мы сможем получить максимально вкаченого покемона. Пример:
И в итоге мы получаем лучшие характеристики покемона:
Стихии покемонов Pixelmon
Стихии покемонов Pixelmon [Все версии]
Темный Тип
Эффективности и слабости
Атаки тёмного типа суперэффективны против покемонов призрачного и психического типов.
В два раза меньший урон они наносят покемонам тёмного, боевого и стального типов.
Покемоны тёмного типа получают двойной урон от атак насекомого и боевого типов.
Вдвое меньший урон тёмные покемоны получают от атак тёмного и призрачного типов.
Тёмные покемоны имеют иммунитет к атакам психического типа.
Атаки
Все тёмные атаки имеют дополнительный эффект, например, могут запугать противника или украсть его предмет. Хотя в I поколении нет тёмных покемонов, есть атака Bite. Это объясняется тем, что изначально она была нормального типа.
Нельзя не указать на то, что хотя до IV поколения все тёмные атаки были специальными, в IV поколении они все стали физическими, кроме атаки Dark Pulse, которая в этом поколении и появилась.
Тёмные атаки в основном Умного типа в Состязаниях, но также могут быть и всех других типов.
Нет ни одной атаки тёмного типа с силой удара большей, чем 80 единиц. То есть среди них нет ни одной атаки с силой 100 или больше.
Абсолютно все тёмные атаки, кроме Dark Void, имеют 100 % точность.
Летающий Тип
Эффективности и слабости
Атаки летающего типа наносят в два раза больший урон покемонам насекомого, боевого и травяного типов.
В два раза меньший урон атаки летающего типа наносят покемонам электрического, стального и каменного типов.
Вдвое больший урон покемоны летающего типа получают от атак от покемонов электрического, ледяного и каменного типов.
Вдвое меньший урон они получают от атак насекомого, боевого и травяного типов.
Покемоны летающего типа полностью защищены от атак земляного типа.
Атаки
Летающих атак не так уж много, но достаточно. Примечательно то, что их могут выучить покемоны не только летающего типа, но и любого другого, если у них есть физечиские возможности для этого
Ядовитый Тип
Эффективности и слабости
Боевой Тип
Эффективности и слабости
Атаки боевого типа суперэффективны против покемонов нормального, каменного, стального, ледяного и тёмного типов.
В два раза меньший урон они наносят покемонам ядовитого, психического, насекомого и летающего типов.
Атаки боевого типа бесполезны против покемонов призрачного типа.
Покемоны боевого типа получают двойной урон от атак летающего и психического типов.
Вдвое меньший урон боевые покемоны получают от атак насекомого, тёмного и каменного типов.
Атаки
В Состязаниях боевые атаки, в основном, Крутого или Сильного типа, но есть и другие, кроме Милого.
Все боевые атаки нацелены только на одного противника, то есть в двойных битвах они не даёт особого преимущества.
Эффективности и слабости
Атаки электрического типа суперэффективны против покемонов летающего и водного типов.
В два раза меньший урон они наносят покемонам электрического, драконьего и травяного типов.
Электрические атаки абсолютно бесполезны против покемонов земляного типа.
Покемоны электрического типа получают двойной урон от атак земляного типа.
Вдвое меньший урон электрические покемоны получают от атак электрического, летающего и стального типов.
Всего есть 28 покемонов электрического типа.
В каждом поколении был хотя бы один покемон электрического типа, чьё имя начиналось с латинских букв E, M, P.
Ледяной Тип
Эффективности и слабости
Атаки ледяного типа суперэффективны против покемонов драконьего, летающего, травяного и земляного типов.
В два раза меньший урон они наносят покемонам огненного, ледяного, стального и водного типов.
Покемоны ледяного типа получают двойной урон от атак боевого, огненного, каменного и стального типов.
Вдвое меньший урон ледяные покемоны получают от атак ледяного типа.
Земляной Тип
Эффективности и слабости
Атаки земляного типа наносят двойной урон покемонам электрического, огненного, ядовитого, каменного и стального типов.
Вдвое меньший урон атаки земляного типа наносят покемонам насекомого и травяного типов.
Земляные атаки абсолютно бесполезны против покемонов летающего типа.
Вдвое больший урон земляные покемоны получают от атак ледяного,травяного и водного типов.
В два раза меньший урон покемоны земляного типа получают от атак ядовитого и каменного типов.
Земляные покемоны полностью защищены от атак электрического типа.
Драконий Тип
Эффективности и слабости
Драконьи атаки суперэффективны против покемонов своего же драконьего типа.
В два раза меньший урон они наносят покемонам стального типов.
Драконы получают двойной урон от атак драконьего и ледяного типов.
Вдвое меньший урон драконы получают от атак электрического, огненного, травяного и водного типов.
Атаки
В типах Состязаний драконьи атаки, в основном, Крутого типа, но есть пара Умного и Сильного типов.
Атак драконьего типа очень мало, всего лишь 12, меньше, чем у других типов. И из них всего одна статусная атака Dragon Dance. В I поколении вообще была только одна атака Dragon Rage.
Нормальный Тип
Эффективность и слабост
Нормальный тип довольно слаб в нападении, атаки данного типа наносят в два раза меньший урон каменным и стальным покемонам. Нормальные атаки бесполезны против призрачного типа. Суперэффективными нормальные атаки не бывают.
Покемоны нормального типа получают в два раза больший урон от атак боевого типа, и полностью защищены от призрачных атак.
Атаки
Нормальный тип является самым многочисленным по количеству атак. Всего существует 152 атаки нормального типа. Существует 10 атак нормального типа с силой 100 и больше. Это больше, чем у любых других элементных типов. Нет типа, слабого против атак нормального типа, что делает Нормальный тип единственным типом, который не эффективен к чему-либо. Кроме того, нормальный тип является самым многочисленным по количеству атак, не наносящих урон. Всего таких атак нормального типа 77.
Если использовать на конкурсах атаки нормального типа, то для судей эти атаки будут редким фаворитом.
Психический Тип
Эффективности и слабости
Атаки психического типа суперэффективны против покемонов боевого и ядовитого типов.
В два раза меньший урон они наносят покемонам психического и стального типов.
Психические атаки абсолютно бесполезны против покемонов тёмного типа.
Покемоны психического типа получают двойной урон от атак насекомого, тёмного и призрачного типов.
Вдвое меньший урон психические покемоны получают от атак боевого и психического типов.
Травяной Тип
Эффективность и слабость
Травяные атаки суперэффективны против покемонов земляного, каменного и водного типов.
Травяные атаки наносят в два раза меньший урон покемонам насекомого, драконьего, огненного, летающего, ядовитого, стального и травяного типов.
У травяного типа много слабостей, наряду с каменным типом, у него их самое большое число, а именно пять.
Двойной урон покемону травяного типа наносят атаки насекомого, огненного, летающего, ледяного и ядовитого типов.
Травяные покемоны получают в два раза меньший урон от атак электрического, земляного, водного и травяного типов.
Стальной Тип
Эффективность и слабость
Атаки стального типа суперэффективны против покемонов ледяного и каменного типов.
Вдвое меньший урон атаки стального типа наносят покемонам электрического, огненного, водного и стального типов.
Покемоны стального типа получают в два раза больший урон от атак боевого, огненного и земляного типов.
В два раза меньший урон такие покемоны получают от атак нормального, насекомого, летающего, драконьего, тёмного, травяного, призрачного, ледяного, стального и каменного типов.
Стальные покемоны полностью защищены от атак ядовитого типа.
Огненный Тип
Эффективность и слабость
Огненные атаки дают двойной эффект в борьбе против насекомого, травяного, ледяного и стального типов.
Огненные атаки наносят в два раза меньший урон драконам, огненным, каменным и водным покемонам.
Огненные покемоны получают в два раза меньший урон от атак насекомого, травяного и огненного типов.
Огненные покемоны получают в два раза больший урон от атак земляного, каменного и водного типов.
Водный Тип
Эффективность и слабость
Водные атаки дают двойной эффект в борьбе против огненного, земляного и каменного типов.
Водные атаки наносят в два раза меньший урон против драконов, травяных и водных.
Водные покемоны получают в два раза меньший урон от атак огненного, ледяного, стального и водного типов.
Водные покемоны получают в два раза больший урон в результате атак электрического и травяного типов.
Насекомый Тип
Эффективность и слабость
В состязаниях насекомые атаки бывают разных типов, без каких-либо предрасположений.
Хотя многие насекомые наполовину летающего типа, мало кто из них может выучить атаку Fly.
До Platina некоторые насекомые (шакл, крикетот, бёрми, вормадам и комби) не могли выучить ни одной атаки насекомого типа. Теперь они все учат Bug Bite через повышение уровня, а вормадам заодно может выучить Signal Beam с помощью учителя.
Эффективности и слабости
Атаки каменного типа суперэффективны против покемонов насекомого, огненного, летающего и ледяного типов.
Вдвое меньший урон атаки каменного типа наносят покемонам боевого, земляного и стального типов.
Покемоны каменного типа получают в два раза больший урон от атак боевого, травяного, земляного, стального и водного типов.
В два раза меньший урон такие покемоны получают от атак нормального, огненного, летающего и ядовитого типов.
Призрачный Тип
Эффективности и слабости