что такое стояночный отопитель с дистанционным управлением на skoda kodiak
Стояночный отопитель с дистанционным управлением
За окном вчера было в районе 2 градусов тепла и я решил протестировать отопитель! ЭТО ВЕСЧЬ! НО — для всех владельцев я настоятельно рекомендую заранее несколько раз протестировать эту функцию ДО того как этой зверюгой пользоваться перед поездкой, т.к. после первого запуска вонь просто неимоверная в салоне. Я выветривал запах этот минут 10, если бы как у одного владельца здесь данная функция включилась на ходу, я б наверное от страха что горю в штаны наделал. Я не думал что он может так сильно вонять словно палёной проводкой!
И да прибудет с вами теплый салон!
Update 11.10.18 после третьего запуска всё окей, больше запаха нет!
Skoda Kodiaq 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 41
Хренасе сервис. Завидуем хором
У нас немного теплее, но я включаю отопитель с телефона за 10 минут до выхода из дома. Вещь классная — садишься в уже теплый салон и двигатель прогревается быстрее. Вони нет и не было.
С первого дня владения юзаю вебасто, ничем ни разу не пахло.
Я тоже эту вонь чувствую по приходу к машине Октавия, в движении запаха нет.
Стоит железная защита трубка смотрит в дырку, но всё же она у меня вызывает смутные сомнения…
Второй коди с вебасто, запахов нет. Пользуюсь переодически.
Забавно что через запись то есть то нет, может кто не чувствует живут возле ТЭЦ или вокзала, там каждое утро такое и нос привык 🤣😂
Живу в центре. Тэц и вокзалы далеко. Запаха нет.
Пропердится и пройдет. Тоже первое время запах был. И после лета первый пуск
Чехол на ключ от Webasto не встречали?
Я думаю на али всё есть, но мне не нужен, он дома будет почти всегда висеть
Вот в том-то и дело, что нет его ни где:-(
Я думаю на али всё есть, но мне не нужен, он дома будет почти всегда висеть
Приветствую, а как ты будешь пользоваться Вебасто?
Мне пульт Вебасто нужно только когда я в квартире нахожусь и старт с утра. На даче мне не лениво выйти на улицу и кнопку нажать внутри салона
Так же не заметил запахов, потому-то их не было. Включаю каждое утро, всё-Гуд!
3-4 первых запуска был запах перекалённого металла, не пластмассы
Ну да, более правильно именно металла
Запах при первом принудительном включении был, но не сказать что прям беда-беда.
Меня вот вопрос мучает, а включается ли на дизельном Kodiaq Вебасто в режиме догревателя, когда двигатель уже работает?
Пример: на улице 0+-2 градуса, предварительно подогреватель не запускаю, выхожу сам завожу машину, и если есть режим догревателя, то Вебасто должно запуститься после старта двигателя минуты чере 2-3. По факту так не произошло, запустил кнопочкой на панели, что вообщем то не трудно, но теорию всех возможных режимов работы отопителя хотелось бы понять. Поскольку в морозы, стоя в пробке, вспомнишь о том что вручную нужно запустить отопитель уже когда замерзнешь. На автомате такой функционал был бы удобнее. Пример беру с мультивенов ваг, у них именно так и работает.
В настройках климата функция автоматического включения доп отопителя включена?
Изучение дальности работы Webasto Telestart
Данная запись будет полезна людям, которые еще выбирают авто. Возможно дальность срабатывания штатного пульта Webasto для них важно, но менеджер обязательно им скажет, что срабатывает за 1 км (вебасто пишет на своем сайте до 1000м… Слово ДО это важно, не гарантировано 1000м, а ДО 1000м. Это и 100 метров и 200 метров, и 500м может быть). И это будет легкий обман со стороны менеджера.
Я провел свои испытания дальности работы пульта. Это касается моей местности и конкретно моего города и моей машины. На каждый пуск я делал 3 попытки. Первый пуск был из дома, 4 этаж, балкон, рука на улице, окна в сторону стоянки авто.
Как известно, если ты нажал один раз на кнопку пуска и зеленый диод долго горит и тухнет — вебасто принял команду и отправил на брелок подтверждение. Если нажали пуск и зеленый диод 4 раза вспыхивает — никто не запустился и пуск неудачный.
Итого: реальная дальность работы в условиях города — 100-200 метров. Мне этого хватает (если авто под домом). Кому нужна большая дальность — надо будет ставить себе Webasto ThermoCall (это GSM пуск с мобильного телефона) или иммобилайзер с gsm-интернет каналом, с возможностью управления котлом по can шине. Очевидно он дает большую свободу для пуска. На Skoda Superb у меня стоял ThermoCall TC3. За 6 лет ни одного промаха и глюка — как автомат калашникова (в том числе и котел Webasto ThermoTOP C — без сбоев). Возможно влияет состояние батарейки в пульте (как подсказали в комментариях), это тоже надо проверять. При возможности проверю.
PS Машина стоит задом к дому. Попробовал поставить передом к дому. Проверю еще.
Updated проверил то, что указано в PS — разницы никакой.
Skoda Kodiaq 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 29
Кодиак 20го модельного года, дальность срабатывания не превышает 50м прямой! видимости, это звиздец конечно, в салоне манагер говорил, что до одного 1км может работать))
Может работать. У них по спекам до 1.2 км. Но хрен там. По факту маловато. По хорошему надо что-то gsm ставить, что может пускать котел.
Ну да, я думал ThermoCall поставить, но на кодики они не ставятся. Есть какае-то немецкая приблуда, но по деньгам лучше Старлайн какой нибудь поставить, да и функций больше будет.
Почему немецкая? Altox почитайте… Запуск через приложение
Да все так. Надо дооснащать чем-то, менее зависимым от расстояния
Всё дело в распространении радиоволн. Чем короче волна, тем хуже она распространяется. Для связи с подводными лодками применяли сверхдлинные волны — сигнал берется на другой стороне земного шарика. Но при этом антенна длиной несколько … километров!
На более простых примерах: радиоприемники на длинных волнах — антенны стояли очень редко по стране, даже метод навигации был на яхтах — ориентация приемника на такую вышку (взятие пеленга), координаты этих вышек были известны. А сигнал УКВ (он же в машинах FM) — только в городе в пределах прямой видимости антенны. Высокая вышка с антенной на холме = большая дальность. Диапазон 2,4 ГГц — стандарт для WiFi и, например, радиоуправляемых моделей. Авиамодель с передатчиком стандартной мощности — дальность до 1,5 км. Наличие препятствий в виде кустов и деревьев на пути сигнала сильно сокращает дальность надежной связи.
Повысить дальность действия передатчика можно повысив мощность передатчика, обратно — батарейка садится, мощность снижается, дальность падает.
Да это понятно. Просто обещают же всем до 1000м. А тут 100-200 еле наберётся.
Да в квартире тот же сигнал Вифи падает до нуля, если 2-3 стены между роутером и телефоном/ноутом.
А если 5 ГГц то ещё больше падение будет ))))
Можно. Но имхо лучше какой-нибудь pandect поставить. Будешь и статус машины видеть и запускать по can
12 этаж и машина у соседского дома, те ещё 50м… нормально всё
Да во дворах вообще без проблем. Даже к окну не подхожу.
У родителей под домом (9 этажей панель) вообще без проблем. А вот если карту посмотреть в блоге, то в этом случае никак.
С 12 этажа у меня бьёт без промаха только в кладовке )))) хз почему
Тёплые опции на дизеле (личный опыт)
Так как у меня это первый дизель, перед покупкой собирал отзывы про предпусковой подогреватель.
Надо ли его ставить или заказывать? Все говорили: «БЕРИ!», потому пришлось сразу рассматривать, что «теплые опции» должны быть либо с завода либо доставлены у дилера.
Если хотите проверить как это, без Webasto на дизеле, то алгоритм просто и банален:
-садимся в машину;
-ждете погода в «-10» градусов и прохладнее;
-бак должен быть на лампочке (спасибо за подсказку странице 127 руководства по эксплуатации);
-едем по трассе километров 10…
Примерно через 5-10 минут вы начинаете понимать, что за окном и внутри становится одинаково прохладно…
Какие же теплые вещи мы получаем в Коди:
-предпусковой подогревать (бывает ДОгреватель и это разные вещи);
-обогрев руля (никогда не пользовался и не хочу);
-подогрев всех сидений (никогда не пользовался и не хочу);
-подогрев заднего стекла;
-подогрев боковых зеркал заднего вида;
-подогрев переднего стекла (вот прям супер-пупер вещь!).
И вот с первым в списке есть куча ньюансов при его заказе\установке.
Вариант 1-заказ с завода (с завода ставят Webasto Top Evo 5kW-Diesel)
Стоит это примерно 60.000 если в составе пакета, отдельно кажется 85.000 было.
Самый лучший сценарий это он, так как все делается на конвеере и автоматически закладывается в гарантию.
Вариант 2-покупка неоригинала.
А вот здесь есть несколько сценариев
Вариант 2.1-установка у сторонней компании либо у дилера полностью неоригинальный блок, типа Бинара или eberspacher.
Минусы, что гарантию несет неизвестно кто.Фирма-установщик может быть другая.Хорошо, если дилер пригласит офиц.представителя Webasto, например, но ведь ради экономии они могут делать это и своими, дилерскими силами…
Гарантия на машину и ее обслуживание у другого дилера при «хорошем» монтаже могут тоже создать проблемы,
Ведь это уже доп.оборудование и дилер здесь не причем.А правильно написанные документы вообще могут лишить вас многих прав…
Вариант 2.2-установка у сторонней компании либо у дилера полностью оригинального блока.
И вот здесь я выяснил что дилеры нехорошо себя ведут.Они предлагают вам установить за (80-100) тысяч рублей «оригинальный» блок, но его оригинальность только в функции грелки, а вот остальное это уже «подмена».
Интеграции в блок климата нет(да, требуется замена всего блока по-хорошему),
управления с внешнего пульта как правило тоже нет, врезают в панель кнопочный блок упралвения из комплекта.
Программирования в «голове» тоже не производят.
Итого, они покупают блок за 30 тысяч, а вам продают за 80.
Запуск с телефона Webasto Skoda Kodiaq / Superb цена 15900р.
Теперь на Skoda и VW появилась возможность активировать штатный Webasto с телефона на базе новой модели Zont ZTC-300 new и с минимальными подключениями в авто.
На автомобилях Skoda Kodiaq / Superb часто с завода установлен штатный предпусковой подогреватель, который запускать можно только с кнопки салона, либо через брелок с очень маленькой дальностью.
Один мой клиент сказал, что хотел бы запускать с телефона, а не брелка и до того как увидел мое решение, обзванивал центры.
Как правило в установочных центрах ему предлагали дорогие сигнализации, хотя ему нужен был только дистанционный запуск Webasto на Skoda Kodiaq.
Обратившись ко мне он приобрел больше функционала, чем ожидал, за бюджетную сумму.
А именно:
— состояние дверей, какие открыты какие закрыты
— где сейчас находится и едет автомобиль с высокой точностью
— возможность запускать предпусковой подогреватель в приложении
— Вам поступит звонок на телефон в случае удара/наклона/передвижения/открытия дверей, когда система в охране
— Slave, то есть при постановки в охрану штатным ключом или сенсором на ручке двери и сигнализация тоже встает в охрану и готова слать вам оповещения о тревогах.
Посмотрите как это работает
Стоимость на декабрь 2021г. — 15900р.
☎ ПИШИТЕ прямо сейчас:
Тепла ли шкура чешского медведя? Рекомендации насчёт Webasto для Skoda Kodiaq
Автомобилист подробно рассказал, как работает дополнительный отопитель для бензинового кроссовера.
Популярный обзорщик Александр Драчёв решил поделиться своими наблюдениями касательно отопителя Webasto для Skoda Kodiaq. Сам он купил себе автомобиль на бензиновом моторе, потому ему стало интересно, нужна ли дополнительная «печка» для чешского «медведя», или же его «шкуры» хватит с головой для того, чтобы без особых проблем поддерживать зимой нормальную температуру.
В первую очередь блогер продемонстрировал, на какое расстояние «бьёт» дистанционное включение подогрева мотора. Как оказалось, как минимум 100 метров, причём это даже не предел, и обзорщик уточнил, что в следующий раз попробует включить «вебасто» с ещё большего расстояния.
По мнению автомобилиста, дополнительное автономное отопление и вентиляция – штука определённо полезная, даже если речь идёт о бензиновом Skoda Kodiaq. Водитель напомнил, что данную опцию запрещается использовать в закрытых помещениях или на заправочных станциях во избежание спонтанного самовозгорания блока управления. Единственный момент – некоторые нюансы, которые необходимо соблюдать, дабы у кроссовера не возникло лишних проблем.
Как оказалось, воздухозаборник Skoda Kodiaq придётся постоянно чистить в зимнее время, поскольку, если он будет перекрыт льдом или листвой, то полноценная работа «вебасто» не может быть гарантирована. Автономная вентиляция – безусловно полезная опция, которая больше подойдёт для летнего режима, и в целом, по мнению «ваговода», устанавливать себе Webasto стоит всем, у кого зимой «лютуют» морозы.
«Убирает необходимость чистить стёкла. Пришёл в машину, сел сразу и поехал. Ощутимо добавляет комфорта, да и позволяет не снижать ресурс мотора», – резюмировал блогер.