что такое стоппер в торговле
Стопперы в рекламе. Не проходите мимо!
Стопперы – это разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках. Как понятно из названия, основная цель стоппера – приковывать к себе взгляд покупателя, останавливать его у необходимого товара. В современных супермаркетах просто огромный ассортимент. И многие товары – однотипные. Именно стопперы помогают привлекать внимание, выделяют рекламируемую продукцию среди множества подобных.
Еще один POS материал, выполняющий подобные функции называется – шелфстоппер. В чем же разница? Слово «шелфстоппер» происходит от английского «шелф» — полка. Такая реклама располагается именно на полках в магазинах и супермаркетах. Стопперы же могут крепиться не только к полкам, но и к стенам, витринам, и даже устанавливаться на полу. По сути – ростовые рекламные фигуры тоже можно отнести к стопперам.
Стопперы. Виды и материалы изготовления
Исследования потребительского поведения показали, что у рекламного материала есть всего доли секунды для того, чтобы «зацепить» потенциального покупателя. Поэтому главное в создании POSM– дизайн. Именно от того, насколько оригинальным, ярким и нестандартным будет дизайнерское решение, зависит эффективность работы стоппера. Команда дизайнеров в ООО Фактория имеет огромный опыт в создании POS материалов. Наши профессионалы не только разрабатывают по-настоящему креативные макеты, но и прекрасно разбираются в особенностях психологии потребителей.
Отлично привлекают внимание изображения выполненные флуоресцентными или металлизированными красками, с оригинальной фигурной вырубкой или стерео-варио эффектом.
Существует несколько разновидностей стопперов:
Стоппер может быть изготовлен из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала зависит от условий использования и желаемых сроков службы. Самые долговечные — делаются из пластика. При этом изображение может наноситься при помощи непосредственной печати на пластике или сначала печататься на самоклеящейся пленке.
Самый бюджетный вариант этого POS материала – картон. Такие стопперы используют при проведении различных акций или, например, рекламы сезонных скидок. Чтобы защитить изображение, картон ламинируется.
Чтобы заказать эффективные POSM – позвоните по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку в разделе «Контакты». Мы всегда готовы находить интересные решения и воплощать их качественно и в срок.
Последние новости
Одним из самых действенных и популярных средств для размещения POS-продукции являются шелфтокеры. Это небольшие, чаще всего прямоугольные панели, которые крепятся на полки. В статье мы расскажем, какими могут быть стопперы, почему вам просто необходимо купить шелфтокер.
Мотивация к действию
На шелфтокерах может отображаться различная информация: название товара и торговой марки, логотип, рекламный слоган или условия акции. У них есть несколько основных задач:
Не следует перенасыщать панель большим количеством текста. Вся информация должна восприниматься молниеносно, сразу действовать на человека. Дизайн панели выполняется ярким, обязательно брендированным, обращающим на себя внимание.
Главная цель этой POS-продукции – побудить клиента совершить покупку именно данного товара здесь и сейчас. Грамотно подобранный шелфтокер создаст запоминающийся вид полок в торговом зале и поможет увеличить уровень продаж.
Цена и качество материала
Стоимость шелфтокера напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен.
Самый экономный, но недолговечный вариант – это печать на обычной мелованной бумаге, которая затем фиксируется на полке с помощью двустороннего скотча. Если планируется использование данного шелфтокера непродолжительное время, то вполне можно ограничиться этим способом.
Немного больший срок использования имеют панели, напечатанные на картоне. В данном случае на длительность эксплуатации влияет плотность бумаги. Обычно выбирают 250 или 350 г/м². Как правило, все бумажные шелфтокеры перед использованием ламинируют, чтобы придать им дополнительную устойчивость.
Лидером по прочности и долговечности являются панели, изготовленные из ПВХ, металла или акрила. Такие шелфтокеры легко переносят небольшие повреждения, более презентабельно выглядят на полках. Их тоже можно прикрепить на скотч, но чаще всего используются специальные держатели.
Стандарт формата
Самая распространенная форма шелфтокера – это удлиненный прямоугольник, согнутый на две части. Внутренняя сторона предназначена для крепежа, а лицевая – для размещения информации. Такая конструкция вплотную прилегает к полке и мало подвергается касаниям или повреждениям.
Можно выбрать модель любой формы в зависимости от поставленных перед ней задач. Однако следует проверить, чтобы такой нестандартный вариант никоим образом не мешал покупателю взять товар с полки.
Когда нет места
Действенным способом привлечения внимания клиента в магазине является использование воблеров. Благодаря креплению на тонкой ножке они могут размещаться где угодно. Из-за небольшого размера и легкого веса они приводятся в движение даже малейшим потоком воздуха. Эта разновидность яркой и движущейся рекламы обязательно будет замечена покупателями.
Среди данной продукции можно выбрать тот тип воблера, который будет лучше всего смотреться именно в вашем магазине:
Воблеры бывают прямоугольные, круглые или квадратные. Но самым ярким и действенным вариантом является повторение формы рекламируемого товара.
Стоппер
Стоппер (stopper) — это POS-материал, который используется, чтобы привлечь внимание клиентов к товарным категориям и группам продукции.
Другими словами, стоппер представляет собой ловушку внимания покупателя. Это картонный прямоугольник или пластиковое изделие — табличка, которая вертикально крепится к полкам с продукцией.
Использование стопперов эффективно выгодно и самим торговым точкам, и дилерам производителей. Торговая точка сможет сделать акцент на той или иной группе продукции и таким способом сбыть нужную продукцию, например, у которой скоро заканчивается срок годности.
Поставщик или производитель с помощью стоппера делает своему товару рекламу. Визуально выделенные товары, как показывают маркетинговые исследования, продаются лучше, и в этом ключевое преимущество такого инструмента как стоппер.
Стопперы на полках используют по-разному. С их помощью выделяют определенную товарную группу или продукцию от одного производителя либо наоборот, товары разных брендов, но одной категории, к примеру, йогурты, кисломолочные продукты, сыры.
Чаще всего стопперы изготавливают из картона или пластика. Картонные используют в течение ограниченного времени, например, на период рекламной акции, если она продлится в магазине одну-две недели — для этого не понадобятся прочные стопперы.
Пластиковые модели используют на постоянной основе, их делают прочными с расчётом на то, чтобы стоппер прослужил не два месяца, а полгода-год и с их помощью разделяют товарные группы на прилавках на постоянной основе.
Выделяют следующие виды этого маркетингового инструмента:
Ключевая задача стоппера — акцентировать внимание покупателей на товаре или бренде. Для этого необходимо разработать продающее оформление POS-материалов с учетом особенностей целевой аудитории.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге
Стопперы
«Центральная Типография» предлагает широкий ассортимент полиграфической продукции, с помощью которой вы сможете выгодно презентовать свой товар и привлечь внимание потенциальных клиентов. Одним из видов такой продукции являются стопперы.
Конструктивные особенности стопперов
Стопперы – это разновидность рекламных конструкций, которые должны обратить на себя внимание покупателя, передвигающегося среди стоек с товарами. Стоппер представляет собой вертикальную конструкцию, выступающую за пределы прилавка. Такое положение гарантированно привлекает внимание клиентов, а также указывает на место расположения товаров.
В зависимости от предназначения и модификации продукция делится на следующие виды:
Обычный хадпостер представляет собой ростовую фигуру или стенд, который чаще всего устанавливается у входа в магазин.
Стоппер любого размера, задача которого «бросаться» в глаза и который может быть расположен в любой части супермаркета, называют ай-стоппером.
Иногда на прилавках можно заметить брендовые полки – шелф-стопперы, которые отчетливо выделяются на фоне стандартных секций.
Если же вы видите перед собой броский рекламный стенд, который призывает вас купить определенную продукцию, то это шоу стоппер.
Наши преимущества
ООО «Центральная Типография» предлагает квалифицированные услуги по разработке и изготовлению POS-материалов любой сложности и тиража. Наши специалисты помогут вам выбрать продукт, который будет изготовлен в соответствии с особенностями вашей рекламы.
Заказывая в «Центральной Типографии», вы можете полагаться на следующие преимущества:
Закажите в «Центральной Типографии» стильные и креативные стопперы, которые гарантированно сфокусируют внимание на вашей продукции!
Клуб Продажников
Вход на сайт
Клубный магазин
Последние комментарии
Новые темы форума
Статьи по категориям
Новые записи в блогах
Новые вакансии
Ближайшие события
Ближайший вебинар
Следите за нами
Пользовательские теги
«Стопперы». Их причины и решения
Наидобрейшего дня коллеги!
Все описанное ниже – мой личный опыт, мои ошибки и проблемы с которыми я сталкивался на протяжении скромных 4-х лет в роли продажника. Людям, которые хоть раз пробовали себя в продажах – проблемы покажутся до боли знакомыми, а новичкам, желающим окунуться в этот бордель ошеломляющего веселья, данная статья, уверен, будет полезна. В этой статье будут приведены проблемы, как из сферы B2B, так и B2C телемаркетинга с которыми я сталкивался в ходе работы.
Я – человек просто обожающий проводить работу над ошибками своих действий. Думать, представлять, как бы я мог все сделать иначе, получше, чтобы я был собой доволен. Происходит сей полет мыслей обычно по дороге домой. В голову лезут вопросы «А почему я не сделал так?» или «А как можно сделать по-другому?». И в итоге я начал записывать причины самых частых отказов и этап, на котором заморозилась сделка. А недавно услышал подходящее название для них – «Стоппер». Кто-то ловит этот «стоп» на самом первом этапе, получая пощёчину от секретаря, а кто-то плавает на закрытии сделки.
Привратник и послание на почту
Первый, самый распространённый «стоп», ловится на привратнике. На эту тему написано не одна сотня статей, и все же, я внесу свои пять копеек в эту насущную проблему.
В первую очередь нужно понять причины этого самого «стопа». У прелестных девушек на рессепшене есть указания кого пропускать, а кого сливать на почту. И они весьма опытны в распознавании всяких негодяев, которые ежедневно пытаются обманом, напором, а иногда с угрозами проскочить мимо них. А делают они это с помощью слов-маркеров, которые работают в виде идентификатора, определяющего нас, как продавцов.
Когда человек слышит какое-то знакомое слово, он сразу проецирует связанный с ним опыт у себя в голове. Услышав слово «Корабль», вы представляете что-то, что с ним связано. Это может быть положительный опыт, следовательно, вызывающий приятные эмоции. Но также, опыт может быть негативным, например, у вас морская болезнь, и ужасные воспоминания, связанные с путешествием на корабле, выводят вас на неприятные мысли. Я выписал себе эти маркеры, и они какое-то время весели у меня на рабочем столе, пока перестали быть надобными.
Негативные слова-маркеры:
Вы можете добавить этот список своими варианты, а я буду премного Вам благодарен.
Дело в том, что работе звонарями многие считают огромным минусом то, что нет зрительного контакта. Мы не видим собеседника, его настроение, движения, мимику и т.д. Я тоже был солидарен с таким мнением до знакомства с книгами Р. Брэнсона и его высказыванием «Любой минус можно обратить в плюс». Она стала для меня своего родна мантрой, которую я не устаю повторять. И в итоге, этот минус действительно превратился в плюс.
Второй же способ, вытекает из первого. Если со знакомыми словами человек ассоциирует что-то из своего жизненного опыта, то с незнакомыми – впадает в легкий, секундный ступор, пока пытается вспомнить или понять, что происходит. Поэтому, я стараюсь ввести его в это состояние нестандартным приветствием, чтобы пройти дальше. Вместо сложным терминов, я стараюсь создать дружелюбную, поднимающею настроение атмосферу. Ведь, повторюсь, мы можем быть теми, кем захотим, а ругаться, ставить себя выше и уже тем более запугивать секретаря совсем необязательно.
Примеры из практики:
· Капитан корабля на месте? (директор)
· Доброй/Наидобрейшей пятницы Вам!
· Ой, а вы еще работаете? Какой человек заставил вас работать в такое позднее время!? Дайте мне его, я с ним серьезно поговорю! (вечерний звонок)
· Подскажите, а кто у вас над компьютерами колдует? (если нужен сисадмин)
· День добрый, с праздником! (На вопрос «Каким?» отвечаю «Как каким!? Понедельник\вторник\среда же!)
· С наступающей пятницей Вас! (Ну и что, что сегодня вторник? Она ведь скоро!)
Где-то это работает, а где-то они остаются строги в голосе и упорно шлют меня на @.
И да, повторюсь, я буду рад узнать что-то новое и действенное от Вас!
Презентация и «нам не нужно»
После привратника, я часто ловил «стоп» на презентации. Еще с первого места работы меня учили, что продавать нужно выгоду, а не сам продукт. И все-таки я настолько часто натыкался на эти грабли, что они стали именными. И чтобы избавиться от этой навязчивый привычки, я потратил много времени.
Главное было поймать себя на мысли, что клиенту действительно ничего не надо. А мне, как хорошему продавцу надо было заставить его захотеть мой продукт. Показать ему, насколько он будет полезен для него (или его компании). А сделать это можно было опять же с помощью правильных слов, вызывающих нужные ассоциации.
На том же моем первом рабочем месте ходили байки про парня, который продавал «идеальный выходной», хотя основным продуктом было совсем другое. Его презентация звучало примерно так:
Согласитесь, вы бы тоже удивились такому вопросу от продавца. А по сути, что он сделал?
· Вызвал нужную эмоцию. Человек представил что-то хорошее.
· Ввел его в ступор нестандартным вопросом
· Напомнил на препятствие, которое мешает его «идеальному выходному»
Пример слишком красив и прост, спорить не буду. Главное было донести мысль, как и зачем это делалось. Он сделал так, чтобы клиент захотел его продукт.
Возражения
Опять же, на эту тему написано сотня статей. Но раз уж начал… J
Описывать проблему возражений можно долго, да и из названия итак все понятно. Поэтому, перейду сразу к своему методу, который меня не раз выручал.
Я заменил слово «возражение» на «сомнение».
На этом на сегодня все!
Удачной торговли и крупных продаж!