что такое стол справок

Где взять справку о прописке ребенка по форме 8, кто ее выдает и что нужно для того, чтобы получить?

Форма 8 — это форма справки, которая подтверждает наличие у ребенка постоянного места жительства. Оформить документ достаточно просто: нужно лишь, чтобы законный представитель (-и) подал заявление в отделение ГУВМ или в МФЦ, к этому заявлению следует приложить ряд документов, список которых мы раскрываем в настоящей статье.

На всю процедуру уходит не больше недели, большая часть которой — это рассмотрение документов без участия родителей. О том, как правильнее и быстрее всего получить справку, читайте в настоящей статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что такое форма 8 о прописке ребенка и для чего она нужна?

Форма 8 — это унифицированный документ, подтверждающий наличие прописки у ребенка. Этот документ является вторым по важности после свидетельства о рождении, поэтому получить его необходимо в кратчайшие сроки после рождения ребенка.

Задача этой бумаги заключается в том, что только с помощью свидетельства о регистрации ребенку можно выдать долю на недвижимость. Кроме того, этот документ сразу же поступает в ГУВМ по области или субъекту федерального значения. Таким образом государство, в том числе органы опеки и попечительства, могут отслеживать состояние ребенка, наличие или отсутствие правонарушений в его сторону и т. д.

Если же говорить о практической пользе справки по форме 8, то нужно заметить:

В содержании свидетельства о регистрации указываются следующие сведения:

Кроме того, в справке должна стоять официальная печать административного учреждения, где был выдан документ. В противном случае документ не имеет никакой юридической силы. Соответствующие печати и подписи ставятся на документе после его рассмотрения уполномоченными сотрудниками.

Образец свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (форма 8):

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Кто может получить?

Согласно законодательству РФ (Семейный Кодекс РФ), получить справку по форме 8 могут не только родители. Правом получения этого документа обладают законные представители ребенка.

В число законных представителей входят:

Человек, обладающий этим документом, имеет право получать услуги в полном размере, если это предусмотрено доверенностью (в содержании бумаги указывается, что именно может сделать доверенное лицо — например, взять справку в государственных органах).

Как выдается свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего?

Где взять справку?

Рассмотрим, где можно получить справку по форме 8 о прописке ребенка.

Получить документ можно в любом территориальном отделении ГУВМ по месту жительства. Ранее документ выдавали в Федеральной Миграционной Службе, но с недавних пор ФМС был упразднен; большая часть функций и полномочий этого органа перешли в ГУВМ. Это касается и выдачи справки.

Кроме того, если родители ребенка проживают в маленьком населенном пункте, возможно обращение не в территориальное отделение ГУВМ, а в ближайший МФЦ — там тоже занимаются рассмотрением документов и выдачей справок.

Какие бумаги потребуются?

Список, указанный в обоих законодательных актах, является исчерпывающим, т. е. представители ГУВМ не имеют права запрашивать дополнительные бумаги вне утвержденного перечня:

После принятия всех документов начинается их рассмотрение. Готовое свидетельство со всеми необходимыми печатями и подписями выдают в течение недели с момента подачи заявления. При этом бумагу выдают в единственном экземпляре, т. е. запросить дубликат можно лишь при утере свидетельства.

Сроки действия документа, подтверждающего регистрацию, его стоимость

Вся процедура производится абсолютно бесплатно. При этом не имеет значения, в какое учреждение было подано заявление — МФЦ или отделение ГУВМ. В любом случае свидетельство выдается на безвозмездной основе.

Могут ли отказать?

В целом случаи отказа или возникновения проблем делятся на три категории, каждую из которых мы сейчас подробно разберем:

Однако часто бывает, что родители не могут прийти к консенсусу. В таком случае им будут отказывать в регистрации до тех пор, пока они не придут к единому мнению по вопросу. В случае полной неспособности самостоятельно решить конфликт дело должно быть передано в суд: уполномоченные сотрудники определят, кто из родителей более способен материально обеспечить ребенка.

Что делать, если свидетельство утеряно или испорчено?

Свидетельство о регистрации, как и свидетельство о рождении, выдается в единственном экземпляре. В связи с этим при утере документа родители ребенка должны явиться лично в отделение ГУВМ или МФЦ, чтобы там повторно получить свидетельство о регистрации.

В соответствии с Приказом N 984, вам обязаны бесплатно выдать дубликат при утере прежнего документа. Для этого нужно обратиться с заявлением в отделение ГУВМ или в МФЦ по месту постоянной регистрации ребенка. Документу присваивается тот же регистрационный номер, что стоял на прежней справке. На новом документе должна стоять запись о том, что это дубликат свидетельства.

Максимальный срок оформления и выдачи документа ограничен десятью минутами. Но это касается только подачи заявления в отделение ГУВМ. Если гражданин просит выдать дубликат в МФЦ, максимальный срок увеличивается до пяти рабочих суток, т. к. все пересылки в процессе изготовления бумаги производятся с помощью курьеров.

Получить справку о регистрации ребенка, на первый взгляд, сложно. Но на самом деле нужно лишь подать вместе с заявлением указанный в статье перечень документов. Принимают заявления довольно легко, к мелким ошибкам сотрудники не придираются. Поэтому процедура получения справки достаточно простая.

Однако для быстрого оформления требуется подготовленность, в том числе с точки зрения юриспруденции и документации. По этой причине мы рекомендуем родителям заранее готовиться к получению справки, чтобы в будущем не тратить на это много времени.

Источник

Какие обязанности выполняет паспортист в управляющей организации

Паспортный стол в управляющей организации – подразделение, выполняющее функции посредника между гражданами и УФМС. Должность паспортиста требует внимания и ответственного подхода к работе. Узнайте, какие услуги паспортный стол УО должен предоставлять жителям.

Что такое паспортный стол в УО

По договору управления управляющая организация по заданию собственников берёт на себя обязанность в течение согласованного срока выполнять указанные в нём работы и услуги (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ). Выдача справок, ведение регистрационного учёта собственников помещений – обязательное условие договора управления МКД.

Эти обязанности в управляющей организации выполняет паспортный стол – отдельное подразделение, в задачи которого входит регистрация и учёт граждан по месту жительства, снятие с учёта, первичное оформление документов, удостоверяющих личность.

Должность работника, который занимается выполнением таких обязанностей, называется паспортист.

Основные обязанности паспортиста в УК

Помимо этих обязанностей руководство управляющей организации может возложить на паспортиста и другие функции, связанные с учётом и документацией, например, ведение реестра собственников помещений в МКД.

Особенности работы паспортиста

Основная функция паспортиста управляющей организации – посредничество между жителями и УФМС. Все полученные от граждан документы паспортист передаёт в территориальный отдел УФМС.

Паспортист имеет высокий уровень ответственности перед каждой из сторон. Он должен предоставлять в УФМС достоверные сведения и отвечает за сохранность документов жителей МКД.

Управляющая организация может не нанимать в штат паспортиста, а заключить договор с Паспортной службой. В таком случае оплачивать услуги Паспортному столу будет УО, а не каждый собственник в отдельности.

Управляющая организация закладывает эти расходы в тариф на содержание и ремонт общего имущества МКД. Отдельной строкой в квитанции их выставлять нельзя.

Место пребывания и место жительства

Отделения УФМС осуществляют регистрационный учёт граждан через структурные подразделения согласно постановлению Правительства РФ от 17.07.1995 № 713.

Управляющие организации осуществляют первичный приём от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учёта по месту пребывания и месту жительства, подготовку и передачу документов в орган регистрационного учёта, а также ведут и хранят поквартирные карточки регистрации по месту жительства.

Местом пребывания считается место, где гражданин проживает временно. Это могут быть гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, туристские базы и другие жилые помещения, не являющиеся постоянным местом жительства.

Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и месту жительства в органах регистрационного учёта.

Регистрация граждан по месту пребывания

Регистрация граждан по месту осуществляется на срок, определённый соглашением с лицами, предоставившими жилое помещение.

Орган регистрационного учёта рассматривает предоставленные паспортистом документы, проверяет сведения, указанные в них и оформляет регистрацию по месту пребывания. Затем орган УФМС передаёт свидетельство о регистрации по месту пребывания и документы, удостоверяющие личность гражданина, в управляющую организацию или гражданину лично в руки.

Если свидетельство о регистрации получила управляющая организация, она должна передать его зарегистрированному гражданину.

Регистрация гражданина по месту жительства

Если гражданин снят с регистрационного учёта на предыдущем месте жительства, ему необходимо предоставить адресный листок убытия, выданный органом регистрационного учёта по последнему месту жительства.

Если документы переданы в УО, ей остаётся только передать их зарегистрированному гражданину.

Снятие граждан с регистрационного учёта

Если жилое помещение не является местом жительства гражданина, он считается снятым с регистрационного учёта с момента истечения срока, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания.

Другая ситуация с гостиницами, санаториями, домами отдыха, туристическими базами, пансионатами и кемпингами – гражданин остаётся на учёте до момента выезда. А в медицинских учреждениях гражданина снимают с регистрационного учёта при выписке.

Отметка о снятии гражданина с регистрационного учёта ставится в его паспорте в день поступления документов в орган регистрационного учёта.

Сегодня мы поговорили об основных функциях паспортиста в управляющей организации и некоторых алгоритмах его работы. В следующей статье обсудим, какую ответственность несёт УО за отказ от выдачи жителям необходимых при постановке на регистрационный учёт или снятии с него.

Источник

Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства: перечень, особенности получения

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

В различных жизненных ситуациях гражданам может пригодиться документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства. Что это за бумага такая? Где она может быть оформлена? Как выглядит? И кто имеет право на ее получение? Ответы на все эти вопросы и не только обязательно будут раскрыты ниже. Изученные сведения могут пригодиться каждому. Причем, как показывает практика, абсолютно неожиданно.

Когда оформляют

Документ, подтверждающий адрес проживания и регистрацию в России, может выглядеть по-разному. Существуют различные его формы, но об этом поговорим позже. Сначала стоит выяснить, при каких обстоятельствах может потребоваться подтверждение прописки.

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

На данный момент чаще всего на практике это необходимо, если:

На самом деле подтверждение места жительства требуется почти всегда. Даже встать на учет в ФНС в качестве налогоплательщика или открыть ИП не получится без прописки.

Формы представления

Упомянутый документ, как уже было сказано, может быть представлен по-разному. Сегодня можно столкнуться с:

Далее рассмотрим все перечисленные выписки более подробно. Кроме того, постараемся понять, как их оформить в том или ином случае. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. И даже подросток сможет достигнуть желаемой цели.

Форма 9

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Это бланк установленной формы, распечатанный на обычном листе формата А4. В нем указываются сведения заказчика, а также таблица всех прописанных в квартире/доме лиц. Здесь же отображается степень родства с заявителем и дата рождения каждого обитателя жилья.

Именно такая справка оформляется чаще всего для получения государственного обслуживания и прописки несовершеннолетних. Она помогает подтвердить факт проживания по тому или иному адресу, а также опровергнуть совместную регистрацию с ребенком.

Форма 12

Подтверждение регистрации по месту жительства в России может осуществляться при помощи формы 12. Это архивная справка о прописке, расширенный вид формы 9.

Он, как правило, отображает информацию обо всех когда-либо зарегистрированных на территории гражданах. При помощи формы 12 можно посмотреть, кто и когда был прописан/выписан.

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

На практике подобный документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, оформляется крайне редко. Как правило, он пользуется спросом при судебных прениях, а также во время приватизации.

Свидетельство о прописке

Справка о прописке может указывать на наличие временной и постоянной регистрации. Второй тип бумаг оформляется для несовершеннолетних граждан РФ.

Штамп установленной формы

В паспорте гражданина РФ в специально отведенных местах проставляется запись о прописке. И выписке, если гражданин меняет регистрацию. Штамп указывает лишь на адрес и дату прописки.

Стоит обратить внимание на то, что в гражданском паспорте прописывается только постоянное место жительства. Сведения о временной регистрации в этом документе не проставляются. Это попросту не предусматривается действующим законодательством РФ.

Где оформлять

Подтверждение регистрации по месту жительства может потребоваться при различных жизненных обстоятельствах. И теперь понятно, посредством каких бумаг можно доказать свою прописку.

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

На сегодняшний день документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, можно запросить через:

На самом деле все проще, чем кажется. Правда, если требуется расширенная выписка с места жительства, могут возникнуть проблемы. Далеко не каждый имеет право на ее оформление.

Кому выдают

Документы, подтверждающие регистрацию, на руки выдаются далеко не всем. Лишь определенный круг лиц имеет право на оформление соответствующих форм. И это нужно учитывать.

Сегодня оформить выписку с места жительства могут следующие категории граждан:

Расширенную выписку (архивную) могут запрашивать только наследники и текущие собственники жилого помещения. Больше ни у кого подобных полномочий нет. Выдавать подобную документацию третьим лицам работники уполномоченных органов не имеют никакого права.

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Как запросить соответствующие выписки? Можно лично обратиться в уполномоченные органы. Для этого потребуется:

Как правило, подобный алгоритм действий является официальным. Только на практике им пользуются редко. Какие еще варианты развития событий имеют место в реальной жизни?

Какой документ подтверждает регистрацию по месту жительства? Больше поиск ответа на подобный вопрос не доставит никаких хлопот. А вот с оформлением подобной документации иногда возникают некие трудности.

Ранее мы изучили официальный способ запроса справки с места жительства гражданина. Но на деле обычно используется другой подход. Он доставляет меньше хлопот.

Именно такой расклад считается общепринятым. Подобным образом можно запросить и свидетельство установленного образца, и форму 9, и архивную выписку из домовой книги.

Как ставят штамп

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

На ребенка

Документом, подтверждающим регистрацию ребенка по месту жительства, до 14 лет является справка установленного образца. А точнее, свидетельство по форме 8. Оно, как уже было сказано, оформляется на отдельном бланке и содержит сведения об адресе проживания, а также ФИО несовершеннолетнего.

Выдается подобная бумага при проведении процедуры регистрации по тому или иному адресу. После выдачи бланк должен храниться на руках у законных представителей ребенка и предъявляться в уполномоченные органы при необходимости.

Если свидетельство о регистрации будет утеряно или украдено, его можно восстановить. Для этого достаточно воспользоваться ранее указанными советами.

Справки для запроса

Нужно взять справку с места жительства несовершеннолетнего? При подобных обстоятельствах человеку придется взять с собой:

Больше ничего не требуется. Третьим лицам справки с места жительства несовершеннолетних не выдаются.

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Сроки обслуживания

Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, были представлены нашему вниманию. И способы их оформления тоже.

Как быстро выдают бланки установленных форм? Обычно срок оказания услуги варьируется от нескольких минут до пары недель. Более точные сведения сообщат в конкретном регистрирующем органе.

Платить за прописку, а также за выдачу справок с места жительства не придется. Госпошлина за подобные услуги не предусматривается. Если кто-то требует денег, нужно обращаться в суд, предварительно зафиксировав соответствующее поведение.

Источник

стол справок

Смотреть что такое «стол справок» в других словарях:

Стол (значения) — В Викисловаре есть статья «Стол» Стол: Мебель Стол Компьютерный стол Стол тумба («стол книга») Стол украшенное кресло монарха (устар.). Престол Набор блюд и способ их подачи … Википедия

Министерства и иные присутственные места — Каждое министерство разделялось на департаменты, отделения, столы. ДЕПАРТАМЕНТЫ ведали важнейшими направлениями деятельности министерств. Должность ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА, как и министра, была слишком высока, чтобы прямо… … Энциклопедия русского быта XIX века

Скорая медицинская помощь — У этого термина существуют и другие значения, см. Скорая помощь … Википедия

Ильницкая, Ольга Сергеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ильницкая. Ольга Сергеевна Ильницкая … Википедия

Государственный архив Ростовской области — (ГАРО) крупнейшее в Ростовской области государственное хранилище документов, являющихся частью Архивного фонда Российской Федерации. Содержание 1 Описание 2 Адрес 3 Филиалы … Википедия

Чернышевский район — Страна … Википедия

Библиография — Содержание статьи: Понятие библиографии. I. Библиография всеобщая. II. Обозрение би6лиографии по государствам и национальностям. Франция. Италия. Испания и Португалия. Германия. Австро Венгрия. Швейцария. Бельгия и Голландия. Англия. Дания,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Полиция — I Содержание: I. Полиция, ее деятельность, история, характер и классификация. Определение науки полицейского права. II. Наука полицейского права и ее главные направления: 1) в Германии, 2) во Франции, 3) в Англии и 4) в России. III. Организация,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

История полиции — При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890 1907). История полиции История полиции и борьбы с правонарушениями от Средневековья до начала XX века весьма подробно раскрыта в этой статье… … Википедия

Газета — I (франц. Journal, Gazette, англ. Newspaper, Paper, немец. Zeitnng, Zeitungsblatt, итал. Giornale, Gazzeta, испан. Gaceta, Diario, голл. Courant, Dagblad). Под именем газеты разумеются периодически выходящие произведения печати, в которых… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Институт экономики Комитета науки МОН РК — Год основания 1952 Расположение … Википедия

Источник

ЕЖД: все о недвижимости в одном документе

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Что такое ЕЖД

Когда нужно продать или купить квартиру, прописать нового жильца, получить льготы от государства, требуется оформить большое количество документов. Но процесс сбора необходимых бумаг и поход в госструктуры отнимает много времени и нервов. В этой ситуации поможет ЕЖД, или единый жилищный документ. Это современная «палочка-выручалочка» для тех, кому нужно быстро получить необходимые сведения.

Главная задача ЕЖД — свести к минимуму время прохождения бюрократических инстанций и максимально ускорить и облегчить сбор документов.

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Обычно документ действует до 30 календарных дней. Но в некоторых случаях длительность использования может сокращаться. Поэтому, чтобы вовремя сдать ЕЖД в нужную инстанцию, стоит определиться с целями его оформления.

Как проходили операции с недвижимостью раньше

Когда возникал вопрос о продаже квартиры, к сделке нужно было подготовить множество документов и сведений. Учреждения, в которых оформляли бумаги, могли находиться на разных концах города. К тому же, очереди в них растягивались на несколько дней, и это сильно осложняло процесс. Далеко не всегда получалось заполнить заявления и сразу получить заветные справки и выписки. При этом многие документы выдавались на очень короткое время. В итоге, сделки с недвижимостью переносились, а покупатель и продавец теряли время и деньги.

Что изменилось сегодня

В 2005 году алгоритм получения информации упростили, и в рамках проекта «Единое окно» ввели единый жилищный документ.

Чтобы максимально ускорить процесс, вместо множества бумаг был создан новый стандарт. В нем указаны все сведения о собственности. Теперь для сделок с недвижимостью можно планировать дату сбора бумаг, а значит, быть спокойным, что к нужному времени они будут готовы. Если вы оформляете льготы, ЕЖД будет достаточно, чтобы подать заявку.

Инстанции не должны запрашивать информацию в виде отдельных справок, все данные теперь есть в ЕЖД. При этом бумаги, которые вы оформили до этого, не теряют юридической силы.

Такой формат действует в столице и части регионов.

Что включает в себя ЕЖД

Единый жилищный документ содержит следующие сведения:

Как выглядит ЕЖД

Чтобы избежать возможных ошибок, необходимо знать, как выглядит документ. На бланке указывается информация об учреждении, которое выдало ЕЖД, порядковый номер, ФИО должностного лица и другая информация, с помощью которой он идентифицируется. Также необходимо проверить личные сведения: номер и серию паспорта, контактные данные, данные о регистрации и адрес проживания, ИНН, СНИЛС. Внимательно ознакомьтесь с информацией о квартире: типе жилья, количестве комнат, площади, годе ввода в эксплуатацию.

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Кроме того, в ЕЖД вносят информацию о кадастровом учете и финансовом лицевом счета владельца недвижимости: номер, дата открытия, баланс. Если у вас есть долг, уточните, по каким услугам, его сумму, а также наличие штрафов. В выписке из домовой книги необходимо указать членов семьи, которые прописаны на жилплощади и внести данные о них. Важно проследить, чтобы были указаны все имеющиеся льготы. Не стоит забывать и о приборах учета, оптимизирующих расходы на «коммуналку». ЕЖД должен содержать полный список счетчиков и подробные сведения о каждом: серийный номер, дату установки, показания на день выписки.

Где и как получить ЕЖД

Есть несколько вариантов оформления:

Стоит отметить, что любой из способов оформления ЕЖД абсолютно бесплатный.

Но бывает и так, что посетить МФЦ или оформить документ онлайн нет возможности. В этой ситуации ЕЖД может получить за вас доверенное лицо. Вам понадобится выписать на представителя доверенность и заверить ее у нотариуса.

Почему могут отказать в предоставлении ЕЖД

Есть несколько причин для отказа в предоставлении жилищного документа, которые собственники должны учесть.

Если в оформлении ЕЖД вам все-таки отказали, стоит потребовать письменный отказ. С ним вы сможете оформить жалобу в соответствующие органы, которые помогут уладить вопрос.

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Кто может получить ЕЖД

Для чего нужен ЕЖД

Документ нужен при сделках с квартирой: купле, продаже, приватизации, обмене, оформлении наследства. ЕЖД требуется, когда нужно оформить льготы от государства: улучшить жилищные условия, получить субсидию на оплату услуг ЖКХ. Кроме того, жилищный документ пригодится, когда необходимо предоставить информацию о прописке, квартире или собственнике. Это установка стационарного телефона, оформление кредита под залог недвижимости, замена паспорта, подача документов для поступления ребенка в школу.

Комментарий эксперта

что такое стол справок. Смотреть фото что такое стол справок. Смотреть картинку что такое стол справок. Картинка про что такое стол справок. Фото что такое стол справок

Мария Спиридонова, управляющий партнер «ЛЕГЕС БЮРО», член Ассоциации юристов России

В Москве Единый жилищный документ заменяет:

ЕЖД может понадобиться при совершении сделок с недвижимостью (обмен, дарение, купля-продажа), для оформления государственных и муниципальных субсидий и льгот, при получении нового паспорта или его замены, при оформлении наследства, при решении бытовых задач (переоформление коммунальных услуг, подключение телефона).

Получить ЕЖД могут физические лица — собственники (наниматели) жилых помещений, зарегистрированные по месту жительства и месту пребывания в жилых помещениях; юридические лица — собственники (владельцы) жилых помещений, в отношении которых запрашивается информация жилищного учета.

Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке. Также получить ЕЖД могут органы прокуратуры, органы исполнительной власти, органы социальной защиты, органы, уполномоченные на проведение оперативно-розыскной деятельности и другие инстанции в ходе исполнительного производства, оперативно-розыскной деятельности или предоставления субсидий.

Для оформления ЕЖД необходимо подготовить заявление на предоставление услуги и представить оригинал документа, удостоверяющего личность. Для юридических лиц — документ, подтверждающего право запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах, а также документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица (доверенность). В некоторых случаях потребуется представить дополнительные документы. Так, для получения справки о совместном проживании с умершим или о прописке на день смерти — свидетельство о смерти лица, о совместном проживании с которым запрашивается справка.

Причинами отказа в выдаче могут стать не представление заявителем необходимой документации или предъявление документов с истекшим сроком годности, фальшивых или неправильно заполненных, отсутствие полномочий у заявителя.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *