что такое стк ржд
СТК
В портфель заказов «СТК» входят:
— здания вокзалов ОАО «Российские Железные Дороги»
— железнодорожные пассажирские вагоны ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»
— офисы и отделения Сбербанка России
— служебные помещения Почты России
— офисные и торговые центры Москвы: Торговый Дом «ГУМ»*, ТРЦ «Авентура», Бизнес Центр и Торговый Центр «Водный» (группа JLL), Бизнес Центр «Пушкинский дом» (Capital Group), магазин ЦУМ-Дисконт (ТРЦ «Афимолл»), магазин ЦУМ-Дисконт (ТРЦ «Европарк»), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Мозаика» и др.
Основные направления деятельности «СТК»:
1. Клининг (комплексная уборка помещений и территорий);
2. Вывоз и утилизация ТБО, снега;
3. Подготовка пассажирских вагонов в рейс;
4. Кейтеринг (организация корпоративного и индустриального питания);
5. Эксплуатация инженерных систем;
6. Транспортный аутсорсинг.
Годовой оборот компании «СТК» в 2015 г. составил около 4,0 млрд. рублей. На сегодняшний день штат сотрудников составляет более 8000 человек, которые обслуживают объекты в 68 городах Российской Федерации. «СТК» является лауреатом премии «Лучший налогоплательщик 2014 года». Нами внедрены стандарты ISO в области охраны труда, менеджмента качества и экологического менеджмента.
Предлагаем рассмотреть компанию «СТК», как опытного поставщика аутсорсинговых услуг для нужд Вашей компании.
Сотрудничество с «СТК» предоставит Вам возможность сосредоточиться на основной работе и освободить менеджмент от непрофильного вида деятельности, что в свою очередь позволит оптимизировать численность персонала и сократить часть операционных издержек.
Специализация «СТК» по направлению КЛИНИНГ:
— комплексная уборка офисных, торговых, производственных, складских, жилых и др. помещений
— внешняя уборка территорий
— высадка и уход за растениями
— мойка окон и очистка фасадов зданий (промышленный альпинизм)
— прокат, стирка, химчистка спецодежды и текстильного белья
— санитарная обработка: дезинфекция, дератизация, дезинсекция
Специализация «СТК» по направлению ВЫВОЗ ТБО, СНЕГА и утилизация:
— сбор ТБО
— сортировка вторичных ресурсов
— вывоз ТБО на специализированные полигоны
— размещение/ захоронение/ утилизация ТБО I-IV классов опасности
— вывоз снега на снегоплавильный комбинат
— разработка экологической документации (проекты ПДВ, ПДС, ПНЛРО)
— продление разрешительной документации по экологии (разрешения на выбросы, сбросы, продление лимитов на ТБО)
— подготовка технических отчетов и расчёт экологических платежей
Специализация «СТК» по направлению КЕЙТЕРИНГ:
— организация корпоративного питания
— организация индустриального питания
— производство и поставка готовых обеденных рационов
Специализация «СТК» по направлению ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ:
— обслуживание наружных систем
— обслуживание систем отопления и водоснабжения
— эксплуатация электросетей и электрооборудования
— обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
— обслуживание систем пожарной, охранной сигнализации
Специализация «СТК» по направлению ТРАНСПОРТНЫЙ АУТСОРСИНГ:
— грузовые и пассажирские перевозки по России
— управление автопарками легковой, пассажирской и специальной техники;
Вывоз мусора и снега
Ежедневная уборка
Комплексное обслуживание
Консультации
Мойка окон и витрин
Мойка окон и фасадов (альпинизм)
Обработка твердых поверхностей
Сервис грязезащитных ковров
Уборка внешней территории
Уборка квартир, коттеджей
Уборка офисов
Уборка пищевых и технологических производств, индустриальный клининг
Уборка после пожара
Уборка после строительства, ремонта
Удаление запахов
Управление и комплексное обслуживание недвижимости
Химчистка ковровых покрытий
Химчистка мягкой мебели
Химчистка штор, жалюзи, ламбрекенов
Чистка вентиляционных систем
Чистка внутридомовой канализации
Чистка ковролина
СТК
В портфель заказов «СТК» входят:
— здания вокзалов ОАО «Российские Железные Дороги»
— железнодорожные пассажирские вагоны ОАО «Федеральная Пассажирская Компания»
— офисы и отделения Сбербанка России
— служебные помещения Почты России
— офисные и торговые центры Москвы: Торговый Дом «ГУМ»*, ТРЦ «Авентура», Бизнес Центр и Торговый Центр «Водный» (группа JLL), Бизнес Центр «Пушкинский дом» (Capital Group), магазин ЦУМ-Дисконт (ТРЦ «Афимолл»), магазин ЦУМ-Дисконт (ТРЦ «Европарк»), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Мозаика» и др.
Основные направления деятельности «СТК»:
1. Клининг (комплексная уборка помещений и территорий);
2. Вывоз и утилизация ТБО, снега;
3. Подготовка пассажирских вагонов в рейс;
4. Кейтеринг (организация корпоративного и индустриального питания);
5. Эксплуатация инженерных систем;
6. Транспортный аутсорсинг.
Годовой оборот компании «СТК» в 2015 г. составил около 4,0 млрд. рублей. На сегодняшний день штат сотрудников составляет более 8000 человек, которые обслуживают объекты в 68 городах Российской Федерации. «СТК» является лауреатом премии «Лучший налогоплательщик 2014 года». Нами внедрены стандарты ISO в области охраны труда, менеджмента качества и экологического менеджмента.
Предлагаем рассмотреть компанию «СТК», как опытного поставщика аутсорсинговых услуг для нужд Вашей компании.
Сотрудничество с «СТК» предоставит Вам возможность сосредоточиться на основной работе и освободить менеджмент от непрофильного вида деятельности, что в свою очередь позволит оптимизировать численность персонала и сократить часть операционных издержек.
Специализация «СТК» по направлению КЛИНИНГ:
— комплексная уборка офисных, торговых, производственных, складских, жилых и др. помещений
— внешняя уборка территорий
— высадка и уход за растениями
— мойка окон и очистка фасадов зданий (промышленный альпинизм)
— прокат, стирка, химчистка спецодежды и текстильного белья
— санитарная обработка: дезинфекция, дератизация, дезинсекция
Специализация «СТК» по направлению ВЫВОЗ ТБО, СНЕГА и утилизация:
— сбор ТБО
— сортировка вторичных ресурсов
— вывоз ТБО на специализированные полигоны
— размещение/ захоронение/ утилизация ТБО I-IV классов опасности
— вывоз снега на снегоплавильный комбинат
— разработка экологической документации (проекты ПДВ, ПДС, ПНЛРО)
— продление разрешительной документации по экологии (разрешения на выбросы, сбросы, продление лимитов на ТБО)
— подготовка технических отчетов и расчёт экологических платежей
Специализация «СТК» по направлению КЕЙТЕРИНГ:
— организация корпоративного питания
— организация индустриального питания
— производство и поставка готовых обеденных рационов
Специализация «СТК» по направлению ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ:
— обслуживание наружных систем
— обслуживание систем отопления и водоснабжения
— эксплуатация электросетей и электрооборудования
— обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
— обслуживание систем пожарной, охранной сигнализации
Специализация «СТК» по направлению ТРАНСПОРТНЫЙ АУТСОРСИНГ:
— грузовые и пассажирские перевозки по России
— управление автопарками легковой, пассажирской и специальной техники;
Эпоха новых скоростей
Компания модернизирует сети передачи данных
Мы на других платформах:
Другие новости по теме:
Первые лица
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов
Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев
Работа КТСМ
В своем прошлом посту об аварии на жд я озвучил некуб аббревиатуру КТСМ.
Сейчас я хочу рассказать, что это такое и как примерно работает. Примерно, потому что имею общее представление, так как в свое время изучал общие принципы работы сей системы.
Как происходит мониторинг проходящего состава?
Представьте себе, что в сторону станции А с четного направления идет грузовой состав из локомотива и сорока вагонов. Данные о составе, в том числе о типе каждого вагона, данных каждого вагона вплоть его размеров, марке локомотива, и вплоть до груза и отправителей и получателей груза уже записаны в общую информационную систему железной дороги. То есть в ПО КТСМ уже известно, что к ней с такой то стороны приближается состав за номером таким то с такими то вагонами.
В КТСМ эти линзы установлены так, что смотрят по ходу движения состава с левой и правой стороны и направлены вверх вперед, чтобы видеть верхний левый или правый (в зависимости от стороны) угол буксы колесной пары вагона. При этом если этой буксы нет в поле зрения камеры, ее линза закрыта шторкой.
То есть как происходит, скажем так пробуждение камеры перед работой?
Как я уже написал, за какре то расстояние до КТСМ машинист состава снижает скорость, в этр время по системе СЦБ (по сути КТСМ часть этой системы) на КТСМ приходит сигнал и она врубает болометрические камеры и обдувает их линзы теплым воздухом (если дело происходит в холодное время года). Как только первые буксы (левая и правая) первой по ходу движения колесной пары первого вагона, (а то и первые буксы локомотива оказываются в поле зрения камер, на этих камерах открывается шторка, и они начинают считывать температуру нагрева букс проходяшего состава. Поэтому и направлены по сути вверх вперед, то ест в сторону станции и видят именно верхний передний угол букс колесных пар, так как именно в нем наиболее точные значения температуры нагрева.
Ритм считывания примерно такой: букса букса /(вагонная тележка обычнр две пары подряд) ю,пропустим сколько то метров между тележками одного вагона, букса-букса, пропустим поменьше уже между вагрнами и заново. При этом, в зависимости от типа вагона, пропуск между тележками одного вагона в цикле отличается. Чтт вызывает вопрос: А как тогда КТСМ знает, что за вагоном таким-то, с такими-то параметрами, идет вагон такой-то уже с такими параметрами?
Ну во первых вагоны более менее стандартизированы, во вторых я писал, в инфопмационной системе жд каждый вагон в каждом составе находится на заранее определенном месте и не просто так, и пооучается КТСМ знает какой вагон идет за каким в проходящем составе.
И вот какие варианты могут быть при прохождении состава:
КТСМ считывает температуру всех букс проходящего состава
Что такое стк ржд
Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 сентября 2009 г. N 1902р
СТАНДАРТ ПО КАЧЕСТВУ ОАО «РЖД»
КОРПОРАТИВНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОАО «РЖД». ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Введение
Установленные в стандарте по качеству термины относятся к разработке, функционированию и развитию Корпоративной интегрированной системы менеджмента качества ОАО «РЖД».
Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина недопустимо.
Установленные определения можно, при необходимости, изменить по форме изложения, не допуская нарушений границ понятий.
1 Область применения
Настоящий стандарт по качеству устанавливает основные термины и их определения Корпоративной интегрированной системы менеджмента качества общего характера, а также относящиеся к:
— качеству,
— менеджменту,
— организации,
— процессам,
— проектам,
— соответствию,
— аудиту,
— безопасности.
Термины, установленные настоящим руководством, необходимо применять в документации Корпоративной интегрированной системы менеджмента качества ОАО «РЖД».
Область применения настоящего стандарта по качеству распространяется на все уровни управления ОАО «РЖД»: уровень корпоративного управления, уровень региональных центров корпоративного управления и территориальных филиалов дирекции ОАО «РЖД» и уровень линейных подразделений ОАО «РЖД».
2 Термины и определения
Примечания
1 Концепция встроенного качества предполагает обеспечение качества за счет создания соответствующих возможностей процессов и поддержание процессов в стабильно управляемом состоянии в отличие от концепции обеспечения качества за счет массового контроля и отбраковки.
2 Концепция встроенного качества предусматривает усиление самоконтроля и возложение контроля и ответственности за качество на владельца процесса.
3 Концепция встроенного качества использует принцип «3 Не»: не бери, не делай, не передавай несоответствующее изделие на следующую операцию в случае его выявления.
4 В концепции встроенного качества переносится акцент с контроля качества и отбраковки на управление процессом.
Примечания
1 Реализация принципа «точно вовремя» для ОАО «РЖД» предполагает организацию работы с потребителями услуг и продукции компании по принципу «вытягивания» (предоставление услуг и производство продукции для каждого конкретного потребителя).
2 «Вытягивание» для железнодорожного транспорта означает, что основным звеном в перевозочном процессе становится грузополучатель, по инициативе которого производится формирование графика перевозочного процесса путем получения подтверждения готовности всех «узких мест» перевозочного процесса в согласованное время осуществить свою часть процесса (например, предоставить соответствующую инфраструктуру, выполнить погрузочно-разгрузочные, сортировочные, таможенные и другие подпроцессы и/или операции).
3. Данная система является аналогом системы «канбан», которая используется для организации «вытягивания» путем информирования предыдущей стадии в последовательной цепочке создания ценности о том, что необходимо начинать работу.
Примечания
1 Система менеджмента качества ОАО «РЖД» носит корпоративный характер, поскольку учитывает процессы взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами на основе взаимовыгодного обмена ценностями, в том числе с акционерами, опираясь на их цели и стратегические планы.
2 Система менеджмента качества ОАО «РЖД» носит интегрированный характер, поскольку предусматривает распространение системы на основные характеристики бизнес-процессов компании, таких как качество, производительность, себестоимость, безопасность, экологичность, мотивация персонала, а также использование в качестве индикаторов финансово-экономических показателей.
Примечания
1 Термин «продукция» включает в себя услугу.
2 Реализация стратегии способствует увеличению конкурентного преимущества благодаря улучшению возможностей организации и предвосхищению потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон.
Примечания
1 Поставщик может быть внутренним или внешним по отношению к организации.
2 В контрактной ситуации поставщика иногда называют «подрядчиком».
Внешние поставщики ОАО «РЖД»- организации или лица, поставляющие продукцию или услуги структурным подразделениям Компании. [8]
Внутренние поставщики ОАО «РЖД»- Структурные подразделения ОАО «РЖД» основной компании ОАО «РЖД» на этапе передачи смежному структурному подразделению законченного результата промежуточного процесса в цепочке создания конечной услуги или продукции. [8]
Сотрудник- лицо, включенное в общую трудовую деятельность, предполагающую различные функциональные и межличностные отношения между ее участниками [11].
Управляющее воздействие- информационный объект, постоянно используемый для выполнения процесса, но не являющийся входом процесса.
Основные процессы КИ СМК- процессы, связанные с созданием текущих и будущих материальных и нематериальных ценностей и обменом с заинтересованными сторонами.
Обменные процессы КИ СМК- процессы обмена ценностями между заинтересованными сторонами и ОАО «РЖД».
Стратегические процессы КИ СМК- процессы преобразования ценностей заинтересованных сторон в цели и задачи операционных процессов, направленные на увеличение их результативности, эффективности и возможностей создания будущих ценностей за счет разработки и реализации проектов по улучшению качества.
Показатель возможности процесса- показатель процесса, характеризующий предельную способность процесса достигать результат.
Показатель результата процесса- показатель, характеризующий результат на выходе процесса.
Процессы управления человеческими ресурсами и активами КИ СМКпроцессы создания ценностей для заинтересованных сторон на основе творчества, вовлечения в процессы улучшений и инноваций сотрудников за счет применения принципов лидерства и методов мотивации.
Малозначительное несоответствие- отдельное несистематическое упущение, ошибка, недочет в функционировании системы менеджмента качества или в документации, которые могут привести к невыполнению требований потребителя и/или обязательных требований к продукции, или к снижению результативности функционирования элемента (совокупности элементов) системы менеджмента качества.
Примечания
1 Одного из аудиторов в аудиторской группе, как правило, назначают руководителем группы.
2 Аудиторская группа может включать стажеров.
3 Нормативные ссылки
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
ГОСТ Р ИСО 10006-2005 Руководство по менеджменту качества при проектировании
ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента
ГОСТ Р 22.0.05-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные чрезвычайные ситуации. Термины и определения
ГОСТ Р 40.003-2005 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001- 2008 (ИСО 9001:2000)
ГОСТ Р 51897-2002 Менеджмент риска. Термины и определения
СТО РЖД 1.05.509.1-2008 Система управления эффективностью поставок. Термины и определения
СТК РЖД 1.06.001 Управление проектами ОАО «РЖД». Основные положения.
СТК 1.10.001-2008 Нормативные документы корпоративной системы менеджмента качества ОАО «РЖД». Основные положения
СТК 1.10.002-2008 Нормативные документы корпоративной системы менеджмента качества ОАО «РЖД». Порядок разработки, согласования и утверждения
СТК 1.10.003-2008 Руководство по качеству ОАО «РЖД». Порядок изложения, оформления, разработки, согласования, утверждения и внесения изменений
Приложение А
(обязательное)
Алфавитный указатель терминов
авария (несчастный случай). 20
автономизация. 6
анализ. 6
анализ со стороны руководства. 6
аудит (проверка). 19
аудитор (эксперт). 19
аудиторская группа (комиссия). 19
безопасность. 20
безопасность движения и эксплуатации железнодорожного
транспорта. 20
безопасность движения поезда. 20
безопасность перевозки. 20
бережливое производство. 6
2
бережливый учет, управление и мотивация (БУ М). 9
бизнес-единица. 12
бизнес-процесс. 16
бюджет проекта. 17
бюджет развития. 17
взаимовыгодный обмен ценностями. 14
видение. 7
владелец процесса. 14
внешние поставщики ОАО «РЖД». 13
внутренние поставщики ОАО «РЖД». 13
внутренний аудит. 19
вовлечение работников (принцип менеджмента качества). 7
возможность процесса. 14
встроенное\качество. 5
вход процесса. 14
выводы (наблюдения) аудита. 19
высшее руководство. 7
выход процесса. 14
государство. 20
границы процесса. 14
грузоотправитель. 21
грузополучатель. 21
демотивирующие факторы. 9
дочернее общество. 12
жизненный цикл проекта. 17
зависимое общество. 12
заинтересованные стороны (стейкхолдеры). 13
заключение по результатам аудита. 19
значительное несоответствие. 18
имидж Компании. 21
инициатор проекта. 17
качество. 5
класс качества услуги. 6
ключевые показатели деятельности. 8
команда проекта. 17
компания. 12
компетентность. 19
корпоративная интегрированная система менеджмента
качества (КИ СМК) ОАО «РЖД». 8
корпоративная культура. 9
корпоративное управление. 13
корпорация. 13
корректирующее действие. 18
коррекция. 18
криминал. 21
критерии аудита. 19
куратор проекта. 18
малозначительное несоответствие. 18
материальная мотивация (стимулирование). 9
межфункциональная команда. 17
менеджмент. 8
менеджмент качества. 8
менеджмент проекта. 17
менеджмент талантов. 10
метод баланса интересов и рисков (МБИР). 9
миссия. 10
мониторинг. 16
мотивационная среда. 9
мотивация. 9
мотивирующие факторы. 9
наставник обучения. 21
несоответствие. 18
обеспечивающие процессы. 16
область аудита. 19
обменные процессы КИ СМК. 15
общество. 21
объект управления. 10
объективное свидетельство. 21
операционное совершенство. 16
операционные процессы КИ СМК. 15
организация. 12
основное общество. 12
основные процессы КИ СМК. 15
паспорт операционного процесса. 15
пассажир. 21
перевозки в прямом железнодорожном сообщении. 21
перевозочный процесс. 16
персонал. 10
план аудита. 19
план менеджмента проекта. 17
планирование качества. 10
подпроцесс. 14
показатель (индикатор) удовлетворенности заинтересованной
стороны. 8
показатель возможности процесса. 15
показатель результата процесса. 15
политика в области качества. 10
поставщик. 13
поставщик процесса. 14
постоянное улучшение. 10
потери. 7
поток создания ценности. 7
потребитель. 13
потребитель процесса. 14
потребность. 12
предупреждающее действие. 18
принципы менеджмента качества. 10
программа аудита. 19
проект. 17
производственно-транспортная система (ПТС). 17
процесс. 14
процесс улучшения. 16
процессы управления человеческими ресурсами и активами
КИ СМК. 15
работник. 13
результативность. 10
ресурс процесса. 16
ресурсы. 16
риск. 22
риск проекта. 17
руководитель проекта. 18
руководство по качеству. 22
самооценка. 6
сборочный процесс. 16
система менеджмента. 8
система менеджмента качества. 8
система мотивации. 9
сотрудник. 13
специализированный процесс. 16
стандарт ОАО «РЖД» (СТО РЖД). 22
стейкхолдер. 14
стратегические процессы КИ СМК. 15
стратегия. 11
стратегия постоянных улучшений. 11
стратегия прорывных преобразований. 11
стратегия соответствия. 11
ступени перехода к новому качеству. 22
технический аудит безопасности. 20
технический эксперт. 19
технологический процесс. 16
требование. 6
удовлетворенность потребителей. 6
управленческий процесс (процесс управления). 16
управляющее воздействие. 15
устойчивый рост компании. 8
участник процесса. 14
участники целеполагания. 11
характеристика. 22
хозяйственное общество. 12
целеориентированное управление. 11
целеполагание. 11
цели в области качества. 12
ценность. 7
человеческие активы. 10
человеческий капитал. 10