что такое стингер трасса
Что дает выхлоп Stinger на сток моторе
Был приобретен выхлоп Stinger на классический 8 клопный двигун.
Система состоит из паука 4-2-1, прямоточного резонатора с бочкой, и прямоточного глушителя, все на 51 трубе.
Установка особых сложностей не вызвала однако есть нюансы.
Первое на что обратил внимание, это на прокладку приемной трубы, она применяется от ваз 2110. Беда в том что отверстия в ней гораздо меньше чем на самом пауке. Точных цифр не скажу но диаметр примерно на 4мм меньше, а значит пропускная способность труб уменьшится. Выхода два: мне удалось в одном из магазинов найти подходящую по размеру, либо берём любую и подгоняем напильником под свой паук.
Второе это то что у меня паук фланцем приемной трубы упёрся в стартер, проблем нет, болгаркой фланец был подточен, принципе можно и напильником убрать пару мм и все будет ОК.
ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ.
Из-за износа подушек двигателя есть вероятность что паук просто упрется в нижнюю балку. Я не знал как поступать и приемная труба была разрезана в 2х местах, подогнута как надо и сварена обратно. ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ, ПРОБЛЕМА БЫСТРО РЕШАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ПОДУШЕК, ЛИБО, В ИДЕАЛЕ УСТАНОВНОЙ ПОДУШЕК ОТ НИВЫ.
Впринципе это все. Особых проблем не возникло, качество изделия на уровне, красивые швы, хороший металл.
Звук на сток моторе прикольный совсем не громкий, приятный, немного звенящий, работает чуть громче стока, может быть немного орет на высоких оборотах (на доработанном движке орет чо е*нутый, о доработанном движке читай в бортжурнале)
Особых изменений в ходовых качествах замечено не было, небольшой приход тяги во всем диапазоне, плюс двиг легче крутится на верхах, тк на сток системе стоял катализатор, разница заметна.
Чек кстати почему то не загорелся, ведь одна из лямбд была полностью снята. Двиг евро3 под две лямбды, в Стингер естественно ставится только одна.
Впринципе, на сток мотор ставить особого смысла нет, бешеной мощности не добавляет, у меня система бралась под постройку злого мотора (читай бж), там Стингер раскрывает действительно полностью.
Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.
Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.
Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.
Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.
Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.
Заводской выпускной коллектор.
Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.
Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.
Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.
Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.
Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.
В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
Установил трассу от stinger.
Всем привет, Уважаемые приороводы.
Так уж сложилась судьба, что я оказался в командировке, а если быть точнее в Саранске. По «секрету» скажу что я работаю в строительстве, и фирма в которой я работаю строили тепловом контр первого в России завода по производству оптивлокна)) совсем скоро запуск)) Российскому волокну быть))))) ну так ладно опустим тему, думаю начитаемся об этом в СМИ. Работал и жил тут год и познакомился с хорошими людьми, так же обслуживал тут свою предыдущую машину. Собрался сюда внезапно и так уж случилось, что в багажнике лежал выхлоп стингера с пауком 4-2-1, решил поставить. Оставил машину в сервисе после обеда, в дополнение купил гофру для 51 трубы длиной 150, новую прокладку под коллектор, рем. комплект для нейтрализатора, скобы(не помню точное название) для соединение резонатора и глушителя и удлинитель кислородного датчика. Оставив машину, уехал на работу. сидя на совещании раздался тревожный звонок с сервиса. Оказалось, что проводка идущая на положение коленвала, сопреканулась с коллектором и сгорела на*ер. Мастер с удивлением спросил как вообще я ездию? она по сути заводиться не должна была. Как так? На эти вопросы я ответы я не нашел))) заменили проводку заодно. Ну да ладно. Закончив все свои дела на работу решил заехать в сервис и посмотреть как идут дела. Дела шли полным ходом и уже шли к логическому завершению.
после ущел в сервисную зону к своему знакомому, пока чесали языком мастер все доделал и уже опустил машину на колеса. Извеняйте ребята за отсутствия фото)) звук записывать не стал, т.к. его запишу после установки валов. Кстате валы буду ставить моментные сти 3.1 Почему? Обьясню: я самолет не собираю, мне нужна городская машина с хорошим подъемом на низкий и средних оборотах.
Что касается звука и подхвата: звук даааа.
… он хороший. он не орет как резанный, до 2500 оборотов звук басистый и не громкий, потом есть диапазон где то наверное оборотов 500 звук становиться громковат, а потом просто просыпается зверь. Подхват? Какой нафиг подхват ребята)) не задавайте прошу вопросов о том что она стала лучше ехать или нет)) Установить трассу это хрень надо шиться. Что касается меня, щиться скорее всего буду во вторник + поставим валы. Январь 7.2 для меня уже готовый, так же есть прошивка под мой конфиг мотора.
Стингер полная трасса
Пока машина в покраске решил купить стингер. Старый выхлоп совсем рассыпался. Купил полную трассу, прокладку под штаны, графитовое кольцо. Резинки есть.
Итого по ценам: вся трасса вышла 4400 руб, кольцо 150 руб ( с пружинками и болтами ), прокладка 200 руб ( наборная металическая )
Лада 2109 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 6
Паук какой взял? Я 4-1 поставил себе.
Паук какой взял? Я 4-1 поставил себе.
4-1 сказали может звенеть на оборотах высоких
Там звенеть не чему.
Когда я покупал в первый раз в магазине Воронежской команды по драгу и ралли — кроссу такой паук, продавец хотел меня убедить, что 4-2-1 лучше. Но в итоге, все их авто гоняют на 4-1 и он добавил, что про 4-2-1 — это маркетинговый ход самого «Стингера», что бы были продажи обоих пауков, разделив что один лучше на средних оборотах лучше, а другой на верхах.
Как «Павел Ксенон» показал отличия, я и второй раз взял 4-1 поставив на свою 09. Первый я временно отдал другу на 08. В итоге он у меня его купил.
Заманчиво 😄, будет возможность попробую и 4-1😉
На что меняем стингер?
Ну во-первых это еще не все, я напишу в бортжурнал много чего интересного по стингеру, что произошло за 20й год. Просто раньше все никак руки не доходили.
Ну и этот момент таки настал. С крокодилом расставаться будет крайне тяжело. Поездив на различных сортах BMW и AUDI (в мерседесы кроме S-класса мюсье не помещается), я пришел к очень и очень интерсным выводам. Стингер ничем не хуже. С точки зрения удовольствия за рулем. По повадкам чем-то должен быть похож на 530i, но азарта в нем больше. Как не пытался я спровоцировать БМВ на срабатывание трекшна, мне это не удалось. Про качество можно говорить сколько угодно, но факт остается фактом. Стингер классная машина. БМВ 3 автомобиль веселый и интересный, хотя длины базы ему не хватает. И это чувствуется. 5ка получилась более более спокойной и умеренной (я в первую очередь оценивал ходовую: на тест-драйвовой машине мотор был овощной и дизельный 520d). И да, покатавшись на дизеле я понял что кроме как в пикапе он в моих машинах жить не будет. Какой бы он ни был экономичный.
Вначале, я очень сильно гневался на расход топлива. Но потом понял что у меня в городском цикле получаются заявленные 12.7 литров, если стоять в пробках, и в целом цифры не такие страшные. По трассе, если отключить полный привод, автомобиль едет очень и очень экономно. И весело. Есть ощущение что машина механическая, живая, настоящая. Пускай тяги ей не всегда хватает.
И вообще все остается не совсем досказанным: я понимаю что эта машина может больше чем могу я: мне все еще интересно на нем ездить и потенциал машины я полностью не раскрыл. В подтверждение тому, в последний момент я узнал что оказывается навигацию можно приближать и смотреть модельки домов. И вроде как даже этажность совпадает. Хотя конечно навигация старая, и особого смысла я в ней не вижу.
И тут вы можете задать мне вопрос: окей, если тебе так нравится машина почему ты ее меняешь, а уж тем более на таком пробеге? А причин на самом деле много.
0. пробег маленький из-за ковида, C’est la vie ©
1. На самом деле я бы ездил на нем и дальше, но конкретно с этой машиной у меня не сложилось. В первые три недели после покупки мне 3 раза заехали в задний бампер. Потом, не очень опытный товарищ на фабии без ABS решил оттормозиться мне в заднее крыло, пока я спокйоно стоял на повороте. Я думал на фабиях даже в минималке ABS есть, но нет. Потом, я предельно осторожно ездил на машине, в отсутствии какого либо трафика и снова получил в задницу, уже на днях. бампер быстренько подкрасил (как выяснилось в предыдущий раз его покрасили крайне паршиво), ну новому владельцу будет приятно.
2. Эта машина привлекает слишком много внимания. Когда чистая. А я не люблю когда у меня машина грязная. Когда брал я рассчитывал на то что стингер будут путать с оптимой, и я смогу спокойно и без лишнего внимания перемещаться по городу, но нет. Пример: когда я езжу на весте меня патрули ДПС не останавливают. За 6 тысяч пробега остановили только раз (при том что я все-время езжу ночью), и то когда я решил не притормаживать на повороте. Знаете какой антирекорд у стингера? 3 раза за ночь. Три разных патруля. А я ведь патрули вижу, я к ним подъезжаю притормаживаю (обычно это работает), они видят что ты готов остановиться и на тебя забивают. Общаться по три раза с ДПС не самое приятное удовольствие. Даже если ты плетешься по пустому городу с рязряженным трафиком как дед. Останавливали часто даже на ходу: равняются со мной включают мигалки и начинают зарезать. А если говорить не о ДПС, а о зеваках, то когда я ездил в Тамбов, так на машину просто откровенно блин пялились. Были и другие крайне неприятные моменты которые мне бы вспоминать не хотелось. Ауди и БМВ пол города ездит. БМВ и БМВ, Ауди и Ауди. А кия одна.
3. Другая причина это то, что Киа снимает автомобиль с производства, и ездить на нем спокойно дальше будет дороговато. Понятное дело что девятые лансеры уже с производства сняты, но на них все есть, дорогое, но при этом оригинальное. Что не идет в сравнение со стоимостью самих лансеров, а так же с их количеством. Стингеров было проданно мало многие из них пали смертью храбрых, как следствие, цена кузовни меня уже очень и очень сильно удивила. Их и угоняли массово в Петербурге, чтобы из битков сделать доноров. Вобщем, владеть ауди или БМВ будет не сильно дороже. А то и дешевле. И у меня задача это проверить 🙂 Так вот по сути есть стойкое ощущение что KIA нас кинула. Genesis уехал из Воронежа, и теперь они только обслуживают автомобили (хотя опять таки про дженезис как авто я ничего плохого сказать не могу. И ключевым сигналом стало именно это. Genesis свалил из моего милионника а, не то что KIA сняла стингер. И опять таки, машины совершенно нормальные: в штатах на них по 7 лет гарантия коллеги ездят и радуются. Теперь, мне интересна судьба тех кто покупает или купил K900. А что будет с ними дальше? Такое же кидалово?
4. Несостоявшийся оптима-клуб. Многие из нас купили стингеры, в основном v6 потому что любят автомобили. Потому что это не просто машина которая может отвезти вас из пункта А в пункт Б. Она может сделать это с икскрой и задором. Но, к сожалению, многие из тех кто купил стингеры должны были ездить на оптимах, потому что на камри денег не хватило. Пришли в салон кия, и их подбили взять в кредит нечто другое. А я так вообще взял стингер по цене оптимы. Ведь если ты ездишь на длинной и относительно недорогой и маломощной переднеприводной машине, то это чтобы по-кайфу было. Камри прекрасный автомобиль, если его задача возить вашу мамку. Но кроссовер справится с этой задачей лучше, так как мамке сложно будет залезать в низкий седан. Так вот к чему это я? К тому, что часть несостоявшихся альфа-самцов из оптима клуба перешла сюда. А вместе с ними их глупость, наглость и самоуверенность. Чо-чо, пайдем выйдем (с). А у меня черт-возьми аллергия на глупых людей. При всем этом, стингер дал мне знакомство с очень интересными и приятными людьми. И это обратная сторона медали. Скажу так, для меня стингер уже перестал быть просто машиной. Я не тусил в октавия клубах (зря), мне просто было не интересно что делали люди с автомобилями подобныими моему предыдущему. Но здесь да, и чипы, и пружины и занижение и много много всего другого. Хотелось всего и сразу, но это влекло бы дополнительные вложения, и я прекрасно понимаю что проще просто поменять автомобиль чем вкладывать 1.5 ляма в тюнинг, который в основном сводится к драг-рейсу.
Драг рейс это скучно.
5. Удобство автомобиля в целом. Изначально машина покупалась под задачу — ездить на дальние расстояния. Для этого нужна была аэродинамика. хороший багажник, размеры машины тоже не маловажны. На маленькой А5 ладошки потеют уже после 180. Для этого машина бралась с полным приводом а не с задним (Здесь я признаю что совершил ошибку, так как надо было брать с задним на 197 сил). И налоги бы не платил, и машину бы прошил, и ездить было бы интереснее.
Так вот, расход велик. Благо я много не наездил на нем из-за ковида. Но если бы наездил, было бы довольно дорого. автомобиль нереально чувствителен к качеству топлива. И 95 фирменный на газпроме едет лучше чем 100 на лукойле. 95 блин. Я продаю машину и ставлю эксперименты. Да стендов нет не замерял, это мои специфические ощущения. Но факт остается фактом. На других автомобилях это не так чувствуется.
6. Багажник тоже не просто так. Мне удобна погрузка сверху. Но, объем маловат, если деятель вроде меня и в дальние поездки возит с собой не только личные вещи, но еще и мультиварку, то багажник практически пропадает. А возить что-то на заднем ряду сидений не безопасно. Только если вы это не пристегиваете. Но растягивать ремни и портить салон извольте. Стингер это редкий автомобиль в который я нормально сажусь, но. Не очень то оно мне и удобно. Хотелось бы нормально залезать и вылезать. Кстати самое худшее в данном классе по части помещения и извлечения собственной тушки это Volvo V60, V90. Мне просто хочется плакать когда я пытаюсь в это влезть.
Вобщем выбирая между различными BMW, пошел и заказал А6. Потому что задачи поставленные перед ней, решать она будет. Хотелось бы А7, но лишнего миллиона у меня нет (в виду сложившихся комплектаций). Багажник пускай и не такой удобный, но он больше, расход меньше. А кватро… А кватро меня очень приятно удивила. Я думал это будет скучно ан нет, очень даже и весело.