что такое стилизация в рисовании

Зачем художнику копировать чужой стиль

В подготовке этого материала, нам помог преподаватель курса « Digital Art.Basics » Станислав Ильяшенко — художник и преподаватель анатомии с 10 летним стажем.

Введение

Копирование — это самый доступный способ набить руку и обрести насмотренность. Многие начинающие художники так или иначе копируют стили более опытных авторов, но только правильное копирование может дать вам базу, необходимую для создания оригинального дизайна. Из этой статьи вы узнаете как правильно копировать и какие приемы стилизации существуют.

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

Копируйте на этапе обучения

Ничего нельзя копировать бездумно. Механическое повторение чужих работ не сделает вас хорошим художником и не поможет выработать свой стиль. Однако, если вы научитесь правильно анализировать референсные изображения, комбинировать приемы разных художников и добавлять в них что-то от себя, то вы довольно быстро заметите, как формируется и крепнет ваш индивидуальный стиль.

Чтобы понять, как что-то работает, нужно попытаться это воссоздать. Выберите одного или нескольких художников, чей стиль вам ближе всего и проанализируйте их работы, выделяя характерные для автора решения. Посмотрите на формы, которые использует художник, на линии и цвета, на то, как он работает со светом, насколько детально прорабатывает картинку и какую задачу решает, используя ту или иную технику.

Сделав анализ и поняв отдельные приемы, попробуйте нарисовать работу одного автора в стилистике другого. Посмотрите, как талантливый иллюстратор из Перу Luis Ángel Cardoza Rojas изобразил персонажей игры Super Mario 64 в стилистике мультфильма Rocko’s Modern Life.

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

Пробуйте объединять приемы разных художников и не бойтесь добавлять что-то от себя. Только так вы сможете понять, какие техники и приемы вам нравятся и какие удобнее для вас.

Копируйте для портфолио

Современным художникам часто приходится копировать чужой стиль, чтобы попасть на работу. Особенно, если речь идет о крупных компаниях, которые придерживаются собственной стилистики. Мы легко отличим Disney от Warner Bros, а Blizzard от Epic Games. Их стиль является неотъемлемой частью их бренда, поэтому они предпочитают нанимать художников, которые хотят и могут рисовать в их стиле. Это касается и небольших студий, которые также придерживаются определенного стиля и хотят, чтобы их художники придерживались его.

Для того, чтобы на вас обратили внимание, вам нужно разместить в портфолио несколько работ в том стиле, в котором работает компания. Разумеется, что и в этом случае копировать нужно с умом. В целом, аналитическая работа здесь ничем не отличается от копирования для обучения. Изучите работы студии, выделите характерные особенности их стиля и дополните его своими решениями.

Копируйте правильно

Для начала соберите побольше референсных артов. Их можно в изобилии найти в Instagram, на Pinterest, Artstation, Behance, Devianart и так далее. Затем изучите их, выделяя стилевые особенности и акценты понравившихся авторов. Не пренебрегайте артбуками интересных вам художников и студий. В них можно найти не только хорошие стилистические решения, но и пояснения по стилю от создателей проекта.

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

Выбрав подходящие работы, сделайте обводку их контуров. Рисуя поверх оригинала, вам проще будет набить руку и прочувствовать манеру автора. Выполняя это упражнение, следует обращать внимание на характер линии. ведь это имеет огромное значение при создании художественного образа. Один и тот же предмет можно изобразить так, чтобы он вызывал ощущение мягкости, текучести или, наоборот, жесткости и сухости. Если обобщать, то использование прямых линий способствует созданию сухого, сдержанного образа, а криволинейная пластика создает мягкий, лиричный образ.

Чтобы лучше понять силуэт и проанализировать характер форм, залейте контур одним сплошным цветом. Изображая стилизованных персонажей, многие художники вписывают их в одну понятную форму, без торчащих прядей волос, рук и аксессуаров. Это помогает зрителю лучше и быстрее считать иллюстрацию и понять ее.

Стилизацию формы используют для того, чтобы сделать изображаемые объекты более выразительными. Ее границы находятся между точным воспроизведением формы и крайней степенью ее упрощения. В процессе стилизации важно: отобрать основные характеристики формы; гиперболизировать одно или несколько индивидуальных качеств объекта или его отдельных элементов; отказаться от второстепенных, маловыразительных деталей.

Для более полного анализа необходимо приглядываться к составляющим рисунка: большим и малым формам, линиям, цветам и к тому, какие задачи они решают. Еще более продвинутый анализ подразумевает разбор художественных приемов: как автор изображает движение, покой, напряжение, эмоции?

Помимо технических приемов, важна эмпатия. Почитайте, посмотрите или послушайте все, что художник, которого вы копируете, рассказывает о своей работе, отношении к ней и о своем мировоззрении. Познакомившись с уникальным видением автора, вы сможете лучше понять для чего он использует те или иные техники стилизации и, главное, для чего они могут пригодиться вам.

Основные приемы стилизации

Наиболее часто в стилизации применяют геометризацию и трансформацию формы.

Геометризация формы — это изображение предмета в виде упрощенных фигур или плоскостей. Основа любой формы состоит из элементарных геометрические фигуры и их комбинации. В основе простого по форме предмета лежит одна геометрическая фигура, в предмете с более сложной формой — несколько геометрических фигур. Фигуры животных или человека, также в своей основе имеют несколько геометрических фигур и называются комбинированными.

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

Трансформация — это изменение формы предмета: округление, вытягивание, изменение пропорций, подчеркивание угловатости, изменения природного цвета объектов и т.д. Цель художественной трансформации — превращение реальных форм в абстрактные, наделенные высокой выразительностью и эмоциональностью. При трансформации формы особое значение следует уделить тем участкам, где присутствуют изломы и изгибы, неравномерность которых позволяет выявить движение и усилить динамику.

что такое стилизация в рисовании. Смотреть фото что такое стилизация в рисовании. Смотреть картинку что такое стилизация в рисовании. Картинка про что такое стилизация в рисовании. Фото что такое стилизация в рисовании

Кроме этого существует целый ряд других приемов стилизации. Вот некоторые из них:

Заключение

Эти знания помогут вам правильно проанализировать стили других художников и выработать собственный стиль. Полезным упражнением будет создание карты влияния. Сделайте таблицу с художниками, которые вам близки и проанализируйте каждого из них. Что вам нравится в их работах? Как вы можете использовать это в собственных?

Помните, советы и критика — ваши лучшие друзья. При условии, что советы уместные, а критика конструктивная, разумеется. Если у вас есть более опытные знакомые — не стесняйтесь к ним обращаться. Участвуйте в челленджах. Например, #DrawThisInYourStyle дает отличную возможность обкатать свой стиль и получить конструктивный фидбек от автора оригинальной иллюстрации. Лучшим решением остается преподаватель или ментор — он всегда скажет, где вы пропустили или неверно поняли особенности выбранного для анализа стиля и посоветует правильные решения.

Вы не сможете найти свой стиль, не совершая ошибок. Не ограничивайте себя из-за того что боитесь показать свою непрофессиональность. Работайте над этим. Покажите людям, что для достижения вершины необходима практика и усилия.

Источник

Статья Стилизация в изобразительном искусстве. Автор: Щербакова Мария Ивановна

Автор: Щербакова Мария Ивановна
Стилизация в искусстве

Как научиться стилизации: методы стилизации

Стилизация– это намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого-либо автора, жанра, течения, определенной социальной среды, народности, эпохи, а так же для искусства и культуры в целом. Нередко связана с переосмыслением художественного содержания, составляющего основу имитируемого стиля.

В изобразительных искусствах стилизация достигается путем обобщения изображаемых фигур и предметов с помощью условных приемов.

Стилизация передаёт характер изображаемого объекта, это своего рода карикатура на него.

Стилизуя, мы рисуем предмет «чересчур»: слишком колючий или слишком мягкий, слишком смешной или слишком грустный. «Бросаемся в крайности»: очень высокий, большой, маленький, очень худой или толстый. При этом необходимо учитывать основные законы композиции, такие как, большое, маленькое и среднее, передача движения, жесткости и гибкости формы.

Стилизовать можно слегка, а можно до неузнаваемости. В первом случае это может быть рисунок гипсовой головы характерными линиями. А более абстрактным примером является стилизация, используемая для создания логотипа.

Обратите внимание на присутствие намека на стиль. Именно так рождается авторский почерк художника, или фирменный стиль компании. Сочетания излучающее новизну и современность.

Яркий пример использования данного метода-это орнамент, где стилизация превращает объект изображения в мотив узора.

Из выше сказанного следует, что это явление прочно вошло своими корнями и ветвями в современное общество.

Стилизация используется не только в изобразительном творчестве, это так же характерный прием для современной литературы, кинематографа, музыки. Например, именно благодаря этому явлению появились такие современные направления как фолк-рок, афро-бит. Представьте, как под влиянием этнических или джазовых мотивов, с учетом современных возможностей и потребностей музыки, происходит создание нового направления, новых творческих продуктов.

Стилизация может быть, как намеренной, если мы изучаем объект, например, с помощью предварительных набросков и фор-эскизов, а на базе собранной информации создаем стилизованный образ с выявлением характерных особенностей изображаемого.

Существует так же интуитивная стилизация. Если мы случайно «выдаем» силуэт, обладающий узнаваемыми, или даже преувеличенными чертами натуры, то мы имеем дело с интуитивной стилизацией. Часто подобным видом стилизации обладают рисунки детей: дерево, солнышко, и т.д.

Как же научиться этому фантастическому искусству стилизации?

Это легко, в то же время не просто. Нужно просто расслабиться, откинуть сомненья, забыть все правила, но в то же время четко знать их! Дело в том, что мы должны точно знать какие правила мы нарушаем, только это знание дает нам свободу, и никому не позволяет нас уличить в безграмотности.

От сюда вытекает первый пункт в обучении стилизации: серьезное и последовательное обучение академической живописи и рисунку. Изучение гармонии и законов изображения среды, и в которой мы живем. Так же окружающая нас обстановка является бездонным источником вдохновения как для метода стилизации, так и для декоративного искусства, базой которого он является.

Необходимо обучение разным жанрам, от натюрморта, до портрета, не стоит ограничиваться чем-то одним. Современный художник должен отличаться разнообразием увлечений, что бы в дальнейшем найти себе применение.

Рисунок – как основа стилизации.

Какими видами рисунка необходимо заниматься для развития способности стилизовать объекты?

1)Наброски мягкими материалами: сепия, соус, сангина, пастель, уголь. Лучше все это иметь в мелках, так как основной метод использования в данном случае будет рисование плоскостью.

Это позволяет немного отвлечься от академического рисунка, «похулиганить», ощутить силуэт, подумать, что с ним делать? А так же, усвоить главное правило, чем быстрее, тем больше движения и больше стилизации. Именно поэтому наброски в транспорте, на улице, самые живые и характерно-яркие.

2) Линеарный рисунок: передача объема с помощью линии.

Способ «А»: натура передается с помощью прерывающихся линий, линия прерывается, когда мы показываем так называемую, «уходящую» от нас плоскость.

Способ «Б»: линия показывает объем с помощью большой толщены в области тени.

Для обучения второму способу можно применять следующие упражнения: наброски плакатным пером, плоской кистью или маркером с плоской поверхностью в течении пяти минут (человек стоя, сидя, животное, бытовые предметы). Это помогает передать светотень с помощью толстой и тонкой линии, а также получить неожиданные композиционные и графические решения, которые можно смело именовать стилизацией.

3) Рисунок «пятном»: заливка силуэта тушью или темной гуашью. Очень эффективный метод: получаем общую форму, стилизуем силуэт.

Фантазийная основа стилизации:

Развивает творческую фантазию, т.е. центры, находящиеся в правом полушарии мозга, рисование левой рукой. В данном случае так же можно использовать быстрые наброски, только по памяти. Если использовать гелиевую ручку, то мы можем внести еще одно правило: рисовать непрерывной линией.

Ограничения способствуют поиску творческих решений, таким образом, в живописи можно ограничить цветовую гамму (например, черный и белый +1цвет), получим всем известный прием декоративной живописи

Стилизация начинается с линии, какой может быть линия? Рваной, пунктирной, струящейся, дрожащей, и каждый раз она должна быть разной. Попробуем нарисовать 10 разных линий. Теперь каждый раз, когда вы хотите изобразить что-нибудь, вы можете использовать их.

Чаще рисуйте предварительные фантазийные эскизы сразу кистью. Это позволит вам творчески выразиться, не боясь собственной самооценки.

Важный аспект в обучении рисованию, в том числе передаче характера, как основной особенности стилизации является активность, движение, занятие спортом, разминка во время занятия, психологический настрой. И как итог всего этого: правильное положение тела и хорошая осанка во время рисования. Рука свободно двигается и передает воспринятое глазом изображение только в расслабленном и гибком и скоординированном теле. Движение тела, передает движение композиции.

Источник

Стилизация в декоративно-прикладном искусстве

Метод художественной стилизации

Орнаментальные мотивы

Декоративное искусство использует мотивы или элементы, почерпнутые из фауны, флоры, подсказанные очертаниями геометрических фигур или окружающих предметов. Художник отбирает эти мотивы сообразно с определенной декоративной системой и распределяет декор в зависимости от украшаемой поверхности и желаемого эффекта.

История декоративно-прикладного искусства показывает, что мотивы природы — преобразованный животный и растительный мир, мы находим в различных видах декоративного искусства: вышивке, росписях, текстильном и резном орнаменте. При этом мотивы природы в зависимости от национальных традиций, особенностей развития производства, сложившихся эстетических и художественных взглядов могут сильно изменяться.

Орнаментальные мотивы могут быть приближены к реалистическому изображению или быть сильно стилизованными.

Первой, начальной стадией осмысления природных мотивов, первой творческой фиксацией являются натурные зарисовки, в основе своей уже подчеркивающие и заостряющие характерные признаки.

Стилизуют природные формы, включая в стилизацию различные декоративные элементы; создают целостную декоративную композицию. Разрабатывают оригинальные образы; составляют цветовое решение композиции; применяют композиционные средства, такие как симметрия, асимметрия, статика, динамика, контраст, нюанс, ритм, тождество, композиционный центр; используют различные техники для оригинального решения композиции.

Данный вид творчества требует от исполнителя развитого абстрактного мышления, творческого воображения и внимания при стилизации и составлении декоративных композиций из геометрических элементов и растительных мотивов.

Творческое воображение и игра фантазии

Выполняя зарисовки природных форм, надо не слепо копировать природу, а изучать, находить в натуре мотивы и формы, способные пробудить творческое воображение и игру фантазии, что послужит толчком к созданию художественного произведения.

Психологи, занимающиеся изучением творческой деятельности в области искусства, особое значение придают подготовительному процессу, за которым следует период вынашивания и обработки творческих идей.

Любой творческий процесс всегда связан с определенными художественными обобщениями, абстрагированием, выявлением общих признаков, свойств предметов. Художественное обобщение, в свою очередь, может идти по пути изобразительному и неизобразительному, опосредованному, через эмоциональные ассоциации. Изобразительный путь обобщения характерен для тех случаев, когда конкретно-предметный образ природного мотива сохраняется в натурной зарисовке несмотря на большую или меньшую условность изображения. Неизобразительный путь художественного обобщения требует от художника способности к абстрагированию и ассоциативному мышлению.

Очень часто природные формы подвергаются активной переработке, что приводит к утрате изобразительных черт и превращению в условный орнаментальный образ, то есть к абстрактным сочетаниям ритмически организованных линий, пятен, форм. Но и в этом случае орнаментальный образ должен иметь хотя бы отдаленное сходство с первоисточником в части пластических и структурных особенностей.

Трансформация природных мотивов в орнаментальные и декоративные преследует прежде всего эстетические цели, но немаловажным является и то, что мотив необходимо сделать удобным для выполнения в той или иной технике и материале. Так, один материал требует декора с преобладанием линейного рисунка (например, декоративная кованая решетка, техника филиграни), другой- объемного (керамика) или рельефного (резьба) и т. д.

Принципы стилизации

Таким образом, стилизация — это видоизменение, переработка природного мотива, что достигается художественным обобщением, отбрасыванием подробностей, «выпрямлением» линий контура, цель которой — сделать мотив более понятным для зрителя, а иногда облегчить его выполнение для художника.

Границы стилизации находятся в пределах между точным воспроизведением формы и крайней степенью ее упрощения. Например, товарные знаки, знаки дорожные, имеют, как правило, очень лаконичную форму, что позволяет их острее воспринимать и надолго запоминать, не очень привлекательный образ новым, в котором акцентируются главные, характерные и узнаваемые черты, основные пропорции и силуэт.

Кроме того, художнику приходится считаться с местом, обрамлением, ограничивающим поле его работы, вынуждающим подчас видоизменять какие-либо элементы декоративного мотива.

Творческий процесс работы над зарисовками природных мотивов — это сложный процесс переосмысления художником природы, процесс сугубо внутреннего, индивидуального восприятия.

Художник создает свой новый фантастический мир, которого нет в действительности, но все в нем имеет свой прообраз в окружающей нас природе.

Таким образом, в процессе стилизации важно:

Разработка орнаментального мотива может основываться не только на характеристиках природной формы, но и в значительной степени на представлении художника, его интуиции, воображении и фантазии.

Стилизация в изобразительном искусстве

В декоративно-прикладном искусстве форма должна соответствовать назначению вещи. Стилизация формы необходима для того, чтобы сделать вещи и их изображения более выразительными.

Декоративно-прикладное искусство имеет свой язык и свои законы. Выражая представление о прекрасном своими специфическими средствами, оно никогда не стремится слепо копировать окружающий мир, а передает только самое характерное и выразительное. Художник творчески перерабатывает формы, найденные в природе, с учетом конкретного материала, его декоративных достоинств и особенностей технологической обработки.

Язык декоративно-прикладного искусства отличается стилизацией или, напротив, необычайной точностью форм; выявлением и обыгрыванием фактуры и пластических свойств материала; использованием орнаментов, включающих как мотивы традиционных изображений, так и авангардные формы. Композиционное построение декора в предметах декоративно-прикладного искусства всегда основано на гармонии частей и целого.

Стилизация в изобразительном искусстве известна с древнейших времён. Как метод художественного творчества она достигла высокого уровня в ассирийско-вавилонских, персидских, древнеегипетских и древнегреческих орнаментах, в которых наряду с геометрическими линиями и узорами часто использовались стилизованные с высокой художественностью и вкусом объекты флоры и фауны, как реальные, так и вымышленные, и даже фигуры людей. В наши дни орнаментальные композиции с элементами стилизации находят широкое применение в настенных росписях, мозаике, лепных, резных, чеканных и кованых украшениях и изделиях, в вышивке, в расцветке тканей.

Творческая стилизация

Творческая стилизация в изобразительном искусстве обязательно носит индивидуальный характер, подразумевает авторское видение и художественную переработку явлений и объектов окружающей действительности и, как результат, отображение их с элементами новизны.

Наряду с творческой стилизацией существует подражательная стилизация, которая предполагает наличие готового образца для подражания и заключается в подражании стилю той или иной эпохи, известным художественным течениям, стилям и приёмам творчества того или иного народа, стилям знаменитых мастеров. Однако, несмотря на уже имеющийся образец, подражательная стилизация не должна иметь характер прямого копирования. Подражая тому или иному стилю, создатель стилизованного произведения должен стремиться внести в него свою индивидуальность, например, избранным сюжетом, новым видением колорита или общим композиционным решением. Именно степень этой художественной новизны и будет, как правило, во многом определять ценность стилизованного произведения.

При создании произведений декоративно-прикладного искусства наиболее плодотворным является метод творческой стилизации. Более удачным названием этого важного художественного метода могло бы быть не стилизация, а интерпретация, которое более точно передаёт сущность и особенность этого творческого процесса: художник смотрит на объект из окружающей жизни, интерпретирует его и эмоционально передаёт так, как он его чувствует, ощущает. Другими словами, он как бы заново создаёт этот натуральный объект, но уже в виде художественного символа. При этой интерпретации лучше всего следовать творческому принципу триады: «Познать, оценить и улучшить».

Декоративная композиция

Декоративная композиция – это композиция, имеющая высокую степень выразительности и модифицированные, стилизованные или же абстрактные элементы, которые придавая ей декоративный вид, усиливают её чувственное восприятие. Таким образом, главной целью декоративной композиции является достижение ею максимальной выразительности и эмоциональности с частичным или же полным (в беспредметных композициях) отказом от достоверности, которая становится излишней или даже мешающей.

Декоративной стилизации свойственна обобщённость и символичность изображаемых объектов и форм. Этот художественный метод подразумевает сознательный отказ от полной достоверности изображения и его подробной деталировки. Метод стилизации требует отделить от изображения всё лишнее, второстепенное, мешающее чёткому визуальному восприятию с тем, чтобы обнажить сущность изображаемых объектов, отобразить в них самое главное, привлечь внимание зрителя к скрытой до этого красоте и вызвать у него соответствующие яркие эмоции.

Стилизация как главное средство выражения идеи

В процессе декоративного изображения возможно свободное обращение не только с размерами элементов, но и с изменением пропорций, если данная деформация оправдана композиционной целью.

С развитием дизайна в области интерьера возникла необходимость создания произведений декоративно-прикладного искусства, которые без стилизации не будут отвечать современным эстетическим требованиям.

Передача цвета в стилизации

Цвет – это важное средство данного приема. Стилизованное изображение должно при помощи цвета создавать необходимое впечатление и выражать замысел автора. Для декоративной стилизации характерны нечеткие цветовые отношения, цвет используется локально и контрастно. Он способен сильно подчеркнуть желаемый эффект. При этом допускается стилизация человека даже в несвойственных для него оттенках цветов.

Copyright © Галеон
г. Москва, Сущёвский Вал, 75с1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *