что такое стикировать продукцию

Что собой представляет стикеровка товара?

что такое стикировать продукцию. Смотреть фото что такое стикировать продукцию. Смотреть картинку что такое стикировать продукцию. Картинка про что такое стикировать продукцию. Фото что такое стикировать продукцию Понятие стикеровки товара, что это?

Понятие термина «стикеровка» в изготовлении продукции означает завершающий этап, перед тем как товар попадет непосредственно в окончательную точку, то есть к своему потребителю. Несмотря на то, что стикеровка производится, когда товар уже полностью пригоден к продаже, все же не стоит сбрасывать со счетов ее роль в общем процессе изготовления и реализации любого вида продукции.

Среди такого огромного ассортимента товаров, который сейчас присутствует на рынке, именно стикеровка позволяет выделить свой продукт для того, чтобы покупатель обратил внимание именно на него и совершил покупку. Таким образом можно сказать, что стикеровка увеличивает объёмы продаж, а значит и прибыли, торговым компаниям во много раз.

что такое стикировать продукцию. Смотреть фото что такое стикировать продукцию. Смотреть картинку что такое стикировать продукцию. Картинка про что такое стикировать продукцию. Фото что такое стикировать продукцию Понятие стикеровки товара, что это?

Создать привлекающую, и в то же время грамотно оформленную, стикеровку получается не у всех. Ведь помимо красивого и подходящего для продукта названия, на упаковке обязательно должна быть размещена информация о составе, изготовителе, сроке годности и правилах использования. К тому же все это должно быть легко читаемо и доступно.

Изначально покупатель обращает внимание на шрифт, цвет, и другие тонкости, которые были использованы при дизайне упаковки. Следующим, и, наверное, решающим, шагом является информация, изложенная с помощью стикеровки. Ведь именно таким образом человек, которого привлекла упаковка, принимает решение подходит ли ему этот товар или же стоит обратить внимание еще на какие-то экземпляры.

Стикеровка продукции – это не рекламный ход, который используют торговые компании для продвижения своего товара, это обязательное условие для всех видов изделий, начиная с продуктовых и заканчивая промышленными.

На сегодняшний день производство стикеров и нанесение на продукцию осуществляется отдельными компаниями, которые основательно заняли место в одном из сегментов рекламного бизнеса. Работники таких компаний являются специалистами в области дизайна, и к ним обращаются все компании-производители. Если же у компании нет средств или других возможностей воспользоваться услугами фирм – изготовителей стикеров, то это не освобождает их от обязательного наличия стикеровки на продукции. В таком случае стикеровкой занимается специальный отдел, на который возложены эти обязанности.

Любой товар, каким качественным он бы не был, не будет иметь успеха, если будет облачен в неприметную и непривлекательную упаковку, поэтому роль стикерования товара не нужно недооценивать.

Источник

Стикеровка товаров – особенности

При подготовке товаров к реализации в розничных сетях, необходима профессиональная стикеровка. Продукция со стикерами легче обрабатывается, а также сортируется на складе. В будущем у потребителей будут необходимые сведения касаемо товаров, в результате повышаются как потребительские, так и конкурентоспособные преимущества. Стикерование продукции может производиться с использованием этикеток разного типа, с нанесением любой необходимой информации. Одна из основных задач подобной услуги – донести важные сведения на упаковке до конечного потребителя. Качественная стикеровка продукции для вас – в компании КОРВЕТ.

Логистическая компания осуществляет стикеровку товаров на складе в Москве. Вы сможете посетить сайт и подробнее узнать о компании, ознакомиться с услугами и изучить прайс, убедившись в лояльности цен. Для вас есть возможность созвониться со специалистами по телефону, чтобы проконсультироваться в мобильном режиме. В процессе общения вы получите разъяснения по вопросам, а также вам помогут принять верное решение.

Стикеровка – развитое и популярное направление работ по предпродажной подготовке продукции, при импорте. Нанесение стикеровки – требование, которое установлено законом. На импортных товарах в обязательном порядке должна быть определенная информация на русском языке.

Стикеровка может быть осуществлена автоматизированным способом либо ручным. Чаще всего наклейки и стикеры наносят на поверхность с помощью специальных машин. При этом иногда для того, чтобы достичь качественного результата, используют ручной способ.

Обратившись к специалистам компании, вы получите гарантировано безупречные результаты. Продукция будет в полном объеме отвечать стандартам качества. И если вашему предприятию нужно проведение быстрой и качественной стикеровки продукции, то в компании КОРВЕТ вы получите то, что искали. Здесь предлагают решения, с учетом индивидуальных потребностей клиентов, а также специфики работы.

Идентификационные стикеры преднзначаются для маркировки продукции с помощью нанесения штрих-кода, предоставляют в электронном виде информацию о товарах.

Гарантийные стикеры – это защита, предотвращающая от несанкционированного вскрытия.

Датированные стикеры предназначаются для указания срока годности на скоропортящихся товарах с коротким сроком годности.

Инвентарные стикеры используют для учета товара на складе компании.

Источник

Чем отличается стикерование от маркировки продукции?

Маркировка и стикерение товара, продукции

Импортная продукция, заходящая на украинский рынок, должна быть идентифицирована наклейками с украинским переводом согласно требованиям украинского законодательства. Но и для отечественной продукции упаковка товара бренд-скотчем, наклеивание этикеток на товар и стикерение товара являются факторами, улучшающими продвижение товара на рынке.

Маркировка товара, продукции

Маркировка товара – это наклеивание акционных этикеток на продукцию с помощью бренд-скотча или стикера. Нанесение яркого, красочного стикера на продукт может придать набору или отдельной единице товара праздничный и привлекательный вид, а значит – выгодно выделить товар среди прочих на полках магазинов. Маркировка товара, продукции вашей компании обеспечивает дополнительный рост продаж!

Маркировка товара, продукции проводится следующими способами:

— упаковка акционным бренд-скотчем;
— наклеивание этикеток на товар, в том числе и акционных этикеток;
— наклеивание стикеров со штрих-кодом

Стикерение (стикеровка, стикерование) товара, продукции

Стикерение товара – это многозадачный процесс. Стикерение необходимо при предпродажной подготовке: на стикер может быть нанесен штрих-код, информация о товаре, срок годности. Стикерение товара необходимо для соблюдения действующего законодательства, а также в случае, если товар нуждается в индивидуальной маркировке.

С помощью ярких, красочных стикеров, наклеенных на продукт, можно придать набору или отдельной единице товара праздничный и привлекательный вид. Для этого мы предлагаем услугу: стикерение и наклейка штрих-кодов на товар. Используемый вид этикетки – термостикер, который возможно изготовить и нанести на товар в самые короткие сроки.

Компания «Промопак» использует собственные мощности для производства наклеек, стикеров со штрих-кодами и занимается изготовлением штрих-кодов для товаров. А также выполняет украинские переводы для стикерения и маркировки продукции в необходимом для продажи количестве.

Мы можем также обеспечить акционный скотч и клеющиеся этикетки для вашей продукции или товара.

Мы имеем возможность выехать на склады ТЛС и СВХ и на месте осуществить маркировку товара: стикерение продукции, наклеивание этикеток на товар, упаковку продукции бренд-скотчем.

Источник

Маркировка и стикеровка

Такой процесс, как стикеровка, предполагает собой нанесение на складе необходимой информации на упаковку с условием обязательного соблюдения всех требований законодательной базы. Эти указанные сведения дают возможность предоставить потребителю максимальное количество данных о продукции, а также отследить ее перемещение. Данный этап очень важен и должен быть выполнен со всей серьезностью и ответственностью, так как без него товар элементарно может не поступить в продажу.

Цены на стикеровку

УслугаЦена
Стикеровка (за каждый стикер)от 50 коп.
Нанесение маркировкиот 50 коп., мин. партия 5000 товаров

Зачем нужна стикеровка?

Все, что попадает под реализацию, подлежит обязательному стикерованию, начиная одеждой и заканчивая продуктами питания.

Благодаря грамотной маркировке и стикеровке товар выдерживает здоровую конкуренцию.

В противном случае даже первоклассная продукция может затеряться среди прочего товара, не имея привлекательного дизайна.

что такое стикировать продукцию. Смотреть фото что такое стикировать продукцию. Смотреть картинку что такое стикировать продукцию. Картинка про что такое стикировать продукцию. Фото что такое стикировать продукцию

Иногда для донесения до потребителя необходимой информации достаточно самоклеющейся наклейки. С помощью таких сведений покупатель узнает о плюсах и минусах товара и самостоятельно решает, стоит ли его покупать. Предоставление полной информации о товаре служит ее безусловным преимуществом. В большинстве случаев, на стикерах отражены следующие сведения:

Кроме того, доказано, что нанесение маркировки стимулирует рост продаж.

Покупателям нравится яркая упаковка с различными дизайнерскими элементами. Среди огромного количества продукции мы обращаем внимание на ту, которая больше привлекает к себе внимание. Стоит отметить, что маркировка и стикеровка особенно востребована при подготовке к реализации импортной продукции. По закону на ней обязательно должна присутствовать вся необходимая информация на русском языке.

что такое стикировать продукцию. Смотреть фото что такое стикировать продукцию. Смотреть картинку что такое стикировать продукцию. Картинка про что такое стикировать продукцию. Фото что такое стикировать продукцию

Доверьте это профессионалам

Мы предлагаем только наиболее эффективные решения. Наши сотрудники наклеют логотипы, штрих-коды и стикеры на любые виды продукции, коробки и другую тару. Большой опыт работы гарантирует максимальную точность, полное следование инструкциям при проведении работы. При этом окончательный результат всегда максимально точно отвечает необходимым стандартам качества.

Процесс стикеровки нашей организацией выполняется двумя способами: вручную и автоматически. В нашем арсенале имеется современное оборудование, которое позволяет оперативно наносить стикеры на любые виды упаковочных материалов. Однако в некоторых случаях такую работу лучше осуществлять вручную, например, прямо на складах.

С помощью качественной этикетки вы гарантированно сможете придать своим товарам индивидуальности, а также выделить их среди прочих аналогичных товаров, которые производятся конкурентами.

Так что если вы ищете надежных профессионалов, то обращайтесь к нам. Мы с радостью окажем первоклассную помощь и будем рады долгосрочному сотрудничеству. Мы всегда учитываем потребности наших заказчиков, выполняем любой заказ точно в срок и максимально стараемся соответствовать даже самым взыскательным запросам.

Позвоните нам по телефонам +7 (916) 031-01-97, +7 (495) 991-53-58 или оставьте заявку через форму обратной связи, тогда с вами свяжутся наши менеджеры.

Источник

Комплексная стикеровка

что такое стикировать продукцию. Смотреть фото что такое стикировать продукцию. Смотреть картинку что такое стикировать продукцию. Картинка про что такое стикировать продукцию. Фото что такое стикировать продукцию

Аналитика и тенденции

Эффективная организация трудовой деятельности человека для осуществления процессов маркировки и стикеровки товара

Главным назначением стикеровки и маркировки является донесение до потребителя необходимой информации, и идентификация продукции. Данные процессы осуществляются в основном двумя способами: ручным и автоматизированным.

В автоматическом режиме удобно наклеивать стикеры, когда на склад поставляется однотипный товар. Но это бывает не так часто, как поставка продукции разных видов, поэтому складские предприятия работают, как правило, в ручном режиме. Маркировка товара и дизайн этикетки обсуждается еще на стадии заключения договора с клиентом. Стикер печатается на самоклеющейся бумаге или пленке.

Процесс маркировки и стикеровки товаров на складе происходит следующим образом:

1. Вскрытие коробки с продукцией.

2. Наклеивание стикера или нанесение маркировки на каждый из товаров.

3. Запечатывание товара.

4. Укладывание в тару.

Основная часть продукции поступает на склад уже промаркированной. А в зоне приемки каждый товар должен сопровождаться данными о последующем его хранении. Подобная маркировка выполняется с помощью термотрансферных принтеров, стоящих непосредственно в зоне приемки. Этикетки, напечатанные принтером, наклеиваются вручную работниками склада. Естественно, это требует большой внимательности, чтобы не перепутать вид продукции. Для внутренней маркировки склада достаточно этикетки со штрих-кодом.

Для более удобной работы, принтеры могут иметь дополнительные функции отделителя этикеток. Это способствует более быстрой работе кладовщика, которому не нужно тратить время на отклеивание этикетки от подложки.

Кроме того, кладовщик может снабжаться специальным мобильным принтером. Его отличие от термотрансферного в том, что печать этикетки производится поштучно, после чего сразу наклеивается на товар. Использование мобильных принтеров практически исключает риск нанесения не той этикетки на товар. Но у них есть и недостатки. Мобильный принтер должен работать с терминала или по радиосети, поэтому система управления складом должна быть очень высокого класса. Мобильные принтеры могут работать даже при отрицательных температурах. Также они имеют защиту от пыли и влаги, и прекрасную ударопрочность.

При отгрузке приклеиваются этикетки, информирующие, куда и кому направляется продукция. Также на товаре указывается серийный номер, по которому впоследствии можно отследить его передвижение. При нанесении дополнительной маркировки для покупателя, используется такое же оборудование, что и в зоне приемки.

Перед тем как упаковывать продукцию, ее необходимо занести в базу склада. Для этого сканируется серийный номер или штрих-код коробки и самого товара. После того как весь товар обработан, можно закрывать коробки.

Если в зону отгрузки поступает товар с поврежденной упаковкой, необходимо решить эту проблему с кладовщиком из сектора приемки. В связи с этим для складского предприятия очень важно иметь сотрудников, умеющих работать в разных секторах. Также важным является время перерыва на обед. У каждой отдельной бригады должно быть свое время на перерывы, чтобы не останавливать работу склада, поскольку заново начинать процесс намного сложнее его поддержания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *