что такое стикер в интернете
Что значит «стикер» в интернет-сленге?
Стикером, как правило, считают наклейку или этикетку, предназначенную для уточнения информации на том или ином продукте или материале.
В настоящее время, благодаря влиянию Глобальной Сети, слово «стикер» часто используется в интернет-сленге и означает небольшое изображение, размером несколько больше, чем смайл или эмоджи и несущее ту же функцию – показ эмоции или действия.
Так что такое Стикер? Рассмотрим более подробно.
Происхождение слова
Данное слово происходит от ангийского «sticker», что в свою очередь является изменением глагола «stick». На русский язык этот глагол переводится по-разному, но примерные значения: придерживаться, приклеивать, наклеивать, липнуть, держаться. Смысл у всех переводов, примерно, одинаков, что дает общее понятие.
Мануал по использованию стикеров: собеседник в ВК очень сильно раздражает, и хочется ему сообщить о том, как же вы гневаетесь, но слов не хватает. И тут на помощь приходят стикеры в ВК, например, из набора «Ракета и Грут»:
А может быть, наоборот, нет достаточной силы и храбрости, чтобы признаться в любви даме сердца, сидящей по ту сторону монитора? И на этот случай есть помощники в виде Мистера и Миссис Свин:
Даже для такого тонкого дела, как флирт, существуют стикеры в ВК. Не так давно компания по производству противозачаточных средств выпустила несколько комплектов таковых. Герои явно не стесняются своих нежных чувств:
Очень востребованы и стикеры-мемы. Для юморных собеседников очень подойдет подборка из ВК – «Виталя: носочек, который может всё»:
ИРЛ стикеры используются во многих сферах деятельности. Указать, что продукт без ГМО – стикер; написать мужу записку, мол, завтрак в холодильнике — тоже уникальный значок! Даже обувь сегодня стикеруется. Чтобы понять, что кроссовки являются бампами, наклеивают специальную этикетку.
Стикеры в современном мире
Что же такое стикеры для современного мира?
В первую очередь – это реклама. Раскручивание подобного рода появилось очень давно, так как оно многоинформативно и малозатратно. Сейчас люди даже не замечают, что такое неназойливое предложение того или иного товара присутствует повсюду – в общественном транспорте, на дверях или окнах. Реклама аналогичного вида уже воспринимается глазом, как должное.
Следующее, зачем человеку стикеры – юмор. Забавные наклейки не утрачивают свою актуальность уже на протяжении многих лет. Еще с детского садика дети получают в подарок книжки-раскраски с ярлычками внутри. В младшей школе ученики получают бонусы за хорошую учебу наклейками, а в старшей подростки покупают целые коллекционные книги с тематическими изображениями.
В определенной степени, марки тоже можно назвать стикерами. Ведь она включает в себя все функции таковых: бумажная или клеёнчатая основа с наклеивающейся обратной стороной.
Стикеры – это то, что облегчает рабочий процесс! В офисах на каждом столе стоят целые стопки разноцветных бумажек разного формата с тонкой клейкой полоской с одной стороны. Некоторые работники уклеивают всю рабочую зону ими так, что режет глаз от яркости пёстрых цветов. Другие же один единственный значок цепляют на самое видное место, но не забывая ничего важного.
Вообще, из разных видов стикеров, будь то виртуальных, бумажных или клеёнчатых, можно составить неплохой подарок для друга, подруги, девушки или одного из родителей. Подарить в ВК интересный набор, а в подарочном пакете вручить некоторые канцелярские принадлежности, среди которых найдётся место и для веселых значков.
И в заключение отметим, что данный вид продукции еще долго не утратит свей актуальности. Именно поэтому современному человеку необходимо знать значение слова «стикер» и уметь свободно использовать его в своей речи.
Стикеры
Стикеры (англ. stickers — «наклейки») — картинки, предназначенные для отправки в чат. Возникли как продвинутая версия смайликов, посылаемых в виде увеличенной картинки, и предназначены в первую очередь для выражения эмоций. Каждый стикер отправляется как отдельное сообщение и не может быть совмещён с текстом или вложением. Стикеры присутствуют в большинстве современных мессенджеров и социальных сетей. Стикеры позволяют выразить эмоции более ярко, чем текстовые или графические смайлы, а также могут быть использованы для кратких ответов на вопросы собеседника («Да», «Нет», «Согласен» и т. д.).
Содержание
[править] В различных сервисах
[править] Социальные сети
[править] ВКонтакте
Большую популярность стикеры получили благодаря соцсети ВКонтакте, где они появились в марте 2014 года. Стикеры могут использоваться как в сообщениях, так и в комментариях. Наборы стикеров для этой соцсети состоят из не менее чем 16 штук и продаются в Магазине стикеров ( stickers ); стоимость большинства наборов составляет 9 голосов. Платный набор стикеров можно подарить любому френду. Самый дорогой набор стикеров — созданный в 2016 году в сотрудничестве с Амедиатекой набор «Игра престолов», он стоит 14 голосов и в комплекте к нему прилагается трёхдневная подписка на легальный онлайн-кинотеатр Amediateka.
Существуют и бесплатные наборы: так, например, на старте было доступно 2 таковых, со временем их количество увеличилось. Тематические бесплатные наборы бывают приурочены к важным событиям: набор «Фестиваль ВКонтакте» был приурочен к данному событию 2015 года и стал вновь доступен в 2016 году во время второго фестиваля, набор «Футбол 2014» был приурочен к Чемпионату мира по футболу, а вышедший весной 2016 года набор «Поехали!» был посвящён Дню космонавтики. Некоторые бесплатные наборы по умолчанию скрыты, и требуется выполнить ряд действий, чтобы их получить: например, набор «Украина ВКонтакте» доступен только после установки украинского языка интерфейса, новогодний набор «Зимушка» (2015—2016) требовал публикации на стене поста с хэштегом #поздравьдрузей, а набор «В окопе» требовал достижения третьего уровня в соответствующей игре.
Некоторые бесплатные наборы (тематические или фирменные) доступны в течение ограниченного времени. Если успеть получить такой набор, то он сохранится навечно, но если пользователь самостоятельно удалит его, то восстановить его обратно будет уже невозможно. Из брендов, в сотрудничестве с которыми создавались такие акционные стикеры, замечены МТС (набор «WowMoscow»), Nescafe (набор «Разбуди дружбу»), Jacobs (набор «Ходим в гости»), Snapster (набор «Снеппи») и другие. В настоящее время эти стикеры недоступны.
Известные персонажи стикеров ВКонтакте:
[править] Одноклассники
Монетизация стикеров существенно отличается от таковой ВКонтакте: по умолчанию доступно всего несколько наборов стикеров, но можно подключить платную услугу «Смайлики и стикеры» сроком 2, 10, 25 или 50 дней, заплатив за неё ОКи. Во время действия данной функции пользователю будут доступны все стикеры, модзи и квадратные смайлы.
В 2016 году вышло мобильное приложение ОК Сообщения — мессенджер для пользователей Одноклассников, вынесший функцию сообщений в отдельное приложение. В данном мессенджере доступны все стандартные (бесплатные) стикеры и модзи, но они не рассортированы ни по типам, ни по наборам и уложены в одну сплошную ленту, что существенно затрудняет поиск и использование стикеров. При этом платные стикеры в этом приложении недоступны.
[править] Facebook
Стикеры в русском интерфейсе Фейсбука имеют название «наклейки», что является буквальным переводом исходного слова. Существует больше сотни наборов стикеров, и все они бесплатны. Использовать их можно в сообщениях, а с октября 2014 годa — и в комментариях. [3] Соцсеть регулярно договаривается с правообладателями различных брендов и персонажей, поэтому в числе прочих наборов можно обнаружить Angry Birds, Kung Fury, Губку Боба и других.
Facebook не планирует вводить платные стикеры. Однако после того как функционал личных сообщений был вынесен из мобильного клиента в отдельное приложение Facebook Messenger, для него появилось приложение PicoCandy от сингапурских разработчиков. Данное приложение помогает брендам находить дизайнеров для создания различных наборов стикеров, а дизайнерам — продавать созданные ими наборы. Приобретать стикеры и пользоваться ими необходимо через приложение PicoCandy, в котором есть как платные, так и бесплатные наборы. Facebook не получает с этого прибыли. [4]
[править] Мессенджеры
В Telegram стикеры может создать любой желающий, для чего работает бот @stickers. От пользователя требуется выбрать смайлик и картинку для него (PNG-файл 512×512). [5]
Стикеры: что это такое и для чего они нужны?
Новости
Майская скидка в 15%
Мы победили в конкурсе ПродЭскстраПак-2020!
График работы в новогодние праздники
Сферы применения стикеров
Сперва стоит разобраться с видами стикеров. В зависимости от того, что изображено на наклейках и для чего их будут использовать, стикеры делятся на следующие виды:
Рекламные стикеры считаются самыми популярными. Созданы они для того, чтобы покупатель обратил свое внимание на услугу или товар компании. К рекламным стикерам относятся различные логотипы, символика той или иной фирмы или корпорации, рекламные лозунги и призывы к покупке товара или услуги.
Стикеры информационного характера содержат текстовую или иную техническую информацию о продукте, услуге. На них могут быть напечатаны предупреждающие памятки, меры предосторожности, инструкции по применению. Применяют информационные стикеры в продаже бытовой техники, лекарственных препаратов, строительного инструмента, словом, всего, что должно содержать инструкцию по применению или меры предосторожности.
Гарантийные стикеры набирают всё большую популярность. Сферы применения этих стикеров различны: от продовольственных товаров до декоративной косметики. Это относительно новый вид наклеек, который обеспечивает гарантию того, что продукт будет открыт только в руках покупателя. Гарантийные стикеры часто помещают, например, одним концом на крышки бутылок или банок, а другим на горлышко изделия. Таким образом наклейка предотвращает преждевременное открытие продукта. Стикеры могут помещаться на любой продукт, для которого ограничен срок годности.
Разновидностей декоративных очень много: это и просто забавные изображения любимых мультипликационных персонажей, и личные фотографии, и поздравительные открытки. Применяют их в целях украшения блокнотов, ежедневников, ноутбуков, стен или других предметов интерьера.
Стикеры в Telegram
Что такое стикеры?
Стикеры — это картинки (наклейки), которыми можно выражать свои эмоции. Это почти как смайлики, только намного круче. Стикеры в Telegram можно использовать совершенно бесплатно.
Где найти новые стикеры для Telegram?
Все самые лучшие стикеры Telegram можно найти в каталоге стикеров. Также можно воспользоваться встроенным ботом Telegram @sticker.
Достаточно набрать в поле ввода сообщения @sticker и выбрать смайл с эмоцией, которая вам нужна. Бот предложит вам несколько наиболее подходящих для данной ситуации стикеров на выбор.
Как создать свой набор стикеров Telegram?
Каждый желающий может создать свой собственный набор стикеров. Для этого необходимо написать боту @stickers и следовать его инструкциям.
Может быть такое, что имя, которое вы хотите использовать, уже занято. Тогда бот вам об этом сообщит, и вам придется выбрать другое имя.
Что насчёт анимированных стикеров?
Анимированные стикеры создаются в программе Adobe After Effects с помощью специального плагина. Подробнее об этом читайте в отдельной статье.
Бот не хочет принимать мой адрес, что делать?
Адрес набора должен состоять из пяти или более символов и начинаться с буквы. Первую часть адреса ( t.me/addstickers ) вводить не нужно.
Какие требования к формату изображения?
Файл должен быть в формате PNG или *WebP с прозрачным фоном. Изображение должно вписываться в квадрат 512×512 (одна сторона — 512 пикселей, другая — 512 или меньше).
Чтобы ваш стикер одинаково хорошо смотрелся на любом фоне, рекомендуем добавить к изображению белую обводку и тень, как в этом примере.
Как удалить/добавить стикеры в своем наборе?
Для любых операций с вашим набором необходимо обратиться к роботу @stickers.
Для удаления стикера из набора надо отправить роботу команду /delsticker и затем отправить стикер, который вы хотели бы убрать.
Также функции робота позволяют посмотреть статистику скачивания вашего набора.
Как полностью удалить набор стикеров Telegram?
Как изменить название набора?
Изменить название набора невозможно. Такую проблему можно решить только, если создать набор заново (уже с нужным именем).
Сколько может быть стикеров в одном наборе?
Максимальное количество стикеров в одном наборе — 120 штук.
Почему перестала работать ссылка на набор стикеров Telegram?
В последнее время участились случаи, когда ссылка на любимый набор неожиданно перестала работать. Скорее всего, этот набор удалили из Telegram по требованию правообладателей (нарушение авторских прав).
Как передать права на просмотр статистики наборов стикеров другому пользователю?
К сожалению, никак. Просматривать статистику, а также производить любые другие действия с набором (удалять или добавлять стикеры) может только создатель набора.
Как сделать приватные стикеры?
Все наборы стикеров в Telegram — публичные. Однако, если не делиться ни с кем ссылкой на ваш набор, то никто посторонний его не увидит.
Как поменять порядок стикеров в наборе?
Для этого необходимо воспользоваться командой /ordersticker в боте @stickers.
Как привязать набор стикеров к своей группе?
Привязать набор стикеров можно в настройках группы. Это работает только в группах, где более 200 человек.
Сайт про Telegram на русском (неофициальный).
Здесь собраны приложения на базе MTProto, переведена некоторая документация с официального сайта, а также работает Webogram.
Популярные стикеры в соцсетях: как они появились и кто на них зарабатывал
Сегодня невозможно представить переписку с друзьями или родными без стикеров. Они выражают целый спектр эмоций и делают общение разнообразным.
Sputnik Кыргызстан выяснил, как появились эти картинки и как они «прижились» в социальных сетях.
Первопроходцы
Если изначально эти изображения были просто увеличенным вариантом смайлов, то сегодня их усовершенствовали до анимированных стикеров. Теперь они прыгают, танцуют или выполняют другое действие в течение нескольких секунд. Новые стикеры помогают ярче выразить эмоции и точнее передать собеседнику, что вы чувствуете.
В последней версии Telegram появились забавные анимированные стикеры 😻 pic.twitter.com/jhOjxGnbgu
Одними из первых стикеры запустили социальные сервисы: Path, Line и Viber. В Facebook они появились в апреле 2013 года — сначала в мобильном приложении для Android, а затем в веб-версии.
На российской платформе «ВКонтакте» стикеры стали доступны в марте 2014-го. Через несколько месяцев разработчики добавили функцию их отправки в комментариях к записям.
Поддержка стикеров в Telegram появилась в январе 2015 года.
Instagram в апреле 2017-го представил пользователям стикеры, а через год — уже анимированные GIF-наклейки.
Одной из последних стикеры запустила социальная сеть «Одноклассники».
Новшество, приносящее доход
Первым продавцом стикеров в Facebook Messenger стал сингапурский стартап PicoCandy. Компания продавала наборы стикеров и эмодзи по цене от 0,99 до 1,99 доллара. Это был первый опыт сервиса по продаже стикеров с помощью посредников.
В 2013 году разработчики японского мессенджера Line объявили, что его месячная выручка от продажи стикеров достигла 10 миллионов долларов при общей пользовательской базе в 230 миллионов человек.
Сегодня набор стикеров в каждой сецсети достигает нескольких тысяч. Более того, чтобы привлечь пользователей, некоторые сервисы открыли доступ к персонализированным стикерам (со своим лицом).
Популярные стикеры
Сегодня весь тренд Instagram держится на трех вещах: стикерах, деталях изображения и винтажных фильтрах. Самые популярные наклейки — облака. Также часто встречаются ангелочки и цветы.
«Также людям нравится розовый цвет. Если выпустить наклейки с розовым котом, успех гарантирован», — сказала она.
Список стикеров в Telegram возглавляет набор «Meme Pack», на втором месте — «Сломанные коты». Тройку лидеров замыкает «Пухля». В списке также значатся «Анимированный Сеня», «Лягушонок Пепе» и наборы наклеек на любовную тему.
Самыми популярным в Facebook остаются любовные стикеры «Бигли Мигли», наклейки, изображающие персонажей мультфильма «Миньоны», и наборы с котами.
В «Одноклассниках» список популярных стикеров в 2019 году возглавили наборы с котами, ежом, пожелания доброго утра и приветствия.
Между тем пару дней назад руководство WhatsApp заявило о запуске в ближайшее время анимированных стикеров. Разработчики трудились над этой функцией полгода, и скоро она станет общедоступной. Имеются уже несколько готовых наборов картинок.