что такое степень внедрения
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Степень внедрения : методология исследования фазовых диаграмм апробирована на ряде реальных систем; калориметр внедрен в ряде вузов. [1]
Степень внедрения С14 в облучаемое вещество зависит от условий эксперимента и от природы мишени. [3]
Степень внедрения в производство автоматических установок определяет уровень автоматизации. Различают частичную автоматизацию, комплексную автоматизацию и полную автоматизацию. [4]
Степень внедрения новых единиц в систему образования также имеет важное значение. Во многих технических колледжах и университетах некоторые профессора уже давно и последовательно используют единицы системы SI. В Норвегии число учебников, основанных на Международной системе единиц, постоянно растет. [5]
Вопрос определения степени внедрения групповой ( типовой, нормализованной) технологии на отдельных предприятиях решается по-разному. [7]
Должна быть определена степень внедрения в машинах автоматизации. Ее показателем может быть степень сокращения труда при эксплуатации машин. [8]
В общем случае степень внедрения примеси в кристаллы соли должна прежде всего зависеть от ее концентрации в жидкой фазе или от соотношения примеси и соли в ней. [9]
Критерием научно-технического прогресса считается степень внедрения в различные области человеческой деятельности электронной аппаратуры, позволяющей резко повышать производительность физического и умственного труда, улучшать технико-экономические показатели производства и комплексно рассматривать такие задачи, которые нельзя разрешить другими средствами. Благодаря высокой чувствительности, быстродействию и универсальности используемых приборов промышленная электроника по праву считается технической основой автоматизации. На нынешнем этапе ее развития четко выделяются три основных направления: информационная электроника, энергетическая электроника и электронная технология. [10]
Степень коммерческого успеха и степень внедрения оцениваются для данного периода времени. Степень снабжения используется для общей оценки газа, т.е. доли газа в общей продаже энергии. [11]
Все более в ажную роль приобретает сравнение организации и степени внедрения НОТ на заводах. [12]
Второй проблемой, связанной с эклиптическими эффектами, является степень внедрения немигрирующих групп в ту же самую плоскость в переходном состоянии стадии перегруппировки. При пинаколиновой и подобных ей перегруппировках мигрирующая группа в переходном состоянии располагается, вероятно, где-то на полпути между концом и началом миграции. [13]
Использование достижений научно-технического прогресса в электромонтажном деле характеризуется и степенью внедрения прогрессивной технологии и передовых методов организации труда. При производстве монтажных работ широко применяются, например, такие передовые приемы, как термитная, газовая и электрическая сварка и опрессовка при соединении и оконцевании проводов и кабелей. [14]
Эксплуатация хранилища в конечный период отбора газа существенно зависит от степени внедрения этого языка в газонасыщенную часть коллектора. Очевидно, что его экранированием в это время можно добиться значительного увеличения времени безводной работы ПХГ. [15]
Внедрение и эффективность научных исследований
Под внедрением научных исследований понимают использование результатов исследований и научной продукции в условиях конкретного производства, конструкторского бюро или научного учреждения, обеспечивающих технико-экономический эффект.
Степень внедрения законченных НИР оценивают критерием, представляющим собой отношение количества внедренных НИР к общему числу разрабатываемых НИР за определенный промежуток времени. Как правило, процесс внедрения НИР включает в себя два этапа – опытно-производственный и серийный.
Последовательность внедрения результатов НИР:
1) изготовление опытного образца предлагаемой конструкции (или процесса);
2) испытание опытного образца технического объекта (или процесса) в условиях производства;
3) доводка конструкции или процесса по результатам испытаний;
5) составление пояснительной записки с приложением актов внедрения эксплуатационных испытаний, расчет годового экономического эффекта от внедрения и т.д.
Завершением и внедрением теоретических и прикладных исследований считается разработка и передача заказчику временных рекомендаций, указаний, инструкций, предложений и других руководящих материалов.
Завершением и внедрением опытно-конструкторских работ считается опытно-производственное внедрение предприятием новой технологии, оборудования или приборов, либо передача в соответствии с договором технической документации, новых материалов и т.д.
На втором этапе внедрения результатов НИР (серийное внедрение) научно-исследовательские организации не принимают непосредственного участия, а лишь могут оказывать некоторую научно-техническую помощь в виде консультации и авторского надзора. Расходы на внедрение результатов НИР финансируются организацией, которая, осуществляет внедрение.
С целью повышения качества научно-производственной продукции и сокращения сроков внедрения ее в производство должны создаваться научно-производственные объединения (НПО), в состав которых необходимо включать НИИ, проектные институты и производственные предприятия, которые комплексно могут решают все вопросы, связанные с созданием новой техники и технологий и внедрением их в производство.
Эффективность научно-исследовательских работ может быть различной:
а) экономической, оцениваемой ростом национального дохода повышением производительности труда, снижением себестоимости продукции, повышением ее качества, долговечности и надежности;
б) социально-экономической, характеризующейся ликвидацией тяжелого труда, улучшением условий труда и окружающей среды;
в) укрепляющей обороноспособность страны;
г) повышающей престижность отечественной науки.
Эффективность научных исследований оценивается различными критериями:
1) Критерием экономической эффективности, представляющим собой отношение величины экономического эффекта от внедрения НИР к сумме затрат на выполнение и внедрение НИР. При этом различают предварительную экономическую эффективность, рассчитываемую по ориентировочным укрупненным показателям на уровне обоснования темы исследования и планирования НИР; ожидаемую экономическую эффективность, рассчитываемую в процессе выполнения НИР с учетом ориентировочного объема и сроков внедрения; фактическую экономическую эффективность, определяемую после внедрения результатов НИР в производство (но не ранее, чем через год) по фактическим затратам на научные исследования и внедрение и являющуюся наиболее достоверным критерием экономической эффективности.
2) Сроком освоения результатов НИР.
Расчет экономической эффективности производится по утвержденным методикам и инструкциям.
Справка о внедрении результатов дипломной работы: определение, содержание, оформление, проверка, образец
Многие студенты пишут дипломную работу, понятия не имея о том, что существует такой документ, как справка о внедрении дипломной работы.
И если некоторым она, по сути, и не нужна, то другим без предоставления этого документа не удастся получить допуск к сдаче диплома.
О том, что же представляет собой справка о внедрении дипломной работы, когда она нужна и как ее правильно составлять, мы и поговорим далее.
Что это такое
Целью дипломной работы является проведение какого-то исследования с целью выявления или разработки новых способов решения проблемы. В зависимости от специализации студента он должен выбрать объект, где и будет проводить данное исследование (преддипломную практику):
При написании диплома в теоретической части студент стремится получить сведения, которые подтвердят практическую ценность работы. И во время практики у него есть уникальная возможность внедрить теоретические результаты на деле.
Справка о внедрении результатов дипломной работы – это приложение к финальному проекту, которое является подтверждением практической ценности разработанных в дипломе рекомендаций и предложений.
В справке будет содержаться информация о разработках, использованных на объекте исследования.
Эта бумага не является обязательным сопроводительным документом к диплому. Она предоставляется только в том случае, если поступит запрос от кафедры.
А все потому, что именно такие исследования обычно направлены на создание конкретных мер по усовершенствованию производственных процессов определенного предприятия.
И если студент внедрял на этом предприятии свои методы и проводи исследования, то сама организация должна подтвердить практическую ценность этих мер и насколько допустимо их дальнейшее применение. Делается это при помощи этой самой справки о внедрении результатов дипломной.
Для максимально быстрого и беспроблемного процесса создания справки студенту рекомендуется самому подготовить эту справку заранее так, чтобы предприятию осталось лишь поставить подтверждающую печать.
Зачем нужна справка о внедрении результатов диплома
Справка о практической значимости дипломной работы – это яркий пример того, насколько эффективны разработанные студентом меры, предложения, рекомендации для объекта исследования.
Объектом исследования тут выступает любое коммерческое или некоммерческое предприятие (подходящее специализации студента), организация, государственное учреждение или другие типы объектов, перечисленные выше.
Если на справке будет отсутствовать печать объекта исследования, такой документ не будет считаться действительным. Поэтому важно заранее подготовить справку, а не делать все в последний момент.
Как мы уже говорили, такая бумага сопровождает в основном технические дипломные работы, которые направлены на разработку конкретных улучшений, совершенствование отдельных элементов предприятия. Если предприятие не подтвердило практическую ценность этих мер справкой, то и весь диплом будет совершено бесполезным.
И наоборот – наличие такой справки подтверждает ценность проделанной работы, проведенных исследований, возможность и необходимость использования полученных результатов.
Если цель вашего диплома – решение определенной проблемы, то этот документ будет весьма полезен.
А вот и пример справки о внедрении результатов дипломной работы:
Этот же документ будет необходимым при написании магистерской диссертации. Выглядеть такая справка о внедрении будет следующим образом:
Структура справки о внедрении результатов дипломной
Специалисты рекомендуют студентам самостоятельно готовить этот документ, оставляя предприятию право лишь поставить заверяющие элементы (печать, подпись и пр.).
Для этого учащимся лучше ознакомиться с тем, как должен выглядеть акт и как его правильно оформить.
Содержание справки о внедрении
В справке о практической значимости дипломной работы должна содержаться следующая информация:
Конечный результат может быть выраженным двумя способами:
Оформление справки о внедрении
Акт о внедрении результатов дипломной оформляется на одной странице формата А4.
При составлении документа в нем обязательно должно быть соблюдено 2 положения:
Составлять эту справку можно в произвольной форме. Единственное условие при оформлении – наличие печати организации.
Еще один важный момент, который нужно учитывать при написании акта: в нем необходимо перечислить именно те разработки, которые были изучены в ходе написания диплома и призваны улучшить деятельность организации в планируемый период времени. Например, весь документ можно отобразить одной фразой:
Для соблюдения делового стиля документа рекомендуется использовать следующие формулировки:
Что касается основной части справки внедрения результатов дипломного проекта, то тут можно использовать следующие фразы:
Если вы пишете диплом по экономическим специальностям, то оптимально использовать такие общие формулировки в акте внедрения:
Студентам педагогических вузов редко нужно предъявлять данный документ. Но если на кафедре все же запросили подписанный в госучреждении акт, лучше в нем указать, что все авторские разработки были использованы в ходе составления лекций, конспектов уроков, методических рекомендаций. Тут идеально впишется следующая формулировка: «Отдельные положения дипломной работы студента … были использованы при составлении планов уроков по учебной дисциплине …».
Эффект внедрения результатов дипломной работы педагогических специальностей можно легко описать так: «увеличилась скорость усвоения учебного материала.»
Студентам-технарям часто достаточно предъявить вместо справки о внедрении акт испытаний. Такая бумага часто составляется при прохождении преддипломной практики на промышленных предприятиях. Здесь отображаются не только разработки, но и то, к какому экономическому эффекту они привели в результате внедрения.
Обычно достаточно предъявления одного экземпляра акта о внедрении результатов дипломной.
Проверка справки о внедрении
Многих студентов интересует вопрос о том, будут ли члены комиссии осуществлять проверку справки о внедрении результатов диплома.
Ответ прост: они имеют право это сделать. Но практика показывает, что никому не нужно не только звонить и проверять информацию об эффективности разработок, но и тем более запрашивать документы, подтверждающие этот факт.
Часто акт предоставляется на самой защите. Студент зачитывает его в одной очереди с рецензией на работу и отзывом. Это позволит комиссии оценить глубину проделанной работы, а также практическую ценность.
Пример успешно составленной справки о внедрении
Справка о внедрении результатов исследования студента Иванова А.В. в рамках дипломной работы на тему «Повышение эффективности работы системы управления проектами в ООО «. «.
Настоящей справкой подтверждается, что в целях повышения эффективности работы в компании ООО «. » были использованы рекомендации по усовершенствованию системы работы над проектами, предложенные Ивановым А.В.
Генеральный директор ООО «. «.
Лучше не делать акт о внедрении вовсе, чем делать его с ненастоящей подписью и печатью. Предъявление подделанных данных является преступлением.
Ну а если заниматься написанием этого документа вам некогда, всегда можно поручить эту работу тем, кто не подведет. А сервис студенческой помощи в этих делах спец, можете поверить.
Направления исследований
В рамках реализации общего проекта » Особенности и факторы самоопределения личности в бизнесе » (ПФИ-2012) реализуются два основных направления исследований:
Аннотация к отчету 2012
Объект исследования : самоопределение личности в профессиональном и социальном мире.
Предмет исследования : особенности процесса самоопределения личности в бизнесе и факторы его детерминирующие.
Цель работы : на основе разработанной нами теоретической модели самоопределения личности провести анализ факторов деятельности, организации и потребительской среды в профессиональном и социальном развитии субъектов бизнеса.
Методология проведения исследования
Исследование носит теоретический и эмпирический характер, поскольку данная область является новым и слабо проработанным направлением в психологии.
Использовались методы качественного и количественного анализа, комплекс разнообразных методологических подходов, процедур, техник исследования и обработки полученных данных. Проводилась разработка авторского комплекса методик, направленного на изучение особенностей самоопределения личности в бизнесе.
Эмпирическая база исследования : представители бизнес-организаций, руководители и собственники бизнеса.
Основные результаты исследования:
Результаты исследования внедряются в учебный процесс факультета психологии ГУ-ВШЭ. В рамках развития подготовки психологов в НИУ ВШЭ, результаты исследования находят применение на многих курсах магистерской программы «Психология в бизнесе», на которых изучаются особенности самоопределения личности в бизнесе и факторы эффективности бизнес-деятельности. Кроме того, эти данные используются участниками проекта при чтении курсов на других факультетах НИУ ВШЭ. Например, на факультетах Менеджмента и ГМУ, где читается курс Социальная психология, Темы: Личность в социальном мире, Социализация личности и т.д.
Область применения результатов
Полученные результаты помогают продвинуться в понимании механизмов формирования самосознания личности, а также способов практического психологического сопровождения бизнеса, в консультировании, внутрифирменном обучении, подборе персонала и т.д.
Разработанная модель самоопределения личности может быть полезна в вопросах построения социально-психологических прогнозов, а также для развития психотерапевтической практики, повышения эффективности психологического сопровождения и помощи бизнесу в сложившихся социально-экономических условиях.
Более конкретно отметим, что область применения результатов связана с их практической значимостью.
Модель самоопределения и результаты исследования могут быть содержательной опорой индивидуального коучинга и обучения руководителей и персонала компаний и предприятий.
Результаты могут использоваться, прежде всего, как информационная основа индивидуального консультирования и коучинга руководителей и персонала организаций, бизнесменов. Кроме того, они могут находить применение в организации внутрифирменного обучения, в разработке программ профессиональной и социально-психологической подготовки специалистов, развития социальных отношений в бизнес-организациях; оказания помощи сотрудникам в адаптации к требованиям новой социально-экономической среды и т.д.
Полученные результаты находят применение для совершенствования социальных отношений в бизнесе, оказания помощи новым сотрудникам в адаптации к профессии и организации, повышения эффективности процесса социально-психологической подготовки специалистов.
Результаты проведенной работы нашли отражение в 30 публикациях участников проекта, среди которых 2 главы из монографии, 8 статей в ведущих отечественных журналах по психологии.
2011-2012 гг
В рамках реализации общего проекта «Самоопределение личности в бизнесе: проблемы, модели, подходы» (ПФИ-2011) реализуются два основных направления исследований:
Аннотация к отчету 2011.
Объект исследования: самоопределение личности в профессиональном и социальном мире.
Предмет исследования: факторы и особенности самоопределения личности в бизнесе.
Цель работы: разработка модели самоопределения личности на основе анализа факторов деятельности, организации и потребительской среды в профессиональном и социальном развитии субъектов бизнеса.
Методология проведения исследования
Исследование носит теоретический и эмпирический характер, поскольку данная область является новым и слабо проработанным направлением в психологии.
Использовались методы качественного и количественного анализа, комплекс разнообразных методологических подходов, процедур, техник исследования и обработки полученных данных. Проводилась разработка авторского комплекса методик, направленного на изучение особенностей самоопределения личности в бизнесе.
Эмпирическая база исследования: представители бизнес-организаций, руководители и собственники бизнеса.
Результаты исследования
Степень внедрения
Результаты исследования находят применение, внедряются в учебный процесс факультета психологии НИУ ВШЭ. В рамках развития подготовки психологов в НИУ ВШЭ, результаты исследования находят применение в курсах подготовки студентов магистерской программы «Психология в бизнесе», в рамках которой изучаются особенности самоопределения личности в бизнесе и факторы эффективности бизнес-деятельности. Кроме того, они используются в подготовке психологов- консультантов Ярославского государственного университета.
Область применения результатов
Полученные результаты помогают продвинуться в понимании механизмов формирования самосознания личности, а также способов практического психологического сопровождения бизнеса, в консультировании, внутрифирменном обучении, подборе персонала и т.д.
Разработка модели самоопределения личности в бизнесе на основе анализа индивидуальных, организационных факторов, особенностей потребительской среды, с выявлением психологических проблем в процессе освоения бизнес-деятельности имеет значение для построения социально-психологических прогнозов, развития психотерапевтической практики, повышения эффективности психологического сопровождения и помощи бизнесу в сложившихся социально-экономических условиях.
Полученные результаты могут быть полезны для совершенствования социальных отношений в бизнесе; более эффективной адаптации личности к требованиям новой социально-экономической среды; повышения эффективности процесса социально-психологической подготовки специалистов. Сегодня коучинг и консультирование становятся одними из наиболее востребованных видов психологической работы с бизнесменами, руководителями и персоналом бизнес-организаций.
Более конкретно отметим, что область применения результатов связана с их практической значимостью. Результаты могут использоваться, прежде всего, как информационная основа индивидуального консультирования и коучинга руководителей и персонала организаций, бизнесменов. Кроме того, они могут находить применение в организации внутрифирменного обучения, в разработке программ профессиональной и социально-психологической подготовки специалистов, развития социальных отношений в бизнес-организациях; оказания помощи сотрудникам в адаптации к требованиям новой социально-экономической среды и т.д.
Значимость работы
Несмотря на обширные исследования идентичности в гуманитарных науках, вопросы о роли идентичности в поведении и жизнедеятельности человека остаются слабо изученными, особенно это касается процесса профессионализации личности. По нашему мнению профессиональная идентичность занимает важное место в структуре социальной идентичности и выступает фактором и результатом самоопределения личности, усвоения норм и ценностей профессиональной среды.
Теоретическая значимость и новизна исследования связаны с глубоким анализом проблемы самоопределения и разработкой теоретической модели этого процесса, на основании которой возможно четкое выделение основных компонентов, операционализация самоопределения и, соответственно, построение диагностической методики.
В теоретическом плане новизна исследования заключается в обогащении и развитии теоретических концепций новой отрасли психологического знания, а также в дополнении некоторых психологических теорий – деятельности, личности, развития, организации, рассмотренные сквозь призму бизнес-деятельности.
В практическом плане новизна исследования заключается в том, что получены новые данные об особенностях, проблемах и факторах самоопределения личности в бизнесе, что позволяет выявить новые ресурсы для оптимизации профессиональной деятельности участников бизнеса, работы бизнес-организаций, использовать знания психологических закономерностей бизнеса в процессе подготовки квалифицированных кадров для работы в бизнесе.
Прогнозные предположения о развитии объекта исследования
Как показало наше исследование самым сложным аспектом изучаемой проблемы является операционализация понятия самоопределения и разработка соответствующего методического инструментария, позволяющего проводить диагностику и прогнозировать развитие личности в условиях бизнес-деятельности и бизнес-среды. В этом направлении важно изучить роль идентичности в профессиональном самоопределении личности, проводится сопоставление профессиональных целей, задач, планов с особенностями самосознания бизнесмена, выделяются те особенности идентичности, которые способствуют успешному развитию профессионала в современном бизнесе.
Поэтому объект исследования в целом сохранит выделенное содержание, а именно, самоопределение личности в профессиональном и социальном мире (уточнение понятия самоопределения и его основных компонентов, модели). Но в то же время он будет развиваться в сторону разработки и апробации авторского комплекса методик, направленного на изучение особенностей профессионализации и социализации индивида в бизнесе, анализ профессиональных и гендерных особенностей самоопределения.