что такое стеам суппорт

Длиннопост. Steam Support, как это работает?

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

В стопицотый раз про умную ленту

Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.

ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

Я тоже душнила

У жены во время беременности был жёсткий токсикоз. Да такой, что два раза приходилось ложиться в перинатальный центр. Речь пойдет про первый раз. В четверг жена с направлением от врача на госпитализацию приезжает в перинатальный центр, а там говорят «мест нет». На вопрос «что делать и как быть» отвечают «идите к главврачу на второй этаж». Главврач говорит жене «мест нет, может быть завтра кого-то выпишут и будет место, но скорее всего до понедельника ничего не будет». Перинатальный центр новый и большой, странно, что там нет мест. Да и создалась впечатление, что человек финансовой благодарности захотел. Жена в слезах звонит мне, меня же такой поворот конкретно взбесил, ибо есть направление на госпитализацию, беременной девушке реально очень плохо, а они тут на денежки намекают и отфутболивают. Приезжаю я в перинаталку и начинаю просто звонить в министерство здравоохранения. С третьего раза дозваниваюсь куда надо (два первых раза меня переадресовывали на министерства по другим областям) и минут через 15 с небес на землю (с какого-то этажа выше на первый этаж к нам) спускается какая-то баба и ведёт нас в абсолютно пустую палату ставить капельницы жене, попутно приговаривая «ой ну что вы сразу письма писать, это всё решается на местном уровне, надо было к главврачу зайти». Потом ещё мне звонили из министерства, спрашивали решился ли мой вопрос и главврач сам звонил мне и рассказывал сказки как он сейчас будет нам место искать. По итогу в четверг капельницы прокапали, отправили домой. На следующий день в пятницу жену положили одну в палату (палаты на двоих) и при этом на этаже было очень много пустых палат.

Я считаю, что в данной ситуации, когда время очень дорого и на кону жизнь неродившегося ребёнка, я всё сделал правильно. Не стал бегать обивать пороги и пробовать «договориться», а решил всё быстро несколькими звонками.

Всем здоровья! Не бойтесь и не стесняйтесь предпринимать какие-то действия в экстренных ситуациях.

Источник

Что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

Служба поддержки Steam, она же «поддержка Steam», «Стим саппорт» и «Steam Support», может помочь восстановить ваш потерянный или украденный аккаунт, решить проблему с какой-либо игрой от Valve, вернуть украденные вещи из инвентаря, оказать помощь в оплате игр и многое другое.

Запомните!
Вы не можете использовать свой аккаунт Steam для входа в аккаунт поддержки.

Аккаунт от Steam Support — это аккаунт от поддержки Steam.
Ваш Steam аккаунт — аккаунт от Steam.

Если вы хотите задать вопрос поддержке, то вы должны зарегистрироваться на сайте технической поддержки.

Если ваш аккаунт был взломан, то создавайте новую почту и регистрируйтесь с нее!

У меня всё на английском! Что делать?
В самом низу страницы есть список языков. Нажмите туда и выберите «Russian».

Зарегистрировали аккаунт в поддержке? Отлично!

Теперь зайдите на сайт поддержки и подумайте, в чем заключается ваша проблема.

Если вы испытываете проблемы с какой-либо игрой от Valve или любой другой компании, то жмите «Game», если у вас возникли трудности с аккаунтом, то нажимайте «Steam».

Не засоряйте поддержку вопросами, которые можно найти на сайте поддержки или в Google. У других людей могут быть более серьезные проблемы.

По статистике, большинство вопросов в поддержку поступают именно об угоне аккаунта, поэтому в качестве примера приведем кражу аккаунта и вещей.

Пройдя в раздел создания вопроса, выберите нужные вам варианты обращения.

Если ваш аккаунт похитили, то в первом поле выберите «*STEAM*», во втором — «Вопросы об аккаунте», а в третьем — «Похищенный аккаунт».

Опишите вашу проблему настолько внятно и отчетливо, насколько возможно.
К вопросу обязательно приложите доказательства, что это ваш аккаунт.

Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и первые и последние четыре цифры номера.

Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».

Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.

Написали вопрос? Теперь отправьте его, нажав «Задать вопрос»!

В поддержку поступают десятки тысячи вопросов, а сотрудников менее 50 человек, поэтому наберитесь терпения и ждите, когда вам ответят. А ответят вам обязательно.

Поддержка отвечает в зависимости от загруженности. Как правило, время ответа занимает от двух дней до одного месяца. Не стоит добавлять в свой вопрос сообщения вида «Когда вы ответите?», «Вы про меня забыли?» и прочее.

Если вам не отвечают, то не закрывайте вопрос и не создавайте новый, иначе вы будете ждать еще больше.

При регистрации аккаунта в поддержке вы указывали свою почту, поэтому на неё и будет выслано уведомление об ответе или уведомление о том, что вы добавили какое-либо сообщение в вопрос.

Также вы можете добавить страницу с билетом в закладки браузера и проверять её каждый день с 21:00 до 06:00 по МСК.

Если ваша проблема решена, то не поленитесь поблагодарить сотрудника, который вам помог, или сразу закройте свой вопрос.

Значит вы зарегистрировали аккаунт в поддержке на ту почту, которая была взломана, поэтому злоумышленник специально и закрывает ваш вопрос, не давая вернуть аккаунт. Создайте новую почту (желательно на Gmail) и зарегистрируйте аккаунт через нее.

Закройте его, чтобы другие пользователи продвинулись в «очереди».
Закрыть его можно, нажав «Закрыть» сверху справа.

Да, вещи вам вернут.

Только сотрудники поддержки.

Поддержка сможет восстановить ваш аккаунт, как максимум, 2-3 раза. Далее, если ваш аккаунт снова будет взломан, поддержка откажет вам в помощи.

Если вы не можете обеспечить достаточной защиты аккаунту, то поддержка бессильна.

Источник

Что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

В этом руководстве рассказывается о том, как обратиться в службу поддержки Steam.

Чтобы задать вопрос, вам потребуется зарегистрироваться на сайте службы поддержки Steam. Аккаунт поддержки и аккаунт Steam — это две совершенно разные вещи.

Создать аккаунт вы можете, нажав на соответствующую кнопку.

Перед тем как задать вопрос, вам потребуется завершить свою регистрацию на сайте поддержки, подтвердив свой адрес электронной почты.

Сайт поддержки Steam разделён на две секции: «Игры» и «Steam». Если у вас имеются проблемы с играми, выпущенными Valve или другими разработчиками, то следует выбрать раздел «Игры». Если же проблемы у вас наблюдаются со входом в ваш аккаунт или использованием какой-либо функции, вам следует выбрать раздел «Steam».

В каждом из этих разделов есть информация о наиболее часто встречаемых проблемах.

Если найти нужную вам статью таким способом не получилось, попробуйте воспользоваться строкой поиска, которая находится сверху каждой страницы сайта службы поддержки Steam.

Если найти нужную вам информацию не получилось даже на сайте службы поддержки Steam, вы можете продолжить свой поиск среди многочисленных тем на форуме Steam. Также вы можете попробовать поискать подходящее вам руководство в центрах сообщества для каждого продукта.

Если вам так и не удалось найти решение пробемы, вы можете обратиться в службу поддержки Steam, нажав на кнопку «Обратиться в службу поддержки».

Совет: Если вы заблокированы VAC, в какой-либо игре или же имеете т.н. cooldown, не обращайтесь в службу поддержки — здесь они вам помочь не смогут.

Вам понадобится выбрать категорию вашей проблемы и продукт, в котором она наблюдается. Служба поддержки Steam сможет помочь только с продуктами от Valve, а также со Steam.

Совет: Выбирайте наиболее подходящие категории! Это позволит сократить время ожидания, а также увеличит вероятность получения более релевантного ответа.

Как только вами будет выбрана категория, появятся ещё несколько полей для ввода, где вы сможете описать свою проблему более детально. При составлении вашего обращения не забывайте прикладывать необходимую информацию к вашему вопросу, например, такую как отчёты msinfo, доказательства покупки и скриншоты.

Как только вы заполните все необходимые поля, вы можете нажать на кнопку «Задать вопрос», чтобы зарегистрировать ваше обращение в системе. Время ответа на вопрос очень сильно зависит от загруженности службы поддержки.

Когда на ваше обращение ответит сотрудник службы поддержки Steam, вы получите об этом уведомление по электронной почте. Вы можете перейти по ссылке в письме, либо же перейти по ссылке «Ваши вопросы», которая расположена почти сверху любой из страниц сайта поддержки.

На странице вопроса вы можете обсуждать с сотрудником поддержки возникшую у вас проблему. Сотрудники поддержки могут запросить у вас какую-либо дополнительную информацию по вашему вопросу.

Если вы решили свою проблему сами или вам помог сотрудник службы поддержки Steam, вы можете перейти по ссылке, находящейся в синей рамке, чтобы закрыть ваш вопрос.

Совет: Закрывайте вопросы, которые вы смогли разрешить. Это сократит время ожидания ответа от поддержки для других пользователей.

Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».

Источник

Что такое стеам суппорт

Очень важно понимать, как написать в поддержку Стим правильно, чтобы получить ответ на свой запрос хотя бы в течение недели. В первую очередь мысленно сформулируйте свой вопрос и определите его к одной из существующих категорий. Выбрав зеленую кнопку в правой части сайта, которая перенаправит вас на страницу заполнения запроса, вы перейдете к основной части оформления заявки.
Допустим, вы хотели купить игру Half-Life 2, оплатили ее через WebMoney, но не получили товар. Самостоятельно решить такую проблему не получится. В первом шаге вам нужно указать продукт, с которым возникли проблемы. Начав набирать название, вы увидите подсказки от системы в виде картинок с логотипами игр. Нажмите на подходящую, чтобы подтвердить свой выбор. Затем выберите категорию, в нашем случае это будет «Покупка и оплата» — «Товар не получен после оплаты».

Шаг 2 потребует базового знания английского. Если вы совсем не владеете этим языком, постарайтесь сформулировать свою мысль максимально простым языком, без оборотов, сокращений или других специфических языковых форм, а затем переведите получившийся текст в Google Translate. В поле «Тема» указывается общая проблема, например: IboughtEVEOnline, butIdidn’tgetit.

В большом поле ниже можно указать подробности: дата покупки, реквизиты карточки или ВебМани, участие в акции и так далее. В поле правее указывается ваш аккаунт в Стим и способ оплаты, а в самом низу — почта. Далее заявка отправляется на обработку. Среднее время отклика при условии, что запрос направлен в правильный раздел, составляет около недели.

Источник

Поддержка Стим: как написать и сколько ждать ответа!

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

Техническая поддержка в Стим организована таким образом, что ответы на большинство вопросов пользователь может получить без обращения к специалистам. При переходе в раздел “Поддержка” открывается перечень подразделов, в которых находится информация в объеме, достаточном для разрешения практически 100% ситуаций. То есть все, что от вас требуется — это правильно выбрать тематику подраздела и далее внимательно читать и следовать инструкциям.

Однако не все случаи предполагают самостоятельное разрешение ситуации пользователем. К примеру, не появился доступ к оплаченной игре, не проходит оплата покупки, исчезли со счета или не пришли на него деньги и т. д. Тут не остается ничего, кроме как написать в службу поддержки Steam и получить помощь от специалиста. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Если есть доступ к аккаунту

Для начала заходим в свой профиль как обычно, через клиент, установленный на ПК или через браузерную версию Стим. Далее учимся, как написать в техподдержку Стим, инструкция весьма простая:

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

* Если вы затрудняетесь с определением тематики, то просто введите суть проблемы в поисковую строку внизу окна. Вам будут предложены наиболее подходящие варианты ее решения.

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

** Там же будет ссылка на необходимые для этого инструкции. Если вы хотите ознакомиться с ними прямо сейчас, то нажмите сюда.

Обратите внимание: если ваш аккаунт создан недавно, то после перехода в раздел поддержки, в самом верху страницы, отобразится информационная панель. Перед тем, как написать в поддержку Стим, рекомендуем внимательно ознакомиться с ее содержимым — возможно, текущая проблема связана с временными ограничениями, накладываемыми на все новые профили.

Если нет доступа к аккаунту

Получение персональной помощи возможно только по обращению из своего профиля. Других способов, как обратиться в поддержку Стим, нет. Поэтому сначала восстанавливаем доступ к аккаунту. Делается это следующим образом:

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

что такое стеам суппорт. Смотреть фото что такое стеам суппорт. Смотреть картинку что такое стеам суппорт. Картинка про что такое стеам суппорт. Фото что такое стеам суппорт

Как только доступ к профилю будет восстановлен и вы пройдете авторизацию, действуйте по инструкции “Как связаться с поддержкой Стим”, приведенной в предыдущем разделе.

Особенности

Иногда в Стим поддержка считает, что написать письмо недостаточно. В некоторых случаях, для получения полной картины происходящего, специалистам могут потребоваться точные данные о “железе” и особенностях работы программного обеспечения вашего ПК. Получить их путем опроса пользователя можно, но, как вы понимаете, вариант этот не самый лучший — не все обладают нужными знаниями, чтобы предоставить запрашиваемую информацию. Поэтому ее собирает и отправляет в техническую поддержку программа Стим, установленная на Вашем компьютере — если того требует ситуация и с вашего на то согласия.

Если служба поддержки Стим потребует анализа “железа” и ПО компьютера, то его (обращения) форма будет содержать соответствующее предупреждение. В нем же вы найдете ссылку на полный список необходимых сведений. Под предупреждением находится строка “Да, я разрешаю собрать необходимые сведения …” с чекбоксом слева — в нем ставим флажок. Далее форма заполняется как обычно.

Обратите внимание: вам не нужно думать о том, как обратиться в службу поддержки Стим на английском языке. На сегодняшний день в компании существует отдел, обрабатывающий русскоязычные обращения. Да, он все еще работает не так оперативно, как англоязычный, но необходимую помощь вы всегда получите.

Сколько ждать ответа

И, конечно же, у вас остался еще один вопрос — как долго отвечает техническая поддержка Стим? Точных сроков ответа специалистов не заявлено. Все зависит от разных факторов:

Ориентировочно, техподдержка Стим может задержаться с ответом максимум до 14 дней. Если речь идет о восстановлении доступа, то времени требуется в среднем от 3 до 7 дней, а на возврат средств — около суток.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *