что такое статусные мили s7
Как копить мили S7?
Авиакомпания S7 Airline начисляет клиентам мили в качестве поощрений за использование услуг компании, ее партнеров, оплату банковской картой. Мили в S7 – это баллы, за которые в дальнейшем пассажиры смогут приобрести билет, отдельные услуги, повысить класс комфортности. Как начать их копить? Что для этого нужно?
Виды миль
Есть 3 вида бонусов от компании-авиаперевозчика:
Бонусные баллы
Мили начисляются за следующие действия:
Партнерский список услуг обширный, включает:
Актуальный список партнеров есть на официальном сайте S7.
Сколько и за что?
За каждый перелет пассажир получает от 500 миль и более – точное количество зависит от дальности маршрута и его стоимости. У участников партнерской программы нет единого тарифа – количество баллов у каждого разное. Вот несколько примеров:
В каждом городе и стране есть партнеры: с их списком, предлагаемыми условиями пользователь может ознакомиться заранее и выбрать наиболее выгодные.
Статусные мили
Статусные баллы нужны для повышения персонального статуса участника программы до элитного и получения дополнительных привилегий. Накопить их можно только одним способом: чаще летать.
Всего есть 3 статуса:
Получить элитный статус могут пользователи, зарегистрированные в программе лояльности S7 Priority, при условии, что они накопили за 1 год необходимое количество статусных миль:
Статус действует в течение года после его присвоения – затем мили сгорают. Потратить заработанные баллы можно на те же услуги, что и бонусные мили.
Приветственные очки
Приветственные 500 баллов начисляются пользователям при условии:
Регистрация
Для регистрации в S7 Priority нужно:
После этого можно начать копить мили S7. Для клиентов банка Tinkoff, оформляющих карту, личный кабинет участника программы лояльности создается автоматически.
В электронной форме важно указывать точные личные данные, потому что они будут использоваться при покупке билета.
Карта S7 Priority
Каждый зарегистрированный участник получает карту с индивидуальным номером. Она электронная, прописывается в личном кабинете. Также можно заказать пластиковую карту, но это необязательно.
В дальнейшем для начисления бонусов за перелеты и партнерские услуги, а также для покупки билетов, дополнительных сервисов за мили пользователь будет указывать этот индивидуальный номер. Чтобы пожертвовать накопленные баллы на благотворительность или передать другому участнику программы, он тоже потребуется.
Акции
Время от времени S7 Airline проводит акции, в рамках которых начисляет бонусные баллы всем пользователям, выполняющим условия. Одной из последних подобных акций была «Летай дома».
За каждый день, который путешественники провели дома, они получали 100 миль на персональный счет. Акция пришлась на первую волну коронавирусной пандемии и связанные с ней ограничения. Авиаперевозчик таким образом поддержал россиян, готовых отказаться от привычного образа жизни в пользу здоровья.
Все, что требовалось от участников, так это:
Все акционные мили будут действовать до конца 2021 года. Потратить их смогут на билеты, повышение уровня комфортности перелета, приобретение элитного статуса.
Программа лояльности S7 Airlines
Авиакомпания S7 разработала программу лояльности для своих пассажиров. Чем больше вы летаете самолётами S7 и партнёров, тем больше миль копите. Их можно обменять на авиабилет, перелёт с большим комфортом или направить на благотворительность. Как копить мили и как потратить, расскажем далее.
Условия
Участниками программы могут стать дети от 2 лет и взрослые. Зарегистрируйтесь, заполнив форму на сайте авиакомпании или позвонив в сервисный центр. Следить за начислением миль вы будете в личном кабинете.
Автоматически при регистрации начисляются 1000 миль на ребёнка и 500 на взрослого. Кроме того, сразу добавляются мили за все полёты на самолётах S7 в течение 6 месяцев до регистрации в программе лояльности.
На что их можно потратить:
Мили, накопленные детьми до 12 лет, не имеют срока действия и не сгорают. Для взрослых правила другие: потратить мили можно до конца года и за 2 следующих за ним полных года.
Какие бывают мили
Существует два вида: статусные и бонусные. Первые влияют на статус пассажира в программе S7 Priority, вторые можно обменивать на билеты.
Статусные мили начисляются за полёты на самолётах S7 Airlines и компаний альянса Oneworld. За всё остальное можно получить только бонусные.
Программа S7 Priority имеет четыре уровня:
Как накопить мили
Мили начисляются автоматически в двух случаях:
За полёты на S7 Airlines пассажиры получают мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа. Минимальное количество бонусов – 500 за 1 перелёт.
К числу авиакомпаний-партнёров S7 относятся: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair и др. Например, при полётах на Finnair начисляются мили в процентах от расстояния между аэропортами вылета и прилёта. Для эконом-класса Discount Economy это 25%, Full Fare Economy – 100%, для бизнес-класса – 125%.
Копить мили можно, делая покупки у партнёров авиакомпании S7. К ним относятся благотворительные фонды, гостиницы, компании по прокату автомобилей, круизная компания, торговые сети, рестораны, выставки, галереи, концерты, страховые фирмы. К примеру, в последней категории у S7 два партнёра: АльфаСтрахование и Либерти Страхование. Оформив КАСКО или МиниКАСКО в Либерти Страхование, клиент получает 1 милю за каждые 10 руб. стоимости полиса.
Среди онлайн-магазинов авиакомпания сотрудничает с:
Как тратить мили
К примеру, чтобы полететь из Москвы в Европу эконом-классом, понадобится 25 тыс. миль, бизнесом – 40 тыс. миль. Это стоимость за полёт туда и обратно. Обменяйте мили на билет в любую из стран Европы: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Норвегия, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Швеция, Чехия.
Кроме того, бесплатные полёты доступны в страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, а также ОАЭ, Китай, Японию и Южную Корею и др.
Если пассажир решил обменять мили на повышение класса обслуживания, он вправе выбрать, как это сделать:
Премией в S7 называют обмен миль на билет или на повышение класса обслуживания. Билет, купленный за мили, именуют «премиальным». Чтобы его оформить, соблюдайте условия программы:
Пластик S7 Priority
На данный момент авиакомпания сотрудничает с банком Тинькофф, который выпускает карты S7-Tinkoff. За покупки по ней начисляются мили: до 4 миль за каждые оплаченные картой 60 руб. на s7.ru и 2 мили за другие покупки. Доступны кредитные и дебетовые карточки.
Дебетовая World Mastercard S7 Airlines обойдётся в 2280 руб. в год (190 руб. ежемесячно). Бесплатное обслуживание предоставляется при остатке на счёте не менее 150 тыс. руб. или при наличии активного кредита. Мили за каждые 60 руб. начисляют следующим образом:
Держатель карты получает 1 бесплатное повышение класса в течение года.
Например, в месяц вы тратите по карте 50 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 70 тыс. руб. К концу года на счету будет 18,5 тыс. миль, этого достаточно для полёта в Сочи и обратно.
Дебетовая World Mastercard Black Edition S7 Airlines стоит 999 руб. в месяц или 11 988 руб. в год. Владелец получает за каждые 60 руб.:
Держатель пластика вправе 2 раза в течение года бесплатно повысить класс перелёта.
Например, в месяц вы тратите по карте 100 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 150 тыс. руб. К концу года на счету будет 50 тыс. миль – это полёт бизнес-классом до Новосибирска и обратно.
Стоимость обслуживания кредитки World Mastercard S7 Airlines – 1890 руб. в год, а World Mastercard Black Edition S7 Airlines – 7990 руб. в год. Порядок начисления миль по ним такой же, как и по одноимённым дебетовым продуктам.
Распорядиться накопленными милями от покупок по любой карте Тинькофф можно через личный кабинет на сайте S7.
Мильная программа привилегий S7 Priority
Авиакомпания S7 Airlines обновила мильную программу S7 Priority для частолетающих пассажиров. Добавлено 4 премиальных статуса, бонусы смогут получать пассажиры, которые летают от 4 рейсов в год. Новая программа привилегий S7 Priority станет доступна большему количеству пассажиров.
Ранее в мильной программе S7 Priority было 4 статуса: Classic, Silver, Gold и Platinum.
Теперь уровень Classic дополнительно разделен на 4 новых статуса: Junior, Master, Expert и Top.
Статус Junior
Junior присваивается пассажиру после 4 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Для получение статуса достаточно слетать с пересадкой туда и обратно. Статус увеличивает на 10% накопление миль и дает 30% кешбек при первой покупке по кредитной карте S7 от банка Tinkoff.
Статус Master
Master присваивается после 8 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Master увеличивает на 15% накопление миль за выполненный полет. Одно из главных преимуществ статуса — возможность бесплатного выбора мест в самолете во время покупки авиабилетов.
Статус Expert
Expert присваивается после 12 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Этот статус предоставляет 20% скидку на покупку билета за мили по тарифу «Приоритет». А также увеличивает на 15% накопление миль и предоставляет бесплатный выбор места.
Статус Top
Top присваивается после 16 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Статус Silver
Silver присваивается после 20 полетов (20 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Silver соответствует уровню Ruby авиационного альянса Oneworld.
Статус Gold
Gold присваивается после 50 полетов (50 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Статус Platinum
Platinum присваивается после 75 полетов (75 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Накопление бонусных миль
Накопление бонусных миль происходит за перелеты в экономическом классе, при перелете в бизнес классе обслуживания 1 полет засчитывается как 2. Стоит отметить, что не все рейсы S7 Airlines участвуют в накоплении миль. Чартерные рейсы, которые совершает перевозчик «Глобус», не дают пассажирам бонусных миль. Для уточнения о начислении миль рекомендуем связываться с S7 Airlines.
Накопление миль Oneworld
Авиакомпания S7 Airlines входит в авиационный альянс Oneworld. При выполнении рейсов авиакомпаниями — участниками Oneworld действует накопление миль.
Авиакомпании, которые входят в альянс Oneworld:
Также мили накапливаются при выполнении рейсов авиакомпанией Emirates Airlines.
Подробнее о бонусной программе S7 Priority можно прочитать на официальном сайте авиакомпании.
Бонусные мили от S7 Airlines – выгодные полеты
Для привлечения постоянных клиентов авиаперевозчики часто используют различные программы лояльности, направленные на поощрение пассажиров. Бонусные мили от S7 Airlines позволяют любителям путешествовать экономить на бронировании билетов, оплате багажа и использовании других услуг авиакомпании и ее партнеров. Таким образом, в сфере авиаперевозок милями принято называть поощрительные баллы, которые можно использовать в качестве платежного средства. Возможность получения выгоды побуждает пассажира пользоваться самолетами компани S7 или ее партнеров.
Программа S7 Priority
Бонусные мили в авиакомпании S7 Airlines начисляются не всем пассажирам, а только участникам поощрительной программы S7 Priority. Зарегистрирован в качестве участника может быть даже ребенок в возрасте от 2 лет. После регистрации вам присвоят индивидуальный номер, который необходимо указывать при каждом бронировании перелета или заказе дополнительных услуг компании для начисления поощрительных баллов.
Чем чаще пассажир пользуется услугами S7 Airlines, тем выше у него статус и больше бонусов.
Оплата милями за перелет возможна в полном объеме стоимости билета.
Например, как только вы накопите 10 000 бонусов, появится возможность бесплатно забронировать перелет на одного человека из Москвы в Аликанте. Мили можно накапливать не только при совершении авиаперелетов и заказе дополнительных услуг, но и при оплате любых покупок с использованием специальной банковской карты партнера программы – например, банка “Тиннькофф”.
Разновидности миль
Для всех участников программы S7 Priority предусмотрены не только бонусные, но и статусные мили. Первые начисляются за использование услуг партнеров компании, и их сумма не влияет на повышение статуса участника. Начисление статусных миль производится только при совершении авиаперелетов самолетами S7 и других членов альянса Oneworld. По мере накопления они позволяют повышать статус клиента и получать дополнительные выгоды и привилегии от компании S7 Airlines. Чем больше авиаперелетов вы совершаете, тем выше будет ваш статус.
Статусы пассажиров
Сразу после регистрации в программе участник получает классический статус, который поможет накапливать и тратить бонусные мили на рейсах перевозчика S7 и его партнеров по альянсу Oneworld. Silver, Gold и Platinum статусы позволяют получать больше бонусов за перелеты, повышение класса обслуживания на борту, а также бесплатно выбирать место в самолете и посещать бизнес-залы в аэропортах. С подробным перечнем всех привилегий для статусных участников вы можете ознакомиться в следующей таблице.
Привилегии и услуги | Silver (аналог Ruby в Oneworld) | Gold (аналог Sapphire в Oneworld) | Platinum (аналог Emerald в Oneworld) |
---|---|---|---|
Дополнительные бонусные баллы за перелеты рейсами S7 | 0.25 | 0.5 | 0.75 |
Бесплатный провоз дополнительного багажа на рейсах S7 | +1 место до 23 кг | +1 место до 23 кг | +1 место до 32 кг |
Бесплатный провоз дополнительного багажа на рейсах партнеров по альянсу Oneworld | _ | 15 кг или 1 дополнительное место | 20 кг или 1 дополнительное место |
Приоритетное прохождение регистрации на рейс | + | + | + |
Бесплатный выбор места в самолете (включая двух попутчиков) из числа незанятых в момент обращения | + | + | + |
Приоритет в подтверждении с листа ожидания | + | + | + |
Доступ в бизнес-залы повышенной комфортности Oneworld с попутчиком | _ | + | + |
Доступ в бизнес-залы первого класса Oneworld | _ | _ | _ |
Приоритетная посадка на борт перед вылетом | + | + | + |
Ускоренное прохождение контроля безопасности перед посадкой на борт | _ | _ | + |
Премиальный тариф «Приоритет» | + | + | + |
Бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах S7 | _ | _ | + |
Для того чтобы совершать полеты за мили в элитном статусе, требуется в течение года определенное количество полетов или статусных баллов:
Необходимое количество перелетов указано в эконом-классе. В случае покупки билета в бизнес-класс один полет равняется двум.
Если вы желаете опробовать элитный статус поскорее, можете воспользоваться услугой «Предоплаченный статус» за 15 000 рублей или 30 000 миль в течение одного месяца. Однако для этого необходимо сначала совершить минимум один перелет в качестве участника программы S7 Priority. Приобрести по этой услуге можно только статус Gold.
Элитный статус участника действует до конца календарного года, который следует за годом, когда он был предоставлен. Для продления действия элитного статуса необходимо в течение календарного года выполнить условия, согласно которым он был присвоен первоначально – набрать нужное количество перелетов или статусных миль.
Регистрация участника программы
Пожалуйста, пройдите социологический опрос!
Для того чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрировать личный кабинет, заполнив специальную форму на сайте авиакомпании S7 Airlines. Для этой процедуры понадобится мобильный телефон и действующий адрес электронной почты. После завершения регистрации вы получите виртуальную карту с индивидуальным номером участника. На пластиковом носителе она не изготавливается. Во время бронирования билетов и заказе дополнительных услуг достаточно ввести свой номер участника.
Зарегистрироваться также можно, позвонив по бесплатному номеру 8-800-700-90-10. После этого у вас появляется возможность получить приветственные мили. Их количество зависит от возраста.
Дети до 12 лет получают 1000 приветственных миль, а все остальные – только 500.
Третий способ стать участником программы – это оформление банковской карты World MasterCard или World MasterCard Black Edition в банке “Тинькофф” или другой финансовой организации, являющейся партнером программы. В этом случае у вас будет возможность ежедневно зарабатывать бонусы при совершении привычных покупок в розничных магазинах.
Банковская карта “Тинькофф” может быть как кредитной, так и дебетовой. Приветственные 12 000 миль предоставляются только после безналичной оплаты покупок на сумму от 250 000 рублей в течение квартала. В случае с кредитной картой Black Edition сумма платежей должна быть не менее 600 000 рублей за квартал, чтобы получить 20 000 приветственных баллов.
Накопление бонусов
Как вы уже знаете, для участия в программе необходимо оформить карту S7 для накопления миль. После этого следует оплачивать и пользоваться услугами:
Накопление бонусов на рейсах S7
По условиям программы можно купить мили за деньги, но лучше это делать при совершении перелетов и безналичных покупок. При бронировании билета на регулярные рейсы S7 бонусы начисляются в виде процентов в зависимости от окончательной стоимости авиаперелета, протяженности маршрута и выбранного тарифа обслуживания, если указан номер карты участника перед оплатой.
Минимальная сумма начисления составляет 500 миль. Таблица миль представлена ниже.
Также важно знать, через сколько дней начисляются мили S7. Этот процесс не происходит моментально.
Баллы на бонусном счете появятся в течение 45 дней с момента оплаты билета или других услуг.
При использовании дополнительного сервиса производится следующее начисление баллов:
Накопление бонусов на рейсах Oneworld
За путешествия рейсами авиакомпаний альянса Oneworld начисляются статусные мили в зависимости от протяженности маршрута и тарифа обслуживания:
Накопление бонусов при использовании банковской карты “Тинькофф”
Карта “Тинькофф” позволяет накапливать только бонусные мили при совершении безналичных оплат за совершенные покупки. Расчет начисления зависит от потраченной суммы и категории карты.
Покупки | MasterCard | MasterCard Black Edition |
---|---|---|
Платежи на сайте S7 и через мобильное приложениие (за каждые 60 руб.) | 3 мили | 4 мили |
Покупки в розничных и интернет-магазинах (за каждые 60 руб.) | 1,5 мили | 2 мили |
Покупки по специальным предложениям банка «Тинькофф» | до 18 миль | до 18 миль |
Накопление бонусов за покупки у партнеров программы
Для того чтобы накопить и потратить мили S7 на билеты, вы можете приобретать товары и пользоваться услугами партнеров авиакомпании «Сибирь». Величина начисления зависит от конкретного партнера S7 и его условий.
Банковские карты
Накапливать бонусы можно также при использовании для покупок карт следующих российских кредитных организаций:
А еще вы можете обменять накопленные баллы по кредитной карте #всесразу Райффайзенбанка на бонусные мили. Узнать количество миль, накопленных по совместным банковским картам, можно в личном кабинете участника программы S7 Priority. Срок начисления в данном случае зависит от условий каждого банка.
Бронирование номера в гостинице
При бронировании номеров в сети отелей Radisson Blu и Park Inn каждый участник получает 500 бонусов. Эта сумма не зависит от длительности пребывания в отеле. Чтобы получить баллы, достаточно указать свой номер участника программы во время регистрации в гостинице. Срок начисления составляет 45 дней.
Услуги страхования
Накапливать баллы для бесплатного полета можно также при приобретении страховых полисов в одной из следующих страховых компаний:
Рестораны
Накапливать и использовать мили S7 при покупке билета могут также посетители сети ресторанов LeClick. Для получения вознаграждения бонусами необходимо перейти на портал ресторана с официального сайта компании S7 и забронировать столик. Сумма начисленных баллов зависит от среднего чека ресторана и варьируется в диапазоне 150-450 миль.
Экскурсии и досуг
Увеличивать количество баллов для совершения премиальных перелетов вы можете также, пересматривая любимые фильмы или заказывая экскурсии для себя и своих близких:
Аренда автомобилей
Продолжайте свое путешествие на арендованном у партнеров компании S7 автомобиле и получайте за это дополнительные мили. Это можно сделать при заказе машин в следующих прокатных фирмах:
Парковки и АЗС
Оставляя свой автомобиль на платной парковке Park&Fly в московских аэропортах Шереметьево, Внуково и Домодедово, вы будете получать 25 бонусов за каждые сутки хранения. Здесь вы также можете заказать бесплатную упаковку багажа и трансфер до терминала.
С топливной картой «Бензовоз» можно получать бонусные мили на брендовых АЗС “Газпром нефть”, Statoil и Shell. Карта выдается бесплатно при внесении минимального депозита в размере 500 рублей.
Оплата перелетов и дополнительных услуг милями
Расплачиваться милями, которые были накоплены по программе S7 Priority, можно в следующих случаях:
Билеты на рейсы S7
А теперь разберемся, сколько миль нужно для покупки билета на самолет. Минимальное количество баллов, необходимых для премиального перелета, представлено в следующей таблице:
Класс обслуживания | Рейсы по России | СНГ | Европа | Ближний Восток | Дальний Восток | Юго-Восточная Азия |
---|---|---|---|---|---|---|
Эконом | 15000 | 20000 | 25000 | 45000 | 30000 | 45000 |
Бизнес | 25000 | 40000 | 40000 | 70000 | 45000 | 70000 |
Во время онлайн-бронирования рейса необходимо выбрать способ оплаты – собственными средствами или накопленными бонусами. В авиакассах следует сообщить номер участника и выразить желание оплатить милями полную стоимость билета или ее часть.
Билеты на рейсы Oneworld
Обмен милей S7 на авиабилеты членов альянса Oneworld, кроме авиакомпании Emirates, возможен при наличии следующего количества бонусов:
Направление | Economy | Premium Economy | Business Class | First Class |
---|---|---|---|---|
Европа | 25000 | 32000 | 40000 | 55000 |
Ближний Восток | 30000 | 37000 | 45000 | 60000 |
Дальний Восток | 30000 | 37000 | 45000 | 60000 |
Юго-Восточная Азия | 30000 | 37000 | 45000 | 60000 |
Австралия и Океания | 50000 | 62000 | 75000 | 90000 |
Африка | 30000 | 37000 | 45000 | 60000 |
Северная Америка | 25000 | 32000 | 40000 | 55000 |
Центральная и Южная Америка | 30000 | 37000 | 45000 | 60000 |
Для бронирования перелетов авиалайнерами компании Emirates на бонусном счете необходимо иметь следующее минимальное количество баллов:
Направление | Economy | Business Class |
---|---|---|
Европа | 30000 | 60000 |
Ближний Восток | 30000 | 60000 |
Дальний Восток | 50000 | 100000 |
Юго-Восточная Азия | 30000 | 100000 |
Австралия и Океания | 50000 | 90000 |
Африка | 100000 | 200000 |
Северная Америка | 80000 | 160000 |
Центральная и Южная Америка | 100000 | 20000 |
Индия и Шри-Ланка | 40000 | 80000 |
Повышение класса обслуживания пассажира
Если вы забронировали билет экономкласса и заплатили за него собственными средствами, можете повысить его до бизнес-класса, оплатив услугу накопленными милями. Какое минимальное количество бонусов для этого потребуется, видно в следующей таблице:
Способ повышения класса | Внутренние рейсы по России | СНГ | Европа | Ближний Восток | Дальний Восток | Юго-Восточная Азия |
---|---|---|---|---|---|---|
Звонок в центр обслуживания 8-800-700-90-10 | 7500 | 10000 | 12500 | 22500 | 15000 | 22500 |
Стойка регистрации в аэропорту | 6500 | 8500 | 11000 | 19500 | 13000 | 19500 |
Во время онлайн-регистрации на рейс | 6500 | 8500 | 11000 | 19500 | 13000 | 19500 |
Повышение класса обслуживания открывает все приоритеты, предусмотренные для пассажиров бизнес-класса. Но услуга предоставляется только при наличии свободных мест.
Перевод своих миль другому участнику программы
По желанию вы можете перевести мили S7 другому человеку, если у него не хватает баллов для приобретения премиального билета. Минимальная сумма перечисления составляет 500 баллов. В течение года один участник может отдать другим участникам программы не более 8 000 своих бонусов. Сделать это можно на сайте авиакомпании в разделе “Перевод миль”. Цена перевода – 375 рублей.
Дополнительные возможности для участников программы
Каждый участник бонусной программы во время онлайн-регистрации или в аэропорту на стойке регистрации может списать накопленные баллы за следующие виды услуг:
Как продлить срок действия накопленных баллов
Срок действия миль – до конца календарного года, в котором они были начислены, а также следующие два. Для того чтобы предотвратить сгорание бонусов, необходимо в течение года:
S7-мили на ребенка младше 12 лет хранятся гораздо дольше. Они будут действительны до достижения 12-летнего возраста и еще в течение одного года.
Служба поддержки участников программы
Горячая линия S7 Priority работает круглосуточно и доступна по телефонным номерам 8-800-700-90-10 (для регионов России) и (495) 783-07-07 (для Москвы). Также можно написать сообщение на сайте компании в разделе “Обратная связь”.
Некоторые важные моменты
Если для приобретения премиального билета у вас не хватает бонусов, их можно докупить. Минимальный объем покупки составляет 500 миль, но не более 10 000 баллов в течение года. При бронировании билета милями получится оплатить только перелет и услуги авиакомпании. Топливный сбор и сервис в аэропорту оплачиваются за счет собственных средств участника программы.
Кроме простого перевода миль, вы можете их подарить на день рождения или по случаю других праздников своим близким или друзьям. Для этого необходимо войти в клиентский личный кабинет и приобрести подарочный сертификат в подарок.
При бронировании билета можно использовать только одну карту лояльности. Одновременно применить бонусы, накопленные по программам разных авиакомпаний, не получится. Когда вы пользуетесь услугами членов альянса Oneworld, следует учитывать, что не все их тарифы участвуют в начислении бонусов.
Если вы забыли указать свой номер участника во время бронирования билета или регистрации на рейс, заслуженные мили в автоматическом режиме начислены не будут. В данном случае необходимо воспользоваться сервисом “Восстановление миль” на сайте авиакомпании S7 Airlines или позвонить на горячую линию. Для этой операции понадобятся данные билета и посадочного талона. Если вы совершали перевод на рейсе S7, восстановление возможно в течение года. Когда речь идет о рейсах Oneworld, срок восстановления составит 90 дней.
Бонусные мили можно получить, только когда вы бронируете место на рейс на свое имя. Если покупаете билет для своих родственников или друзей, баллы не начисляются.
Итоги
S7 Priority – очень полезная программа для заядлых путешественников, позволяющая заработать бонусы, а затем потратить их на привилегии и премиальные полеты. Даже если вы летаете один раз в год во время отпуска, все равно можете получить свою выгоду. Оформленная совместная платежная карта в одном из партнерских банков поможет в течение года накопить бонусы за покупки, которыми можно будет оплатить, например, перелет на морское побережье.