что такое статус в warframe
Что такое статус в warframe
Данный гайд не является простым копированием информации с викиа, и не включает в себя все цифры, которые можно найти на фан-энциклопедиях. Вся информация о игровых механиках в гайде подлинная, проверенная личным опытом, словами разработчиков и тестами других игроков. Все механические данные взяты из общедоступных источников вроде англоязычной версии викиа ифорума. Изображения взяты из различных источников. В этом материале, разъясняются ключевые механики для новичков в игре, или для тех, кто в них не до конца разобрался к эндгейму. А также предоставляются собственные рекомендации. Почему я считаю, что мой личный опыт важен? Потому что мне интересно разбираться в различных механиках, и я понимаю работу движка Warfram’а и у меня более 6к часов на аккаунте с начала ЗБТ.
Открыт к адекватному критике, открыт к предложениям. Отвечу на игровые вопросы.
Небольшой урок истории. В 2013-ом году на смену существовавшей системе урона приходит «Damage 2.0» в РУ локализации известной, как «Типы Урона 2.0». Название само по себе вносит некую путаницу. «Damage 2.0» было призвано не разнообразить кол-во типов урона, а переработать всю систему получения и нанесения урона в игре. Причиной этих изменений послужило некоторое кол-во следующих факторов. Во-первых, не существовало статус эффектов и все характеристики урона сводилиь к модификаторам урона, то есть бонусы или дэ-бонусы (malus, да есть такой антоним). Во-вторых, все бонусы урона сводилось к одному, есть ли урона эффект игнорирование брони. Опустим дальнейшие ненужные подробности старой системы.
Основы «Урона 2.0». Ключевые термины и механики.
Первым главным добавлением в «Урон 2.0» был эффект «Статус».
На данный момент в игре существует 15 типов урона. Которые делятся на три класса: Физический, Элементальный и Уникальный.
Важной инновацией в системе стало появление комбо-урона в игре.
Этот инструмент позволил создавать более гибкие инструменты под определенные задачи в игре.
Комбинированные элементы — это урон, появлением которого служит сочетание двух элементальных уронов в оружии. Например. Если в Вашем оружии установить мод на урон Огнём, а следом добавить мод урона Токсином, то они оба создадут комбинированный элементальный урон Газ.
Все комбинированные типы урона так же классифицируются, как «Элементальный» в игровой механике.
Комбинирование элементальных уронов
Игровое отображение Шанса Статуса
Кроме Статус Эффекта, все типы урона имеют модификатор.
Модификатор — это множитель, который применяется во время нанесения урона врагу. В формуле при расчётах это значение принимает нецелое значение десятичной дроби (от 0.25 до 1.75). Такие подробности игроку, как правило не нужны. Поэтому, чтобы лучше понимать эти модификаторы посмотрите таблицы с процентами тут или тут (англоязычная вики, таблица тут по удобнее). К сожалению, добавить таблицу в статью невозможно.
Следует заметить, что нет универсального типа урона, пусть большинство игроков и думает иначе. Модификатор урона — это не самое важное, на что Вам следует обращать внимании при создании билда, но игнорировать этот параметр не стоит.
Большинство игроков в Варфрейме используют урон исходя из модификаторов, а не статуса, что является в корне неверным подходом к созданию продуктивного билда. Как правило этими типами урона являются Коррозия или Вирус. Чтобы понять, что именно нам нужно использовать и в каких случаях рассмотрим, каждый урон в классе по подробнее.
На момент написания статьи обновление «Damage 2.5» ещё не вышло, но оно обещает привнести большие изменения в том числе и в физический урон.
Сейчас же ситуация крайне простая и неутешительная. Никакой пользы от максимизации ударного или пронзающего урона нет. В то время, как разрезающий урон весьма полезен против любого противника, так как его Статус Эффект одинаково легко убивает любого противника.
Электричество почти никак себя не проявляет и наносит малый урон бронированному противнику, а враги редко стоят так плотно, чтобы можно было эффективно использовать его статус эффект. Стоит позиционировать данный тип урона, как предназначенный для контроля. По этому сразу рассмотрим парочку похожих типов урона.
Огоньтак же не отличается высокой эффективностью. Но его можно использовать, например, для оглушения целей синтеза Симариса. Хорошо подходит для уничтожения слабых зараженных целей или их оглушения.
Токсин лучше всего справляется с фракцией корпуса и отлично используется в ближнем бою, заходит в синергию способностей Сарины. Отлично справляется с любой плотью, кроме плоти зараженных.
Взрыв полезен тем, что для мода Избыточное Состояние считается за два статуса эффекта. Так как нокдаун является отдельным статусом в игре, а так же сама взрывная волна. Силён против зараженных, эффективно на оружии с высоким радиусом поражения или в ближнем бою, для контроля противника.
Магнит на данный момент к сожалению преимуществ не имеет. И применений я ему не нахожу. Можно использовать на вылазках, но на мой взгляд газ эффективнее.
На вылазках по мимо высоких уровней, часто встречаются модификаторы вражеского здоровья или брони.
О большинстве примеров применений определённого урона многие уже знают. Тем не менее я попытаюсь упомянуть все известные мне значимые синергии.
Сарина. Способности Сарины имеют уникальные свойства с синергии со статус эффектами токсин и вирус. Её способности получают бонусный урон, если применяются по врагу под данными статус эффектами. Можете учитывать это в вашем снаряжении. Помните что газ наносит статус эффект токсина.
Экскалибур, Инарос, Мираж и любой варфрейм со способностью ослепить врага можно комбинировать с газом и разрезающим уроном. Просто ослепите врага, повесьте на него один из статусов упомянутых выше и посмотрите на цифры урона.
Эмбер вторая способность варфрейма увелиивает получаемый врагом урон от огня. А значит можно вооружить чатсь отряда огненным уроном.
Харроу. Способность Эптимья (вторая), отлично работает с статус эффектами наносящие урон в секунду, что позволяет восстанавливать здоровье быстрее.
Любые варфреймы основанные на нанесение урона будут отлично срабатываться с вирусом. Так как в отличии от игрока, противники бесконечно скейлятся на бесконечным типах миссий. Растёт их уровень, а с ним и наносимый ими урон и их броня\здоровье. Снижение количества здоровья вдвое вам поможет быстрее српавиться с врагом.
На этом всё, благодарю за внимание. Если Вам понравился гайд вы можете поддержать меня рублём или отослать ускорители кредитов и ресурсов мне на аккуант.
Гневные письма можете прикрепить к подаркам.
Оскорбления и пожелания оставляйте ниже.