что такое стационарный детский лагерь

Статья 13. Типы организаций отдыха детей и их оздоровления

Статья 13. Типы организаций отдыха детей и их оздоровления

1. К организациям отдыха детей и их оздоровления относятся организации (оздоровительные объекты) сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления:

1) детский оздоровительный (санаторно-оздоровительный) лагерь, в том числе загородная организация отдыха детей и их оздоровления;

2) лагерь с дневным пребыванием детей;

3) специализированный (профильный) лагерь;

4) туристический лагерь;

5) лагерь труда и отдыха;

6) детский центр (оздоровительный, оздоровительно-образовательный, медицинский);

7) база и оздоровительный комплекс.

2. К временно приспособленным учреждениям отдыха детей и их оздоровления относятся:

1) детский лагерь палаточного типа;

2) лагерь труда и отдыха;

3) лагерь с круглосуточным или дневным пребыванием на базе общеобразовательного, досугового, спортивного учреждения, учреждения социального обслуживания, клуба по месту жительства и др.

3. Для отдыха детей и их оздоровления могут использоваться санаторно-курортные учреждения (в том числе детские санатории), пансионаты, базы отдыха, санатории-профилактории, оздоровительные комплексы предприятий, учреждений и организаций, профессиональных союзов при условии предоставления указанными учреждениями услуг по отдыху детей и их оздоровлению в соответствии с положениями законов Российской Федерации, требованиями национальных стандартов Российской Федерации в сфере отдыха детей и их оздоровления, законодательством Республики Крым.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

По типу отдыха детские лагеря делятся на стационарные, выездные и палаточные.

Стационарный детский лагерь всегда расположен на одном и том же месте в виде корпусов.

Палаточный может разместиться где угодно, главное, чтобы было достаточно места для размещения нескольких палаток. Обычно отдых в таком лагере совмещен с турпоходом.

Выездной лагерь для детей отличается тем, что руководство на время каждой смены арендует помещения, к примеру, в гостиницах, на базах отдыха или в другом лагере.

Детям в летнем лагере предлагается яркая разнообразная программа, тематика и направленность которой зависит от типа лагеря:

· лагерь-санаторий;

· спортивный лагерь;

· профильный лагерь;

· оздоровительный лагерь;

· обучающий лагерь;

· лагерь дневного пребывания в школе.

В лагеря санаторного типа детей направляют для лечения или профилактики возникших заболеваний, поэтому, чтобы получить туда путевку, необходимо иметь на руках выписку из медицинской карты или направление лечащего врача. Основное внимание в лагере для детей санаторного типа уделяется лечебным и профилактическим процедурам. Каждому отдельному ребенку специалисты могут составить индивидуальную оздоровительную программу.

Летний спортивный лагерь создается в первую очередь для спортивного развития детей. Здесь ребенка определят в ту или иную группу в соответствии с уровнем его спортивной и физической подготовки. Ребенок здесь может заниматься как общим физическим развитием, так и конкретным видом спорта.

Детские летние лагеря профильного типа организованы чаще всего на базе секций или детских центров дополнительного образования. К ним относятся лагери с компьютерным, военным, музыкальным, экологическим, художественным уклоном и другие. Профильный детский лагерь может осуществлять свои функции и на базе стационарного лагеря за городом, где профильной группе смогут выделить один корпус или даже целую смену. Детей здесь делят на группы не по возрастному критерию, а в зависимости от уровня их подготовки. Программа обязательно содержит в себе занятия по выбранному направлению, но в качестве дополнения есть и другие мероприятия.

Оздоровительные детские лагеря традиционно располагаются на природе, в местности экологически чистой и безопасной. Так, всемирно известный детский лагерь международного значения «Артек» разместился на красивейшем побережье полуострова Крым. Оздоровительный лагерь может расположиться также и в горах, и в сосновом лесу.

В программу детских оздоровительных лагерей входят различные спортивные и культурные мероприятия. Если ребенок захочет, он без проблем может посещать различные кружки или клубы по интересу.

Во время пребывания в обучающем лагере ребята не только укрепляют здоровье, но и получают нужные и полезные знания. Например, если ребенок отстает по школьной программе, для него организуют дополнительные занятия по нужному предмету. С каждым ребенком преподаватели ведут индивидуальную работу или собирают детей в небольшие группы по 3-5 человек, что помогает лучше усваивать информацию.

Один из видов обучающих лагерей – это языковой летний лагерь. Сюда едут дети, которые хотят изучать какой-нибудь иностранный язык. Располагаться такой лагерь может на территории зарубежной страны, так как эффективность обучения языку напрямую зависит от того, насколько ребенок погружен в языковую среду. Обычно в программу подобного лагеря входят экскурсии, которые позволяют ребенку ознакомиться с культурой страны, чей язык он изучает.

Есть и другие разновидности обучающего лагеря, такие, как исторические, математические, литературные и прочие. Так, например, оригинальную серию развивающих программ предлагает детский лагерь в Подмосковье.

Лагерь дневного пребывания в школе расположен в самом учебном заведении. Дети присутствуют там обычно до обеда, реже остаются на целый день. Родители заплатят за такой лагерь совсем немного. В течение всего дня ребята могут заниматься в различных секциях и кружках, их вывозят на экскурсии. Сменами руководят знакомые родителям и детям преподаватели.

Отправляя своего ребенка на отдых в летний лагерь, родители переживают, понравится ли там ему, хорошо ли там организовано питание. Разузнать о лагере как можно больше необходимо заранее, до того, как приобретете путевку. В основном качество отдыха в детском оздоровительном лагере зависит от программы лагеря, его персонала и условий проживания. Узнать необходимую информацию о лагере можно при помощи интернета или расспросив знакомых, чьи дети в этом лагере уже побывали.

Детские оздоровительные лагеря, независимо от специализации и ведомственной принадлежности, призваны обеспечивать полноценный и содержательный отдых и оздоровление детей, а также решать проблемы их развития и воспитания.

Реализация обозначенной цели предполагает решение целого комплекса психолого-педагогических, методических и управленческих задач:

— создание в детском оздоровительном лагере воспитательной среды, благоприятной, прежде всего, для формирования нравственной культуры ребенка, духовной основы его развития;

— использование природных условий для восстановления, сохранения, компенсации здоровья детей и подростков, привлечение максимального количества школьников к осознанному выбору здорового образа жизни;

— создание условий для формирования и развития социально-адаптированной личности, для развития навыков эффективного взаимодействия детей и подростков с окружающим миром, для удовлетворения базовых потребностей личности в защищенности, в признании и уважении, в самоутверждении;

— предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг, способствующих творческой самореализации, самовыражению и самосовершенствованию каждого участника смены, личностному и профессиональному самоопределению подростков;

— разработка модели воспитательной системы детского оздоровительного лагеря, предполагающей интеграцию педагогического коллектива и всех служб лагеря в решении задач конкретной программы, с методическим описанием управленческой структуры, механизмов и форм сотрудничества, педагогических технологий, системы оценки эффективности и результативности.

Участники лагеря должны иметь возможность наиболее полно удовлетворить интерес к определенной области знаний, творчества или искусства в сочетании с

оздоровительным отдыхом в кругу сверстников, продемонстрировать свои способности и талант, приобрести новых друзей, новый социальный опыт.

1. Одной из центральных идей работы лагеря является постоянное развитие ребенка.Реализация этой идеи возможна при осуществлении принципа свободы выбора, когда разноплановая, творческая деятельность затрагивает сферу чувств ребенка и позволяет ему осознать себя личностью.

2. Другая идея заложена в системном оздоровлении детей и подростков в условиях лагеря, направленном на решение проблемы воспитания здорового человека.

3. Третья идея базируется на придании смене определенного культурологического колорита.

4. Четвертая идея – идея самоорганизации, способности проектировать и организовывать молодым человеком самовоспитание, самообразование, самоопределение.

В условиях лагеря решаются задачи занятости детей, т.е. организации их деятельности, связанная с удовлетворением индивидуальных интересов и потребностей в личностно значимых сферах деятельности, направленная на развитие творческого потенциала.

Основными задачами занятости являются:

включение детей и подростков в различные виды деятельности;

— развитие личности и возможность непосредственного приобретения дополнительных практических знаний в различных отраслях науки, экономики, техники, искусства, спорта;

— проявление и реализация коллективного и индивидуального творчества.

При реализации программ детского отдыха и оздоровления необходимо выдерживать следующие принципы организации и содержания деятельности.

1. Принцип многообразия видов, форм и содержания деятельности, рассчитанных на доминирующие способности, интерес и потребности (интеллектуально-познавательные, художественно-творческие, организаторско-лидерские). Выступления на концертных площадках, проведение археологических раскопок, разработка социально-значимых проектов – все это является одновременно и привлекательным для участников, имеет четко выраженный результат, содержит эффект новизны, позволяет проявить творчество и самостоятельность и способствует самоутверждению личности.

2. Принцип свободы и творчества предполагает право выбора: познавательной деятельности, клубного пространства, пути, темпа продвижения по маршруту в освоении выбранной деятельности; форм и способов организации жизни в коллективе, участие в досугово-развлекательных мероприятиях; выбора ролевой позиции при подготовке дел (организатор, участник, эксперт, рекламный агент, консультант, костюмер, оформитель, социолог и т.д.); выбор формы участия в оздоравливающих программах (обливание, зарядка, шейпинг, массаж, спортивные секции, купание и д.р.).

3. Принцип социальной активности через включение подростков в социально-значимую деятельность при проведении разноплановых просветительских, оздоровительных, спортивных, досуговых мероприятий.

4. Принцип взаимосвязи педагогического управления и самоуправления, реализация которого предполагает формирование временных творческих групп, служб из числа взрослых и детей по организации, пропаганде, освещению жизнедеятельности в лагере: аналитической, информационно-оформительской, хозяйственной, службы здоровья и т.д. Общими усилиями проводятся межлагерные и внутрилагерные мероприятия, часы здоровья, дискуссионные клубы, олимпиады по науке и искусству; интересные дела подробно освещается пресс-центром.

В ходе практической реализации целей и задач используются различные группы методов:

метод воздействия на чувства, сознание (эмоциональное заражение, подражание, пример, внушение, погружение);

— методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (совещание, беседа, лекция, диспут, практические занятия);

— методы изучения конкретной ситуации (наблюдение, анализ, социологические исследования, тестирование, анкетирование); методы прогнозирования возможных воспитательных последствий (моделирование, причинно-следственный анализ изучаемых процессов).

Источник

Детский лагерь

Детский летний лагерь – это одна душа, живущая во множестве тел…

что такое стационарный детский лагерь. Смотреть фото что такое стационарный детский лагерь. Смотреть картинку что такое стационарный детский лагерь. Картинка про что такое стационарный детский лагерь. Фото что такое стационарный детский лагерь

Содержание

Определение лагеря

Летний детский лагерь — контролируемая программа для детей и/или подростков, проводимых (обычно) в течение летних месяцев. Дети и подростки, которые посещают летний лагерь, известны как туристы (походники) и пионеры (дети до 15 лет).

Первичная цель многих лагерей — образовательное или культурное развитие. Природная окружающая среда лагеря может позволить детям развить в себе экологическую культуру.

Развернутая характеристика лагеря

что такое стационарный детский лагерь. Смотреть фото что такое стационарный детский лагерь. Смотреть картинку что такое стационарный детский лагерь. Картинка про что такое стационарный детский лагерь. Фото что такое стационарный детский лагерь

что такое стационарный детский лагерь. Смотреть фото что такое стационарный детский лагерь. Смотреть картинку что такое стационарный детский лагерь. Картинка про что такое стационарный детский лагерь. Фото что такое стационарный детский лагерь

что такое стационарный детский лагерь. Смотреть фото что такое стационарный детский лагерь. Смотреть картинку что такое стационарный детский лагерь. Картинка про что такое стационарный детский лагерь. Фото что такое стационарный детский лагерь

Слово используется для обозначения различных форм коллективного досуга. Здесь и далее мы понимаем под развивающие воспитательные мероприятия на открытом воздухе.

Организованность лагеря проявляется в том, что у него есть подготовленная программа, единый распорядок дня и заранее определенная продолжительность смены, обычно от пяти до нескольких недель. Мероприятия меньшей продолжительности (2-4 дня) чаще называют сборами, выездами и т.д. Наиболее распространены лагеря с круглосуточным пребыванием, где воспитанники питаются, играют, учатся, общаются и ночуют вместе на протяжении всей смены.

Общая цель лагеря состоит в том, чтобы каждый его участник открыл для себя

Прежде всего вожатый строит личные взаимоотношения со своими подопечными. В течение всей смены он помогает каждому воспитаннику развивать взаимоотношения с остальными членами группы. Программа лагеря предназначена для общения и радости. Молодые люди указанных возрастных категорий (6-17 лет), как правило, живчики и нуждаются в активной деятельности. Поэтому значительная часть каждого дня в лагере посвящена активному отдыху: играм, спортивным мероприятиям, купанию, походам и другим занятиям, которые возможны в природных условиях данного лагеря. Обязательной частью программы лагеря общеразвивающие занятия по профилю лагеря. В лагерных мероприятиях проявляется личность каждого участника и открывается множество возможностей для развития характера и построения взаимоотношений. Программа лагеря намеренно делается насыщенной; она настолько насыщена, что и воспитанники, и вожатые, как правило, возвращаются домой в счастливом изнеможении.

Источник

Что такое стационарный детский лагерь

Какие бывают лагеря.

В настоящее время для отдыха детей существует огромное количество разнообразных детских лагерей.

Так по времени деятельности лагеря подразделяются на:

По месту проживания детские лагеря бывают:

По содержанию программы пребывания детские лагеря бывают:

Государственный санитарно-эпидемиологический надзор за лагерями.

Следует отметить также что, президентом РФ в 2011 году было дано поручение правительству и государственным структурам по разработке мероприятий по совершенствованию организации летней оздоровительной работы, улучшению материально-технической базы учреждений и подготовке персонала для них.

Конкретные требования санитарной службы к условиям и организации пребывания в различных лагерях изложены в так называемых СанПиН- санитарных правилах и нормах по отдельным типам лагерей. С помощью этих документов родители могут проверить правильность проведения тех или иных мероприятий в лагере, написать обоснованную жалобу, получить правильные, научно обоснованные сведения по организации быта и деятельности ребенка в домашних условиях. Найти их проще всего в Интернете, введя номер нужного СанПиНа. В настоящее время для летних лагерей действующими являются следующие санитарные правила:

Краткая характеристика основных типов лагерей.

Лагерь с дневным пребыванием располагается на базе школ и учреждений дополнительного образования. Функционирует только в дневное время (с 8.30 до 18.00 или с 8.30 до 14.30) В течение дня дети в оздоровительном лагере занимаются в различных кружках, секциях, гуляют на школьной площадке, ездят на экскурсии, в лагере труда и отдыха помогают в ремонте школы, озеленении школьного участка, осваивают какие то трудовые навыки, в профильных лагерях занимаются культурно-образовательной деятельностью по профилю лагеря. Список таких лагерей имеется в окружных управлениях образования, знают о них и в школах по месту жительства. Детей в лагерь дневного пребывания принимают на основании заявлений родителей, поданных в адрес администрации школы.

Загородные детские оздоровительные и профильные лагеря располагаются за городом как на базе стационарных построек, так и в условии палаточного туристского лагеря. В режиме дня таких лагерей оздоровительные, спортивные, культурно-массовые и образовательные мероприятия, пяти – шестиразовое питание.

В лагерь санаторного типа дети направляются для лечения каких-либо заболеваний, поэтому чтобы попасть в такой лагерь необходимо направление врача или выписка из медицинской карты. Основной упор в детском лагере санаторного типа делается на всевозможные профилактические и лечебные процедуры. Для каждого ребенка может быть составлена индивидуальная оздоровительная программа.

Профильные летние детские лагеря организовываются обычно на базе профильных секций или детских центров внешкольного образования, образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. К профильным лагерям относят лагеря с художественным, экологическим, военным, компьютерным, музыкальным уклоном и т.д. Работа профильного летнего лагеря может быть организована также на базе загородного лагеря, где для профильной группы выделена целая смена или один заезд. В профильном лагере дети, также как и в спортивном, делятся не по возрасту, а по уровню подготовки. Программа профильного лагеря включает занятия в соответствии с выбранным профилем, но дополнительно обязательно присутствуют и все другие виды «лагерной» деятельности

В профильном образовательном лагере дети могут не только оздоровиться, но и получить полезные знания. Так, в обучающем лагере для детей, которые отстают от школьной программы, организованы дополнительные занятия по тем или иным предметам. Работа ведется индивидуально с каждым ребенком или с небольшими группами в 3-5 человек, что способствует более продуктивному усваиванию информации.

К обучающим лагерям относят и языковые детские летние лагеря. Эти лагеря специально предназначены для детей, которые хотят изучать иностранные языки. Языковой лагерь может находиться на территории зарубежного государства – полное погружение в языковую среду увеличивает эффективность обучения. Как правило, в программу языкового лагеря включены также разнообразные экскурсии, позволяющие детям познакомиться с культурой страны, язык которой они изучают.

Спортивный летний лагерь ориентирован, прежде всего, на спортивное развитие детей. В таких лагерях детей разделяют на группы в соответствии с уровнем физической подготовки. В спортивном летнем лагере дети могут заниматься общей физической подготовкой или же определенным видом спорта.

Лагерь труда и отдыха комплектуется из подростков не моложе 14 лет, может быть городским или выездным. Режим дня в ЛТО предусматривает проведение утренней зарядки, организацию питания, трудовую деятельность, занятия в кружках, секциях, участие в культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Для лиц в возрасте от 14 до 16 лет продолжительность рабочей недели не должна превышать 24 часов, для лиц в возрасте от 16 до 18 лет – 35 часов. Продолжительность рабочего дня для подростков в возрасте от 14 до 16 лет составляет не более 5 часов, для подростков от 16 до 18 лет – не более 7 часов.

Как выбрать лагерь для ребенка.

Выбирая лагерь для ребенка, нужно ориентироваться сразу на несколько показателей. К ним можно отнести:

Как подготовить ребенка к выезду в лагерь.

Как правило, к путевке прилагается список вещей, которые ребенку рекомендуется взять с собой в лагерь. Иногда такой список раздают или оглашают на организационных родительских собраниях, вывешивают на сайте лагеря. Но каждый юный отдыхающий – личность со своими желаниями и пристрастиями. Поэтому вместе с ребенком обязательно составьте свой собственный список. В него включите все те вещи, которые, как Вы считаете, обязательно должны быть у ребенка в лагере и, по возможности, всё, что хочет взять с собой сам ребенок. Необходимо подробно объяснить ребенку, когда и как пользоваться каждой конкретной вещью. Когда можно бегать в сандалиях, а когда лучше надеть кроссовки, для чего нужен крем от загара, и как пользоваться средством от комаров.

Чтобы ничего не забыть и все учесть, весь список разбейте на несколько разделов:

1. Документы.
Обычно отдают сопровождающим детей вожатым или воспитателям, администрации, но если ребенок везет их сам, позаботьтесь чтобы они лежали в отдельном кармашке и были снабжены полным перечнем.

2.Одежда.
Список необходимой одежды во многом зависит от профиля лагеря и того, в каком климатическом районе ребенок будет отдыхать. Если лагерь находится на юге, то слишком теплые вещи не потребуются. Достаточно будет шерстяной кофты (свитера) и ветровки. Будет полезен легкий полиэтиленовый дождевик на случай непогоды. Для средней полосы обязательно нужны куртка с капюшоном и сапоги. И для любого лагеря в этот список обязательно должны входить: теплая одежда; одежда на теплую погоду; одежда для дискотеки- что-нибудь нарядное; спортивный костюм или спортивные трико; носки (в том числе теплые); белье (трусы, плавки, майки, – чем больше, тем лучше, так как они имеют свойство теряться); футболки, рубашки для мальчиков; платья для девочек, шорты, джинсы, брюки; головные уборы (кепка, бандана, панама), пижама или ночная рубашка. Крупные вещи желательно подписать.

3. Обувь.
Сандалии (босоножки); летние туфли для девочек, кроссовки; кеды, тапки для корпуса, банные и пляжные тапки, возможно резиновые сапоги.

4. Средства гигиены:
мыло, мыльница, мочалка, шампунь, (желательно в одноразовых пакетиках); расческа, для девочек — заколки, резинки; зубная паста, зубная щетка (желательно иметь запасную щетку); возможно потребуются банное и пляжное полотенце(следует уточнить у администрации); салфетки, одноразовые носовые платки, туалетная бумага; Девушкам надо не забыть прокладки, а юношам – бритвенный станок. Не давайте ничего в стеклянных флаконах, они могут разбиться и испачкать одежду, а от сильно пахнущей парфюмерии в палате нечем будет дышать. Не давайте детям даже в подростковом возрасте с собой лекарств, если они ему необходимы, следует отдать их сопровождающему медицинскому работнику или воспитателю.

5. Дополнительные вещи.
Не разрешайте брать дорогую аппаратуру (в том числе навороченные мобильные телефоны) и ювелирные украшения. Деньги лучше всего отдать сопровождающему лицу. Обязательно следует уточнить, разрешены ли в лагере мобильные телефоны, если разрешены, то приобрести для ребенка недорогой телефон, решить вопрос о пополнении счета, договориться о «сеансах связи». В каждую сумку, чемодан положите записку с указанием ФИО ребенка, адреса лагеря, домашнего адреса, ФИО родителей и их телефоны. Список всех вещей, которые ребенок берет с собой, составьте в двух экземплярах. Один будет у ребенка, другой оставьте себе.

Переезд детей в лагерь.

В день отъезда на пункт сбора детей следует прибыть заблаговременно, лично сдать ребенка сопровождающим, проследить, чтобы он был внесен или отмечен в списках. Если ребенок заболел в день отправки не пытайтесь отправить его вместе со всеми напичкав лекарствами- болезнь даст о себе знать в дороге и медицинский работник будет вынужден снять ребенка с поезда на ближайшей станции и отправить детскую больницу. Возможно договориться, что после выздоровления ребенка (но с обязательной справкой от врача) вы довезете ребенка в лагерь.

Заказчик транспортной услуги имеет право получить информацию от перевозчика о качестве и полноте подготовки транспортных средств и водителей к перевозке детей. Перевозка детей осуществляется при условии сопровождения группы преподавателями или специально назначенными взрослыми. В процессе перевозки, сопровождающие должны находиться у каждой двери автобуса. Для сопровождения детей, перевозимых колонной автобусов, выделяются медицинские работники и машина сопровождения ГИБДД. Перед началом массовых перевозок детей в оздоровительные лагеря органом исполнительной власти назначается специальная комиссия, которая проводит предварительное обследование подъездных дорог к оздоровительным лагерям и, исходя из состояния дорог, определяет возможность осуществления перевозок детей в оздоровительные лагеря и в специальные зоны отдыха, о чем составляется соответствующий акт. Перевозка детей автобусом осуществляется только в светлое время суток, с включенным ближним светом фар. В пути следования остановку автобуса можно производить только на специальных площадках, а при их отсутствии – за пределами дороги. В случае получения ребенком в пути следования травмы, наступления заболевания, водитель автобуса обязан немедленно принять меры по доставке ребенка в ближайший мед. пункт, для оказания ребенку квалифицированной медицинской помощи.

О родительских днях.

Что нужно сделать по окончанию смены.

После окончания смены не поленитесь узнать у медицинского работника или администрации были ли в лагере случаи инфекционных и паразитарных болезней, проводились ли детям какие-нибудь экстренные профилактические прививки. По возвращении домой сами осмотрите кожные покровы и волосы ребенка на предмет чесотки и педикулеза.

В случае обнаружения нарушений во время организации приема детей, их перевозки, пребывания в лагере, при обнаружении паразитарных заболеваний после лагеря необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по месту жительства. По возможности в своем обращении следует указать конкретные нарушения и пункты санитарных правил, нарушенных организаторами. Это позволит санитарным врачам оперативно организовать и провести внеплановую проверку лагеря, дать предписания по исправлению нарушений, не допуская развития заболеваний у других детей, наказать виновных.

Родителям следует также знать, что согласно Закону РФ N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков или качества выполнения работы (оказания услуги). Приобретение путевки для отдыха детей (даже если она выделена бесплатно) также может рассматриваться как оказание услуги. В России уже зарегистрированы случаи, когда родители выигрывали иски в суде, и им выплачивалась не только стоимость путевки, но и возмещение на лечение детей, в случае возникновения заболевания в лагере.

К счастью, случаи серьезных заболеваний и травм в детских лагерях немногочисленны. Большинство детей возвращается из летних лагерей отдохнувшими и укрепившими свое здоровье, так в 2011 году в РФ число детей с выраженным оздоровительным эффектом после пребывания в лагерях составило около 85% от числа всех отдыхавших.

Сотрудники Роспотребнадзора от души желают хорошего отдыха Вашим детям!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *