что такое статичный креатив

Как и зачем использовать динамические креативы в Facebook

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Динамические креативы Facebook — относительно новый инструмент, который позволяет протестировать различные варианты одного и того же объявления и выбрать наиболее эффективный. Если вы никогда им не пользовались этим, разобраться поможет этот материал. Специалисты из Wordstream рассказали об особенностях настройки динамических креативов и поделились результатами тестирования, а мы подготовили перевод этого материала.

Коротко о динамических креативах Facebook

Динамические креативы доступны в Ads Manager для всех рекламодателей Facebook. Инструмент автоматически подбирает и показывает самые удачные сочетания креативов с наиболее эффективными комбинациями рекламных элементов: изображений, видео, заголовков, описаний, CTA и т. д.

Сейчас создавать динамические креативы можно для рекламных форматов Одно изображение, Одно видео либо слайд-шоу и Кольцевая галерея. Динамические креативы поддерживают цели:

Настраиваем динамические креативы

Использовать динамические креативы в работающей группе объявлений нельзя. Необходимо создать новую группу объявлений в уже существующей или новой кампании. Для этого перейдите во вкладку «Кампании», выберите нужную РК или нажмите на зеленую кнопку «Создать», если хотите протестировать динамические креативы в новой кампании.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Откроется режим быстрого создания, в котором нужно будет ввести название кампании, выбрать цель и закупочный тип. Чтобы перейти к более детальной проработке кампаний, перейдите в режим создания с подсказками. Для этого необходимо нажать кнопку вверху справа.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

В режиме создания с подсказками вы увидите пункт «Динамические креативы». Чтобы активировать возможность, переместите бегунок в положение «Вкл.» и нажмите «Продолжить».

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Теперь, как обычно, выполните основные настройки: таргетинг, бюджет, расписание показов и т. д. Советуем для тестирования динамических креативов выбрать более широкую аудиторию, так системе будет проще накопить статистику. Чтобы контролировать размер аудитории, используйте индикатор справа.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

При настройке мест размещения для тестирования динамических креативов мы рекомендуем выбрать автоматические плейсменты. Позже, когда накопите достаточно статистики, можно отредактировать места размещения вручную и выбрать нужные плейсменты.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

После того как все настройки для группы объявлений выполнены, можно приступать к созданию динамического креатива.

Советы по созданию динамических объявлений

Создание объявления — это самая интересная и увлекательная часть работы. Вы можете собрать вместе самые эффективные заголовки, тексты, CTA, а Facebook сформирует из них наиболее удачную комбинацию.

В целом, процесс практически не отличается от создания обычного объявления, с той лишь разницей, что при создании динамического креатива можно добавить до пяти вариантов заголовков, CTA и текстов. Что касается изображений, их можно загрузить до 10 штук. Для этого возле каждого пункта есть кнопка «+ Добавить».

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Каждый раз при добавлении нового элемента объявление на экране предпросмотра справа обновляется, показывая основной вариант креатива. Нажав на кнопку «Больше вариантов» сверху справа, вы увидите все комбинации элементов, которые вы добавили. Помните, что машины тоже ошибаются, поэтому проверьте каждый вариант, чтобы убедиться, что среди нет бессмысленных ненужных сочетаний, и скорректируйте их, если необходимо: замените изображение, текст и т. д.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Чтобы посмотреть статистику по динамическим креативам, зайдите во вкладку «Объявления«, отметьте нужное галочкой, выберите вкладку «Разбивка» слева, а затем пункт «По динамическому креативу« в раскрывающемся меню.

Можно будет посмотреть статистику по комбинациям элементов, а также по отдельным элементам: картинкам, видео, URL, текстам, заголовкам, описаниям и CTA. Это позволит выяснить, какое изображение, CTA или текст работают лучше, чтобы затем использовать эти элементы в остальных объявлениях.

Тестирование динамических креативов в Wordstream: результаты

Чтобы сравнить результаты и эффективность, специалисты из Wordstream настроили одинаковый таргетинг для двух групп объявлений: обычных и динамических. Очевидно, что для создания динамических креативов потребовалось больше времени, но когда Facebook определил оптимальную комбинацию элементов, результаты оказались значительно лучше, чем у статических креативов.

Чтобы получить максимально точные и объективные результаты, тестирование проводили более 30 дней. В результате у динамических креативов показатель конверсии оказался на 60% выше, чем у стандартных объявлений. А стоимость конверсии при этом — на 55% ниже.

Одним из интересных результатов при сравнении была разница в частоте показа объявлений. Цена за тысячу показов в динамических объявлениях была на 12% дешевле, но частота показа — на 45% выше, чем в стандартных объявлениях.

К плюсам динамических креативов можно отнести то, что они не так сильно утомляют пользователей, как статические, когда пользователь может раз за разом видеть одно и то же объявление и перестает на него реагировать.

Если этот инструмент заинтересовал вас, попробуйте протестировать его и поделитесь полученными результатами.

Источник

Какой формат лучше использовать для рекламных креативов (статика vs видео)?

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Существует 2 формата для рекламных креативов:
Статические креативы – просто изображение.
Динамические креативы – видео, это может быть вектор/съемка/моушн.

Так какой же формат лучше для рекламного креатива?
Ответ: никакой.
Все зависит от того, какой продукт и какие цели рекламной кампании.
Но мы подготовили подсказки для Вас, чтобы Вам было легче определиться с форматом.

Сравнение статических креативов с видеокреативами:

Статика
+ Воспринимается проще
+ При правильных акцентах работает лучше на CTR
+ Цена
+ Время разработки
+ В фб вся область кликабельная в ленте, в инсте подсвечивается кнопка, при двойном клике – лайк
Уступает по продажам грамотному видео
Сложно донести эмоции, надавить на боль
Легко скопировать

Видео
+ Больше возможностей показать преимущества/надавить на боль/раскрыть продукт
+ Длина рекламы
+ С реальной съемкой больше доверия и конверсий
Цена
Время разработки
Люди научились быстро отфильтровывать (1-3 сек)

Также, есть разные виды видеокреативов: вектор, съемка и моушн.
Вектор уместен там, где есть сильные эмоции, провокация, страх, счастье, политика, услуги
Не подходит для личного бренда, еды, бьюти, спорта, питомцов, е-комерс(товарки).
Сьемку лучше использовать с живыми людьми, питомцами, едой, спортом, бьюти, е-комерс(товаркой), но не для техногогий.
Моушн идеален для услуг, b2b, финансов, форекса, ставок, технологий, е-комерс(товарки).
Не советуем использовать в нишах: еда, питомцы, бьюти.

Тут прочитаешь о том, где лучше заказать/купить рекламный креатив.

Источник

Создание огненных креативов для таргета с кликабельностью выше 5%

• Не ищи проблему в настройке рекламы, все решает грамотный креатив

• После прочтения сможешь создавать продающие креативы за несколько минут

• Применив всю инфу, результат будет лучше большинства таргетологов. Проверено на учениках, которые пришли с нуля

Скрины рекламного кабинета. В среднем кликабельность выше 6%🔥

1. Акцент на смыслах, а не дизайне

Креатив может приносить сверх результат без супер-дизайна. Если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы красивым не был креатив. Когда люди видят замудренные крео, сразу перелистывают, понимая что перед ними реклама

2. Цепляет с первой секунды

Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Оффер можно придумать после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории

3. Просто и понятно

Креатив не должен продавать и описывать продукт – это сложно для восприятия в моменте. Большинство креативов делаем простыми и нативными, в стиле Instagram stories. Чаще они работают лучше

Не переборщите с простотой, чтобы не потерять смысл

— Картинка/Видео не соответствует офферу

— Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать

— Неправильно подобран цвет текста с цветом картинки

— Офферы противоположны продукту

— Не выдержаны границы формата Stories

— Видео креатив созданный из слайдов картинок (Mojo)

— Музыка с авторскими правами

— Субтитры не соответствуют звуку

— Выделение второстепенных смыслов, а не основных

— Не живые фото, картинки с интернета

— Смысловая перегрузка или много текста на креативе

— Текст на креативе появляется не сразу (люди пролистывают)

— Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)

— Не цепляет внимание с первых секунд

— Копирование конкурентов 1 в 1

— Короткий и броский

— Попадает в боль и запрос аудитории

— Легко понять не вдумываясь

— Выделяется на фоне картинки

— Смотрится органично с дизайном

Не переживай если не понятно, скоро покажу примеры🙌

Универсальная формула оффера:

— Должно стать понятнее, что хотите донести

3.Призыв к действию

— Напоминаем совершить целевое действие

— Ограничение по времени

Примеры хороших креативов:

1 формула — Привлечение внимания

Яркая картинка или противоречие:

Настройка рекламы по интересам больше не работает

Преподносим продукт так, чтобы вызвать интерес и желание его получить: С помощью этих знаний я сэкономил сотни тысяч рублей

Напоминаем выполнить действие с дедлайном: Торопись доступ отрыт 24 часа

2 формула — Давим на боль

Делаем тригер для ЦА и усиляем его: Работаешь в найме и нет времени на семью и отдых

Даём решение в виде нашего продукта или услуги: Освой профессию коуча и начни работать в удовольствие

3 формула — Предложение с дедлайном

Делаем предложение на основе боли нашей ЦА: Прочитав этот гайд навсегда закроешь проблему с поиском клиентов

Можем совместить дедлайн и призыв к действию: Скачивай пока бесплатно

Надавить на главную боль аудитории: Хватит обижаться и всех критиковать

Дать надежду, показать что можно по другому: 1000 людей начали с нами счастливую жизнь

Дать решение своим продуктом: Скачивай гайд. Работа с ограничивающими установками

— Картинка с текстом или без

Не смогу здесь показать примеры, но думаю все понятно)

Прописываем подробный сценарий

Подготавливаем реквизит и людей для съёмок

Задача за первую секунду зацепить внимание, вот несколько идей:

· Постучать по камере

· Переходы вверх, вниз в стороны

· Сделать эффект приземления и начать говорить

· Монтажом добавляем динамические переходы в начало видео

Это то, что человек на видео будет говорить

Задача убрать стандартную ненависть к рекламе

Структура закадрового текста

5. Призыв к действию

6. Ограничение по времени

Пример простого и хорошего закадрового текста

Если очень болят зубы и не хочется идти к стоматологу, то вам поможет ультразвуковое лечение кариеса.

Вы знали, что процедура совсем без боли?

Кликните на кнопку «Подробнее» и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас

*Акция действует до 20 мая

Напиши мне в Инстаграм‌‌‍‌‌‍‌‌‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌если нужен пример текстов

Каждый день видишь рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываешь, но иногда заостряешь внимание и переходишь по ней

Сохраняй и подпиши, что зацепило. Дальше бери из банка идей все эти фишки и собирай свою ракету для таргета🔥

Подпишись на ИНСТАГРАМ👈 и получай большей полезной информации

Благодарю! Очень полезная статья. Особенно новичкам, как я.

Спасибо за обратную связь. Я бы намного больше написал, но не хочу перегружать. Этого гайда хватит, чтобы делать рекламу лучше большинства)

Спасибо, ценю обратную связь)

А почему mojo это ошибка?

Протестировали в 10+ проектах и поняли закономерность).

Спасибо за информацию, очень полезна, особенно тогда, когда в голове все сразу-«каша» и начинаешь путаться. А тут все по полочкам.

Спасибо за обратную связь)

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Оформляла доставку с Алиэкспресс, срок доставки на Почте России был заявлен 26.11.2021, но посылку так и не доставили. Хорошо, можно списать на человеческий фактор, но далее поступает информация, что посылку доставили 28.11.2021 в г. Обь, что находится в 18км от г. Новосибирск, что является конечным пунктом доставки, а до почтового отделения где…

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера «5post» о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Источник

Креатив в рекламе

Таргетинг, бюджет, дизайн — все это важно для рекламы, но без креатива, который привлечет внимание, может оказаться бессмысленным. Что такое рекламные креативы, как их создавать и зачем они нужны, расскажем в статье.

Что такое креатив в рекламе

Рекламный креатив — это творческий подход к созданию рекламы, без которого трудно добиться внимания аудитории. Даже самую продуманную кампанию загубит скучный, неброский контент. Но чтобы реклама сработала и люди перешли по ссылке, креатив подбирают с учетом продукта и интересов аудитории. Рассмотрим принципы работы, приемы создания рекламы и разберем, как правильно применять креатив.

Перед принятием решения покупатель проходит несколько ступеней:

Отклик. Клиент обратил внимание на информацию, которая отвечает его потребностям.

Интерес. Возникает, когда человек хочет изучить материал, узнать больше.

Эмоциональный отклик. Возникает желание попробовать продукт. Теперь человек обращает внимание на детали, рассматривает предложение со всех сторон.

Ступень мотивации. Осознает преимущества именно этого продавца, намеревается сделать выбор в его пользу.

Действия. Человек уверен в выборе и своем интересе, уверен, что закроет свою потребность и получит пользу. Он готов совершить действие, чтобы приобрести нужный продукт.

Информационный шум мешает дойти до каждой ступени: клиент может отвлечься на соцсети, звонки, живое общение. Креатив помогает пробиться сквозь посторонние раздражители и удержать внимание на рекламе.

Техники создания

Чтобы создать креатив, необязательно быть творческой личностью. Рекламщики придумали методики, с помощью которых его можно создать без мучительных размышлений.

Гипербола

Осознанное преувеличение визуальных, концептуальных или словесных фигур. Например, в рекламе Snickers преувеличено чувство голода: человек кардинально меняется, если вовремя не перекусил, — визуальное и концептуальное преувеличение. Гипербола рушит привычный образ и выстраивает новый: кардинальное изменение привычных вещей оставляет впечатление.

Литота

Противоположность гиперболы, но работает по тому же принципу. Литота — это преуменьшение характеристик. Например, в рекламе стиральной машинки звук настолько незначителен, что ребенок в соседней комнате спокойно засыпает. Или реклама машины SMART — миниатюрная канистра подчеркивает компактность автомобиля и сниженное потребление ресурсов. Значительное преуменьшение обращает на себя внимание.

Сравнение

Этот прием сравнивает качественные характеристики, проводит визуальные или словесные параллели. В рекламе Duracell два кролика участвуют в марафоне, один быстро теряет силы, а второй продолжает бежать. Слоган компании тоже построен на сравнении: «Работает в 10 раз дольше!» и «Работает дольше, чем обычные батарейки».

А реклама Lego иллюстрирует визуальное сравнение фигурок и предметов из жизни. С помощью сравнения клиент понимает, как игрушка развивает воображение ребенка.

Метонимия

Прием строится на замене понятия, объекта или слова похожим по смыслу или виду. Это помогает обыграть свойства предметов, показывает их в неожиданном свете. Например, в рекламе жвачки Clorets язык заменен рыбой, которая символизирует плохой запах изо рта. Легкий шок остается в памяти потребителя.

Ассоциации

Реклама строится так, чтобы предмет повлек воспоминание о чем-то другом или человек начал ассоциировать себя с героем. Легко запомнить информацию, если мгновенно проанализировал ее и придумал собственный образ. Например, мужчины могут ассоциировать себя с героем рекламы Old Spice или Marlboro — приятно представить себя на месте физически сильного и успешного персонажа. Компания Bounty использует прием по-другому: всегда строит рекламу на ассоциации с раем, отдыхом, морем и пляжем.

Метод фокальных объектов

Этим методом образность создается путем сочетания товара и нескольких случайных объектов. Как это сделать:

Выбрать объект, который собираетесь рекламировать. Его называют фокальным — центральным, главным, исходным.

Выбрать 4-5 случайных объектов.

Выделить характерные свойства этих объектов.

Создать сочетания фокального и выбранных объектов.

Развить интригующие сочетания и создать рекламный образ.

Например, если рекламировать смартфон и взять слово «дракон», то можно создать сочетание образов и построить сюжеты: мощность и сила смартфона, как у дракона.

Синектика

Этот способ помогает придумывать новые идеи с помощью построения аналогий и ассоциативных связей между предметами. Существуют виды аналогий, от которых можно отталкиваться:

Что нужно: найти ассоциации с предметами из разных сфер жизни. Часто обращаются к биологии и технике. Например, реклама Lego, где фигурки становятся образами.

Что нужно: представьте себя в качестве рекламного продукта. Попробуйте рассказать о своих ощущениях и преимуществах.

Что нужно: взять явление и понять его суть, затем найти нечто противоположное этому явлению и поменять местами. Например, в рекламе Snickers, где зебра бежит за львом, хищник и травоядное поменялись местами.

Что нужно: представить себя в волшебном мире и подумать, как предмет или явление могут там существовать, какие могут появиться сверхспособности.

Чтобы придумать интересные идеи, старайтесь избегать очевидных решений.

Алгоритм создания рекламного креатива

Чтобы реклама нашла отклик у аудитории, нужно учитывать такие факторы как ее интересы, мотивацию, вовлеченность, преимущества продукта. Для каждого фактора можно подобрать свой метод отбора.

Оценить мотивацию и вовлеченность аудитории поможет матрица покупательского решения Росситера-Перси. Согласно этой матрице, у покупателя есть два типа мотивации для покупки:

Позитивная. Связана с желанием получить удовольствие от покупки товара. Например, цветы, еду, новый телефон.

Негативная. Возникает, когда человек ищет товар, который решит его проблему: услуги адвоката или таблетку от головной боли.

Нужно определить, к какой части таблицы относится продукт, и создать креативы для рекламы, которые соответствуют мотивации аудитории.

Определение целевой аудитории

Оценить целевую аудиторию поможет сегментирование: людей делят на сегменты и выявляют особенности поведения, волнующие проблемы, даже язык и фразы, которыми они пользуются. Можно собрать информацию о том, кому интересен ваш продукт с помощью соцсетей, но если компания молодая, то поможет живое общение: провести интервью с клиентами, отделом продаж и просто знакомыми. Вопросы должны быть открытыми, иначе результат окажется слишком размытым.

При определении целевой аудитории пользуются списком параметров. Учитывают возраст, пол, доход, образование, семейное положение, хобби. Если стало понятно на кого ориентироваться, то можно продолжить работу только с этим сегментом.

Выявление преимуществ продукта

Стоит составить подробный список преимуществ, чтобы понимать, на что опираться при создании креатива. Опишите их короткими тезисами, составьте нумерованный список. Будет удобно ознакомиться с отзывами тех, кто пользовался товаром, узнать, что оказалось полезным.

Формулировка идеи рекламы

Целостный образ продукта получится только тогда, когда все этапы рекламной кампании объединены идеей, общим позиционированием. Идею лучше отразить в слогане, это поможет создать единый образ продукта. Также полезно ознакомиться с опытом конкурентов, он может послужить основой для удачного решения.

Создание рекламы

Когда все этапы пройдены — определено, какое место занимает продукт в таблице Росситера-Перси, целевая аудитория, найдены преимущества продукта — можно приступать к созданию рекламных креативов. Опирайтесь на преимущества, когда пишете текст, и на техники создания, когда ищете креативные решения. Не пренебрегайте визуальным контентом.

Примеры креативной рекламы

Эти приемы используют известные компании, например, компания Nikon. Основное внимание в рекламной компании для Nikon S60 уделили способности распознавать лица — преимуществу продукта. Авторы использовали гиперболу и фантазийный сюжет: показали, как на изображениях камера распознавала даже лица призраков. Очевидно, что на самом деле лица призраков распознаваться не будут, тем не менее, был создан эффектный запоминающийся образ.

Компания Siemens применила прием литоты: пылесос работает настолько тихо, что не помешает прослушиванию оперы.

Особенности создания креативной рекламы для соцсетей

В рекламе для соцсетей есть свои особенности. Например, в Одноклассниках и ВКонтакте можно использовать надписи на изображении, в Фейсбуке или Инстаграме — нежелательно. Особенности каждой соцсети стоит узнавать отдельно, основные принципы определения аудитории и преимуществ продукта остаются такими же.

Заключение

Креатив — главный привлекающий инструмент рекламной кампании, потому техники и методики должны быть подручным средством профессионала. Четкий алгоритм и понимание аудитории — залог успеха любого продукта.

Источник

Как сделать креатив для таргета в Instagram: 150 примеров для вдохновения

Обновила Александра Шпак.

Итак, пришло время запустить таргетированную рекламу в Instagram. Вы знаете свою ЦА, изучили ее потребности и готовы заявить о себе. Одним из важнейших условий успеха вашей кампании станет удачный рекламный креатив, который зацепит внимание пользователя.

Реклама в «Инстаграме» может быть представлена в виде изображений, кольцевой галереи или видеороликов. Вы заметите, что анимированных примеров в статье не меньше, чем статичных. Это нормально: видеоролики часто оказываются эффективнее обычных картинок, поэтому бренды предпочитают использовать в рекламе именно их.

Мы подготовили подборку приемов, которые можно использовать при разработке креативов для таргета в Instagram, а также собрали примеры для вдохновения.

Общие советы

Customer Journey

Таргетированная реклама – удивительный инструмент, с помощью которого можно достучаться не просто до своей целевой аудитории, но и до людей, которые уже так или иначе с вами взаимодействовали.

Чтобы такая реклама возымела эффект, важно продумать креативы для каждого типа клиентов: от тех, кто только знакомится с брендом, до тех, кто уже совершал покупки ранее. Чтобы сделать это было проще, нужно заранее продумать Customer Journey – все этапы коммуникации клиента с бизнесом. Обойтись, конечно, можно и без этого плана, но тогда найти подход к разным пользователям будет сложнее.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Учитывайте форматы и размеры креативов

Instagram предлагает разные типы рекламы и несколько мест их размещения. Выбор конкретного формата зависит от многих факторов. Например, от того, что чаще смотрит ваша аудитория: stories или посты. А еще от особенностей вашего продукта: некоторые товары и услуги проще продать текстом, чем видеороликом.

Увы, заранее угадать, какой формат лучше, очень сложно, поэтому сначала лучше попробовать все возможные форматы. На этапе проработки креативов придется попотеть, чтобы адаптировать рекламное сообщение под все типы размещений, зато потом вы сможете эффективнее распределить бюджет и достучаться до Того Самого клиента.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

А вот тот же календарь, но уже в формате карусели. Как видите, первое фото одно и то же, но подогнано под разные форматы. В обоих случаях оно выглядит аккуратно и уместно

Оформляйте креативы в едином стиле

Иногда известность бренда и его история становится важнее и ценне, чем УТП конкретного продукта. Используйте это в рекламе: оформляйте объявления в едином стиле, чтобы клиенты узнавали вас с полуцвета и шрифта.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Вот как выглядит карусель с рекламой продуктов Prada.

А вот реклама той же коллекции бренда в stories

Делайте акцент на видео

Видео, и особенно вертикальные видео, в этом году на пике популярности, и мы предполагаем, что этот тренд задержится надолго: такой формат намного проще воспринимать, рекламное сообщение считывается быстрее и увлекает. Кроме того, видео дает больше простора фантазии, позволяет рассказывать целые истории, не отпугивая полотнами текста.

Что важно: многие смотрят видео и stories без звука. Если в рекламе кто-то разговаривает, добавьте субтитры или видеоряд, который передаст смысл ролика.

И со звуком, и без звука мы поймем, о чем идет речь в этом ролике.

Правильно настроенная реклама в соцсетях может в разы увеличить продажи. В нашем учебном центре TeachLine преподаватели из TexTerra учат не просто механике работы с кабинетами, но генерации эффективных кампаний с момента создания идеи рекламы до аналитики. Подробнее о курсе можно почитать здесь.

Чем проще, тем лучше

Да, иногда хочется показать в рекламе все лучшее сразу. Нет, обычно это не продает. Большое число разрозненных элементов скорее отпугивают и явно не помогают потребителя запомнить, что вообще им рекламировали.

Здесь нам показали довольно много разных продуктов, но запоминать каждый из них не было смысла. Это – подарки, их не пытаются «продать» этим рекламным креативом, а показывают для подтверждения основного посыла.

Мы все понимаем, что Иван в этой рекламе «заигрывал» с определенной стилистикой. Могло бы выглядеть хорошо, если бы не было таким сложным. Мелькающие элементы отвлекают внимание от речи героя, и в итоге мы упускаем суть. Все, что остается с нами после просмотра такой рекламы, – головная боль.

Время – ваш враг

Одна stories длится всего 15 секунд. Как часто вы досматриваете ее до конца, если понимаете, что перед вами реклама? Скорее всего, почти никогда. Ваши клиенты поступают также: пролистывают неинтересный контент, раздражаются, когда видят неактуальные предложения и так далее.

Чтобы клиент досмотрел рекламу до конца, делайте ее короткой и сразу сообщайте, о чем вы.

Дорогая и красивая реклама – исключение: ее могут смотреть дольше ради красивой истории, но тоже скорее пропустят, когда увидят рекламный посыл.

Выбор изображения для рекламного креатива

Визуальный контент – это первое, на что обращает внимание человек, просматривая ленту новостей в Instagram. Уделите внимание подбору изображения для создания креатива: яркая картинка может привлечь пользователя, стимулируя его прочитать рекламный пост и перейти по ссылке на ваш сайт или профиль.

Визуалы в таргетинговой рекламе необходимо подбирать с учетом интересов аудитории. Это может быть яркая иллюстрация или более сдержанный стиль – зависит от того, какой продукт или услугу продаете.

Не стоит выбирать стоковые изображения и графические решения. К примеру, в графике желательно использовать нативные образы, а в фотоматериалах – свои собственные изображения. Если вы берете стоковые решения, необходимо их персонализировать. Фотографиям сделать цветокоррекцию под фирменные оттенки, в графике подобрать наиболее близкие фирменному стилю элементы.

Сильно насыщать элементами визуалы не стоит. При подготовке креатива для рекламы важно выделить правильный тезис, учитывая то, что в картинке не должно быть много текстовой информации. Обычно используется короткое предложение, несущее в себе главный посыл, который может замотивировать человека, заинтересовать его.

1. Берите качеством

Отсутствие фокуса, плохое освещение, неудачный ракурс, низкое разрешение – все это признаки плохого контента, который оттолкнет потенциального клиента. Вам нужно представить свой продукт так, чтобы он выглядел наиболее привлекательно.

Качественная картинка не всегда результат работы профессионалов. Вот эту рекламу, скорее всего, снимали на телефон и без студийного света. Получилось без изысков, но симпатично: мы видим продукт, видим настроение, с которым этот продукт создавался. Нет ощущения, что компания схалтурила, хотя она и старалась сделать рекламу максимально бюджетно

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

2. Главный герой

Считается, что кадр становится живее и привлекает больше внимания, если на нем изображен человек. Согласно исследованию, те фотографии в Instagram, на которых видны лица людей, собирают лайков в среднем на 38 % больше. Значит, они интересны аудитории.

Справедливости ради, красиво сфотографированные «банки» или еда вызывают не меньше «аппетита», чем портрет красивой девушки. В конце концов, с моделью работать сложнее: клиент должен чувствовать родство с ней, чтобы у него возникло желание купить продукт. Если вы не готовы подбирать моделей под каждую категорию клиентов (а у женщин 50 лет и 15-летних школьниц точно разные ролевые модели), задумайтесь о качественной продуктовой съемке – она более универсальна.

Вот девушка рассказывает про посылку и рассказывает про новое приложение магазина

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

3. Покажите объект в необычном ракурсе

Изменение привычной точки зрения – отличный способ оригинально продемонстрировать товар, выделиться среди конкурентов и заинтриговать клиента.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Обращаешь внимание на красивые кадры и силишься понять, что рекламируют? Багетную мастерскую, магазин интерьерных мелочей? Оказывается, саму фотостудию. Тот случай, когда товар продает себя сам

Вызывает недоумение, но все-таки забавно выглядит, согласны? Особенно когда сопоставляешь название компании с содержанием ролика.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Покажите товар в непривычной обстановке

Нарушать правила и идти наперекор стереотипам – верный путь для привлечения аудитории. Ищите интересные и атмосферные локации для рекламной фотосессии.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

5. Сделайте рекламу «нерекламной»

Иногда хорошая таргетированная реклама «маскируется» под обычный пользовательский контент, вызывая доверие и интерес у зрителя. Но в то же время рекламный пост должен выделяться на общем фоне, иначе человек просто не заметит его и продолжит листать ленту.

Реклама или просто отзыв?

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

6. Покажите фото «до» и «после»

Прием не новый, зато проверенный и наглядный: пользователь видит, что ему даст приобретение ваших услуг, как изменится его жизнь, какого результата он достигнет благодаря вам и т. д.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Важно: по «Правилам рекламной деятельности», изображения «до» и «после» в контексте личного здоровья относятся к запрещенному контенту, т. к. могут сформировать у кого-либо отрицательное представление о себе. Будьте внимательны и хорошо изучите правила.

7. Используйте «карусель» из снимков

Формат кольцевой галереи может решить кучу разных задач: покажите разные этапы изготовления товара, продемонстрируйте способы его применения или выложите подборку продуктов из одной линейки. Кольцевая галерея снимков открывает огромный простор для фантазии.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Показали продукт и научили им пользоваться, отразили УТП и мотивировали на покупку – все это за 4 карточки. Неплохо, правда?

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Тарифные планы, опции для одной услуги или, как здесь, виды подарочных наборов – карусели подходят для рекламы похожих товаров

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

8. Не рассказывайте, а показывайте

Здесь вам поможет знаменитый киношный девиз: «Показывать, а не рассказывать». Рекламируя мастер-класс по рисованию, выложите фотоотчет с предыдущего мероприятия. Предлагая сделать заказ в вашей пекарне, покажите, как кондитеры украшают торт.

Этот сервис доставляет набор цветов, которые получатель может скомпоновать, как ему будет угодно. Показать процесс сборки в данном случае куда уместнее, чем фото готового букета, который ничем не отличается от других.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

9. Создавайте графический контент

Фото- и видеосъемка – это дорогой и долгий процесс. Сэкономить время и деньги можно с помощью простых графических креативов.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Даже в мобильном приложении можно создать креатив, который будет выглядеть достойно и привлечет внимание к продукту

Графические элементы явно добавлены в этот ролик в приложении Mojo – узнаю элементы оттуда.

10. Играйте в ассоциации

Часто удачное решение – не самое очевидное. Поищите визуальную метафору или абстрактный образ для обложки вашего рекламного поста.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Не только используйте ассоциации с продуктом, которые уже пришли вам в голову, но и создавайте новые. Например, показывайте свой продукт в контексте Нового года – пусть клиенты представят его как подарок свои близким или даже самим себе.

Использование текста при создании рекламного креатива

Поскольку пользователи в первую обращают внимание на картинку, а не на текст поста, логичнее всего будет разместить самую важную информацию прямо в кадре.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Рекламное объявление должно привлекать внимание, вызывать интерес, выявлять желания и побуждать к действию (модель AIDA). Все это необходимо учитывать, но понимать, что вы очень ограничены в количестве символов.

Чтобы решить проблему клиента и презентовать свой товар, используйте максимально точные формулировки. Например, «Коврики eva-drive по выгодной цене» проиграют фразе «Коврики eva-drive за 1 990 р.» Или «Скидка на продукцию 10 %» выглядит более абстрактно, чем «Скидка на продукцию 1 500 р.»

Убирайте ненужные слова. Если из предложения можно удалить слово, и смысл текста не поменяется, смело это делайте.

Всегда ориентируйтесь на ЦА. Если это молодежь, можно использовать современный сленг или фразу «дорогие мамочки», если рекламируемый продукт нацелен на них.

Аналогично, если таргетированная реклама ведется по геоданным, в заголовке можно использовать название города для привлечения внимания.

11. Обозначьте проблему

Сыпьте соль на рану, давите на болевые точки: пользователь должен понимать, какую проблему ваши товары или услуги помогут решить. Чтобы использовать этот прием эффективно, нужно правильно выявить «боли» и потребности ЦА на стадии подготовки.

Обозначить боль клиента можно не только через вопрос в духе «Устали работать? Болит голова?» Здесь, например, сразу предлагают решение проблемы клиента – образование без вуза, куча полезных знаний и подсказки в поиске работы.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

12. Расставляйте акценты

Выделите главную информацию в тексте, на которую клиент должен обратить внимание в первую очередь. Ключевую фразу можно выделить ярким цветом, поместить в центре кадра или увеличить.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

13. Расскажите о выгоде

Скидки, акции, специальные предложения, низкие цены и прочая «халява» – отличный повод для старта рекламной кампании.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

14. Формулируйте цепляющие тезисы

Исчерпывающая информация – это здорово, но пользователь с большей вероятностью обратит внимание на несколько емких и броских фраз, чем на огромную «простыню» текста, даже если он увлекательный и полезный.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

15. Добавьте призыв к действию

Помните, что ваша главная цель – это мотивировать клиента совершить определенное действие. «Свайпай», «Регистрируйся», «Узнай подробности», «Пиши в директ» – дайте понять пользователю, чего вы от него хотите.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Лид-магнит

16. Обещайте подарки и бонусы

Дайте людям дополнительный стимул для перехода по рекламной ссылке, будь то бесплатный курс по вязанию или пицца в подарок.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

17. Расскажите о новинках

Если у вас обновился ассортимент, вышла свежая коллекция или стал доступен к заказу необычный пакет услуг – проинформируйте об этом аудиторию.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

18. Пригласите поучаствовать в конкурсе

Этот способ может обеспечить неплохой прирост аудитории, особенно если в условия участия в конкурсе будет входить подписка на ваш аккаунт (регистрация в программе, на сайте – нужное подчеркнуть).

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

19. Предложите пройти тест или игру

Обычно тесты относят к категории развлекательного контента, и этим стоит воспользоваться: потратив дополнительное время на составление несложного и интересного теста, вы убьете двух зайцев – познакомите нового клиента со своей деятельностью и создадите классную подводку к предложению своих товаров и услуг.

что такое статичный креатив. Смотреть фото что такое статичный креатив. Смотреть картинку что такое статичный креатив. Картинка про что такое статичный креатив. Фото что такое статичный креатив

Больше примеров

Иногда вдохновение предательски бросает ровно в тот момент, когда пора создавать очередной креатив. Собрала еще несколько примеров, чтобы «раскачаться» и настроиться на нужную волну было легче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *