что такое стартовая версия world of warcraft
Стартовая версия World of Warcraft
С выходом обновления 4.2 «Ярость Огня» мы также выпустили стартовую версию World of Warcraft, которая заменила существовавшую до этого бесплатную пробную версию игры. Стартовая версия позволяет пользователям играть бесплатно без временных ограничений (максимально доступный уровень персонажа – 20). Все, что вам потребуется для игры – учетная запись Battle.net и подключение к Интернету. В стартовой версии игрокам также предлагается ряд новых возможностей, которых не было в прежней пробной версии с ограничением времени игры:
Когда ваш персонаж достигнет 20-го уровня, он перестанет набирать опыт. Однако вы можете продолжать играть и исследовать Азерот столько, сколько захотите, или же создать другого персонажа, чтобы попробовать поиграть за другой класс или расу. Также вы в любой момент можете оплатить полную версию игры, чтобы продолжить свои приключения после 20-го уровня.
С выходом стартовой версии все существующие пробные учетные записи, включая учетные записи с истекшим сроком действия, были активированы снова. Это означает, что если раньше вы уже пробовали играть в World of Warcraft, персонажи ваших пробных учетных записей опять будут доступны.
Как вы, возможно, обратили внимание, наша услуга «Пригласи друга» также претерпела ряд положительных изменений в связи с выходом стартовой версии World of Warcraft. Сейчас самое благоприятное время для знакомства с миром World of Warcraft. Если вы собирались начать играть в World of Warcraft или у вас есть друг, который хотел бы присоединиться к вам в ваших странствиях по Азероту, не откладывайте на завтра и начните играть уже сегодня.
Более подробная информация о данном нововведении и полный список ограничений приведены в разделе часто задаваемых вопросов о стартовой версии.
Путеводитель по World of Warcraft Classic для новых игроков
До выхода World of Warcraft Classic остались считанные дни! Из этой статьи вы узнаете, как подготовиться к новому грандиозному приключению.
Что такое World of Warcraft Classic?
C чего начать?
Все игроки в World of Warcraft с действующей подпиской или игровым временем в учетной записи смогут играть в WoW Classic бесплатно.
Выберите игровой мир нужного типа, чтобы создать героя. Обязательно выберите игровой мир, в котором играют ваши друзья! Помните, что в World of Warcraft Classic вы можете объединиться в группу только с другими героями из вашего игрового мира.
Типы игровых миров
Есть несколько типов игровых миров. Подумайте над выбором: стиль игры в разных мирах существенно различается.
Создание персонажа
Выбрав игровой мир, вы можете создать героя и начать приключения. Вам предстоит выбрать фракцию, класс и расу персонажа, персонализировать его внешность и дать ему имя. Нажмите на кнопку «Новый персонаж».
Дворфы | Гномы | Люди | Ночные эльфы |
Охотник | Маг | Маг | Друид |
Паладин | Разбойник | Паладин | Охотник |
Жрец | Чернокнижник | Жрец | Жрец |
Разбойник | Воин | Разбойник | Разбойник |
Воин | Чернокнижник | Воин | |
Воин |
Орки | Таурены | Тролли | Нежить |
Охотник | Друид | Маг | Маг |
Разбойник | Охотник | Жрец | Жрец |
Шаман | Шаман | Разбойник | Разбойник |
Воин | Воин | Шаман | Чернокнижник |
Чернокнижник | Чернокнижник | Воин | |
Охотник | |||
Воин |
Все расы обладают уникальными способностями и имеют особенности, которые могут серьезно влиять на игровой процесс, поэтому выбирайте с умом.
Стартовые зоны и столицы
Персонажи разных рас начинают игру в разных частях Азерота: Восточные королевства, Элвиннский лес, Западный Край, Калимдор, Степи.
Раса | Стартовая зона | Столица |
Ночные эльфы | Тельдрассил | Дарнас |
Дворфы | Дун Морог | Стальгорн |
Гномы | Дун Морог | Стальгорн |
Люди | Элвиннский лес | Штормград |
Раса | Стартовая зона | Столица |
Орки | Дуротар | Оргриммар |
Таурены | Мулгор | Громовой Утес |
Тролли | Дуротар | Оргриммар |
Нежить | Тирисфальские леса | Подгород |
Повышая уровень, герои в World of Warcraft Classic получают доступ к новым классовым способностям. Эти способности надо изучать (или осваивать новые уровни уже изученных способностей), посещая наставников классов в столицах.
На десятом уровне вам откроется один из главных инструментов персонализации: таланты вашего класса. На каждом уровне выше 10-го вы будете получать одно очко таланта, максимум 51 очко на 60-м уровне. Каждый класс обладает тремя уникальными ветками талантов. Вы сможете свободно распределять между ними очки талантов в зависимости от ваших целей и стиля игры.
Таланты можно в любой момент сбросить, посетив наставника класса. Цена этой услуги увеличивается после каждой смены талантов и может составлять максимум 50 золотых. Если вы не уверены, как лучше распределить очки талантов, к вашим услугам калькуляторы талантов, созданные другими игроками.
Доступные навыки владения оружием:
Ресурсы
Подсказка: усиливающие эффекты влетают в копеечку, поэтому если вы хотите, чтобы этот лекарь присоединился к вам и в следующий раз, подумайте: может, стоит купить ему немного припасов. Просто так, по доброте душевной.
Профессии
В WoW Classic героям доступно девять основных профессий, из которых можно одновременно освоить две. Кузнечное дело, инженерное дело и кожевничество также обладают дополнительными специализациями, которым можно обучиться у наставников в разных частях игрового мира. Кроме того, в игре есть три вспомогательных навыка, доступных всем героям без ограничений.
Основные профессии: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, кожевничество, снятие шкур и портняжное дело.
Вторичные навыки: кулинария, первая помощь, рыбная ловля.
Подсказка: навык первой помощи может быть полезен даже лекарям.
Транспорт передвижение по Азероту
Подсказка: также нелишне подружиться с парой-тройкой магов, чтобы они открывали вам порталы в основные города. За это им можно немного заплатить, это считается вежливым. Кроме того, чернокнижник может призвать вас к себе (для этого ему понадобится помощь еще двух игроков). В обоих случаях вы должны быть в одной группе с чернокнижником или магом.
Группы и добыча
Чтобы побеждать могучих врагов или быстрее выполнять задания, можно объединяться в группы с другими игроками. При этом все участники группы получают опыт за убитых врагов и могут претендовать на добычу.
Лидер группы может выбрать один из нескольких вариантов распределения добычи.
Не забывайте выставить правильный режим сбора добычи в самом начале приключения. Если вам очень нужна какая-то конкретная вещь, заранее уточните, как ваша группа собирается распределять добычу в целом и этот предмет в частности.
Подземелья и рэйды
В противном случае вам придется ждать, когда ваши компаньоны доберутся своим ходом. У входа в подземелье или рейд вы увидите «Камень встреч». Наведите на него указатель, чтобы увидеть название подземелья и рекомендуемые уровни игроков. Персональными предметами обмениваться нельзя, но в течение двух часов после получения добычи вы можете передать ее другому игроку, который также был в группе в момент получения предмета.
Ваше приключение только начинается, и вам предстоит еще многое узнать, заново открывая для себя Азерот. Желаем вам удачи, и пусть ваш клинок никогда не затупится!
Что такое стартовая версия world of warcraft
flora | Дата: Пятница, 06.04.2012, 01:28 | Сообщение # 1 |
Что такое стартовая учетная запись? Стартовая версия позволяет вам получить доступ к World of Warcraft бесплатно. Вам нужна лишь учетная запись Battle.net и доступ к интернету. Стартовая версия позволяет вам играть до 20 уровня и после этого конвертировать учетную запись в полную версию в любое время, что позволит вам продолжить прокачку персонажа. Стартовая версия позволит вам попробовать поиграть в игру до ее приобретения. Каким образом я могу получить стартовую версию Существуют следующие ограничения для стартовой версии. Вы не сможете: — Перейти выше 20 уровня Что произойдет с персонажем по достижению 20 уровня? По достижению 20 уровня вы можете продолжить играть – однако персонаж больше не будет получать опыт и не сможет повысить свой уровень. Вы сможете попробовать поиграть персонажем другой расы или класса и тоже прокачать его до 20 уровня. Для продолжения прокачки персонажа выше 20 уровня и дальнейшей игры вам нужно будет конвертировать стартовую версию World of Warcraft в полную, оплаченную учетную запись. Где скачать клиент стартовой версии World of Warcraft? После создания учетной записи стартовой версии World of Warcraft, вам предложит скачать клиент игры. Если скорость вашего соединения с интернетом позволяет вам играть по ходу закачки клиента игры – вы автоматические скачаете «стриминговый» клиент World of Warcraft. Если скорость вашего соединения ниже минимальной, вам нужно будет скачать полный клиент игры перед тем как начать играть на стартовой версии. Стриминговый клиент загружает данные прямо во время игры, и требует определенной скорости соединения для обеспечения стабильной возможности играть. Пожалуйста учтите, что играя на стриминговой версии клиента вы можете иногда испытывать паузы в геймплее, необходимые для загрузки необходимой информации. Если вы хотите скачать полную версию клиента не смотря на то, что скорость вашего соединения позволяет вам играть на стриминговой версии, вы можете сделать это по следующим ссылкам: [ PC ] [ MAC ] Мне понравилась игра и я хочу продолжить в нее играть! Вы можете в любой момент приобрести полную версию игры. Это можно сделать двумя способами: Опция 1: Конвертировать онлайн Зайдите на страницу управления учетной записью Battle.net и приобретите полную версию World of Warcraft на этой странице. Этот метод позволит вам как можно быстрее продолжить игру. Пожалуйста учтите: При конвертации учетной записи онлайн на нашем сайте, платеж должен пройти через автоматическую систему проверки, что может занять до 3х рабочих дней. Не смотря на то, что ограничение на 20 уровень персонажа будет убрано сразу, остальные ограничения стартовой версии учетной записи World of Warcraft останутся, пока не будет произведена проверка платежа. Если Вы хотите избежать ожидания снятия ограничей, Вам лучше приобрести игру в магазине. Опция 2: В магазине Вы можете приобрести коробку с игрой World of Warcraftв любом магазине, либо в нашем Магазине Blizzard. Воспользуйтесь ключем авторизации для конвертирования учетной записи в полную версию. Ключ авторизации можно найти внутри коробки с игрой. Пара важных моментов, касающихся конвертации стартовой версии World of Warcraft в полную версию: — Название ваше учетной записи или пароль не изменится – вам не нужно создавать новую учетную запись! В: Что произойдет с существующими пробными учетными записями World of Warcraft после выпуска Стартовой Версии? Три версии WoW — в чем разница?Вы новичок, который хочет поиграть в World of Warcraft. Да вот проблема — при ближайшем рассмотрении оказывается, что есть три версии WoW. Эта статья поможет вам понять в чем разница и куда идти играть. О том, что «ВоВ не торт» и скоро загнется я слышу с тех самых дней как создал первого персонажа на офе, то есть где-то с 2008 года. Да, бывали времена, когда я думал, что это действительно скоро случиться, но вот оказалось, что WoW не только жив, но еще и в трех версиях. Этот материал объясняет разницу между ними и рассчитан, прежде всего, на новых игроков. Хотя, ветеранам это видео тоже может быть интересно как повод поспорить о том «где трава зеленее». Начну с исторической справки, в которой поясню почему в июне 2021 года появилось целых три версии World of Warcraft. Релиз оригинального WoW состоялся в ноябре 2004 года. После выхода первого дополнения к игре The Burning Crusade — произошло это в 2007 году — небольшая, но все же приличная часть игроков, стала просить разработчиков «вернуть ванилу», то есть оригинальную версию игры. Blizzard отвечала, что делать этого не будет от слова совсем. После релиза каждого нового дополнения появлялись «староверы», которым не нравились те изменения, которые эти дополнения вносили. Недовольные игроки уходили или в закат или на пиратские сервера, коих энтузиасты создали великое множество причем для разных версий игры. Некоторые энтузиасты собирали Blizz-like сервера, багованность которых была настолько низкой, что позволяла комфортно играть. Время шло, аудитория WoW неуклонно сокращалась и, в конце концов, Blizzard решили перезапустить ванилу. Релиз WoW Classic состоялся в августе 2019 года и оказался успешен. В течении первых месяцев Blizzard то и делали, что открывали сервера и в январе 2020 количество подписчиков “классики” оценивали в 350.000. Конечно, их поубавилось со временем, но в марте 2021 их число все еще было значительным — порядка 215.000. Оценки неофициальные, но им можно верить, поскольку сделаны они на основе данных по активности игроков. Например, ironforge.pro, где фиксируется рейдовая активность игроков. Много это или мало? Скажем так, для перезапуска игры, разработанной в середине нулевых, это прилично. Это сопоставимо с аудиторией таких ММО как EVE Online, Guild Wars 2 и SWTOR. Такой успех подвиг Blizzard на «продолжение банкета». Официальный анонс перезапуска первого дополнения к игре состоялся на Blizzcon-2021. Релиз состоялся 1 июня 2021 года. Технически это выглядело так, что на сервера WoW Classic «накатили» дополнение The Burning Crusade. При этом оставили сервера Classic Era, на которых осталась «ванильная» версия, перезапущенная в августе 2019 года. Таким образом, сейчас мы имеем следующие версии World of Warcraft: Теперь перейдем к вопросу чем отличаются эти три версии и где стоит начать играть. О различиях версий можно говорить до бесконечности, потому как за пятнадцать лет игра сильно поменялась по многим аспектам. Поэтому в этом материале я сфокусируюсь на основном, а именно: Главное отличие Classic Era / The Burning Crusade Classic от актуальной версии — это размеры игрового мира, а также место и время когда происходит действие. WoW Shadowlands это восьмое дополнение к игре. Каждое дополнение привносило в игру новый континент или группу больших локаций. Скажем, во втором дополнении, Wrath of the Lich King — северный континент, Нордскол. В четвертом — Пандария, но только на юге. Впрочем, контент не только добавляли, но и выпиливали. Скажем, рейдовый инстанс Наксрамас поначалу висел над Восточными Чумными землями, а во втором дополнении улетел в Нордскол. Где-то по дороге на север он потерял части рейдовых комплектов Т3 и части легендарного посоха Атиеша, которые выпадали из боссов этого рейда. В более поздних дополнениях ввели возможность «переносится» в старые версии локаций и инстансов, но кое-что из актуальной версии пропало навсегда и есть только в классике. С точки зрения размеров игрового мира между тремя версиями есть следующие серьезные отличия: Представьте, что вам кто-то посоветовал сериал, который выходит уже на протяжении пятнадцати лет. Причем сериал, в котором все сезоны связаны сквозными сюжетами и героями, а не являются завершенными и самодостаточными. С какого сезона вы начнете его смотреть? Логика подсказывает, что лучше с первого, потому как в таком случае вы вряд ли поймете, что вообще тут происходит. World of Warcraft это как раз такой вот случай. За пятнадцать лет развития проекта сеттинг и лор игры порядком разрослись и уже это будет серьезным препятствием для того, чтобы понять, что к чему. Дело усугубляет еще и то, что Blizzard развивали сюжет такими зигзагами, что остается только позавидовать буйной фантазии разработчиков. Например, в игре две планеты Дренор. Первая версия это то самое Запределье из первого дополнения, которое типа осколки развалившейся планеты, а второе это тот самый Дренор, только до катастрофы. «Как так?». А вот так, мы путешествуем в прошлое Дренора, до катастрофы, но и это еще не все — это прошлое альтернативной реальности, а не нашей. Интригующе, правда? Еще одна важная деталь. С точки зрения хронологии самые ранние события в актуальной версии игры — это Запределье, то есть контент первого дополнения. Почему так? Потому что в третьем дополнении разработчики переделали Старый Мир, континенты Калимдор и Восточные Королевства, до неузнаваемости изменив некоторые локации и переработав квесты. Так что теперь события в Калимдоре и Восточных Королевствах происходят ПОСЛЕ событий в Запределье и Нордсколе. Вот такой вот поворот. Последнее, что стоит упомянуть. Дополнение Shadowlands — это в определенном смысле начало новой большой главы в истории мира Warcraft. Предыдущая «большая глава», которая началась в RTS Warcraft III вторжением армии демонов Пылающего Легиона в Азерот и завершилась в дополнении Legion, победой над этим самым Легионом. Дополнения Battle for Azeroth было своеобразным переходным аддоном и в Shadowlands разработчики перенесли основные события в Темные Земли, что-то вроде загробного мира вселенной Warcraft. Темные Земли занимали очень мало места в сеттинге до этого дополнения, так что по сути и ветераны и новички оказываются в равных условиях относительно знаний об игровом мире. Выводы следующие. Начиная играть на классических серверах (Classic Era / TBCC) вы как бы начинаете смотреть длинный сериал с самого начала. События оригинального WoW начинаются спустя четыре года после завершения сюжета Warcraft III: The Frozen Throne. Для того, чтобы понять предисторию много времени не понадобится, краткие изложения событий серий игры RTS не займет много времени. Вам будет легче войти в курс дела. Начиная играть в актуальную версию вы окажетесь в странном мире Темных Земель, который наряду с реальностью Азерота является одним из нескольких измерений вселенной Warcraft. Вся предыдущая история, которая разворачивалась на планетах Азерот и Дренор скорее всего будет выглядеть малопонятным ворохом историй, сюжетов и героев, разобраться в котором за пару вечеров не получится. Так что если вы пойдете в актуал и все же захотите понять историю мира Warcraft более глубоко, то советую прочитать «Хроники Варкрафта», а до купы еще и «Гримуар Темных Земель», который выйдет из печати в июле 2021 года. Проще говоря — без поллитры тут не разобраться. Начиная с дополнения Warlords of Draenor Blizzard последовательно проапгрейдили внешний вид моделей персонажей различных рас — они стали более детализированными и с улучшенной анимацией. Начали с самых старых, которые вышли еще в 2004 году. Какое-то время у игроков была возможность переключаться между старыми видом и новым, но сейчас в актуале этого сделать уже нельзя. Так что в Classic Era / TBCC — модели старые, а в WoW Shadowlands — новые. Проще говоря, в WoW Shadowlands визуал игры заметно улучшен нежели в Classic Era и TBCC. Если не вдаваться в детали про то, как менялись классы на протяжении игры, то здесь все просто — в оригинальной версии игры меньше классов и рас. Классы: воин, маг, жрец, охотник, разбойник, чернокнижник, паладин (доступен только расам Альянса), шаман (доступен только расам Орды). Расы: Орда: орки, таурены, тролли, нежить Альянс: люди, дворфы, ночные эльфы, гномы В классической версии игры были ограничения на комбинации раса-класс. Скажем, ночные эльфы не могли быть магами. Классы: воин, маг, жрец, охотник, разбойник, паладин, чернокнижник, шаман. Шаманы стали доступны Альянсу, а паладины — Орде. Расы: к вышеперечисленному списку прибавились эльфы крови у Орды и дренеи у Альянса. Классы: рыцарь смерти, монах, охотник на демонов. Расы: в предыдущих дополнениях прибавилось: Орда: гоблины, Ночерожденные эльфы, Таурены Крутогорья, орки маг’хары, Зандаларские тролли, вульперы Альянс: воргены, эльфы бездны, дворфы Черного Железа, Озаренные дренеи, механогномы, люди Кул Тираса Единственная раса, которой можно играть как за Орду так и за Альянс — пандарены. Кроме того, в дополнении Катаклизм были сняты ограничения на некоторые комбинации раса-класс. В этом разделе пойдет речь о таком групповом контенте как инстансы на пять человек и рейды инстансы. Примечание: инстансы, это тип который доступен только членам ограниченной группы игроков, для которых создается отдельная копия. Blizzard всю дорогу экспериментировала с этими форматами, меняя размеры группы, сложность, правила дележа добычи и тому подобное. Как конкретно — читаем дальше. Инстансы на 5 человек: “классические” “пятерки” отличаются большим размером и количеством боссов (6-10). В свое время, когда я проходил инстансы Старого Мира случайной группой, это могло занимать час-полтора, а то и два, если речь шла о тех же Глубинах Черной Горы. Рейды: размеры рейдов классики — 20 и 40 человек. До перезапуска классики в 2019 считалось, что классические рейды были сложными и долгими. Почти сразу после перезапуска ванилы это было опровергнуто — зачистка рейдов WoW Classic произошла за рекордно короткие сроки. Почему так? Скорее всего потому что в те далекие годы, когда WoW только вышел, играть мало кто умел, аддонов для интерфейса было мало, да и сорок хорошо играющих человек собрать — было еще той задачей. Для людей, которые рейдили на протяжении нескольких лет боссы классики не представляют особой сложности. Я рейдил в актуальных рейдах WoW c 2009 по 2019 год, на всех уровнях сложности. В Огненные Недра WoW Classic я попал поздно, когда ребята уже фамилии рейды следующего тира. Если коротко — механики боссов примитивны, сложности там особой нет. Судя по отзывам разве что последние боссы Ан’Киража да последний рейд Наксрамас представлял какой-то вызов. Рейды: в TBC размер рейдов сократился до 10 или 25 человек. Конечно, пока еще рано окончательно судить о сложности рейдов, но согильдейцы, которые уже побывали в Каражане, говорят, что он проще героиков, то есть героических инстансов на 5 человек. Да и все стартовые рейды, которые были доступны на старте перезапуска уже зачистили. Так что вряд ли стоит ожидать какой-то особой сложности. Инстансы на 5 человек: в дополнении Legion (6-е по счету) к уже ставшим привычными нормалам и героикам прибавилось два формата — мифик и мифик+, последний еще называют “ключами”. Это дало второе дыхание этому типу контента, причем новшество стало настолько удачным, что даже возникла отдельная кибердисциплина. Мифик+ работает следующим образом. Пройти такое подземелье надо на время и если вы укладываетесь в него, то получаете не только серьезный лут, но и ключ в такое же подземелье, но с более сильным трешем и боссами. К тому же, каждую неделю в мифик+ меняются модификаторы, которые могут делать треш-моба не просто сильнее, но и бафать, если рядом гибнет другой моб. То есть тактика прохождения тоже может меняться. Рейды: разные дополнения WoW критиковали за разное, но на моей памяти почти никогда не пинали за рейдовый контент. Эта ММО по праву считается одной из лучших в этом отношении и рейды серьезно эволюционировали со времен классики / TBC. Главное, что отличает нынешние рейды от тех — это уровни сложности. В те времена сложность была одна и тогда многим казуальным игрокам этот контент не был доступен. Сейчас в игре четыре сложности — ЛФР (система автоматической сборки), нормальная, героическая и мифическая. Второе отличие — теперь нормальные и героические рейды не требуют фиксированного количества игроков, туда может зайти от 10 до 30 человек и система отскалирует боссов и треш под группу. О третьем отличиии будет рассказано отдельно. К тому же рейды стали сложнее и интереснее. Так что если вы хотите реальных вызовов, то тут вы этого получите сполна. Еще два серьезных изменения система распределения лута в рейде и возможность продлевать сейв. Раньше если игрок получал добычу с босса, то ее нельзя было уже передать другому игроку. В WoW Shadowlands это возможно в течении ограниченного периода времени. Второе — теперь сохранение подземелья можно продливать. Если в Classic Era / TBBC через неделю (или несколько дней) подземелье полностью обновляется, то в WoW Shadowlands вы можете продлить время сохранения прогресса в рейде. Очень удобно в случае если вы подвисли на каком-то боссе и не хочется проходить всех боссов, что были до него. На старте WoW игроки кучковались на изолированных друг от друга серверах. Играть с людьми с других серверов было технически невозможно. Первая возможность групповой игры появилась только в одном из патчей ванилы и то, это касалось только полей боя, то есть PvP. Собирать кроссерверные группы в инстансы на пять человек стало возможным только во втором дополнении к игре, WotLK. В третьем, “Катаклизме”, появилась автоматическая система подбора игроков для рейдов, правда, только для самого низкого уровня сложности. В четвертом — Mists of Pandaria — cтало возможным кучковаться с игроками с других серверов в открытом мире, а чуть позже — в рейдах нормального и героического уровня сложности. Насколько хорошо это сказалось на игре — вопрос спорный. Да, конечно, теперь намного проще нажать на кнопку и потом тебя система забросит туда, куда тебе надо — в инстанс на пять лиц или рейд. С другой стороны это было причиной, по которой серверные сообщества потеряли былое значение. Поскольку Blizzard приняла решение перезапускать WoW Classic / TBCC максимально близкими к оригиналу ни о каких кроссерверных плюшках речи не идет. Группы на “классических серверах” придется собирать вручную. Да, это неудобно, но, как по мне, интереснее да и больше шансов найти новых друзей в игре. Один из разработчиков в WoW в свое время говорил о том, что они держали в уме два типа игроков — хардкорщиков и казуалов. Первые качались быстро и их должна была удерживать сложность рейдов. Вторые качались медленно и к тому времени, когда они должны были докачаться, разработчики должны были успеть сделать новый контент в открытом мире. В крайнем случае казал мог начать качать альта. Поэтому в ваниле рейдинг был по сути главным развлечением. Да, было еще World PvP и поля боя, но это все равно не решало проблемы развлечений на капе. Эта схема стала сбоить уже в ваниле. Как оказалось, казуары тоже хотели рейдить. Поэтому разработчики стали расширять список аттракционов, доступных на левелкапе. Самыми крупными и новшествами, которые разнообразили игру на левелкапе, стали: Это далеко не весь список, но мысль простая — в Shadowlands на капе вы сможете заниматься не только рейдами и прохождением другого группового контента. А вот в классике и TBCC круг развлечений на капе ограничен. Итак, что мы имеем в итоге? В случае с Classic Era / TBCC — это ММО с медитативной прокачкой и эндгеймом, в котором кроме рейдов и PvP делать особо нечего, а с технической точки зрения игра порядком устарела. Правда, сюжет и сеттинг в этих версиях игры это то, что “является тем самым Варкрафтом”, а коммьюнити все же более сплоченное. Актуальная версия WoW заметно лучше по графике и дизайну локаций, технологиям, обеспечивающим групповую игру. Перечень развлечений на левелкапе намного шире, рейды сложнее, а размеры игровой вселенной в пять-шесть раз больше. Доступных для игры классов и рас тоже больше. При том чтобы разобраться в лоре и сюжетах намного сложнее, что может затруднить погружение в мир.
|