что такое ссылка в истории
Ссылка в сторис Инстаграм — как использовать и добавлять
Зачем в Stories может потребоваться ссылка
С помощью ссылок можно показать подписчикам нужную страницу, привлечь новых пользователей. Для добавления линка подойдут встроенные инструменты Instagram, устанавливать дополнительные приложения не придется.
Зачем вставлять ссылки в истории Инстаграма:
Виды добавляемых ссылок в историю Инстаграма
Оставить ссылку в Инстаграмме в истории можно бесплатно с помощью мобильного телефона. Линки в социальной сети делятся на два вида:
Внутренние линки ведут на страницы или публикации внутри Инстаграма. Их может добавить каждый пользователь с помощью упоминаний или наклеек. Опция доступна для личных и бизнес-аккаунтов. Количество подписчиков и дата регистрации не учитывается.
Внешние ссылки направляют пользователей на внешние ресурсы. Это может быть интернет-сайт, Ютуб, личный блог, интернет-магазин. Такой линк может добавить только владелец бизнес-аккаунта, число подписчиков которого превысило отметку в 10 000 человек. Адрес странички, блога, магазина или ролика можно указать в виде рекламы. Для перехода нужно кликнуть по подписи к истории.
Важно. Для работы с внешними ссылками придется зарегистрировать бизнес-аккаунт и набрать достаточное количество подписчиков.
Вариант 1: Внешние ссылки
Как в истории Инстаграмма добавить ссылку на внешний ресурс, если у аккаунта более 10 000 подписчиков:
Во время публикации Stories можно добавлять стикеры, смайлики, настраивать цветопередачу. Используйте встроенные фильтры и инструменты для привлечения подписчиков.
Вариант 2: Внутренние ссылки
Перечисленные способы доступны всем пользователям. Публикацию смогут увидеть подписчики и остальные пользователи Инстаграма.
Как добавить понравившийся пост в свою историю:
После публикации подписчики смогут посмотреть историю и перейти на пост по ссылке.
Важно. Stories работает 24 часа. После истечения времени публикация исчезает автоматически. Ее можно найти в архиве Инстаграма и опубликовать еще раз.
Как добавить ссылку на понравившийся пост или отметить пользователя в истории:
Подписчики увидят упоминания при просмотре истории и смогут перейти на страничку, кликнув по упоминанию.
Добавление ссылок в историю
Добавить линк на пользователя или публикацию можно с помощью инструмента для добавления текста. Указанный адрес будет виден всем пользователям. Для перехода придется ввести линк в строку поиска самостоятельно.
Как в истории сделать ссылку с помощью инструмента для ввода текста:
Особенности вставки ссылки
При использовании линков не направляйте подписчиков на неприемлемый контент или запрещенные публикации. Для привлечения внимания пользуйтесь встроенными фильтрами, редактируйте фото и видео, добавляйте смайлики и голосования.
Если ссылка получилась длинная, воспользуйтесь онлайн-сервисами, например Click.ru. Такие сервисы могут укоротить линк, чтобы он не выглядел громоздко и не занимал большую часть Stories.
Как сделать ссылку активной
Делать активные линки можно с помощью кнопки в виде цепочки или стикеров. Для перехода достаточно кликнуть по иконке, смартфон автоматически откроет браузер или перейдет на нужную публикацию.
Как сделать и оформить ссылку в Истории Инстаграм: 6 способов + пошаговая инструкция
Обновление: ссылки в сторис Инстаграм теперь доступны всем пользователям.
Ссылка в истории позволяет направить пользователя на сайт или другую страницу. Чтобы перейти по ссылке нужно кликнуть по наклейке и выбрать «Перейти по ссылке». Свайпы остались в прошлом.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
В статье мы опишем новый способ добавления ссылки в сторис, а также поделимся другими способами добавления ссылок. Бонусом расскажем, как оформить стикер-ссылку в сторис, чтобы люди чаще переходили по ней.
Как сделать ссылку в Истории Инстаграм: все способы
Для большей ясности, введём несколько определений. Все ссылки в сторис можно условно распределить на два типа: внешние и внутренние.
Важно: ссылки доступны всем пользователям, а не только тем, у кого больше 10 000 подписчиков. При этом, новые аккаунты, а также аккаунты, которые неоднократно нарушали Правила соцсети, не получат доступа к наклейке со ссылкой. Подробности того, что считается новым аккаунтом в данном контексте, не сообщаются.
Кстати, чтобы получать максимальный охват историй очень важно качество ваших подписчиков. Нужно понимать кто вас смотрит, сколько % живых людей, а сколько ботов и мусора, поэтому рекомендуем провести полный анализ аудитории Instagram, например, через сервис InstaHero. А когда узнаете кто вас смотрит, комментирует и лайкает, можно плотно заняться ведением историй. А для повышения охватов, вовлеченности и активности можно удалить ботов из подписчиков Instagram.
Внешние ссылки в сторис на сайт, ютуб или блог
Сначала поговорим о внешних ссылках.
Способ №1: доступен для всех пользователей
Как добавить ссылку в историю, мы рассказали в своём видео и далее в тексте.
Чтобы прикрепить ссылку к Истории, следуйте простому алгоритму:
После публикации ссылки, в статистике по Историям, вы увидите, какое количество переходов было по ссылке. Для анализа переходов в системах веб-аналитики, используйте UTM-метки или другую разметку.
Способ №2: реклама в Stories
Добавление ссылки при настройке рекламы — более трудоемкий, но и более эффективный процесс. Чтобы настроить рекламу, нужно сначала зайти в связанный с бизнес-аккаунтом Instagram профиль в Facebook, и нажать на «Создать рекламу». Либо сразу зайти в менеджер рекламы Facebook.
В личном кабинете нажмите «Создать объявление» и следуйте простому алгоритму действий.
Выберите цель рекламы. Для ссылок в историях доступны 6 целей, в числе которых «Трафик», «Установка приложения», «Конверсии». Выберите подходящую цель в зависимости от формата бизнес-аккаунта и продвигаемого линка.
Выберите цель кампании. Здесь можно выбрать клики или просмотры. То есть вы будете платить либо за клик по ссылке, либо за посещение страницы, когда пользователь дождется ее загрузки.
Настройте аккаунт. Если вы раньше не создавали рекламу в Facebook, вам предложат указать часовой пояс, страну и валюту рекламного кабинета.
Выберите место рекламы. По умолчанию объявление будут показывать на трех площадках. Если вам нужны только Истории Инстаграма, кликните на «Редактировать плейсменты» и оставьте галочку только на «Instagram», «Истории».
Выберите формат рекламы. Можно выбрать одно изображение или одно видео. С точки зрения маркетинга лучше использовать видео — несмотря на то, что у рекламы есть ограничение по времени в 15 секунд, оно позволяет лучше донести идею до пользователей и добавить более заметный призыв к действию.
После заполнения необходимых полей перед вами откроется предпросмотр. На этой странице можно загрузить изображения или ролики для объявления, добавить призыв к действию, добавить и изменить URL. После сохранения ваше объявление начнут показывать ЦА по выбранным параметрам и установленному бюджету.
Рекламные объявления в Stories в Инстаграм достаточно короткие. Кроме того, после просмотра они закрываются автоматически, и пользователь не сможет вновь просмотреть их. Поэтому добавляйте яркий призыв к действию, ограниченный по времени — это повысит конверсию.
Внутренняя ссылка в истории на пост, аккаунт или IGTV
Ещё раз обращаем ваше внимание, что такая ссылка не будет оформлена в виде свайпа в сторис, это будет просто упоминание.
Способ №3: ссылка в истории на Reels
Способ №4: ссылка в сторис на пост
Способ №5: ссылка на аккаунт
Способ №6: ссылка на видео
После объединения формата IGTV и видео, ссылка на видео публикуется по аналогии с репостом публикации.
Как оформить стикер-ссылку в сторис Инстаграм
Как вы уже поняли, теперь вместо свайпа в сторис, будет отображаться стикер-ссылка. Соответственно меняется и подход к оформлению. Теперь вместо указателя на свайп, нужно выделить стикер-ссылку и добавить на него указатель или сделать подсветку. Сделать это можно бесплатно в сервисе Canva.
Если вы публикуете лайв-видео, то просто покажите, что нужно сделать вашим подписчикам и укажите на ссылку жестом.
Для внутренних ссылок, используйте редактор сторис. Добавляйте текст, стрелочки и гифки, чтобы пользователи видели, куда нужно нажать для перехода.
Заключение
Ссылка в истории Инстаграм — это ещё один способ работать со своей аудиторией. Для блогеров это дополнительный способ монетизации аккаунта.
Как добавить ссылку в Истории Инстаграма: 6 способов
Не так давно появилась новая полезная функция в Инстаграм: добавить ссылку в Сторис. С помощью этой кнопки можно перенаправить целевую аудиторию на собственный сайт или другую страницу, непосредственно во время создания истории. Раньше рядовым пользователям социальной сети можно было оставлять кликабельные ссылки только в «шапке» профиля. Для блогеров с аудиторией от 10 000 была доступна опция перехода по «swipe» из Stories. Теперь в соцсети работает более удобный инструмент – «Перейти по ссылке».
Как сделать ссылку в Истории Инстаграм
Возможность вставить ссылку в историю в Инстаграм позволяет привлечь внимание новых подписчиков. Линк добавляется с помощью встроенных средств социальной сети без использования сторонних приложений.
Для чего нужны ссылки в Stories:
Сами ссылки бывают кликабельными, либо неактивными. Второй вариант не пользуется популярностью, поскольку он представляет собой обычную текстовую подпись, по которой невозможно перейти по указанному адресу. Чтобы подготовить активную кнопку, необходимо воспользоваться специальной наклейкой, доступной в режиме редактирования Сторис.
Способ №1: доступен для всех пользователей
Чтобы сделать ссылку в Сторис на пост или другую страницу, необходимо следовать такому алгоритму:
Некоторые пользователи не умеют переходить по ссылкам в Stories. Подтолкните их к этому, например, добавив на ролик или фото призыв к действию.
Опубликовав ссылку, вы сможете следить за статистикой переходов по ней. Аналитика через сторонние системы производится с использованием UTM-меток или прочей разметки.
Способ №2: реклама в Stories
Еще можно оставить ссылку в истории Инстаграм при настройке рекламы. Этот способ требует больше времени и усилий, но обладает высокой эффективностью. Для настройки рекламы необходимо найти связанный с бизнес-аккаунтом профиль в Фейсбук, кликнуть на «Создать рекламу» или воспользоваться встроенным менеджером рекламы Facebook.
В личном кабинете можно увидеть пункт «Создать объявление».
Дальше можно придерживаться привычной последовательности действий:
Реклама в Stories отличается высокой эффективностью, хотя пользователи видят ее только 15 секунд. После просмотра объявление автоматически закрывается и его не можно просмотреть снова. Поэтому нужно делать яркий призыв к действиям, учитывая ограничения по времени.
Способ №3 Ссылка в истории на Reels
Также вы можете сделать в Сторис ссылку на сайт Reels. Для этого нужно следовать такому алгоритму действий:
Способ №4: ссылка в Сторис на пост
Чтобы в Сторис сделать ссылку на публикацию, нужно открыть ее и кликнуть на значок самолетика возле иконок лайка и комментария. Нажмите на «Добавить публикацию в вашу Историю».
Да кстати, попробуйте сделать бесплатный анализ ваших подписчиков в Instagram через InstaHero. Вы узнаете качество аккаунта, сколько у вас ботов и мусора, а так же сможете все убрать. Удаление ботов повышает охваты, вовлеченность и активность. Пробуйте бесплатно.
Остается отредактировать Сторис, добавив стикеры, тексты и прочие элементы оформления на свой вкус.
Способ №5: ссылка на аккаунт
Сделать активную ссылку в Сторис на аккаунт можно таким методом:
Оформите Сторис и добавьте интересующие элементы на свой вкус.
Способ №6: на IGTV
Инструкция по прикреплению ссылки на IGTV достаточно простая. Соответствующий стикер есть в верхнем углу экрана оформления Истории.
Сделать прямую ссылку:
Нажав по адресу, посетители профиля смогут просмотреть весь сюжет из IGTV. Кроме повышения активности в Историях, это работает как перенаправление на второй раздел.
Что делать если нет 10 000 подписчиков
Если вы не можете поделиться ссылкой в Сторис Инстаграм из-за отсутствия аудитории в 10 000 подписчиков, можно отправить упоминание о человеке или аккаунте через значок «@». Для этого нужно начать создавать историю, выбрать интересующее фото или видеоролик, а затем кликнуть на иконку с эмодзи в верхнем углу. Из доступного списка стоит выбрать «Упоминание».
Дальше необходимо ввести название профиля, который нужно отметить, и добавить его на главный экран. Вы сможете поменять цвет, нажав несколько раз на упоминание.
Как оформить стикер-ссылку
Добавление активной ссылки в Сторис Инстаграм не займет у вас много времени. Кроме того, вы можете сделать стикер с линком не только кликабельным, но и красивым.
Помимо цветовых решений, можно менять размер. Одна из хитростей Инстаграма – размещение стикера таким образом, что он будет недоступен зрителям. Но пользователь, которого упомянули – получит оповещение.
Как сделать скрытое упоминание:
На выбор предлагается несколько вариантов отображения наклейки. Также можно воспользоваться редактором-сторис для внутренних ссылок. Добавляйте стрелки, гифки и текстовые комментарии, чтобы подписчики видели, куда нужно нажимать для перехода.
Ссылка в истории Инстаграм: 8 способов как добавить + 20 примеров
С помощью ссылки Вы можете повысить количество просмотров в своем профиле и увеличить посещаемость и число покупок на других ресурсах. И не верьте, если Вам говорят, что добавить её можно только если у Вас N-ое количество подписчиков. Они Вам нагло врут. Я раскрою восемь способов, как добавить ссылку в инстаграм сторис.
Если есть 10к подписчиков
Если у Вас есть такое количество подписчиков, значит Вам доступна функция добавления внешней ссылки с любого ресурса.
Копируйте адрес на ресурс, перейдите в instagram. Сделайте фото или добавьте уже созданное, затем в верхней панели найдите значок скрепки. Оказавшись в следующем окне, кликните “ссылка на сайт”, после вставьте её и нажмите “готово”.
Подскажите подписчикам, что для перехода необходимо смахнуть вверх. Используйте текст или анимацию. Как только история будет загружена, подписчики смогут совершать действие. Например, салон красоты может размещать в сторис расписание работы мастеров и переводить подписчиков в сервис онлайн записи.
Если нет 10к подписчиков
Если нет столько подписчиков, то разместить активную ссылку в инстаграм истории тоже возможно, и сейчас мы разберем способы это сделать.
Способ 1. Упоминание
Этот способ подойдет, если Вы планируете отметить человека или аккаунт компании.
Зайдите в сторис, подберите подходящие фото, видео материалы или создайте новые. Затем в верхней панели кликните по значку с эмоджи. В открывшемся окне выберете упоминание.
Затем введите имя пользователя, профили появятся под строкой, выберите нужный. Далее у Вас появится строчка с ссылкой профиля. Вы можете изменить цвет, нажав несколько раз на упоминание и разместить там, где удобно.
Способ 2. Ссылка на пост
Для того, чтобы поделиться с друзьями постом, не надо делать скрины и писать инструкцию, можно просто добавить ссылку на пост в сторис.
Для этого под постом, которым хотите поделиться, нажмите на значок с самолетом. Выберите “добавить публикацию в историю”, оформите и опубликуйте.
Небольшая фишечка: если нажмете на пост в истории перед загрузкой, тогда он выделится в рамку, нажмите еще раз – и рамка исчезнет.
Способ 3. Ссылка на сторис
Вы можете разместить историю, на которой Вас отметили, и на ней будет ссылка для перехода в изначальный аккаунт.
Когда пользователь упомянет Вас в своей истории, в директе у Вас появится сообщение об этом. Открыв это сообщение, Вы сможете добавить эту историю к себе в профиль.
Добавление истории
Далее Вы можете изменить фильтр, подписать текст, увеличить сторис. Чтобы перейти по адресу, нужно просто чуть дольше нажать на изображение, и появится окошко для перехода.
Способ 4. Ссылка в виде текста
Конечно, можно скопировать ссылку с любого ресурса и вставить. Но сразу предупреждаю, что она будет некликабельной, то есть нажать на нее и перейти на сайт не получится. Такой способ размещения подходит, если адрес короткий и легко запоминается.
Копируйте ссылку, перейдите в сторис, выберите материал из галереи или создайте новый и нажмите “Аа”, т.е. вставить текст. Затем вставьте ссылку в поле ввода текста.
Опять же, если хотите выделить ссылку в рамку, нажмите на нее и выберите цвет выделения из палитры внизу.
Способ 5. Ссылка на IGTV
Да, на видео в IGTV каналах также можно ссылаться в сторис. Вы можете размещать так, например, свои видео, увеличивая количество просмотров.
Выберите видео на IGTV канале, это может быть Ваш канал или любой другой. Откройте его и кликните на значок с самолетиком. Затем добавьте видео в историю.
Теперь добавьте свои комментарии, стикеры или эмоджи. Затем сторис можно публиковать, после этого при нажатии на видео появится ссылка для его открытия.
Способ 6. Ссылка на маску
Использование масок в instagram разнообразит Ваши истории, а самое главное – если будете постить истории со своей собственной маской, это поможет продвижению Вашего профиля.
Перейдите в сторис, выберите “обычный режим”. Затем пролистните до конца стандартные маски и маски подписок, выберите значок лупы со звездочками. Вы попадете в галерею эффектов. После этого нажмите Instagram. Если используете свою маску, то просто выберите ее в списке эффектов.
После того, как сделаете фото или запишите видео с маской, добавьте текст или стикеры – что хотите, и опубликуйте. Ссылка на маску появится в левом верхнем углу под Вашим именем.
Способ 7. Через фейсбук
Этот способ уже посложнее. Если Вы пользуетесь рекламным кабинетом в Facebook, то у Вас есть возможность добавить ссылку в объявление через него. Если Вам еще нужно завести кабинет, то об этом в другой статье. Я расскажу лишь по теме: как добавить ссылку на объявление в сторис.
Для этого при настройках рекламного объявления, после выбора цели, бюджета и ключевой ЦА, выберите место размещения – Инстаграм.
Выбор места публикации
После этого поставьте галочку напротив “Истории в Инстаграм”. Кроме этого можно поделиться публикацией и в Фейсбук.
Добавление истории
Далее Вам нужно выбрать оптимизацию и показ, отталкиваясь от Вашей цели. Например, если цель – трафик, то оптимизацию выставите “Просмотры страниц”. А если цель – лайки, то “Показы”.
Оптимизация показа
Далее выберите формат изображения: картинка, видео, слайд- шоу и т.д. Можно еще настроить полноэкранный режим, чтобы Ваша публикация привлекла больше внимания.
Загрузите нужное изображение, редактируйте, если нужно.
Ниже укажите место назначения – “сайт”, вставьте нужную ссылку и оформите призыв к действию. Здесь же можете настроить цвета фона в Вашей будущей истории.
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть объявление, нажмите “Проверка”, и если все хорошо – кликайте “Опубликовать”.
Проверка публикации
Что ещё нужно знать
На такую банальную тему, вроде бы, нечего говорить, но всё же я нашла несколько моментов, которые у Вас всё равно возникают.
Лайфхакушки
Они же фишечки, фишульки и рекомендашки… А если серьёзно, то вот список того, что поможет Вам сделать Вашу ссылку ещё интереснее и эффективнее.
Ошибочки
Скорее всего у Вас могут возникнуть в ходе работы следующие ошибки. Хотя, может и не возникнут. Но лучше знать и быть на чеку, чтобы потом не рвать волосы на голове.
Как добавить ссылку в Сторис и что делать, если эта функция вам пока недоступна
Инстаграм покоряет пользователей красивым оформлением профилей, множеством фото- и видеоматериалов, интересными возможностями и фишками. Я замечаю, что все больше моих друзей начинают пользоваться Stories. Что касается бизнес-аккаунтов и активных блогеров, то они каждый день обязательно размещают по 3 – 5 коротеньких роликов, а иногда и больше.
Это интересный и динамичный инструмент со встроенным редактором, позволяющим ярко и необычно оформить фотографии и видеоролики. О том, как создать и оформить Историю мы уже говорили, сегодня же разберемся, как добавить ссылку в Сторис.
Как можно использовать ссылки в Stories
Посты в Instagram обладают одной особенностью – в них нельзя разместить URL, по которому можно перейти на другой сайт. Думаю, это сделано для того, чтобы уменьшить количество рекламы, но также это создает и определенные неудобства. Со временем разработчики добавили активные ссылки в Истории. С их помощью можно:
В отличие от простой публикации Stories хранятся всего 24 часа. Но если информация и URL будут полезны вашим подписчикам и в будущем, сохраните Сторис. Так вы сможете привлекать все больше посетителей на свой ресурс, сайт рекламодателя или партнера.
Кто может разместить ссылку в Сторис
К сожалению, на данный момент эта функция доступна не всем пользователям социальной сети. Чтобы прикрепить кликабельную ссылку к своей записи, нужно:
Если вы пока не относитесь к этим 2 категориям, не расстраивайтесь, чуть дальше мы поговорим о том, как еще можно поделиться адресом сайта в Instagram.
Пошаговая инструкция
Зайдите в приложение на телефоне и нажмите на свою аватарку с плюсиком вверху экрана.
Сделайте съемку в реальном времени или загрузите фотографию из памяти устройства.
Затем вверху появится панель с инструментами для редактирования. Вы можете добавить текст и другие элементы, но не перегружайте запись информацией, помните, что она показывается пользователям в течение всего 15 секунд. Затем нажмите на значок ссылки, он выглядит как 2 звена цепи.
В открывшемся окне напишите полный URL интернет-ресурса или скопируйте его из адресной строки браузера и вставьте в поле. Затем нажмите на синюю “птичку” в правом верхнем углу экрана, чтобы прикрепить адрес.
Вокруг значка ссылки появился белый фон, это значит, что она успешно добавлена к изображению или видео. После этого можно сохранить Историю и посмотреть, что получилось. Внизу экрана будет слово “Еще” со стрелочкой. На телефоне это выглядит так.
Перейти на сайт пользователь может, сделав свайп – движение пальцем по экрану снизу вверх. Чтобы вашим подписчикам было проще сориентироваться, выделите ссылку и подскажите, что нужно делать, например, при помощи такого текста: “проведите вверх, чтобы перейти на сайт магазина” или «нажмите “еще”, чтобы узнать подробности».
В веб-версии Инстаграма стрелка указывает не вверх, а в сторону.
Чтобы открыть страницу, нужно кликнуть по ней кнопкой мыши.
Как использовать ссылки в Stories: полезные советы
Если вы продвигаете при помощи Сторис свой сайт, то обязательно создайте ссылку с utm-меткой для того, чтобы отслеживать трафик из Инстаграма. Делается это через аналитику Google и Яндекса. Такие линки можно использовать и в шапке профиля.
Расскажите подробнее о ресурсе, куда вы направляете своих подписчиков. Сделайте это в самой Истории и в обычной публикации. Чем больше полезной и интересной информации вы предоставите, тем больше активных фолловеров получится привлечь и убедить перейти на сайт.
Как еще можно поделиться ссылкой с подписчиками
Если вы пока не набрали 10 000 подписчиков, но хотите поделиться кликабельным адресом полезного ресурса, можете сделать это через Direct. Эта возможность доступна всем без исключения пользователям мобильного приложения. Если URL в сообщении написан правильно, то к нему подтянется картинка и заголовок.
Можно разместить информацию в шапке профиля, а в Stories сделать описание и призыв перейти по ссылке на странице. Также можно указать никнейм человека в Инстаграме, чтобы другие пользователи могли перейти на его страницу прямо из вашей Истории.
Такой вариант переадресации могут использовать все люди и компании, зарегистрированные в социальной сети.
Для владельцев бизнес-аккаунтов доступно размещение ссылок в рекламе. Для этого нужно зайти в привязанный публичный профиль Facebook и в личном кабинете создать и настроить новое объявление.
По умолчанию оно будет показываться пользователям в ленте Facebook, Messenger и Инстаграме. Если хотите сделать так, чтобы публикация появилась только в Stories, нажмите на пункт “Редактировать плейсменты” и выберите “Instagram” – “Истории”. Этот способ подходит только для бизнес-аккаунтов и является платным.
Заключение
Мы разобрались, кому доступны активные ссылки в Stories, как их создать и оформить, чтобы привлечь как можно больше людей. Если у вас пока нет такой функции, не расстраивайтесь. Работайте над своим аккаунтом, продвигайте его, используйте все доступные вам на сегодняшний день возможности, и в скором времени вам станет доступен весь функционал Инстаграма. Желаю удачи!