что такое срс в рекламе

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Источник

Словарь рекламных метрик. CTR, CPI, CPM, CPC, CR

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.

Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:

Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).

Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).

CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).

CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.

Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.

CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.

CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).

Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.

* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе

CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).

Источник

CPC (Cost Per Click)

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламеОтправить рассылку

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

CPC (Cost Per Click) — это термин из сферы маркетинга, который обозначает стоимость одного клика по рекламному баннеру или объявлению. Метрика применяется в рекламной модели под названием PPC (Pay Per Click), при которой рекламодатель платит деньги за активное действие юзера — переход по рекламной ссылке на посадочную страницу сайта.

PPC модель выгодна рекламодателям, так как они платят только за тех пользователей, которые проявили интерес к их предложению. Те, кто кликнул по рекламе, считаются более тёплой аудиторией, чем те, кто просто посмотрел объявление.

Рекламные модели с оплатой за действие применяются в основном в контекстной рекламе.

Принцип работы рекламы с оплатой за клик

Рекламодатель выбирает одну из площадок, которые специализируются на интернет-рекламе (о них я расскажу ниже), и подаёт рекламное объявление. Оно проверяется на качество и запускается в работу.

Пользователь видит баннер или текстовое объявление, по которому предлагается кликнуть, чтобы узнать больше информации о товаре/услуге или совершить покупку. Если пользователь переходит по ссылке, система фиксирует клик и взимает с рекламодателя плату.

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

На этом сайте размещено сразу несколько рекламных баннеров. По их внешнему виду вы никогда не догадаетесь, за какое целевое действие платит рекламодатель: за показы, клики или за готовые лиды

Существует два способа оплаты за клик: фиксированная сумма оплаты и аукцион. Фиксированная сумма — это когда рекламодатель назначает CPC самостоятельно и оплачивает именно эту сумму. Аукцион используется в основном в контекстной рекламе Яндекс и Google — рекламодатель выставляет в кампании верхний порог оплаты за клик, затем в системе происходит внутренний аукцион. По его результатам выставляется CPC.

Где используется CPC реклама

Существует несколько основных платформ, которые специализируются на рекламе, в том числе с оплатой за клик.

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Реклама агентства, специализирующегося на интернет-маркетинге

Как рассчитать стоимость клика

CPC можно рассчитать по формуле. Для этого расходы на размещение рекламы делят на количество совершенных юзерами кликов.

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Формула расчета CPC

К примеру, рекламодатель оплачивает 1000 показов баннера по 40 рублей. После 10 тысяч показов пользователи совершили 20 кликов. Посчитаем, во сколько ему обошелся один переход.

По формуле CPC умножаем 40 рублей на 10 (тысяч показов) — получается 400 рублей. Делим результат на 20 кликов и получаем стоимость одного клика — 20 рублей. Хороший это показатель или нет — зависит от сферы деятельности рекламодателя и товара. Но в любом случае главный принцип справедлив всегда — чем ниже CPC (дешевле клик), тем более эффективна кампания.

Статистика по CPC часто используется, чтобы сравнить рекламные кампании между собой и понять, какое объявление более эффективно. Если один баннер после 40 тысяч показов дал только 5 кликов, а другой после 10 тысяч показов продемонстрировал результат в 30 кликов — очевидно, какой из них сработал лучше. Остаётся только сделать выводы и определить факторы, благодаря которым объявление оказалось более эффективным. Это может быть связано с настройками его размещения или самим креативом.

Как оптимизировать CPC рекламу

Размещая рекламу с оплатой за клики, рекламодатель не может контролировать весь процесс, поскольку зависит от алгоритмов системы и поведения пользователей. К примеру, при контекстной рекламе система с помощью торгов автоматически выбирает объявления, которые будут размещаться вверху поисковой выдачи (рекламодателей много, а вакантных мест всего 4), устанавливает ставку.

Но есть показатели, которые можно регулировать самостоятельно. Так, можно установить верхний и нижний порог ставки, область размещения рекламы на сайте-партнёре, создать привлекательный креатив и качественную страницу, на которую будет вести ссылка.

На многих платформах можно выбрать автоматические настройки рекламной кампании, но гораздо эффективнее настроить ее вручную. Самостоятельно выбрать целевую аудиторию, регион показа и другие нюансы.

Какие показатели влияют на стоимость клика (CPC):

CPC — важнейшая метрика в интернет-рекламе. Это первый этап конверсии, на котором пассивный пользователь превращается в активного и демонстрирует свою заинтересованность. Это глобальный переход от простого зрителя к потенциальному клиенту.

Именно поэтому так важно анализировать все показатели, которые касаются клика по объявлению, в том числе Cost Per Click.

Источник

CPC (Cost per Click)

CPC (Cost-Per-Click) переводится с английского как стоимость/цена за клик по объявлению или баннеру на онлайн-площадке. Эта метрика отражает одну из популярных моделей рекламы в Интернете, а именно оплату целевого действия пользователя – Pay-Per-Click (PPC). В случае с PPC – это плата за переход по объявлению на продающую страницу, сайт или сервис рекламодателя.

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Модель с «покликовой» оплатой в современном маркетинге отождествляется с контекстной рекламой. Соответственно такие характеристики как кликабельность объявлений (CTR), качество контента, количество показов напрямую влияют на эффективность CPC. На количественный фактор «открутку» и кликабельность объявлений большое значение оказывает позиция размещения блока:

Как работает CPC-реклама

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Принцип работы модели с оплатой за клик достаточно прост и нагляден. Наибольшую популярность этот вариант взаимодействия рекламодателя, сервиса контекстной рекламы и площадок КМС можно видеть среди текстовых объявлений. Заказчик рекламы подготавливает контекстные блоки для размещения в поисковой выдаче, определяет рекламный бюджет на определенный период. После проверки качества объявлений модерацией сервиса запускаются показы. Сколько раз выводить объявление по запросу пользователя определяется аукционом – это программные алгоритмы Яндекса и Google. При клике по объявлению с бюджета списывается определенная сумма.

Данная модель хорошо работает на поиске, но не платформах КМС. Владельцы сайтов, которые предоставляют рекламные места под размещение баннеров, предпочитают брать оплату за тысячу показов. Только исчерпав ресурс CPM модели, они могут предложить рекламодателям вариант покликовой оплаты.

На показатель CPC влияет ряд факторов. Это конкурентность ниши по ключевому слово/фразе, регион показов, характеристики самого объявления (релевантность запросу, CTR), время и дата, соответствие целевой страницы объявлению.

Чем различаются CPC, CPM и CPA?

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Основное различие этих рекламных моделей в ценообразовании. CPC – оплата за клик по объявлению, CPM – стоимость тысячи показов, CPA – оплата за действие пользователя. Рассмотрим подробнее модели CPM и CPA.

Cost Per Mille/Thousand – модель применяется в СМИ. В интернет-маркетинге используются как способ оплаты рекламного места на партнерских сайтах, в соцсетях, блогах и других платформах в сети. По сути, CPM – это баннер или тизер, который размещается в определенном блоке на сайте распространителя рекламы. Оплата снимается за 1000 показов объявления аудитории ресурса. Рассчитывается показатель по формуле:

CPM = стоимость размещения рекламного блока на сайте (бюджет) / количество просмотров (охват) *1000

Пример расчета: размещение баннера на сайте стоит 2100 рублей в неделю, предполагается получить 15000 показов. Подставив значения в формулу, получаем CPM = 2100/15000*1000 = 140 рублей за тысячу показов.

Cost-Per-Action – модель ценообразования с оплатой за действие пользователя на рекламной площадке – заказал, купил, зарегистрировался, позвонил и другое. Для рекламодателя – это один из лучших вариантов работы с распространителями рекламы (вебмастерами) и партнерскими площадками. Продавец получает конкретную отдачу – целевое действие пользователя. Соответственно для многих площадок и вебмастеров такая модель не выгодна.

Рассчитывается по формуле:

CPA = стоимость размещения рекламы (бюджет) / количество целевых действий

Пример расчета: потратили на рекламу 25000 рублей, получили 43 заявки от клиентов. Подставив значения в формулу, получим стоимость целевого действия = 25000/43 = 581 рублей за одну заявку.

Как рассчитать CPC

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Приведем алгоритм расчета и несколько примеров показателя Cost-Per-Click. Формула CPC выглядит следующим образом:

CPC = стоимость размещения рекламного блока (бюджет) / количество кликов

Пример расчета: баннер на партнерском сайте в РСЯ принес 453 перехода пользователей на целевую страницу, тогда как стоимость рекламного места в месяц составила 6000 рублей. Подставив значения в формулу, получим стоимость одного перехода = 6000/453 = 13,24 рубля за клик.

Другой пример: за 1000 показов объявления во Вконтакте заплачено 34 рубля. Открутив 30000 показов, получили 20 кликов. Необходимо рассчитать стоимость одного перехода. В этом примере нужно сначала определить стоимость размещения по имеющимся значениям, а после высчитать стоимость клика:

Соответственно чем ниже цена клика, тем эффективнее работает канал привлечения клиентов. Однако переход на целевую страницу ещё не означает выполнение пользователем нужного действия. CPC только показывает, как объявление или баннер привлекает аудиторию к переходу на сайт для дальнейшего ознакомления с предложением. Конвертируется пользователь в покупателя зависит от многих дополнительных факторов.

Что можно и чего нельзя контролировать с помощью CPC?

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Работа по модели Cost-Per-Click предполагает мониторинг следующих показателей:

Какие параметры невозможно контролировать по модели CPC:

Как выгодно работать по CPC?

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Чтобы получить максимальную отдачу, работая по модели Cost-Per-Click, достаточно следовать трем простым правилам:

Резюме

Мы изучили, что такое CPC. Узнали, как работает эта рекламная модель, в чем отличие от CPM и CPA. Рассмотрели на примерах расчеты показателей, а также определили наиболее выгодные приемы размещения кампаний с оплатой за клик.

Источник

CPC в рекламе: сферы применения, формула расчета и настройка

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Ранее я рассказывала о метриках CPA и CPO. На этот раз речь пойдет о модели CPC.

Я расскажу, что она собой представляет, как работает, где используется и по какой формуле рассчитывается.

Что такое CPC

CPC с английского расшифровывается как cost per click, что в буквальном переводе означает «цена за клик». Это одна из самых популярных моделей оплаты рекламы в интернете. CPC позволяет определить эффективность рекламного объявления по следующим параметрам:

Максимальные ставки за клик.

Окупаемость при размещении баннера.

Оптимальный формат рекламного блока – фото, видео или текст.

Позиции контекстной рекламы в поисковых системах.

Качество контента в объявлении.

Как работает CPC-реклама

Две рабочие модели CPC – фиксированная и аукционная цены. В первом случае стоимость каждого клика заранее согласовывается между рекламодателем и рекламораспространителем. Вторая форма оплаты наиболее популярна, ведь в ней рекламодатель может установить минимальную стоимость клика. В то же время средняя ставка зависит от сферы бизнеса и уровня конкуренции на рынке.

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Если подробнее: каждый раз перед началом показа в системе запускается внутренний аукцион. На данном этапе все объявления сортируются по установленной рекламодателем стоимости. Чем выше ставка и качественнее рекламное объявление, тем больше вероятность, что оно пройдет контроль и отобразится в желаемой позиции.

Объявление показывается каждый раз, когда пользователь вводит в поисковике одно из ключевых слов, с которым связано объявление. При этом оплата идет не за показы, а за переходы по ссылке или нажатия на баннер.

На данный показатель влияет уровень конкурентности по указанным ключевым запросам и фразам, характеристики объявления, а именно его релевантность запросу и CTR, время и дата размещения, а также соответствие целевой страницы содержимому объявления.

Где используется данная модель

Показатель CPC в основном используется в контекстной рекламе, но на этом дело не ограничивается.

Контекстная реклама в поисковых системах. В данном случае объявления можно продвигать тремя способами: спецразмещение, обеспечивающее размещение над всеми результатами выдачи; гарантированные показы под выдачей на первой странице; динамические показы на второй и последующей страницах. Большую часть трафика, конечно же, получают первые два варианта.

КМС (Google) и РСЯ (Яндекс). Тут уже вы создаете рекламу на одной из указанных систем, а демонстрация объявления производится на сайтах, соответствующих вашей тематике и ключевым запросам. В большинстве случаев при подобном размещении CPC не играет особой роли, а оплата производится скорее за показы объявлений, нежели за действия. Соответственно, тут чаще используется модель CPM.

Ремаркетинг. Этот способ схож с КМС и РСЯ, только работает несколько иначе. В ремаркетинге вы привлекаете тех пользователей, которые ранее интересовались вашей компанией, производимыми товарами или услугами. Возможно, они ранее оставляли у вас заявки, заказывали товар или переходили по ссылкам. Тут уже, помимо CPC, могут применяться и другие модели, например CPM и CPA.

Плюсы и минусы CPC

Основной плюс этой модели расчета заключается в том, что по объявлению или ссылке в основном кликают заинтересованные пользователи, соответственно, рекламный бюджет при таком сценарии тратится эффективно, особенно если сравнивать эту модель с CPM. Но тут же есть существенный минус – то, что пользователь заинтересован, еще не значит, что он приобретет ваш товар или услугу. Плюс стоимость кликов значительно выше в сравнении с теми же показами.

Можно точно определить свою целевую аудиторию и собрать больше данных о ней, посмотрев итоговую статистику по проведенной рекламной кампании. Этот тип расчета также помогает оценить, насколько эффективен тот или иной блок.

Чем отличаются CPC, CPM и CPA

что такое срс в рекламе. Смотреть фото что такое срс в рекламе. Смотреть картинку что такое срс в рекламе. Картинка про что такое срс в рекламе. Фото что такое срс в рекламе

Как мы уже поняли, в случае с CPC оплата производится за клики по баннеру или ссылке за весь период проведения рекламной кампании.

CPA отличается тем, что плата устанавливается за завершенное целевое действие, например добавление товара в корзину, заполнение формы, отправку заявки на звонок и так далее. Эта модель используется во многих сферах маркетинга, однако чаще всего встречается в партнерских сетях, платформах Google Ads и Яндекс.Директ, а также в социальных сетях Facebook и Instagram.

CPM же предполагает оплату за 1000 просмотров. Модель направлена скорее на формирование имиджа и информирование аудитории о компании или продукте. Плюс это один из самых дешевых видов рекламы. В то же время он малоэффективен для продажи или совершения целевых действий. По такой модели чаще работают интернет-СМИ, социальные сети, блоги, а также сайты-партнеры, предлагающие размещение баннеров.

Как посчитать CPC

Формула расчета показателя CPC такова:

Приведу парочку примеров.

Вы размещаете контекстную рекламу в поисковой системе Google (допустим, по гарантированным показам) и устанавливаете бюджет в 20 000 рублей. По итогу проведения рекламной кампании вышло 2 400 кликов. Итак, беремся рассчитывать стоимость клика, и у нас вырисовывается такая картина: CPC = 20 000 / 2 400 = 8.3 рубля​ (эффективный показатель, к слову).

Через РСЯ рекламодатель размещает блок на тематических сайтах, и это обходится вам в 9 000 рублей. По нему кликают 750 раз. В таком случае расчет CPC будет вот такой: CPC = 9 000 / 750 = 12 рублей.

Как настроить CPC-рекламу

Чтобы получить максимально рентабельную рекламу по указанной модели, необходимо придерживаться нескольких правил:

Исследуйте рынок и установите четкие цели для рекламной кампании. Постарайтесь точно определить целевую аудиторию и тщательно изучить стратегию конкурентов.

Определите способы отслеживания эффективности кампании. А именно – установите порог, при котором будет виден положительный или отрицательный результат. Так вы будете готовы к возможным неприятностям, например, если объявление будет неуспешно. В такие моменты можно скорректировать некоторые параметры, выбрать новые инструменты или вовсе отказаться от выбранного способа продвижения, если он оказался неэффективным.

Проведите настройку вручную. В Яндекс.Директ и Google Ads предусмотрена возможность автоматической настройки. Это удобно, но во многих случаях может оказаться невыгодно. В такой настройке часто не учитывается география продвижения, аудитория, конкуренция, особенности продукта. Постарайтесь самостоятельно установить все указанные параметры и не рассчитывайте на автоматику.

Используйте ремаркетинг. Во-первых, те люди, что ранее взаимодействовали с вашей компанией, вполне охотно сделают это и повторно, особенно если у вас есть интересное предложение и правильно сформулированное объявление. Во-вторых, вы потратите меньше времени на определение аудитории и тщательную настройку, ведь все характеристики уже есть на руках.

Не стоит забывать о необходимости добавления UTM-меток. С их помощью в аналитических сервисах типа Google Analytics можно получить подробную информацию о трафике.

Стоимостью кликов можно управлять, и делается это при помощи следующих способов:

Ограничение цены перехода по всем ключевым запросам или объявлениям. При желании можно установить минимальный и максимальный порог расходов на всю рекламную кампанию.

Использование корректировки стоимости перехода в зависимости от времени суток.

Обновление ставок должно происходить как можно чаще, например раз в час, 45, 30 или 15 минут.

Выставление настроек стратегии рекламной площадки для удержания объявления на желаемой позиции по важным ключевым запросам.

Оптимизация контекстных объявлений, отслеживание качества контента и CTR. Помните, что параметры объявлений можно менять в ходе размещения рекламного блока. И если что-то пойдет не так, вы сможете сразу же изменить определенные параметры в объявлении.

Выводы

Модель CPC очень популярна, однако в тех сферах, где конкуренция высока, стоимость клика может быть слишком большой. Чтобы выйти в плюс, придется приложить немало усилий. Помните, что цена клика зависит в основном от характеристик объявления – здесь важен правильный подбор ключевых фраз, создание привлекательных креативов, интересных текстов и многое другое.

Экспериментируйте, настраивайте объявления, не прекращайте работать с объявлением, и тогда вы добьетесь максимально эффективных результатов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *