что такое срд для судов

Плавание по системам разделения движения

Системы разделения движения (СРД), одобренные ИМО, ежегодно публикуются в Извещениях мореплавателям (ИМ №1). В отдельном руководстве “Общие положения об установлении путей движения судов “ (изд. ГУНО № 9036) можно выбрать все сведения по навигационному использованию СРД и терминологию, применяемую при плавании в этой системе:
• 1 – зона или линия разделения движения;
• 2 – полоса движения;
• 3 – рекомендованное направление потока судов;
• 4 – зона прибрежного плавания;
• 5 – ГВ – глубоководный путь.

что такое срд для судов. Смотреть фото что такое срд для судов. Смотреть картинку что такое срд для судов. Картинка про что такое срд для судов. Фото что такое срд для судов
Рис. 13.6. Схема системы разделения движения в проливе Па-де-Кале

В правиле 10 (а) говорится, что: “. и не освобождает никакое судно от его обязанностей, вытекающих из любого другого Правила”. Поэтому в случаях возникновения опасности столкновения вступают в силу все другие правила МППСС и суда должны действовать в соответствии с ними.

В общем случае при плавании по СРД суда должны:
• держаться правее линии или зоны разделения движения и следовать в общепринятом направлении движения;
• при входе в СРД или выходе из нее судно должно это сделать под возможно меньшим углом к общепринятому направлению движения. Обычно такое действие должно осуществляться на конечных участках СРД;
• суда должны, насколько это практически возможно, избегать пересечения полосы движения, установленной СРД. Только при вынужденном пересечении судно должно это делать под углом, по возможности близким к прямому. Исключение в правиле сделано только для:
— случая, связанного с необходимостью избегать непосредственную опасность;
— судов, занятых ловом рыбы в пределах СРД;
• суда, занятые ловом рыбы, суда длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять безопасное движение судна, идущего в СРД;
• не рекомендуется судам становиться на якорь в пределах СРД или вблизи ее конечных участков.

Судно, ограниченное в возможности маневрировать, занятое поддержанием безопасности мореплавания или работами по прокладке, обслуживанию или поднятию подводного кабеля освобождается от выполнения требований правила 10 настолько, насколько это необходимо для выполнения этих работ.

Дата добавления: 2014-12-29 ; просмотров: 2483 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Особенности плавания судна по СРД

Правило 10 «МППСС-72». Плавание по системам разделения движения

(а)Это Правило применяется при плавании по системам разделения движения (СРД).

(b) Судно, использующее СРД, должно:

(i)® следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения;
(ii)® держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;
(iii)® в общем случае входить в полосу движения или покидать ее на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения или входит в нее с любой стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.

(с) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, под прямым углом к общему направлению потока движения.

(d) Суда, которые могут безопасно использовать для транзитного прохода соответствующую полосу движения в системе разделения, не должны, в общем случае, использовать зоны прибрежного плавания. Однако суда длиной менее20 м и парусные суда могут использовать зоны прибрежного плавания во всех случаях.

(е) Судно, если оно не пересекает СРД, не входит в полосу движения или не выходит из нее, не должно, в общем случае, входить в зону РД или пересекать линию РД, кроме:

(i)® случаев крайней необходимости для избежания непосредственной опасности;
(ii)® случаев, когда это связано с ловом рыбы в пределах зоны РД.

(f) Судно, плавающее вблизи конечных участков СРД, должно соблюдать особую осторожность.

(g)Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах СРД или вблизи от ее конечных участков.

(h)Судно, не использующее СРД, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии.

(i)Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения.

(j) Судно длиной менее20 м или парусное судно не должно затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения.

(k) Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято деятельностью по поддержанию безопасности мореплавания в системе разделения движения, освобождается от выполнения требований этого Правила в такой степени, в какой это необходимо для выполнения этой деятельности.

(l) Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято работами по прокладке, обслуживанию или поднятию подводного кабеля в пределах СРД, освобождается от выполнения требований этого Правила настолько, насколько это необходимо для выполнения этих работ.

Дата добавления: 2016-02-27 ; просмотров: 1045 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Плавание по системам разделения движения и фарватерам. Обеспечение и оценка навигационной безопасности.

Установленная зона прибрежного плавания удерживает суда местного плавания на достаточном расстоянии от СРД, а транзитные суда — от приближения к берегу и навигационным
опасностям.
Секторное разделение движения (рис. 5.2) используется там, где сходятся потоки судов, идущих с различных направлений. В узловых точках схождения потоков вводятся районы
кругового движения или районы повышенной осторожности плавания. Там, где соединяются или пересекаются пути, также вводятся районы пересечения, районы соединения, районы повышенной осторожности плавания. Полосы движения должны прокладываться так, чтобы оптимально использовать имеющиеся глубины. Максимальная ширина полос движения и зон разделения должна устанавливаться исходя из точностных возможностей способов определения места судна в соответствии с требованиями к техническим средствам судовождения.
Судно, если оно не пересекает СРД, не входит в полосу движения или не выходит из нее, не должно, в общем случае, входить в зону разделения или пересекать линию разделения движения, кроме
ситуаций крайней необходимости:

* для избежания непосредственной опасности;
* при лове рыбы;
* при гидрографических работах в пределах зоны разделения.
Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения.
Существует широко распространенное убеждение о привилегированном статусе судов, использующих СРД для транзитного прохода. Однако в соответствии с правилом 10(a) плавание по СРД «не освобождает никакое другое судно от его обязанностей, вытекающих из любого другого правила». При плавании в судопотоке оптимальной (с точки зрения минимума обгонов) является скорость судна, равная средней скорости ближайших судов, следующих в той же полосе движения.

Скорость судна, несколько превышающая это значение, более предпочтительна, чем несколько меньшая, так как отводит своему судну активную роль при обгонах, однако в любом случае скорость
должна быть безопасной. При ограничении или запрещении обгона скорость судна подбирается такой, чтобы не допустить чрезмерного сближения с судном, идущим впереди.
Безопасной дистанцией до впереди идущего судна считают такую дистанцию, которая позволяет избежать столкновения при экстренном его торможении. Важнейшим фактором является своевременное обнаружение торможения впереди идущего судна. Порог замечаемого изменения скорости цели может быть принят равным 20—30% от исходной. Более надежные результаты дает контроль дистанций по РЛС. В большинстве случаев безопасной считается дистанция до попутного судна по носу не менее десяти корпусов судна.

Достаточным считается расстояние до судна-попутчика около 4 8 кбт справа, 3—6 кбт слева, 3—4 кбт по корме. Следует, однако, иметь в виду, что в теневом секторе близко идущего попутчика может скрываться опасная цель. Особого внимания требуют попутные суда, дистанция до которых монотонно уменьшается, а также приближение к повороту СРД.
Учитывая, что точность плавания по СРД зависит от точности применяемых методов контроля за местом и движением судна, возможны случаи выхода судна на полосу встречного движения. Судно-нарушитель должно быть проинформировано о нарушении правил плавания любым другим судном как по радиотелефону, так и по МСС, в котором предусмотрен сигнал «YG» — «Вы, кажется, не
соблюдаете правила плавания в системе разделения движения». Существенным элементом разделения движения судов является жесткий контроль за соблюдением правил со стороны прибрежного
государства — с помощью береговых PJIC, патрульных кораблей, авиации. Предусматриваются информация о судах-нарушителях и определенные санкции по отношению к ним. Если обстоятельства
вынуждают судно нарушить правила плавания (например, для избежания непосредственной опасности), необходимо немедленно сообщить об этом по радиотелефону на береговую станцию контроля.

Если в СРД предусматривается периодическая подача радиоинформации на береговой центр о местоположении и движении судна, то пометки об этом должны быть заранее нанесены на путевую карту в соответствующих точках, а тексты сообщений подготовлены заранее.
Суда по возможности не должны становиться на якорь в районах СРД или вблизи конечных участков СРД, чтобы не мешать движению судов и не подвергаться опасности столкновения.

22. Плавание в условиях ограниченной видимости. Плавание во льдах: счисление, определение скорости и сноса судна.

Плавание судов при ограниченной видимости

a) Это правило относится к судам, не находящимся на виду друг у друга при плавании в районах ограниченной видимости или вблизи таких районов.

b) Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью, установленной применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям ограниченной видимости. Судно с механическим двигателем должно держать свои машины готовыми к немедленному маневру.

c) При выполнении правил раздела I этой части следует тщательно сообразовывать свои действия с преобладающими обстоятельствами и условиями ограниченной видимости.

что такое срд для судов. Смотреть фото что такое срд для судов. Смотреть картинку что такое срд для судов. Картинка про что такое срд для судов. Фото что такое срд для судов

d) Судно, которое обнаружило присутствие другого судна только с помощью радиолокатора, должно определить, развивается ли ситуация чрезмерного сближения и (или) существует ли опасность столкновения.

Если это так, то оно должно своевременно предпринять действие для расхождения, причем если этим действием является изменение курса, то, насколько это возможно, следует избегать:

i) изменения курса влево, если другое судно находится впереди траверза и не является обгоняемым;

ii) изменения курса в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза.

e) За исключением случаев, когда установлено, что опасности столкновения нет, каждое судно, которое услышит, по-видимому, впереди своего траверза туманный сигнал другого судна или которое

не может предотвратить чрезмерного сближения с другим судном, находящимся впереди траверза, должно уменьшить ход до минимального, достаточного для удержания судна на курсе. Оно

должно, если это необходимо, остановить движение и в любом случае следовать с крайней осторожностью до тех пор, пока не минует опасность столкновения.

Необходимым условием обеспечения безопасности ледового плавания является наличие достоверной информации о метеорологических и ледовых условиях по маршруту предстоящего перехода. Основная справочная информация содержится в соответствующих руководствах для плавания, лоциях, справочных ледовых картах, ледовых атласах и других специальных ледовых пособиях.

Оперативная ледовая информация передается потребителям в виде навигационных предупреждений (по каналам всемирной и национальных систем передачи навигационных предупреждений NAVTEX) и в виде ледовых карт, прием которых осуществляется факсимильной аппаратурой.

Ледовая информация должна в основном содержать следующие сведения: положение и состояние кромки льда; общую характеристику ледовых условий на всем протяжении предстоящего пути; предполагаемые изменения этих условий на ближайшие несколько дней; рекомендуемые курсы для самостоятельного плавания судов исходя из существующих или предполагаемых ледовых условий.

Для предохранения от повреждения винторулевого комплекса судно должно иметь достаточную осадку кормой (заглубление винта и руля должно превышать вероятную толщину льда) и небольшой дифферент. Для судов в грузу создание дифферента около 1 м на корму обеспечит не только большую защиту руля и винта от повреждения, но и лучшую «всхожесть» судна на лед; при плавании в мелкобитом льду на мелководье, напротив, считается целесообразным иметь небольшой дифферент на нос. Судно не должно иметь крена.

Уменьшение скорости судна в соответствии со складывающейся об­становкой — необходимая предосторожность.

Наличие льда часто выдается туманом, нависающим в прикромочных участках, а в теплую погоду — холодным ветром, дующим со стороны льда.

Днем при хорошей видимости лед обнаруживается обычно на дос­таточно большом расстоянии в виде узкой белой полоски на горизонте, которая кажется сплошной даже в том случае, если лед сильно разрежен. Ночью и при ограниченной видимости основным средством обнаружения льдов и контроля за ледовой обстановкой становится судовая РЛС на малых (до 6 миль) шкалах дальности. Радиолокатор позволяет уверенно обнаруживать кромку ледяных полей и отдельно плавающие крупные льдины с расстояния 2. 3 миль, а отдельные небольшие льдины и скопление битого льда — с 1. 2 миль.

Способы определения скорости судна:

Способ «планширного лага» в случаях, когда РЛС не может быть использована. Сущность способа состоит в измерении времени, за которое определенная часть длины судна (база L) проходит мимо специально выброшенного на лед предмета. В момент прихода предмета на траверз начала базы запускают секундомер, а в момент прихода предмета на траверз конца базы – секундомер останавливают. По известным времени (Δt, сек.) и длине (L, м), которую судно проходит за это время, рассчитывают скорость хода (Vуз) судна по формуле

что такое срд для судов. Смотреть фото что такое срд для судов. Смотреть картинку что такое срд для судов. Картинка про что такое срд для судов. Фото что такое срд для судов

Погрешность определения скорости таким способом не превышает 10%.

что такое срд для судов. Смотреть фото что такое срд для судов. Смотреть картинку что такое срд для судов. Картинка про что такое срд для судов. Фото что такое срд для судов

Рис. 37.1. Определение скорости по РЛС

что такое срд для судов. Смотреть фото что такое срд для судов. Смотреть картинку что такое срд для судов. Картинка про что такое срд для судов. Фото что такое срд для судов

Способ определение скорости хода судна на глаз имеет весьма широкое распространение при плавании во льдах потому, что численное значение V нужно знать часто, а инструментальное определение её производится дискретно (2-3 раза в час). Скорость хода на глаз определяется из сопоставления целого ряда явлений, связанных с движением судна; числа оборотов гребного винта, величины изменения пеленга на близкие от судна предметы, силы ветра от хода судна (только в штиль), ледовых условий.

Дата добавления: 2015-04-18 ; просмотров: 20 ; Нарушение авторских прав

Источник

Правило 10. ПЛАВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

Правило 10. ПЛАВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

a. Это Правило применяется при плавании по системам разделения движения, принятым Организацией, и не освобождает никакое судно от его обязанностей, вытекающих из любого другого Правила.

b. Судно, использующее систему разделения движения, должно:

i. следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения;

ii. держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;

c. Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько это возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения.

i. Судно не должно использовать зону прибрежного плавания, если оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения в прилегающей системе разделения движения. Однако, суда длиной менее 20 м, парусные суда и суда, занятые ловом рыбы, могут использовать зону прибрежного плавания.

e. Судно, если оно не пересекает систему разделения движения, не входит в полосу движения или не выходит из нее, не должно, в общем случае, входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, кроме:

i. случаев крайней необходимости для избежания непосредствен ной опасности;

ii. случаев, когда это связано словом рыбы в пределах зоны раз деления движения.

f. Судно, плавающее вблизи конечных участков систем разделения движения, должно соблюдать особую осторожность.

g. Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделения движения или вблизи от ее конечных участков.

h. Судно, не использующее систему разделения движения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии.

i. Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения.

j. Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должно затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения.

k. Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято деятельностью по поддержанию безопасности мореплавания в системе разделения движения, освобождается от выполнения этого Правила в такой степени, в какой это необходимо для выполнения этой деятельности.

l. Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято работами по прокладке, обслуживанию или поднятию подводного кабеля в пределах системы разделения движения, освобождается от выполнения требований этого Правила настолько, насколько это необходимо для выполнения этих работ.

Читайте также

Плавание

Плавание В течение часа после еды нельзя плавать. Этот миф появился полвека назад, когда американский Красный Крест опубликовал инструкцию по спасению жизни, где говорилось, что безумцу, отважившемуся нырнуть в бассейн сразу же после еды, грозят спазмы желудка и,

15. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ

15. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ Родоначальником теории разделения властей считают английского мыслителя Дж. Локка. Из теории общественного договора он выводит непосредственно происхождение отдельных видов власти. Локк различает законодательную, исполнительную и

В чем состоит главное отличие движения Венеры и Урана от движения остальных планет?

В чем состоит главное отличие движения Венеры и Урана от движения остальных планет? Все планеты обращаются вокруг Солнца в одном направлении – в том же, в котором вращается вокруг своей оси Солнце. В этом же направлении вращаются почти все планеты и вокруг собственных

Бойтесь первого движения души: оно, как правило, самое благородное

Бойтесь первого движения души: оно, как правило, самое благородное Слова французского дипломата, министра иностранных дел при всех режимах послереволюционной Франции — Директории, Консульстве, империи Наполеона I и монархии Людовика XVIII, мастера политической интриги

Движения водных животных Плавание:

Движения водных животных Плавание: – с помощью плавников на заднем конце тела – тритоны, личинки стрекоз, поденок, жуков;– с помощью волнообразных движений тела – черви;– с помощью конечностей – водные жуки и клопы, лягушки;– с помощью водяного выстрела – личинки

Правило 9. ПЛАВАНИЕ В УЗКОСТЯХ

Правило 9. ПЛАВАНИЕ В УЗКОСТЯХ a. Судно, следующее вдоль узкого прохода или фарватера, должно держаться внешней границы прохода или фарватера, которая находится с его правого борта настолько близко, насколько это безопасно и практически возможно. b. Судно длиной менее 20 м

Правило 19. ПЛАВАНИЕ СУДОВ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ

Правило 19. ПЛАВАНИЕ СУДОВ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ a. Это Правило относится к судам, не находящимся на виду друг у друга при плавании в районах ограниченной видимости или вблизи таких районов. b. Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью, установлен ной

1.5. Особенности разделения или выделения общества,

1.5. Особенности разделения или выделения общества, осуществляемых одновременно со слиянием или с присоединениемРешением общего собрания акционеров общества о реорганизации общества в форме его разделения или выделения может быть предусмотрено в отношении одного или

В чем состоит главное отличие движения Венеры и Урана от движения остальных планет?

В чем состоит главное отличие движения Венеры и Урана от движения остальных планет? Все планеты обращаются вокруг Солнца в одном направлении – в том же, в котором вращается вокруг своей оси Солнце. В этом же направлении вращаются почти все планеты и вокруг собственных

Источник

Системы разделения движения судов

Общие принципы установления путей движения судов (routing) приняты Ассамблеей ИМО (Резолюции А.378(Х) от 14.11.1977 г. и А.428(Х1) от 15.11.1979) и изложены в руководствах ГУНиО № 9036 и № 9037.
Эффективным средством пассивного управления судопотоками является система разделения движения (СРД) — разделение встречных потоков судов посредством установления зон и/или линий разделения и полос движения. Наиболее часто используются СРД линейного типа (рис. 5.1).

что такое срд для судов. Смотреть фото что такое срд для судов. Смотреть картинку что такое срд для судов. Картинка про что такое срд для судов. Фото что такое срд для судов

что такое срд для судов. Смотреть фото что такое срд для судов. Смотреть картинку что такое срд для судов. Картинка про что такое срд для судов. Фото что такое срд для судов

Единственным международным органом, ответственным за установление СРД, является ИМО. Однако правительства прибрежных государств вправе самостоятельно вводить СРД в водах, находящихся под их юрисдикцией, информируя об этом ИМО и заблаговременно оповещая всех через систему «Извещений мореплавателям».

Плавание по СРД, одобренным ИМО, регламентируется правилом 10 МППСС-72. Правила плавания в национальных СРД устанавливает прибрежное государство, и они могут существенно отличаться от правила 10. Даже если объявленная СРД не одобрена ИМО и не является обязательной для исполнения, хорошая морская практика требует от судоводителя следовать в соответствии с этой системой до тех пор, пока другие более важные обстоятельства не заставят его изменить это решение. В соответствии с правилом 10 МППСС-72 судно должно в общем случае входить в полосу движения СРД или покидать ее на конечных участках, но если судно покидает полосу движения или входит в нее с любой стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения. При плавании вблизи конечных участков СРД необходимо соблюдать особую осторожность, так как движение судов здесь не является упорядоченным, выбор ими курсов может быть достаточно произвольным, а изменения курсов — неожиданными. Судно, не использующее СРД, должно держаться от нее на возможно большем расстоянии.
Судно, использующее СРД, должно следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения и держаться, насколько это практически возможно, в
стороне от линии (зоны) разделения движения. Учитывая это обстоятельство, при предварительной прокладке путь судна рекомендуется прокладывать посередине полосы движения, если справа по ходу за границей полосы движения находится зона прибрежного плавания или опасный район. Если же за правой границей полосы движения опасности нет, то путь судна рекомендуется прокладывать на расстоянии в 2/3 ширины полосы движения от зоны разделения. При фактическом плавании путь судна может быть скорректирован в зависимости от обстановки.

Судно, если оно не пересекает СРД, не входит в полосу движения или не выходит из нее, не должно, в общем случае, входить в зону разделения или пересекать линию разделения движения, кроме
ситуаций крайней необходимости:

* для избежания непосредственной опасности;
* при лове рыбы;
* при гидрографических работах в пределах зоны разделения.
Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения.
Существует широко распространенное убеждение о привилегированном статусе судов, использующих СРД для транзитного прохода. Однако в соответствии с правилом 10(a) плавание по СРД «не освобождает никакое другое судно от его обязанностей, вытекающих из любого другого правила». При плавании в судопотоке оптимальной (с точки зрения минимума обгонов) является скорость судна, равная средней скорости ближайших судов, следующих в той же полосе движения.

Скорость судна, несколько превышающая это значение, более предпочтительна, чем несколько меньшая, так как отводит своему судну активную роль при обгонах, однако в любом случае скорость
должна быть безопасной. При ограничении или запрещении обгона скорость судна подбирается такой, чтобы не допустить чрезмерного сближения с судном, идущим впереди.
Безопасной дистанцией до впереди идущего судна считают такую дистанцию, которая позволяет избежать столкновения при экстренном его торможении. Важнейшим фактором является своевременное обнаружение торможения впереди идущего судна. Порог замечаемого изменения скорости цели может быть принят равным 20—30% от исходной. Более надежные результаты дает контроль дистанций по РЛС. В большинстве случаев безопасной считается дистанция до попутного судна по носу не менее десяти корпусов судна.

Достаточным считается расстояние до судна-попутчика около 4 8 кбт справа, 3—6 кбт слева, 3—4 кбт по корме. Следует, однако, иметь в виду, что в теневом секторе близко идущего попутчика может скрываться опасная цель. Особого внимания требуют попутные суда, дистанция до которых монотонно уменьшается, а также приближение к повороту СРД.
Учитывая, что точность плавания по СРД зависит от точности применяемых методов контроля за местом и движением судна, возможны случаи выхода судна на полосу встречного движения. Судно-нарушитель должно быть проинформировано о нарушении правил плавания любым другим судном как по радиотелефону, так и по МСС, в котором предусмотрен сигнал «YG» — «Вы, кажется, не
соблюдаете правила плавания в системе разделения движения». Существенным элементом разделения движения судов является жесткий контроль за соблюдением правил со стороны прибрежного
государства — с помощью береговых PJIC, патрульных кораблей, авиации. Предусматриваются информация о судах-нарушителях и определенные санкции по отношению к ним. Если обстоятельства
вынуждают судно нарушить правила плавания (например, для избежания непосредственной опасности), необходимо немедленно сообщить об этом по радиотелефону на береговую станцию контроля.

Если в СРД предусматривается периодическая подача радиоинформации на береговой центр о местоположении и движении судна, то пометки об этом должны быть заранее нанесены на путевую карту в соответствующих точках, а тексты сообщений подготовлены заранее.
Суда по возможности не должны становиться на якорь в районах СРД или вблизи конечных участков СРД, чтобы не мешать движению судов и не подвергаться опасности столкновения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *